|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
25-Май-11 23:38
(14 лет 4 месяца назад)
Slink писал(а):
А боёвка в фф10 отличается от стандартной ффшной лишь отсутствием полосочки.
Ни фига. В 9-ке бой идёт, не останавливаясь, т.е. противник делает ход независимо от игрока. Оставь партию без присмотра и её со временем укокошат.
В 10-ке же строгая очередность хода, т.е. противник ходит тогда, когда дойдёт очередь и, если ход игрока, то противник ничего тебе не может сделать, хоть откладывай джой и иди пить чай.
Это принципиальное различие. По боёвке 10-ка ближе к ранним версиям фф 1-3, нежели к последующим.
|
|
Slink
 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3270
|
Slink ·
25-Май-11 23:46
(спустя 7 мин.)
Если не ошибаюсь в предыдущих можно было ставить в настройках - будет ли идти бой пока ты выбираешь команды или нет.
Режимы АТБ - Активное и Ожидание.
|
|
nike900
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
nike900 ·
26-Май-11 06:55
(спустя 7 часов)
Slink писал(а):
Если не ошибаюсь в предыдущих можно было ставить в настройках - будет ли идти бой пока ты выбираешь команды или нет.
Насколько я помню, там не будет двигаться полоска только у твоей партии, враги же будут спокойно ходить.
|
|
Swordin
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 17716
|
Swordin ·
26-Май-11 07:12
(спустя 17 мин.)
Slink писал(а):
Если не ошибаюсь в предыдущих можно было ставить в настройках - будет ли идти бой пока ты выбираешь команды или нет.
Режимы АТБ - Активное и Ожидание.
Разница в таких режимах лишь в том, что в режиме ожидания можно спокойно лазить по меню, не первоначальному (атака, магия, вещь и т.д.), а именно вторичному в момент выбора той или иной вещи, магии. Да в этот момент бой останавливается, пока ни выберешь нужный предмет. Но механика ведения боя в целом совершенно другая в сравнении с фф10.
|
|
WorldCartoons
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 81
|
WorldCartoons ·
29-Июн-11 17:50
(спустя 1 месяц 3 дня)
кокой перевод лучше? что в этому посту? или тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2967072 ?
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
29-Июн-11 18:50
(спустя 59 мин.)
kolt32
лучше этот, но по сути, оба - явно неважнецкие
|
|
WorldCartoons
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 81
|
WorldCartoons ·
05-Июл-11 18:00
(спустя 5 дней)
antort
спасибо, буду знать, а то влом переводы проверять самому, хорошо что есть люди которые знают )))
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
05-Июл-11 20:00
(спустя 1 час 59 мин.)
kolt32
в комментариях к раздачам тоже бывает отписываются по качеству
собственно, у той раздачи в комментариях и есть ответ на поставленный вопрос:
alexpss писал(а):
Знаком с этим переводом - на порядок значительно хуже перевода от мегеры ( промта - подредактированный) - виснет в тех местах где не висла мегера (места 3и таких по моему - 2 сюжетных и одно не обязательно для посещения), и наоборот.
ед. плюс - если от мегеры завис - запускаем эту версию (или англ) и проходим этот момент и возращаемся обратно на мегеру, сейвы подходят друг к другу.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Июл-11 13:21
(спустя 11 дней)
UltrosSky писал(а):
Выложил только из-за коментариев в этой теме, а именно:
vitaliss22 писал(а):Перевод от "megera" будет выкладываться?
На сколько я понимаю, раздача с этой игрой погибла во время чистки. А данная русификация, судя по отзывам ей значительно уступает.
Все кто писал в теме про перевод, сравнивал его с соседней темой и т.д., разуйте глаза! Эта тема ПОВТОР чистой воды! Даже когда loky8888 вам написал что к чему, массы всё равно продолжают вести разговоры подобные этому:
antort писал(а):
kolt32
лучше этот, но по сути, оба - явно неважнецкие
А модераторам желаю быть повнимательнее.
light321 писал(а):
игра поддерживает соотношение сторон 16:9?
bulldog38 писал(а):
light321
Я знаю точно поддерживает на приставке и LCD и LED телевизорах. За эмуляторы и мониторы не знаю.
Хватит гнать пургу, дерьмово настроенный телевизор растягивающий картинку формата 4:3 по всей плоскости своего широкоформатного экрана не означает что игра поддерживает 16:9! Если приспичило в очередной раз выдернутся по теме "на консолях солнце ярче" то это уже другой вопрос. По существу, игра 2001 года! Если десять лет назад кто то и сделал игру на PS2 в широкоформате то таких можно пересчитать по пальцам.
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
17-Июл-11 14:42
(спустя 1 час 20 мин.)
Softernet
сам лично скачивал и сравнивал по md5?
если судить по скриншотам, то переводы явно разные, в том комментарии могли что-то и напутать.
для игры действительно существует несколько разных переводов
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Июл-11 15:22
(спустя 40 мин., ред. 17-Июл-11 15:22)
antort
Да, сам лично скачал чтоб убедится.
В обоих раздачах хэш MD5: 34ed99b86242ffaca36aa7ec55e56bc0
Кстати на счёт скриншотов, раньше играл в версию из соседней раздачи и в тех местах с которых здесь сняты скрины разницы хоть убей не вижу.
|
|
bulldog38
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1116
|
bulldog38 ·
17-Июл-11 16:19
(спустя 56 мин., ред. 17-Июл-11 16:19)
Softernet
Поспокойнее пожалуйста в выражениях. Никогда не дёргался и дёргаться не собираюсь. Просто играю на приставке. На эмуле не играл никогда потому, что мне это не надо. Хотя, позволю себе заметить, что раздел называется "игры для консолей", а не для эмуляторов.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Июл-11 16:48
(спустя 29 мин., ред. 17-Июл-11 16:48)
bulldog38
А чем ты думал когда использовал выражение "я знаю ТОЧНО"? В свете разведённого здесь холивара мои слова вполне нормальная реакция на твои заявления. Но и вариант "сначала сказал потом подумал" я тоже не исключал, поэтому прямо тебя ни в чем не обвинял а написал:
Softernet писал(а):
Если приспичило в очередной раз выдернутся...
В любом случае ничего криминального в своих выражениях не вижу и мне слабо понятно почему использование мной слова "выдернуться" у тебя вызывает реакцию "Поспокойнее пожалуйста в выражениях."
Ооо, как удачно что ты дописал нового в пост до того как я тебе отправил ответ
bulldog38 писал(а):
Хотя, позволю себе заметить, что раздел называется "игры для консолей", а не для эмуляторов.
И что? Какое это имеет отношение к твоим бредовым заявлениям про широкоформат?
И кстати, ничего что раздела "игры для эмуляторов" по определению быть не может, потому что эмулятор так назван как раз потому что он эмулирует то что заявлено, в данном случае консоль. А раз так, значит и игры для эмуляторов являются "играми для консолей". Более подробно написать просто не возможно потому что это и так должно быть понятно!
|
|
bulldog38
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1116
|
bulldog38 ·
17-Июл-11 17:03
(спустя 14 мин., ред. 17-Июл-11 17:03)
Ещё раз прошу, спокойнее пожалуйста. Игра на приставке и LED телевизоре Samsung UE40C6000RW через компонентный кабель поддерживает 720х480і 60 Гц без потери качества изображения. Никакого растягивания, перерастягивания, лесенок и т.д. нет.
|
|
nike900
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2390
|
nike900 ·
17-Июл-11 17:41
(спустя 38 мин.)
bulldog38
Не советую продолжать с ним беседу.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Июл-11 17:46
(спустя 4 мин., ред. 17-Июл-11 17:46)
bulldog38 писал(а):
Игра на приставке и LED телевизоре Samsung UE40C6000RW через компонентный кабель поддерживает 720х480і 60 Гц
Гениально ))) 5 Балов!
В том то и дело что не поддерживает, просто телевизор выводит игру в этом разрешении делая из квадратных пикселей неквадратные анаморфированные когда сама консоль генерирует картинку 4:3. Можно было бы предполагать обратное лишь в том чудесном случае если бы консоль сама различала к какому телевизору она подключена и сама переключалась между вариантами вывода картинки. Но все прекрасно знают что этого она сделать не может, иначе зачем по твоему во всех относительно свежих играх в настройках добавлен пункт для ручного задания соотношения строн 4:3 или 16:9?
bulldog38 писал(а):
...лесенок и т.д. нет.
ну да, конечно, и антиалиасинг к консоли прикручен, и ещё много всяких фишек )))
nike900 писал(а):
bulldog38
Не советую продолжать с ним беседу.
это ещё с какого перепугу?
|
|
bulldog38
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1116
|
bulldog38 ·
17-Июл-11 18:06
(спустя 20 мин., ред. 17-Июл-11 18:06)
bulldog38 писал(а):
light321
Я знаю точно поддерживает на приставке и LCD и LED телевизорах. За эмуляторы и мониторы не знаю.
Я же ничего не говорил о ламповых, диодных ТВ. Правильно? За мониторы тоже. Вы чего кипятитесь? И когда писал, думал тем местом, которым положенно думать. Чего не знаю не говорю никогда. А поддерживает широкоэкранный режим игра, ТВ, консоль значения по-моему не имеет никакого. Важен сам результат.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Июл-11 18:14
(спустя 8 мин., ред. 17-Июл-11 18:14)
bulldog38 писал(а):
А поддерживает широкоэкранный игра, ТВ, консоль значения по-моему не имеет никакого. Важен сам результат.
Ну если важен сам результат то почему вы пишете что то что его формирует (соотношение сторон, ТВ, консоль) ни какого значения не имеет?
Если вспомнить с чего начался разговор то это с того что light321 хотел узнать поддерживает ли игра 16:9, если бы ему было важно просто появиться ли изображение на его широкоформатнике он бы наверное сформулировал вопрос по другому?
bulldog38 писал(а):
Я же ничего не говорил о ламповых, диодных ТВ. Правильно? За мониторы тоже
А кто о них говорил? по моему никто. С чего вдруг про них зашла речь?
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
17-Июл-11 18:26
(спустя 11 мин.)
Softernet
хм, странно. видимо автор той раздачи чего-то перепутал, когда делал свой архив, и поставил скриншоты от одной версии, а выложил другую. хотя странно, там же на страницах еще и пользователи, скачавшие, публиковали свои снимки
и по поводу соотношения сторон: действительно, есть игры, которые корректно поддерживают оба режима, при этом пропорции персонажей одинаковы (корректны), что достигается засчет изменения зоны видимости.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
17-Июл-11 18:47
(спустя 21 мин., ред. 17-Июл-11 18:47)
antort писал(а):
что достигается засчет изменения зоны видимости
Ну так опять всё упирается в то что кто то или что то должно выбрать эту самую зону видимости! консоль сама по понятным причинам этого сделать не может потому что понятия не имеет на какой экран с неё выводиться изображение а если это делается средствами телевизора то о какой поддержке 16:9 игрой может идти речь если телевизор просто подрезает изображение?
И я ни как не пойму где ты видишь разницу в скриншотах. Я вижу в обоих раздачах скриншоты снятые с одного и того же перевода, пусть и из разных его мест ))). Дай что ли ссылочку какие скриншоты у тебя вызывают подозрения?
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
18-Июл-11 04:26
(спустя 9 часов, ред. 18-Июл-11 04:26)
Softernet
дак в настройках самой игры указываешь нормальный режим или широкоэкранный. сама консоль естественно так не может сделать
Softernet писал(а):
Дай что ли ссылочку какие скриншоты у тебя вызывают подозрения
все равно, ту раздачу модератор уже закрыл - в едином архиве были запакованы две версии, что мягко говоря непрактично.
а скриншоты вот эти имел ввиду. хотя, сейчас перечитал, видимо он снял их не с самой раздачи, а просто с какого-то стороннего образа, но вопрос про них стал обсуждать в той теме
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
18-Июл-11 09:35
(спустя 5 часов, ред. 18-Июл-11 09:35)
antort писал(а):
дак в настройках самой игры указываешь нормальный режим или широкоэкранный. сама консоль естественно так не может сделать
Softernet писал(а):
...зачем по твоему во всех относительно свежих играх в настройках добавлен пункт для ручного задания соотношения строн 4:3 или 16:9?
Ты видно пропустил всю суть разговора, в FF10 подобного пункта просто нет, иначе и говорить бы было не о чем :). Просто bulldog38 взялся утверждать что он точно знает что игра чудотворным образом заполняет весь широкоформатный экран 16:9 не меняя пропорции, подрезая изображение или ещё как то его искажая, а в доказательство этого пока ничего привести не потрудился кроме как то что телевизор во время игры работает в режиме 720х480i 60Hz что абсолютно не уместно в контексте разговора о поддержке форматов конкретно игрой.
А скриншоты человек действительно снял со стороннего образа и просто спросил в той теме не знает ли кто чей это перевод, тут всё понятно.
|
|
Korleone2
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11278
|
Korleone2 ·
18-Июл-11 10:16
(спустя 40 мин.)
Найти бы теперь сторонний образ...
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
18-Июл-11 12:41
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 18-Июл-11 12:41)
Korleone2
А чего его искать? Все русификаторы давно лежат тут.
-Первый по списку это тот который в этой раздаче (megera),
-второй тот, скриншоты с которого и снимал человек из соседней темы,
-третий это первый вариант от мигеры с перекошенным меню.
Кому интересно качайте эти русы\дерусы и делайте из лежащей здесь версии любую другую :).
P.S. Правда надобность иметь такой перевод как на скриншотах довольно сомнительна, но это сугубо моё мнение, может кому то например для коллекции и захочется его заиметь. bulldog38
Ну и чтоб расставить все точки над "и", хочу сказать что нужно уметь признавать свои ошибки а не писать вместо здравой аргументации фразы типа:
bulldog38 писал(а):
И когда писал, думал тем местом, которым положенно думать. Чего не знаю не говорю никогда.
после чего просто прекращать вести диалог считая что вами сказанное прописная истина и в доказательствах не нуждается.
Что же до меня то могу предложить вам еще пару вариантов проясняющих ситуацию.
Например поинтересоваться у автора этой темы, почему у него в списке "16:9 (NTSC/PAL)" финалки начинаются только с 11 части?
Или вообще самому взять линейку и при полностью заполненном экране вашего телевизора (без всяких чёрных окантовок по краям), померить в FFX кружок на радаре вокруг места положения персонажа, по горизонтали и по вертикали. Разумеется длинна должна быть идентична, в противном случае ваши слова:
bulldog38 писал(а):
Никакого растягивания, перерастягивания, лесенок и т.д. нет.
мягко говоря являются ложью. Если же круг действительно круг а не овал, что менее вероятно, то это значит только то что телевизор просто обрезал верхний и нижний края видимой области.
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
18-Июл-11 13:22
(спустя 41 мин.)
Softernet
зато такой пункт имеется в настройках консоли. почему бы ей не читать эту инфу прямо оттуда
чтобы внести ясность, постараюсь в ближайшее время посмотреть эту версию на обоих форматах теликов, проверить есть ли искажения в одном из режимов или нет
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
18-Июл-11 13:37
(спустя 15 мин., ред. 18-Июл-11 13:37)
antort писал(а):
почему бы ей не читать эту инфу прямо оттуда
Потому же почему в более свежих играх нас просят сделать это вручную.
Поэкспериментировал с данной версией и пришёл к выводу что картинка всегда генерируется одна с "не стандартным" соотношением сторон "1,43" вместо общепринятых 1.33 (4:3) и 1.77 (16:9), чего этим хотели добиться Square Enix загадка, но глядя на цифры понятно что выводя картинку на экран 4:3 изменение пропорций не настолько существенно как при выводе её на 16:9.
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
18-Июл-11 13:46
(спустя 8 мин.)
Softernet
Softernet писал(а):
чего этим хотели добиться Square Enix загадка
"режиссерская" задумка )
Softernet писал(а):
Потому же почему в более свежих играх нас просят сделать это вручную.
перестраховываются + удобство пользователя, не перезагружать игру, а сразу сменить режим налету
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
18-Июл-11 14:06
(спустя 20 мин., ред. 18-Июл-11 14:06)
antort
Перестраховаться? - :hmm:... уж больно притянуто за уши,
удобство пользователя? - какое тут удобство если на его совесть повесили ещё одну опцию?
не перезагружать игру, а сразу сменить режим налету? - а зачем? если игра происходит на телевизоре одного формата, тот же формат выставлен в биосе консоли, зачем может понадобиться сменить пропорции ещё и прямо налету?
И вообще я в самом первом своём посте написал главное, игра 2001 года, с чего вдруг разработчикам писать её под формат 16:9 который начал активно использоваться только с приходом HDTV???
В общем пробуйте... проверяйте
|
|
antort
 Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 3958
|
antort ·
18-Июл-11 19:33
(спустя 5 часов)
Softernet писал(а):
какое тут удобство если на его совесть повесили ещё одну опцию?
очень удобно, если играешь на разных теликах. собственно опция не "на совесть", а для удобства, кто не разбирается тому она и не нужна. а если играть на разных телевизорах, то переключать форматы как раз крайне удобно, строчка в меню
хотя, более интересным оказалось другое: строчка про формат в настройках самой консоли никак не влияет на вывод изображения вообще, по крайней мере в FF X. и да, вы были правы: область видимости всегда абсолютно одинаково, из-за чего на широкоэкранном телевизоре изображение растягивается вширь
Softernet писал(а):
который начал активно использоваться только с приходом HDTV???
DVD уже существовал на то время, hd тут не причем, 16/9 гораздо раньше придумали
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
18-Июл-11 20:35
(спустя 1 час 1 мин., ред. 18-Июл-11 20:35)
antort писал(а):
DVD уже существовал на то время
а причём тут DVD?
antort писал(а):
hd тут не причем
конечно не причём, речь идёт не о HD а о HDTV. Так вот соотношение сторон 16:9 начало массово идти в народ не тогда когда кто то его придумал а тогда когда телевидение высокой чёткости (HDTV) начало широко использоваться в ряде стран.
antort писал(а):
очень удобно, если играешь на разных теликах.
Ну тут вы противоречите сами себе, сам процесс переключения между телевизорами сводит на нет всё так называемое удобство данной функции. Причём переключаться между телевизорами как минимум надо не выключая при этом консоль и игру.
|
|
|