|
SorrowSeer
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 521
|
SorrowSeer ·
30-Дек-09 18:22
(15 лет 8 месяцев назад, ред. 30-Дек-09 18:22)
begliybalalaechnik писал(а):
- собираюсь Джахейре (та которая в Френдли арм инн) прокачать навык Скимитар, а с этими мечами можно носить щит???
Можно.
begliybalalaechnik писал(а):
дуалю Иомен в мага, хватит ли навыка взлома/обнаружения ловушек = 100 до конца всей игры (до БГ2 ТоБ)??? т. к. не собираюсь брать в группу других воров

Хватит (но лучше ещё прокачать взлом замков).
Selestik писал(а):
barmaley_spb
Всё понятно, спасибо )) Просто в NWN все классы были для любой расы доступны, вот я и удивилась)
В NWN использованы правила DnD Третьей редакции.
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
30-Дек-09 19:06
(спустя 43 мин.)
Цитата:
begliybalalaechnik писал(а):
- собираюсь Джахейре (та которая в Френдли арм инн) прокачать навык Скимитар, а с этими мечами можно носить щит??? Можно.
самое интерестное, что другие мечи из этого класса она надевать не хочет (может использовать только скимитар, а нинзято и вакидзаси нет, хотя класс навыка один и тотже)
Цитата:
begliybalalaechnik писал(а):
дуалю Иомен в мага, хватит ли навыка взлома/обнаружения ловушек = 100 до конца всей игры (до БГ2 ТоБ)??? т. к. не собираюсь брать в группу других воров Хватит (но лучше ещё прокачать взлом замков).
до 150 хватит?
|
|
barmaley_spb
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
barmaley_spb ·
31-Дек-09 00:04
(спустя 4 часа)
begliybalalaechnik писал(а):
навыка взлома/обнаружения ловушек = 100 до конца всей игры (до БГ2 ТоБ)???
А разве взлом и обнаружение не разные скиллы? Да и вообще, строго имхо, взлом не особо нужен. Давно играл, может, память изменяет, но есть магия "Open locks", вроде. А дуал Имоен в мага - это общепринятая практика (по крайней мере была, когда я лет 10 назад в эту замечательную игру играл).
|
|
SorrowSeer
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 521
|
SorrowSeer ·
31-Дек-09 02:54
(спустя 2 часа 49 мин., ред. 31-Дек-09 02:54)
begliybalalaechnik писал(а):
Цитата:
begliybalalaechnik писал(а):
- собираюсь Джахейре (та которая в Френдли арм инн) прокачать навык Скимитар, а с этими мечами можно носить щит??? Можно.
самое интерестное, что другие мечи из этого класса она надевать не хочет (может использовать только скимитар, а нинзято и вакидзаси нет, хотя класс навыка один и тотже)
Это друидическое ограничение - в мультиклассе может быть использовано только оружие, доступное друидам (ятаганы, на мой взгляд, не самое эффективное из этого списка).
begliybalalaechnik писал(а):
Цитата:
begliybalalaechnik писал(а):
дуалю Иомен в мага, хватит ли навыка взлома/обнаружения ловушек = 100 до конца всей игры (до БГ2 ТоБ)??? т. к. не собираюсь брать в группу других воров Хватит (но лучше ещё прокачать взлом замков).
до 150 хватит?
Хватит до 100 на взлом и на обнаружение ловушек.
barmaley_spb писал(а):
begliybalalaechnik писал(а):
навыка взлома/обнаружения ловушек = 100 до конца всей игры (до БГ2 ТоБ)???
А разве взлом и обнаружение не разные скиллы?
Разные
barmaley_spb писал(а):
Да и вообще, строго имхо, взлом не особо нужен. Давно играл, может, память изменяет, но есть магия "Open locks", вроде. А дуал Имоен в мага - это общепринятая практика (по крайней мере была, когда я лет 10 назад в эту замечательную игру играл).
"Open Locks" занимает слоты для заклинаний у магов, а поскольку замки встречаются постоянно, то персонаж в партии с умением их открывать без применения лимитированных заклинаний намного удобнее и логичнее.
|
|
Dmitry.svoboda
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 15
|
Dmitry.svoboda ·
31-Дек-09 19:45
(спустя 16 часов)
Прошу помощи разобраться с игровой системой:
Как я понимаю, изначально задумано, что в составе группы будут вполне определенные классы персонажей (маг/вор; воин/друид; рейнджер и т.д.) и только персонажу создаваемому игроком, когда тот начинает новую игру, можно задать соответственно рассу, класс и т.д. Вопрос:
Возможно ли каким-то образом самому создать игровых персонажей и/или задать им классы или менять классы уже существующих в мире персонажей. Чтобы к примеру у меня в уже в самом начале, ну или спустя некоторое время, была пачка из, грубо говоря, двух воинов, паладина, мага, варвара... - т.е. не из тех которые встречаются по ходу игры... Просто хочется больше свободы и гибкости и, возможно, более нестандартного прохождения.
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
31-Дек-09 21:53
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 31-Дек-09 21:53)
Dmitry.svoboda
нет, придётся подбирать заранее приготовленны спутников на дороге, хотя может быть есть какие нибудь моды....  есть вопрос, в локацию ARA100 (к югу от Маяка, Южное побережье Меча) можно попасть только с северной локации, хотя в версии 1.07 в неё можно было попасть ещё и с юга с востока, а в 1.08 это баг или фитча???
|
|
darktech
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 242
|
darktech ·
01-Янв-10 12:08
(спустя 14 часов)
Gabol писал(а):
Неа. Проблема не совпадает с описанной в FAQ. Вылетает даже при разрешении 800х600 и даже при моем штатном(1280х1024) с widescreen модом.
Значит, повреждены ресурсы игры. У меня ничего не вылетает, да и у остальных тоже. Проблемы стоит поискать у себя на компе - а вот там может быть все что угодно, советов не напасешься.
|
|
Osceola
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
Osceola ·
01-Янв-10 17:44
(спустя 5 часов)
Dmitry.svoboda писал(а):
Прошу помощи разобраться с игровой системой:
Возможно ли каким-то образом самому создать игровых персонажей и/или задать им классы или менять классы уже существующих в мире персонажей.
Просто начни игру в сетевом режиме. Этот способ можно прочесть в подсказках игры которые появляются при загрузке.
|
|
solo246
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 256
|
solo246 ·
02-Янв-10 09:49
(спустя 16 часов)
Люди, а музыка в игре есть? а то в 1.07 она не везде была((
|
|
qdnbp
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 68
|
qdnbp ·
02-Янв-10 16:33
(спустя 6 часов)
Как начать сетевую игру с теней амна???
|
|
barmaley_spb
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
barmaley_spb ·
02-Янв-10 22:46
(спустя 6 часов)
SorrowSeer писал(а):
"Open Locks" занимает слоты для заклинаний у магов, а поскольку замки встречаются постоянно, то персонаж в партии с умением их открывать без применения лимитированных заклинаний намного удобнее и логичнее.
За исключением того, что сам персонаж занимает место в партии. Кстати, замки еще можно ломать персами с большой силой.  Хотя, дабы не провоцировать ненужный спор готов признать, что я не понимаю толка в "колбасных обрезках" (ворах то бишь).
|
|
Neadekvat42
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
Neadekvat42 ·
03-Янв-10 13:02
(спустя 14 часов)
|
|
Dudraug
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 63
|
Dudraug ·
03-Янв-10 14:45
(спустя 1 час 43 мин.)
А там в первой части за взлом замков дают огромное кол-во (по меркам первой части) опыта? И оружие в две руки брать можно? Так это же весь баланс первой части ломается...
|
|
Ultam
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 373
|
Ultam ·
03-Янв-10 21:44
(спустя 6 часов, ред. 03-Янв-10 21:44)
Dudraug писал(а):
А там в первой части за взлом замков дают огромное кол-во (по меркам первой части) опыта? И оружие в две руки брать можно? Так это же весь баланс первой части ломается...
В BGT за взлом, как и за изучение заклинаний, опыта дают мало. Двузначное число.
|
|
Dudraug
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 63
|
Dudraug ·
04-Янв-10 01:12
(спустя 3 часа)
Заметил одну странность, стрелы и ядра складываются в одну кучку, могут даже по несколько тысяч и продаются слишком большими партиями (если не изменяет память в оригинале они были 20 в перовой части и 40 во второй).
|
|
darktech
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 242
|
darktech ·
04-Янв-10 09:02
(спустя 7 часов)
Dudraug
играй в оригиналы. Это другая игра.
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
04-Янв-10 17:48
(спустя 8 часов)
слышал что приживалу можно засунуть в инвентарь, это правда, если да, то как???
|
|
Dudraug
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 63
|
Dudraug ·
04-Янв-10 20:30
(спустя 2 часа 42 мин., ред. 04-Янв-10 20:30)
darktech писал(а):
Dudraug
играй в оригиналы. Это другая игра.
Я ж не против, просто я высказываю свое мнение насчет некоторых моментов. Я с радостью поиграю в BGT, ведь оригинал я уже несколько раз прошел. Но я говорю о вещах которые бросились в глаза.
Заметьте я придрался именно к кучкам, потому что такого не было ни в первом БГ ни во втором.
Поэтому я и начал про них. С тем что некоторые классы из второй части заруливают в первой я готов мириться, ибо вся задумка БГТ как раз в том, чтобы пройти все на одном дыхание, а значит все классы должны быть доступны с начала. Даже хочется начать игру диким магом, вот это будет настоящая жесть, особенно пока нет возможности кастовать второй уровень.
begliybalalaechnik писал(а):
слышал что приживалу можно засунуть в инвентарь, это правда, если да, то как???
Поговорить с ним, там будет фраза об этом.
|
|
Dahno
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 33
|
Dahno ·
05-Янв-10 12:35
(спустя 16 часов)
А это только мне показалось или Дризта мальца ослабили?
|
|
Infineon SE
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
Infineon SE ·
05-Янв-10 15:24
(спустя 2 часа 48 мин.)
Dahno
Да нет, как носился как угорелый, так и носится.=) И рубит так же=) У меня вот такой вопрос - как мы знаем в сборку были добавлены некоторые моды, так вот в Высокой Ограде тот маг теперь собирает различные вещички как Кромвель или Цеспенар.
Когда я ему приношу все компоненты (например даггер +1, белое масло скорости и деньги) у меня отсутствует ветка диалога мол "Да, сделайте мне эту вещь". Только "Мне пока это не нужно".
Вопрос - когда он все же сможет мне сделать хоть что то, или нужно что бы я открыл ворота БГ например, или это произойдет только в ToSC? И снова по поводу "вылетов Брегоста". После первого посещения Брегоста, я больше не могу туда попасть вообще - из любого места на карте тык мышой что бы перейти туда - и тут же вылет игры. Надеюсь мне поможет эта утилита, хотя я уже шахты затопил и БГ открыл...
Просто хочется все квесты доделать=)
|
|
SorrowSeer
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 521
|
SorrowSeer ·
05-Янв-10 22:10
(спустя 6 часов)
Infineon SE писал(а):
Вопрос - когда он все же сможет мне сделать хоть что то, или нужно что бы я открыл ворота БГ например, или это произойдет только в ToSC?
У меня всё прекрасно делал чуть ли не с самого начала игры.
Infineon SE писал(а):
И снова по поводу "вылетов Брегоста". После первого посещения Брегоста, я больше не могу туда попасть вообще - из любого места на карте тык мышой что бы перейти туда - и тут же вылет игры. Надеюсь мне поможет эта утилита, хотя я уже шахты затопил и БГ открыл...
Просто хочется все квесты доделать=)
Утилита - вряд ли. Она только сохранялки чинит. Опишите проблему здесь: http://bgtforum.clan.su/forum/4-1-28
|
|
Infineon SE
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
Infineon SE ·
06-Янв-10 02:18
(спустя 4 часа)
SorrowSeer
Нет, не хочет вещи что то делать... Обидно но не критично... А вот утилитка помогла-доделал все брегостовские квесты=)
|
|
basketcase
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 43
|
basketcase ·
06-Янв-10 11:58
(спустя 9 часов)
У меня вчера с луком проблемы были, оказалось что одна палочка маг. снарядов не подходила, а другая подошла) Все остальное сразу делал. Мне вот любопытно в Амне такая же тема будет? И будут ли там нормально опыт за взлом и свитки давать?
|
|
Menschenhasser
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 11
|
Menschenhasser ·
07-Янв-10 15:18
(спустя 1 день 3 часа)
Автору мода и раздающему СПАСИБО! Нубский вопрос: хочу создать персонажа - война с двумя мечами, подскажите какие скилы надо для этого проставлять?!
1)сам вид оружия (к примерыу катана, если действовать двумя катанами).
2)стиль два оружия.
3)одноручное оружие (в силу того что каждый меч является одноручным) Я правильно понимаю?
|
|
begliybalalaechnik
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
begliybalalaechnik ·
07-Янв-10 15:45
(спустя 26 мин.)
Menschenhasser
1 + 2, т.е. стиль два оружия + навык одноручного оружия которым будешь пользоваться (длинные мечи, бастарды, катаны, короткие мечи и т. д.)
еще нубский вопрос: кто лучший тяжёлый лучник в бг1 - Корон (ловкость - 20!!!, навык обращения с длинным луком - 3!!!, но из-за маленькой силы не может носить хорошие луки, и использует только обычный длинный лук) или Киван (статы средние, но может использовать более мощны лук, как например Композитный +1)
|
|
SorrowSeer
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 521
|
SorrowSeer ·
07-Янв-10 17:01
(спустя 1 час 15 мин.)
begliybalalaechnik писал(а):
еще нубский вопрос: кто лучший тяжёлый лучник в бг1 - Корон (ловкость - 20!!!, навык обращения с длинным луком - 3!!!, но из-за маленькой силы не может носить хорошие луки, и использует только обычный длинный лук) или Киван (статы средние, но может использовать более мощны лук, как например Композитный +1)
Первый будет однозначно лучше попадать, второй - наносить больший урон при попадании.
|
|
Ultam
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 373
|
Ultam ·
07-Янв-10 20:41
(спустя 3 часа)
Коран быстрее и чаще попадает. Если хорошо одеть (плюсы к THAC0 и силе), сносит всё.
|
|
xEVGENx
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
xEVGENx ·
08-Янв-10 16:39
(спустя 19 часов)
А всей партии вставил оружие дальнего боя, очень сильно помогало в начале игры, когда случайная стрела кобольда могла снести гг
|
|
SorrowSeer
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 521
|
SorrowSeer ·
09-Янв-10 08:28
(спустя 15 часов)
Стрелковое оружие вообще читерная штука. Особенно без тактических модулей типа SCS - ставишь вперёд танка, а остальные просто изрешечивают любого противника (тут разве что с тварями, по которым надо плюсовым оружием бить могут возникнуть проблемы - плюсовые стрелы не всегда есть в наличии). Опять же никто не отменял кит рейнджера "лучник", блаародную расу ёльфов, воинскую специализацию (не одновременно с китом, само собой) и заклинание "ускорение". Это конечно не "Messenger of Seth" из IWD с пятью звяздами в луке и ускорением, но всё равно круто. Да и кита "лучник" в IWD нема.
|
|
lazy7
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
lazy7 ·
09-Янв-10 09:28
(спустя 59 мин., ред. 09-Янв-10 13:59)
Кстати, вышли новые патчи 1.04 для русской и 1.02 для английской версии.
основное исправление:
-Отменена правка Ascension64, касающаяся гарантированного превращения партии в оборотней по прибытии в Бороду Ульгота. Теперь у главного героя есть двое суток внутриигрового времени на то, чтобы расправиться с Мендасом - так, как это было в оригинале. Причем, как было сказано, в более поздней сборке мода трилогии эта ошибка исправлена, я посмотрел на сайте, вообще мод достаточно стабильно обновляется, у нас эти ошибки исправляются или для этого необходимо пересобирать сборку? Еще насчет перевода, вроде бы же есть акелловский перевод 2-й части, который лучше всего что есть на данный момент, почему бы его не "доводить до ума" и использовать в сборке?
|
|
|