[CD] Neverwinter Nights - Diamond Edition (Shadows of Undrentide / Hordes of the Underdark) [P] [RUS + ENG + 5 / RUS + ENG + 3] (2002, RPG) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Ответить
 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 10-Ноя-16 21:20 (8 лет 10 месяцев назад, ред. 10-Ноя-16 21:20)

Цитата:
olek2010, Я пользовался кряками ещё когда торрентс.ру и в помине не было, и никогда ни один нормальный кряк не просил отключить антивирус.
Это откровенно необычный опыт, потому что отключения антивируса требовали едва не поголовно все кряки как к играм, так и к программам, причём не только на торрентсах, а на любом трекере. Может, у вас антивирус был недостаточно "чувствительно" к ним настроен и игнорировал. Плюс не все антивирусы срабатывают на кряки - AVG и Avira у меня вечно ругались, а Dr. Web и Eset NOD мирятся.
Уж тем более я бы не стал паниковать из-за раздач на рутрекере, которые перед выкладыванием всяко проверяются.
[Профиль]  [ЛС] 

Creepin

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 819


Creepin · 10-Ноя-16 22:31 (спустя 1 час 10 мин., ред. 10-Ноя-16 22:31)

FinalHeaven писал(а):
71793950Это откровенно необычный опыт, потому что отключения антивируса требовали едва не поголовно все кряки как к играм, так и к программам, причём не только на торрентсах, а на любом трекере. Может, у вас антивирус был недостаточно "чувствительно" к ним настроен и игнорировал. Плюс не все антивирусы срабатывают на кряки - AVG и Avira у меня вечно ругались, а Dr. Web и Eset NOD мирятся
Я неточно сформулировал. Действительно, "традиционной рекомендацией" всегда было отключить антивирус, а некоторые кряки прямо просили это в НФОшке, однако я никогда этого не делал (Каспер, ДрВеб, Нод), и не могу вспомнить чтобы хоть раз это помешало покрячить игру, если не первым, то вторым кряком, благо на ГЦВ зачастую выкладывали несколько вариантов.
FinalHeaven писал(а):
71793950Уж тем более я бы не стал паниковать из-за раздач на рутрекере, которые перед выкладыванием всяко проверяются.
У меня нет инсайдерской информации, поэтому не буду спорить, однако лично я категорически сомневаюсь, что это делается - не по злобе, а потому что это нереалистично. Конкретно же в этой раздаче из официального контента, которого нет на ГоГе (т.е. не требующего кряка в принципе), всего 3 модуля - Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr. Врядли для их установки нужен кряк, настолько глубоко лезущий внутрь экзешника, что антивирь может принять его за зловред и начать давать по рукам.
[Профиль]  [ЛС] 

pinkred

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 116


pinkred · 18-Ноя-16 18:09 (спустя 7 дней)

никого не хочу обидеть, но в раздаче очевидная вирусня
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 18-Ноя-16 19:09 (спустя 59 мин.)

pinkred
11. О вирусах
Код:
Настоятельно рекомендуется предоставление ссылки на результат проверки подозрительных файлов онлайн-антивирусом, например, http://www.virustotal.com/ru/
Заявления качающих (скачавших) пользователей о наличии в раздаче вируса (трояна) должны быть [b]обязательно[/b] подтверждены скриншотами и сопровождаться информацией о версии антивируса и названии обнаруженного вируса. Заявления без предоставления скриншотов не будут приниматься во внимание, а повторные и излишне эмоциональные - наказываться ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!
[Профиль]  [ЛС] 

Daerrmon

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 43

Daerrmon · 18-Ноя-16 23:42 (спустя 4 часа)

Антивирей пугает не кряк (его тут нет), а часто библиотеки, используемые для распаковки/сжатия данных.
[Профиль]  [ЛС] 

NQMercy

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 196

NQMercy · 20-Ноя-16 13:10 (спустя 1 день 13 часов, ред. 20-Ноя-16 13:10)

Шрифты от torbovik'a (на 4 странице) маст хэв - у них очень хорошая резкость, что позволяет играть на любых разрешениях не ломая глаза. Было бы неплохо если бы раздающий прикрепил их в раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

iNsiG

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 28


iNsiG · 24-Ноя-16 19:38 (спустя 4 дня)

Скажите пожалуйста, в этом репаке можно поставить русифицированные диалоги, но английский звук?
[Профиль]  [ЛС] 

Elminder

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 151

Elminder · 24-Ноя-16 23:36 (спустя 3 часа)

Репак поставился нормально, все работает. Но патч я поставил 1.7.2 beta 14 - можно управлять снаряжением компаньона в оригинальной кампании.Плюс еще Project Q поставил, многое он меняет к лучшему.
[Профиль]  [ЛС] 

Creepin

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 819


Creepin · 25-Ноя-16 00:36 (спустя 1 час, ред. 25-Ноя-16 00:36)

Elminder писал(а):
71893176Репак поставился нормально, все работает. Но патч я поставил 1.7.2 beta 14 - можно управлять снаряжением компаньона в оригинальной кампании.Плюс еще Project Q поставил, многое он меняет к лучшему.
Вуху, они наконец сделали это? Вот и повод переиграть оригинальные кампании!
[Профиль]  [ЛС] 

Elminder

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 151

Elminder · 25-Ноя-16 23:47 (спустя 23 часа)

Видно, наврал я сгоряча - на одной сборке, где патч 1.7.1 инвентарь в основной кампании у компаньона не открывался. А на другую сборку я копировал папку override из старой сборки - а в ней, оказывается, был установлен модуль 1.08 Tony K на улучшение ИИ компаньонов и управление инвентарем. И патч поставил сразу 1.7.2. Поэтому инвентарь открылся. В описании патча сказано про инвентарь компаньонов:
AI improvements:
- added a module switch to enable managing OC henchmans' inventory. You can toggle this switch via "PC Widget Tool" item (70_pcwidget)
Но если убрать модуль Tony K - инвентарь с патчем 1.7.2 не открывается. Я не понял, что такое "toggle this switch via "PC Widget Tool" item (70_pcwidget)". Поэтому задал вопрос на Neverwinter Vault, но по-моему там только сам создатель патча и бывает.
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 01-Дек-16 14:20 (спустя 5 дней)

Сегодня на GOG, раздают бесплатную копию, торопитесь, только 24 часа!
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 01-Дек-16 17:00 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 01-Дек-16 17:00)

Finess de Tilmarand
Это вопрос к нашим жадным фирмам-локализаторам или к тем, кто имеет права на локализацию, а не к GOG или STEAM, кстати вторая часть Neverwinter Nights на GOG имеет русскую локализацию.
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 04-Дек-16 10:11 (спустя 2 дня 17 часов)

Перевод модуля Siege of Shadowdale от известного уже переводчика многих игр Lord_Draconis - https://yadi.sk/d/sz1EtMsp32359X , ссылка на оригинальное сообщение - http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=4042&st=0&#entry111819
[Профиль]  [ЛС] 

TheIzgnannik

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 36


TheIzgnannik · 07-Дек-16 15:09 (спустя 3 дня)

У меня после установки в настройках показывает версию 1.66. Я что то не так делаю?
[Профиль]  [ЛС] 

sanjar007

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 33


sanjar007 · 11-Янв-17 17:32 (спустя 1 месяц 4 дня, ред. 11-Янв-17 17:32)

Какой перевод лучше всего поставить, что это за премиум модули и просто модули?
И какие из этих модулей поставить?
P.S. английского не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Emma-O

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 606

Emma-O · 11-Янв-17 22:04 (спустя 4 часа, ред. 11-Янв-17 22:04)

sanjar007
От зога более расширена информация о ролевой системе, но ужасный в плене диалогов перевод. От 1С диалоги более менее читабельны, но инфа о ролевой система отсутствует. Короче от 1С лучше, про ролевку в интернете можно почитать.
По поводу модулей. Есть 2 официальных shadow of undertide и hordes of the underdark, остальные не пробовал, не знаю, не читал. Если тебе в принципе пофиг на сюжетку, то лучше в hordes of the underdark играй, оригинальная компания и shadow of undertide, унылы до безобразия. Сложность ставь полные правила или выше. На нормале hordes of the underdark такой же унылый становится как и все что было до этого.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 11-Янв-17 22:07 (спустя 3 мин.)

Цитата:
По поводу модулей. Есть 2 официальных shadow of undertide и hordes of the underdark, остальные не пробовал
Все премиум-модули тоже официальные. Качество, соответственно, на очень высоком уровне.
[Профиль]  [ЛС] 

Диланщик

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 92

Диланщик · 17-Фев-17 16:51 (спустя 1 месяц 5 дней)

При попытке запустить премиум модули выдает (Подлинность вашей игры проверяется, можете сыграть в демо-версию"(( А как поиграть в полную версию?
[Профиль]  [ЛС] 

Succous

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 211

Succous · 13-Мар-17 02:38 (спустя 23 дня)

В осадке пишу это сообщение про Neverwinter Nights 1. Всё-таки не суждено мне пройти сие творение. Вот уже 13 лет прошло с момента, когда я впервые решил в неё сыграть, но сколько бы раз не проходил, дальше второй главы я так и не ушёл. Я хоть и люблю RPG с сюжетом, но с этой игрой просто беда! Из-за обильного количества слов, применивших для создания этого мира, я просто запутался! Прочие квесты, с которыми сталкиваешься по ходу игры очень отвлекает, т.к имеет свою немаленькую историю. Из-за этого теряешься и интерес просто пропадает. В игре просто бесит огромное количество закрытых замков, чуть ли не каждый сундук (а со второй главы - уже коробка!) может иметь замок, которое можно долбить целый час, либо вообще не открываемый. Туча ловушек, сколько раз я подыхал открывая ДВЕРИ! Это просто высад! От этого не понимаешь логику выбора умений, ибо если ты хочешь быть чистым паладином, то без навыков того же обезвреживания ловушек никак не обойтись. Следующее, самое раздражаемое в этой игре, на что обращаешь внимание с самого начала - это как механика боя, так и самой игры в целом. Пока герой с кем-то там дерётся, можно сходить в туалет или, даже чаю попить. Это очень утомляет, бывает после убийства он ещё тупит, не переключается на другую цель. По не знанию, после смерти каждый раз возрождался, соответственно теряя деньги и, особенно опыт. Ко второй главе я был всего лишь 7 уровня, а мой напарник наносил гораздо больше дамага чем я, и тут я понял - я проиграл. Дальнейшей смысл игры уже нет.
Очень жаль, что с этой игрой ничего не вышло. Мне очень понравилось, что здесь есть возможность иметь отношения с противоположным полом, хоть пускай это звучит грубо (полных представлений не имею), и раз уж не суждено мне её пройти, то почитав какие-то отрывки из той же Википедии был одновременно удивлён от такого поворота событий и огорчён, что не каждая история хорошо заканчивается, особенно, если выбранная развилка плохо скажется на "Арибет". (;
Сам имею лицензию на 3-х дисках, которую брал в 2009 году, и то что написано на обороте: "Более 60 часов приключений в одиночной игре" - вполне осуществимо. Но жалко тратить столько времени и сил на то, чтобы вникать. Не тот возраст, не то время...
[Профиль]  [ЛС] 

Creepin

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 819


Creepin · 13-Мар-17 10:18 (спустя 7 часов)

Succous
Ты можешь быть вором, ты можешь быть магом с фамильяром-вором, ты можешь быть кем угодно и нанять хенчмена-вора... да, согласен, выбор не самый гигантский, но он есть, так что "долбить сундуки и коробки" - это конечно зря, да и с ловушками маленькая пикси справляется на раз
[Профиль]  [ЛС] 

Succous

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 211

Succous · 13-Мар-17 18:07 (спустя 7 часов)

Creepin
Да, всё верно. После каждого апнутого лвла есть возможность разнообразить своё "Я". Только это всё вызывает путаницу, ошибка в выборе непростительна, а развивать одно направление - это полный слив. Кстати, напарник не всё способен открыть. Так что смириться и жертвовать собой всё-таки придётся.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 13-Мар-17 21:21 (спустя 3 часа, ред. 13-Мар-17 21:21)

Succous, пардон, а вы раньше не играли в игры по D&D? Ваше замечание насчёт боя наводит на такие мысли. Если да, то мало-мальски ознакомиться с мануалом было бы неплохо, прежде чем играть в NWN и остальные игры линейки, иначе та же боевая система так и останется непонятной и убогой.
Про сундуки - так ведь нет ничего проще, чем сломать их. Равно как и закрытые двери. Ломается всё, что не заперто на квестовые неломаемые замки, но такие и не вскроешь всё равно - придётся искать ключ. Паладину это сделать проще простого.
Несмотря на то, что NWN - одна из самых любимых моих игр, описания игровых предметов я никогда не читал. Это для тех, кто уж совсем с головой хочет залезть в атмосферу. А мне хватало и диалогов. В связи с чем порекомендую всё же оставить основную кампанию в покое и попробовать Shadows of Undrentide - она должна быть в целом поинтереснее, там больше событий и немного более оригинально выстроен сюжет.
[Профиль]  [ЛС] 

696akira696

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 120

696akira696 · 14-Мар-17 19:31 (спустя 22 часа)

Он так и должен после 76% оч долго ставить?...
[Профиль]  [ЛС] 

Succous

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 211

Succous · 14-Мар-17 21:45 (спустя 2 часа 13 мин.)

FinalHeaven
Я так бы и не узнал, что такое D&D, пока не загуглил. Сундуки ломать так же как и с боем - долго, очень долго.. С дверьми иная ситуация, если на неё наложена ловушка, то она снимает в полтора, на то и в два раза больше ХП, чем есть у героя. DLC в играх лучше проходить после полного осведомления с основной игрой, дабы не словить "дыру" в сюжете.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 637

FinalHeaven · 14-Мар-17 23:29 (спустя 1 час 43 мин., ред. 14-Мар-17 23:29)

Цитата:
С дверьми иная ситуация, если на неё наложена ловушка, то она снимает в полтора, на то и в два раза больше ХП, чем есть у героя. DLC в играх лучше проходить после полного осведомления с основной игрой, дабы не словить "дыру" в сюжете.
Дыр в сюжете точно не будет, потому что Undrentide - отдельная кампания. Вот Hordes of the Underdark - да, продолжает сюжетную линейку оригинала. А вообще, я ещё посоветую взглянуть в сторону модулей, особенно официальных, так называемых "премиум" - они на голову лучше исходной кампании, которую кто только не пинал за годы её существования (хотя я лично её люблю, но я вообще всё D&D люблю и в настолки играю). Например, Kingmaker и Wyvern Crown of Cormyr - оба сделаны на высочайшем уровне качества. Kingmaker в раздачу, судя по названию, уже включён, и он того стоит.
Насчёт ловушек - а вы точно не на последнем уровне сложности играете? А то как-то очень сурово. Так или иначе, когда мне лень было возиться с замками, я поступал так - нанимал в компаньоны варвара с двуручным топором и посылал его через меню по правой кнопке открывать запертые двери/замки. Если предварительно с ним поговорить и попросить каждый раз помогать, он будет делать это самостоятельно после первого же вашего нажатия на дверь с замком.
Либо играйте магом. Им на втором же круге заклинаний дают "Стук" (Knock), который открывает все замки на экране разом. Ловушки, соответственно, тоже активируются по удару каким-нибудь простеньким заклинанием без вреда для колдующего. Не помню, умеют ли паладины читать свитки и пользоваться волшебными палочками (должны ведь уметь, правда?), но, если могут, купите что-нибудь боевое в ближайшем магазине и пользуйтесь на здоровье.
[Профиль]  [ЛС] 

Emma-O

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 606

Emma-O · 16-Мар-17 09:43 (спустя 1 день 10 часов, ред. 16-Мар-17 09:43)

Succous писал(а):
72674429В игре просто бесит огромное количество закрытых замков, чуть ли не каждый сундук (а со второй главы - уже коробка!) может иметь замок, которое можно долбить целый час, либо вообще не открываемый. Туча ловушек, сколько раз я подыхал открывая ДВЕРИ!
Есть наемник который открывает двери и сундуки, а так же обезвреживает ловушки. На начальной стадии будут попадаться сундуки и ловушки, которые он не сможет обезвредить. Но со временем это пройдет.
Succous писал(а):
72674429Пока герой с кем-то там дерётся, можно сходить в туалет или, даже чаю попить. Это очень утомляет, бывает после убийства он ещё тупит, не переключается на другую цель.
CheatEngine решает проблему с медлительностью игры в целом. Без хака скорости, в эту игру только извращенец играть будет.
Succous писал(а):
72674429Ко второй главе я был всего лишь 7 уровня, а мой напарник наносил гораздо больше дамага чем я, и тут я понял - я проиграл.
Паладин на начальной стадии игры может похвастаться только непробиваемостью за счет лат и щита+его заклинания на защиту. Ко всему прочему нужны правильные фиты.
[Профиль]  [ЛС] 

Vermer707

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


Vermer707 · 16-Мар-17 23:44 (спустя 14 часов)

А никто не подскажет, как субтитры из этого репака можно подцепить к видеороликам в GOG'овской лицензии - где и что нужно прописать или какой файл (взятый с репака) нужно заменить, что бы эти субтитры на GOG'овской версии заработали ?
В этом репаке субтитры расположены в отдельной папке (в лицухе такой папки нет), соответсвенно тупое копирование этой папки в корневую директорию GOG'овской лицухи ничего не дает.
[Профиль]  [ЛС] 

Emma-O

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 606

Emma-O · 17-Мар-17 17:27 (спустя 17 часов)

Vermer707
Файл что тебе нужен называется dialog.tlk вроде так, щас не могу проверить точно. Но для гоговской версии нужно еще папку со шрифтами заменить иначе будут кракозябры.
[Профиль]  [ЛС] 

titr186

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 155

titr186 · 09-Апр-17 09:23 (спустя 22 дня, ред. 09-Апр-17 09:23)

В англ. википедии указан Expansion Pack Neverwinter Nights: Darkness over Daggerford. Никто не в курсе почему он здесь отсутствует?
Хотя нашел. Он в графе Другие модули оказывается. Вы бы в описании указали его тоже наряду с 6 остальными. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

mrjojojojojo732

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


mrjojojojojo732 · 16-Май-17 01:07 (спустя 1 месяц 6 дней)

Большое спасибо за репак!!! Все поехало. Вот только есть несколько вопросиков к опытным игрокам...
1). Перед любым боем в логе пишется "Начальный бросок(случ. число 1-20) +1". Что это за бросок? За что отвечает?Почему +1(понимаю что модификатор, но почему он у меня)появляется ток в начале боя
2). Я правильно понимаю, бросок удара "случайно число (1-20)+5"(в моем случае) это как сумма очков отвеч. за вероятность попадания по противнику (от этой суммы отнимается КЗ противника), а +5 это мой модиф. атаки? иными словами бросок атаки это не урон, а просто шанс попасть? после пишется наносим. физ урон.
3).За что отвечает базовая атака?
4).во время крит. удара к броску атаку припысывается еще бросок (тоже вроде в моем случае +5), но за что он отвечает?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error