|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
05-Апр-10 18:31
(15 лет 5 месяцев назад)
Arrune
занимают место на складе.
а так почти не мешают, хотя перед тем как что-то построить дварфам понадобится убрать камни, а если эти камни для чего то запланированы (например для постройки стены) убрать их не получитсо и на стройку забьют. d-b-h - скрыть предметы, камни остаются на местах, их можно использовать но не мешают обзору.
|
|
weli5
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 21
|
weli5 ·
05-Апр-10 18:43
(спустя 11 мин.)
Cosmics
на счет положения вроде бы разобрался) оказывается я строил форт не под землей а наоборот на возвышение гору копал.
щас попытаюсь про почву и орошение разобраться(если это будет неоходимо), на всякий случай вода-синяя клетка?
можете рассказать про способ 1.б подробнее пожалуйста?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
05-Апр-10 18:58
(спустя 15 мин.)
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
05-Апр-10 18:59
(спустя 55 сек.)
значится смотри для ферм НА земле ничего не нужно b-p и усё
для подземных ферм на камне нужно орошение(залить водой, воду убрать останется грязь) на грунте (после него не остается камней Clay, Loam, Sand и исче куча всего) орошение не нужно.
в новой версии баг - орошение нужно всегда. 1.б строим мост b-g при постройке не забываем показать в какую сторону будет подниматься (wadx). Cтроим мастерскую механика b-w-t, строим в ней 3 механизма (a-t), строим рычаг b-T-l, привязываем его к мосту (a-b и выбираем мост), дергаем за рычаг (a-P) - мост поднимется, ставим под ним свалку. так же неплохо выделить это место как запрещенное d-o-r(ходить они туда будут по заданию, что бы выбросить камень например но будут стараться обходить это место) что бы дварфа не придавило мостом. собсно все еще раз дернуть рычаг после того как натащат камне и усе нет их. spamja6ik
+1
|
|
weli5
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 21
|
weli5 ·
05-Апр-10 19:10
(спустя 10 мин., ред. 05-Апр-10 19:10)
spamja6ik Cosmics
спасибо за советы и ответы) вики читаю и так) щас буду разбираться
Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик Выделено из: Dwarf Fortress 2010 (v0.31.01) original release, символьная версия [2865554] DeadFine
|
|
wingblack
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 482
|
wingblack ·
05-Апр-10 21:02
(спустя 1 час 52 мин., ред. 05-Апр-10 21:02)
у меня версия 40d вылетает при выходе из спящего режима, "... а у вас?" (с) 
кроме wall есть другие способы заблокировать \заполнить клетку?
"Channel" убирает перегородку между "этажами", как ее восстановить ?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
05-Апр-10 21:16
(спустя 14 мин.)
wingblack писал(а):
кроме wall есть другие способы заблокировать \заполнить клетку?
retractable bridge, door, floodgate...
wingblack писал(а):
"Channel" убирает перегородку между "этажами", как ее восстановить ?
сверху floor или снизу wall
|
|
darknation
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
darknation ·
05-Апр-10 21:30
(спустя 13 мин.)
spamja6ik
Не-не.. Именно чудаков этих. Так-то оно я скачал всё. Но сами персонажи остались же, я так понимаю, прежними? Там как-раз написано, что они на подходе(стэнд бай)..
Их-то я и жду
|
|
Arrune
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 138
|
Arrune ·
05-Апр-10 22:32
(спустя 1 час 2 мин., ред. 05-Апр-10 22:32)
такой вопрос, я изначально затупил и выбрал область без железа, из руд только цинк и прочая ненужная в силу отсутствия железа руда (сталь не сварить), кроме как у торговцев купить есть ли возможность найти железо-докопаться однажды до него? Можно конечно до адамантина копать, но я чую демоны умрут со смеха от моих костяных арбалетов. Зы пережил первую довольно крупную атаку гоблинов из 20 особей, застрелял из тех самых арбалетов из костей котов)) и дорезал топором.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
05-Апр-10 22:33
(спустя 1 мин.)
|
|
Lotrus
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 170
|
Lotrus ·
05-Апр-10 22:47
(спустя 14 мин., ред. 05-Апр-10 22:47)
Вы пишите что в игре режима - симулятор крепости и рпгшка. Вы подробно расписываете режим крепости, а что из себя представляет второй режим?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
05-Апр-10 22:56
(спустя 8 мин.)
хз, почитайте вики
я испробую лишь когда в том режиме введут копание, рубку дерева и можт простейшее строительство
хотя наверное мне ещё год придётся ждать
|
|
Nemo_72
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 877
|
Nemo_72 ·
05-Апр-10 23:02
(спустя 6 мин.)
О, "поколение Макдональдсов и Клинского" повыползало.  Не пались - спрячь аватарку.
|
|
egens
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
egens ·
06-Апр-10 00:01
(спустя 59 мин.)
Lotrus писал(а):
Вы пишите что в игре режима - симулятор крепости и рпгшка. Вы подробно расписываете режим крепости, а что из себя представляет второй режим?
не раз уже упоминалась вики по DF
тут можно прочесть про режим приключенца
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
06-Апр-10 00:06
(спустя 4 мин., ред. 06-Апр-10 00:06)
Игре не хватает конечной цели. Можно только самому определить ее. Ктото считает (большинство скорее) это плюсом. А я например не вижу смысла расширять постоянно крепость.
"Дайте мне цель или дварфы умрут" (с) =)
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
06-Апр-10 00:56
(спустя 50 мин.)
Любая цель может быть достигнута. Как только игроки получат возможность пройти игру, ее реиграбельность резко упадет. Ибо сейчас играют, потому что проигрывать - это весело, а будут играть с целью пройти и забросить.
|
|
downlo5
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 26
|
downlo5 ·
06-Апр-10 01:12
(спустя 16 мин.)
Описание игры и комментарии заинтересовали, но скриншоты и отсутствие русского языка напрочь отбивают желание поиграть. Лучше подожду выхода русской версии, с хотя бы какой-нибудь графикой.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
06-Апр-10 02:31
(спустя 1 час 18 мин., ред. 06-Апр-10 02:31)
Цели бывают разные. Вам привычно, чтобы как в остальных играх всё сходилось в одну точку - финальная целевая ковергенция. Это примитив.
Здесь цели дивергируют по мере развития. Можно считать, что по мере достижения населения 200, здоровой экономики и оборонительной способной справится с чем угодно, завршённой политической системы - по мере исполнения всего этого цель строительства одной крепости завершена (на усмотрение пользователя). Пользователь может покинуть крепость и дальше выйти на неё в режиме приключения или отстроить новую крепость. И т.д. по мере развития игры. Это так же в дальнейшем сможет влиять на военн-геополитическую расстановку сил... по планам разрабов. Вот. Насколько я понимаю.
Кроме того крепость можно сдать гоблину и потом вернуться в неё, захватить...
|
|
blackpool3
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
blackpool3 ·
06-Апр-10 04:18
(спустя 1 час 47 мин.)
ладно графику, интерфейс человеческий-то можно сделать?
по некоторым комментам такое впечатление складывается, что те, кому игра не нравится - однозначно школота и задроты. Убейтес.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
06-Апр-10 04:35
(спустя 17 мин., ред. 06-Апр-10 04:35)
blackpool3 писал(а):
те, кому игра не нравится - однозначно школота и задроты
Согласен. Хотя можт не в такой радикальной формулировке.
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
06-Апр-10 07:10
(спустя 2 часа 35 мин.)
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
06-Апр-10 08:06
(спустя 55 мин., ред. 06-Апр-10 08:06)
чел 5 месяцев пахал 5-8 часов в день (к релизу DF2010)...
я бы на такое не решился - слишком плохо ещё проработано в игре сложное строительство, а в ручную каждую итерацию вести - слишком много гемора
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
06-Апр-10 12:35
(спустя 4 часа)
Я почти закончил сборку графической версии! Скоро создам раздачу и сообщу.
|
|
Regent12
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 59
|
Regent12 ·
06-Апр-10 12:50
(спустя 15 мин.)
Игра супер. Но из-за английского языка в неё не могу нормально разобраться. Короче ждём Русской версии...
|
|
Troy2998
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 68
|
Troy2998 ·
06-Апр-10 13:48
(спустя 57 мин.)
-_- Вааау!!! Я думаю что игра прекрасна, но я боюсь её запускать ввиду кривого интерфейса и её сложности... так что!!! Хм... или скачать ))
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
06-Апр-10 13:50
(спустя 2 мин., ред. 06-Апр-10 13:50)
Troy2998
только не эту версию - эта сырая ещё
|
|
mrtark
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
mrtark ·
06-Апр-10 14:39
(спустя 48 мин.)
... а что это за симпатичная версия игры? где взять такую графическую версию?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
06-Апр-10 15:02
(спустя 23 мин.)
mrtark
http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=43260.0
Это вспомогательная прога. Из неё вы не сможете контролировать игру - только наблюдать.
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 925
|
DrD_AVEL ·
06-Апр-10 16:50
(спустя 1 час 47 мин.)
Инсталлятор новой версии с прикрученными графическими пакетами готов.
Сейчас создаю раздачу в разделе RPG. Сюда ссылку тоже кину, как только торрент будет готов.
|
|
iNFRAction
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 16
|
iNFRAction ·
06-Апр-10 17:02
(спустя 12 мин.)
Меня системные требования просто убили))))))
512MB RAM
Желательно процессор от 2GHz.))))))))))
На вижл бэсике чтоль гаму делали))))
|
|
|