|
grecofu
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6363
|
grecofu ·
03-Окт-14 23:20
(10 лет 11 месяцев назад, ред. 03-Окт-14 23:20)
StigLarsson
Цитата:
Весьма высокомерное заявление
Согласен. Просто имеется ввиду, что каждый воспроизводит звук с винила по-своему (исходя из своих финансовых возможностей и представления о звуке... что мы и наблюдаем здесь, прослушивая оцифровки от разных людей...
У меня нет особо качеств.студ.записей на МВ... но мне достаточно просто знать, что именно на ориг.магн.записях нужно искать аутентичность звучания... а не на пластинках, сделанных с этих лент...
Я просто не понимаю употребления термина аутентичность по отношению к винилам (но никому не навязываю... свого непонимания
скрытый текст
мой друг, например, приобрел себе проф.ламповый 4-х полосный параметрич.эквалайзер... чтобы получить то звучание винила, кот. ему ндравится...
Ему, как и мне, наплевать на какое-то "аутентичное звучание винила"... Главное - чтобы самому нравилось 
Исключение составляют шеллаки... но я предпочитаю, когда с ними работают проф.реставраторы... а не любители (мне кажется... непростое это дело
Повторяю: я никому не навязываю своего мнения... просто его высказываю, как делают все пользователи...
Это никак не мешает кому бы то ни было... заниматься здесь тем, что ему интересно
И кстати, я прекрасно осознаю свое "место в общем строю": стараюсь, в основном, раздавать то, что еще не было выложено на трекере... т.к. прекрасно понимаю, что раздаю плохой звук...
Для таких, как я - это единств.возможность здесь что-то выкладывать (слава богу, на муз.карте трекера еще много "белых пятен"...
Цитата:
думайте о чем думаете
Это выше моего понимания (я ведь не посещаю треннингов... иногда только мячики гоняю 
А за бесплатный совет - спасибо (тогда уж обнаглею и напишу Вам в лычку: спрошу совета по одному вопросу 
С уважением daugavas
Цитата:
Наш с Шурупом проект ставит целью получение максимально качественного конечного цифрового продукта
А м.б. проще поискать офиц.релизы с качеств.студ.записей? Или такого нет?
Если Вам это неинтересно, то м.б. подскажете: бывают ли такие офиц.релизы и где это искать?
С уважением
|
|
lomik70
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 11913
|
lomik70 ·
03-Окт-14 23:23
(спустя 3 мин., ред. 03-Окт-14 23:23)
любой первичный формат, аутентичен, своим трактом, мы, лишь, делаем его воспроизведение более комфортным для себя
что касается формата вторичного, то, понятие аутентичности можно отнести, лишь, к копиям кд и сакдов (не ремастеров), оцифровки, суть, проекция личного пристрастия реализера в цифровой формат. слишком много новшеств, искажений и тд вносит его тракт, как правило (это, тоже можно оспорить, ведь, слушаем мы все, каждый, на своей аппаратуре и своими ушами) 85% оцифровок проигрывают в качестве первым изданиям на кд (более корректно будет брать издания на виниле и кд 80ых гг, с 70ыми, немного, сложнее, слишком много материала выходило на кд в середине 90ых и 00ых гг))
|
|
Гость
|
Гость ·
03-Окт-14 23:28
(спустя 4 мин.)
Шеллак охватывает 50 лет музыкальной культуры. Винил - лет 40 из которых первые 25 на % 90 не сохранились в первичной записи.
grecofu, а вы о чем?
|
|
grecofu
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6363
|
grecofu ·
04-Окт-14 01:08
(спустя 1 час 39 мин., ред. 04-Окт-14 01:08)
StigLarsson
Я о том, что не стоит приплетать к этому какую-то аутентичность, приводить звучание к какому-то эталону... ведь прослушивание звука - сугубо индивидуально...
Пусть каждый выкладывает такой звук, какой ему нравится... А слушатели сделают свой выбор... Зачем заранее кого-то зомбировать разными ярлыками: аутентичный, максимально качественный и т.д.
У каждого свои условия прослушивания, свое представление о звуке...
скрытый текст
Я, также как и Вы (вероятно), считаю, что записи, сделанные в какой-то период времени, лучше всего и прослушивать на аппаратуре того времени...
Например, один мой знакомый слушает свои джазовые пластинки (в основном, первопрессы) на довольно древней аппаратуре: роликовые столы, чувствит.рупора и усилит.аппаратура 50-х на герман.тр-рах (правда, бошки использует более поздние...
И такой звук впечатляет...
Но я не думаю, что нужно навязывать это мнение другим людям, если они лишены возможности слушать подобные тракты... а слушают только оцифровки с простенького ноутбука через наушники...
Думаю, у этих людей будут свои представления о качеств.звуке... И каждый найдет себе тот звук, который ему подойдет...
Поэтому, лучше просто делать свое дело (не меряясь тонармами и прочим... И это Вам прекрасно удается... Спасибо...
А вообще... Вы правы: таким дилетантам, как я... не стоит здесь даже вякать... (трава - зеленая...
Больше не буду...
Цитата:
Винил - лет 40 из которых первые 25 на % 90 не сохранились в первичной записи.
Откуда такая уверенность? Даже многим моим любит.магн.записям более 30-ти лет. Уверен, что они еще меня переживут. О студийных... и говорить нечего (они намного долговечнее...
Но даже если Вы и правы... то существует большая вероятность, что аналог.архивы на Западе успели перевести в DSD... и когда-нибудь и это станет доступно простым слушателям (а м.б. и уже доступно...
Все лучше... чем любит.оцифровки с винила...
|
|
Гость
|
Гость ·
04-Окт-14 09:58
(спустя 8 часов)
Цитата:
Откуда такая уверенность?
Потому что увлекаюсь музыкой 40-60 х годов. Винил начали делать с 48-го. То что нынче переиздают -это крохи. И из этих крох более или менее приемлемое качество тоже имеют крохи. Вы, в основном, имеете в виду музыку после 70-го года. (Как мне кажется)
|
|
Гость
|
Гость ·
07-Окт-14 18:43
(спустя 3 дня, ред. 07-Окт-14 18:43)
grecofu
Я уже устал повторять очевидные вещи. ......Как можно не понимать что есть первичный источник,- магнитная лента и ее доступная нам копия в виде винила. Причем уже очень давно появилась техническая возможность передачи этой самой магнитной фонограммы на виниле практически 1:1. О каком ширпотребе тут речь?
Ширпотреб это кассета для бумбокса, компактдиск в силу низкй резолюции цифрового сигнала и то, очень относительно. Задача человека получившего в руки наиболее близкое к оригиналу издание на виниле(близкое по звучанию, а не по времени издания), достать оттуда этот самый оригинальный звук с наименьшими отклонениями и потерями. Для этого и строился например мой тракт годами, настраивался, подгонялись все параметры, емкость кабеля, сочетание тонарм/катридж по резонансу, входные сопротивления корректора, точность RIIA коррекции и прочее, прочее, прочее. Я вообще сейчас перешел на профи корректор от Stanton magnetics, который использовали для контроля во всех знаменитых мастерстудиях мира. Он дает супер точное RIIA декодирование. У меня только тестовых пластинок порядка 10 штук разных. Из них 4 для профи настроек из CBS professional series. Цена одной такой пластинки в минте более 100 долларов. Тракт выдает абсолютно линейный сигнал, максимально возможного на виниле диапазона как частотного так и динамического. 100 % треккинг самых сложных тестовых нарезок. Кроме тестовых пластинок регулярно проводятся сопоставления с хай рез трансферами, (их мало но они есть, вопрос что за музыка вам конкретно интересна, но повторяю их очень мало). И все у меня с ними совпадает, всегда, друг мой. (А официальные цифровые ремастеры с накручеными ручками и лимитингом/компрессией мне даром не нужны). Так что чем вы там и как свой винил колупаете это вопрос...важно понимать что можно и нужно доставать из винила и как это делается.Я изучаю историю изданий каждого альбома предстовляющего для меня интерес, читаю кучу мнений, описаний, делаю несколько покупок, пока не становится ясным какое именно издание нужно оцифровывать..А вы кинули пласт что под рукой на тракт который сбацали на глаз или под ухо свое или по вкусам, или мнениям псевдо-знатоков и барахольщиков которым нужно свой хлам сбагрить...и теперь о "ширпотребе" разглагольствуете...это право слишком грубо...
Цитата:
думайте о чем думаете
как вам сказал уже коллега Стиг. Для начала чтоб понять что вы вообще за тракт составили рекомендую приобрести хотя бы эту пластиночку
Если у вас ни разу тонарм с иглой не выпрыгнет из канавки когда пушки палят,
при нормальном давлении иглы разумеется, то тогда и о "ширпотребе" поговорим.
Я знаете немало денег и времени на искания и эксперименты потратил, чтоб "от и до" этот тест пройти..
Чтоб все параметры легли как надо. Так что рекомендую всем, кому интерестно конечно. Предупреждаю
что у многих даже иглы ломаются если неправильно настроено или подобрано ( лет 5 назад у меня игла от оригинального SHURE V15 III, новая из запасов, покупал за 400 баксов, сломалась как спичка на первом же залпе пушек)
С уважением ко всем и простите за эмоциональность...
|
|
jkh432
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1132
|
jkh432 ·
07-Окт-14 18:53
(спустя 9 мин.)
Почитаеш тут как люди за звук бьются, я вот эту раздачу три раза скачивал, послушаю и сотру что то не то, а другие некоторые Ваши раздачи просто для меня замечательные. Это и хорошо что в Ваших раздачах звук такой разный, у некоторых уважаемых здесь людей музыка разная а звук одинаковый.
|
|
grecofu
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6363
|
grecofu ·
10-Ноя-14 12:21
(спустя 1 месяц 2 дня, ред. 10-Ноя-14 12:21)
StigLarsson
Думаю, в наше время ещё сохраняется достаточное кол-во качеств.магн.записей (даже музыки 50-х). Речь идет о качественных копиях, сделанных в разное время: как с оригиналов (возможно, на сегодн.день уже не существующих), так и с качеств.студ.копий с них...
Возможно, более конкретной инф-цией по этому вопросу может располагать, например, koritrious ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4723029&start=330
На трекере тоже иногда можно встретить что-то стоящее: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1964157):
Но давно хочется "запад" послушать в подобном качестве...
С уважением daugavas
Большое спасибо за подробный ответ. Я впечатлён Вашими знаниями и способностью их использовать для настройки своего тракта...
скрытый текст
У меня есть только пара мелод.тест.пластинок. Но я даже не знаю пока, как ими пользоваться (пока использую только моно-запись частоты 555 гц для проверки правильности настройки антискейтинга...
К стремлению добиться идеальной RIIA своего корректора... отношусь довольно скептически: мне больше нравится замечат.переключатель коррекции на преде уважаемого StigLarsson... 
Цитата:
рекомендую приобрести хотя бы эту пластиночку
Уверен, что у меня никогда даже не будет такой пластинки (да и за иглу страшно  ). Поэтому хочу Вас попросить наскоро (без всякой реставрации) оцифровать эту выдающуюся пластинку... и выложить для желающих... Biiiiiiiiiiiiiiitte...
скрытый текст
Просто не раз посчастливилось слушать живьём этот оркестр в тамошнем Мюзик Холле (надеюсь... и этой зимой послушаю...
Надеюсь... диффузоры на наших динамиках не повылетают при выстрелах пушек... 
С уважением (и постараюсь больше не засорять Вашу тему своими глупыми сообщениями...
|
|
Гость
|
Гость ·
10-Ноя-14 18:34
(спустя 6 часов)
grecofu писал(а):
65779757Поэтому хочу Вас попросить наскоро (без всякой реставрации) оцифровать эту выдающуюся пластинку
Уже пробовал. Это не так просто. там уровень записи настолько высокий, что даже когда я вывожу ручку записи своего рекордера на ноль, дальше некуда (тоесть он вообще ничего не должен писат по идее), так даже в этом положении у меня при залпе уровень записи вылетает за максимум, получается запись с перегрузкой. Пластинка уникальная. В таком виде выкладывать, ето будет поток претензий, нахрен кому перегуженая с искажениями запись нужна.
Колонки у меня хорошие, диффузоры не вылетают, отыгрывают хорошо, но конечно на срeднeй громкости, мощи давать я не рискую!Да и то сосeдка с самого нижнего этажа пару раз прибегала, узнать что взорвалось  или упало. Чтоб самому понять всю силу звука (кстати даже в оригинале у них пушки обрублены по пикам, не уложили в цифровую запись, писали изначально в цифре, динамический диапазон пушек превысил возможности их оборудования) вы скачайте эту раздачу и тогда сами поймете о чем я: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=822673
А я что нибудь может придумаю чтоб записать как то без перегрузки, но надо с делами разгрестись, конец года, сдача проектов на работе...
|
|
Гость
|
Гость ·
10-Ноя-14 19:04
(спустя 29 мин.)
У меня есть эта пластинка. Там такая разница в уровнях, что если захочется записать выстрел пушки, то остальная музыка будет слишком с низким уровнем
|
|
Гость
|
Гость ·
10-Ноя-14 19:55
(спустя 51 мин., ред. 10-Ноя-14 19:55)
grecofu писал(а):
65779757Речь идет о качественных копиях, сделанных в разное время: как с оригиналов (возможно, на сегодн.день уже не существующих), так и с качеств.студ.копий с них...
Насчет мастеркопий мастеров и прочее. Неделю назад у нас прошел наш ежегодный Форум AAA (Analogue Audio Association) в городе Krefeld. В этот раз были особенно интерeсные Workshops.На одном из них был вопрос о мастерлентах и об их роли в
современных изданиях. На форуме были профессионалы из Аудио индустрии, так вот их ответы были интересными. (Я общался с ними дополнительно сразу после workshops, интересно было узнать по теме упомянутой вскользь поподробней).
Суть короче в Том, что мастера старых записей, до 1974 года, если сохранились в принципе, то как правило многие в неплохом состоянии. С них делают сейчас усиленно цифровые копии (flat transfers), как правило с последующим новым мастерингом для винила и сиди(или хай реза). Фонограммы записанные после 1974 как правило уже не существуют в оригинале. Это касается тех оригиналов, которые ремастировали в 90х годах для сиди. Эти пленки, сделанные после нефтянного кризиса 70х, были уже изготовлены без использавания китового сала и поэтому их приходилось "запекать" в специальных печках для того чтобы проиграть(речь о сиди ремастерах в 90х, 2000х). После такой подсушки пленку надо было в течении 24 часов перезаписать. Иногда это делали сразу на цифру плюс копию на аналог однвременно. Но к несчастю иногда только на цифру (обычно 48 Khz sampling rate). Теоритически их можно запечь еще раз и проиграть, но риск разрушения уже большой при первой перезаписи, и второй раз это проделовали редко...Это Один Момент. Второй Момент, сегодня многие обладатели мастерлент, Радио станции, фирмы издатели и их наследники/перекупщики, не имеют досотйного аналогового оборудования для перезаписи. Ули Ампел, наш знаменитый профи, рассказал страшную историю, как в 1994 году когда Harman купила Studer. Буквально на следующий день, новые шефы собрали все аналоговые машины, все запчасти какие где валялись на складах и на глазах у шокированных бывших работников великого Вилли Штудера отправили все на уничтожение. После этого они провозгласили конец эры аналогового звука!Так что сегодня в мире рабочих и полноценных мафонов Studer просто единицы, запчастей к ним нет и люди выкручиваются как могут и пока могут. К счастью есть еще Telefunken M15A и склад запчастей к нему спасти удалось. Но все равно и там проблемы, Ули говорит что люди готовы руки целовать если он им устанавливает или ремонтирует Телефункен, они могут мастерленты спасти хоть как то...
И наконец третий Момент. Сегодня фирмы лгут красиво. Пишут "from original master tapes". А какие именно тейпс, не уточняют. Многие вещи издают с мастеров на 19 скорости (потому как других просто уже нет), который для кассет и катушечных изданий на 9 скорости предназначались. Или с мастеркопий третих и четвертых по генерации. Качество в таком случае имеем весьма условное. Ну и третий Момент. Я купил на форуме этом вот эту пластинку:
.
Причем у фирмы Sts , которая издала этот диск. Там гордо написанно "mastered directly from analog master tapes". Но сзади есть рассказ про весь процесс и в конце написано, что мастер диск был нарезан на "stockfisch records" s DSD файлов по технологии DMM.
Я с возмущением кинулся к преставителям фирмы. А мне в ответ, "расслабся, мы никого не обманываем". Мы делаем мастеринг действительно с оригинальных лент какие есть, мастеринг значит делают мастер, но цифровой!!!!:) A cutting вам никто не обещал с аналоговых лент.
Все дело в многозначности слова Мастеринг. Мастеринг не обязан быть одновременно с cutting masterdisk. Тем более, что cutting rooms сегодня большая редкость. А аналоговые мастера, копии, слишком ценная вещь, чтоб посылать их для cutting. Тем более что хай рез файл, как сказал представитель фирмы, "не хуже, а даже лучеше чем аналоговая лента." Вот так друз'я, так что если видите на пластинке mastered from analog tapes, не спешите радоваться. в 90 % случаев виниловый мастер резали с цифры!Исключения бывают наверное, но только там где есть свой cutting room, да и то .....сомнительно мне стало
StigLarsson писал(а):
65783738У меня есть эта пластинка. Там такая разница в уровнях, что если захочется записать выстрел пушки, то остальная музыка будет слишком с низким уровнем
Спасибо коллега за потверждение, именно это и пытался сказать!
|
|
SnakeVic
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 3656
|
SnakeVic ·
10-Ноя-14 23:02
(спустя 3 часа, ред. 10-Ноя-14 23:16)
daugavas писал(а):
..."stockfisch records" s DSD файлов по технологии DMM.
Оно  Звучит отвал башки...
Кисс винил-бокс сделан так же... звучит очень прилично. А заодно и хирез на продажу выставили 
Если с АББАй повторится та же история я буду только рад
|
|
grecofu
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6363
|
grecofu ·
10-Ноя-14 23:05
(спустя 2 мин.)
daugavas
Спасибо за рассказ о Вашем традиционном Analogue Audio Association) в городе Krefeld. Впервые услышал о граничном 1974 и использовании китового сала при пр-ве магн.плёнок...
С одной стороны, это подтверждает моё (скорее интуитивное) убеждение... что "в наше время ещё сохраняется достаточное кол-во качеств.магн.записей (даже музыки 50-х)."
С другой... возник вопрос: о каких лентах (после 1974) идет речь? Дело в том, что в моей скромной коллекции кроме бытовых лент, выпущенных в 80-х... есть и студ.ленты (ORWO 104), тоже выпущенные после 1974...
Но все они находятся в отличном состоянии и без проблем проигрываются (не говоря о каком-то "запекании"...
Уверен, что многие ленты моей коллекции переживут и меня...
Короче... с этим 1974 у меня возникли какие-то непонятки...
А то, что цифровой мастеринг сейчас не только намного проще и дешевле аналогового, но и эффективнее... вещь очевидная...
Поэтому не удивительно, что подавляющее большинство (если не все 100%) совр.изданий на виниле делается с цифрового мастеринга (мне говорили... в основном, с 24/44  ). Поэтому, намного интереснее сами цифровые офиц.релизы подобных изданий (если таковые существуют), а не эти винилы (которые ещё как-то воспроизвести нужно... 
Я бы считал идеальным случаем, если бы просто сохранились качественные исходные (т.е. без всяких попыток реставрации и "улучшения") оцифровки (скажем DSD) с сохранившихся качеств.магн.записей... Хотя сделать при этом пару качеств.аналог.копий тоже было бы не хило... 
Вот только всё это противоречит принципам совр.коммерческого мира, где каждая работа должна приносить скорую прибыль...
Хотя отдельные мудрые люди (например, Мик Джаггер) до сих пор сохраняют в спец.хранилищах качеств.студ.записи своего творчества (причем не сведенные 2-х дорожечные, а многоканальные записи на широкой ленте (что позволяет делать качеств.новое сведение...
Очевидно, что цифровое архивирование богатейшего муз.творческого наследия предыдущих поколений... должно решаться на гос.уровне... Я почему-то думаю, что в Штатах эта работа проводится достаточно серьёзно и грамотно... (они и на исследования Космоса (которые не дают сиюминутной прибыли) тратят колоссальные средства... StigLarsson
Цитата:
У меня есть эта пластинка. Там такая разница в уровнях, что если захочется записать выстрел пушки, то остальная музыка будет слишком с низким уровнем
Мне тоже попадались подобные пластинки. В основном, это классика... где наиболее важен большой динамич.диапазон. Но реализовать это на виниле... пустая затея (из-за высокого поверхн.шума). Поэтому я уже давно собираю на виниле только камерную музыку, причём... в основном струнные...
А вообще... наверное, только патеф.пластинки записывались без предварит.компрессии (микрофон ставился перед солистом, а оркестр задвигался в глубину сцены...
Первые же попытки более полноценно записать и солистов, и оркестр... привели к необходимости компрессии (без которой давно уже... "никуда"... (также, как и без шумоподавления при аналоговом сведении...
шутка
я бы эту пластинку оцифровал по частям: отдельно "до" и "после" выстрела, отдельно сам выстрел...
И так бы и выложил, предварительно сделав нормализацию этих кусков по пикам...
Конечно... выстрел при этом стал бы похож на негромкий пук одного из музыкантов оркестра...
Но любой желающий мог бы послушать этот выстрел отдельно (во всей красе и мощи... 
Короче... без компрессии... никуда... 
daugavas StigLarsson
|
|
SnakeVic
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 3656
|
SnakeVic ·
10-Ноя-14 23:15
(спустя 10 мин.)
daugavas писал(а):
Фонограммы записанные после 1974 как правило уже не существуют в оригинале.
Фонограммы на лентах "китовой" технологии писались и позже... например Animals Pink Floyd ( со слов Гатри) в прекрасном состоянии а вот со Стеной уже беда
|
|
Гость
|
Гость ·
11-Ноя-14 02:14
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 11-Ноя-14 02:14)
snakevic писал(а):
65787275Фонограммы на лентах "китовой" технологии писались и позже... например Animals Pink Floyd ( со слов Гатри) в прекрасном состоянии а вот со Стеной уже беда
Так я же сказал "как правило" :). Разумеется был еще какой то запас старых лент чистых, поэтому каких то альбомов после 1974 года это не коснулось. Насчет бокса Аббы (письмо в личку) я имел в виду , что она с цифривого мастера как и у меня концертник Абба на Уембли , тройник новый вышел недавно.Все вроде в елочку, мастеринг диска сделан кстати в Стокгольме Бьерном Енгельманом(не написано с какогого источника, значит 100% цифра). кстати я не том смысле, что плохо когда с цифры режут, это как раз не так важно и вовсе может быть неплохо если источник хайрез. Важно другое! На концертнике аббы много заметных сибилянт, вот что плохо. Второй момент напечатан диск в Чехии, а там очень мнго брака бывает. Исходя из достаточно дешевой цены этого нового" Абба Бокс сета" уверен он тоже напечатан в Чехии. Учитывая что оригинальных изданий и переизданий Аббы в мире как грязи, бери сколько хочешь. Я бы не рискнул этот бокс новодел покупать, особенно судя по опыту с купленным мной концертником!Было бы недурно хайрез получить в цифре Аббу... grecofu
тут вопрос где кто и как хранил. если пленки перематывают и слушают иногда, так ничего с ними не будет. а вот полежав десятилетия они впитывают влагу и магнитный слой просто сползает с них слоями во время первой же прослушки. А мастера как раз лежали годами, и не всегда в оптимальных условиях. так говорят профи, я сам не выдумаваю, у Хоффмана что то об этом тоже нашел на форуме, он сам там писал про подогрев сушку пленок. Причем там фишка именно в отсутствии китового сала по новым технологиям производства. Я не химик, подробно не могу понять в чем суть проблемы. Но она есть. Мастеров с 50х 60х сохранилось просто не так много. Тогда не считали что,
пленки надо хранить веками, они дорогие были, их просто переписывали чем то другим часто и мастера альбомов так погибали. Классику берегли больше, там много что есть, но не все тоже. Стиг ларсон верно писал, что первые 20 лет виниловой эры остались во многом только на пластинках. Много было прямых записей на диск, особенно в джазе.Там в таком варианте вообще пленок не было, только виниловые издания, потом штампы заканчивались и привет...У меня есть пару дисков таких исторических. У Стига их намнго больше думаю будет...Так что с музыкальным наследием не так все просто сегодня...
|
|
grecofu
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6363
|
grecofu ·
11-Ноя-14 03:07
(спустя 53 мин.)
daugavas
Цитата:
тут вопрос где кто и как хранил. если пленки перематывают и слушают иногда
На Мелодии до "Перестройки" с этим было строго: велись журналы учёта (плановая перемотка и т.д.). Не думаю, что на Западе с этим было хуже... Хотя............
Я ленты, которые долго не слушал, сначала перематываю (по-лёгкому (через одну вращающуюся стойку...
А хранил ленты всегда по-людски: на стеллажах, в жилом помещении...
Цитата:
Мастеров с 50х 60х сохранилось просто не так много. Тогда не считали что,
пленки надо хранить веками, они дорогие были, их просто переписывали чем то другим часто и мастера альбомов так погибали. Классику берегли больше, там много что есть, но не все тоже. Стиг ларсон верно писал, что первые 20 лет виниловой эры остались во многом только на пластинках. Много было прямых записей на диск, особенно в джазе.Там в таком варианте вообще пленок не было, только виниловые издания, потом штампы заканчивались и привет...У меня есть пару дисков таких исторических. У Стига их намнго больше думаю будет...Так что с музыкальным наследием не так все просто сегодня...
Согласен...
Я тоже по глупости затёр какие-то хорошие записи. На Мелодии широкая лента для многоканальной записи была в цене, поэтому после сведения обычно многоканальную запись затирали... и писали "по-новой"...
Поэтому архив Мелодии сохранился только в виде 2-х дор.сведённых записей (да и то... я думаю... половина наиболее ценных записей архива была разворована (и заменена пустышками...
Хотя, конечно... все эти магн.записи, винил.пластинки... такой сегодня анахронизм (очень трудоёмкий в использовании...
Хотя...
скрытый текст
попробовал послушать немного https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4863565, но так ничего и не понял... Какое уж здесь: наслаждайтесь??? Как это, ваще... можно слушать???
Ваще... последнее время чувствую себя полным идиотом... окончательно отставшим от времени...
Махновец партизанский
Спасибо за ликбез. А что можете сказать об ORWO-104? Что-то они у меня до сих пор, как новые (думаю... еще годков 20-30 протянут). Да и на сов.бытовые ленты до середины 80-х я не могу пожаловаться (особенно я любил Тасму из полуфабриката ORWO...
|
|
Гость
|
Гость ·
11-Ноя-14 09:15
(спустя 6 часов, ред. 11-Ноя-14 09:15)
Махновец партизанский
Все так интересно, верно и здорово описано! спасибо!просто видно глубочейшее тематическое погружение  О подобном нам как раз на воркшопе по восстановлению бабинника Ревокс А77 рассказывал Ули Ампель. Плюс он еще упомянул, что электролиты в 70х стали говенные ставить, они текут и проедают дорожки на платах, потом много продается мафонов со скрученными головками, для многодорожечных магнитофонов это приговор, настроить снова почти нереально. для двух дорожек нужны хорошие измерительные ленты, их тоже нет, Ули сам их делает на заказ, стоят недешево, и еще там с бабинниками столько всего проблемного, пассики, головки итд. что я понял, лучше по возможности с ними не связываться
|
|
vadikbass2
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
vadikbass2 ·
08-Апр-15 21:49
(спустя 4 месяца 27 дней)
Прекрасный звук! Авторам релиза - браво!!!  А можно надеяться на In Rock с прилепленной Black Night?
|
|
shurup74
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 480
|
shurup74 ·
08-Апр-15 23:27
(спустя 1 час 38 мин.)
vadikbass2 писал(а):
67445361Прекрасный звук! Авторам релиза - браво!!!  А можно надеяться на In Rock с прилепленной Black Night? 
Был запланирован уже, но до него очень просили Burn и Book of taliesin. In Rock как я из других комментариев понимаю в избытке на треккере.
|
|
vadikbass2
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 82
|
vadikbass2 ·
09-Апр-15 21:41
(спустя 22 часа)
Ув. Shurup74, смиренно становлюсь в очередь  . Что касается иных релизов In Rock, так и Fireball'ов на трекере хватает. Но Ваш стоит особняком -
качество просто изумительное. Вот и мечтаем насладиться In Rock'ом в Вашем исполнении, при этом никоим образом не нарушая Ваши планы, после
Burn и The Book Of Taliesyn.  за Вашу работу!
|
|
zalex2100
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 283
|
zalex2100 ·
27-Май-15 18:56
(спустя 1 месяц 17 дней, ред. 27-Май-15 18:56)
Оцифровка СУПЕР! СПАСИБО! У меня оч хороший тракт и слышно все огрехи записи, настолько что кажется уж не пора ли выкинуть своё железо....и вот чудо!!! Слушаю ваши реставрации и всё правильно и точно и живо! Назвал бы ваши оцифровки-ЭТАЛОНОМ! ...
Был когда-то у меня МашинХед  ..с чёрным яблоком, диск от парлофон. Звук был записан так убедительно, что играя на Веге-101 под балконом народ собирался и спрашивал- Кто это у вас там поёт?  Жил тогда на 2м этаже и с открытым балконом народ собирался под окнами и требовал повтора, и все были уверенны что это не пластинка а реально в живую играют...Вот если б таку оцифровку!...?
|
|
Garikan
  Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 695
|
Garikan ·
27-Май-15 23:43
(спустя 4 часа)
zalex2100 писал(а):
67893313...а реально в живую играют...
Да вы счастливец! У вас Deep Purple квартирники играли!
|
|
Ritchie555
  Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 695
|
Ritchie555 ·
31-Май-15 10:40
(спустя 3 дня)
shurup74
Послушал я вашу работу и моя оценка: за потраченное время 5+, за саму работу 3!
Не хотел ничего писать Вам, но к сожалению Ваш бренд "AudioPhil edition" - это просто пиар!
1. Ещё не скачав вашу работу, посмотрел на спектральный график вашей работы, он вылизан до ужаса, верх вообще чист, и показания такие как с кассетной деки снимали звук, потому что он доходит до 15 кГц!
Взгляните на спектральный график на моей работе, последняя композиция "Deep Purple - Black Night" сильно по графику отличается от вашей, не смотря на то, что она была записана в 1970 году и рип снят с совковой грампластинки.
2. Прослушал первую композицию, в середине три щелчка, дальше слушать не стал, это не работа, если релизёр пишет что релиз у него с обработкой, а на нём треск не может удалить.
3. Аппаратура просто нет слов, простой ширпотреб, и вот на фоне этой аппаратуры остаётся только написать бренд "AudioPhil edition"!
Не в обиду shurup74, но это не работа, это халтура!
|
|
SnakeVic
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 3656
|
SnakeVic ·
31-Май-15 15:15
(спустя 4 часа)
Ritchie555
Вот кроме банального "Иди учи матчасть " ничего в голову не приходит...
Для каждого нового "оценщика", который даже не потрудился прочитать все разъяснения здесь на трекере, не говоря уже о более подробных и глубоких знаниях предмета, никто обедню служить два раза не будет !!!
И добрый Вам совет - не смешите людей, особенно цифрами, в которых ни бельмеса не смыслите
|
|
Ritchie555
  Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 695
|
Ritchie555 ·
31-Май-15 15:37
(спустя 22 мин.)
snakevic
Таких как Вы ботанов без оцифровок я уже наслышался на форуме, кроме как заученных цифр предложить поклонникам музыки ничего не можете.
Я высказал своё мнение по поводу данной оцифровки, послушайте мои работы с пластинок и сравните с этой отполированной, но до конца недоделанной работай, а потом умничайте.
Релизёр не может нормально удалить треск с рипа, и прикрывается пиарным брендом без угрызения совести!
|
|
SnakeVic
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 3656
|
SnakeVic ·
31-Май-15 15:44
(спустя 7 мин.)
Ritchie555 писал(а):
Таких как Вы ботанов без оцифровок
Понятно
|
|
shurup74
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 480
|
shurup74 ·
31-Май-15 16:04
(спустя 19 мин., ред. 31-Май-15 16:06)
Ritchie555,
долго смеялся над тем, что Вы пробуете сформулировать, не имея должных знаний, говоря кратко, просто памятник дилетантсву во всех пунктах. Не хочется каждый раз повторяться, все щелчки полностью соответсвуют оригинальной фонограмме, сравните хотя бы начало первой песни с cd, прежде чем что-нибудь заявлять. И еще, не хочу и не буду тратить время на объяснение основ. Попрошу просто Вас не засорять больше ветку, чтобы мне не пришлось обращаться к модератору и тратить свое и его драгоценное время на очистку ветки.
|
|
Аndy
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 52841
|
Аndy ·
31-Май-15 16:05
(спустя 1 мин.)
shurup74 писал(а):
67925067Попрошу просто не засорять ветку, чтобы мне не пришлось обращаться к модератору и тратить свое и его драгоценное время на очистку от подобных постов.
Единственное, для чего можно обратиться, так это для закрытия этой темы
|
|
fontanis
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 3325
|
fontanis ·
31-Май-15 17:18
(спустя 1 час 12 мин., ред. 31-Май-15 17:18)
Ritchie555
Да блин. Вы поймите одно - раздачи от ваших гневных постов не прекратятся. Потому что есть класс людей, которым подобный звук нравится. Кстати, файрболл изначально спектрами не блещет, между нами говоря. Это можно увидеть, глядя на другие рипы этого альбома. И вообще - давайте слушать музыку, в конце концов, а не звук
|
|
Ritchie555
  Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 695
|
Ritchie555 ·
31-Май-15 17:20
(спустя 2 мин., ред. 31-Май-15 17:25)
fontanis
Пусть раздаётся релиз, я не против!
Я высказался по качеству!
Народ пусть скачивает и сравнивает этот "реставрированный" релиз, и аналогичный альбом у других релизёров, и оставляет себе более достойную оцифровку.
fontanis писал(а):
67925779Ritchie555
Кстати, файрболл изначально спектрами не блещет, между нами говоря.
Не соглашусь, In Rock завален, тут даже спорить не буду, но оба эти издания 70 и 71 года достойно звучат на штатовских печатках фирмы Warner Bros.
|
|
|