"Кого укусил Жданов?" Серии 1-6 из 6 Ахалай-маха Lie to me (Обмани меня) [2010]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Тема закрыта
 

Furok

Стаж: 17 лет

Сообщений: 64

Furok · 08-Июн-11 16:59 (14 лет 3 месяца назад)

Ну что, попробуем внести немного конструктива:
Я сам долго изучал тему алкоголя, смотрел-читал разных деятелей на эту тему.
Жданов, это всего лишь популяризатор трезвости с кучей закидонов не по теме, которые его и дискридетируют.
Лучше изучить труды Павлова, Пирогова, Бехтерева, Углова и их отношение к этому вопросу. Они реальные ученые и их мнение основано на таком опыте, какого у нас за всю жизнь не будет.
Разница такая. Те, кто начал и остановился на Жданове верят, что алкоголь пить вредно в любых дозах. Те, кто изучил вышеупомянутых гигантов науки (П,П,Б,У), знают досканально меру вреда и потенциальные угрозы алкоголя. И могут сознательно выбирать, взвешивая плюсы и минусы.
___________________________________________________________________________
Примеры:
1. Выпить "для храбрости". Тут решает каждый сам, что ему нужно. Развить в себе храбрость и быть таким или только казаться, и то на короткий срок.
2. Снять стресс алкоголем. Да это тоже работает. Но есть несколько НО!
а) Снять стресс можно и многими другими путями (физ. нагрузки, хобби, общение с близкими людьми, и куча всего).
б) Алкоголь это (ща многие попадают с лавок) ДЕПРЕССАНТ! Доказательство - http://ru.wikipedia.org/wiki/Депрессанты
Все ведь слышали занокомо слово антидерпрессант, типо у вас проблемы, скушайте таблетку и станет легче.
Тогда по логике деперессант работает наоборот - скушайте/выпейте и станет тяжелее/хуже/унылее.
За исключением маленькой детали, перед многочасовым угнетением ЦНС есть короткий миг эйфории(15-45 минут, у всех по разному) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйфория (смотрите раздел "в наркологии").
Кстати если кто не знал, то эйфория это не счастье и даже не радость. Это кайф.
То есть алкоголь снимая стресс, кладет вместо него новый(похмелье). Шило на мыло.
Ну так вот, научиться лучше управлять своими эмоциями, найти способы снять стресс без вреда для себя(и даже с пользой) или залить горе, тоже выбор каждого. Везде есть плюсы и минусы.
3. При втречах с малознакомыми людьми с алкоголем легче найти общий язык, "влиться в компанию". Это правда. Легче. Правда не во все комапнии стоит вливаться.
Но тут опять выбор. Развивать в себе эрудицию, те черты характера что дают легкость общения, преодолевать страхи и неловкость или опять пойти в обход.
Продолжать бесполезно, пунктов можно написать кучу, но это не требуется.
Уже явно прослеживается тенденция в стиле жизни. Решать проблемы и работать над собой, не сдаваться/Пасовать, откладыать, искать причины почему не получится.
Естественно это две крайности и в жизни все не черно-белое, но тенденция...
___________________________________________________________________________
Исходя из всего сказанного. Да Жданов часто гонит пургу, упрощает до дикости. Но я считаю что обманутый им человек(1-я категория), который бросил под его влиянием пить, также и пил под чужим влиянием, а не по своему убеждению или выбору. Так были промыты мозги и эдак промыты. А раз сам он думать не способен, по пусть ему промывают мозги полезной пропагандой, а не вредной. Пропаганда это не хорошо и не плохо. Зеленый свет светофора - та еще промывка мозга, но спасает жизни.
Думающие же люди(2-я категория) смогут подняться над ляпами Жданова, пойдут и проверят это в более чистых источниках.
Во все остальное, что он несет, не поверят ни люди из 1-й категории, ни из 2-й, так как это не подтверждается эмпирически. А про алкоголь все очень жизненно и мы это видим на каждом углу.
1-ю и 2-ю категории людей я отлично понимаю. Не понимю я другую, людей вроде разумных и образованных, которые как капризные дети зацепятся за какую нибудь мелочь типа "пукающих бактерий" и для них все ясно. Разбираться ни в чем уже не надо. Наверное неосознання защита мозга от лишней работы. Будем считать что это просто занятые люди и им некогда разобраться.
!!!Тем кто еще не определился!!! - изучите этот вопрос добросовестно(Жданов не считается, но с него часто начинается интерес к этой теме, за что ему спасибо) и решите для себя, как вам лично удобнее и перспективнее жить.
___________________________________________________________________________
Взгляд на проблему пропорции вреда и пользы с помощью античных философов.
(Кто осилит много букв, не пожалеет)
Выдержка из "Протагор"-а Платона:
скрытый текст
- Считаешь ли ты, Протагор, что одним людям живется хорошо, а другим плохо? - сказал я.
- Да, считаю.
- Хорошо ли, по-твоему, живется человеку, если жизнь его полна огорчений и страданий?
- Конечно, нет.
- А если он окончил жизнь, прожив ее приятно, не кажется ли тебе, что, таким образом, он хорошо ее прожил?
- Разумеется.
- Значит, жить приятно - благо, а жить неприятно - зло
- Да, если человек живет, наслаждаясь прекрасным.
Что же дальше, Протагор? Называешь ли и ты вслед за большинством некоторые удовольствия злом, а некоторые страдания благом? Я вот что хочу сказать: разве все приятное не благо только потому, что оно приятно, а не потому, что может повлечь за собой другие последствия? И то же самое с тягостным: ты думаешь, будто оно не зло только потому, что оно тягостно?
- Не знаю, Сократ, должен ли и я ответить так же просто, как ты спрашиваешь: все вообще приятное хорошо, а все тягостное - плохо. Мне кажется, что не только для ответа сейчас, но и для дальнейшей моей жизни надежнее мне сказать, что бывают и такие удовольствия, которые не хороши, и в свою очередь такие тяготы, которые не плохи, но бывает и наоборот. Третий же случай - ни то ни другое, ни зло ни добро.
- Не называешь ли ты приятным то, что причастно удовольствию или его доставляет?
- Совершенно верно.
- Так вот об этом я и говорю: поскольку удовольствия приятны, не есть ли они что-то нехорошее? Я имею в виду, не есть ли что-то нехорошее удовольствие само по себе?
- Давай, Сократ, рассмотрим и этот вопрос так, как ты всегда требуешь, и, если наше исследование будет признано основательным и окажется, что приятное и хорошее - это одно и то же, допустим это; если же нет, будем это оспаривать.
- Хочешь ли ты дать направление исследованию, или мне его вести?
- Право вести его принадлежит тебе - ведь ты зачинщик этого обсуждения.
Не станет ли дело для нас яснее на примере? Если кому надо определить по наружному виду человека, здоров ли тот, или еще зачем-то осмотреть его тело, но видит он только лицо и кисти рук, то он говорит: "Ну-ка, открой и покажи мне грудь и спину, чтобы я мог лучше все рассмотреть". Того же и я желаю для нашего рассмотрения. Увидев из твоих слов, как ты относишься к хорошему и приятному, я хотел бы сказать примерно так: "Ну-ка, Протагор, открой мне вот какую свою мысль: как относишься ты к знанию? Думаешь ли ты об этом так же, как большинство людей, или иначе? Большинство считает, что знание не обладает силой и не может руководить и начальствовать, потому-то о нем и не размышляет. Несмотря на то что человеку нередко присуще знание, они полагают, что не знание им управляет, а что-либо другое: иногда страсть, иногда удовольствие, иногда скорбь, иной раз любовь, а чаще - страх. О знании они думают как о невольнике: каждый тащит его в свою сторону. Таково ли примерно и твое мнение о знании, или ты полагаешь, что знание прекрасно и способно управлять человеком, так что того, кто познал хорошее и плохое, ничто уже не заставит поступать иначе, чем велит знание, и разум достаточно силен, чтобы помочь человеку?"
- Кажется, - сказал Протагор, - дело обстоит так, как ты говоришь, и притом кому другому, а уж мне-то стыдно было бы не ставить мудрость и знание превыше всех человеческих дел.
- Прекрасны твои слова и истинны, - сказал я, - но знаешь, люди большею частью нас с тобою не слушают и утверждают, будто многие, зная, что лучше всего, не хотят так поступать, хотя бы у них и была к тому возможность, а поступают иначе; и, скольких я ни спрашивал, что же этому причиной, все утверждают, что делают так потому, что уступают силе удовольствия или страдания или чему-нибудь из того, о чем я сейчас говорил.
- Да ведь я думаю, Сократ, что и многое другое люди утверждают неправильно.
Так давай вместе с тобой попытаемся убедить людей и разъяснить им, что же с ними происходит, когда они, по их словам, уступают удовольствиям и не поступают наилучшим образом, хотя и знают, что такое высшее благо. Может быть, если мы им скажем: "Люди, вы не правы, вы обманываетесь", - они нам ответят: "А если, Протагор и Сократ, дело тут не в том, что мы уступаем удовольствиям, то в чем же оно и что об этом думаете вы - скажите нам".
- К чему, Сократ, нам обязательно рассматривать мнение людской толпы, говорящей что попало?
- Думаю, что это как-то поможет нам понять отношение мужества к прочим частям добродетели. Если ты согласен соблюдать принятое нами только что условие - чтобы я руководил, - следуй за мной в том направлении, на котором, по-моему, всего лучше выяснится дело; а не хочешь, так я, пожалуй, оставлю это.
- Нет, - сказал Протагор, - ты правильно говоришь; продолжай, как начал.
Итак, если бы они снова спросили нас: "Что же, по-вашему, есть то, о чем мы говорили, будто это - уступка удовольствиям", - я бы отвечал им: "Слушайте же, вот мы с Протагором попробуем вам это растолковать. Ведь вы, люди, разумеете под этим только одно: нередко бывает, что пища, питье и любовные утехи, будучи приятными, заставляют и тех, кто знает, что это дурно, все-таки им предаваться". Они сказали бы, что это так. А мы с тобой разве не спросили бы их снова: "А что же тут, по-вашему, дурного? То, что в первый миг получаешь удовольствие и каждое из этих действий приятно, или же то, что в будущем они ведут к болезням и бедности и приносят с собой еще многое в этом роде? Или даже в том случае, если удовольствия ничем не грозят впоследствии и только приятны, они все-таки дурны именно потому, что заставляют того, кто их познает, наслаждаться чем попало?" Так неужели же мы подумаем, Протагор, будто они не ответят, что не из-за минутного действия самого удовольствия дурны эти состояния, а из-за их последствий, то есть болезней и прочего?
- Думаю, - сказал Протагор, - что большинство ответит так.
- "Но то, что вызывает болезни, вызывает в свою очередь страдания, и то, что ведет к бедности, также ведет к страданиям". С этим они согласились бы, я полагаю.
Протагор подтвердил.
- "Так разве вам не кажется, люди, что эти удовольствия, как и утверждаем мы с Протагором, дурны только тем, что они заканчиваются страданиями и лишают нас других удовольствий?" Ведь они согласились бы?
- Да, и мы уже оба признали, что это так.
- А если бы мы снова задали им вопрос, но уже противоположный: "Вы, люди, считающие страдания чем-то хорошим, не имеете ли вы в виду такие вещи, как телесные упражнения, военные походы, лечебные прижигания, разрезы, прием лекарств и голодание, - все то, что хотя и хорошо, однако мучительно?" Подтвердили бы они это?
Протагор согласился.
"Так потому ли вы это называете благом, что в настоящем оно вызывает резкую боль и страдания, или потому, что в последующее время оно принесет здоровье, крепость тела, пользу для государства, владычество над другими и обогащение?" Они подтвердили бы второе, я думаю.
Протагор согласился.
"И все это не потому разве благо, что кончается удовольствием, прекращением и предотвращением страданий? Или вы могли бы указать другое какое-нибудь следствие помимо удовольствия и страдания, из-за которого вы называете что-либо благом?" Они, я думаю, не смогли бы.
- И мне так кажется, - сказал Протагор.
"Так не гоняетесь ли вы за удовольствием, как за благом, и не избегаете ли страдания, как зла?" Протагор подтвердил.
"Значит, злом вы считаете страдание, а благом - удовольствие, так как вы только тогда называете приятное злом, когда оно лишает вас больших удовольствий, чем те, что в нем заключаются, или готовит страдания более сильные, чем удовольствия; потому что если бы вы по какой-либо другой причине и имея в виду какое-нибудь иное следствие называли приятное само по себе злом, то вы могли бы и нам это сказать, однако вы не сможете".
- И мне кажется, что не смогут, - сказал Протагор.
"Опять-таки, если говорить о страдании самом по себе, разве мы придем к чему-нибудь иному? Вы ведь тогда называете страдание само по себе благом, когда оно либо устраняет большие страдания, чем те, что в нем заключены, либо подготавливает удовольствия большие, чем эти страдания. Если вы, называя страдания благом, имели бы в виду какое-то иное следствие, чем то, о котором я говорю, то вам было бы что сказать. Но сказать-то вам нечего!"
- Ты прав, - молвил Протагор.
- И опять-таки, - сказал я, - если бы вы, люди, меня спросили: "Чего же ради ты об этом так много говоришь, рассматривая это с разных сторон?" "Извините уж меня, - ответил бы я, - во-первых, ведь совсем нелегко показать, что именно вы называете уступкой удовольствиям; а затем как раз в этом состоят все доказательства. Но еще и теперь у вас есть возможность отступиться, если вы можете каким-либо образом утверждать, что благо - нечто иное, нежели удовольствие, и зло - нечто иное, нежели страдание. Или для вас достаточно прожить свою жизнь приятно и без скорбей? Если этого вам достаточно и вы можете утверждать, что благо или зло нечто иное и ведет к иным следствиям, то слушайте дальше. Я заявляю вам: если это так, то смешно ваше утвержденное, будто нередко человек, зная, что зло есть зло, и имея возможность его не совершать, все-таки совершает его, влекомый и сбитый с толку удовольствиями, и будто он, ведая благо, не хочет творить его, пересиленный мимолетными удовольствиями.
А что это смешно, будет вполне ясно, если мы не станем употреблять всевозможные названия - "приятное", "тягостное", "благо", "зло", но так как дело сводится к двум вещам, то и будем обозначать их двумя названиями - "благом" и "злом", а уже во вторую очередь - "приятным" и "тягостным". Условившись таким образом, мы скажем: "Человек, зная, что зло есть зло, все-таки его совершает". А если кто нас спросит: "Почему же?" - мы ответим: "Потому что он побежден". "Чем?" - спросят нас. А к нам уже нельзя сказать, что удовольствием, потому что вместо удовольствия мы приняли другое название - "благо". Но, отвечая, мы все-таки скажем, что он был побежден... "Да чем же?" - спросят. "Благом, клянусь Зевсом!" - скажем мы". И если случится, что вопросы задавал человек надменный, он рассмеется и скажет: "Право, смешное это дело: вы говорите, будто о тот, кто делает зло, зная, что это зло и что не следует ему этого делать, побежден благом! Каким же благом? - спросит он. - Таким, которое хоть и побеждает в вас зло, однако неравноценно ему, или же таким, которое равноценно?" Ясно, что мы скажем в ответ: таким благом, которое неравноценно, потому что иначе не ошибся бы тот, про кого мы говорим, что он побежден удовольствиями.
"В каком же отношении, - пожалуй, зададут нам вопрос, - благо бывает неравноценно злу или зло неравноценно благу: в том, что одно из них больше, а другое меньше, или в том, что одного и из них много, а другого мало? Или еще в каком-нибудь?" И нечего нам будет сказать, пришлось бы подтвердить все это. "Значит, ясно, - скажут нам, - что "быть побежденным" у вас означает вместо меньшего блага брать большее зло". Вот как здесь обстоит дело.
Теперь переменим обозначения того же самого, взяв слова "приятное" и "тягостное", и скажем, что человек делает тягостное (тогда мы говорили "зло", теперь же скажем так), зная, что оно тягостно, но при этом он побежден удовольствиями, понятно, такими, которым не должно побеждать. Да и как можно сравнить и оценить удовольствия и страдания, как не по большей или меньшей их величине? Ведь они бывают больше или меньше друг друга, обильнее или скуднее, сильнее или слабее. Потому что, если бы кто сказал: "Однако, Сократ, большая разница между приятным сейчас и тем, что в будущем будет то ли приятным, то ли тягостным", - я бы отвечал: "Неужели здесь разница не в том же самом - не в удовольствии и страдании, а в чем-нибудь еще? Ведь другое какое-либо различие невозможно. Ты, как человек, умеющий хорошо взвешивать, сложи все приятное и сложи все тягостное, как ближайшее, так и отдаленное, и, положив на весы, скажи, чего больше? Если же ты сравниваешь между собою разные удовольствия, избирай для себя всегда более значительное и обильное, а сравнивая разные страдания - незначительное и небольшое. Когда же ты сравниваешь удовольствие со страданием, если приятное перевешивает тягостное, - ближайшее ли перевешивает отдаленное или наоборот, - нужно совершать то, что содержит в себе приятное; если же, наоборот, тягостное перевесит приятное, его не следует совершать. Разве иначе обстоит дело, люди?" - сказал бы я им. Знаю, что они не могли бы мне возразить.
- С этим согласился и Протагор.
"Раз все это так, - скажу я далее, - то ответьте мне вот на что: одно и то же по величине кажется вам на вид вблизи больше, а вдали меньше, не так ли?" Они подтвердят. "И точно так же по толщине и численности? И звуки, одинаково сильные, вблизи сильнее, а вдали слабее?" Они подтвердили бы. "Так если наше благополучие заключается в том, чтобы и создавать, и получать большее, а мелочей избегать и не создавать, то что полезнее нам в жизни: искусство измерять или влияние видимости? Последняя разве не вводила бы нас в заблуждение, не заставляла бы нередко одно и то же ставить то выше, то ниже, ошибаться и в наших действиях, и при выборе большого и малого? Искусство измерять лишило бы значения эту видимость и, выяснив истину, давало бы покой душе, пребывающей в этой истине, и оберегало бы жизнь". Так разве не согласились бы с нами люди, что искусство измерять благотворно, или они указали бы на какое-нибудь другое искусство?
- Нет, именно на искусство измерять, - подтвердил Протагор.
"А если бы благополучие нашей жизни зависело от правильного выбора между четным и нечетным - от того, что один раз правильно будет выбрать большее, а другой - меньшее независимо от того, больше оно само по себе или по сравнению с чем-нибудь другим, вблизи ли оно находится или вдали, - то + что сберегло бы нам жизнь? Не знание ли? И не искусство ли определять, что больше, что меньше? А так как дело идет о нечетных и четных числах, то это не что иное, как арифметика". Согласились ли бы с нами люди или нет?
Протагор решил, что согласились бы.
"Пусть так, люди! Раз у нас выходит, что благополучие нашей жизни зависит от правильного выбора между удовольствием и страданием, между великим и незначительным, большим и меньшим, далеким и близким, то не выступает ли тут на первое место измерение, поскольку оно рассматривает, что больше, что меньше, а что между собою равно?"
- Да, это неизбежно.
- А раз здесь есть измерение, то неизбежно будет также искусство и знание.
- С этим все согласятся, - сказал Протагор.
"Каково это искусство и знание, мы рассмотрим в другой раз. А теперь хватит: ведь для доказательства, которое мы с Протагором должны вам представить, чтобы ответить на ваш вопрос, достаточно признать, что тут во всяком случае речь идет о знании. Помните, о чем вы спрашивали? Мы с ним согласились, что нет ничего сильнее знания, оно всегда и во всем пересиливает и удовольствия, и все прочее; по вашим же словам, удовольствие нередко одолевает и знающего человека; и после того как мы с вами не согласились, вы спросили нас: "А если, Протагор и Сократ, дело тут не в том, что мы уступаем удовольствиям, то в чем же оно и что об этом думаете вы? Скажите нам".
Если бы мы тогда вам прямо сказали, что дело тут в неведении, вы бы над нами посмеялись; теперь же, если вы станете смеяться над нами, вы посмеетесь лишь над собой. Вы ведь сами согласились, что те, кто ошибается в выборе между удовольствием и страданием, то есть между благом и злом, ошибаются по недостатку знания, и не только знания вообще, но, как вы еще раньше согласились, знания измерительного искусства. А ошибочное действие без знания, вы сами понимаете, совершается по неведению, так что уступка удовольствию есть не что иное, как величайшее неведение. Вот Протагор и заявляет, что он излечивает от него; то же самое и Продик, и Гиппий. Вы же, полагая, что тут нечто другое, чем просто неведение, и сами не идете, и детей своих не шлете к учителям этого дела, вот к этим софистам, - как будто этому нельзя научить; заботясь о деньгах и не отдавая их таким учителям, вы плохо поступаете и как частные лица, и как граждане". Вот что ответили бы мы людям. К вам же, Гиппий и Продик, я обращаюсь теперь вместе с Протагором (пусть это обсуждение будет у нас общим): как, по-вашему, прав я или заблуждаюсь? Все нашли, что сказанное совершенно верно.
Значит, вы соглашаетесь, - спросил я, - что приятное есть благо, а тягостное - зло? Различение наименований, которое делает Продик, я прошу тут оставить в стороне. Назовешь ли ты это "приятным", "милым" или "желанным" - ты ведь любишь, добрейший мой Продик, давать всевозможные названия и откуда только их ни берешь, - отвечай мне именно в этом смысле на мой вопрос.
Продик со смехом согласился, а также все остальные.
- Так что же, друзья мои, дальше? Все действия, направленные на то, чтобы жить беспечально и приятно, разве не прекрасны? А осуществление прекрасного разве не благо и польза? Все согласились.
- Раз приятное есть благо, то никто - если он знает или предполагает, что нечто иное, и притом выполнимое, лучше, чем то, что он совершает, - не станет делать того же, что раньше, коль скоро возможно нечто лучшее. Быть ниже самого себя - это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя - не что иное, как мудрость.
Основная мысль, если сжато, такова (вольная трактовка):
Все люди желают себе блага, а не зла. Но по незнанию часто путают одно с другим.
Бегут за сиюминутным меньшим благом, терпя большее зло в перспективе.
Либо бегут от малого зла(неудобства), теряя большее благо(удобство) в будущем.

А чтобы не путать, надо изучить вопрос, по которому принимаешь решение.
По-моему вопрос алкоголя нужно рассмотреть именно с такой позиции.
А мудак Жданов или нет, по-моему не существенно.
Попытка автора раздачи защищать самого Жданова бесперспективна. И само видео с защитой Жданова тоже слабое. Оправдываться нельзя. Надо тупо постулировать общие положения об алкоголе с аргументацией. Без личностей по-возможности.
Все, я закончил. Аж целый час потратил на эту писанину.
Надеюсь кому то из сомневающихся поможет. А троллям доставит лулзов
[Профиль]  [ЛС] 

iperov

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 492

iperov · 08-Июн-11 23:28 (спустя 6 часов)

Furok писал(а):
Те, кто изучил вышеупомянутых гигантов науки (П,П,Б,У), знают досканально меру вреда и потенциальные угрозы алкоголя. И могут сознательно выбирать, взвешивая плюсы и минусы.
в том то и фича что не могут. Вся сознательность исчезает уже с первых 50 грамм.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 09-Июн-11 09:36 (спустя 10 часов)

Углов - гигант науки? Это свежие веяния в ждан-ов©ком юморе?
[Профиль]  [ЛС] 

Furok

Стаж: 17 лет

Сообщений: 64

Furok · 09-Июн-11 13:30 (спустя 3 часа)

Qwertypz
Хоть по поводу Углова я с вами и не соглашусь, но давайте гипотетически вычеркнем его из списка крупных ученых, которым можно доверять. Ничего не поменяется.
Моська лает - караван идет.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 09-Июн-11 14:38 (спустя 1 час 7 мин.)

Furok
Конечно, Ваш караван продолжает идти. Ведь Вы обозначили только фамилии людей, но не критерий, согласно которому эти люди отобраны. Вы говорите о некой "теме алкоголя". Но что это за тема такая? Об алкоголе кто только не пишет, каких только исследований не проводится, так или иначе связанных с алкоголем. Это многоаспектная абстрактная категория. И прежде чем раздавать приоритеты тем или иным исследователям необходимо точно определиться с конкретным аспектом. Чего Вы не делаете в своём сообщении. Поэтому намерение внести хоть сколько-то конструктива увы осталось нереализованным.
[Профиль]  [ЛС] 

Furok

Стаж: 17 лет

Сообщений: 64

Furok · 09-Июн-11 17:01 (спустя 2 часа 23 мин.)

Qwertypz
Возможно не получилось. Поэтому я и сказал, что попытаюсь.
Мой основной посыл для сомневающихся такой - не навешивать ярлык алко - главное зло/алко - главное добро, а самим вникнуть в суть дела и уже зная + и - выбрать для себя курс. Одно решение для всех никогда не подойдет.
Но также надо учитывать, что по части воздействия неких веществ на организм, мнение на этот счет не важно. Думает ли подопытный, что синильная кислота это яд, или то, что это вкусная и полезная вещь не имее никакого значения. Носитель любого мнения при принятии этого внутрь в определенной дозе вскоре будет мертв. Это так называемое объективное, не зависящее от субъекта правило.
Такие же правила, которые работают всегда, есть и для алкоголя. Именно их то и надо знать.
А мнение, мол исследований бесчисленное множество, поэтому разобраться в вопросе принципе невозможно/слишком долго, я считаю неверным. Чтобы узнать, тухлая ли вода в бочке, необязательно выпивать ее всю. Тут плюрализм неуместен.
Хотел бы узнать ваше мнение по вопросу вредности/полезности/допустимости/недопустимости употребления алкоголя. И на чем оно основывается.
Критиковать других всегда легче, так как идеальной логикой и защитой не обладает никто.
Сформулируйте свою позицию. Раз уж вы так активны в этой теме, значит это вам небезразлично.
И почему небезразлично?
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 09-Июн-11 18:21 (спустя 1 час 19 мин.)

Furok
Сперва Вы говорите о том, что нельзя сводить всё к алкоголю. А потом просите меня высказать мнение об употреблении как о чём-то абсолютном. Какое-то тут противоречие.
Исследований бесчисленное множество поэтому разбираться во всём сразу невозможно. Это не моё мнение. Это очевидная всем образованным людям реальность. Можно на какой-то период поменять специализацию. Но в каждый отдельный момент ученый занимается вполне конкретным вопросом с использованием соответствующих методов и подходов. "Тема алкоголя" - это что-то бесформенное, что может в зависимости от контекста растечься по поверхности до толщины молекулярного ряда или же собраться в маленький шарик. Чтобы стало возможным какое-то исследование необходимо конкретизировать контекст.
[Профиль]  [ЛС] 

Furok

Стаж: 17 лет

Сообщений: 64

Furok · 09-Июн-11 21:05 (спустя 2 часа 44 мин.)

Так я и знал. Сворачиваем дискуссию.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 09-Июн-11 21:25 (спустя 19 мин.)

Хто ж с вами дискутировать-то будет с таким-то отношением к вопросу... школота ждановская разве что.
[Профиль]  [ЛС] 

Naiboshu

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Naiboshu · 10-Июн-11 08:06 (спустя 10 часов)

Furok писал(а):
Хотел бы узнать ваше мнение по вопросу вредности/полезности/допустимости/недопустимости употребления алкоголя. И на чем оно основывается.
Критиковать других всегда легче, так как идеальной логикой и защитой не обладает никто.
Сформулируйте свою позицию. Раз уж вы так активны в этой теме, значит это вам небезразлично.
И почему небезразлично?
А никакой критики и нет! Есть полное отрицание. И отрицаем мы тут не пользу/вред алкоголя, а конкретно Жданова! Вы тут очень много всего написали - и про алкоголь и про относительность позиций и про прочие интересные в других рамках вещи; но мы не обсуждаем тут всего этого. Обратите внимания как называется эта тема... Мы обсуждаем тут ровно одного человека, вполне конкретного, с его вполне конкретным мусором в его отдельно-взятой голове. Ни больше ни меньше. Мы, коллективно считаем Жданова мудаком и это свое мнение тут высказываем. А алкоголь и его воздействие.. ну тоже интересная тема, только мы не хотим ее обсуждать в контексте Жданова. Более того - весь смысл этого обсуждения в отторжении Жданова вообще от этой идеи, потому как человека, который дискредитировал бы эту идею еще больше чем Жданов просто невозможно найти.
[Профиль]  [ЛС] 

wersss

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

wersss · 10-Июн-11 19:08 (спустя 11 часов, ред. 12-Июн-11 10:31)

Furok писал(а):
3. При втречах с малознакомыми людьми с алкоголем легче найти общий язык, "влиться в компанию". Это правда. Легче. Правда не во все комапнии стоит вливаться.
Но тут опять выбор. Развивать в себе эрудицию, те черты характера что дают легкость общения, преодолевать страхи и неловкость или опять пойти в обход.
оч. интересная мысль, остановимся на ней поподробнее..
автор предполагает , что развитие в себе эрудиции и тех черт характера, что дают легкость в общении, позволяют преодолевать страхи и неловкость, дают повод при втречах с малознакомыми людьми найдить общий язык и позволяет "влиться в компанию". Заявляю, ЭТО ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДЯТИНА, проверено на себе, подтверждением того факта является то, что я, достаточно эрудированный, но осторожный в повседневной жизни, "по пьяни" осуществил большинство выгодных сделок и нужных знакомств, объяснением тому является выражение "душа раскравается", особо твердолобым читать "избавляется от комплесков", заложенных мамой, семьёй, окружением, школой, всё тут, даже не думайте, что Вы уникальны..
честно скажу, всё не читал, просто не хочется на бредятину тратить время, что действительно интересно, находиться в других темах..
[Профиль]  [ЛС] 

ssaaneekk

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 362


ssaaneekk · 14-Июн-11 23:26 (спустя 4 дня)

wersss писал(а):
"избавляется от комплесков", заложенных мамой, семьёй, окружением, школой
эти психологические проблемы лучше решать не химическим путем, а изучением (своей) психологии или обращением к хорошему психотерапевту.
[Профиль]  [ЛС] 

iperov

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 492

iperov · 15-Июн-11 10:55 (спустя 11 часов)

wersss писал(а):
"по пьяни" осуществил большинство выгодных сделок и нужных знакомств, объяснением тому является выражение "душа раскравается", особо твердолобым читать "избавляется от комплесков", заложенных мамой, семьёй, окружением, школой, всё тут, даже не думайте, что Вы уникальны..
ну алкоголем ты эти комплексы еще глубже запихиваешь и утрамбовываешь, так что без алкоголя ты уже не сможешь общаться легко и непринужденно как все нормальные люди, это называется зависимостью.
[Профиль]  [ЛС] 

Black_Jaguarr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1873

Black_Jaguarr · 17-Июн-11 22:02 (спустя 2 дня 11 часов, ред. 17-Июн-11 22:02)

wersss писал(а):
MaSoul
я не пил год, с апреля 2010 по апрель 2011, абсолютно ничего, даже пива, внимательно следил за самочувствием, мироощущением, пытался найти какие-либо различия, итог - НИ-ФИ-ГА.
Чувачело, прочитай басню "Мартышка и очки"
Qwertypz писал(а):
XAKACC писал(а):
жизнь уже вперед ушла,а ты в жопе...
Не судите всех людей по себе Это прерогатива детского мышления.
Чувак, ты прав. Это высказывание как раз к тебе относится.
Qwertypz писал(а):
Если человек употреблял алкоголь в меру, то после того как он бросит пить разницы не будет заметно невооруженным глазом.
Ещё как заметно!
Qwertypz писал(а):
Просто потому что 20 мл спирта не оказывают значимого (в среднесрочной и долговременной перспективе) воздействия на организм.
Только замордовывает тебя до состояния послушного быдла.
Кстати, чувак, 20 мл. спирта в день - это уже алкашик.
Naiboshu писал(а):
Комиссия ООН призвала к легализации наркотиков во всем мире
Я думаю рано или поздно это докатится и до России. Тут вообще все происходит с тормозом примерно в 15 лет.
Наепошечка, дорогой! Кого ты хочешь в очередной раз наепошить?
Цитата:
В состав комиссии вошли бывший генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Кофи Аннан и бывшие президенты Мексики, Колумбии и Бразилии
Какой-то неадекватный сброд организовал мелкий комитетишко и назвал его "глобальным". Аж чуть не лопнули от собственной значимости!
Roman_2005 писал(а):
Playtachok
Только образование спасает от деградации как от алкогольной, так и от Ждановщины.
Романыч, "ждановщина" уж лучше, чем наепошевщина и романовщина, которая так и не может объяснить, как можно поддерживать "умеренное употребление наркотика".
Очень удобная позиция: кто спился - те лохи!
Qwertypz писал(а):
Playtachok писал(а):
то теперь в борьбу вступили профессиональные троли для которых нет ни одного довода.
Что ж. Придётся попросить Вас назвать конкретные имена и свидетельство т.н. профессионализма
З.Ы. "Профессиональные тролли" не вступают в борьбу ни с кем. Хотя об этом я могу лишь догадываться.
Тролли просят доказать, что они тролли.
Qwertypz писал(а):
Хто ж с вами дискутировать-то будет с таким-то отношением к вопросу... школота ждановская разве что.
Школота? Йцукенпукен, употребляешь устаревшие термины. Твои кураторы тебе ставку понизят.
Кто тебе платит то? Завод "Дристалл"?
Furok писал(а):
Так я и знал. Сворачиваем дискуссию.
Зря! Бред этих троллей, которые сами себя постоянно сдают, очень веселит!
wersss писал(а):
Furok писал(а):
3. При втречах с малознакомыми людьми с алкоголем легче найти общий язык, "влиться в компанию". Это правда. Легче. Правда не во все комапнии стоит вливаться.
Но тут опять выбор. Развивать в себе эрудицию, те черты характера что дают легкость общения, преодолевать страхи и неловкость или опять пойти в обход.
скрытый текст
оч. интересная мысль, остановимся на ней поподробнее..
автор предполагает , что развитие в себе эрудиции и тех черт характера, что дают легкость в общении, позволяют преодолевать страхи и неловкость, дают повод при втречах с малознакомыми людьми найдить общий язык и позволяет "влиться в компанию". Заявляю, ЭТО ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДЯТИНА, проверено на себе, подтверждением того факта является то, что я, достаточно эрудированный, но осторожный в повседневной жизни, "по пьяни" осуществил большинство выгодных сделок и нужных знакомств, объяснением тому является выражение "душа раскравается", особо твердолобым читать "избавляется от комплесков", заложенных мамой, семьёй, окружением, школой, всё тут, даже не думайте, что Вы уникальны..
честно скажу, всё не читал, просто не хочется на бредятину тратить время, что действительно интересно, находиться в других темах..
А сколько сделок ты просрал? Сколько раз тебя нагнули, а ты так и не заметил этого?
Легкость в общении достигается многократным приучением себя к этому действию. И ни какого алкоголя тут не надо.
Раскрою тебе маленький секрет: нагнутые менеджеры очень часто бегут с горящими глазами рассказывать насяльника, какую удачную сделку они заключили. Даже призы получают и премии.
И не подозревают, как над ними насмехается нагнувшая их сторона.
[Профиль]  [ЛС] 

x-labz

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 399

x-labz · 18-Июн-11 00:10 (спустя 2 часа 8 мин.)

А можно ссылочку на оппонента Жданова? А то я с ним уже всё пересмотрел, хотелось бы увидеть иную точку зрения.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 18-Июн-11 08:34 (спустя 8 часов)

x-labz писал(а):
А можно ссылочку на оппонента Жданова? А то я с ним уже всё пересмотрел, хотелось бы увидеть иную точку зрения.
По дебильности и нервозности Жданову может оппонировать разве что Жириновский. Кто такой Жданов, чтобы ему серьёзно оппонировать? Пердящая бактерия на крыльях ночи
[Профиль]  [ЛС] 

wersss

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

wersss · 18-Июн-11 11:41 (спустя 3 часа, ред. 18-Июн-11 11:41)

Black_Jaguarr писал(а):
wersss писал(а):
MaSoul
я не пил год, с апреля 2010 по апрель 2011, абсолютно ничего, даже пива, внимательно следил за самочувствием, мироощущением, пытался найти какие-либо различия, итог - НИ-ФИ-ГА.
Чувачело, прочитай басню "Мартышка и очки"
я тебе не Чувачело, ждановскососатель грёбанный, ну-ка бегом за пивом, иначе сниму с тебя штаны, да отделаю хворостиной..
Надеюсь, всем понятно, что с данным автором конструктива не построишь..
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 18-Июн-11 12:28 (спустя 46 мин., ред. 18-Июн-11 12:28)

wersss писал(а):
Надеюсь, всем понятно, что с данным автором конструктива не построишь..
Эх, а мальчик Джага ведь так старался на протяжении всех более чем 100 страниц... пичалька
[Профиль]  [ЛС] 

Black_Jaguarr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1873

Black_Jaguarr · 18-Июн-11 12:37 (спустя 9 мин., ред. 18-Июн-11 12:37)

Наше незабвенное упёртое трололо в троллефазе 1:
1. Вопли с оскорблениями и голословными обвинениями.
2. Вопли с кривыми маразматическими вопросами, не подкрепленными ни фактами, ни здравым смыслом.
3. Вопли, почему никто не отвечает на его вопросы, заданные им в фазе 2.

Ну что ещё можно ожидать от тролля? Которому, по всей видимости, алкомафия платит за поливание грязью Жданова?
Продолжай клоунаду, а то КВН ещё не скоро будет. Говоря на твоём языке, "это очень доставляет"! Много-много страниц смеха!
[Профиль]  [ЛС] 

Roman_2005

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 920

Roman_2005 · 18-Июн-11 16:16 (спустя 3 часа)

Black_Jaguarr писал(а):
Наше незабвенное упёртое трололо в троллефазе 1:
1. Вопли с оскорблениями и голословными обвинениями.
Ну что ещё можно ожидать от тролля? Которому, по всей видимости, алкомафия платит за поливание грязью Жданова?
Яги, это ты про себя? Вопишь, оскорбляешь, голословно обвиняешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1294

Qwertypz · 18-Июн-11 16:57 (спустя 40 мин., ред. 18-Июн-11 16:57)

Black_Jaguarr писал(а):
Говоря на твоём языке, "это очень доставляет"!
Я не буду говорить как на этом очень не моём языке называешься ты... Подскажу только, что здесь второй абзац про тебя и для тебя (как впрочем для всех жданофилов, которые этим грешат)
[Профиль]  [ЛС] 

Black_Jaguarr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1873

Black_Jaguarr · 18-Июн-11 18:33 (спустя 1 час 36 мин., ред. 18-Июн-11 18:33)

Романыч, ты не гоже Le monde - рафтору на сторону трололей, в смысле трололов, ну этих в общем ты понял, вставать.
Все и так уже знают, что ты культуропитещег, растишь такого же культуропитейщега сына. Будет ли у тебя второй, неизвестно, в принципе как и то, когда твой единственный втихаря от тебя нажрёцца. Ты потом кого будешь винить утокозая? Да он тебя пошлёт куда подальше.
Так зачем ещё раз демонстрировать, что ты на стороне тех, кто работает на разрушение твоей семьи?
[Профиль]  [ЛС] 

Roman_2005

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 920

Roman_2005 · 18-Июн-11 19:16 (спустя 42 мин.)

Black_Jaguarr
Я к тому, что ты обвиняешь всех в троллизме, а за собой этого просто не замечаешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Black_Jaguarr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1873

Black_Jaguarr · 18-Июн-11 19:35 (спустя 18 мин.)

Roman_2005 писал(а):
Black_Jaguarr
Я к тому, что ты обвиняешь всех в троллизме, а за собой этого просто не замечаешь.
Всех? Ромыч не гони. Я искренне переживаю за тебя, а ещё больше за твоего отпрыска. Ты иногда под троля тоже косишь, и если я на тебя наехал где-то, то извини. У нас с тобой противоречия во взглядах, этого не скроешь, но отряды графотрупиксов и зайцеутов то не твои друзья, это уж точно.
[Профиль]  [ЛС] 

grafalex

Стаж: 19 лет

Сообщений: 559


grafalex · 19-Июн-11 12:54 (спустя 17 часов, ред. 19-Июн-11 12:54)

Black_Jaguarr писал(а):
Roman_2005 писал(а):
Black_Jaguarr
Я к тому, что ты обвиняешь всех в троллизме, а за собой этого просто не замечаешь.
Всех? Ромыч не гони. Я искренне переживаю за тебя, а ещё больше за твоего отпрыска. Ты иногда под троля тоже косишь, и если я на тебя наехал где-то, то извини. У нас с тобой противоречия во взглядах, этого не скроешь, но отряды графотрупиксов и зайцеутов то не твои друзья, это уж точно.
Сектантик, ты опять забыл принять успокоительное. Твоя речь уже превращается в бессвязный бред - слова путаешь, новые придумываешь, бредишь наяву.
Хотя, изобретение своего языка, отличного от общепринятого - типично для тоталитарных сект.
А вот твои навязчивые идеи и мания преследования к твоей секте кефироборцев отношения уже не имеют, это целиком и полностью твое личное.
Передавай привет своему придурковатому повелителю.
Black_Jaguarr писал(а):
Наше незабвенное упёртое трололо в троллефазе 1:
1. Вопли с оскорблениями и голословными обвинениями.
2. Вопли с кривыми маразматическими вопросами, не подкрепленными ни фактами, ни здравым смыслом.
3. Вопли, почему никто не отвечает на его вопросы, заданные им в фазе 2.

Ну что ещё можно ожидать от тролля? Которому, по всей видимости, алкомафия платит за поливание грязью Жданова?
Продолжай клоунаду, а то КВН ещё не скоро будет. Говоря на твоём языке, "это очень доставляет"! Много-много страниц смеха!
Да мы и так над тобой ржем, потешный ты наш.
[Профиль]  [ЛС] 

Black_Jaguarr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1873

Black_Jaguarr · 19-Июн-11 13:18 (спустя 24 мин., ред. 19-Июн-11 13:18)

Ну, Романелли, прозей наконец, тут уже сложно не увидеть тролля в упор:
скрытый текст
Ты точно уверен, что хочешь читать его смрад ещё раз?
скрытый текст
grafalex писал(а):
Black_Jaguarr писал(а):
Roman_2005 писал(а):
Black_Jaguarr
Я к тому, что ты обвиняешь всех в троллизме, а за собой этого просто не замечаешь.
Всех? Ромыч не гони. Я искренне переживаю за тебя, а ещё больше за твоего отпрыска. Ты иногда под троля тоже косишь, и если я на тебя наехал где-то, то извини. У нас с тобой противоречия во взглядах, этого не скроешь, но отряды графотрупиксов и зайцеутов то не твои друзья, это уж точно.
Сектантик, ты опять забыл принять успокоительное. Твоя речь уже превращается в бессвязный бред - слова путаешь, новые придумываешь, бредишь наяву.
Хотя, изобретение своего языка, отличного от общепринятого - типично для тоталитарных сект.
А вот твои навязчивые идеи и мания преследования к твоей секте кефироборцев отношения уже не имеют, это целиком и полностью твое личное.
Передавай привет своему придурковатому повелителю.
Black_Jaguarr писал(а):
Наше незабвенное упёртое трололо в троллефазе 1:
1. Вопли с оскорблениями и голословными обвинениями.
2. Вопли с кривыми маразматическими вопросами, не подкрепленными ни фактами, ни здравым смыслом.
3. Вопли, почему никто не отвечает на его вопросы, заданные им в фазе 2.

Ну что ещё можно ожидать от тролля? Которому, по всей видимости, алкомафия платит за поливание грязью Жданова?
Продолжай клоунаду, а то КВН ещё не скоро будет. Говоря на твоём языке, "это очень доставляет"! Много-много страниц смеха!
Да мы и так над тобой ржем, потешный ты наш.
[Профиль]  [ЛС] 

grafalex

Стаж: 19 лет

Сообщений: 559


grafalex · 19-Июн-11 14:13 (спустя 55 мин., ред. 19-Июн-11 14:13)

Black_Jaguarr писал(а):
Ну, Романелли, прозей наконец, тут уже сложно не увидеть тролля в упор:
скрытый текст
Ты точно уверен, что хочешь читать его смрад ещё раз?
скрытый текст
grafalex писал(а):
Black_Jaguarr писал(а):
Roman_2005 писал(а):
Black_Jaguarr
Я к тому, что ты обвиняешь всех в троллизме, а за собой этого просто не замечаешь.
Всех? Ромыч не гони. Я искренне переживаю за тебя, а ещё больше за твоего отпрыска. Ты иногда под троля тоже косишь, и если я на тебя наехал где-то, то извини. У нас с тобой противоречия во взглядах, этого не скроешь, но отряды графотрупиксов и зайцеутов то не твои друзья, это уж точно.
Сектантик, ты опять забыл принять успокоительное. Твоя речь уже превращается в бессвязный бред - слова путаешь, новые придумываешь, бредишь наяву.
Хотя, изобретение своего языка, отличного от общепринятого - типично для тоталитарных сект.
А вот твои навязчивые идеи и мания преследования к твоей секте кефироборцев отношения уже не имеют, это целиком и полностью твое личное.
Передавай привет своему придурковатому повелителю.
Black_Jaguarr писал(а):
Наше незабвенное упёртое трололо в троллефазе 1:
1. Вопли с оскорблениями и голословными обвинениями.
2. Вопли с кривыми маразматическими вопросами, не подкрепленными ни фактами, ни здравым смыслом.
3. Вопли, почему никто не отвечает на его вопросы, заданные им в фазе 2.

Ну что ещё можно ожидать от тролля? Которому, по всей видимости, алкомафия платит за поливание грязью Жданова?
Продолжай клоунаду, а то КВН ещё не скоро будет. Говоря на твоём языке, "это очень доставляет"! Много-много страниц смеха!
Да мы и так над тобой ржем, потешный ты наш.
Так и представляется визжащий и брызжущий слюной, бесноватый сектант Черный Яга: "АААААА СКВЕРНААААА"
Так как по существу на критику вашего лжеучения вам возразить нечего, вы привычно скатываетесь на оскорбления и эмоции.
[Профиль]  [ЛС] 

badbot

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 102


badbot · 25-Июн-11 00:46 (спустя 5 дней, ред. 25-Июн-11 00:46)

Пить не круто, лучше записаться на бокс!!! Йе йе йе!
А стресс трезвенников связанный с невозможностью употреблять алкоголь вообще бред, я не пью и мне пох на алкоголь, я даже о нем не думаю.
А пить чтобы "стало весло" на тусе тоже отмаза, ибо настоящему индейцу всегда везде ништяк! (даже без алкоголя)
Всё ИМХО, т.к. никогда не пил =D
[Профиль]  [ЛС] 

iperov

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 492

iperov · 01-Июл-11 20:44 (спустя 6 дней)

[Профиль]  [ЛС] 

Black_Jaguarr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1873

Black_Jaguarr · 01-Июл-11 22:45 (спустя 2 часа, ред. 01-Июл-11 22:45)

Перов жжошь! (устарело, но всё равно жжошь!)
Ёхарный бабай, а ведь у меня тоже когда-то давно было пузо (не такое, конечно, но было)! До сисек, слава Богу, не дошло.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error