|
Walli-e
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 37
|
Walli-e ·
27-Янв-12 20:31
(13 лет 7 месяцев назад)
Ого! Впервые вижу требование в 25 единиц. Спасибо большое
|
|
Gera Ricochet
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
Gera Ricochet ·
31-Янв-12 21:23
(спустя 4 дня)
Всем привет!
Столкнулся с такой-же проблемой как и многие, но вот решить её не выходит..
Вообщем начал играть с вайдскрином и когда уже дошел до комнаты главаря боготов-почитал форум, потом снёс вайдскрин и отговорил его от суицида.. После вступил к этим мудням.. Уже после этого ни на стандартном разрешении, ни с вайдскрином в комнату "главаря" и в комнату чувака, который отдал перышко для комнаты сновидений я попасть не могу... (в саму комнату сновидений попал, а туда куда ушел чувак, который дал перо - выбивает). Причем я уже полностью сносил игру, оставляя только сейвы, но всё равно итог один-из этих 2х локаций выбивает.. Вопрос заключается скорее не в том, как исправить баг, а в том, нужно ли по сьюжету еще раз попасть к главарю боготов и нужно ли по сьюжету подниматься туда, куда ушел тип который отдал ключ к комнате сновидений.
Буду очень благодарен за ответ ибо уже в 2х разных прохождениях эти квесты пропущены вообще.. Что как-бы намекает)
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
01-Фев-12 20:01
(спустя 22 часа)
Gera Ricochet писал(а):
нужно ли по сьюжету еще раз попасть к главарю боготов
Нет.
Gera Ricochet писал(а):
и нужно ли по сьюжету подниматься туда, куда ушел тип который отдал ключ к комнате сновидений.
Могу ошибаться за давностью лет, но отдав ключ он вроде бы уходит вообще и исчезает из игры.
|
|
acckihryak
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
acckihryak ·
02-Фев-12 22:41
(спустя 1 день 2 часа)
В районе Клерков в здании галереи постоянно вылетает игра. У всех такая проблема?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
03-Фев-12 00:28
(спустя 1 час 46 мин., ред. 03-Фев-12 00:28)
acckihryak писал(а):
В районе Клерков в здании галереи постоянно вылетает игра.
Опишите как именно вылетает и выложите сейв пожалуйста. Также укажите настройки вайдскрина/UI если они использовались. Будем разбираться.
|
|
basketcase
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
basketcase ·
05-Фев-12 14:59
(спустя 2 дня 14 часов)
Хм, у меня такой вопрос: а тут что cкрипты, как в Балдурас Гейт, для персонажей нельзя проставить? Зачем же тогда нужна кнопка включить или отключить ИИ?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
05-Фев-12 15:04
(спустя 4 мин.)
basketcase писал(а):
Хм, у меня такой вопрос: а тут что cкрипты, как в Балдурас Гейт, для персонажей нельзя проставить? Зачем же тогда нужна кнопка включить или отключить ИИ?
Эта кнопка именно включает/выключает ИИ. Если ИИ выключен, то персонажи вообще никак действий самостоятельно не предпринимают и ими всеми надо рулить вручную.
|
|
spiderMV2
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 219
|
spiderMV2 ·
05-Фев-12 19:15
(спустя 4 часа, ред. 05-Фев-12 19:15)
Будущий Малкавиан писал(а):
Снова на четыре часа завис в "Горящем трупе", болтая со всеми подряд. Блин, обожаю этот бар.
Да и музыка там классная, тема Ингуса в смысле.
|
|
Гыча
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Гыча ·
05-Фев-12 21:14
(спустя 1 час 59 мин., ред. 06-Фев-12 19:34)
У моего героя есть 4 неиспользованых боевых навыка, как (или может быть где) их можно использывать? Спасибо.
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
06-Фев-12 02:01
(спустя 4 часа)
Гыча писал(а):
У моего героя есть 4 неиспользованых боевых навыка, как (или может быть где) их можно использывать? Спасибо.
Все логично, надо найти учителя. Каждый неиспользованный навык позволяет добавить один "+" к любой оружейной специализации.
|
|
-Jurassic-
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
-Jurassic- ·
06-Фев-12 12:42
(спустя 10 часов, ред. 06-Фев-12 12:42)
Почему-то не работает ИИ группы, иконка включена (горит зеленым), во время битвы все стоят как вкопанные и ничего не делают, приходится направлять вручную, и когда много врагов, весьма неудобно постоянно активировать паузу. Это глюк или нет? Стоит widescreen patch, UI patch и Drawfix. Win7x64 Также заметил, что нажимая кнопку "T", на экране появлется надпись "battle scripts enabled" и "battle scripts disabled", это на что влияет?
|
|
Гыча
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Гыча ·
06-Фев-12 19:38
(спустя 6 часов)
loklog писал(а):
Гыча писал(а):
У моего героя есть 4 неиспользованых боевых навыка, как (или может быть где) их можно использывать? Спасибо.
Все логично, надо найти учителя. Каждый неиспользованный навык позволяет добавить один "+" к любой оружейной специализации.
Спасибо. Но есть ещё вопрос. Возможно ли иметь спариный класс (воин/маг и таму подобное) если да то как? Спасибо.
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
08-Фев-12 20:46
(спустя 2 дня 1 час)
Гыча писал(а):
Возможно ли иметь спариный класс (воин/маг и таму подобное)
Нельзя, классы можно только сменять один на другой.
P.S. Извиняюсь за поздний ответ, 2 суток были проблемы с коннектом.
|
|
-Jurassic-
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
-Jurassic- ·
10-Фев-12 21:15
(спустя 2 дня)
Стало вылетать при заходе в комнату Сандоза у боготов.
Погуглил: здесь за основу взята 2-х дисковая версия, которая не всегда корректно распаковает файлы bif в папку cache.
Советовали взять файлы AR501.bif и AR5111.bif из 4х дисковой версии и закинуть их в cache.
Так и поступил, после этого стало нормально заходить в комнату. Баг с башней тоже должен правиться.
Закинул файлы сюда, может, кому понадобится
|
|
Perfil-off
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 135
|
Perfil-off ·
11-Фев-12 02:53
(спустя 5 часов)
Скажите, пожалуйста, как в этой сборке переведены слова "cutter", "Fall-from-Grace" и другие имена\названия. Хотя бы несколько примеров. Там ведь игра слов идет, и перевести очень непросто.
|
|
microtorrent
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 20
|
microtorrent ·
11-Фев-12 04:19
(спустя 1 час 26 мин.)
Привет всем. У меня при прокрутке экрана все мерцает. Вроде по теме аналогичных случаев не встретил, в чем может быть косяк? widescreen использую.
|
|
Aldanis Darkwood
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 50
|
Aldanis Darkwood ·
11-Фев-12 16:57
(спустя 12 часов, ред. 11-Фев-12 16:57)
Perfil-off писал(а):
Скажите, пожалуйста, как в этой сборке переведены слова "cutter", "Fall-from-Grace" и другие имена\названия. Хотя бы несколько примеров. Там ведь игра слов идет, и перевести очень непросто.
скрытый текст
Adyzoel – Адизоэль
Alissa Tield – Алисса Тилд
Amarysse – Амарисса
Angyar – Ангияр
Ash-Mantle – Покрытый-Пеплом
Bariaur – Бариаур
Barking Wilder – Лающий Дикарь
Candrian Illborne – Кандриан Болезненный
Creeden – Криден
Copper-eyes – Медноглазый
Cutter – здоровяк, парень, мужик, крутой - в зависимости от контекста
Dhall – Дхалл
Ebb Creakknees – Эбб Скрипучие Колени
Elyce – Элис
Goatscomb – Гоатскомб
Grimscalp – Гримскальп
Hive – Хайв
Ill-Wind Court – Залы Дурного Ветра
Iron Nalls – Гвоздичка
Krystall – Кристалл
Lothar – Лотар
Mortai Gravesend – Мортаи Могильщик
Nihl Xander – Нил Зандер
Pharod Wormhair – Фарод Червеголовый
Pox – Сифон
Ratbone – Крысеныш
Reekwind – Вонючка
Skatch – Скэтч
Sharegrave – Шергрейв
Slappy – Слаппи
Stern – Штерн
Xachariah – Хакария
microtorrent писал(а):
Привет всем. У меня при прокрутке экрана все мерцает. Вроде по теме аналогичных случаев не встретил, в чем может быть косяк? widescreen использую.
Попробуйте поиграть с настройками видео в игре (программное отображение и т.п.) - м.б. поможет. Сам с таким не сталкивался.
|
|
Baron Munhauzen
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
Baron Munhauzen ·
11-Фев-12 19:20
(спустя 2 часа 22 мин.)
-Jurassic- писал(а):
Также заметил, что нажимая кнопку "T", на экране появлется надпись "battle scripts enabled" и "battle scripts disabled", это на что влияет?
Присоединяюсь к этой части вопроса, ответе пожалуйста.
|
|
mveiuy
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
mveiuy ·
14-Фев-12 22:32
(спустя 3 дня, ред. 14-Фев-12 22:32)
Проблема этой игры для среднестатистического русского в том что нормального перевода игры не существует... Так как диалоги это сама суть этой игры, а также описание миров, ситуаций и т.д. Причем написано это сложным литературным языком. Что и делает перевод трудоемким процессом, не говоря уж о том сколько там надо переводить... Хотя это и лучший перевод на данный момент, я думаю что люди которые хотя бы не прогуливали англ в школе согласятся, что оригинал настолько хорош относительно перевода (к слову это ни в коем случае не критика и не камень в сторону перевода. Как я писал выше это очень трудоемкий процесс и труд переводчиков я уважаю) что выбор в какую версию играть очевиден. Слишком многое теряется в переводе, а над отдельными диалогами и описаниями можно мозг сломать. Посему советую людям знающим английский хотя бы на школьном уровне играть в оригинале с переводчиком. И вообще, это хорошая мотивация к изучению языка, который несомненно пригодится и по жизни. А уж игра определенно того стоит. ^^
|
|
Aldanis Darkwood
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 50
|
Aldanis Darkwood ·
15-Фев-12 19:30
(спустя 20 часов)
Поиграйте с нашим переводом и убедитесь, что нормальный перевод таки существует. Хотя, конечно, он не идеален, но лучше уже вряд-ли будет, имхо.
|
|
Ipse
 Стаж: 19 лет Сообщений: 3771
|
Ipse ·
16-Фев-12 05:57
(спустя 10 часов)
mveiuy
Сложный литературный язык", неподвластный нормальному переводу и "школьный уровень английского" как-то не очень между собой согласуются. Вы случайно не номинант премии "вредные советы"?
|
|
mveiuy
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
mveiuy ·
17-Фев-12 20:33
(спустя 1 день 14 часов)
Ipse
Где же я писал что он неподвластен нормальному переводу? Но нужны средства и много людей.
А совет мой очень годный. Так как школьный уровень я снабдил переводчиком. Коих дофигища в интернете. )
Я понимаю что как то не кайф садясь за игру каждые 10 секунд сворачивать ее и смотреть перевод того или иного слова... Но зато кайф через несколько дней обнаружить что ты сворачиваешь игру уже раз в 5 минут. И в последующем соответственно приобретаешь знание еще одного языка. И все это лишь играя и получая удовольствие от полноценной игры. ^^ Не знаю я, что вы вредного увидели. Aldanis Darkwood
Перевод годный, спору нет. Но как вы и заметили не идеальный. А я - максималист. ) Да к тому же мой англ повыше школьного, посему мне это не актуально. А за раздачу большое спасибо. ^^
|
|
rustedmg
Стаж: 15 лет Сообщений: 10
|
rustedmg ·
19-Фев-12 06:14
(спустя 1 день 9 часов)
люди добрые, я так и не отдуплил: как все ж таки добиться не только озвучки англицкой, но и текста англицкого? то есть, вообще без перевода играть, м?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
19-Фев-12 13:23
(спустя 7 часов)
rustedmg писал(а):
люди добрые, я так и не отдуплил: как все ж таки добиться не только озвучки англицкой, но и текста англицкого? то есть, вообще без перевода играть, м?
Ничего сложного, во время установки сборки при выборе компонентов переставить галочку в оранжевой секции с "Русифицированные тексты игры" на "Оригинальные тексты игры".
|
|
rustedmg
Стаж: 15 лет Сообщений: 10
|
rustedmg ·
19-Фев-12 16:59
(спустя 3 часа, ред. 19-Фев-12 16:59)
loklog писал(а):
Ничего сложного, во время установки сборки при выборе компонентов переставить галочку в оранжевой секции с "Русифицированные тексты игры" на "Оригинальные тексты игры".
хм-м... походу, у меня просто другая версия сборки. потому как в процессе установки он меня спрашивает только насчет озвучки.
ладночки, пасип, щаз сдерну эту, глянем, чО да как.
UPD: да, и в самом деле другая, премного благодарен за помощь )
|
|
BLOK999
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 40
|
BLOK999 ·
21-Фев-12 20:34
(спустя 2 дня 3 часа)
Огромное спасибо за сборку ,но бонусы мог отдельно выложить ,ведь не у всех безлим)
|
|
almayson
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 133
|
almayson ·
22-Фев-12 21:35
(спустя 1 день 1 час)
Это окончательная версия сборки или будут ещё?
|
|
BLOK999
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 40
|
BLOK999 ·
23-Фев-12 01:11
(спустя 3 часа)
Aldanis Darkwood
Ну и норм итак все работае на ура!Два вопроса-если я сюда установлю мод брони ,лагов не будет?И хотел бы поинтересоваться ,есть ли в природе мод в котором безымянный может быть сразу двух классов ,например магом и воином?
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 721
|
loklog ·
23-Фев-12 16:53
(спустя 15 часов)
BLOK999 писал(а):
если я сюда установлю мод брони ,лагов не будет?
Трудно сказать. Если речь идет о Platter'овском моде, то он вшивается в игру своебразным "инъектором" и что будет после такого вмешательства со сборкой остается только гадать. С модом Razfallow попроще, он сделан на WeiDU. Вот только зачем портить себе удовольствие от игры? Уж поверьте, брони нет не просто так... и никого не смущает отсутствие мечей, луков, копий и т.д., а к броне прицепились... Вот представьте себе хотя бы теоретически, что за броню можно напялить на Игнуса?
BLOK999 писал(а):
И хотел бы поинтересоваться ,есть ли в природе мод в котором безымянный может быть сразу двух классов ,например магом и воином?
Нет. С точки зрения движка Безымянный является своеобразным "суперклассом" и без капитальной переделки хардкода мультом его не сделать.
|
|
Гыча
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Гыча ·
24-Фев-12 11:29
(спустя 18 часов, ред. 24-Фев-12 11:29)
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста для чего нужна кукла Госпажи Боли которую покупаешь в районе клерков у Вришки (кажетса так её завут)? Когда я сней взаимодействовал, искренне воздавая хвалу Госпаже Боли, написали что-то о плохом предчувствии или надвигающейся угрозе. Но в итоге игра пройдена, а ничего такого так и не произошло. Вообще возможна ли встреча с Госпажой? Заранее благодарю.
|
|
|