(Pop) ABBA - The Complete Studio Recordings (9 альбомов / 9 Albums / Box Set)[Remastered] 2005, FLAC (image + .cue), lossless

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Ответить
 

Mersoid

Стаж: 15 лет

Сообщений: 376

Mersoid · 20-Июн-24 15:49 (1 год 3 месяца назад, ред. 20-Июн-24 15:49)

Magnus007 писал(а):
86249118
Vril77 писал(а):
86247499Попытка осмыслить и обрисовать окружающий мир 10-тью крючками на бумаге или экране - ложное направление.
Ну это ваше право не включать голову как и, разумеется, блаженствовать банальными философскими изречениями.
Но это цифровое сведение и современные ремастеры грешны компрессией и не только, а что то при этом наоборот звучит ярче и выразительней, в чем то естественней.
Будучи профессиональным музыкантом не могу не отметить что слушать современные некоторые записи мне не совсем комфортно, режут слух в динамичных сценах, а старые записи на CD кажутся местами совсем блёклыми и не естественными, в том числе и вокал, при этом на пластинках всё звучит по другому, но там тоже есть свои физические ограничения.
Далеко не единственная кроме прослушиваний, но одна из попыток разобраться что где как - сравнение динамического диапазона. Не вам конечно, но возможно кому то эта информация будет интересна и важна .
"старые записи на CD кажутся местами совсем блёклыми и не естественными, в том числе и вокал" это возможно действительно так,но только если у тебя весь тракт не имеет достаточного разрешения и усиления + акустика должна быть с хорошей чуйкой, в противном случае так называемые "старые записи на CD" звучат недосягаемо для современной "бумбокс" звукоиндустрии.
[Профиль]  [ЛС] 

Magnus007

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

Magnus007 · 08-Июл-24 00:20 (спустя 17 дней)

Mersoid писал(а):
86389139
Magnus007 писал(а):
86249118
Vril77 писал(а):
86247499Попытка осмыслить и обрисовать окружающий мир 10-тью крючками на бумаге или экране - ложное направление.
Ну это ваше право не включать голову как и, разумеется, блаженствовать банальными философскими изречениями.
Но это цифровое сведение и современные ремастеры грешны компрессией и не только, а что то при этом наоборот звучит ярче и выразительней, в чем то естественней.
Будучи профессиональным музыкантом не могу не отметить что слушать современные некоторые записи мне не совсем комфортно, режут слух в динамичных сценах, а старые записи на CD кажутся местами совсем блёклыми и не естественными, в том числе и вокал, при этом на пластинках всё звучит по другому, но там тоже есть свои физические ограничения.
Далеко не единственная кроме прослушиваний, но одна из попыток разобраться что где как - сравнение динамического диапазона. Не вам конечно, но возможно кому то эта информация будет интересна и важна .
"старые записи на CD кажутся местами совсем блёклыми и не естественными, в том числе и вокал" это возможно действительно так,но только если у тебя весь тракт не имеет достаточного разрешения и усиления + акустика должна быть с хорошей чуйкой, в противном случае так называемые "старые записи на CD" звучат недосягаемо для современной "бумбокс" звукоиндустрии.
Foobar - MOTI m4 - студийные Focal EVO65
Для себя из ремастеров пока к прослушивании оставляю ABBA - The Albums[Box-Set] - 2008 - тише других, что +; динамический диапазон; есть низкие частоты, при этом они не вылазят вперед вокала, что как выяснилось реально при долгом прослушивании быстро перестает приносить какое либо удовольствие.
Просто прекрасный звук у Greatest.Hits 1976(Atlantic.WG.Target), прям открытие какое то, но жаль там мало песен.
Моя акустика не красит звук, но в принципе и неремастер тоже можно иногда послушать
[Профиль]  [ЛС] 

Mersoid

Стаж: 15 лет

Сообщений: 376

Mersoid · 13-Июл-24 19:31 (спустя 5 дней, ред. 13-Июл-24 19:31)

Magnus007
Цитата:
Для себя из ремастеров пока к прослушивании оставляю ABBA - The Albums[Box-Set] - 2008
ссылку можно? А то 2008-го я нашёл какое-то непотребство для слуха https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1636216 и неплохой вроде бы ремастер 1997 года, но плосковато звучащий https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2018200
[Профиль]  [ЛС] 

Magnus007

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

Magnus007 · 14-Июл-24 03:08 (спустя 7 часов, ред. 14-Июл-24 03:08)

Mersoid писал(а):
86473207Magnus007
Цитата:
Для себя из ремастеров пока к прослушивании оставляю ABBA - The Albums[Box-Set] - 2008
ссылку можно? А то 2008-го я нашёл какое-то непотребство для слуха https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1636216 и неплохой вроде бы ремастер 1997 года, но плосковато звучащий https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2018200
Да, именно на этом непотребстве для слуха пока остановился:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1636216
Единственное исключение это альбом Bonus Tracks - тут звук сильно отличается и более зажат, благо все основные песни дублируются на альбомах в норм качестве, а этот можно и не слушать
По звуку один в один как у 2001 года CD издания с буклетами (24bit remastering from original master tapes), которые в начале 2000х были мной куплены, когда только познакомился с творчеством этой группы, даже нумеровка треков и бонусов такая же.
Наверное я привык к этому звуку.
[Профиль]  [ЛС] 

Magnus007

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

Magnus007 · 01-Сен-24 22:39 (спустя 1 месяц 18 дней)

Mersoid писал(а):
86473207Magnus007
Цитата:
Для себя из ремастеров пока к прослушивании оставляю ABBA - The Albums[Box-Set] - 2008
ссылку можно? А то 2008-го я нашёл какое-то непотребство для слуха https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1636216 и неплохой вроде бы ремастер 1997 года, но плосковато звучащий https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2018200
Подскажи, пжл, как тебе последний ремастер ABBA-CD Album Box Set 2022 (10 CD)?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6555473
Я приобрёл на CD, товарищ смотрю выложил собственный рип.
Как мне кажется незаслуженно недооценён тут вниманием, хорошо звучит, хороший баланс вокала и инструментов, звучат чистенько, также хороший динамический диапазон, приятно слушать.
Как ни странно многие сборники ремастеров оценивают в общем скорей всего по 1 альбому из 8, своему любимому. Но факт в том что только некоторые альбомы в сборнике обновляют.
Например, Arrival и The Album 2005, 2008 и Deluxe издания абсолютно одинаковым звуком, с сильной общей компрессией альбома (DR7-8). Deluxe издания только с издания 2010 voulez vous пошёл новый мастеринг.
ABBA-CD Album Box Set 2022 - вообще новый мастеринг, кроме я так понимаю Super-trouper, который за основу взят из Deluxe. В целом все альбомы без сильной компрессии.
По поводу издания 1997 думаю ты прав, прочитал интересное интервью с М.Третовым и Джоном Тоблером про него.
Наткнулся после того как удалил всё кроме CD Polar 1983-1988г и слушал только их, оригинал же, но таки понял почему мне всё не получается встать в ряд к ярым свидетелям первопрессов.
Цитата:
"Идея ремастирования состоит в том, чтобы восстановить оригинальное звучание, которое воспроизводилось на виниле. У Майкла есть даже его старые мастеринговые записи с ним. (Майкл кивает в подтверждение этому). Так как технология во многом развилась с момента выхода первого CD, мы воспользовались случаем использовать немного лучшие конверторы. Цифровой звук на CD теперь немного более сжат. Те 9 CD, которые существуют на данный момент (к ним Майкл отношения не имеет), просто привели меня в шок, когда я послушал качество их звучания. Просто кто-то нашёл у себя кое-какие записи, даже не оригинальные, поместил их в микшерный пульт и изготовил CD. В своё время компакт-диски явились великим изобретением и поэтому каждый думает, что их звук безупречен. Но если вы послушаете 1/4 дюймовые стерео-мастеры, которые Майкл привёз с собой из Швеции, а потом сравните их со старыми CD, то звук на компакт-дисках вам покажется просто ужасным."
Вот полное интервью.
скрытый текст
Сборник хитов "ABBA GOLD", вышедший в 1992 году, разошёлся тиражом свыше 10 миллионов экземпляров (по данным на начало 1999 года, свыше 12 миллионов, а к концу 2001 года, как заявляет фирма "UNIVERSAL", продажи превысили 25 миллионов - Прим. ред.), и стал как бы символом возрождения интереса к ABBA по всему миру. За этим сборником последовал и другой - "MORE ABBA GOLD", вышедший в 1993 году, а так же в 1994 году вышел комплект из 4 CD " Thank You For The Music ", который содержал до этого не выпускавшиеся записи. И вот 15 лет спустя, после первого появления записей ABBA на CD, выходят 9 альбомов, заново перезаписанных (ремастированных) цифровым образом. Пять из них будут содержать дополнительные записи, плюс к этому заметки Джона Тоблера (John Tobler), который был официальным прес-представителем ABBA со времени их победы на "Евровидении" в 1974 году (Джон Тоблер автор двух книг о группе: "ABBA For The Record" 1980 года и "ABBA GOLD - The Complete Story" 1993 год. - Прим. ред.).
Джон Эстли (Jon Astley) - продюсер таких исполнителей, как "The WHO" и Эрик Клэптон, старательно потрудился над восстановлением (ремастированием) на пару с Майклом Трэтовым, безсменным звукооператором ABBA. Ролью Майкла было реализовывать и представлять пожелания Бъёрна Ульвеуса и Бенни Андерссона, а так же он сыграл важную роль, буквально, - в спасении и восстановлении утерянных записей.
В начале января (1997г.) все оригинальные мастер-записи были перевезены из Швеции в Англию, для дальнейшей работы. Пользуясь перерывом в своей работе на "METROPOLIS STUDIO" в Лондоне, они объясняют, что представляет собой ремастирование.
Вопрос: "Джон, какой была твоя реакция, когда тебе предложили ремастировать записи ABBA?"
Джон: "Абсолютная радость, я ведь всегда был их поклонником. Множество англичан относятся с высокомерием и презрением к ABBA, но я помню то время, когда они, сломя голову, ринулись в магазины, чтобы купить альбом "ARRIVAL", когда он вышел. Я тогда подумал: "Эта музыка мне нравиться!", не смотря на то, что тогда я был фанатом рок-н-ролла. Это были потрясающие песни в поп-музыке, и они никогда не выйдут из моды, как некоторые песни-однодневки. В этих песнях прекрасные аранжировки, мелодии, звучание."
Вопрос: "Как ты думаешь, почему ABBA всё-таки потерпела неудачу в том, чтобы завоевать безоговорочное всемирное признание и приветствие?"
Джон: "Я думаю, всё дело в том, как они используют гитару, как инструмент. Они великолепно используют акустическую гитару, но избегают традиционную рок-гитару. Её они обычно заменяют партией клавишных. И многие люди находят это слишком "театральным", "попсовым."
Вопрос: "Почему было решено ремастировать коллекцию ABBA именно сейчас?"
Майкл: "Потому что оригинальные записи со временем имеют свойство портиться и становиться непригодными. К тому же пришло время обновить каталог записей ABBA, т. к. он нуждается в поправках со времён 80-х годов. Эти CD 80-х годов не сделаны надлежащим образом. Некоторые из них записаны не с лучших лент, таким образом, то что мы сейчас делаем - это улучшаем и совершенствуем общее качество звучания."
Вопрос: "Над которой из записей пришлось потрудиться больше всего?"
Майкл: "Труднее пришлось с песней "She's My Kind Of Girl", которая была одной из первых записей Бенни и Бъёрна. Она была на оборотной стороне пластинки с записью инструментальной музыки к порнографическому фильму ("INGA II"), и я с трудом мог отыскать, где она находиться, хотя бы предположительно, на полках с записями ABBA."
Вопрос: "А почему Бенни и Бъёрн написали музыку именно к порнографическому фильму?"
Майкл: "Когда Бенни и Бъёрн только начинали работать вместе, они получили предложение написать музыку к фильму, а им всегда хотелось писать саунд-трэки. Они ухватились за подвернувшийся шанс, сочинили песню и представили её. Они даже понятия не имели, что этот фильм был в некотором роде лёгким порно. А написанная песня и музыка к нему, от части, были потом забыты."
Вопрос: "Джон, что представляет собой ремастеринг?"
Джон: "Идея ремастирования состоит в том, чтобы восстановить оригинальное звучание, которое воспроизводилось на виниле. У Майкла есть даже его старые мастеринговые записи с ним. (Майкл кивает в подтверждение этому). Так как технология во многом развилась с момента выхода первого CD, мы воспользовались случаем использовать немного лучшие конверторы. Цифровой звук на CD теперь немного более сжат. Те 9 CD, которые существуют на данный момент (к ним Майкл отношения не имеет), просто привели меня в шок, когда я послушал качество их звучания. Просто кто-то нашёл у себя кое-какие записи, даже не оригинальные, поместил их в микшерный пульт и изготовил CD. В своё время компакт-диски явились великим изобретением и поэтому каждый думает, что их звук безупречен. Но если вы послушаете 1/4 дюймовые стерео-мастеры, которые Майкл привёз с собой из Швеции, а потом сравните их со старыми CD, то звук на компакт-дисках вам покажется просто ужасным."
Вопрос: "Каким образом люди могут ощутить разницу между новыми и старыми CD?"
Джон: "Звук не должен быть как бы стеклянным. Если у вас уже есть CD ABBA, то когда вы слушаете длительные фрагменты, исполняемые обеими девушками вместе, то происходит ощутимый "завал" на верхних нотах. Если старые конверторы не могли справиться с верхними звуками раньше, то теперь мы можем усовершенствовать такую запись."
Вопрос: "Недавно вы ремастировали альбом "THE WHO", какие отличительные черты между работой над "THE WHO" и "ABBA"?"
Джон: "Когда ты занимаешься ремастированием, ты пытаешься задействовать множество различных конверторов в зависимости от стиля музыки. Например для такого тяжёлого и искажённого, как ранний материал "THE WHO", удобнее было работать с фильтрами. Музыка ABBA - это фактически большее искажение низов, чем верхов."
Вопрос: "Как вы думаете, почему песни ABBA так хорошо выдержали испытание временем."
Джон: "Благодаря качеству музыкального материала. Хотя, когда я слушаю "RING RING", я думаю: "Как они могли с этим что-то выиграть?". Когда они записали свой третий альбом, они развили свой особый метод написания песен и именно за счёт него их песни стали просто изумительными. Послушайте, например, "The Visitors". Шесть из девяти песен - классические хиты."
Вопрос: "Майкл, вы работали так близко с ABBA, в чём их секрет на ваш взгляд?"
Майкл: "Всё дело в практике, т. к. они всегда много работали. Они совершенствовали своё мастерство настолько, насколько возможно. Бенни стал искусным клавишником, т. к. всегда стремился идти вперёд. Посторонние могли бы сказать: "Это хорошо" или "Сыграй что-нибудь попроще, и мы сможем завершить песню". Но Бенни и Бъёрн работали до тех пор, пока не чувствовали, что песня доведена до совершенства."
Вопрос: "Почему песня "Put On Your White Sombrero" в своё время не была оригинально выпущена?"
Майкл: "ABBA всегда записывали много песен, многие из которых были не закончены и брошены, если работа над ними "не шла". Эта запись была почти завершена, когда они внезапно разочаровались в ней, так что композиция так и осталась незаконченной. Я нашёл её среди других великолепных записей, работа над которыми была также брошена по непонятным причинам. Как бы там ни бало, эта песня включена в альбом "Super Trouper" в качестве бонус-трэка."
Вопрос: "Услышим ли мы в будущем ремиксы песен ABBA в их исполнении?"
Майкл: "Я так не думаю. Они очень тверды в этом вопросе. То, в каком виде песни были записаны в своё время, в таком и должны оставаться. Поскольку они очень много работали над каждой песней в отдельности и довели качество звучания до того уровня, к которому стремились. И вообще это может быть очень рискованным предприятием, позволить кому-то придти и изменить песни. В неумелых руках это может обернуться непоправимым делом."
Вопрос: "Какие причины будут у тех покупателей, у которых уже есть свои старые CD, чтобы купить ремастированную серию?"
Майкл: "Этот же вопрос я задаю себе, когда покупаю ремастированные альбомы Элвиса Пресли. Я покупаю их затем, что желаю получить лучшее качество звука. Я не могу наслаждаться звуком, если в нём присутствуют шумы и шипение."
Альбомы выпущены под маркой "POLYDOR" 24 марта 1997 года.
[Профиль]  [ЛС] 

Goldfarb

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1871

Goldfarb · 02-Сен-24 05:36 (спустя 6 часов, ред. 02-Сен-24 05:36)

Magnus007
если интересно, в Apple Music другой релиз, с гордой надписью Apple Digital Master и 24/44,1 кГц ALAC. Но это не их мастеринг, как я наивно полагал, а всего лишь соответствие некоторым критериям качества. Возможно, он совпадает с имеющимися на трекере.

Есть на Винде с Андроидом, через подарочные карты App Store Россия, подписка недорогая, с комиссией перекупов около 200 р на месяц. При этом есть контент лицензионный и в 24/96 кГц, например, Stevie Wonder - Songs In The Key Of Life. Банковские карты не привязывайте.
В "аудиофильском" стриминге Qobuz тоже ABBA присутствует, акк можно нарыть от 165 р/мес, он работает в РФ без VPN.
PS Хотя нигде звук меня полностью не устроил, проблема именно с АББой. Другие группы нравятся, как звучат.
[Профиль]  [ЛС] 

Magnus007

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

Magnus007 · 14-Сен-24 23:56 (спустя 12 дней)

Goldfarb писал(а):
86656760Magnus007
если интересно, в Apple Music другой релиз, с гордой надписью Apple Digital Master и 24/44,1 кГц ALAC. Но это не их мастеринг, как я наивно полагал, а всего лишь соответствие некоторым критериям качества. Возможно, он совпадает с имеющимися на трекере.

Есть на Винде с Андроидом, через подарочные карты App Store Россия, подписка недорогая, с комиссией перекупов около 200 р на месяц. При этом есть контент лицензионный и в 24/96 кГц, например, Stevie Wonder - Songs In The Key Of Life. Банковские карты не привязывайте.
В "аудиофильском" стриминге Qobuz тоже ABBA присутствует, акк можно нарыть от 165 р/мес, он работает в РФ без VPN.
PS Хотя нигде звук меня полностью не устроил, проблема именно с АББой. Другие группы нравятся, как звучат.
Спасибо, но я не пользуюсь этими сервисами. Да и к 24bit уже давно остыл, не в нём оказалась сила звука)))
Но может кто-нить тут и запостит оттуда альбомы, с удовольствием сравню.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error