|
Atlantilda
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
Atlantilda ·
24-Мар-10 18:19
(15 лет 6 месяцев назад)
09shattered писал(а):
мой тест драйв... everЫ... noise tresh 0.001 в обоих случаях.. больше ничего не менял...
На втором скрине (SP4) стекла мутные.
Кстати у меня вылетал еще когда пробовал выбрать Render to V-Ray image file.
Стремно стало новую таблетку ставить
|
|
bnhomelena
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
bnhomelena ·
24-Мар-10 18:28
(спустя 8 мин.)
Я в максе новичек, вот дошло дело до создания материалов и т.д., тут все кричат про 100 % рабочую версию СП2, дайте кто-нить ссылку на него, плз...
|
|
gorborukov
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
gorborukov ·
24-Мар-10 18:46
(спустя 18 мин.)
С 2010 теперь нормально идет?
|
|
noovic
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 124
|
noovic ·
24-Мар-10 18:58
(спустя 11 мин.)
пресеты работают те что в максе, а те что находятся в vray:system не пашут!
|
|
cybermad
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
cybermad ·
24-Мар-10 19:44
(спустя 46 мин.)
Вобщем ждём 100% работяги, на 100% замену СП2
|
|
Shockwave-p
Стаж: 18 лет Сообщений: 31
|
Shockwave-p ·
24-Мар-10 22:10
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 24-Мар-10 22:10)
о, обновленное лекарство даёт нормальную скорость рендеринга на авто. Супер, правда непонятно, почему ломанули 4, а не 4а. Неужели там сильно отличаются способы защиты?
Ну и с анимацией все грустно, да. Надеюсь это пофиксят. Пьяный кубик - это жестоко. Хотя, напоминает какое-то старое кино
|
|
1sts
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 82
|
1sts ·
25-Мар-10 00:56
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 25-Мар-10 00:56)
09shattered писал(а):
мой тест драйв... everЫ... noise tresh 0.001 в обоих случаях.. больше ничего не менял... SP_2
Сценка точно такая,2 дня как поставил v-ray
Блин вот я тоже не менял не чего и тоже поставил noise tresh 0,001 
Почему пишет 68 часов ? Что делать блин. Помогите в чем проблема?
|
|
gantonr
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 1141
|
gantonr ·
25-Мар-10 00:57
(спустя 1 мин.)
1sts
используйте Vray 1.5 SP2 и будет вам счастье
|
|
1sts
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 82
|
1sts ·
25-Мар-10 01:28
(спустя 30 мин.)
gantonr писал(а):
1sts
используйте Vray 1.5 SP2 и будет вам счастье
да вот сбил все по дефолту и накрутил в настройках чото  вроде процесс пошел. гляну на время и качество ) что там будет  ну я думаю скорей всего сп2 придется ставить
|
|
bnhomelena
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
bnhomelena ·
25-Мар-10 07:06
(спустя 5 часов)
дайте плз ссылку на рабочую версию СП2, а то их несколько, не знаю какой какчать....
|
|
Nitrocore
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
Nitrocore ·
25-Мар-10 08:43
(спустя 1 час 37 мин.)
блин.. и в правду камера\перспектива трясется.. черт..
хреного.. а качество рендера оч хорошее
|
|
fansem
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 14
|
fansem ·
25-Мар-10 12:48
(спустя 4 часа, ред. 25-Мар-10 12:48)
Освещение совсем другое, от туда и детальки, смысла сравнивать эти 2 изображения - нет.
Так как настройки света хотя бы надо менять и доводить до похожего результата.
|
|
mallen
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 22
|
mallen ·
25-Мар-10 17:12
(спустя 4 часа)
небольшие изменения в экспозиции и балансе белого - не более
|
|
09shattered
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
09shattered ·
25-Мар-10 23:52
(спустя 6 часов, ред. 25-Мар-10 23:52)
fansem писал(а):
Освещение совсем другое, от туда и детальки, смысла сравнивать эти 2 изображения - нет.
Так как настройки света хотя бы надо менять и доводить до похожего результата.
mallen писал(а):
небольшие изменения в экспозиции и балансе белого - не более
согласен с данными заявлениями... но мне лень менять... я на mental перешел  :))))
1sts писал(а):
09shattered писал(а):
мой тест драйв... everЫ... noise tresh 0.001 в обоих случаях.. больше ничего не менял... SP_2
Сценка точно такая,2 дня как поставил v-ray
Блин вот я тоже не менял не чего и тоже поставил noise tresh 0,001 
Почему пишет 68 часов ? Что делать блин. Помогите в чем проблема? 
---------------------------------------------------
у меня стоит мах 2009 и 2010... 32-е правда... 2 врея... сп2 и сп4... все скачано отседова...
|
|
Volomark
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 657
|
Volomark ·
26-Мар-10 00:41
(спустя 48 мин.)
Так, всё, померялись у кого сцена быстрей рендерится и хватит.
|
|
09shattered
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
09shattered ·
26-Мар-10 01:32
(спустя 50 мин., ред. 26-Мар-10 01:56)
Volomark писал(а):
Так, всё, померялись у кого сцена быстрей рендерится и хватит.
никто кстати и не мерялся... я серьезно... это сравнения и анализ.... страшновато ведь переходить... а хочется... слишком долго мы ЕГО ждали))) я вот даже на ментал "присел")))
и напоследок тест SP4 уже с моими настройками... вдруг кому поможет принять решение.... сори за маленькую картинку.. мои настройки обычно "долгие")))
+ambient occlusion
|
|
noovic
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 124
|
noovic ·
26-Мар-10 01:49
(спустя 17 мин.)
09shattered
что то последняя картинка меня не впечатлила. А на предыдущих мне все таки SP2 больше понравился.
Мне кажется, если донгловую версию ставить то разницы такой большой в рендерах не будет.
Недоламали все таки чуток
|
|
Voider
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 199
|
Voider ·
26-Мар-10 02:28
(спустя 38 мин.)
Большая разница из-за изменений в SP4. От таблетки зависит то, что картинка немного затемняется (для глаза не видно особо, но попробуйте рендерить одноцветный фон несколько раз и увидите), незначительно меняется вид от кадра к кадру (дрож камеры в секвенциях) ну и не работают пресеты. Будем надеяться будет фикс на это дело. Пока играйтесь - потом можно будет и переходить...
|
|
blcbka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
blcbka ·
26-Мар-10 08:51
(спустя 6 часов)
даже выделенный регион во фрейм буфере заметно отличается от предыдущего рендера по оттенку или даже положению камеры или модели, это большой минус
|
|
Mother89
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 386
|
Mother89 ·
26-Мар-10 12:55
(спустя 4 часа)
Дак что парни, смысл то есть переходить на SP4 ?? Я вот погляжу, пока тесты говорят что надо ждать.
|
|
09shattered
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
09shattered ·
26-Мар-10 12:58
(спустя 3 мин., ред. 26-Мар-10 12:58)
blcbka писал(а):
даже выделенный регион во фрейм буфере заметно отличается от предыдущего рендера по оттенку или даже положению камеры или модели, это большой минус
с грустью и разочарованием подтвеорждаю....... больной он.... SP 4  ((((((
|
|
RusGun
 Стаж: 18 лет Сообщений: 30
|
RusGun ·
26-Мар-10 13:29
(спустя 30 мин.)
Большое спасибо за раздачу!
Собираюсь переезжать на 2010 макс, почитал обе темы про Врей, но так и не смог определиться какой лучше ставить, SP3 или SP4.
Автор раздач один, хотелось бы узнать какой рендер стоит у вас ?
|
|
Voider
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 199
|
Voider ·
26-Мар-10 14:10
(спустя 41 мин.)
Если между SP4 и SP3 выбор то лучше SP4. А вообще пока лучше использовать SP2.
|
|
rnax
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 25
|
rnax ·
26-Мар-10 17:28
(спустя 3 часа, ред. 26-Мар-10 21:11)
Вот мои тесты:
Рабочая лошадка с 2 ядрами 2,2 Ггц, 4 Гб памяти:
Настройки полностью идентичны
Sp2
Sp4
Общее фото, для сравнения:
Спасибо за кряк
09shattered писал(а):
blcbka писал(а):
даже выделенный регион во фрейм буфере заметно отличается от предыдущего рендера по оттенку или даже положению камеры или модели, это большой минус
с грустью и разочарованием подтвеорждаю....... больной он.... SP 4  ((((((
Разные цвета получаются не из-за того что он больной а от-того что ты не знаешь теорию Vray  Если Ирмап генерится заново, то цвет всегда отличается, тем более он всегда ирмап просчитывает только для выделенной области не учитывая всю сцену. Выход: Просчитай ирмап для всей сцены и сохрани в фаил, затем можешь рендерить любую область и цвета не будут отличаться или используй фотоны, они независимо от области генерятся для всей сцены
|
|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
26-Мар-10 22:19
(спустя 4 часа)
rnax писал(а):
Разные цвета получаются не из-за того что он больной а от-того что ты не знаешь теорию Vray  Если Ирмап генерится заново, то цвет всегда отличается, тем более он всегда ирмап просчитывает только для выделенной области не учитывая всю сцену. Выход: Просчитай ирмап для всей сцены и сохрани в фаил, затем можешь рендерить любую область и цвета не будут отличаться или используй фотоны, они независимо от области генерятся для всей сцены 
СирОзна ?  на сцене появились знатоки виря (:
|
|
Nitrocore
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
Nitrocore ·
26-Мар-10 22:26
(спустя 7 мин.)
rnax
а почему тогда в СП2 все нормально, а в СП4 и камера шейкится и цвета прыгают, если теория то одна и та же?
|
|
SkyMasters
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 38
|
SkyMasters ·
26-Мар-10 22:49
(спустя 23 мин.)
 охохо. Тему надо прикрыть до выхода нормального лекарства.
|
|
blcbka
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
blcbka ·
26-Мар-10 23:56
(спустя 1 час 6 мин., ред. 26-Мар-10 23:57)
rnax
смысла то в этом всё равно нет))))  регион то мне лично нужен для того чтобы заново всю сцену не рендерить, когда по мелочи что то добовляешь или когда появлеца время до прибытия закащика, так что ирмапу просчитывать на добавленные объекты всё равно заново надо
|
|
Taviel
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
Taviel ·
26-Мар-10 23:57
(спустя 1 мин., ред. 26-Мар-10 23:57)
Тут проблема есть одна ) При рендере анимации (любой, даже если не тягать настройки, а оставить по дефолту) объект (картинки ниже) с каждым кадром чернеет  Причем до тех пор, пока не станет совсем черным. Может ли кто-то объяснить почему такое может происходить ?)
https://fastpic.ru/view/6/2010/0326/7d1ebce24353ccf231013385bc5a1a4f.jpg.html
https://fastpic.ru/view/6/2010/0326/6db3d259c2182da337d4eff7fe069fb8.jpg.html
https://fastpic.ru/view/6/2010/0326/30acabd3e9a637acb674da174bc7301e.jpg.html
Заранее спасибо )
|
|
Shockwave-p
Стаж: 18 лет Сообщений: 31
|
Shockwave-p ·
27-Мар-10 00:29
(спустя 31 мин., ред. 27-Мар-10 00:29)
Taviel писал(а):
Тут проблема есть одна ) При рендере анимации (любой, даже если не тягать настройки, а оставить по дефолту) объект (картинки ниже) с каждым кадром чернеет  Причем до тех пор, пока не станет совсем черным. Может ли кто-то объяснить почему такое может происходить ?)
Заранее спасибо )
Посмотреть предыдущую страницу, перед тем как делать такие "открытия", религия не позволяет? 
А тем временем началась раздача бета крака основанного на эмуляции донгла (для закрытого тестирования). Правда до выхода 2011 макса этот крак на публику постараются не выпустить (эх, выложил бы кто...).
|
|
|