|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
05-Апр-08 23:15
(16 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
tBurst писал(а):
spleet
Легко.
Код:
trim(начальный кадр, конечный кадр)
если я так делаю то я сначала пишу трим, а потом фильтр подключаю?
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
05-Апр-08 23:37
(спустя 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
A=mpeg2source("project.d2v")
A.Crop(4,76,-4,-76).ConvertToRGB().RGBAdjust(1.1, 1.1, 1.1, 0).BicubicResize(720,304).Sharpen(0.4)
B=Trim( A,0,252)
C=Trim(A,252,500)
D=Trim(A,500,0)
LoadVirtualDubPlugin("C:\VirtualDub-1.7.8\plugins\MSU_SmartDeblock_0.8.vdf","MSU_Smart_Deblocking", 0)
C.ConvertToRGB().MSU_Smart_Deblocking(1, 1, 1, 1)
B++C++D
замутил такую шнягу, в итоге на выходе необрезанное видео, без применяемых фильтров
че делать-то?
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
05-Апр-08 23:53
(спустя 16 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
spleet
С переменными напутал.
Делай примерно так:
last=A.Crop...
B=trim(last,...)
+ цветовое пространство скорее всего надо обратно конвертировать после фильтра
+ зачем и во второй и в 7-ой строчке в RGB переводить?
+ не знаю как ты порезать хотел тримами, но есть ощущение что не так как написано
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
06-Апр-08 00:01
(спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Ну я в этом деле сам еще туп Но я бы начал вот с такого
mpeg2source("project.d2v")
Crop(4,76,-4,-76)
BicubicResize(720,304)
A=Sharpen(0.4)
B=Trim( A,0,252)
C=Trim(A,253,500)
D=Trim(A,501,0)
Deblock_QED(C)
B++C++D
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
06-Апр-08 00:03
(спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
спс, терь работает)
Цитата:
цветовое пространство скорее всего надо обратно конвертировать после фильтра
енто как и зачем?
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
06-Апр-08 00:15
(спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Опять же если не ошибаюсь то ConvertToYUY12 ( или все же ConvertToYUY2 ?) после всех операций, но лучше все же стараться обходится без лишних преобразований цветов. Именно по этому я впихнул Deblock_QED() вместо фильтра виртуалдаба
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
06-Апр-08 11:12
(спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
хм... я такой скрипт сделал
Цитата:
A=mpeg2source("project.d2v")
last=A.Crop(4,76,-4,-76).ConvertToRGB().RGBAdjust(1.1, 1.1, 1.1, 0).BicubicResize(720,304).Sharpen(0.4)
B=Trim( last,0,252)
C=Trim(last,252,500)
D=Trim(last,500,0)
C.ConvertToYUY2()_2dcleanYUY2(0,15,3,3)
B++C++D
:
но почему-то к С фильтр не применяется, картинка остается той же...
че делать?
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
06-Апр-08 11:25
(спустя 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
spleet
э... переменную last я написал для примера, вообще-то это внутренняя дефолтная переменная.
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
06-Апр-08 11:29
(спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
tBurst писал(а):
spleet
э... переменную last я написал для примера, вообще-то это внутренняя дефолтная переменная.
не помогло
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
06-Апр-08 11:33
(спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
А вот так? mpeg2source("project.d2v")
ConvertToYUY2()
Crop(4,76,-4,-76)
BicubicResize(720,304)
A=Sharpen(0.4)
B=Trim( A,0,252)
C=Trim(A,253,500)
D=Trim(A,501,0)
_2dcleanYUY2(C,0,15,3,3)
B++C++D
|
|
spleet
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 410
|
spleet ·
06-Апр-08 11:40
(спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov писал(а):
А вот так? mpeg2source("project.d2v")
ConvertToYUY2()
Crop(4,76,-4,-76)
BicubicResize(720,304)
A=Sharpen(0.4)
B=Trim( A,0,252)
C=Trim(A,253,500)
D=Trim(A,501,0)
_2dcleanYUY2(C,0,15,3,3)
B++C++D
хм...
ну наверное так?
Цитата:
A=mpeg2source("project.d2v")
last=A.Crop(4,76,-4,-76).ConvertToRGB().RGBAdjust(1.1, 1.1, 1.1, 0).BicubicResize(720,304).Sharpen(0.4).ConvertToYUY2()
B=Trim( last,0,252)
C=Trim(last,252,500)
D=Trim(last,500,0)
_2dcleanYUY2(C,0,15,3,3)
B++C++D
всеравно не проходит
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
06-Апр-08 12:01
(спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Еще раз, зачем Вы делаете ConvertToRGB().RGBAdjust(1.1, 1.1, 1.1, 0) перед ресайзом?
Кстати я бы и шарпинг и ресайз делал бы после шумодава. А то Вы в начале делаете шумок более жирным, а потом пытаетесь его придавить. Попробуйте что-нить совсем простое типа Reverse(C) вместо шумодавилки, а то может быть у Вас еще в настройках фильтра что-то.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
06-Апр-08 12:03
(спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
Небыло у тебя такого,чтоб xvid encraw вылетал от ошибки temporalcleaner.dll :
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
06-Апр-08 12:26
(спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Ещё не разу не было. Задай вопрос Winny, я пока остался на версии 5.30, следующие лень было качать, у тебя, вероятно, стоит уже версия 5.31? Может где-то и глюконуло.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
06-Апр-08 14:23
(спустя 1 час 57 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
winny куда то делся.Уже неделю его не видно.
А насколько большую играет роль temporalcleaner в скрипте DVD DG/TC molotov3 MT ?Что если мне его выкинуть из скрипта,а вместо него закинуть RemoveDirt?
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
06-Апр-08 14:28
(спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Попробуй запустить xvid_encraw с командной строки, может поможет.
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
06-Апр-08 16:51
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Да без проблем меняй, я просто пробовал и с тем и с другим, используются, как векторные очистители и пресет скинул с ним. Никаких проблем. Даже скорость кодирования с removedirt чуточку быстрее, по крайней мере у меня так выходило.
Можешь сохранить скрипт AviSynth и открыть его и закодировать непосредственно в VirtualDub даже в DivX 5.2.1, только, если кодируешь в размер ,запусти кодирование в XviD4PSP(если получится), чтобы увидеть значение битрейта, чтобы его использовать это значение в VirtualDub или битрейт подбери под размер в параметрах кодирования.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
06-Апр-08 17:03
(спустя 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
Я понял.Только вот я отказался от кодирования в два прохода вообще.Всё таки самое классное качество получается при constant quality,ИМХО конечно.С обработкой MVDegrain3 на полуторачасовой фильм уходит 16-17 часов. Athlon 64x2 5600+ , 8600gt.И всё таки настройки sigma я поменял обратно на более высокие,т.к. при большой резкости начинают выползать ореолы.Может это конечно от недостатка битрейта,но я кодирую в 1500kbps и выше мне кажется нецелесообразным.
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
06-Апр-08 17:17
(спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
C CQ нормально риповать или с очень большим битрейтом или медленно меняющиеся сцены. Если же экономить размер (и соответственно битрейт), то надо кодировать многопроходным, иначе в динамике всё на квадратики рассыпаться будет.
|
|
Tangerin
Стаж: 19 лет 11 месяцев Сообщений: 247
|
Tangerin ·
06-Апр-08 21:29
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
KSR писал(а):
Просто на трекере уже есть мануалы от юзеров, которые боятся выставлять свои рипы, но умеют более-менее работать с литературой...
Пример можно? Кто боится? spleet
Если уж пошли переменные, то обозначайте все клипы явно, будет меньше путаницы.
Код:
A=mpeg2source("project.d2v").Crop(4,76,-4,-76).ConvertToRGB().RGBAdjust(1.1, 1.1, 1.1, 0).BicubicResize(720,304).Sharpen(0.4).ConvertToYUY2()
B=Trim(A,0,252)
C=Trim(A,253,500)
D=Trim(A,501,0)
С=_2dcleanYUY2(C,0,15,3,3)
B++C++D
Деинтерлейса нет?
|
|
KSR
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 599
|
KSR ·
07-Апр-08 08:49
(спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Tangerin писал(а):
Пример можно?
Просмотрите мануалы в этом разделе и кликните на профиль авторов...
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
07-Апр-08 09:58
(спустя 1 час 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
tBurst
Попробую и так и так.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
07-Апр-08 11:20
(спустя 1 час 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
Непонятно почему именно при использовании FF3D появляются вот такие волны: СЭМПЛ .Первая вокруг лампы,вторая по стене рядом с головой.Поменял FF3D на FRFun7 всё нормально.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
07-Апр-08 12:09
(спустя 49 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Вокруг лампы можно попробовать убрать фильтранув после шумодава еще gradfun2db(1.5)
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
07-Апр-08 12:28
(спустя 18 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Попробуй несколько повысить sigma2=1.5...2 и значительно sigma3=3...5
|
|
tBurst
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 726
|
tBurst ·
07-Апр-08 12:32
(спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
kirusha27
Попробуй поиграться с сигмами, т.е. фильтровать разные частоты с разной силой, например (...sigma=1,sigma2=0.5,sigma3=0.1,sigma4=1,...). Цифры написал от балды.
LION57
|
|
LION57
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 267
|
LION57 ·
07-Апр-08 12:44
(спустя 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Pustovetov
Не пробовали gradfun2db(1.5) в качестве векторного очистителя? И скажите, где есть более подробная мануалка на этот фильтр, а то в архиве.zip довольно куцая совсем или сами опишите его принцип воздействия и настройку. По-умолчанию: там (1.2) , у вас (1.5), чем обусловлено увеличение воздействия фильтра? tBurst
Угадал , просто я на работе и естественно сэмпл перекачать сейчас не могу.
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
07-Апр-08 18:15
(спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57 писал(а):
Pustovetov
Не пробовали gradfun2db(1.5) в качестве векторного очистителя? И скажите, где есть более подробная мануалка на этот фильтр, а то в архиве.zip довольно куцая совсем или сами опишите его принцип воздействия и настройку. По-умолчанию: там (1.2) , у вас (1.5), чем обусловлено увеличение воздействия фильтра?
Ну я не волшебник, а просто учусь, по этому в отличии от разных там "профессионалов" на истину совсем не претендую. Если кто меня поправит то я буду только рад....
Где и из-за чего возникает такой артефакт? Он возникает там где плавно изменяются цвета, где есть ровненький градиент. Обычно вокруг лампы в темной комнате, луны на небе итп... У нас есть точки t1,t2,t3...t6 с плавно изменяющимися цветами c1,c2,c3...c6 А у кодека битов (не битрейта) не хватает чтобы закодировать такие цвета, по этому он их огрубляет, приводя c1,c2,c3 к среднему C1, а с4,c5,c6 к среднему C2. И получаем на выходе C1,C1,C1,C2,C2,C2 т.е. четкую волну по границе этого самого огрубления. Если бы точки шли в разнобой, то мы бы подобной волны не увидели бы (просто картинка как-то ухудьшилась бы и все).... c1,c6,c6,c3,c4,c2,c5 даст выход хоть и более грубый но без четкой границы C1,C2,C2,C1,C2,C1,C2
Что делает этот фильтр. Он берет результат всей предыдущей фильтрации и по какому то алгоритму с таким-то коэфицентом "портит" цвета, чтобы их диапазон смог нормально переварить кодек. Соответственно можно предположить что ff3td он просто фильтр более лучший чем FRFun7, он мылит картинку (в том числе и сокращая диапазон цвета) меньше и убирает шум восстанавливая исходный градиент лучше. По этому то кодек и офигевает. (есть конечно вариант что Физик где-то ошибся и именно у него набегает ошибка). Соответственно ваши рекомендации играться с сигмами не то чтобы неправильные, но они или позваляют удалить недочищенный тот же эффект с двд, или просто загрубляют ff3td чтобы он самостоятельно ухудшал градиенты. В последнем случае это явно не правильный совет.
Как использовать gradfun2db? Ну я бы закодил бы в начале без него и потом
а) на видео действительно видны такие артефакты и их хочется удалить.
б) ставим завышенный коэффицентик 1,5 и рекодим огрызок с проблемой. Если проблема решилась (а она может и не решиться если этот артефакт возник на этапе кодинга в мпег2) то сокращаем коэффицентик до минимума подбирая его до уровня когда проблема еще не появляется.
в) рекодим клип и оцениваем в целом цветность итп
|
|
Tangerin
Стаж: 19 лет 11 месяцев Сообщений: 247
|
Tangerin ·
07-Апр-08 19:24
(спустя 1 час 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Все бы так учились.
|
|
kirusha27
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1408
|
kirusha27 ·
07-Апр-08 20:13
(спустя 49 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
LION57
tBurst
"Игры" с сигмами не помогли.Буду пробовать рецепт от Pustovetov.
Я извиняюсь,а какую команду назначать gradfun2db?
|
|
|