|
KATbIK
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 49
|
KATbIK ·
12-Апр-16 20:46
(9 лет 5 месяцев назад)
Partsigah
Может.. Судя по steamspy миллиончик уже сделали. Хотелось, какую нибудь расширенную версию, что ли =)
|
|
Nemesis-T
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 281
|
Nemesis-T ·
13-Апр-16 17:19
(спустя 20 часов)
Mazoxa писал(а):
70384359Графодрочеры ноют так, словно подобные игры снижают выпускаемое количество очередных кол оф дьюти и ассасинов.
А ты не подумал, что графодрочеры тоже хотят играть во что-то интересное, а не только в Ассассинов?
А инди-разработчики тупо забивают болт на графику, ведь фанаты пикселей схавают и так.
|
|
cccccc1958
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 413
|
cccccc1958 ·
14-Апр-16 09:01
(спустя 15 часов)
Nemesis-T
Когда игру пилит полтора человека, то на графоний губу шибко не раскатаешь. Да и не сказать, что тут уж совсем пиксели. Очень хорошая стилизация. Подскажите, влияет ли на что-нибудь смена меча/плаща/дрона-спутника? В западной локации на карте светятся фиолетовые квадраты, хотя собрать осталось только один. Это баг? Исходя из какой логики запускается многократный прыжок. Двойной пробел абсолютно случайно его активирует и в результате крайне сложно пройти некоторые участки.
|
|
KATbIK
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 49
|
KATbIK ·
14-Апр-16 09:39
(спустя 37 мин.)
cccccc1958
При первом и втором прыжке нужно удерживать небольшую паузу, после чего можно долбить по клавише.
|
|
Ventell
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 86
|
Ventell ·
14-Апр-16 22:34
(спустя 12 часов, ред. 15-Апр-16 02:27)
Ой да ладно, эти великие обсератели заглядывают на огонек в каждую игру. Есичо графоний душевный и музыкальное оформление тоже, разве что с непривычки месная изометрия слегка отвлекает. Хейтерушки, че ж вы такие обиженные то на индюшатинку и пиксельарт? Или бомбит от того что ААА проекты крайне редко могут в стилистику и оригинальность?
|
|
Nemesis-T
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 281
|
Nemesis-T ·
15-Апр-16 13:29
(спустя 14 часов)
Бомбит от того, что есть куча очень красивых инди-игр, например Guns, Gore and Cannoli, Dust, Shank, Castle Crashers и прочая и прочая, где разрабы не поленились сделать если не 3D, то хотя бы 2D рисованную графику. Тот же Трайн - это инди-игра. И почему-то у этих разрабов хватило сил и времени сделать нормальный графон. Вопрос в том, могли ли разрабы лучше, или откровенно схалтурили. Был ли замысел изначально сделать пиксель-арт, или же это решение основанно на том, что так дешевле, а фанаты квадратов схавают и так.
|
|
underskore
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 53
|
underskore ·
15-Апр-16 16:56
(спустя 3 часа)
Nemesis-T писал(а):
70491433Бомбит от того, что есть куча очень красивых инди-игр, например Guns, Gore and Cannoli, Dust, Shank, Castle Crashers и прочая и прочая, где разрабы не поленились сделать если не 3D, то хотя бы 2D рисованную графику. Тот же Трайн - это инди-игра. И почему-то у этих разрабов хватило сил и времени сделать нормальный графон. Вопрос в том, могли ли разрабы лучше, или откровенно схалтурили. Был ли замысел изначально сделать пиксель-арт, или же это решение основанно на том, что так дешевле, а фанаты квадратов схавают и так.
Это был изначальный замысел. Да и они не поскупились в плане пикселей, интро-заставка была сделана превосходно.
|
|
Ventell
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 86
|
Ventell ·
15-Апр-16 18:37
(спустя 1 час 40 мин.)
underskore писал(а):
70492546
Nemesis-T писал(а):
70491433Бомбит от того, что есть куча очень красивых инди-игр, например Guns, Gore and Cannoli, Dust, Shank, Castle Crashers и прочая и прочая, где разрабы не поленились сделать если не 3D, то хотя бы 2D рисованную графику. Тот же Трайн - это инди-игра. И почему-то у этих разрабов хватило сил и времени сделать нормальный графон. Вопрос в том, могли ли разрабы лучше, или откровенно схалтурили. Был ли замысел изначально сделать пиксель-арт, или же это решение основанно на том, что так дешевле, а фанаты квадратов схавают и так.
Это был изначальный замысел. Да и они не поскупились в плане пикселей, интро-заставка была сделана превосходно.
Заставка прям вооще агонь, даже моей жене понравилась, а она к пиксельным графонам крайне негативно относится.
Что характерно перечисленные "очень красивые" инди-игры крайне схожи в подаче графики, но даже аматорский Barbarian Onslaught: The Secret of Steel  не хуже наркоманских кастлкрашерей. Но не назвал ни одной пиксельной, а мы ведь пиксельной игре косточки перемываем. Но я помогу: brothers sword and sorcery, teleglitch, bleed that pixels, unepic, terraria, luftrausers(тут графония совсем чуточка, но смотрится замечательно) да полно их. Я не хочу сказать ничего плохого например про трайн, замечательная игра, но такой графон не всем играм подойдет. Ультракрутойграфоний он не всегда дает погружение, а это самое главное в игре. Да че я распинаюсь, есть замечательная погамулька Generlly, там всего то ~30 полигонов на машинках но многим нравится. Многие скажут фубля! но эта фубля имела свои интернациональные и локальные чемпионаты, а щас на новом движке 3 славных пацыка пилят вторую версию(ежоличо первая бета вышла в 2002г).
|
|
Risle
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 111
|
Risle ·
15-Апр-16 19:02
(спустя 25 мин., ред. 15-Апр-16 19:02)
Nemesis-T писал(а):
70491433Бомбит от того, что есть куча очень красивых инди-игр, например Guns, Gore and Cannoli, Dust, Shank, Castle Crashers и прочая и прочая, где разрабы не поленились сделать если не 3D, то хотя бы 2D рисованную графику. Тот же Трайн - это инди-игра. И почему-то у этих разрабов хватило сил и времени сделать нормальный графон. Вопрос в том, могли ли разрабы лучше, или откровенно схалтурили. Был ли замысел изначально сделать пиксель-арт, или же это решение основанно на том, что так дешевле, а фанаты квадратов схавают и так.
Скажите пожалуйста, почему вот, есть футболисты\баскетболисты, топ-менеджеры, депутаты\чиновники которые зарабатывают куеву кучу денег а мы тут сидим и качаем бесплатно игры\фильмы музыку?
Лень поднять жопу и заняться собой, найти хорошую работу, продвинуться по лестнице, получать денжища и забыть хотя бы про "пиратский контент" и покупать официально, если ваще не забить после этого на игры\фильмы\прочие...
Обязаловка с рождения быть крутым накачаным чуваком на бигборде или занимать как минимум должность заместителя начальника в крупных предприятиях? Не хватает времени? Сил?
Вот такая аналогия. Бомбит от людей которые считают раз одни смогли, так хули другие не могут так же...
|
|
Arcyus
Стаж: 13 лет Сообщений: 2
|
Arcyus ·
15-Апр-16 19:07
(спустя 4 мин.)
Резачелло писал(а):
70382962предлагаю создателей пиксельного трешака скармливать биореактору. Так мир станет чуточку добрее!
Странно, что тебя еще не скормили. В прочем от такого и биореактор засорится =))
|
|
КолясикРасколбасик
Стаж: 14 лет Сообщений: 12
|
КолясикРасколбасик ·
15-Апр-16 19:38
(спустя 30 мин.)
Спасибо большое!
Enter the Gungeon не забывайте качать!
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
15-Апр-16 19:47
(спустя 9 мин.)
Представляю сцену. Пиксельный биореактор взрывается, из него выходит Резачелло с супердробовиком из кризиса 3 и громко хохочет. "Хахаха! Сперва завезите.."
|
|
КолясикРасколбасик
Стаж: 14 лет Сообщений: 12
|
КолясикРасколбасик ·
15-Апр-16 21:03
(спустя 1 час 15 мин.)
Да уж. Ну и игра. Одно расстройство. Может что-то там дальше и есть интересного, но терпеть до этого сил нету. Убогие краски-вырви-глаз, да и оформление как-то очень некрасиво сделано. Света-тени, что ли, не хватает. Геймплэй - аля три удара-блинк, и тупые, нах не нужные взаимодействия с окружающим никаким миром. https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Story_of_Thor вот это игруха на сегу, так я её трижды проходил, пока все секреты не нашел.
И сейчас она, даже визуально, хлеще, чем это.
Может я чего-то не понял? Стоит ли, скрипя мозгом и тикая глазом, идти и терпеть дальше? Плиз хелп.
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
15-Апр-16 22:25
(спустя 1 час 21 мин.)
КолясикРасколбасик
Исходите из того, что если кому-то это нравится, значит, оно имеет право на существование. В из-м искусстве есть реализм, футуризм, кубизм и т.д. В кино есть некий "арт хауз" или "кино не для всех". Кого-то от него блевать тянет, а кто-то кипятком писает. Все люди разные, их не переделаешь. А тут один говорит "Ну я не понимаю, ну не понимаю. Пытаюсь заставить себя пройти эту игру, но НЕЕЕТ!" Другой "Аааах ты, графодрочер, ненавижу тебя". Утрирую. Просто забейте. Не пытайтесь понять. Каждому своё.
|
|
КолясикРасколбасик
Стаж: 14 лет Сообщений: 12
|
КолясикРасколбасик ·
16-Апр-16 02:39
(спустя 4 часа)
zerg22 писал(а):
70495025КолясикРасколбасик
Просто забейте. Не пытайтесь понять. Каждому своё.
Я как раз-таки и хочу понять, так как являюсь любителем пиксельных игрулек, а особенно - рогаликов.
Например, есть игруха - Транзистор. Я поиграл в неё час, показалась легкая и скучная, забросил. Когда не во что стало играть, снова включил, и через еще часика два оказалось, что там очень даже интересная система... буквально всего.
Или вот в Moon Hunters отбегал часов 10, всё пытался луну спасти, хотя игра унылая, враги лёгкие, бегаешь попусту много. Так ниразу луну не спас.
Вот сейчас я Enter the Gangeon луплю. Так и не прошел ни разу пятый этаж. Но там прогресс есть, плюс скил растёт.
Leap of Fate еще игруха прикольная оказалась.
Ну что же в Hyper Light Drifter есть хорошего? Ты её просёк, Зерг? Ты вообще в неё играл?
Может я поспешно вырубил, не дотерпев. Ну и страшная она, по сравнению с другими пикселками, что я видел.
Хотя, я тут почитал про сюрреалистичных врагов... наверно, и мир такой же. Может, в этом всё дело...
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
16-Апр-16 14:07
(спустя 11 часов, ред. 16-Апр-16 14:07)
КолясикРасколбасик писал(а):
70496234
zerg22 писал(а):
70495025КолясикРасколбасик
Просто забейте. Не пытайтесь понять. Каждому своё.
Я как раз-таки и хочу понять, так как являюсь любителем пиксельных игрулек, а особенно - рогаликов.
Например, есть игруха - Транзистор. Я поиграл в неё час, показалась легкая и скучная, забросил. Когда не во что стало играть, снова включил, и через еще часика два оказалось, что там очень даже интересная система... буквально всего.
Или вот в Moon Hunters отбегал часов 10, всё пытался луну спасти, хотя игра унылая, враги лёгкие, бегаешь попусту много. Так ниразу луну не спас.
Вот сейчас я Enter the Gangeon луплю. Так и не прошел ни разу пятый этаж. Но там прогресс есть, плюс скил растёт.
Leap of Fate еще игруха прикольная оказалась.
Ну что же в Hyper Light Drifter есть хорошего? Ты её просёк, Зерг? Ты вообще в неё играл?
Может я поспешно вырубил, не дотерпев. Ну и страшная она, по сравнению с другими пикселками, что я видел.
Хотя, я тут почитал про сюрреалистичных врагов... наверно, и мир такой же. Может, в этом всё дело...
Не сказать, чтобы я в нее "играл". Так просто запустил, побегал немного. Невзирая на графоний, общий план выглядит красиво. Красиво так природа, вода движется, костер. Вид с горы на город, внезапно так. Я не художник с 2-3 дипломами, но я вижу, что сделано талантливо.
Чем-то напомнило мне Зелиард. Наверное, внешность гг. Там тоже бегал этакий зайчик, мечишком помахивал.
Я, конечно, не фанат таких игр. Был бы фанатом, купил какую-нить приставку и рубился, там много такого. Первоначально привлекло слово "рпг", но вгляделся - "экшен рпг", прям как в пошлом анекдоте.)
|
|
Smallrat
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 13
|
Smallrat ·
16-Апр-16 17:23
(спустя 3 часа)
Игра офигенна - атмосферная, стильная - по сеттингу сильно напоминает мульт Самурай Джек. Правда я не ожидал такой зубодробительной сложности. Дошел до двух боссов - орла однажды удалось добить на 3/4 здоровья, жабу я что-то даже до половины не осилил. Это не Fez, дааа - скорее Super Meat Boy - над которым я чуть не поседел в процессе.
|
|
Ventell
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 86
|
Ventell ·
17-Апр-16 00:31
(спустя 7 часов, ред. 17-Апр-16 00:31)
Smallrat писал(а):
70500633Игра офигенна - атмосферная, стильная - по сеттингу сильно напоминает мульт Самурай Джек. Правда я не ожидал такой зубодробительной сложности. Дошел до двух боссов - орла однажды удалось добить на 3/4 здоровья, жабу я что-то даже до половины не осилил. Это не Fez, дааа - скорее Super Meat Boy - над которым я чуть не поседел в процессе.
То еще фигня, вот когда дойдешь на западе до босса  спойлерить не буду но жаба и рядом не валялась.
А как вам понравится абсолютно темная комната с движущимися стенами тисками?  а еще таам курсора не видно, воще))
|
|
Nati_smo3
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
Nati_smo3 ·
17-Апр-16 08:39
(спустя 8 часов)
Принципиально не буду качать, хотя хочу поиграть. Но куплю в стиме что бы поддержать разрабов, когда будет скидка)
|
|
cccccc1958
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 413
|
cccccc1958 ·
17-Апр-16 09:05
(спустя 25 мин.)
Smallrat
Жаба-то как раз самая лёгкая из боссов. Сначала пытался запад пройти, но там босс жесткий и быстрый. Потом север, но это вообще ад оказался. Жаба очень простая по механике и выплёвывает зелёных слизней, которые взрываются после смерти, нанося ей нехилый урон. Ну и медленная она. После жабы получишь дробовик и с ним остальные боссы будут проще.
|
|
Elcraps
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 45
|
Elcraps ·
17-Апр-16 14:04
(спустя 4 часа)
Давайте скинемся аффтору на анриал 4, а то вырвиглазный квадратодизигн уже задолбал
|
|
zerg22
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4635
|
zerg22 ·
17-Апр-16 15:27
(спустя 1 час 23 мин.)
Не факт, что он осилит работу с современными технологиями.
|
|
Wizard2077
 Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
Wizard2077 ·
17-Апр-16 22:48
(спустя 7 часов)
У меня почему-то постоянно подлагивает , но при этом проц нагружен на 50% (pentium 4) а 2 гига оперативы на 70% (да , у меня не комп а ведро с платами 98 года рождения и вентиляторами ) . Я подумываю на то , что это версия для 64 разрядной системы , но мне это кажется сомнительным .
|
|
КолясикРасколбасик
Стаж: 14 лет Сообщений: 12
|
КолясикРасколбасик ·
19-Апр-16 00:18
(спустя 1 день 1 час)
cccccc1958 писал(а):
70504940Smallrat
Жаба-то как раз самая лёгкая из боссов. Сначала пытался запад пройти, но там босс жесткий и быстрый. Потом север, но это вообще ад оказался. Жаба очень простая по механике и выплёвывает зелёных слизней, которые взрываются после смерти, нанося ей нехилый урон. Ну и медленная она. После жабы получишь дробовик и с ним остальные боссы будут проще.
Пишу тебе, Зергу, Вентелю и всем ребяткам, которым игра понравилась, или не понравилась в первые минуты(я в их числе), после которых они забросили/удалили её.
Мои впечатления - одна из самых атмосферных игр, в какие мне доводилось играть!
Огромный красочный мир, набитый десятками секретов - главная фишка этой игры. Непоколебимый дух исследователя разгорается по принципу "чем дальше в лес - тем больше дров"(всё ярче, короче).
Интересные вражины заставляют всегда и всюду быть наготове. Чувство, что ты бежишь с мечом в руке(и он тебе ой как нужен!) меня не покидало ни на секунду.
Вообщем, лень мне тут красиво всё описывать, игра скажет всё за себя(хотя на первых десяти минутах обилие красок резало глаза, но это из-за того, что я Дрифтера включил после другой игрули помрачнее).
Совет новичкам - не пропустить этот шедевр, поиграть хотя бы часок-два, и всё станет понятно. Игра, кстати, без единого слова-буквы-языка - всё понимается интуитивно из рисунков-действий и так далее. Я такого давным-давно не видел в играх с глубоким сюжетом (никогда, наверно). Боевые навыки героя качаются за спец-валюту-желтые-кубики, если сложно слишком вначале игры - собирайте кубики, с этим проблем нету - секретов полно. С двумя-тремя улучшениями три локации точно проходятся. Пробел-пробел - очень советую перво-наперво прокачать.
Еще совет касается карты. Она очень информативна: пробелом меняется подземная и наземная. Фиолетовые квадратики - это платформы, П-буквы - двери в подземелья. Они совпадают с наземной картой, и можно понять, как и куда добраться.
скрытый текст
Ну тут хотел бы поделиться, как я играл, что качал, и так далее:
Боссы: пока три верхних локации прошел, и направляюсь в четвертую.
Считаю, что для начала нужно налево бежать, там враги слабенькие, нормально рубятся. Потом можно и направо, так как Жаба, да, самый слабый босс, но тут есть два но - на уровне очень злые враги; много секретов требуют применение пушки, выбиваемой с Ворона(тут скажу, что у меня из пистолетов обелиски не активировались, островки не вызывались, а вот с Рельсы от Вороны - на раз).
Первым бил Самурая, из улучшений было одно - Стрейф быстрый. Двадцать попыток точно было, может тридцать, но убил не случайно, чисто по тактике.
Вторым Ворона бил, очень сильный босс, и без пушки из первого ни за что бы не убил. Потому и советую с самураем помучится. С Вороной мне повезло, ну и первые четыре попытки я её толком не бил, изучал, что делает. А на пятой повезло: на своих пол-хп Варона затупила чуть на центре(мож мне показалось), но мечом я дорубил её сразу до 10 палочек хп, и застрелил нах после. Вообдем, её последнюю фазу я толком не увидал, но там что-то очень жестокое начало твориться - справа налево сплошные ряды магические летали. Думаю, она сложнее остальных, просто мне повезло вовремя и много задамажить.
Жаба лёгкая, только подучить атаки надо первых три попытки, привыкнуть. Считаю, что она никак не усиливается с пониженным хп, по сравнению с другими боссами.
Жабий уровень с Рельсой от вороны проходился на ура. А первый запуск игры я побежал именно туда, отгребал по чёрному от стрелков и ниндзя-жаб. Решил сменить направление на запад тогда к Самураю.
Запарился писать, короче, уже пол-часа пишу. Всего, вообщем, не опишешь - очень много интересных вещей, картин, сюжета, футбол, какой-то дед с трубкой, комната с обелисками и т.д.
Скажу про пару еще вещей: за игру нашел четыре разных костюма для героя, думал, только цвет отличается, а вот и нет - костюмы новые больше энергии дают.
И еще одно - в магазине, где Стрейф улучшаешь есть большая комната. Это испытание такое(для сумасшедших!!!!!, а я к ним отношусь  ) для Улутшеного стрейфа. Для начала нужно сделать стрейф сто раз подряд очень точно без пауз, плюс, пересекая иногда(или(подсказка)всегда) фиолетовый куб на полу. Но вот для получения костюма с ахуитительнейшим запасом энергии нужно сделать стрейф ВОСЕМЬСОТ РАЗ ПОДРЯД!!! Я переставил стрейф с пробела на правую кнопку мыши и начал пытаться. Срывался много на "после ста и до двухсот". Потом собрался, снял нахуй наушники, и начал колотить по кнопке. Концентрация и слух помогли(правда, по мере заполнения шкалы очко сжималось всё сильнее). Набил 1111 и хорош(думал на штуке вдруг еще секрет откроется). Если не получается, можно программно как-то кнопку сделать на повтор стрейфа, и пройти(ну, я так думаю). Советую, потому что на спец-умения очень много энергии нужно.
Про фиолетовые треугольники: Восемь штук нигде не собрал: У Сёгуна - пять, У вороны четыре, А вот у Жабы семь(потому что пушка от Вороны была).
Ключей собрал шесть пока что(как я понял, из 12-ти).
Может кто собрал восемь все, и дверь открыл? Поделитесь своими достижениями, впечатлениями, буду рад почитать.
|
|
gextukfp
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 195
|
gextukfp ·
19-Апр-16 21:50
(спустя 21 час)
Всё же, слишком уж хардкорный тут тайминг для первого стрэйфа. Ну, или реально геймпад лагает, не знаю. Получается хорошо если раз из трёх.
|
|
Bloxmega
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 226
|
Bloxmega ·
20-Апр-16 11:08
(спустя 13 часов)
КолясикРасколбасик
Игру можно пройти без улучшений героя, просто придерживаясь тайминга. Что касательно последовательности прохождения, то я абсолютно уверен, что проходить игру нужно начинать именно с севера. Сложней или легче эта локация - это все на вкус и цвет. А вот по факту после босса мы получим рифлу (это оружие просто необходимо для открытия секретных зон). Я собрал все восемь частей на каждой локации, тратя кучу времени (примерно по 4 часа на каждую), прочесывая все углы. Я не буду спойлерить, что находиться за всеми дверьми, на которые нужны все части. Ключей в игре 16. Я от игры получил удовольствие, хотя порой и бомбило от нее. Надеюсь, что сиквел этой игры не загромоздят лишней водой, а просто сделаю интересней уровни.
|
|
4432
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 22
|
4432 ·
21-Апр-16 21:43
(спустя 1 день 10 часов)
С нормальным управлением это была бы отличная игра не взирая на совершенно разочаровывающий саундтрек. А с учетом того что нормально может играть только тот ДЦПшник который игру тестил совершенно не рекомендую, больше нервов потратите. Я прошел все четыре локации, но на совершенно обыденной секретке меня так з"№;%ли тупняки с телепортом, что н?:*й эту игру. Благо что не купил, позыв на это был.
|
|
КолясикРасколбасик
Стаж: 14 лет Сообщений: 12
|
КолясикРасколбасик ·
22-Апр-16 00:25
(спустя 2 часа 41 мин.)
Bloxmega писал(а):
70526801КолясикРасколбасик
Игру можно пройти без улучшений героя, просто придерживаясь тайминга. Что касательно последовательности прохождения, то я абсолютно уверен, что проходить игру нужно начинать именно с севера. Сложней или легче эта локация - это все на вкус и цвет. А вот по факту после босса мы получим рифлу (это оружие просто необходимо для открытия секретных зон). Я собрал все восемь частей на каждой локации, тратя кучу времени (примерно по 4 часа на каждую), прочесывая все углы. Я не буду спойлерить, что находиться за всеми дверьми, на которые нужны все части. Ключей в игре 16. Я от игры получил удовольствие, хотя порой и бомбило от нее. Надеюсь, что сиквел этой игры не загромоздят лишней водой, а просто сделаю интересней уровни.
Напиши, пожалуйста, мне в личку, что за дверьми с 12-ю ключами, или со всеми восемью треугольничками!!! Может там костюмы просто. Так у меня и так супер-костюм.
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
27-Апр-16 21:20
(спустя 5 дней)
|
|
qwiop
Стаж: 19 лет Сообщений: 65
|
qwiop ·
28-Апр-16 08:46
(спустя 11 часов)
Я тоже не понимаю этой моды на "такие" пиксели. Не понимаю, как это может нравится и еще некоторые защищают этот "неповторимый" стиль. Причем я не против пикселей, пикселями можно сделать очень неплохую, атмосферную картинку, как например в "My Night Job" или "UnEpic", да и во многих других играх. Стиль же пикселей этой игры мне кажется излишне упрощенным. Видимо это как в живописи, не всем должны нравится импрессионисты.
|
|
|