[Dreamcast] Resident Evil - Code: Veronica [PAL/RUS] [VECTOR]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

hoffmann

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 300

hoffmann · 13-Май-08 01:06 (17 лет 4 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

В fullscreen эмулятор переходит при открытии образа игры. ( Если игра уже запущена, разрешение меняться не будет.)
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Tetsujin · 13-Май-08 05:41 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Boog3 писал(а):
А как в него зайти?)) У меня стоит галочка на этой опции, но окно просто раскрывается, фуллскрина нет
hoffmann писал(а):
В fullscreen эмулятор переходит при открытии образа игры. ( Если игра уже запущена, разрешение меняться не будет.)
Да потому что вы о разных плагинах говорите.
Для плагина Chancast выход в оконный режим нажатием кнопки "Win", правда при этом часто глючит и может потом пропасть изображение. Там настроек кот наплакал, а у данного плагина и подавно - в PoverVR зайди в фуллскрин и сними там галочку...
[Профиль]  [ЛС] 

hoffmann

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 300

hoffmann · 13-Май-08 22:03 (спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Для Chancast выход в оконный режим - ALT+ENTER ! И без глюков! А вот как выходить из fullscreen NullDC без глюков - не знаю!
[Профиль]  [ЛС] 

hoffmann

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 300

hoffmann · 14-Май-08 17:22 (спустя 19 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

ALT+F4)) - это полностью закрывает эмуль! А как войти в оконный режим из fullscreen?
[Профиль]  [ЛС] 

StoneMF

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 356

StoneMF · 14-Май-08 18:14 (спустя 52 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Функция отсутствует. раньше было Esc (в 1.00 beta 1). Теперь же в силу глючности функции, вроде бы убрали вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 15-Май-08 00:39 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Никто не знает, какой клавишей (на приставке, потом в эмуле нестрою) пропускать заставки при открытии дверей. Я уже впорядке раздражён ими.
 

StoneMF

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 356

StoneMF · 15-Май-08 00:42 (спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Это особенность всех Резидентов. Никак))))
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 15-Май-08 02:19 (спустя 1 час 36 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Жаль, я помню, кажется, в 3ем на консоли можно было.)
Такой вопрос. Играю в эту часть впервые. Недавно прошёл момент, когда Стив убил отца. Играя за Клэр подобрал эмблему синего щита, собственно в этом и проблема. Есть два варианта - вернутся к Родриго, помочь ему и взять отмычку, а заодно там же возле сканера использовать щит и далее раздобыть запчасти для беретты. Или обменять практическм в этом же здании (где находится Стив) щит на синюю карту и заполучить гранатомёт. В любом случае синий щит пропадает, тобишь у меня только один путь. Стало быть, придётся выбирать между гранатомётом или запчастями для пистолета, или я рано или позно получу оба предмета?
И кстати, в подвале нашёл ящик с ещё одними запчастями, для пистолета, но они не подходят для беретты? Для чего же они?
 

okami12345

Консольщик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 5745

okami12345 · 15-Май-08 08:02 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Boog3 Синих щита там ДВА. Так что бери карточку и не парься. Запчасти нужны для другой пушки, Криса.
[Профиль]  [ЛС] 

Barsuk_87

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

Barsuk_87 · 15-Май-08 23:07 (спустя 15 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Boog3 писал(а):
Никто не знает, какой клавишей (на приставке, потом в эмуле нестрою) пропускать заставки при открытии дверей. Я уже впорядке раздражён ими.
Ты не замечал что в Resident Evil нету никаких загрузок?Так вот когда открываются двери это и есть загрузка местности .Довольнотаки классно придумано по мне лучше так двери открывать,чем ждать начала игры с надписью "загрузка".
[Профиль]  [ЛС] 

okami12345

Консольщик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 5745

okami12345 · 15-Май-08 23:52 (спустя 44 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Barsuk_87 Пропуск дверей в какой то части сделали - но это ток в портированной версии. На дримкасте и ПС2 пропусков дверей нет - Баруск правильно сказал, во время этого подгружается та комната в которую ты входишь..
[Профиль]  [ЛС] 

Axel089

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 211

Axel089 · 16-Май-08 18:10 (спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Пропуск дверей был во втором Резиденте на PC.
[Профиль]  [ЛС] 

c3040s

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

c3040s · 17-Май-08 21:46 (спустя 1 день 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Axel089 писал(а):
Пропуск дверей был во втором Резиденте на PC.
А также в первом и третьем =)
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Tetsujin · 18-Май-08 16:14 (спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Ни у кого не было глюка ближе к концу игры (игра за Криса в Антарктике), рядом к муравейником - в конце одного коридора статуя льва и два камня вместо глаз, по идее при вынимании одного камня статуя должна поворачиваться. Но у меня глюк в том, что камни из глазницы можно брать бесконечно и статуя естественно не поворачивается, так как у неё оба глаза на месте.
Сначала думал, что это чит на бесконечные боеприпасы так влияет, но и без чита проблема остаётся...
Есть у кого-нить сейвы, проходить с нуля очень не хочется ((
[Профиль]  [ЛС] 

hoffmann

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 300

hoffmann · 19-Май-08 22:27 (спустя 1 день 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Кто-нибудь может подробно объяснить как с помощью Artmoney взломать патроны и обойти проблему со статуей тигра? Выше было не полное объяснение.
[Профиль]  [ЛС] 

Barsuk_87

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 128

Barsuk_87 · 20-Май-08 22:08 (спустя 23 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Проще достать дримку и пройти нормально игру безо всяких глюков)
[Профиль]  [ЛС] 

FXPELIVE

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 38


FXPELIVE · 21-Май-08 19:59 (спустя 21 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

hoffmann
Цитата:
Кто-нибудь может подробно объяснить как с помощью Artmoney взломать патроны и обойти проблему со статуей тигра? Выше было не полное объяснение.
Обновил мой пост выше: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=3407207#3407207
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Tetsujin · 21-Май-08 20:14 (спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

FXPELIVE
Тег спойлера не закрыл в своём посте по ссылке, но кому надо и так разберётся.
Собственно вопрос только в одном - эмулятор чанкаст безбожно глюкает в этой игре и дело не только в глюке под водой. Но на эмуляторе NullDC графический глюк с плагином чанкаста только один и с этим самым подводным помещением + глюк со статуей и её глазами, которые берутся бесконечно, а тьма остальных глюков чанкаста отсутствует.
Вот тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=9450420#9450420 валяется аналогичная прога для NullDC, только непонятно, как ей пользоваться.
[Профиль]  [ЛС] 

FXPELIVE

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 38


FXPELIVE · 21-Май-08 20:29 (спустя 15 мин., ред. 21-Май-08 20:29)

Tetsujin писал(а):
FXPELIVE
Тег спойлера не закрыл в своём посте по ссылке, но кому надо и так разберётся.
Собственно вопрос только в одном - эмулятор чанкаст безбожно глюкает в этой игре и дело не только в глюке под водой. Но на эмуляторе NullDC графический глюк с плагином чанкаста только один и с этим самым подводным помещением + глюк со статуей и её глазами, которые берутся бесконечно, а тьма остальных глюков чанкаста отсутствует.
Вот тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=9450420#9450420 валяется аналогичная прога для NullDC, только непонятно, как ей пользоваться.
Вот моя старенькая инструкция применительно к чанке, но в принципе подойдёт и для нулдк:
скрытый текст
Цитата:
БЕССМЕРТИЕ
Запускаем игру на эмуляторе Chankast Pack v2.0 by SWAT, затем запускаем ArtMoney SE v7.26 и там выбераем процесс Chankast Alpha v0.25.
Начинаем новую игру. В АртМани Жмём на кнопку Поиск и:
Искать: Диапазон значений
Значение: 0 до 255
Тип: Целые (стандартные)
Диапазон адресов: ВСЕ
Затем в игре получаем повреждения и в артмани жмём кнопку Отсеять и:
Искать: Неизвестное значение
Значение: Уменьшилось
Тип: Целые (стандартные)
Затем умираем в игре и выбераем Играть снова
Отсеять и:
Искать: Неизвестное значение
Значение: Увеличилось
Тип: Целые (стандартные)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОТОВ
Запускаем игру на эмуляторе Chankast Pack v2.0 by SWAT, затем запускаем ArtMoney SE v7.26 и там выбераем процесс Chancast Alpha v0.25.
Затем в игре Выкладываем все предметы в сундук кроме Пистолета и запоминаем колличество патронов. Затем открываем ArtMoney, Жмём на кнопку поиск и выбераем:
Искать: Точное значение
Значение: колличество патронов в пистолете
Тип: Целые (стандартные)
Диапазон адресов: ВСЕ
Затем в игре выстреливаем и запоминаем число пуль, потом в АртМаниЖмём кнопку Отсеять и выбераем:
Искать: Точное значение
Значение: колличество оставшихся патронов в пистолете
Тип: Целые (стандартные)
При необходимости проделываем это несколько раз до получение одного резултата, затем щелкаем на нем правой кнопкой мыши и выбераем Добавить
Итак. Мы нашли Адрес первого слота. Теперь надо найти адрес второго слота. Для этоговылаживаем всё в сундук, потом из сундука берём сначала нож, затем пистолет и определяем также как и первый слот.
Теперь надо найти смещение? для этого:
Предварительно в Windows калькуляторе нужно снять галочку Вид>Количество цифр в группе
Выбрать:
Вид>Инженерный
Вид>Шестнадцатеричный
Потом в windows калькуляторе из адреса второго слота нужно вычесть адрес первого - получишь смещение (адрес первого слота+смещение=адрес второго слота и т.д.).
Например у меня получились такие расчеты:
01CF6158-01CF6154=4
Slot1 = 01CF6154
Slot2 = 01CF6158
Slot3 = 01CF615C
Slot4 = 1CF6160
Slot5 = 1CF6164
Slot6 = 1CF6168
Slot7 = 1CF616C
Slot8 = 1CF6170
Slot9 = 1CF6174
Slot0 = 1CF6178

Прикреплённый файл
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Tetsujin · 21-Май-08 20:35 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

FXPELIVE
Спасибо, попробую по инструкции -) Завтра только смогу проверить.
[Профиль]  [ЛС] 

Philips.DJ"s

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 18


Philips.DJ"s · 24-Май-08 16:11 (спустя 2 дня 19 часов)

Помогите записать образ 1 го диска на CD -болванку а то пишет что неподдерживает алкоголь а второй диск записал в проге исо пишет что нехватает места на сиди как выйти из положения.
[Профиль]  [ЛС] 

grenka7777

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

grenka7777 · 24-Май-08 17:40 (спустя 1 час 28 мин.)

Игра супер но представленный перевод что-то не очень порадовал( от PARADOX получше как-то.
[Профиль]  [ЛС] 

Василий(С-пб)

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 593

Василий(С-пб) · 24-Май-08 22:29 (спустя 4 часа)

Хочешь сказать ,перевод от Парадокс лучше чем этот ?
И под Парадоксом ты подразумевал ,ту студию ,кот. фильмы переводила ?
[Профиль]  [ЛС] 

grenka7777

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

grenka7777 · 25-Май-08 00:23 (спустя 1 час 53 мин.)

На счёт фильмов хз. У мя версия Code Veronica от студии Paradox(написано на коробке) и мне она как-то больше нравится. Но эт моё мнение)
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Tetsujin · 25-Май-08 13:05 (спустя 12 часов, ред. 25-Май-08 13:05)

Я не знаю, какой перевод на моей версии игры (снимал образ с болванки без опознавательных знаков), но перевод двухголосый (женский с украинским акцентом), титры - подправленный машинный перевод с небольшими косяками.
А в чём вообще разница переводов, в этой раздаче кстати какой перевод?
[Профиль]  [ЛС] 

grenka7777

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

grenka7777 · 25-Май-08 13:33 (спустя 27 мин.)

В этой хз какой перевод. не кудос это точно. Разница чисто эстетическая. У парадокса многоголосный. переведено всё. Небольшой опознавательный знак - что в этой, что в версии КУдос в меню начальном нет надписи "РУсская версия". У Парадокса есть. так что, Tetsujin если в меню есть эта надпись - то у тя тож версия Парадокса
[Профиль]  [ЛС] 

Fack666

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1


Fack666 · 25-Май-08 18:45 (спустя 5 часов)

У меня стоит емулятор Chankast. И пропадает звук. Что сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 1058

Tetsujin · 25-Май-08 19:12 (спустя 26 мин.)

Fack666
Удалить этот мёртвый эмулятор и поставить NullDC
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=657898
[Профиль]  [ЛС] 

James Sunderland

Стаж: 18 лет

Сообщений: 249

James Sunderland · 25-Май-08 21:03 (спустя 1 час 51 мин.)

Интересно, а сколько существует переводов этой игры и в какой лучше играть?
[Профиль]  [ЛС] 

Василий(С-пб)

Старожил

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 593

Василий(С-пб) · 25-Май-08 23:22 (спустя 2 часа 18 мин.)

Цитата:
Интересно, а сколько существует переводов этой игры и в какой лучше играть?
Я знаю 4 - Кудос ,Вектор ,Ржр, Парадокс .
От Вектор хороший .
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error