Аниме в Тру HD (обсуждения, сравнения, поиск лучшего качества)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 73, 74, 75  След.
Ответить
 

S8TiDiL

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2004

S8TiDiL · 29-Июл-18 09:35 (7 лет 1 месяц назад)

Выбираю для раздачи, подскажите, пожалуйста, что лучше?
[LR] FLCL Progressive - 01v2 [English Dubbed][WEB 864p Hi444 5.1 AC3-EAC3][50FAF076]
[seiya] FLCL Progressive - 01 [AdultSwim 1080p AAC DUB CC]
[SweetSub] FLCL Progressive (EN) - 01 [WebRip 1080P HEVC-yuv420p10 AAC CHS&CHT]
[Профиль]  [ЛС] 

Bodybill

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 307

Bodybill · 29-Июл-18 11:05 (спустя 1 час 29 мин.)

864р
[Профиль]  [ЛС] 

fedoRRRX

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1126

fedoRRRX · 29-Июл-18 12:48 (спустя 1 час 43 мин., ред. 29-Июл-18 12:48)

Если нравятся фильтры, то действительно 864р (АА). А вот у [SweetSub] качество явно хромает - местами звенит и текстуры потерты.
[Профиль]  [ЛС] 

S8TiDiL

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2004

S8TiDiL · 29-Июл-18 13:02 (спустя 13 мин.)

[LR] FLCL Progressive - 1536x864 AVC 10bit Hi444 | CRF 16 (Amazon).
Можно ли в сравнении с "[seiya] FLCL Progressive" указать, что лучше качество? Чем лучше растянуть картинку до 1080p с меньшими последствиями?
[Профиль]  [ЛС] 

Horо

Moderator senior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5857

Horо · 29-Июл-18 14:05 (спустя 1 час 3 мин.)

black7792 писал(а):
75733225"[seiya] FLCL Progressive" указать, что лучше качество?
нет.
black7792 писал(а):
75733225Чем лучше растянуть картинку до 1080p с меньшими последствиями?
Зачем?
[Профиль]  [ЛС] 

DJATOM

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1413

DJATOM · 29-Июл-18 14:26 (спустя 20 мин.)

black7792
864р уступает 1080р релизу на титрах и прочих надписях, которые нанесли после того, как создали анимацию. Так что на лучшее качество вряд ли претендует. По весу если только.
[Профиль]  [ЛС] 

S8TiDiL

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2004

S8TiDiL · 29-Июл-18 14:53 (спустя 26 мин.)

Horodep
Исходил из:
скрытый текст
Таким образом,
  1. необходимо как минимум две пары сравнительных скриншотов на каждую альтернативную раздачу;
  2. все сравнительные скриншоты должны иметь одинаковое разрешение для чего вам необходимо либо растянуть скриншот из альтернативной раздачи до размеров своего, либо растянуть свой скриншот до размеров альтернативного;
Но раз ненужно указывать, что лучше, то пропускаю этот момент.
И ещё, а указывать, что отсутствует лого "[adult swim]"?
[Профиль]  [ЛС] 

Bodybill

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 307

Bodybill · 29-Июл-18 15:11 (спустя 18 мин., ред. 29-Июл-18 15:11)

Horodep писал(а):
75733490
black7792 писал(а):
75733225"[Можно ли в сравнении с ] [seiya] FLCL Progressive" указать, что лучше качество?
нет.
Можно. Оно конечно не везде лучше, но по "средней температуре по палате" 864 лучше.
black7792 писал(а):
75733225Чем лучше растянуть картинку до 1080p с меньшими последствиями?
Адекватным графическим редактором, или менеджером по типу фотошопа или ACDSee, это если не лезть в редакторы видео.
[Профиль]  [ЛС] 

DeadNews

Top Seed 04* 320r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2771

DeadNews · 30-Июл-18 09:07 (спустя 17 часов, ред. 30-Июл-18 13:23)

black7792 писал(а):
75732286что лучше?
При таких отличиях, для временного видео, коим является вебрип —
скрытый текст

Говорят, для сравнений можно юзать — https://slowpics.org/comparison
[Профиль]  [ЛС] 

S8TiDiL

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2004

S8TiDiL · 01-Авг-18 13:05 (спустя 2 дня 3 часа)

Выбираю видео для раздачи, на няшке попался вариант - Satsuriku no Tenshi - 01 (1920x1080 HEVC2 AAC). Стоит того?
mi
Видео
Идентификатор : 1
Формат : HEVC
Формат/Информация : High Efficiency Video Coding
Профиль формата : @L4@Main
Идентификатор кодека : V_MPEGH/ISO/HEVC
Продолжительность : 23 м. 40 с.
Битрейт : 1059 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Частота кадров в оригинале : 23,976 (23976/1000) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 12 бит
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.021
Размер потока : 179 Мбайт (89%)
Библиотека кодирования : x265 2.8+15-d693a5aa5541:[Windows][MSVC 1914][64 bit] 12bit
Настройки программы : cpuid=1111039 / frame-threads=4 / numa-pools=16 / wpp / no-pmode / no-pme / no-psnr / no-ssim / log-level=2 / input-csp=1 / input-res=1920x1080 / interlace=0 / total-frames=34046 / level-idc=0 / high-tier=1 / uhd-bd=0 / ref=3 / no-allow-non-conformance / no-repeat-headers / annexb / no-aud / no-hrd / info / hash=0 / no-temporal-layers / no-open-gop / min-keyint=23 / keyint=250 / gop-lookahead=0 / bframes=4 / b-adapt=2 / b-pyramid / bframe-bias=0 / rc-lookahead=20 / lookahead-slices=6 / scenecut=40 / radl=0 / no-intra-refresh / ctu=64 / min-cu-size=8 / no-rect / no-amp / max-tu-size=32 / tu-inter-depth=1 / tu-intra-depth=1 / limit-tu=0 / rdoq-level=0 / dynamic-rd=0.00 / no-ssim-rd / signhide / no-tskip / nr-intra=0 / nr-inter=0 / no-constrained-intra / strong-intra-smoothing / max-merge=2 / limit-refs=3 / no-limit-modes / me=1 / subme=2 / merange=57 / temporal-mvp / weightp / no-weightb / no-analyze-src-pics / deblock=0:0 / sao / no-sao-non-deblock / rd=3 / no-early-skip / rskip / no-fast-intra / no-tskip-fast / no-cu-lossless / no-b-intra / no-splitrd-skip / rdpenalty=0 / psy-rd=2.00 / psy-rdoq=0.00 / no-rd-refine / no-lossless / cbqpoffs=0 / crqpoffs=0 / rc=crf / crf=22.0 / qcomp=0.60 / qpstep=4 / stats-write=0 / stats-read=0 / ipratio=1.40 / pbratio=1.30 / aq-mode=0 / aq-strength=1.00 / no-cutree / zone-count=0 / no-strict-cbr / qg-size=64 / rc-grain / qpmax=69 / qpmin=0 / no-const-vbv / sar=0 / overscan=0 / videoformat=5 / range=0 / colorprim=2 / transfer=2 / colormatrix=2 / chromaloc=0 / display-window=0 / max-cll=0,0 / min-luma=0 / max-luma=4095 / log2-max-poc-lsb=8 / vui-timing-info / vui-hrd-info / slices=1 / no-opt-qp-pps / no-opt-ref-list-length-pps / no-multi-pass-opt-rps / scenecut-bias=0.05 / no-opt-cu-delta-qp / no-aq-motion / no-hdr / no-hdr-opt / no-dhdr10-opt / no-idr-recovery-sei / analysis-reuse-level=5 / scale-factor=0 / refine-intra=0 / refine-inter=0 / refine-mv=0 / no-limit-sao / ctu-info=0 / no-lowpass-dct / refine-mv-type=0 / copy-pic=1 / max-ausize-factor=1.0 / no-dynamic-refine / no-single-sei
Default : Да
Forced : Нет
Или не заморачиваться и брать - [RH] Satsuriku no Tenshi - 01 (WEB Hi444 720p AAC)?
[RH] Satsuriku no Tenshi - 01 (WEB Hi444 720p AAC)
Satsuriku no Tenshi - 01 (1920x1080 HEVC2 AAC)
[Профиль]  [ЛС] 

COOLERbyPSP

Стаж: 15 лет

Сообщений: 585


COOLERbyPSP · 01-Авг-18 16:21 (спустя 3 часа, ред. 01-Авг-18 16:21)

Код:
Битовая глубина : 12 бит
но зачем?
еще и бандинг не выпилили толком)
[Профиль]  [ЛС] 

Horо

Moderator senior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5857

Horо · 01-Авг-18 20:50 (спустя 4 часа, ред. 01-Авг-18 20:50)

black7792 писал(а):
75746611Satsuriku no Tenshi - 01 (1920x1080 HEVC2 AAC)
Я бы в принципе предложил бы вам не брать красные раздачи с няшки.
black7792 писал(а):
7574661112bit
зачем?
black7792 писал(а):
75746611Hi444
зачем?
я не очень понимаю, чем вас не устраивает 1080 (если вы ищете 1080) от хориблов/ераев/пуйя - видео там одно, переводы разные. видео вытащено напрямую с кранчрола.
что до 720. я никогда не тыкал RH и подсказать не могу. Как альтернативы я бы предложил вам сравнивать с хориблами опять же и с лео
Я плохо понимаю, почему вы вообще набрели на RH, если обычно используете очень легкие рипы в релизах..
а.. все.. цветокоррекция от рипера.. я все понял..
[Профиль]  [ЛС] 

S8TiDiL

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2004

S8TiDiL · 01-Авг-18 21:24 (спустя 33 мин.)

Horodep
Так для просвещения.
Ааа, так на няшке есть цветовая дифференциация раздач.
[Профиль]  [ЛС] 

fedoRRRX

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1126

fedoRRRX · 02-Авг-18 00:12 (спустя 2 часа 48 мин.)

Не холивара ради, токмо логики для - как из 8-битного источника на выходе будет 10/12-битный получаться? Ошибки округления и большая битность (и прочая... прочая... прочая...) оно конечно имеет место быть, но (ИМХО конечно) это как мегапиксели в "камерах" смартфонов - просто цыфирьки | без доступа к материалу на таймлайне разговоры от степенях качества от "терпимо" до "погано" ┐( ˘ 、 ˘ )┌
[Профиль]  [ЛС] 

volta_john

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 780

volta_john · 02-Авг-18 06:15 (спустя 6 часов)

fedoRRRX писал(а):
75749524Не холивара ради, токмо логики для - как из 8-битного источника на выходе будет 10/12-битный получаться?
Приписыванием. Справа от младшего разряда ещё парочки. Или даже четырёх.
00000001(8) = 0000000100(10) = 000000010000(12)
[Профиль]  [ЛС] 

Bodybill

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 307

Bodybill · 02-Авг-18 06:43 (спустя 28 мин.)

volta_john писал(а):
75749959
fedoRRRX писал(а):
75749524Не холивара ради, токмо логики для - как из 8-битного источника на выходе будет 10/12-битный получаться?
Приписыванием. Справа от младшего разряда ещё парочки. Или даже четырёх.
00000001(8) = 0000000100(10) = 000000010000(12)
Давно не было достойных кандидатов в раздел "Уголок юмора" в этой теме.
[Профиль]  [ЛС] 

volta_john

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 780

volta_john · 02-Авг-18 18:54 (спустя 12 часов)

Bodybill
Та же граната в другой системе - 8-мибитная единица = 10-битной четвёрке = 12-битным шестнадцати.
Не умрите от смеха.
[Профиль]  [ЛС] 

COOLERbyPSP

Стаж: 15 лет

Сообщений: 585


COOLERbyPSP · 02-Авг-18 20:24 (спустя 1 час 29 мин., ред. 02-Авг-18 20:24)

Horodep писал(а):
75748638Hi444
зачем?
ну, тут хоть какая-то польза, лишний раз хрому резать - так себе зрелище
как и растягивать 360p до 1440+
[Профиль]  [ЛС] 

Bodybill

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 307

Bodybill · 02-Авг-18 21:20 (спустя 55 мин.)

volta_john писал(а):
75752486Та же граната в другой системе - 8-мибитная единица = 10-битной четвёрке = 12-битным шестнадцати
Вот фокус как раз в том, что это не та же граната. Но не будем об этом. Нет надобности на восьмом году активной жизни 10-битного видео и энном году жизни кодеков обучать на форуме кого-то ключевым принципам обработки и сжатия графической информации. Если коротко, RTFM.
[Профиль]  [ЛС] 

fedoRRRX

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1126

fedoRRRX · 02-Авг-18 22:39 (спустя 1 час 19 мин.)

Цитата:
ключевым принципам обработки и сжатия графической информации
Не про принципы сжатия же было написано - сжимайте себе хоть по 256 бит на канал и пересматривайте на ультра-мега-квантовом-проекторе. Если исходник был оцифрован 8-бит 4:2:0, то от применения "принципов сжатия" он не становится 12-битным 4:4:4, вы получаете лишь 8-битку пережатую с этими параметрами, ежели вы конечно не изобрели новую физику с математикой ¯\_(ツ)_/¯
[Профиль]  [ЛС] 

Tuzik55555

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 3229

Tuzik55555 · 02-Авг-18 23:42 (спустя 1 час 3 мин.)

fedoRRRX писал(а):
75753574...Если исходник был оцифрован 8-бит 4:2:0, то от применения "принципов сжатия" он не становится 12-битным 4:4:4, вы получаете лишь 8-битку пережатую с этими параметрами, ежели вы конечно не изобрели новую физику с математикой...
Не специалист, но всё же: к примеру, результат апскейла 10bit+4:4:4 и 8bit+4:2:0 720p-видео под 2160р-монитор будет всё же несколько отличаться, ибо
COOLERbyPSP писал(а):
75752550...лишний раз хрому резать - так себе зрелище...
Так что, ничего нового "обычными юзерами" (что пишут софт для энкода и юзают его потом) в математике изобретено не было. А за физику скорее отвечают "совсем обычные маркетологи" (что прописались на КБ/заводах по разработке/производству оборудования) - все вопросы по запутанности ситуации и убогости современной ширпотребной видео/аудио-аппаратуры к ним.
[Профиль]  [ЛС] 

fedoRRRX

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1126

fedoRRRX · 03-Авг-18 00:13 (спустя 30 мин.)

Цитата:
будет всё же несколько отличаться, ибо
а ещё можно фильтрами пригладить, рип будет даже лучше сорца выглядеть (деффки фотошопныя так же делаются), что не сделает от этого сорц более прекрасным, нежели он был до энкода - сорц по прежнему останется 8bit+4:2:0 без добавочной цифровизации, а усилители и заменители идентичные натуральным - исключительно фломастерно и в силу религиозной убежденности ( ̄_ ̄)・・・
[Профиль]  [ЛС] 

volta_john

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 780

volta_john · 03-Авг-18 09:07 (спустя 8 часов)

Bodybill
Бред не пишите. И таки да, почитайте основы, чтобы впредь так не позориться.
[Профиль]  [ЛС] 

Head_CaT

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 981

Head_CaT · 03-Авг-18 19:36 (спустя 10 часов)

Да, тут темка слегка про другое, но я пожалуй из непрофильной перенесу сюда свой вопрос, тут и людей больше увидит и может таки откроют мне глаза:
Head_CaT писал(а):
75752554
DeadNews писал(а):
75657885Chroma subsampling : 4:4:4
А зачем они делают так? Неучто есть профит?
Да еще и при таком, не великом битрейте?
DeadNews писал(а):
75752618Как минимум, в меньшем битрейте и профит.
Head_CaT писал(а):
75753614Я не понял вот тут. Вроде как педивия говорила про обратное.
jensen123321 писал(а):
75753691444 и снижает битрейт, ибо там chroma_qp_offset аж -6 против -2 у 420.
Head_CaT писал(а):
75756209А вот про 444 до сих пор не вдупляю, почему вы мне тут про экономию битрейта задвигаете. При 420 меньше же цветовой информации передается.
Почему большее количество закодированной инфы вдруг приводит к уменьшению битрейта.
DeadNews писал(а):
75756418
Head_CaT писал(а):
75756209Почему
Я лично не вникал.
Дженс выше написал.
Так вот, может кто объяснит физику процесса?
[Профиль]  [ЛС] 

Bodybill

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 307

Bodybill · 03-Авг-18 20:09 (спустя 33 мин., ред. 03-Авг-18 20:10)

Head_CaT писал(а):
75757300Так вот, может кто объяснит физику процесса?
Если я правильно понял мысль jensen123321
Цитата:
444 и снижает битрейт, ибо там chroma_qp_offset аж -6 против -2 у 420.
речь идет о войне квантов против разрешения видео: после апскейла видео можно сжать с большей силой, чем оригинальное видео низкого разрешения. Что лучше в плане битрейта, - увеличивать видео, и уменьшать качество/увеличивать силу его сжатия, или не увеличивать, но сжать не так сильно (т.е. как обычно), трудно сказать. Практика с отсутвием апскейлов большинства видео в мире говорит, что лучше второй вариант.
На практике на конкретном источнике, тем более на цветоразностных каналах, все может быть, не могу утверждать обратного.
Но, два но.
1) основная причина наличия 4:4:4, если и правда юзали нейронку, - сам факт ее использования, потому что могём.
2) не знаю, о чем говорит jensen123321, но во-первых сдвиги квантов на хрому в здравом уме положительные, а не отрицательные, во-вторых, дефолтное значение в кодеке вроде как 0, и в-третьих, в MI файла написано, что оны равны cbqpoffs=2 / crqpoffs=2, а не 6.
Откуда дрова именно об экономии битрейта в данном конкретном случае, я не знаю. Может докладчик сам объяснит.
[Профиль]  [ЛС] 

S8TiDiL

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2004

S8TiDiL · 03-Авг-18 20:42 (спустя 33 мин.)

Кто-нибудь уже сравнивал что лучше?
[LowPower-Raws] Devilman Crybaby (BD 1080P x264 FLAC)
vs.
[Moozzi2] Devilman Crybaby BD-BOX (BD 1920x1080 x.264 2Audio)
vs.
[DragsterPS] Devilman Crybaby S01 [BDRip 1080p] [Multi-Audio] [Multi-Subs]
[Профиль]  [ЛС] 

zero991

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 1331

zero991 · 03-Авг-18 21:34 (спустя 51 мин.)

black7792 писал(а):
75757623[Moozzi2] Devilman Crybaby BD-BOX (BD 1920x1080 x.264 2Audio)
Моззи еще кто-то в расчёт берёт
[Профиль]  [ЛС] 

volta_john

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 780

volta_john · 03-Авг-18 23:01 (спустя 1 час 27 мин.)

Head_CaT писал(а):
75757300При 420 меньше же цветовой информации передается.
Абсолютно верно.
Head_CaT писал(а):
75757300Почему большее количество закодированной инфы вдруг приводит к уменьшению битрейта.
На битрейт влияет не количество исходных данных, а настройка кодирования программы-кодировщика. Если выбрано адаптивное кодирование с переменным битрейтом (crf, например), то помимо настроек на итоговый средний битрейт будет влиять ещё и такое свойство кадров видео, как "степень сжимаемости" их изображений выбранным кодировщиком. И как раз количество информации на эту степень влияет слабо. Исходное видео с флэш-анимацией формата 444 может содержать в себе куда больше различающейся информации, чем такое же по разрешению видео формата 420 с зернистым от плёнки изображением в кадрах как раз из-за субдискретизации (снижении частоты выборки) данных двух каналов из трёх в два раза, но при равных настройках кодирующей программы битрейт выходного адаптивно перекодированного видео из 420 зернистого исходника будет больше, чем у видео из 444 флэшевого исходника. Как раз потому, что флэш-анимация просто сжимается лучше, чем плёночное зернистое видео.
Собственно, поэтому единственным путём увеличения сжатия исходников при адаптивном кодировании без заметного ухудшения получаемого в итоге изображения (хотя это работает на улучшение результата и при кодировании на заданном битрейте) является такая обработка кадров в препроцессинге, при которой степень сжимаемости их содержимого для кодирующей программы увеличивается. Классический пример - устранение зерна и шума на изображениях. Делается это не для того, чтобы уменьшить количество уникальной информации (хотя её в результате этих процессов и становится меньше, разумеется), а для приведения картинки в такой вид, при котором степень её сжимаемости алгоритмами кодирующей программы значительно возрастает (т.е. выигрыш от повышения степени сжимаемости получается куда больший, чем от собственно простого уменьшения количества информации). Ну и кому-то просто глаз режут шум и зерно )))
[Профиль]  [ЛС] 

Horо

Moderator senior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5857

Horо · 04-Авг-18 00:05 (спустя 1 час 4 мин., ред. 04-Авг-18 00:05)

black7792 писал(а):
75757623Кто-нибудь уже сравнивал что лучше?
[LowPower-Raws] Devilman Crybaby (BD 1080P x264 FLAC)
vs.
[Moozzi2] Devilman Crybaby BD-BOX (BD 1920x1080 x.264 2Audio)
vs.
[DragsterPS] Devilman Crybaby S01 [BDRip 1080p] [Multi-Audio] [Multi-Subs]
Давайте я поясню вам принцип работы подобных вопросов в данной теме?
1. смотрите, какие рипы можно скачать.
2. отбрасываете сразу то, что по каким либо причинам вас не устраивает (я к примеру сразу музича не рассматриваю, если только в комментах под рипом не срач на тему того, что он отключил вырвиглазный фильтр)
3. качаете по одной серии
4. делаете скриншоты с одного и того же места разных рипов. С одного места это не примерно а прям с точностью до кадра
5. заливаете на сравниловку скринов, к примеру http://slowpics.org
6. ждете ответов
(никто не станет качать материал за вас, чтобы ответить на данный вопрос, максимум смогут сказать в целом за рипера, но качество работы бывает различается от рипа к рипу, так что надежнее сравнивать)
[Профиль]  [ЛС] 

Head_CaT

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 981

Head_CaT · 04-Авг-18 00:05 (спустя 1 сек.)


В эту тему были перенесены сообщения [8 шт.] из Белая коробка / Shirobako [TV+Special] [Без хардсаба] [24+2 из 24+2] [RUS(ext),JAP+SUB] [2014, комедия, повседневность, BDRip] [1080p]
Horodep


DeadNews писал(а):
75657885Chroma subsampling : 4:4:4
А зачем они делают так? Неучто есть профит?
Да еще и при таком, не великом битрейте?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error