Assetto Corsa [P] [RUS + ENG / ENG] (2014) (1.7.5 Hotfix + Dream Pack 1+2+3+4+5 DLC)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Тема закрыта
 

Jason_moto

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 29

Jason_moto · 23-Мар-15 20:08 (10 лет 5 месяцев назад, ред. 23-Мар-15 20:08)

GEKA1012
хаха...я смотрю вы прямо "разбираетесь" играх.
Во-первых, если вы не увидели, то почти в начале строчки было написано "управление просто аркаднее некуда", а дальше пошло остальное перечисление недостатков, обозначенные знаком препинания ",".
Во-вторых, в шифте я играл без каких либо помощников.
В-третьих, вся помощь в игре отключена, я еду по прямой на машине, а она себя ведет не как в симе, а как в аркаде. В том же PCars ощущается поведение машины, в отличии AC.
И, наконец, в-четвёртых, если для вас руль Logitech G27 за "10 баксов", то извините, вы зажрались.
[Профиль]  [ЛС] 

dirtyharrold

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 18


dirtyharrold · 23-Мар-15 20:12 (спустя 4 мин.)

Мои глаза начинают кровоточить, от прочитанных на первой странице комментариев.
[Профиль]  [ЛС] 

GEKA1012

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3

GEKA1012 · 23-Мар-15 21:21 (спустя 1 час 8 мин.)

Ну раз решили по пальчикам пересчитывать:
Во-первых, я нигде не писал что разбираюсь, мой ответ основан на вашем выводе в коментарии. Т.к. не известно какие настройки используете в профиле для руля (хотя в перовом коменте речь шла о "клаве и джое" ) и в самой игре.
Во-вторых, ну и молодцы что играете без всякой помощи.
В-третьих, что значит "я еду по прямой на машине, а она себя ведет не как в симе, а как в аркаде", что по вашему машина должна делать по прямой дороге - издавать звук и кричать "Разбей меня"?!. Вообщем сами не поняли что вам там не понравилось на прямой дороге .
В-четвертых, вам удалось поездить в симулятор, на котором обучают пилотов F1?! Во что вы еще катали кроме как упомянутого "шыфтера" и пКАРС?!
И наконец, в-пятых, если у вас руль и вы не можете настроить его нормально, тут уже .
PS. вот вам "эксперт" на проверку CarX. Уверен тоже скажете, что: "Это не симулятор, а аркада обыкновенная".
[Профиль]  [ЛС] 

Jason_moto

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 29

Jason_moto · 23-Мар-15 21:54 (спустя 33 мин., ред. 23-Мар-15 21:54)

GEKA1012
не дописал до конца сообщение. На прямой когда поворачиваю или вхожу в повороты, машина ведёт себя аркадно.
Раз так интересно, во что я играл... - GT5-6, GTR : FIA GT, GT Legends и прочие симы.
Мне не 10 лет, чтобы я не мог настроить руль под себя.
[Профиль]  [ЛС] 

NITROMAN285

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 93

NITROMAN285 · 24-Мар-15 14:33 (спустя 16 часов)

Игра уныла, скучна, однообразна. Сделали бы чтоли хоть чтобы автомобили покупать можно было, а не на предложенных ездить. Унылое говнецо. Вот бы Гран Туризмо на комп а.
[Профиль]  [ЛС] 

HuNWeR

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 9

HuNWeR · 24-Мар-15 22:24 (спустя 7 часов)

Моды встают?
[Профиль]  [ЛС] 

animanyak

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5280

animanyak · 26-Мар-15 12:08 (спустя 1 день 13 часов)

[Patch] Assetto Corsa [Update 1.1.4] (2015) от 23 марта
[Профиль]  [ЛС] 

dj_sayer

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 11


dj_sayer · 26-Мар-15 21:37 (спустя 9 часов)

Подскажите: есть способ играть в неё по сети на пиратке?
[Профиль]  [ЛС] 

vitalik19861030

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 104

vitalik19861030 · 28-Мар-15 17:32 (спустя 1 день 19 часов)

здесь погода меняется?
[Профиль]  [ЛС] 

LoadMasta

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


LoadMasta · 29-Мар-15 18:19 (спустя 1 день, ред. 29-Мар-15 18:19)

Пишут тут всякие нубы, своё имхо говённое, да и пускай. У нас демократия словоблудие как бэ.
А в приличных местах типа osrw или autosim уже вовсю шпарят онлайн чемпы по ассетокорса, это всё проясняет.
[Профиль]  [ЛС] 

KAGANBATYR

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 43


KAGANBATYR · 29-Мар-15 20:30 (спустя 2 часа 11 мин., ред. 29-Мар-15 20:30)

Assetto Corsa отличный симулятор.
[Профиль]  [ЛС] 

Lolo San

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 86

Lolo San · 30-Мар-15 23:01 (спустя 1 день 2 часа, ред. 30-Мар-15 23:01)

Вполне нормальный автосимулятор. Физика, на мой взгляд, богаче и детальнее, чем в симуляторах от Simbin (вроде GTR2 и Race07) и не хуже, чем в Iracing и LFS. Заметно лучше просчитывается работа подвески. Хотя физика сцепления резины с дорогой мне больше нравится в Game Stock Car (Reiza Studios как-то умудрились из старого rFactor'овского движка выжать максимум + еще чуть-чуть). Качественная обратная связь по усилию, по крайней мере на руле G25. Графика хорошая, современная.
[Профиль]  [ЛС] 

animanyak

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5280

animanyak · 31-Мар-15 01:38 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 31-Мар-15 22:11)

Игра обновлена до версии Update 1.1.4
[Профиль]  [ЛС] 

Zlobin77777

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1


Zlobin77777 · 31-Мар-15 22:05 (спустя 20 часов)

Patologoanatom писал(а):
66279191Те кто пишет что игра говно играют с клавиатуры или геймпада. Без руля можете даже не пробовать, удовольствия никакого .
полностью согласен на сегодняшний день Assetto Corsa самый лучший автосимулятор ( пока не вышел Progect Car). Всем советую. А мультиплеер вообще сказка но нужно покупать лицензию.
[Профиль]  [ЛС] 

Dressers

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 279


Dressers · 01-Апр-15 11:49 (спустя 13 часов, ред. 01-Апр-15 11:49)

KAGANBATYR писал(а):
67337936Assetto Corsa отличный симулятор.
Assetto corsa - посредственный симулятор касаемо рулевой(нет тонкости управления) и работы подвески она ужасна. При проезде поребриков машина неестественно подлетает как картонная
http://www.youtube.com/watch?v=f92Sd8B8xJM
еще обзор http://www.youtube.com/watch?v=YZXT6fiWFIk
где вы тут усмотрели реализм? в графике машинки и окружения и текстурах трассы?
Lolo San писал(а):
Физика, на мой взгляд, богаче и детальнее, чем в симуляторах от Simbin (вроде GTR2 и Race07)
2006 VS 2013
Цитата:
Графика хорошая, современная
Вот с этого и надо было начинать
[Профиль]  [ЛС] 

sergiom

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 50

sergiom · 01-Апр-15 14:35 (спустя 2 часа 46 мин., ред. 01-Апр-15 14:35)

бросаете ролики с первих билдов, по-моему уже такого нету.
Игра супер и управление отличное, кто говорит обратное, пусть играют дальше своим гриды и дирты.
То что по ней уже на всех симресурсах чемпы играют и многом говорит.
А играть ее на джое или клаве, то лучше и не запускать.
[Профиль]  [ЛС] 

Dressers

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 279


Dressers · 01-Апр-15 18:08 (спустя 3 часа, ред. 02-Апр-15 10:11)

sergiom писал(а):
67365748бросаете ролики с первих билдов, по-моему уже такого нету.
Есть. Специально тестил на последнем билде. А куда оно денется то? Переписывать программу и моделировать заново никто не станет. Программа продается и ладушки..Я думаю разрабы не будут лепить отмазки если им показать эти ролики. Скажут по простому: Не нравится - не играй
Цитата:
То что по ней уже на всех симресурсах чемпы играют и многом говорит.
А во что еще играть то? С такой графикой "современной" и физикой более менее устраивающей неискушенное большинство? Я тоже долго в мультик играл особо не придираясь к "симуляторности". Весело и все. А из альтернативы на ПК с современной графикой только PCars но там с физикой еще более все печально. Хотя у каждого сима свои недостатки В карсе шины совсем мыльные, но с гравитацией зато порядок.
Насчет гридов и диртов в целом по ощущению авто они покруче чем ваша АС в которой кроме шин ничего нет больше. А в диртах на гравийке и снегу машина ведет себя очень похоже на то как в жизни. Асфальт - не то уже. А вот что я имею ввиду под физикой в целом http://www.youtube.com/watch?v=0sdlBv7LtvM хоть и шины не так круты но есть гравитация, есть масса и инерция без которых АС с ее шинами - просто хлам на винте
АС пожалуй первый "симулятор" в котором машина не подлетает на трамплинах. Сколько ни штурмовал трамплин на Нордшляйфе - ни в какую не отрывается от трассы. А если прыгать с помощью поребрика то в ролике
приведенном выше видно как это выглядит. Такая схема вырисовывается - невесомость, железная трасса и магнитная машинка. Как расстояние между машинкой и трассой выше определенного - все силы взаимодействия исчезают и моделька начинает жить своей жизнью.
Провел сейчас небольшой эксперимент
Симулятор Game stock car extreme Трасса Нордшляйфе, машина Formula Reiza. Переднее антикрыло ставлю на минимум - 1 градус, заднее на максимум (хотя пофиг). Проезжаю 1 трамплин на дыбах и вообще
переворот назад.
Assetto Corsa - машина Lotus Exos те же установки антикрыла. Никакой реакции на трамплин Вот тебе и йоур расинг симулятор. Аэродинамики нет.
НО поведение на трассе изменилось не вписывается уже в повороты. Видимо меняя параметры крыла ты просто меняешь параметры сопротивления шин боковому проскальзыванию соответственно спереди и сзади.
Это не авиасим так что хрен с ним
[Профиль]  [ЛС] 

stasrally

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


stasrally · 02-Апр-15 21:04 (спустя 1 день 2 часа)

физика в игре отстой
[Профиль]  [ЛС] 

lopilato

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2


lopilato · 03-Апр-15 13:46 (спустя 16 часов)

а карьера рабочая или дело в моем компе? тыкаю на раздел карьера, появляется застывшая картинка ролика (хотя ролик при запуске игры проигрывается нормально), нажимаю пропустить ролик, выбираю серию NOVICE SERIES 1 и след. окно тупо пустое. ничего нельзя выбрать, лишь только вернуться назад. подскажите в чем проблема
[Профиль]  [ЛС] 

виталя1977сычев

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 37


виталя1977сычев · 04-Апр-15 08:08 (спустя 18 часов)

да ни в чем. у меня так же было скачал версию игры 1.0.9 и все заработало
[Профиль]  [ЛС] 

Kometa209

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 20


Kometa209 · 04-Апр-15 17:44 (спустя 9 часов)

Требует видюху поддерживающую Direct 10.1 и более, что за хрень?
[Профиль]  [ЛС] 

blindfly87

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


blindfly87 · 04-Апр-15 20:09 (спустя 2 часа 24 мин.)

Цитата:
асчет гридов и диртов в целом по ощущению авто они покруче чем ваша АС в которой кроме шин ничего нет больше. А в диртах на гравийке и снегу машина ведет себя очень похоже на то как в жизни
Вот это чудеса! Откуда такое умозаключение о Дёртах?
[Профиль]  [ЛС] 

Dressers

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 279


Dressers · 04-Апр-15 22:41 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 04-Апр-15 22:41)

blindfly87 писал(а):
Откуда такое умозаключение о Дёртах?
не умозаключение а ощущение. гонял я думаю по снежной каше и по гравийке на машине когда либо? мне кажется очень похоже в дирте воссоздали ощущения от езды подобной. щас скажут рбр там все. неее дирт лучше и адреналиновее. кстати в лфс на грунте очень круто машина себя ведет если что. в общем спорить тут смысла не вижу. я все равно обладаю большим числом аргументов и если вы защитник АС вы потерпите крах перед фактами которые я вам приведу, хотя, дерзайте мне даже интересно выслушать что то в пользу "симуляторности" АС
и если что АС вообще не симулятор а имитатор. там просто хорошо прописаны поведения модели при тех или иных условиях а за пределом как раз она себя вести по настоящему не может. сразу глупые провалы в текстуры и прочее
я тоже помнится очень хотел блестящую автоигрушку на ПК смотря на консольную форзу 4 и пуская слюни. и вот она версия на пк - да еще и шины поострее. АС. но количество WTF в ее физике напрочь отбило все желание. да я уже выше написал все что я думаю о ассето корса
[Профиль]  [ЛС] 

blindfly87

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


blindfly87 · 05-Апр-15 05:26 (спустя 6 часов, ред. 05-Апр-15 05:26)

Цитата:
мне кажется очень похоже в дирте воссоздали ощущения от езды подобной. щас скажут рбр там все. неее дирт лучше и адреналиновее. кстати в лфс на грунте очень круто машина себя ведет если что.
В дертах машины приклеены что к гравию что к снегу, было улучшение во 2 части, где стало по-интересней, но в 3 части все загадили. RBR была хороша кроме одного но, масса автомобиля. ЛФС прекрасный проект, провел в нем не один час, увы буксует ныне. АС симулятор,хотите имитатор, в рамках шоссейно-кольцевых достойный представитель, убрано все лишнее, графика сосредоточена на автомобиле и полотне трассы, нету этой лишний фендибоберсности и и глянца как у других представителей жанра, но главный плюс это обратная связь на руле, всегда дает хорошее интуитивное понимания о том что происходит с автомобилем. Да АС не имеет сейчас хороших возможностей для гравийного или снежного покрытия, хотя можно скачать трассу Карелия кросс и взять Форд Сиерра и посмотреть, только резину стрит надо выставить. да в игре сликов множество но для гравия нет нечего. и не могу понять почему в зеленом аду кто-то должен летать? http://www.youtube.com/watch?v=OQ5tmJEvAqw - это так маленький ролик о АС и кольце
[Профиль]  [ЛС] 

Lolo San

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 86

Lolo San · 05-Апр-15 13:01 (спустя 7 часов, ред. 05-Апр-15 13:01)

Цитата:

АС пожалуй первый "симулятор" в котором машина не подлетает на трамплинах. Сколько ни штурмовал трамплин на Нордшляйфе - ни в какую не отрывается от трассы. А если прыгать с помощью поребрика то в ролике
приведенном выше видно как это выглядит. Такая схема вырисовывается - невесомость, железная трасса и магнитная машинка. Как расстояние между машинкой и трассой выше определенного - все силы взаимодействия исчезают и моделька начинает жить своей жизнью.
Провел сейчас небольшой эксперимент

Симулятор Game stock car extreme Трасса Нордшляйфе, машина Formula Reiza. Переднее антикрыло ставлю на минимум - 1 градус, заднее на максимум (хотя пофиг). Проезжаю 1 трамплин на дыбах и вообще
переворот назад.
Assetto Corsa - машина Lotus Exos те же установки антикрыла. Никакой реакции на трамплин Вот тебе и йоур расинг симулятор. Аэродинамики нет.
Все относительно. Но вряд ли существует верная точка отсчета в Ваших суждениях. А именно: что правильно, - то, что Formula Reiza становится на дыбы, или что Lotus на трамплине кратковременно теряет сцепление с дорогой передними колесами? У меня , например, есть сомнения насчет Game Stock Car'а, Rfactor'а, GTR2 и т.д., т.к. физика там сильно страдает рельсовой убогостью. Физическая модель машинки придерживается жестких, заранее заданных алгоритмов (они хранятся в текстовых файлах, можно редактировать с помощью блокнота) и ведет себя реалистично только в некоторых пороговых пределах, а при превышении этих значений могут происходить довольно нелепые вещи. Вы говорите, что там аэродинамика есть? Тогда попробуйте досмотреть ее действие до конца и сможете понаблюдать за полетом в условиях марсианской гравитации А в реале, кстати, такой "взлет" все-таки маловеяроятен.
Даже при нулевом значении угла атаки переднего крыла. Вот видео формулы 1 в реале: https://www.youtube.com/watch?v=TA2yYohW1Vs или https://www.youtube.com/watch?v=rsclF-mUksQ
[Профиль]  [ЛС] 

blindfly87

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


blindfly87 · 05-Апр-15 17:23 (спустя 4 часа, ред. 05-Апр-15 17:23)

Цитата:
А именно: что правильно, - то, что Formula Reiza становится на дыбы, или что Lotus на трамплине кратковременно теряет сцепление с дорогой передними колесами?
Тоже не особо понятна логика размышлений по правильности симулятора, по взлётным параметрам авто
во нашел))) https://www.youtube.com/watch?v=le0vZeyzEA4 полет шмеля)))
[Профиль]  [ЛС] 

Dressers

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 279


Dressers · 07-Апр-15 09:03 (спустя 1 день 15 часов, ред. 07-Апр-15 10:14)

blindfly87 писал(а):
67410359не особо понятна логика размышлений по правильности симулятора, по взлётным параметрам авто
Ну а как? там приличный трамплин. Этот место называется Flugplatz . Там на кузовных подлетают даже http://www.youtube.com/watch?v=l-TnxGQn5gY Причем если скорость не снизить можно и крашануться как тот ниссан
гтр. Сможете так в АС? Ну и где машинка приклеена к трассе? Попробуйте в GSC в RF2 там все как надо симулируется. Это свобода физической модели или как ее там обозвать.
Lolo San писал(а):
А именно: что правильно, - то, что Formula Reiza становится на дыбы, или что Lotus на трамплине кратковременно теряет сцепление с дорогой передними колесами?
форула рейза на дыбы там не становится если не менять настройки. засчет прижимной силы антикрыла болид может ехать вверх колесами по трубе. но если крыло убрать в ноль и прогнать к примеру
по Flugplatz при хорошей скорости передние колеса оторвутся от трассы, а встречный поток воздуха и крутящий момент на задних колесах поставят болид на дыбы и опрокинут назад
Lolo San писал(а):
и ведет себя реалистично только в некоторых пороговых пределах, а при превышении этих значений могут происходить довольно нелепые вещи.
Ну да я знаю http://www.youtube.com/watch?v=Atrll2yr8Ds#t=39
[Профиль]  [ЛС] 

blindfly87

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 13


blindfly87 · 07-Апр-15 09:41 (спустя 38 мин.)

Это так
http://www.youtube.com/watch?v=MtHTi1k7h1g&list=PLJX6N8XxEmkACRiwE4wktdVXECAx3Jvdl - тут тоже Марк Уэббер слишком быстро ехал?
[Профиль]  [ЛС] 

Dressers

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 279


Dressers · 07-Апр-15 09:54 (спустя 12 мин.)

blindfly87 писал(а):
67427996 Это так
я думаю фотошоп или реплей в студию
Цитата:
тут тоже Марк Уэббер слишком быстро ехал?
где нибудь 250-270 км.ч
[Профиль]  [ЛС] 

KAGANBATYR

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 43


KAGANBATYR · 07-Апр-15 10:59 (спустя 1 час 4 мин., ред. 07-Апр-15 14:34)

Lolo San писал(а):
Все относительно. Но вряд ли существует верная точка отсчета в Ваших суждениях. А именно: что правильно, - то, что Formula Reiza становится на дыбы, или что Lotus на трамплине кратковременно теряет сцепление с дорогой передними колесами? У меня , например, есть сомнения насчет Game Stock Car'а, Rfactor'а, GTR2 и т.д., т.к. физика там сильно страдает рельсовой убогостью. Физическая модель машинки придерживается жестких, заранее заданных алгоритмов (они хранятся в текстовых файлах, можно редактировать с помощью блокнота) и ведет себя реалистично только в некоторых пороговых пределах, а при превышении этих значений могут происходить довольно нелепые вещи. Вы говорите, что там аэродинамика есть? Тогда попробуйте досмотреть ее действие до конца и сможете понаблюдать за полетом в условиях марсианской гравитации А в реале, кстати, такой "взлет" все-таки маловеяроятен.
Даже при нулевом значении угла атаки переднего крыла. Вот видео формулы 1 в реале: https://www.youtube.com/watch?v=TA2yYohW1Vs или https://www.youtube.com/watch?v=rsclF-mUksQ
Любая программа – это алгоритм, записанный на языке программирования. Любой автосимулятор - это программа, код которой содержит математическую модель поведения автомобиля, включающая в себя физические уравнения. В любом автосимуляторе для каждого автомобиля есть файлы с параметрами автомобиля(масса, инерции по осям, координаты центра масс, распределение веса, и т.д.), в rFactor они доступны в силу открытости для моддинга http://www.gamedev.ru/code/articles/Racing_Simulator#p3_1_vraschatel_noe_i_postupatel_no
При конструировании и расчете автомобилей, требуются исходные данные, как раз наподобие того, что в текстовых файлах rFactora.
http://sntbul.bmstu.ru/doc/713398.html
В реальности при превышение определенного порога, встречный поток воздуха и касательная сила тяги создают пару сил, которая подымает на дыбы или даже опрокидывает автомобиль. В формулах наиболее опасен контакт переднего колеса с колесом другой машины.
Ф1 едет на дыбах https://www.youtube.com/watch?v=ppm2rcM6XUk
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error