[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Messa-fan

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1282

Messa-fan · 31-Авг-17 21:07 (7 лет 6 месяцев назад)

xfiles писал(а):
73761200На самом деле такой идиотизм крайне редко, но встречается.
у японцев бывает такое
[Профиль]  [ЛС] 

ALEKS KV

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6124

ALEKS KV · 31-Авг-17 21:23 (спустя 16 мин.)

xfiles писал(а):
73761200На самом деле такой идиотизм крайне редко, но встречается. На канале 2х2 какой-то мультсериал (название уже не помню) пару серий умудрились перегнать кадр-в-кадр из 29.97 в 25.00 fps и перевод наложить на эту перетянутую копию. Так что когда мы готовили WEB-DL релиз с коллегами, для нас это было невероятное удивление.
Не Робоцип случаем?
Я помню там встречался такой идиотизм, когда одну серию, которая идёт 8 или 9 минут, умудрились в 22 минуты превратить и на это наложить голоса.
В Футураме тоже был идиотизм. Там видео и фон полностью перегнали в 25fps из 23.976, а голоса наоборот с изменением тона. Итого, если эту дорогу ещё раз растянуть без сохранения тона в 23.976, то голоса не то что утробные, а уже в полнейшую какафонию превращались.
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 31-Авг-17 22:19 (спустя 56 мин.)

xfiles писал(а):
73761200Panas
На самом деле такой идиотизм крайне редко, но встречается. На канале 2х2 какой-то мультсериал (название уже не помню) пару серий умудрились перегнать кадр-в-кадр из 29.97 в 25.00 fps и перевод наложить на эту перетянутую копию. Так что когда мы готовили WEB-DL релиз с коллегами, для нас это было невероятное удивление.
Там что в Пал-е мульт оказался почти на 20% длиннее, чем в НТСИ (так бы сделал Eac3to, если бы была возможна команда -changeTo25.000 -29.970)?
[Профиль]  [ЛС] 

xfiles

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 51452


xfiles · 31-Авг-17 22:44 (спустя 24 мин.)

Panas
Да.
[Профиль]  [ЛС] 

demofob

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 51

demofob · 31-Авг-17 23:47 (спустя 1 час 2 мин., ред. 31-Авг-17 23:47)

Как чайникам научиться синхронизировать звук в Sound Forge Pro?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 01-Сен-17 00:02 (спустя 15 мин.)

demofob писал(а):
73762078Как чайникам научиться синхронизировать звук в Sound Forge Pro?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=73369133#73369133
 

demofob

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 51

demofob · 01-Сен-17 00:06 (спустя 3 мин.)

shaimovserzh писал(а):
73762134
demofob писал(а):
73762078Как чайникам научиться синхронизировать звук в Sound Forge Pro?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=73369133#73369133
Okay, почитаем.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 01-Сен-17 12:02 (спустя 11 часов)

demofob писал(а):
73762152Okay, почитаем.
Только там рассмотрен случай, который на практике встречается очень редко - сбой синхронности из-за наличия в русской дороге каких-то вставок, которых нет в оригинале - соответственно, синхронизация путем вырезаний лишнего и сдвигов. Всё остальное (с учетом того, что Саунд Форж в принципе наименее удачный продукт именно для работы с длительностью звуковых дорожек) - в инструкции (см. первый пост).
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 01-Сен-17 12:44 (спустя 42 мин., ред. 29-Ноя-17 23:02)

Mikky72 писал(а):
73763726Только там рассмотрен случай, который на практике встречается очень редко - сбой синхронности из-за наличия в русской дороге каких-то вставок, которых нет в оригинале - соответственно, синхронизация путем вырезаний лишнего и сдвигов.
Описывая свой способ, я представлял самый обыкновенный случай для сериала — не какие-нибудь разные версии монтажа, а просто отличающиеся источники (например, HDTV и BDRip), где был бы рассинхрон из-за длины рекламных пауз. Сталкиваюсь с подобным постоянно.
Mikky72 писал(а):
73763726Всё остальное (с учетом того, что Саунд Форж в принципе наименее удачный продукт именно для работы с длительностью звуковых дорожек) - в инструкции (см. первый пост).
О каких операциях с длительностью идёт речь, и чем Sound Forge плох в этом плане?
 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1793

Vospik · 01-Сен-17 13:12 (спустя 27 мин.)

shaimovserzh
1) саунд форж редактирует одну дорожку, а не компонует несколько разных: просто даже поставить их друг под друга и посмотреть будет почти невозможно, или придётся делать идиотские трюки типа создания многоканального файла.
2) саунд форж применяет любые обработки, отрезания и другую редактуру последовательно -- соответственно, и отменить их можно только последовательно, нельзя вернуться к какой-нибудь регулировке и немножко её подвигать, не трогая остальное: это чрезвычайно неудобно.
саундфорж хорошо подходит для прямого редактирования одной дорожки без создания промежуточных сущностей (проектов, например). хвост у файла отрезать, волну перерисовать, фрагмент тишины вслепую выбросить. а так — это какая-то странная традиция у народа появилась им пользоваться давным-давно, да так и осталась.
[Профиль]  [ЛС] 

miha2154

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 12362

miha2154 · 01-Сен-17 13:57 (спустя 44 мин.)

demofob писал(а):
73762078Как чайникам научиться синхронизировать звук в Sound Forge Pro?
"никогда не пей эту гадость!"(С)
для этого есть adobe audition
[Профиль]  [ЛС] 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 5451

Нордер · 01-Сен-17 16:18 (спустя 2 часа 21 мин.)

miha2154 писал(а):
73764280
demofob писал(а):
73762078Как чайникам научиться синхронизировать звук в Sound Forge Pro?
"никогда не пей эту гадость!"(С)
для этого есть adobe audition
может Вегас?
[Профиль]  [ЛС] 

Messa-fan

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1282

Messa-fan · 01-Сен-17 16:34 (спустя 16 мин.)

Нордер писал(а):
73765045может Вегас?
давайте уже Windows Movie Maker
[Профиль]  [ЛС] 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 5451

Нордер · 01-Сен-17 16:52 (спустя 17 мин.)

Messa-fan писал(а):
73765153
Нордер писал(а):
73765045может Вегас?
давайте уже Windows Movie Maker
а Вы сможете в нем дорожку подтянуть?
не знаком с ентой софтиной, поэтому из любопытства спрашиваю...
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 01-Сен-17 18:35 (спустя 1 час 43 мин., ред. 01-Сен-17 18:35)

shaimovserzh писал(а):
А о каких операциях с длительностью идёт речь, и чем Sound Forge плох в этом плане?
О тех самых, связанных с длительностью, для которых недостаточно что-то просто отрезать или приставить.
В инструкции прямо написано, что SF не подходит для замедления/ускорения, так как дает в результате на порядок большую ошибку, чем Аудишен и Вегас.
Явно не тот инструмент, с которого надо начинать знакомство именно в целях устранения рассинхронизации многоканальных звуковых дорожек. Другое дело - почистить какую-нибудь оцифровку звука с видеокассеты от шипения и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Нордер

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 5451

Нордер · 01-Сен-17 18:51 (спустя 16 мин.)

Mikky72 писал(а):
73765762почистить какую-нибудь оцифровку звука с видеокассеты от шипения
имхо, только Изотоп, или есть что лучшее?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 01-Сен-17 19:09 (спустя 18 мин., ред. 05-Ноя-17 16:32)

miha2154 писал(а):
73764280"никогда не пей эту гадость!"(С)
для этого есть adobe audition
В чём именно преимущество Audition при синхронизации дорог?
Лично я вижу только минусы: пики мелкие и неразборчивые, уровень не показывает точное количество дБ, необходимо делать микс перед каждым сохранением...
Mikky72 писал(а):
73765762О тех самых, связанных с длительностью, для которых недостаточно что-то просто отрезать или приставить.
В инструкции прямо написано, что SF не подходит для замедления/ускорения, так как дает в результате на порядок большую ошибку, чем Аудишен и Вегас.
Длительность можно изменить предварительно при распаковке через eac3to.
А в редких случаях, когда этого недостаточно — только ручная перетяжка, да, в Vegas или Audition, но она мне понадобилась лишь единожды за годы работы со звуком.
 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1793

Vospik · 02-Сен-17 00:32 (спустя 5 часов)

вот это ворох знаний у нас тут получился.
shaimovserzh
форж, как я написал, не работает с такой сущностью, как "проект", вовсе. он работает с сущностью "файл".
вы не сможете подставить в нём дорожку одну под другую без ненужных трат сил на выдумывание специального способа.
это не значит, что синхронизацию выполнить там нельзя. но в экселе тоже можно рисовать, закрашивая клеточки.
[Профиль]  [ЛС] 

demofob

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 51

demofob · 02-Сен-17 09:20 (спустя 8 часов, ред. 02-Сен-17 09:20)

Mikky72 писал(а):
73763726
demofob писал(а):
73762152Okay, почитаем.
Только там рассмотрен случай, который на практике встречается очень редко - сбой синхронности из-за наличия в русской дороге каких-то вставок, которых нет в оригинале - соответственно, синхронизация путем вырезаний лишнего и сдвигов. Всё остальное (с учетом того, что Саунд Форж в принципе наименее удачный продукт именно для работы с длительностью звуковых дорожек) - в инструкции (см. первый пост).
Понятно. У меня случай оказался попроще
[Профиль]  [ЛС] 

Cyrmaran

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2549


Cyrmaran · 02-Сен-17 10:12 (спустя 52 мин., ред. 02-Сен-17 10:12)

Такой вопрос - есть ли возможность все операции обрезки/передвижения/склейки звуковых дорожек в Cool Edit Pro/Adobe Audition (сейчас я работаю в Adobe Audition 1.5 - это практически то же самое, что и Cool Edit Pro 2.1, с небольшими дополнениями, которыми я не пользуюсь) в многоканальном режиме производить одновременно "в связке" с несколькими выбраннами дорожками?
Актуально в ситуации, когда надо синхронизировать шестиканальную русскую звуковую дорожку с оригинальной дорожкой другого источника фильма. Т.е. если мы что-то обрезаем/сдвигаем, то делать это надо одновременно со всеми шестью каналами. Хотелось бы "скрепить" между собой нужные каналы, и чтобы все операции, которые я делаю с одним каналом, параллельно бы проделывались и с остальными выбранными.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 02-Сен-17 11:56 (спустя 1 час 43 мин., ред. 02-Сен-17 11:56)

Cyrmaran
В Вегасе это делается путем объединения 6-ти отдельных поканальных дорожек в группу.
Цитата:
Создание группы фрагментов:
1. Выберите фрагменты для создания группы.
2. В Меню Edit выберите Group, затем в подменю выберите Create New (или щелкните G).
При добавлении данных на таймлайн, звуковые и видео потоки фрагментов группируются автоматически.
Разгруппирование фрагментов:
1. Щелкните на любом фрагменте группы.
2. Щелкните правой кнопкой мыши пункт Group, в контексном меню выберите Select All. Все фрагменты группы подсветятся.
3. В Меню Edit выберите Group, в подменю выберите Remove From (или щелкните U).
Исключение фрагмента из группы:
Правой клавишей мыши щелкните на выбранном фрагменте и выберите в контексном меню Group, затем в подменю выберите Remove From. Фрагмент будет удален из группы.
Временно игнорировать группирование:

Щелкните кнопкой "Ignore Event Grouping" (или нажмите Ctrl+Shift+U) чтобы отменить группирование фрагментов без удаления группы.
Копирование и удаление сгруппированных фрагментов:
1. Выделите фрагмент, который хотите вырезать или удалить.
2.В Меню Edit выберите Group, затем Cut All, Copy All или Delete All. Выбранный фрагмент, и другие, сгруппированные с выбранным, будут вырезаны (Cut), скопированы (Copy) или удалены (Delete).
__________________
[Профиль]  [ЛС] 

Messa-fan

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1282

Messa-fan · 02-Сен-17 12:25 (спустя 28 мин.)

Cyrmaran
в аудишине это делается использованием хоть сколько-нибудь актуальной версии.
[Профиль]  [ЛС] 

miha2154

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 12362

miha2154 · 02-Сен-17 13:11 (спустя 45 мин.)

Cyrmaran писал(а):
73768852в многоканальном режиме производить одновременно "в связке" с несколькими выбраннами дорожками?
через ctrl + ЛКМ выделить все дорожки и ПКМ "сгруппировать"
[Профиль]  [ЛС] 

Cyrmaran

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2549


Cyrmaran · 02-Сен-17 23:05 (спустя 9 часов)

Mikky72
miha2154
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Deep_-13

Стаж: 15 лет

Сообщений: 224

Deep_-13 · 04-Сен-17 04:13 (спустя 1 день 5 часов)

Господа, есть вавка 5.1 24бит 48кГц 3000кб/с разбитая по каналам, то есть 6 файлов(L;R;LS;RS;C;LFE) подскажите пожалуйста как из этого пазла сделать нормальную полноценную звуковую дорожку собрав всё воедино?
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 04-Сен-17 10:07 (спустя 5 часов, ред. 04-Сен-17 11:00)

Deep_-13
Зависит от того, какой выходной формат звука необходимо получить.
Если необходимо только получить один многоканальный FLAC или WAV, то можно, например, воспользоваться прогой SoX ,запустив ее из командной строки:
sox.exe -M -S -V input.L.wav input.R.wav input.C.wav input.LFE.wav input.LS.wav input.RS.wav output.flac
sox.exe -M -S -V input.L.wav input.R.wav input.C.wav input.LFE.wav input.LS.wav input.RS.wav output.wav
Прогу SoX: sox-14.4.1a-win32.zip, sox-14.4.1a-win32.exe можно скачать здесь:
[Профиль]  [ЛС] 

Deep_-13

Стаж: 15 лет

Сообщений: 224

Deep_-13 · 04-Сен-17 13:23 (спустя 3 часа, ред. 04-Сен-17 16:25)

Panas примного благодарен, то что нужно, всё получилось, отличная прога
Поторопился немного не полностью проверив результат на выходе, на выходе в медиаинфо все как надо и время точное час сорок девять , а в разных плеерах везде 23мин, и если прикрутить дорожку в том же мквтулникс так же картину не меняет
Использовал sox-14.4.1a-win32.zip
файлы были переименованы в input.L.wav input.R.wav input.C.wav input.LFE.wav input.LS.wav input.RS.wav и кинуты в папку с программой, после чего запускался ярлык sox где в строку объект добавил C:\Users\Rezerv\Desktop\RUS\Out\sox-14.4.1\sox.exe -M -S -V input.L.wav input.R.wav input.C.wav input.LFE.wav input.LS.wav input.RS.wav output.wav
где может быть прокол, скорее всего я где то напортачил(
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 05-Сен-17 11:44 (спустя 22 часа, ред. 05-Сен-17 20:33)

Deep_-13 писал(а):
73781320где может быть прокол, скорее всего я где то напортачил(
Если полученный WAV получился по размеру более 4Gb, то некоторые программы неправильно определяют его длительность.
Могу порекомендовать прогнать этот WAV через прогу Eac3to https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3896441 с целью получения на выходе многоканальной вавки формата W64 ( в самой проге SoX мне не удалось получить этот формат), с которым должно быть меньше проблем у разных плейеров и программ (например TsMuxer):
Eac3to.exe output.wav outputNew.w64
[Профиль]  [ЛС] 

Deep_-13

Стаж: 15 лет

Сообщений: 224

Deep_-13 · 05-Сен-17 13:00 (спустя 1 час 16 мин.)

Panas да, файл на выходе размером в 5.14, попробуем Eac3to, ну и думаю можно во флак ещё соксом попробовать, размер думаю уменьшиться до чуть меньше четырёх
[Профиль]  [ЛС] 

Panas

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1805

Panas · 05-Сен-17 13:32 (спустя 32 мин., ред. 05-Сен-17 13:40)

Deep_-13 писал(а):
73781320и если прикрутить дорожку в том же мквтулникс так же картину не меняет
Не знаю, что у вас за версия МквТулникса, но версия v9.2.0 муксит такую вавку WAV с правильной длительностью:
скрытый текст
General
Unique ID : 231280879504842319382628642392631677963 (0xADFF13BF76CA7428A5390BBF2228140B)
Complete name : F:\1\output.mka
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 5.31 GiB
Duration : 1 h 50 min
Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 6 913 kb/s
Encoded date : UTC 2017-09-05 10:08:03
Writing application : mkvmerge v9.2.0 ('Photograph') 32bit
Writing library : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4
Audio
ID : 1
Format : PCM
Codec ID : A_PCM/INT/LIT
Duration : 1 h 50 min
Bit rate mode : Constant
Channel(s) : 6 channels
Sampling rate : 48.0 kHz
Bit depth : 24 bits
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
В результате плейер, который голую вавку WAV проигрывает с неправильной длительностью, в матрешке mka все определяет правильно
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error