|
Azag-Thoth
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 65
|
Azag-Thoth ·
24-Дек-13 00:42
(11 лет 9 месяцев назад)
Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии? После обновления игры вываливается с ошибкой в момент гибели персонажа или создания нового потомка примеры ошибок:
1
скрытый текст
System.ArgumentException: The character 'С' (0x0421) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.
Parameter name: character
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)
at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)
at RogueCastle.LineageScreen.LoadFamilyTreeData()
at RogueCastle.LineageScreen.OnEnter()
at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreenAt(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer, Int32 index)
at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreen(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer)
at RogueCastle.LoadingScreen.EndLoading()
at RogueCastle.LoadingScreen.Update(GameTime gameTime)
at RogueCastle.RCScreenManager.Update(GameTime gameTime)
at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)
at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()
at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()
at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)
at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)
at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)
at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)
at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)
at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)
at RogueCastle.Program.Main(String[] args)
2
скрытый текст
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentException: The character 'Л' (0x041b) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.
Parameter name: character
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)
at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)
at RogueCastle.GameOverScreen.SetObjectKilledPlayerText()
at RogueCastle.GameOverScreen.PassInData(List`1 objList)
at RogueCastle.RCScreenManager.DisplayScreen(Int32 screenType, Boolean pauseOtherScreens, List`1 objList)
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal(Object obj, Object[] parameters, Object[] arguments)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at Tweener.TweenObject.RunEndHandler()
at Tweener.Tween.Update(GameTime gameTime)
at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)
at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()
at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()
at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)
at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)
at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)
at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)
at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)
at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)
at RogueCastle.Program.Main(String[] args)
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
24-Дек-13 19:58
(спустя 19 часов)
24.12.2013 - Обновление до версии 1.2.0a.
|
|
zhecha077
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
zhecha077 ·
25-Дек-13 14:21
(спустя 18 часов)
Не запускается просто не запускается
|
|
Stas-
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 32
|
Stas- ·
25-Дек-13 15:48
(спустя 1 час 26 мин.)
Еще раз перепрошел. Теперь 2+, блин, ну тут уже нужна реакция настоящего ниндзя. Правила меняются. Привыкнуть к такой скорости невозможно. Снес с винта нахуй и забыл, надеюсь, навсегда. У меня ведь есть работа.
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
26-Дек-13 22:24
(спустя 1 день 6 часов)
The One впечатляющий трейт, когда впервые встречается.
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
30-Дек-13 10:50
(спустя 3 дня)
И уже, кстати, 1.2.0.b появился, с парой фиксов ошибок.
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
30-Дек-13 11:17
(спустя 27 мин.)
Xenos Hydrargirum
Я в курсе. Не до этого сейчас...
|
|
Xenos Hydrargirum
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5003
|
Xenos Hydrargirum ·
30-Дек-13 11:58
(спустя 40 мин.)
Новый год, дела, все всё понимают, но упомянуть в теме, подумал, стоит.
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
30-Дек-13 12:54
(спустя 56 мин.)
Xenos Hydrargirum писал(а):
62318194Новый год, дела, все всё понимают
Если бы...
Обновимся, как только получится.
|
|
Griha3112
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
Griha3112 ·
30-Дек-13 19:31
(спустя 6 часов)
Эм... Нажимаю на ярлык грузит иииии.... ничего
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
30-Дек-13 19:59
(спустя 28 мин.)
Griha3112
Удалите игру, поставьте дополнительное ПО и переустановите игру.
|
|
Griha3112
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
Griha3112 ·
30-Дек-13 21:21
(спустя 1 час 21 мин., ред. 30-Дек-13 21:21)
Спасибо! Хотел именно русскую версию!!!!! 
Кстати в полный экран можно сделать?
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
31-Дек-13 00:02
(спустя 2 часа 40 мин.)
31.12.2013 - Обновление до версии 1.2.0b.
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
03-Янв-14 20:12
(спустя 3 дня)
Diald
Поставьте XNA Framework из папки Redist и переустановите игру.
|
|
Romeonk91
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Romeonk91 ·
05-Янв-14 23:09
(спустя 2 дня 2 часа)
Будет ли русификатор на 1.2.0b?
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
08-Янв-14 21:34
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 10-Янв-14 21:22)
8.1.2014 - Русификатор текста от ZoG обновлён до версии 1.2.0b.
|
|
ShameSame
  Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 182
|
ShameSame ·
09-Янв-14 12:06
(спустя 14 часов)
Графика + музыка норм. Геймплей приятный, чем-то Angvik напоминает, но не такой лютый.
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
10-Янв-14 21:22
(спустя 1 день 9 часов)
Mart1z писал(а):
62472819Может 2014?
Ага. Спасибо. Поправил.
|
|
lstsgoman
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
lstsgoman ·
11-Янв-14 01:51
(спустя 4 часа)
тупее игры не встречал. управление .............................
|
|
Mineozelot
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
Mineozelot ·
11-Янв-14 12:35
(спустя 10 часов)
gomerrus писал(а):
60218122Товарищи , подскажите , есть ли где-нибудь описание предметов , которые даёт статуя ?)
Rogue legacy wikia
|
|
kasyakchak
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
kasyakchak ·
21-Янв-14 18:05
(спустя 10 дней)
Ребят после заставки с дверью вылетает с ошибкой:
Your game has encountered an error and a crash log has been generated.For more information read readme.txt file for more information.
|
|
Kuzmich701
  Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 63
|
Kuzmich701 ·
24-Янв-14 20:05
(спустя 3 дня, ред. 24-Янв-14 20:05)
|
|
Markiz_De_Sad666
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
Markiz_De_Sad666 ·
10-Фев-14 21:31
(спустя 17 дней)
прошел!, игра подарила много эмоций и сожгла кучу нервов)
|
|
worldendDominator
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1281
|
worldendDominator ·
10-Мар-14 16:01
(спустя 27 дней, ред. 10-Мар-14 16:01)
Игра очень понравилась. Недавно прошёл полностью и сразу снёс, чтобы не успела надоесть. Теперь качаю заново, хочется ещё.
|
|
L.Lawliet
Стаж: 16 лет Сообщений: 18
|
L.Lawliet ·
03-Апр-14 15:34
(спустя 23 дня)
Скачал,запускаю,секунд 10 подумает и ничего.Пробовал запускать от Администратора,не помогло,что делать?
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
03-Апр-14 15:52
(спустя 18 мин.)
L.Lawliet
Поставьте XNA Framework из папки Redist или оф. сайта Microsoft (файл xnafx40.msi). Возможно, после этого придётся переустановить игру.
А, вообще, советую хотя бы изредка заглядывать под спойлер "Порядок установки".
|
|
ЛисКоум
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
ЛисКоум ·
13-Апр-14 07:51
(спустя 9 дней)
Идея игры просто супер , но графика и тд , годов этак 90 х , не особо привлекает)
|
|
ARSmobi
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
ARSmobi ·
21-Апр-14 22:19
(спустя 8 дней)
 xna framework 4.0 установил и пошла родимая
|
|
Lonely One
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3224
|
Lonely One ·
21-Апр-14 22:20
(спустя 1 мин.)
ARSmobi писал(а):
63682491xna framework 4.0 установил и пошла родимая
Порядок установки иногда просто почитывать
|
|
the-axolotl
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 352
|
the-axolotl ·
01-Май-14 10:46
(спустя 9 дней, ред. 01-Май-14 10:46)
По поводу добавок в 1.2
Еще мало поиграл, да и первый раз (1.1) проходил давно уже, но не у кого не возникло ощущения, что как-то в худшую сторону баланс изменили? Новые комнаты какие-то сумбурные, и вообще как будто больше хаоса в игре стало. Т.е. стало сложнее, но сложнее скорее так, что стало больше мест, где можно помереть совершенно непредсказуемо. Раньше, как мне кажется, больше от самого игрока зависело, а не от случайности.
|
|
|