[DL] Silent Hill: Downpour [P] [RUS + ENG / ENG] (2012, Horror) (5.1) [RPCS3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 45, 46, 47  След.
Ответить
 

morriah

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 1


morriah · 18-Июн-23 05:57 (2 года 3 месяца назад)

Krallice писал(а):
84681972Psycho-A
Пожалуйста, добавь решение проблемы дерганого звука. Необходимо в окне эмулятора перейти Configuration > audio и снять галочку с Enable buffering.
Kikuchi
DjDlee
Что там может вылезти еще хз. Сам только начал игру.
Ещё желательно сменить Audio Out на XAudio2.
[Профиль]  [ЛС] 

deferencete

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 224

deferencete · 02-Июл-23 01:31 (спустя 13 дней, ред. 02-Июл-23 01:31)

ну без рабочих биноклей упускаются некоторые детали сюжета. По самой игре - играйте на простом уровне, потому что средний вообще несбалансированный. Между простым и средним вообще какая-то пропасть) не сбалансировали в общем. Графически версия на пс3 местами хуже, например если смотреть на лучи от солнца. На хбоксе всё ровно, кроме просадок фпс. Играю дальше на боксе)
[Профиль]  [ЛС] 

Mr_Tobias_Rieper

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 40


Mr_Tobias_Rieper · 04-Июл-23 14:45 (спустя 2 дня 13 часов)

Запускал на следующем железе: Ryzen 7 5800H, RX 6600M 8 Gb, 16 Gb ОЗУ. Под себя настроил следующим образом, может поможет кому:
1. Если выбирать апскейл разрешения до full hd, то на вулкане были графические баги, даже меню пикселями сыпалось. На opengl багов нет, но игра фризит периодически на 2-3 секунды, что в 60 fps, что в 30, играть невозможно. При выборе оригинального 720р разрешения + вулкан 60 fps = идеальная производительность без фризов и графических багов. Но придется мириться с низким разрешением и лесенками, как на реальной ps3
2. Проблема заикания звука, как выше писали, решилась снятием галочки со "скрывать окно эмулятора". Очень странно, конечно, но это реально работает.
Игра заинтересовала еще на момент выхода, но отсутствие русского языка оттолкнула от прохождения на х360 в свое время. Плюс там производительность была ужасная. А ПК версия так и не вышла. Теперь можно наверстать упущенное. Автору сборки огромное спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 17-Июл-23 08:22 (спустя 12 дней, ред. 17-Июл-23 08:22)

Psycho-A
Вот это круто! Спасибо большое за обновление
UPD.
Проверил эту новую сборку и теперь на Opengl и на Vulkan запускается , вот только производитель ухудшилось по сравнению с предыдущей сборкой и визуально как будто бы проще . В этой теме я отписывался , что сначала на авторской 4.5 сборке у меня были вылеты в определенном одном месте и на Vulkan режиме не было видео , потом я решился поочередно разархивировать некоторые сборки эмулятора ( писал какие именно тут в теме ) и всё заработало . Но человек я довольно наблюдательный и помню как приятно радовала меня картинка и производитель в том числе . Установив новую сборку поверх своей ( авторская 4.5 + разные эмуля сверху ), я обратил внимание на детализацию , как будто проще что ли или не так явно видна она чем раньше , странно . Не могу быть на 100% уверен , но тот же асфальт ( место где ты находишь карту Сайлент Хилла ) в новой версии сборки выглядит как то по другому ...хмм . Благо есть возможность посмотреть/сравнить на другом ПК ( в гостях сохранилась предыдущая компиляция ).
Возможно настройки эмулятора Ps3 были подвергнуты изменениям и оттого такие изменения мной увидены .
Ещё дополню : На Opengl текстуры лучше в плане глюков, то есть на Вулкане главный герой иногда на долю секунд может как бы стать прозрачен , а на Opengl подобных исчезаний текстур героя не было замечено .
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1946

Psycho-A · 18-Июл-23 10:59 (спустя 1 день 2 часа, ред. 18-Июл-23 10:59)

Christianin Baileys
В рендере точно ничего не менялось в плане детализации. Разницы у себя не замечаю. Наоборот даже, рельефные текстуры выглядят реалистичнее, т.к. в новой версии эмулятора исправлен рендер карт нормалей и отражений света - может, вам из-за этого так показалось, хотя сейчас свет наоборот стал правильный.
У игры слишком агрессивная оптимизация, т.к. текстурной памяти выделено слишком мало (всего 100 мб) - поэтому если во фрейм-буфере много объектов, то некоторые текстуры могут не прогружаться в полном разрешении или прогружаться не сразу, отчего и создаётся мыльный эффект на поверхностях. Я пробовал это ограничение снимать или повышать, но тогда начинаются рандомные вылеты с переполнением внутренней памяти - т.е. надо ещё как-то повысить объём памяти виртуальной PS3.
Кстати, небольшой лайфхак: версию 4.5 можно условно вернуть, если включить в лаунчере параметр "Устаревший рендер". Будет использоваться та же версия RPCS3, что в прошлой сборке.
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 19-Июл-23 09:12 (спустя 22 часа, ред. 19-Июл-23 09:12)

Psycho-A
Благодарю за ответ и пояснения, попробую ещё посмотреть, возможно правда из за непривычки и плюс ещё до этого проходил Rdr 2 на ультра настройках , хотя ранее Downpour мне нравился по своему в плане картинки .
У меня кстати есть ваша предыдущая версия 4.5 ( установочные файлы как в раздаче ).
И кстати да, текстуры замечал что бывают подзагружаются , а я думал это особенность самой игры .
И такой вопрос , писал и похоже он не опубликовался : А вы не пробовали использовать самую последнюю сборку Rpcs3 , та которая 0.0.28 , как на ней идёт игра , не тестировали случаем ? Пробовал поверх 4.5. установить новую версию эмулятора ( просто в папку Emulator перекидывал ), но там из за одного файла не получается запустить , вот мне интересно может вы тестировали ?) И есть ли возможность использовать последний билд эмулятора в вашей сборке ?
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1946

Psycho-A · 19-Июл-23 10:33 (спустя 1 час 20 мин., ред. 19-Июл-23 10:33)

Цитата:
а я думал это особенность самой игры
Это и есть особенность игры - точнее, её оптимизации под консоли.
Цитата:
А вы не пробовали использовать самую последнюю сборку Rpcs3 , та которая 0.0.28 , как на ней идёт игра , не тестировали случаем?
Не пробуй я новые версии, не писал бы в чейнджлоге и ридми-файле, что билд входящий в сборку будет последним - я подбирал его именно благодаря тестированию. В графике после него выигрыша абсолютно нет, а вот в части совместимости и производительности - проблем вагон и маленькая тележка - чем дальше по версии, тем больше.
Сейчас уже готовится версия 5.1, в которой будут устранены описанные выше проблемы после 5.0. Выпущу на днях обновление.
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 19-Июл-23 17:46 (спустя 7 часов)

Цитата:
Сейчас уже готовится версия 5.1, в которой будут устранены описанные выше проблемы после 5.0. Выпущу на днях обновление.
Оооо, буду ждать !:)
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 28-Июл-23 07:02 (спустя 8 дней, ред. 28-Июл-23 07:02)

Сегодня обновил драйвера на ,последние от Nvidia и теперь на OpenGl весит на тёмном экране надпись Загрузка, но звук меню есть , а на Вулкане работает ) Может этот момент будет учтён в новой сборке . А вообще в графическом плане запуск под Opengl чем отличается от Vulkan?
И уже дважды наглухо зависает игра с переодичностью плюс/минус 30 минут на Vulkan .
Уже три раза зависла , третий буквально через минут 7-10.
Играю на 30 фпс и 4к рендер . Видимо новые драйвера не нравятся этому билду, а билд то классный и на удивление игрушка затягивает своей атмосферой, с удовольствием прохожу:)
Вот лог Rpcs3:
скрытый текст
Вернул прежнюю версию драйверов , запустил и тоже самое , экран Loading.
Тогда я в самих драйверах вернул как и было параметр сглаживания 4x на управление от приложения и вернул файл подкачки с 500 на 3000 мб ( на диске д где и запускается игра ) . В итоге на OpenGl игра запустилась и изображение есть, значит не в версии драйверов могла быть проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1946

Psycho-A · 29-Июл-23 16:13 (спустя 1 день 9 часов)

Christianin Baileys
При обновлении драйверов обычно требуется очистка шейдерного кэша, если возникают какие-то проблемы.
По логу в эмуляторе, у вас переполнение видео-памяти. Попробуйте играть в разрешении 2К.
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 29-Июл-23 21:01 (спустя 4 часа)

Psycho-A
Спасибо за подсказку на счёт шейдеров , это те что в лаунчере , верно ( где ещё указано - осторожно ) ? Такая ошибка более не возникала на OpenGl при параметрах настроек сглаживания в панеле управления Nvidia( вместо 4x , поставил работу от приложения ). Видимо при 4x больше памяти расходуется и потому такая вот ошибка
[Профиль]  [ЛС] 

EVOLVED1

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 14

EVOLVED1 · 01-Авг-23 11:00 (спустя 2 дня 13 часов)

Тоже не работает. Сборка 4.5 еще как то можно было доползти до заправки с 30 fps, и там зависало. В этой сборке сразу начались проблемы со звуком, когда по совету надо Configuration > audio и снять галочку с Enable buffering и поставить аудио OpenGL. Но в этой сборке даже до заправки не дотянешь, ставь хоть 30 fps, хоть OpenGL. Все перепробовал - без толку. Надо ждать обновление.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1946

Psycho-A · 02-Авг-23 04:26 (спустя 17 часов)

EVOLVED1
Помогает не буферизация, а отключение скрытия окна эмулятора через лаунчер.
Обновление выйдет в ближайшие дни.
[Профиль]  [ЛС] 

EVOLVED1

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 14

EVOLVED1 · 02-Авг-23 14:22 (спустя 9 часов, ред. 02-Авг-23 14:22)

OrenNat писал(а):
84799189От тиринга избавился с помощью панели управления нвидиа, родная вертикальная синхронизация на опенгл походу не работает.
На OpenGL вертикалка не работает, это понятно. Ты включил через панель управления, но как? Через панель я включил вертикалку на 2 ярлыках игры на рабочем столе и в корневой папке, вертикалка не работает! Как ты включил?
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 03-Авг-23 08:38 (спустя 18 часов)

EVOLVED1
Если интересно, то вертикалку в панели управления Nvidia - Параметры 3D - Управление параметрами 3D и там список и найдите : Вертикальный синхроимпульс - Вкл. И всё норм должно быть .
[Профиль]  [ЛС] 

Ilia V481516

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 1


Ilia V481516 · 04-Авг-23 10:01 (спустя 1 день 1 час, ред. 04-Авг-23 10:01)

Ребята, привет! Кто-нибудь сможет, пожалуйста, скинуть сохранения с пройденной игрой? Буду очень благодарен! Ну или по крайней мере наполовину пройденной, где уже в городе самом. У меня случайно игра вылетела и сохранения не осталось.
[Профиль]  [ЛС] 

Екатентис

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


Екатентис · 05-Авг-23 08:19 (спустя 22 часа)

Почему звук лагает?
[Профиль]  [ЛС] 

Christianin Baileys

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 275

Christianin Baileys · 06-Авг-23 15:55 (спустя 1 день 7 часов)

Ilia V481516
Я вам день назад сохранения отправил , а вы даже в личку не заходите.
[Профиль]  [ЛС] 

kozodoefff

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 241

kozodoefff · 09-Авг-23 00:14 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 09-Авг-23 00:14)

Дошел до кухни, где газ взрывается. Перед почтальоном игра зависла, в тюрьме в начале глючат текстуры крови в душе - отходишь пропадает, приближаешься появляется. А так пока все норм. Если надумаю проходить буду сообщать о всех проблемах. А, ну и звук, галку снял в лаунчере, перестал глючить. На вулкане, 10 винда, видяха 3060Ti
upd. Человек выше писал, у меня тоже самое, каждые пол часа виснет игра, в доме когда отремонтировал лифт с помощью куска провода, зависло, не важно где. Пишет что-то фатал эррор мемори девайс типа того, последняя запись была в эмуле розовым цветом, а выше еще были записи красным. Надо было скрин сделать, текст скопировал, а он не вставляется, в след раз. А в принципе лог наверное такой же как у Christianin Baileys, он выше скидывал, я играю в 2К
[Профиль]  [ЛС] 

quatonfix

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 71

quatonfix · 17-Авг-23 07:32 (спустя 8 дней, ред. 17-Авг-23 07:32)

Скорей бы обнова вышла))) Автору большое уважение...
[Профиль]  [ЛС] 

EVOLVED1

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 14

EVOLVED1 · 19-Авг-23 14:27 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 19-Авг-23 14:27)

В общем прошел игру - хорошая, один из недостатков отсутствие музыка Акиры Ямаока. В моем случаи прошел без вылетов на OpenGL и снятие галочки с Enable buffering (если проблемы со звуком). Жаль что не портировали на ПК, не хватало плавности геймплея, 45-60 fps а ощущение 30. А 30 вообще ощущается как 15. Но все равно спасибо что дали поиграть в игру, которую хотел играть еще с 2012 года! Игра недооцененная, VATRA GAMES сделала все что от нее зависит... Следующая Сайлент была бы лучше! Жаль что распустили студию, мир не справедлив... Ах да забыл - барабан дождя! Я тоже в детстве играл на фортепиано, и то сложно было перебирать AWDS. Недостаток эмуляции, надо бы сделать мышкой вращение барабана дождя.
[Профиль]  [ЛС] 

VadimAbl

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 30


VadimAbl · 08-Сен-23 12:12 (спустя 19 дней)

Подскажите пожалуйста я так понимаю на PC, без эмуляторов пока можно поиграть только в 1,2,3,4,Homecoming, (Silent Hill 2 пока еще не вышла) и все? в этой раздаче на ПК работает? Скоро выйдет Silent Hill 2
[Профиль]  [ЛС] 

Differеnt

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 9988

Differеnt · 08-Сен-23 12:46 (спустя 34 мин.)

VadimAbl писал(а):
85169676я так понимаю на PC, без эмуляторов пока можно поиграть только в 1,2,3,4,Homecoming
только в 2,3,4,Homecoming
[Профиль]  [ЛС] 

Dream39

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 14


Dream39 · 11-Сен-23 00:17 (спустя 2 дня 11 часов)

alex21133 писал(а):
73886757А вот эту игру можно забацать также на комп?
Уже можно
[Профиль]  [ЛС] 

mest

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 83


mest · 13-Сен-23 16:31 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 13-Сен-23 16:31)

Добрый день. Спасибо за старания. Я её не проходил сам, но теперь есть возможность а не смотреть видео прохождение. Мне кажется игра мрачновата и не легка даже на легком уровне замешивают враги ))) Это же на сколько должна понравится так сильно игра чтобы сделать установщик для неё автоматический и самому не страдать с эмулятором который работает через раз - у меня вообще не получилось ни одну игру запустить и я плюнул. Вопрос такой а реально сделать так же игру Red Dead Redemption - так как не был ПС3 всё мечтал в неё поиграть, понятно что времена прошли я сейчас играю Red Dead Redemption 2 но все же?
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1946

Psycho-A · 22-Сен-23 14:09 (спустя 8 дней, ред. 22-Сен-23 14:09)

Раздача обновлена до версии 5.1!
  1. Это предположительно последнее обновление данной сборки (читаем Readme.txt)!
  2. Исправлено заикание звука на некоторых ЦП благодаря отключению скрытия окна эмулятора.
  3. Для скрытия лишних элементов, окно эмулятора теперь запущено по умолчанию в свёрнутом виде!
  4. Ещё раз пересмотрена интерполяция левого стика, чтобы облегчить вращение рычагов на клавиатуре.
  5. Добавлена подсказка по решению повторных проблем с барабаном в Readme и на страничку релиза.
  6. Ещё немного увеличена чувствительность мыши при управлении камерой.
  7. Исправлен импорт локализованных трофеев (достижений) после смены языка или начала новой игры.
  8. Исправлены неточности в переводе текстов альтернативной радиостанции и монастыря.
  9. Исправлено зависание игры по окончнанию просмотра финальных титров.
[Профиль]  [ЛС] 

toichik896

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 163

toichik896 · 22-Сен-23 19:51 (спустя 5 часов)

Psycho-A
Спасибо за обновление, но у меня как вылетало на vulcan так и вылетает. А на opengl fps слишком рваный.
[Профиль]  [ЛС] 

Psycho-A

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1946

Psycho-A · 23-Сен-23 05:19 (спустя 9 часов)

toichik896
Попробуйте другую версию видео-драйверов. FPS на OpenGL выравнивается в процессе игры - там просто кэш более тяжёлый и он медленнее препроцессится (хотя у меня особых лагов это не вызывало).
[Профиль]  [ЛС] 

toichik896

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 163

toichik896 · 23-Сен-23 11:11 (спустя 5 часов, ред. 23-Сен-23 11:11)

Psycho-A писал(а):
85229154toichik896
Попробуйте другую версию видео-драйверов. FPS на OpenGL выравнивается в процессе игры - там просто кэш более тяжёлый и он медленнее препроцессится (хотя у меня особых лагов это не вызывало).
Еле как дошел до места где гг переодевается, выхожу за забор к вагонеткам и все текстуры становятся мыльными и где то 20 fps, это на opengl. Перезапуск не помогает, а драйвера самые свежие, видимо на моей карточке не судьба поиграть.
[Профиль]  [ЛС] 

Psiho666666

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


Psiho666666 · 23-Сен-23 17:48 (спустя 6 часов, ред. 23-Сен-23 17:48)

И вновь я (с той же просьбой).
Если есть люди которые проходят игру в данный момент,будьте любезны, поделитесь сохранением перед барабаном.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error