[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
01-Дек-12 21:42
(12 лет 1 месяц назад, ред. 01-Дек-12 21:42)
SI{AY писал(а):
56603560а в том что он наиболее точно эмулирует
Всё равно будет не то, что хороший стеклянный телевизор и дримкаст. Поэтому ценность точной эмуляции с точки зрения игрока не очень высока. С моей точки зрения точность эмуляции важна для программистов педантов. ИМХО конечно, но для меня ценнее какой-то обходной или новый путь для эмуляции той же функции, но работающий быстрее и лучше, чем с высокой точностью эмулированные инструкции системы, но требующие больших вычислительных мощностей.
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
02-Дек-12 05:58
(спустя 8 часов, ред. 02-Дек-12 05:58)
Maxim Korchagin
как раз таки нет! картинку он выдает лучше чем на консоли! (при использовании достаточно мощного железа), есьт возможность отрисовывать картинку 2х,3х и т.д. при этом потом она будет ужата до стандартных размеров, в итоге четкость заметно повышается!
по поводу точность.. из за неточности другие эмуляторы просто не отображает некоторые детали картинки, щас лень искать сравнения/
Вот такой пример https://www.youtube.com/watch?v=WJ3dH3ma8Jw вот эту картинку ни один эмулятор точно никогда не показывал, и не покажет, заслуга использования dx11, а это будет в 0.5.8, точнее уже есть но в паблик неизветсно когда выйдет.
в общем, хочешь чтоб не требовательно, с багами - нуль. хочешь точности - будь готов к высоким требованиям железа.
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
02-Дек-12 09:24
(спустя 3 часа, ред. 02-Дек-12 09:24)
SI{AY писал(а):
56620002картинку он выдает лучше чем на консоли!
С замыленными в хлам спрайтовыми задниками расчитанными на SD разрашение и растянутыми текстурами? Этим грешат большинство HD ремейков, хотя у них есть возможность отрисовать задники и текстуры в HD. А каким образом это сделает эмулятор?!
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
02-Дек-12 10:08
(спустя 44 мин.)
будь у меня норм видяха я вам бы картинки показал. Если интересно, лучше Сходите на форум эму-лэнд, там на страницах за лето, кажется, это всё обсуждалось. Там и видео и скрины и какая минимум видеокарта нужна. Всё есть.
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
02-Дек-12 10:43
(спустя 35 мин., ред. 02-Дек-12 10:43)
Ещё раз спрашиваю: как текстуры и спрайты для SD разрешения чудесным образом превратятся в HD?
Пример на растровом задники
На примере данного скриншота с эмулятора demul очень хорошо заметно во что превратился задний план. Там сплошное мыло. Играя в родном разрешении на ЭЛТ телевизоре задний план будет таким же чётким, как и сами персонажи.
Пример на текстурах
Текстуры, рассчитанные на SD разрешение выглядят не чёткими и размытыми. На родном разрешении на ЭЛТ телевизоре мыла не будет, будет один общий уровень чёткости картинки.
Именно поэтому игры для Дримкаст будут лучше выглядеть и играться на самом Дримкасте и на хорошей трубке (ЭЛТ телевизор). Они созданы для этого.
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
02-Дек-12 12:04
(спустя 1 час 20 мин.)
не спорьте, давайте подождем когда выйдет новая версия.
1- главное чтобы эмул хорошо загружал игры wince, ( игры wince- это главная фишка эмул)
2- элт тв, их уже не продают (ps2 тоже требует элт- тв)
3- это единственный эмул, который показывает dx 10.1
|
|
Demon343593199814
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
Demon343593199814 ·
02-Дек-12 12:28
(спустя 24 мин.)
у меня пустые срочки где нажимаю вниз там пусто и не чего не пишется помогите очень хочу сыграть в играу Spawn помогите скайп tekto5522 заплачу
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
02-Дек-12 12:39
(спустя 10 мин.)
Demon343593199814 писал(а):
56623530у меня пустые срочки где нажимаю вниз там пусто и не чего не пишется помогите очень хочу сыграть в играу Spawn помогите скайп tekto5522 заплачу
что за пустые строчки ?
скрин сделай
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
02-Дек-12 12:56
(спустя 16 мин.)
Maxim Korchagin, вы малость путаете. Никто не говорит про большее разрешение. Разрешение всегда одно, но вот изначально рендер рисует всё в несколько раз больше, в том числе и модели все. А уже потом это умещается в нужное разрешение. На четкость картинки это влияет и еще как.
|
|
Demon343593199814
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
Demon343593199814 ·
02-Дек-12 13:18
(спустя 22 мин.)
|
|
artem200589
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
artem200589 ·
02-Дек-12 13:28
(спустя 10 мин.)
Demon343593199814 писал(а):
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
02-Дек-12 13:31
(спустя 2 мин.)
Demon343593199814
залей картинку на fastpic., у меня твой скрин не открывается
открываю по твоей ссылке и
|
|
Demon343593199814
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
Demon343593199814 ·
02-Дек-12 13:39
(спустя 8 мин.)
killer110289 писал(а):
56624605Demon343593199814
залей картинку на fastpic., у меня твой скрин не открывается
открываю по твоей ссылке и
http://s13.radikal.ru/i186/1212/9b/9df309ed1d27.jpg
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
02-Дек-12 13:55
(спустя 15 мин., ред. 02-Дек-12 13:55)
FreezeSucker писал(а):
56597833эмулятор похуже чем nulldc оптимизирован, возможно будущее за ним. лагает всё к примеру Test Drive V-Rally
ну да выбрал старый плагин и пишешь что там глюки
старый
новый
Demon343593199814
тебе нужно указать пути, где что лежит
читай инструкцию внутри
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
02-Дек-12 16:18
(спустя 2 часа 22 мин., ред. 02-Дек-12 16:18)
SI{AY писал(а):
56623994Никто не говорит про большее разрешение.
То есть играя на ПК на эмуляторах в настройках видео все выставляют нативный SD PAL или SD NTSC, так понимаю? В окошечке играют.
А 1902х1080 никто не ставит на эмуляторах
Мне просто стало интересно, каким образом эмулятор может Дримкаст может выдать картинку лучше, чем сама консоль. Выше разрешением - да, но это не значит что лучше. Это очень хорошо заметно на эмуляторе N64 где была ограничена память носителя и все текстуры и растры были на грани минимизации. Играя в эти игры на ПК через эмулятор графика становится очень замыленной в сравнении с тем, что выдавала на телевизор сама консоль. У Дримкаст с текстурами дела обстоят лучше (даже лучше, чем на ПС2), но всё равно чёткость текстур теряется при увеличении разрешения.
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
02-Дек-12 17:38
(спустя 1 час 19 мин.)
Maxim Korchagin
вот смотрите, так выглядит настройки видеоплагина:
Windows Resilution - разрешение окна в виндовс.
Internal resolution scaling - а это как раз та фича про которую я говорил, т.е. выставляется количество, во сколько раз больше фактически рендерится картинка, а потом отображается в текущем окне. НО требования к железу выростает в такое же количество раз.
Ну и собственно, все пюсы от нового DX видны когда вклчен AutoSort (т.е. галка не стоит) в этом случае эмуляция максимально приближена к дрим.
В данный момент плагин работает с видеокартами совместимыми с Dx 10.1 , в следующей версии уже только DX11.
П.С. сорри не умею хорошо обьяснять. Обьясняю как могу:)
|
|
valerowd
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
valerowd ·
02-Дек-12 20:35
(спустя 2 часа 56 мин.)
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
02-Дек-12 20:41
(спустя 6 мин.)
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
03-Дек-12 12:05
(спустя 15 часов)
Maxim Korchagin
вот мое видео иксперемент
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sQKxnUrJ0aQ
про функцию которую говорил SI{AY
Internal resolution scaling
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
03-Дек-12 12:08
(спустя 3 мин., ред. 03-Дек-12 12:08)
killer110289
да не, он прав, создатель демул пока не исльно замарачивается по поводу текстур, его больше z-buffer пока волнует. Если запустить что то типа гёлти гир то будет видно всю пикселявость (на персах к примеру), и Internal resolution scaling тут ничего не решает.
Увы так будет до тех пор пока они не посчитают это интересным для разработки.
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
03-Дек-12 12:41
(спустя 32 мин.)
Если сделать патч к игре и перерисовать в HD все спрайты и текстуры, то да, игра на эмуляторе будет выглядеть лучше, чем на оригинальной консоли. Такой пример есть на Дельфине. Если найду, то выложу скрины.
|
|
ElkTheSenior
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 930
|
ElkTheSenior ·
11-Дек-12 03:56
(спустя 7 дней, ред. 11-Дек-12 03:56)
Maxim Korchagin писал(а):
56641476Если сделать патч к игре и перерисовать в HD все спрайты и текстуры
А по твоему, какой идиот будет этим заниматься ... Хочешь четкие текстуры, внедряй трилинейную или лучше, анизотропную фильтрацию. Или пиши шейдеры. Благо, эмулятор это позволяет. Например, форумчане с Emu-Land, уже внедрили фильтрацию в MakaronEX, но есть одно большое но, сам эмулятор еще далек до совершенства и кишит всевозможными графическими багами, но зато, звук эмулирует лучше всех. Единственный эмулятор, который развивается, это конечно Demul (но, опять же звук, он эмулирует очень плохо).
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 16074
|
Maxim Korchagin ·
11-Дек-12 08:28
(спустя 4 часа, ред. 11-Дек-12 08:29)
ElkTheSenior писал(а):
56774324внедряй трилинейную или лучше, анизотропную фильтрацию.
Это не поможет сделать из маленького тайла для SD разрешения большой тайл для HD. Фильтрации по сути нужны что бы текстуру на плоскости в перспективе в даль рисовать чётче.
скрытый текст
Эта технология не увеличивает разрешение текстур, она улучшает их прорисовку в перспективе.
|
|
stm-94
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
stm-94 ·
11-Дек-12 08:28
(спустя 8 сек.)
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
11-Дек-12 08:56
(спустя 28 мин., ред. 11-Дек-12 13:53)
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
11-Дек-12 09:50
(спустя 53 мин.)
stm-94, в данной раздаче пути к плагинам у эмуль прописаны не относительные. Чтоб вернуть относительные, удали все файлы относящиеся к настройкам, они создадутся как надо.
|
|
killer110289
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 1737
|
killer110289 ·
11-Дек-12 12:43
(спустя 2 часа 53 мин., ред. 11-Дек-12 12:43)
SI{AY писал(а):
56776052stm-94, в данной раздаче пути к плагинам у эмуль прописаны не относительные. Чтоб вернуть относительные, удали все файлы относящиеся к настройкам, они создадутся как надо.
а что за файлы такие ?????????? которые нужно удалить
|
|
ElkTheSenior
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 930
|
ElkTheSenior ·
11-Дек-12 16:26
(спустя 3 часа)
Maxim Korchagin писал(а):
Это не поможет сделать из маленького тайла для SD разрешения большой тайл для HD.
Ну это и ежу понятно, что не сделает ее в HD. Вообще-то, никакие методы не отобразят в HD то, что изначально нарисовано в SD. Речь идет об "улучшении" этого самого SD. Фильтрация, шейдерная обработка и, наконец его величество Upscaling который так знаменит в эмуляторной среде. Именно Upscaling, способен хоть как-то сгладить SD картинку, просчитывая ее в более высоких разрешениях (как например тот же Supersampling, в PC играх). Конечно, текстуры в играх от этого не увеличатся в разрешении, но зато картинка будет куда более презентабельной.
PS: Можно даже массу примеров привести, по поводу так называемых HD переизданий. Например, недавно запускал HD переиздание Beyond Good & Evil на PS3, в надежде увидеть когда-то одну из моих любимых игр, в новой обертке с перерисованными текстурами. На деле же оказалось все намного проще, авторы не стали заморачиваться с текстурами, и просто использовали знакомый всеми Upscaling картинки. Это касается не только данной игры. В общем, даже разработчикам это нахер не надо, а вы пишите -
Maxim Korchagin писал(а):
Если сделать патч к игре и перерисовать в HD все спрайты и текстуры, то да, игра на эмуляторе будет выглядеть лучше
|
|
SI{AY
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1302
|
SI{AY ·
11-Дек-12 16:37
(спустя 11 мин.)
на второй странице я упомянал. В демул.ини в раздаче пути прописаны полные, а не относительные.
|
|
DarkMirion
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
DarkMirion ·
14-Дек-12 04:31
(спустя 2 дня 11 часов, ред. 14-Дек-12 04:31)
Как сохранять игру поясните кто разобрался?)
|
|
|