|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
02-Апр-11 08:41
(14 лет 5 месяцев назад)
"Часто зависает" - это сколько? Если не чаще одного раза в час, то можете считать это нормой 
Увы, игра к этому несколько предрасположена. Надо чаще сохраняться.
Но очень вероятно, что у Вас она просто становится на паузу при каком-то событии (список событий вверху)
Тогда игру можно запустить дальше, щёлкнув на событии, или нажав пробел, или левым кликом мыши на меню скорости в правом верхнем углу.
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
02-Апр-11 16:10
(спустя 7 часов)
qqqz писал(а):
Корветы у эрианцев действительно хороши.
А вот у людей ужасны, зато истребители выглядят достойно.
Можно ещё парочку вопросов? 
А щиты вы на истребители ставите?
А лучевое оружие?
Имеет смысл использовать истребители первого уровня, когда уже появились перехватчики и т.д.?
Ну и напоследок: а как вы различаете в бою однотипные истребители с разным оснащением?
Это вроде бы важно...
З.Ы. Ускоритель нейтрино ничего так, хорош... только приходит слишком поздно...
Ужасны корветы у медвежат. Если я не ошибаюсь - там всего один движок можно воткнуть. У землян далеко не самый худший вариант.
Щиты на истребители не ставлю, но только потому что скорость сильно падает. Только на шаттлы и не больше одного. Лучевое оружие - в зависимости от назначения корабля. Если для уничтожения крупных кораблей и платформ - тогда только самую мощную пушку (кроме МИРВа, ессно). На шаттл, впрочем, вешаю и луч и импульс. Вот тока я пока не определился, что лучше для уничтожения мелочи - автомат антимезон, или лучевое оружие. Надо будет поэкспериментировать. Лучевое оружие позволяет захватить вражеские истребители. Видимо, игра просчитывает количество попаданий по истребителю, после которых он капитулирует. Иной раз почти все здаюца. Вот после залпа ракет или импульсных пушек - никто не успевает здаца.
Легкий истребитель не эффективен только потому, что на его пилон круче тяж бластера и ядерной торпеды 40/700 - ничего не повесишь. Вот если б ему пилон можно было поменять - было бы интересно. У птиц можно на перехватчик повесить три пилона: либо 2 легких + 1 средний (центральный можно поднять повыше), либо 1 легкий + 2 средних. На нем удобно сравнивать вооружение для разных пилонов. Впрочем, легкий пилон на любое место встанет, но три пилона на перехватчике - больше ни у кого нет, помойму.
Но основная единица у меня - тяжелый истребитель.
Вот различать истребители в бою - действительно сложно. Особенно - если даже скорость одинаковая. Тогда - только по носителю. Еще можно выбрать одного камикадзе и дать ему приказ на торпедную атаку. Он, конечно, погибнет смертью храбрых, но покажет тип своей ракеты. А может даже из пушечки успеет разок стрельнуть.
Насчет ускорителя нейтрино... Сам долго не мог понять, почему не получаеца его быстрее исследовать. Вроде вкладываюсь в нужные области, но через какое-то время мне выдают уже другие цифры и в других областях. Тока недавно до меня дошло, что там всего ДВЕ строки видно, а областей, в которых необходим прогресс - минимум три, а может и четыре. В следующей партии буду записывать на бумагу - какие области необходимы для этой чудо-пушки.
Кстати - оч благодарен вам за цифры, необходимые для АГ-области. Я всегда тупо до 16 тыс доводил во всех теретич науках. Оказываеца - это совсем необязательно.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
03-Апр-11 16:32
(спустя 1 день, ред. 03-Апр-11 20:06)
Нет, это вам спасибо! И за информацию, и за удовольствие пообщаться с ценителем и знатоком этой игры 
Эх, золотая эпоха космостратегий началась с ориона 2 и им и закончилась, а remember tomorrow стала принцем в изгнании...
Насчёт цифр исследований для антигравитации - они не окончательные. Некоторые, наверно, можно ещё уменьшить.
И ещё - в порядке впечатлений и обмена опытом - я окончательно и с болью в сердце решил отказаться от антигравитационых щитов. Да, они хороши, но просто неимоверно удлиняют сроки строительства и увеличивают затраты бурмитона (примерно 1 щит = 700 бурмитона)
Насчет шатлов. А нафига они вообще нужны? Помнится, появляются они уже после лёгких крейсеров, стоят немало и влазят в ангар штуки по три.
И ещё, какое значение имеет скорость для истребителя? Если дорваться до платформы или вражеского крейсера - тогда согласен, нужна. Но вот в свалке мелких кораблей так ли она важна по вашему мнению?
Про автоматическую антимезонную. Вот она у меня сейчас под подозрением. Всегда охотно её брал из-за внешнего сходства действия с МИРВами. Но ведь бьёт она неприцельно! Да и урон 4, если не ошибаюсь. Много ли с неё реального толку? Надо будет попробовать.
Насчёт лучевого надо подумать. Помнится, я когда-то пытался ставить лазеры на истребители,
но против ракет они не использовались ваще.
Буду обвновлять по горячим следам (пока не забыл)
Для получения протонной ракеты:
Термоядерный синтез 315
Подпространство <56
Автоматизация 225
Области стабильности <1
Элементарные частицы 0
|
|
lapuhx5
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 7
|
lapuhx5 ·
04-Апр-11 10:38
(спустя 18 часов)
qqqz писал(а):
"Часто зависает" - это сколько? Если не чаще одного раза в час, то можете считать это нормой 
Увы, игра к этому несколько предрасположена. Надо чаще сохраняться.
Но очень вероятно, что у Вас она просто становится на паузу при каком-то событии (список событий вверху)
Тогда игру можно запустить дальше, щёлкнув на событии, или нажав пробел, или левым кликом мыши на меню скорости в правом верхнем углу.
Да нее, я говорю именно зависает, а сохраняться не имеет значения, вот был случай, сохранил игру, буквально через 20 сек зависла, я загрузился снова она опять зависла, так несколько раз сделал и понял что всё, загружаться не имеет смысла, такое у всех? причём бывает что я играю несколько часов без зависаний, а иногда как пойдёт и всё, только начну новую игру сразу виснет((((((
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
04-Апр-11 12:09
(спустя 1 час 30 мин.)
qqqz писал(а):
И ещё - в порядке впечатлений и обмена опытом - я окончательно и с болью в сердце решил отказаться от антигравитационых щитов. Да, они хороши, но просто неимоверно удлиняют сроки строительства и увеличивают затраты бурмитона (примерно 1 щит = 700 бурмитона) Насчет шатлов. А нафига они вообще нужны? Помнится, появляются они уже после лёгких крейсеров, стоят немало и влазят в ангар штуки по три.
И ещё, какое значение имеет скорость для истребителя? Если дорваться до платформы или вражеского крейсера - тогда согласен, нужна. Но вот в свалке мелких кораблей так ли она важна по вашему мнению? Про автоматическую антимезонную. Вот она у меня сейчас под подозрением. Всегда охотно её брал из-за внешнего сходства действия с МИРВами. Но ведь бьёт она неприцельно! Да и урон 4, если не ошибаюсь. Много ли с неё реального толку? Надо будет попробовать. Насчёт лучевого надо подумать. Помнится, я когда-то пытался ставить лазеры на истребители,
но против ракет они не использовались ваще.
АГ щиты своей емкостью хороши. В подавляюшем большинстве сражений достаточно 2 щита последней модификации, чтобы выдержать торпедный залп толпы истребителей. Ну а сроки производства действительно велики. Тяж истребители и шаттлы (если захотелось их щитами обвесить) - легко раскидываюца по разным планетам - для ускорения производства. А большие корабли поспевают вовремя, если открыть щиты вначале, а не в конце игры (как это бывает если исследования не ковырять руками). Пока ближайшие соседи выносяца перехватчиками - крейсера с щитами успевают замечательно достроица. Если нормального оружия еще не придумали, можно напихать в них истребителей, и прятать их за щитами крейсера от залпов ракет.
Шаттлы хороши количеством пилонов - то есть количеством ракет. Но скорость им можно сделать нормальную только при наличии АГ движков. Если скорость есть (хотя бы выше 100) - можно сделать универсала. С дальнобойными торпедами для мелочи и с МИРВами - для остальных.
Скорость сильно помогает истребителям в том случае, если у противника мелкота вооружена импульсными пушками. Снаряды не попадают при маневрировании, а в этой игре истребители прямо не летают (что приятно удивило, кстати). Можно еще дать команду "рассыпаца" - тогда и ракетами сложно попасть. Для меня скорость - главная характеристика истребителя.
Авт антимезон хороша для уничтожения толпы мелких кораблей. Я ее вообще не замечал, пока один чахлый крейсер детей чернобыля не покрошил 30 штук моих истребителей. Вот платформу они, помойму, даже не царапают. Подозреваю, что программа при разрыве снаряда антимезонной пушки, делает это на максим удалении от цели. А поскольку разлетаюца осколки радиально - до цели долетает, видимо, всего один осколок (если цель крупная). Истребитель же со своей скоростью - успевает попасть под несколько ударов, чего ему вполне достаточно.
Лучами по ракетам бъют большие корабли - это точно. Может мы с вами просто не успеваем заметить - как это делают истребители. Но для меня - это просто хорошая возможность пополнять авианосную группировку по ходу завоевания. Как я уже говорил - вражеские истребители охотно здаюца пачками, если их лучами пощипать.
ЗЫ. Вы не поверите, но я с RT познакомился даже раньше чем с МОО2. Просто в те древние времена найти пиратку МОО с нормальным переводом было непросто, а RT в переводе не нуждалась. Языковый барьер помог, однако :).
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
04-Апр-11 20:51
(спустя 8 часов, ред. 05-Апр-11 18:06)
lapuhx5 писал(а):
такое у всех? причём бывает что я играю несколько часов без зависаний, а иногда как пойдёт и всё, только начну новую игру сразу виснет((((((
Могу сказать только о себе. Играл в эту версию на двух машинах.
Игра с гарантией зависает каждые пятнадцать-двадцать боёв.
Игра чаще зависает, если на поле боя боевая платформа или дредноут. Симптомы- вместо боевой карты чёрный экран и перемежающаяся военная и мирная музыка, выйти по-хорошему нельзя
Игра иногда зависает на небоевых экранах. Особых закономерностей не заметил, но обычно после долгого бездействия. Где-то раз за день. Левый верхний угол покрывается буквами.
Но всё-таки самой частой причиной зависания являются бои. Вернее, их начало.
З.Ы. Возможно, чаще игра зависает на больших картах. to sybarit
Заметил в RT ещё один любопытный визуальный эффект. Некоторые то ли ракеты, то ли торпеды, выпущенные по корвету, взорвались не сразу, а секунды три висели в центре корабля.
Что авторы игры хотели этим сказать? 
А насчет языкового барьера... Как раз MORу я благодарен - за отличный стимул немного подучить английский. Чтобы не было мучительно больно 
И снова вопросы по оружию: скажите, как по вашему, хоть иногда автоматический бластер бывает лучше тяжелого?
Требует для себя модифицированный порт, энергию жрёт. Но вот толку от него...
И по лучевому дилема - что лучше впихнуть в порт - один автоматический фазер, или два обыкновенных, например?
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
06-Апр-11 09:00
(спустя 1 день 12 часов)
qqqz писал(а):
Заметил в RT ещё один любопытный визуальный эффект. Некоторые то ли ракеты, то ли торпеды, выпущенные по корвету, взорвались не сразу, а секунды три висели в центре корабля.
И снова вопросы по оружию: скажите, как по вашему, хоть иногда автоматический бластер бывает лучше тяжелого?
Требует для себя модифицированный порт, энергию жрёт. Но вот толку от него...
И по лучевому дилема - что лучше впихнуть в порт - один автоматический фазер, или два обыкновенных, например?
Такого эффекта не замечал с ракетами - надо будет понаблюдать. Но про прилипшие ракеты уже не раз слышал.
Автомат бластер был бы хорош - если бы по скорострельности превосходил. Может он и превосходит обычный, но это почти не заметно (для меня). А так по мойму - разницы нет, поэтому дальность обычного бластера решает. Я автомат только на шаттлы вешаю - для прикола (потому что больше ничего толкового не приколешь на его единственный оружейный форт).
В лучах я тоже прежде всего дальность ценю. От нее и отталкиваюсь при проектировании. Тем более что мощность у лучей совсем позорная и отличаюца они друг от друга на 1 - 2 единицы (кроме ускорителя нейтрино, конечно).
ЗЫ. По поводу зависаний... Если какой-нить скринсейвер установлен на компе, при его старте игра повиснет. То же самое случаеца, если есть какие-то команды на бездействие компа (спящий режим и пррр). Почти все древние игры этих наворотов не переживают.
Если в процессе партии перестал грузица хоть один сейв - дальше играть бесполезно. Все последующие сейвы тоже перестанут грузица. От чего это зависит - до сих пор не понял. Если начать новую партию на той же карте и строить такие же корабли - вполне возможно довести ее до конца. Загадка, однако.
С боями ничего не сделать - только сохраняца чаще.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
06-Апр-11 19:45
(спустя 10 часов, ред. 07-Апр-11 18:39)
to sybarit
Огромнейшее Вам спасибо. Благодаря Вам я открыл для себя истребители в этой игре.
Всё меняется кардинально. Перехватчик с протонной ракетой- уже сила,
а шестьдесят перехватчиков с фотонными торпедами и плазменными пушками- приговор любой
платформе.
Так проходить карту стало гораздо веселей и проще, не дожидаясь антиграва и антинейтрино.
Тем более, что сроки постройки улучшенных перехватчиков ничем не отличались от простейших.
Ещё раз спасибо!
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
09-Апр-11 06:44
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 09-Апр-11 06:44)
sybarit писал(а):
Авт антимезон хороша для уничтожения толпы мелких кораблей. Я ее вообще не замечал, пока один чахлый крейсер детей чернобыля не покрошил 30 штук моих истребителей. Вот платформу они, помойму, даже не царапают. Подозреваю, что программа при разрыве снаряда антимезонной пушки, делает это на максим удалении от цели. А поскольку разлетаюца осколки радиально - до цели долетает, видимо, всего один осколок (если цель крупная). Истребитель же со своей скоростью - успевает попасть под несколько ударов, чего ему вполне достаточно.
Лучами по ракетам бьют большие корабли - это точно. Может мы с вами просто не успеваем заметить - как это делают истребители. Но для меня - это просто хорошая возможность пополнять авианосную группировку по ходу завоевания. Как я уже говорил - вражеские истребители охотно здаюца пачками, если их лучами пощипать.
Авт. антимезонная пушка - одна из любимых. Раньше ее тоже не ценил, ибо 1 ее осколок очень слаб. Но когда разрыв этого "осколочно-фугасного снаряда"  произошел аккурат на броне моего корабля (а такое происходит довольно часто), то все осколки попадали в цель. Урон был огромен, наверное больше, чем от последнего МИРВа или от снаряда барионной пушки. Несколько таких попаданий заставили меня пересмотреть силу неприятельского флота  Поэтому данную пушку я ставлю на нос своих дредноутов (где основа вооружения - форты 3-го уровня) - и против истребителей и против тяжелых кораблей они показывают себя достойно.
Лучи, нанося малый урон за 1 выстрел позволяют довести "здоровье" вражеских истребителей до минимального значения и те теряют управление (и перестают считаться враждебными), хотя и могут быть впоследствии уничтожены случайным неуправляемым снарядом. После боя все "неуправляемые" истребители переходят победителю.
Хотя то, что есть у врагов, проще удалить - в авианосный флот лучше брать однотипные корабли, а пополнять потери лучше быстрыми легкими крейсерами - транспортниками, забитыми истребителями для основного флота. И иметь в запасе истребители 
Тяжелые истребители и шатлы почти не использую - долго строятся, медленные, к тому же иногда и дорогие (когда планет мало). Пачки быстрых перехватчиков, без щитов, вооруженные одной плазмой, справляются с любыми крепкими судами и платформами. Их легко заменить (строятся около 5 месяцев) и можно использовать для защиты ценных планет и ключевых подпространственных "развязок". Единственный их минус - необходимость защиты от других истребителей. Но эту проблему можно решить тактикой: дождаться авианосцем(ами) вражеских истребителей, выдержать натиск и тогда выпускать свои штурмовые эскадрильи. Благо, размеры уже тяжелых крейсеров позволяют впихнуть в них не только 2-3 ангара, но и пару щитов. Как вариант, снабдить мелкие форты кораблей ракетами.
|
|
mrtek
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
mrtek ·
09-Апр-11 11:18
(спустя 4 часа)
Насчет зависаний в игре. Повторяю уже не первый раз, игра идет под эмулятором операционной системы DOS (DOSBOX), который ставится вместе с игрой, зависать может из за графических настроек.
Одно из множества решений:
-Открываем в текстовом редакторе файл C:\\Program Files\DOSBox-0.72\dosbox.conf
-Ищем там строчку output=ddraw и меняем на output=opengl или на output=openglnb (что подойдет из этого а что нет выбирать методом научного тыка - поиграть вообщем  )
И вообще, поизучайте файл dosbox.conf и погуглите про досбокс, возможно Вам удастся оптимизировать игру для Вашего железа максимально.
Желаю успехов
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
09-Апр-11 13:27
(спустя 2 часа 9 мин.)
Игра и на 98-й Винде зависала. Почаще сохраняться - единственный выход.
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
11-Апр-11 09:53
(спустя 1 день 20 часов)
AresLD писал(а):
Авт. антимезонная пушка - одна из любимых. Раньше ее тоже не ценил, ибо 1 ее осколок очень слаб. Но когда разрыв этого "осколочно-фугасного снаряда"  произошел аккурат на броне моего корабля (а такое происходит довольно часто), то все осколки попадали в цель. Урон был огромен, наверное больше, чем от последнего МИРВа или от снаряда барионной пушки. Несколько таких попаданий заставили меня пересмотреть силу неприятельского флота  Поэтому данную пушку я ставлю на нос своих дредноутов (где основа вооружения - форты 3-го уровня) - и против истребителей и против тяжелых кораблей они показывают себя достойно.
Тяжелые истребители и шатлы почти не использую - долго строятся, медленные, к тому же иногда и дорогие (когда планет мало). Пачки быстрых перехватчиков, без щитов, вооруженные одной плазмой, справляются с любыми крепкими судами и платформами. Их легко заменить (строятся около 5 месяцев) и можно использовать для защиты ценных планет и ключевых подпространственных "развязок".
По мои наблюдениям, автомат антимезонный совсем не достает орбитальные платформы. Видимо, дело в ее растопыренных лапах - программа некорректно просчитывает попадание осколками по ним. В то время как большие корабли иной раз от этой пушки огребают очень неплохо, но тоже не всегда.
Тяжелые истребители у меня строяца на 1-2 месяца дольше перехватчиков (если конечно щиты не втыкать), потому и являюца основной боевой единицей. Надо их просто клепать на планетах с производством не ниже 5. Вот шаттлы действительно долго строяца. Дальнобойные ракеты (торпеды) истребителям необходимы, на мой взгляд, - чтобы вражеские не успевали подлететь. Тогда и прятаца не придеца за носителем. Тем более что Аг щиты появяца не в начале (даже если на них всю науку переключить), а кроме них никакие другие не выдержат залп МИРВов.
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
12-Апр-11 12:54
(спустя 1 день 3 часа, ред. 12-Апр-11 12:54)
Тяж. истребители медленнее и больше места занимают в ангарах. А в качестве основного оружия плазма - само то: достаточно мощная и быстрая. Антипротон (на тяжах) уж больно медленный. Описанные мной выше перехватчики я использую в качестве бомбардировщиков только против крупных кораблей. Учитывая глупость ИИ, его одинокие истребители я встречаю авианосцами. Поскольку их роль сводится к доставке перехватчиков и отражении истребителей противника, то я усиленно пичкаю форты авт. антимезоном как средством ПВО и лазерами, как средством ПРО. Хотя последние модели лазеров и как ПВО неплохи.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
13-Апр-11 22:06
(спустя 1 день 9 часов, ред. 15-Апр-11 13:21)
А дипломатией никто особо не занимался?
Кому-нибудь удавалось "в сложившихся благоприятных обстоятельствах объединить наши два государства в единое целое?" Что тогда происходит?
Моим самым большим успехом в дипломатии было заключение альянса с шатарами, прилетевшими ко мне знакомиться
уже в статусе "врагов". Правда, игра тут же зависла.
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
15-Апр-11 09:13
(спустя 1 день 11 часов, ред. 15-Апр-11 09:13)
Увы, какой-то реальной пользы от дипломатии я не заметил. Кроме некоторой отсрочки нападения, но и здесь все зависит от количества кораблей на границах, а не от дипломатии как таковой. Во всяком случае, даже скелетоны, которые называюца миролюбивой нацией, нападают после заключения альянса - как только создадут перевес на границе. И я не заметил каких-то отличий в этом - от агрессивных наций. А бояца все нации одинаково. Если у вас явное превосходство - никто вас обижать не подумает. Больше всего меня огорчает нежелание мирица у почти добитого противника. Когда у врага осталось несколько планет с отрицательным балансом по продуктам - он все равно твердит, что мой род должен быть уничтожен. А захватывать такие планеты - себе дороже. Если влететь в минус по продуктам - можно остаца без флота почти мгновенно. Как АИ выстраивает экономику чтобы прокормить такие планеты - для меня загадка. У меня пока не получалось.
AresLD писал(а):
Тяж. истребители медленнее и больше места занимают в ангарах. А в качестве основного оружия плазма - само то: достаточно мощная и быстрая. Антипротон (на тяжах) уж больно медленный.
Может вы играете за нацию с неудачным дизайном тяж истребителей? Я их ценю именно за возможность навесить больше движков и увеличить скорость. В основном конечно - за счет АГ двигателей и генераторов. АГ ангар тоже поспевает вовремя если яйцеголовых на него кинуть вначале. Так что с вместимостью тоже проблем не бывает.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
15-Апр-11 16:54
(спустя 7 часов, ред. 15-Апр-11 20:54)
sybarit писал(а):
В основном конечно - за счет АГ двигателей и генераторов. АГ ангар тоже поспевает вовремя если яйцеголовых на него кинуть вначале. Так что с вместимостью тоже проблем не бывает.
Ну прямо не знаю... теперь, когда я благодаря Вашим советам  больше использую малые корабли, всё бОльшей частью решается до антигравитации. Всё равно до её открытия проходит слишком много времени. А драться надо чуть ли не с первых минут игры.
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
16-Апр-11 15:17
(спустя 22 часа)
Забавно, но эта игра как-то сочетает в себе "сказочные" и "реальные" сериалы (все ИМХО, естесственно). К первым я отношу Стартрек, Звездные врата и прррр - там где сидя за непробиваемыми щитами, главгерои успевают придумать (а как иначе?) - винт на любую Ж. Ко вторым - Крейсер Галактика, где нет никаких щитов и телепортов, все прилетает прямо в морду и в бою решают именно истребители и ракеты. А орудия - как и положено, - работают только на очень короткой дистанции. Здесь не место обсуждать эти фильмы, но моделирование боев в RT, как видите, очень напоминает. Я бы, например, для пущего реализму отказался от щитов, но тогда оч хотелось бы, чтобы корабли быстрее чинились на орбите (или какие-то модули ремонта появились - как в SE). Так что истребители - это вполне реалистично.
ЗЫ. Сори за легкий оффтоп...
|
|
AresLD
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 138
|
AresLD ·
17-Апр-11 15:15
(спустя 23 часа)
Цитата:
Кому-нибудь удавалось "в сложившихся благоприятных обстоятельствах объединить наши два государства в единое целое?" Что тогда происходит?
Пару раз было дело. Точный рецепт не скажу, но вроде необходимо, чтобы раса во всем с вами согласилась: и со всякими экономическими, политическими союзами и помогла в войне и отказалась от войны с третьей расой. Тогда под конец соглашается и объединиться. В результате появляется сообщение "раса ... уничтожена", а все планеты и флоты союзника становятся нашими.
Цитата:
Может вы играете за нацию с неудачным дизайном тяж истребителей?
До АГ очень далеко, по крайней мере я в науке сообо ползунками не пользуюсь, разве что первый щит, последний форт, да еще пару девайсов побыстрее получить. А перехватчики с плазмой доступны уже в середине игры и ресурсы позволяют наклепать пару-тройку сотен в максимально короткие сроки, забить ими ангары легких или тяжелых крейсеров и отправиться покорять ближайших соседей.
Но при случае (когда буду играть), попробую и вашу тактику - звучит заманчиво
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
18-Апр-11 09:18
(спустя 18 часов)
AresLD писал(а):
До АГ очень далеко, по крайней мере я в науке сообо ползунками не пользуюсь, разве что первый щит, последний форт, да еще пару девайсов побыстрее получить. А перехватчики с плазмой доступны уже в середине игры и ресурсы позволяют наклепать пару-тройку сотен в максимально короткие сроки, забить ими ангары легких или тяжелых крейсеров и отправиться покорять ближайших соседей.
АГ область стоит того чтобы бегунки покрутить. Я тоже перехватчиками одного - двух ближайших закатываю. Для них достаточно всего три девайса: пилон, тяж бластер и фотонная торпеда. Плазма необязательна - потому что торпеда решает вначале игры. После этого можно всех кидать на АГ, тем более что камрад qqqz выкатил точные цифры продвижения в дисциплинах, за что ему большое Ку. Первые щиты, например, ни в какое сравнение не идут с АГ-щитами, так же как первые генераторы - с АГ-генераторами. Про двигатели и ангары - просто молчу.  Кроме этого можно успешно забить на риидум-броню, потому что лагон-броня быстро исследуеца, при открытии соответствующей области.
ЗЫ. У меня было несколько хороших препадов в вузе, которые очень ценили пересчет проекта (курсового или дипломного) - через задницу. Это когда результат неправильный, но под него подгоняеца весь проект. Они считали что если студент такой подвиг совершил - значит все до последней мелочи понял и прочувствовал (даже высший балл ставили). Эта игра менее интересной не станет, если какие-то области раньше освоить. По мне так гораздо даже более. Тем более что баланс какой-никакой - присутствует. Во всяком случае, на макс сложности, перехватчики очень скоро упираюца в какую-нибудь орбитальную платформу. И это тоже радует (и платформа, и баланс :)).
|
|
Андрей Замулин
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Андрей Замулин ·
14-Май-11 05:10
(спустя 25 дней)
 интересно,как создать тот-же крейсер если клавиатура в этой игре не работает?
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
14-Май-11 13:54
(спустя 8 часов)
Если пауза на пробел срабатывает, значит и клавиатура на месте (и работает). Ваш вопрос не понятен. Если речь о названиях прототипов, то они по умолчанию забиваюца аглицкими буквами. Чтобы на русском писать - удерживайте ctrl (если большую букву - ctrl + shift). Кроме этого, программа сама предлатает названия для прототипов (разные для каждой расы).
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
23-Май-11 19:20
(спустя 9 дней, ред. 25-Май-11 18:15)
to AresLD - большое спасибо за инфу по дипломатии! Мой максимум по переговорам - альянс с шатарами, да и то ненадолго. В общем я понял - проще бить, чем договариваться 
Немного свежих впечатлений по игре от Капитана Очевидность :).
1. Позволю себе немного подискутировать с уважаемым sybaritом. Лагон может и хорош, но практически сразу в подпространстве можно изучать бурмитон за 8000 и заполучить квазиволновой сканер заодно. Броня весьма хороша, эти баллы потом пригодятся в смежных отраслях, а рывок в химию-биологию как-то уходит в пустоту.
2. Всё-таки антигравитационные щиты - путь в никуда. Сроки постройки вырастают действительно на порядок - от 120 до 1040 месяцев! Восемьдесят лет постройки - это уже как-то нелогично. Поколения меняются, корабль всё клепают. Если вы можете на такой срок парализовать ваши верфи, значит вы уже победили.
3. Оказывается, лёгкие крейсеры-авианосцы спокойно могут обходиться без щитов, а фотонные торпеды рулят всегда. Лёгкие крейсеры-авианосцы у меня до конца игры проходили в начальной комплектации, апгрейдируя только двигатели и броню.
4. Десантный корабль лучше сразу иметь в ударной группировке, но только если он не уступает в скорости остальным кораблям.
5. Названия кораблям лучше давать значащие, например tistr1 - тяжёлый истребитель модель 1. Или tistr2missle - тяжёлый истребитель ракетный вариант.
6. Всё-таки, корабли класса корвета и выше в начале игры - всего лишь средство доставки боевой мелочи (неужели этоговорю я, ненавистник мелкого флота?:)) Носители надо проектировать с упором на ёмкость и скорость. В начале решает боевая мелочь. В конце - антинейтрино и скорость.
7. Лучше слушать FAQ и дизайнить по-максимуму свои лучшие малые корабли, даже если вы не собираетесь их использовать. В дуэлях между расами это очень вам пригодится :). Когда мои битком набитые АГ щитами шаттлы встретились с противником, это была даже не война... 
8. У начинки кораблей есть один неявный, но очень важный показатель - вес, который, как известно, влияет на скорость, а скорость решает всё. Протонный генератор гораздо тяжелее соответствующих по мощности любых других. Топливный бак первой модификации легче первоначального. А квазиволновой двигатель однажды замедлил мой истребитель в сравнении со сдвоенным атомным. В общем, игра полна загадок и открытий.
Недавно прошёл за магелланцев и вагаларов
Магеланцы. Полная несуразица с флотом. Щиты толком не запихнёшь ни на один корабль. Лучший истребитель - тяжёлый. Лучший крупный - тяжёлый крейсер, обладающий весьма приличной скоростью и идеально подходящий на силы быстрого реагирования. У вас ещё нет демократии? Тогда он вылетает к вам!  В общем, вроде бы нет особо сильных сторон, и слабых тоже.
Вагалары. Немеряно крутая раса. Очень хороший истребитель, уже на вторых двигателях дающий скорость 150. (завалил такими боевую платформу) Оччень хороший корвёт, в который сразу влазит три ангара. Весьма приличный тяжёлый истребитель со скоростью 105 без антигравов. Удобные лёгкие и тяжёлые крейсеры, много места вообще и под щиты. Дальнейшие корабли мне изучить не удалось, противники кончились :). Возможно, самая сильная раса в игре.
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
27-Май-11 11:43
(спустя 3 дня)
1. У меня буриидум-броня (видимо, вы ее имели ввиду) - стоит 10 тыс, а не 8. А лагон за 1900 - уже исследован (в том числе и усиленный). Разница, как говорица - на лице :).
2. АГ щиты, как и любые щиты, я тоже не очень люблю. Как я уже тут фантазировал, была бы система починки нормальная - я бы от них вообще отказался. Но если пачками их не натыкивать - вполне себе ничего получаеца. А то что поколения меняюца, а корабль все еще строица - так вы вспомните, сколько поколений прошло с тех пор как на Марс люди засобирались. А сколько еще пройдет, пока будут корабли для этого проектировать/строить/испытывать. Как только стало ясно, что ни одна страна в одиночку такой проект не потянет, - соревнование потеряло смысл. Вот если бы на орбите боевой гавакенский крейсер объявился... Тогда бы все зашуршали. Но было бы уже поздно :).
...
У валагар корвет хоть и вместительный, но всего 2 движка - это скорость 6. А у блондинок - 4 движка и скорость 9 (я - только про колониальные корабли на старте). И если генератор кинуть на верхнюю палубу, то можно еще накинуть баков (без потери скорости - у блондинок). Для начала игры (период колонизации) скорость и дальность - главные показатели. Но тут многое от уровня сложности зависит. На обычных и слабых противниках - можно и на "медвежьей" скорости поползать недолго (может поэтому их под мишек и нарисовали :)).
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
27-Май-11 19:32
(спустя 7 часов)
sybarit писал(а):
1. У меня буриидум-броня (видимо, вы ее имели ввиду) - стоит 10 тыс, а не 8. А лагон за 1900 - уже исследован (в том числе и усиленный). Разница, как говорица - на лице :).
Угу. Её. Буридиум. Сорри, очепятался. Да, с нуля она стоит 10. Но и с Лагоном не так радужно. Чтобы для него надо нагнать 6тыщ в биологии и немало в химии.
А в этих 10 тысячах на буридиум сидят и квазиволновой сканер, и импульсный двигатель, и куча полезного для смежных отраслей. Но выбор брони - дело вкуса. Не спорю. Почти
sybarit писал(а):
А то что поколения меняюца, а корабль все еще строица - так вы вспомните, сколько поколений прошло с тех пор как на Марс люди засобирались.
Планету, которая 500 месяцев клепает один корабль 500 раз могут захватить враги. И на мой взгляд такой крейсер не обладает особыми преимуществами. Мне ли не знать. Постоянно такие клепал  Опять же, на АГ щиты неоправданно огромный расход бурмитона.
quote="sybarit"]...
У валагар корвет хоть и вместительный, но всего 2 движка - это скорость 6. А у блондинок - 4 движка и скорость 9 (я - только про колониальные корабли на старте). И если генератор кинуть на верхнюю палубу, то можно еще накинуть баков (без потери скорости - у блондинок). Для начала игры (период колонизации) скорость и дальность - главные показатели. Но тут многое от уровня сложности зависит. На обычных и слабых противниках - можно и на "медвежьей" скорости поползать недолго (может поэтому их под мишек и нарисовали :)).Хм, с обычными и слабыми противниками воевать как-то скучно. Настоящий драйв только на настоящих. А насчёт корветов спорить не буду - последнее время играю только на цилиндре, а там скорость и дальность на старте особого значения не имеет. Но что в вагаларцев влазит много всего - это факт. Те же щиты лепятся на раз. Хотя до эрианцев им конечно далеко.
|
|
mormend
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 171
|
mormend ·
04-Июн-11 21:58
(спустя 8 дней)
Народ, а модифицировать построные корабли можно как во 2 орионе или как в Г.И.2?
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
05-Июн-11 11:59
(спустя 14 часов, ред. 05-Июн-11 11:59)
Нельзя.
По моему опыту, сильно устаревшие корабли лучше уничтожать, чтобы очистить список прототипов на верфи и не тратить зря ресурсы на содержание.
Сорри за возможно глупый вопрос, а что такое ГИ2?
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
08-Июн-11 15:29
(спустя 3 дня)
Видимо, имелась ввиду IG-2 (imperium galactica). Знатная вещь, но первая часть мне гораздо больше понравилась. Всем любителям космо-стратегий оч рекомендую.
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
08-Июн-11 19:15
(спустя 3 часа)
Спасибо. Глянул скрины с первой части. Так и не понял, там что ,бои в режиме симулятора?
|
|
sybarit
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sybarit ·
09-Июн-11 09:46
(спустя 14 часов, ред. 09-Июн-11 09:46)
 Нет. Это они так страшно выглядят для нашего времени. Там кроме космо-сражений есть еще наземные бои. И они гораздо лучше сделаны, чем в МОО-2. Тока с первой частью не советую свызываца - тот еще геморрой. Слишком она древняя. А вот вторая часть - вполне играбельна на современных машинах. Вот здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2868837 XChesser очень хорошую сборку выложил (с отличным переводом). Там же найдете ссылку на его сайт. Помойму - это единственный живой сайт на русском языке на сегодняшний день.
ЗЫ. Вот тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=64996&start=60 первая часть. Там видны все страдания с ней связанные
|
|
qqqz
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 297
|
qqqz ·
09-Июн-11 20:47
(спустя 11 часов)
|
|
|