|
TTR_ER
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 348
|
TTR_ER ·
12-Июл-14 17:26
(11 лет 2 месяца назад)
Падарок писал(а):
64524422
Чозагриб писал(а):
64493873
Код:
./witcher2: symbol lookup error: ./witcher2: undefined symbol: SDL_GetPrefPath
Объясните подробней, что с этим делать, пожалуйста. Ничего не понял из букв в FAQ. У меня ubuntu 13.10 64-разрядная.
Эта функция появилась в SDL 2.0.1. Скорее всего у тебя более старая версия и судя по этому списку обновления из штатных репозиториев нет. Вот такой набор команд должен помочь:
Код:
sudo add-apt-repository ppa:zoogie/sdl2-snapshots
sudo apt-get update
sudo apt-get upgrade
Если нет, тогда можно еще вот эту: sudo apt-get install libsdl2-2.0-0:i386
А вообще, я про LINUX Public Beta версию в стиме пришел рассказать. Никто не пробовал как оно? производительность выше?
на ультрах - под виндой намного шустрее.
на средне-высоких - почти догнали маст дай.
|
|
Падарок
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 725
|
Падарок ·
31-Июл-14 23:05
(спустя 19 дней)
TTR_ER, спасибо за инфу.
Тут очередное обновление с улучшением производительности: http://steamcommunity.com/app/20920/discussions/0/34093781562019955/
|
|
almaredan
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
almaredan ·
20-Авг-14 10:03
(спустя 19 дней)
Падарок писал(а):
64524422
Чозагриб писал(а):
64493873
Код:
./witcher2: symbol lookup error: ./witcher2: undefined symbol: SDL_GetPrefPath
Объясните подробней, что с этим делать, пожалуйста. Ничего не понял из букв в FAQ. У меня ubuntu 13.10 64-разрядная.
Эта функция появилась в SDL 2.0.1. Скорее всего у тебя более старая версия и судя по этому списку обновления из штатных репозиториев нет. Вот такой набор команд должен помочь:
Код:
sudo add-apt-repository ppa:zoogie/sdl2-snapshots
sudo apt-get update
sudo apt-get upgrade
Если нет, тогда можно еще вот эту: sudo apt-get install libsdl2-2.0-0:i386
А вообще, я про LINUX Public Beta версию в стиме пришел рассказать. Никто не пробовал как оно? производительность выше?
К сожалению ничего не помогает
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
20-Авг-14 10:19
(спустя 15 мин.)
Эмн.. у меня быстрее не стало...
almaredan писал(а):
64882422К сожалению ничего не помогает
Ошибку в студию.
Версию дистрибутива \ разрядность.
|
|
almaredan
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
almaredan ·
20-Авг-14 10:45
(спустя 26 мин.)
knyazev_iu писал(а):
64882492Ошибку в студию.
Версию дистрибутива \ разрядность.
Да, точно. Linux Mint 16, x64. При запуске witcher2 выдает
Код:
./witcher2: symbol lookup error: ./witcher2: undefined symbol: SDL_GetPrefPath
|
|
x(Atlon)x
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 781
|
x(Atlon)x ·
20-Авг-14 11:49
(спустя 1 час 3 мин., ред. 20-Авг-14 11:49)
almaredan попробуй запускать через библиотеки steam ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64432747#64432747), мне например в gentoo так проще делать, но для Linux Mint 16, x64 всё таки лучше соответствующие пакеты найти.
|
|
almaredan
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
almaredan ·
20-Авг-14 13:31
(спустя 1 час 41 мин., ред. 20-Авг-14 13:31)
Спасибо, все заработало:)
И последняя проблема-таки осталась
Код:
~/TheWitcher2 $ optirun ./witcher2
ERROR - eON failed to initialise!
|
|
x(Atlon)x
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 781
|
x(Atlon)x ·
20-Авг-14 14:31
(спустя 59 мин., ред. 20-Авг-14 14:31)
almaredan если хочешь сразу игру запускать делай так:
Код:
LD_LIBRARY_PATH=~/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu:~/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/lib/i386-linux-gnu:${LD_LIBRARY_PATH} optirun ./witcher2
всё вставлять целеком не по частям, если по частям то
Код:
export LD_LIBRARY_PATH=~/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu:~/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/lib/i386-linux-gnu:${LD_LIBRARY_PATH}
|
|
gohfie%Zahp4
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
gohfie%Zahp4 ·
20-Авг-14 18:13
(спустя 3 часа)
Если я правильно понимаю это игра прямо из стима? Нельзя ли такие игрушки как то от него отвязывать?
Я не могу посмотреть, не ставить же специально для этого *бунту? Вроде бы раздают half life 2 который не требует ни установки самого стима ни установки сырых и не стабильных версий библиотек.
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
20-Авг-14 18:24
(спустя 11 мин.)
gohfie%Zahp4 писал(а):
64886363Если я правильно понимаю это игра прямо из стима? Нельзя ли такие игрушки как то от него отвязывать?
Я не могу посмотреть, не ставить же специально для этого *бунту? Вроде бы раздают half life 2 который не требует ни установки самого стима ни установки сырых и не стабильных версий библиотек.
Да, игра из Стима.
Эмн.. она и так отвязана.
Чтобы играть никакой стим не нужен.
Главное удовлетворить зависимости (некоторые библиотеки, требуемые игре). Просто у некоторых почему-то они не ставятся. И приходится читить - подсовывать из стима. Ну или скачать откуда-нибудь, и загрузить игру через LD_PRELOAD
У меня всё с этим нормально. И прекрасно работает.
|
|
gohfie%Zahp4
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
gohfie%Zahp4 ·
20-Авг-14 18:39
(спустя 15 мин., ред. 20-Авг-14 18:39)
Понятно, а Вы уверены в том что эти библиотеки нужны для самой игры? Как-то не очень верится что для ведьмака требуется например curl, gnutls и т.д. Это сетевые либы и к локальной игре ни как не могут относиться. К тому-же в дистрибутивах которые заботятся о стабильности и безопасности эти версии либов не имеются.
Надеюсь что от стима не до конца отвязано и можно с этим что-то сделать. С удовольствием бы поиграл.
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
20-Авг-14 18:45
(спустя 5 мин.)
gohfie%Zahp4 писал(а):
64886654Понятно, а Вы уверены в том что эти библиотеки нужны для самой игры? Как-то не очень верится что для ведьмака требуется например curl, gnutls и т.д. Это сетевые либы и к локальной игре ни как не могут относиться. К тому-же в дистрибутивах которые заботятся о стабильности и безопасности эти версии либов не имеются.
Надеюсь что от стима не до конца отвязано и можно с этим что-то сделать. С удовольствием бы поиграл.
Так. Я не понял - надо до конца отвязать или нет? О_о
Что значит не до конца отвязано?
Есть такое понятие - бинарный файл. Тот, который запускает игру. Бинарнику жёстко прописали - что он использует эти библиотеки, и именно эти версии. Для чего - спросить надо у создателей, ибо игра работает через wrapper.
Нет в дистрибутиве данных библиотек - всегда можно скачать, засунуть в директорию libs в игре и запускать через LD_PRELOAD как я уже говорил.
Исходников игры у меня нет, чтобы я переписал код и скомпилил игру под ваши запросы и ваши версии библиотек.
Если разрабы дадут исходники Вам - пришлите мне - что-нибудь придумаю. Меня они почему-то игнорят. Наверное потому что купил игру на распродаже, и не заплатил полную цену...
|
|
gohfie%Zahp4
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
gohfie%Zahp4 ·
20-Авг-14 19:08
(спустя 23 мин.)
offtop: Интересно откуда у меня впечатление, что Вы не очень представляете себе то о чём пишите?
И какие громкие слова:
"чтобы я переписал код и скомпилил игру под ваши запросы и ваши версии библиотек" ?
...
|
|
TTR_ER
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 348
|
TTR_ER ·
20-Авг-14 19:26
(спустя 18 мин.)
gohfie%Zahp4
а вы уверенны что корректно сформировали запрос???
|
|
x(Atlon)x
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 781
|
x(Atlon)x ·
21-Авг-14 12:25
(спустя 16 часов, ред. 21-Авг-14 12:25)
almaredan писал(а):
64883546И последняя проблема-таки осталась
Код:
~/TheWitcher2 $ optirun ./witcher2
ERROR - eON failed to initialise!
Эта проблема связана с драйвером, решается насколько я понял, обновлением до Linux Mint 17 и запуском через Nvidia Prime.
gohfie%Zahp4 писал(а):
64886654К тому-же в дистрибутивах которые заботятся о стабильности и безопасности эти версии либов не имеются.
Если поискать всё имеется, а кто искать не хочет используют steam-runtime(ради этого steam и нужен) на основе библиотек Debian. А ещё для игры нужен проприетарный драйвер, так что с такими идеями вам в неё не сыграть.
|
|
qmmp123
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
qmmp123 ·
21-Авг-14 12:30
(спустя 5 мин.)
А на radeon видеокартах работает?
|
|
x(Atlon)x
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 781
|
x(Atlon)x ·
21-Авг-14 13:20
(спустя 50 мин.)
|
|
EugeneX3
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 73
|
EugeneX3 ·
22-Авг-14 10:59
(спустя 21 час, ред. 22-Авг-14 10:59)
Лично у меня все стало просто супер, при настройках выше средних вообще не лагает, правда не знаю чем померить fps но думаю не опускается меньше 30. (GTX 760, 340.32, FullHD)
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
22-Авг-14 12:14
(спустя 1 час 14 мин.)
EugeneX3 писал(а):
64901276
Лично у меня все стало просто супер, при настройках выше средних вообще не лагает, правда не знаю чем померить fps но думаю не опускается меньше 30. (GTX 760, 340.32, FullHD)
Ок, тогда попробую сделать патч )
Авось реально производительность выросла..?
|
|
KAJlPIT
Стаж: 12 лет Сообщений: 4
|
KAJlPIT ·
22-Авг-14 12:38
(спустя 24 мин., ред. 22-Авг-14 12:38)
Код:
:~$ /windows/games/TheWitcher2/desktop-launcher/windows/games/TheWitcher2/desktop-launcher: error while loading shared libraries: libgtk-x11-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
Вот такая проблема. libgtk-x11-2.0.so.0 вот эту штуку не могу найти нигде и поставить. Подскажите, что сделать, что б заработало??? 
Лончер правил, как здесь указано. ubuntu 14.04 x64_86
x(Atlon)x писал(а):
64432747Тяжело было написать, что достаточно установит steam, добавить в /etc/ld.so.conf путь к библиотекам steam runtime 32 bit и всё нормально работает.
Я 2 часа промучился с установкой библиотек, пока стимовские не добавил, теперь всё запускается. На amd radeon hd 5770 работает нормально на высоких в разрешении 1280x1024.
Для тех кто не может установить, вот правильный порядок установки:
1. Распаковываем архив
2. Устанавливаем steam
3. Запускаем steam, заходим(еcли нет аккаунта регистрируемся), ждём пока обновится.
4. заходим в папку с игрой, запускаем install.sh
5. редактируем launcher:
удаляем всё что там написано, вставляем:
Код:
#!/bin/sh
export LD_LIBRARY_PATH=~/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu:~/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/lib/i386-linux-gnu:${LD_LIBRARY_PATH}
cd "ПУТЬ К ПАПКЕ С ИГРОЙ"
./desktop-launcher $@
, заменяем ПУТЬ К ПАПКЕ С ИГРОЙ на соответствующее значение.
6. запускаем игру ярлыком на рабочем столе или в меню запуска приложений.
7. в появившемся окне переходим в настройки, выставляем русский язык.
8. Играем
|
|
hypermozg
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1976
|
hypermozg ·
22-Авг-14 14:02
(спустя 1 час 23 мин., ред. 22-Авг-14 14:02)
KAJlPIT:
Код:
$ sudo apt-get install libgtk2.0-0:i386
|
|
KAJlPIT
Стаж: 12 лет Сообщений: 4
|
KAJlPIT ·
22-Авг-14 14:29
(спустя 27 мин.)
hypermozg писал(а):
64902692KAJlPIT:
Код:
$ sudo apt-get install libgtk2.0-0:i386
большое спасибо! Эта проблема решилась, теперь новая вылезла. Не нашел ничего про это:
скрытый текст
Код:
$ /windows/games/TheWitcher2/desktop-launcher
Gtk-Message: Failed to load module "overlay-scrollbar"
Gtk-Message: Failed to load module "unity-gtk-module" (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine», (desktop-launcher:31537): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine»,
Gtk-Message: Failed to load module "canberra-gtk-module"
pixbufFromFile() failed loading linux/launcher/Neutral/bkg.png - Не удалось открыть файл «linux/launcher/Neutral/bkg.png»: Нет такого файла или каталога
desktop-launcher: /home/jc/Development/Projects/witcher2-linux/desktop-launcher/main.cpp:132: void launcherUi::init(const char*): Проверочное утверждение «m_img_background» не выполнено.
Аварийный останов (сделан дамп памяти)
Не удалось открыть файл, хотя сам файл именно в этом каталоге и именно с таким названием присутствует. И открывается просмотрщиком свободно.
Может быть, я не тот файл запускаю? Запускаю из терминала вот так:
Код:
/windows/games/TheWitcher2/desktop-launcher
Большие выхлопы под спойлер!
Chibiko
|
|
hypermozg
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1976
|
hypermozg ·
22-Авг-14 14:51
(спустя 22 мин.)
KAJlPIT
тебе надо не длинный путь дёргать, а перейти в папку и уже оттуда запускать. Ибо в твоём случае получается, что все относительные пути (без "/" в начале) будут искаться в твоём текущем каталоге. Поэтому надо сделать что-то вроде
Код:
$ cd /windows/games/TheWitcher2
$ ./desktop-launcher
Я правда не уверен, что именно его надо вызывать (судя по этому сообщению)
|
|
KAJlPIT
Стаж: 12 лет Сообщений: 4
|
KAJlPIT ·
22-Авг-14 17:10
(спустя 2 часа 18 мин., ред. 22-Авг-14 17:10)
Большое спасибо, все заработало. Еще немного попыхтел с библиотеками, и запустилось! Кстати, заработало на средних настройках, с разрешение 1366х768. Видеокарта встроенная Intel 4600. Тормоза жуткие, сейчас переключусь на дискретную GT740m и попробую на ней. Особой разницы между дискретной нвидиа и встроенной интел не заметил - тормоза жуткие на обоих карточках. Версия драйвера нвидиа 331. Мб стоит обновиться на более новые драйвера?
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
22-Авг-14 17:16
(спустя 6 мин.)
KAJlPIT писал(а):
64903376Большое спасибо, все заработало. Еще немного попыхтел с библиотеками, и запустилось! Кстати, заработало на средних настройках, с разрешение 1366х768. Видеокарта встроенная Intel 4600. Тормоза жуткие, сейчас переключусь на дискретную GT740m и попробую на ней. Особой разницы между дискретной нвидиа и встроенной интел не заметил - тормоза жуткие на обоих карточках. Версия драйвера нвидиа 331. Мб стоит обновиться на более новые драйвера?
Да, это тоже должно помочь. Но скорее всего проблема в том что игра выложена старенькая версия. Попробую сегодня\завтра обновить - авось пошустрее будет.
|
|
KAJlPIT
Стаж: 12 лет Сообщений: 4
|
KAJlPIT ·
22-Авг-14 17:25
(спустя 8 мин.)
И заново все перекачивать? Аарррр, жесть(((
|
|
sektour
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1372
|
sektour ·
22-Авг-14 19:39
(спустя 2 часа 14 мин.)
если я решу вдруг сыграть то надо играть в первого ведьмака что бы понять глубину сюжета или сюжет для галочки?
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
22-Авг-14 23:48
(спустя 4 часа)
KAJlPIT писал(а):
64904386И заново все перекачивать? Аарррр, жесть(((
Зачем? Если я diff-файлы в отдельном архивчике выложу? Просто надо будет докачать и распаковать...
|
|
TTR_ER
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 348
|
TTR_ER ·
23-Авг-14 09:33
(спустя 9 часов)
sektour
для выяснения глубины сюжета - нет
для проникновения в атмосферу - да
|
|
gohfie%Zahp4
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
gohfie%Zahp4 ·
23-Авг-14 17:46
(спустя 8 часов, ред. 23-Авг-14 17:46)
TTR_ER писал(а):
64887114gohfie%Zahp4
а вы уверенны что корректно сформировали запрос???
Да, наверное вопрос задал не правильно.
x(Atlon)x писал(а):
64892859
almaredan писал(а):
64883546И последняя проблема-таки осталась
Код:
~/TheWitcher2 $ optirun ./witcher2
ERROR - eON failed to initialise!
Эта проблема связана с драйвером, решается насколько я понял, обновлением до Linux Mint 17 и запуском через Nvidia Prime.
gohfie%Zahp4 писал(а):
64886654К тому-же в дистрибутивах которые заботятся о стабильности и безопасности эти версии либов не имеются.
Если поискать всё имеется, а кто искать не хочет используют steam-runtime(ради этого steam и нужен) на основе библиотек Debian. А ещё для игры нужен проприетарный драйвер, так что с такими идеями вам в неё не сыграть.
Да откуда интересно Вы мои идеи знаете? Вы что, ясновидящий ? А если поискать и поставить стим из их оверлея то придётся в систему столько не стабильного хлама тянуть что просто оторопь берёт. Не такой уж я пробитый гамер чтобы любимую систему из-за одной игрулька загаживать. К тому же есть мнение что оригинальный Ведьмак (первый) лучше. А в него я играл.
|
|
|