[Mod Pack] 23 мода для Supreme Commander - Forged Alliance

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 74, 75, 76  След.
Ответить
 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 13:22 (13 лет 5 месяцев назад)

Reincar писал(а):
Пулемёт, которым вооружен танк не стреляет сразу в полную силу, а разгоняется со временем, меняя несколько ступеней скорости. Первая ступень очень слаба (танк является Т1 юнитом), но последняя сносит как цунами. Фишка в том, что, сражаясь с толпой таких танков и убивая большую часть из них (броня у них не очень), ты получаешь нескольких выживших и разогнавшихся, которые наносят такой же урон как и толпа. Поэтому лоб в лоб их не просто победить. Нужно хитрить, заставлять их терять обороты.
Я не знаю возможно ли такое в SC FA.....
Reincar писал(а):
Можно ещё Серафимам дать танк Магнетрон из RA2. Урон по юнитам у его луча совсем хилый, но он и не для урона сделан. Он выхватывает по одному вражеские юниты и медленно тащит к себе (враг при этом парализован), а рядом, конечно, должны стоять боевые юниты, разрывающие противника ещё на подходе. Отличное оружие для измора. Вот рисунок: http://www.youtube.com/watch?v=BcUIamGiamo
Пушка магнецапка есть у Эон... по этому не вижу смысла делать это оружие для Серафим
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 16:17 (спустя 2 часа 54 мин.)


Не знаю что сказать.... у меня работает.....
[Профиль]  [ЛС] 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 22-Апр-12 16:19 (спустя 2 мин.)

Ой! Разгонка пулемёта гатлинга, эта тема была только, если не ошибаюсь, в C&C Generals, и уже там она была тухлой и раздражающей (для меня, покрайне).
А вот у меня идея:
В игре почти все корабли- артиллерийские, то есть если убрать лазеры, плазму и прочее, то это корабли - эпохи второй мировой, что немножко печалит. Есть ракетные крейсеры, но они стреляют исключительно тактическими КР. Так вот, может некоторым кораблям вместо пушки выдать батареи ПКР-ов? Ну, типа как и тактические КР, только самонаводящиеся, побыстрее и урон поменьше?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 16:38 (спустя 18 мин.)

sanya3838 писал(а):
C&C Generals
Это легендарная игра! Но оттуда нет смысла что-либо портировать.....
sanya3838 писал(а):
В игре почти все корабли- артиллерийские, то есть если убрать лазеры, плазму и прочее, то это корабли - эпохи второй мировой, что немножко печалит. Есть ракетные крейсеры, но они стреляют исключительно тактическими КР. Так вот, может некоторым кораблям вместо пушки выдать батареи ПКР-ов? Ну, типа как и тактические КР, только самонаводящиеся, побыстрее и урон поменьше?
Хм..... это хорошая идея... вот только не стоит переделывать все всем.... я лучше таких кораблей сделаю для Серафим....
[Профиль]  [ЛС] 

Darkror

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 34


Darkror · 22-Апр-12 19:26 (спустя 2 часа 48 мин.)

Mavr390
Перед стартом скирмиша и я могу поставить команды, но когда начинается игра - все играют против всех.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 19:37 (спустя 11 мин.)

Darkror, я уже столько спаррингов между парными ИИ провёл, что могу сказать с уверенностью.... если я выставляю пары.... они попарно и играют.....
[Профиль]  [ЛС] 

Darkror

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 34


Darkror · 22-Апр-12 19:58 (спустя 20 мин.)

Mavr390
Странно все это, возможно криво патч встал. Попробую переустановить.
[Профиль]  [ЛС] 

Tiraskus

Старожил

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 215

Tiraskus · 22-Апр-12 20:08 (спустя 10 мин.)

У меня есть игра CNC3 Tiberium Wars Kane Edition и в ней можно найти много подходящих идей для мода. Вот к примеру бомбардировщик Смерч:
Эту модель можно использовать для Кибран. Минный Бомбардировщик - сбрасывает в указанную точку мины, тем самым создавая минное поле(только на суше); невидимка визуально и для радаров; оружия не имеет(даже ПВО, т.к. ничто не должно выдать его присутствия на поле боя, разве что его смогут засечь всеволновым сенсором); Т3 - юнит; сбрасываемые им мины также замаскированы; ОЖ немного, т.к. это не боевой юнит, а диверсионный(ему, кстати, не нужен радар и гидролокатор). Можно будет создавать "сорпризы" для противника, естественно в недосягаемости всев. сенсора! А ещё можно будет сбрасывать мины прямо на головы противников! Кстати, у Смерча на корме есть ПВО. Для Минного Бомбардировщика её можно убрать. В CNC3 Tiberium Wars Kane Edition уже есть такая способность сбрасывать мины в указанную точку, только это делает не Смерч, а другой бомбардировщик.
А вот ещё идея сделать экспериментальный авианосец ударных дронов для ОФЗ:
скрытый текст
скрытый текст
скрытый текст
Оснащён ПВО(не обязательно ракетной, можно как у 'Cougar' Mobile Rapid-fire AA Cannon); радар и гидролокатор, естесвенно; аэродром(не для дронов!); возможно наличие персонального щита, который заодно защитит заправляющиеся самолёты от обстрела противника; может быть оснащён торпедными и противоторпедными отсеками. Никаких тяжёлых пушек иметь не должен(разве что лёгкие пушки защиты от Т1 и Т2 кораблей), т.к. его основная боевая мощь в ударных дронах. Передний отсек для посадки внутрь и высадки дронов, 2 площадки находящиеся ближе к корме для заправки и ремонта самолётов(также и для заправки транспортников, если такое возможно сделать). Ударные дроны могут атаковать как наземные(либо лазерами как штурмовики, либо как бомбардировщики бомбами, притом очень мощными бомбами(взрыв как при уничнтожении АКБП)), так и авиацию с помощью ракетной ПВО и подлодки - торпедами. Дронов может быть много, либо немного, но очень прочных. Повреждённые дроны автоматически возвращаются к своему носителю и загружаются в корабль(как самолёты в "Царя" у ЭОН) для ремонта и дозаправки, а "поправившись" снова летят атаковать цель. Если какой либо дрон будет уничтожен, то корабль автоматически построит нового, естественно не бесплатно. Если указать авианосцу атаковать цель, то он не поплывёт лично стрелять объект, а пошлёт дронов в атаку, сам при этом оставаясь на безопасном расстоянии. Кстати, дроны когда авианосец ни кого не атакует не летают вокруг корабля, а вылетают только тогда когда у корабля есть цель для атаки(естественно радиус атаки у корабля для дронов должен быть очень большим и ПВО тоже, чтобы дроны атаковали и воздушные, надводные и подводные объекты раньше чем враждебный объект подойдёт к носителю). Подобный корабль уже есть в CNC Red Alert 3. Если дроны будут по типу штурмовиков, то можно исользовать модели самолётов изображённых на скринах с авианосцами, а если по типу бомбардировщиков, то - модели этих самолётов:
скрытый текст
Вот так примерно я всё себе представляю. Надеюсь всё что я написал реально реализуемо и в будущем будет в моде.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 20:42 (спустя 33 мин.)

Tiraskus, в принципи то что ты описал уже частично есть в BlackOps Unleashed у Голиафа..... только там дроны защитные..... надо взять его код... подправить и должно работать... но на данный момент это нереально.... т.к. steeltux занят и у него пока что нет времени сделать то что я попросил недавно...... когда освободится... надеюсь он поможет с этим...
[Профиль]  [ЛС] 

Tiraskus

Старожил

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 215

Tiraskus · 22-Апр-12 21:02 (спустя 20 мин.)

Mavr390 писал(а):
Tiraskus, в принципи то что ты описал уже частично есть в BlackOps Unleashed у Голиафа..... только там дроны защитные..... надо взять его код... подправить и должно работать... но на данный момент это нереально.... т.к. steeltux занят и у него пока что нет времени сделать то что я попросил недавно...... когда освободится... надеюсь он поможет с этим...
Хорошо! Главное я написал то что хотел написать. Когда сможете заняться этим вопросом заглянете на эту страницу с моими предложениями. А пока я буду ждать новой версии мода. Желаю успешной на 100% и быстрой работы с модом!
Кстати, я в Forged Alliance не могу сделать ни одного скриншота. Нажимаю Ctrl-F и картинка на экране зависает и начинает дёргаться, а звуки битвы слышны и меню вызывается, но игру уже никак не выключить. Переустановка игры не помогает. Игра у меня купленная, лицензионная от Буки. Может кто знает, как это исправить. Хотелось бы описание багов сопровождать скриншотами при необходимости.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 21:17 (спустя 14 мин.)

Tiraskus, FRAPS тебе в помощь
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 22-Апр-12 22:46 (спустя 1 час 29 мин.)

Tiraskus, я этой прогой уже давно пользуюсь....... все скрины и видяхи мои ней сняты....
[Профиль]  [ЛС] 

Darkror

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 34


Darkror · 23-Апр-12 09:13 (спустя 10 часов)

Разобрался я, почему у меня команды не лочились: Если поставить запрет на ядерное оружие, то какие бы команды я не ставил - все равно ИИ играет всех против всех.
С отменой запрета все стало ок.
Никогда бы не подумал...
Замучался я переставлять все.
[Профиль]  [ЛС] 

Анфибиа

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 109

Анфибиа · 23-Апр-12 09:36 (спустя 23 мин.)

Ты вообще с командами перемутил наверно )).
Что там новенького поевилось та за месец ??
Кста ставил СФ там ветерана для его и глобал больше нечего и норм играет после 1 часа обычно 1 час это придел,конечно со временем подлагивает,ну что зделать ИИ этим маркеров на долгую игру не хватает )). После 2-30 они вообще перестают двигатся))
[Профиль]  [ЛС] 

Darkror

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 34


Darkror · 23-Апр-12 11:10 (спустя 1 час 33 мин.)

Поиграть по сетке никто не желает кста?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 24-Апр-12 00:45 (спустя 13 часов)

Tiraskus писал(а):
Минный Бомбардировщик - сбрасывает в указанную точку мины, тем самым создавая минное поле(только на суше); невидимка визуально и для радаров; оружия не имеет(даже ПВО, т.к. ничто не должно выдать его присутствия на поле боя, разве что его смогут засечь всеволновым сенсором); Т3 - юнит; сбрасываемые им мины также замаскированы; ОЖ немного, т.к. это не боевой юнит, а диверсионный(ему, кстати, не нужен радар и гидролокатор). Можно будет создавать "сорпризы" для противника, естественно в недосягаемости всев. сенсора! А ещё можно будет сбрасывать мины прямо на головы противников!
Я вот что подумал..... как на счёт того что-бы такой самолёт сделать для Серафим... они авиацией и так обделены.... ваши предложени....
[Профиль]  [ЛС] 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 24-Апр-12 18:10 (спустя 17 часов)

Исходя из того, что Серафим - космическая высокоразвитая цивилизация, предлогаю сделать упор на большие летающие корабли-крепости, например - носитель дронов а ля авианосец протоссов, но с учётом того, что каждый дрон будет реально силён, а не как у ОФЗ на корабле.
Взамен этого, предлагаю серьёзно ослабить их флот,ибо в оригинале он сильным не был, да и непонятно как то, зачем инопланетной расе - захватчику сильный флот.
И так, на будущее:
Можно разнообразить игру, изменив многие юниты под особенности сторон, к которым они принадлежат. Например: Кибран- по сути киборги, и с любой компьютерной системой они на "ты", поэтому можно некоторым юнитам выдать способности типа "взлом" или "заражение вирусом", которые позволят быстро захватить здание врага, выключить его радары или парализовать юниты.
Подобные особенности есть и других сторон.
[Профиль]  [ЛС] 

ALEX SS

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 742

ALEX SS · 24-Апр-12 18:37 (спустя 27 мин.)

sanya3838
Флот трогать не в коем случае нельзя - его надо только усилить.
[Профиль]  [ЛС] 

Tiraskus

Старожил

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 215

Tiraskus · 24-Апр-12 19:08 (спустя 30 мин.)

Mavr390 писал(а):
Я вот что подумал..... как на счёт того что-бы такой самолёт сделать для Серафим... они авиацией и так обделены.... ваши предложени....
Хорошая идея! В таком случае модель Смерча, которую я предлагал можно использовать для замены модели 'Snooker' Exp. Heavy Bomber. У него сюравно модель увеличенная копия Т3 авиа-разведчика Кибран, что не есть good.
ALEX SS писал(а):
sanya3838
Флот трогать не в коем случае нельзя - его надо только усилить.
Согласен на 100%!!!
[Профиль]  [ЛС] 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 24-Апр-12 19:32 (спустя 24 мин.)

А я и не предлагаю его безвозмездно коцать! Просто некоторые тяжёлые корабли перенести в воздушную среду, по моему это и будет усиление (как минимум) и флота и авиации и расы в целом.
[Профиль]  [ЛС] 

ferreus Vanquisher

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


ferreus Vanquisher · 24-Апр-12 20:42 (спустя 1 час 10 мин.)

мавр вопрос на засыпку...у мну выкидывае с игры и выдае ошибку на минуте 6-ой или около токо когда активирую Глобал Вар 2.2... что это за фигня?
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 24-Апр-12 22:16 (спустя 1 час 34 мин.)

sanya3838 писал(а):
предлагаю серьёзно ослабить их флот,ибо в оригинале он сильным не был, да и непонятно как то, зачем инопланетной расе - захватчику сильный флот.
Как уже сказал ALEX SS, я флот ни у кого трогать не буду......
sanya3838 писал(а):
Просто некоторые тяжёлые корабли перенести в воздушную среду
Вот мне аж интересно стало.... чем же тебе так не угодил флот, что ты так жаждеш его кастрировать???
ferreus Vanquisher писал(а):
мавр вопрос на засыпку...у мну выкидывае с игры и выдае ошибку на минуте 6-ой или около токо когда активирую Глобал Вар 2.2... что это за фигня?
Незнаю.... у меня такое очень редко бывает....
[Профиль]  [ЛС] 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 24-Апр-12 22:45 (спустя 28 мин.)

Мне НЕ УГОДИЛ? Да флот - это одна из первых причин, почему я до сих пор в СК играю! Не будь в игре этого рода войск, вот честно, прошёл бы (и то не наверняка) компанию, и снёс бы.
(кстати, всем, так же любящим тему ВМФ советую недавно вышедшую Naval war: arctic circle, не пожалеете).
НО! Помимо чисто эстетического (корабли серафим - самые нелепые в игре, на мой вкус), и сюжетного (ну действительно, зачем космическим кочевникам огромные, привязанные к одной среде машины, ни в одной фантастике ещё не видел морские суда у пришельцев, но это опять же исключительно мои внутренние предпочтения) аспектов вопроса, есть более важная составляющая, такая как "непохожесть" сторон конфликта. У нас есть (как я их вижу):
1.Невидимые диверсанты Кибран
2.Мощные на воде и в РВСН, как и вообще в атаке ОФЗ.
3.Сильные в обороне и воздухе Эон
4.И Серафим - в оригинале это была чистой воды читерская раса, то есть ничего особенного, просто очень сильные,прочные и дорогие.
Так вот я и предлагаю придумать гуманоидам свою "фишку", т.к. с дополнением GW, они уже перестали быть "самыми-самыми", как то их развить надо, и перенос части больших кораблей (не всех разумеется) с воды в воздух (там даже модель особо менять и не надо, они и так выглядят как звездолёты), может быть и будет этой самой "фишкой".
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 25-Апр-12 00:59 (спустя 2 часа 13 мин.)

sanya3838 писал(а):
кстати, всем, так же любящим тему ВМФ советую недавно вышедшую Naval war: arctic circle, не пожалеете
Скачал, установил, но ещё не грал.... нет времени....
sanya3838 писал(а):
Помимо чисто эстетического (корабли серафим - самые нелепые в игре, на мой вкус), и сюжетного (ну действительно, зачем космическим кочевникам огромные, привязанные к одной среде машины, ни в одной фантастике ещё не видел морские суда у пришельцев, но это опять же исключительно мои внутренние предпочтения) аспектов вопроса, есть более важная составляющая, такая как "непохожесть" сторон конфликта. У нас есть (как я их вижу):
1.Невидимые диверсанты Кибран
2.Мощные на воде и в РВСН, как и вообще в атаке ОФЗ.
3.Сильные в обороне и воздухе Эон
4.И Серафим - в оригинале это была чистой воды читерская раса, то есть ничего особенного, просто очень сильные,прочные и дорогие.
Так вот я и предлагаю придумать гуманоидам свою "фишку", т.к. с дополнением GW, они уже перестали быть "самыми-самыми", как то их развить надо, и перенос части больших кораблей (не всех разумеется) с воды в воздух (там даже модель особо менять и не надо, они и так выглядят как звездолёты), может быть и будет этой самой "фишкой".
То что ты предлагаеш..... это просто нереально сложно сделать..... тему космофлота я уже реализовал..... пока не так как бы хотелось..... но это уже лучше чем ничего.... так что пока ничего радикального я делать не буду т.к. мне надо довести до ума то что я уже начал....
[Профиль]  [ЛС] 

sanya3838

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 69


sanya3838 · 25-Апр-12 02:00 (спустя 1 час 1 мин.)

А я и не говорю : "Бросай всё, делай как я сказал, ибо ХОЧУ!", твой мод, твои правила.
Это просто идеи на будущее.
[Профиль]  [ЛС] 

Reincar

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 75

Reincar · 25-Апр-12 19:25 (спустя 17 часов)

Mavr390, помнится ты просил одного человека прописать ИИ маркеры для здоровенного модпака... Как прогресс?
[Профиль]  [ЛС] 

ALEX SS

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 742

ALEX SS · 25-Апр-12 20:14 (спустя 49 мин.)

sanya3838
Флот как раз более-менее подкрутили - и его трогать нельзя, и переносить в небо глупо, косм. корабли есть в моде пусть и не доделыные как хотелось бы но всетаки их пока достаточно да и вобще в оригенале их небыло.
ferreus Vanquisher
Может комп нетянет?
Mavr390
Идеи некоторых переделки юнитов озвученых ранее (из RA например) мне нравяца - тут есть над чем подумать.
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 25-Апр-12 20:33 (спустя 18 мин.)

Reincar писал(а):
Mavr390, помнится ты просил одного человека прописать ИИ маркеры для здоровенного модпака... Как прогресс?
Понятия не имею..... тишина.....
ALEX SS писал(а):
Mavr390
Идеи некоторых переделки юнитов озвученых ранее (из RA например) мне нравяца - тут есть над чем подумать.
Я подумаюнад этим когда закончу то что начал...
[Профиль]  [ЛС] 

ferreus Vanquisher

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


ferreus Vanquisher · 26-Апр-12 21:27 (спустя 1 день)

ALEX SS с компом все гуд и я решил уже проблему
[Профиль]  [ЛС] 

Mavr390

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2455

Mavr390 · 27-Апр-12 17:44 (спустя 20 часов, ред. 27-Апр-12 18:08)


И так..... последняя партия обновлённых элитных войск..... Эон....
Также скажу, что Рэмпейдж,тюнингованые Толстяк и Атлантида переезжают в CR FA. Мавр, Идеал и Йоллана Осс, которые с прокачкой персональных щитов, также переезжают в CR FA. В ближайшем времени в том же направлении отправятся тюнингованые Колосс и Царь. По мере переработки, моделей других оригинальных экспов, они также будут перенесены в CR FA.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error