Музыка академических композиторов XX-XXI века: Arnold Schoenberg, Olivier Messiaen, Toru Takemitsu • Philip Glass, Steve Reich, Terry Riley, Michael Nyman, Arvo Part • Альфред Шнитке, Софья Губайдулина, Валентин Сильвестров, Эдисон Денисов, etc.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 46, 47, 48  След.
Ответить
 

yabloko1980

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 358

yabloko1980 · 18-Май-13 16:26 (12 лет 4 месяца назад)

А есть ли у кого -нибудь Концерт для троих для скрипки, альта, виолончели Шнитке? http://bashmet.com/alfred-shnitke/
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 18-Май-13 16:32 (спустя 6 мин.)

yabloko1980
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3198386
[Профиль]  [ЛС] 

yabloko1980

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 358

yabloko1980 · 18-Май-13 19:36 (спустя 3 часа)

Спасибо, поиском не нашел.
[Профиль]  [ЛС] 

lex19832

RG Торрентс-Книги

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1080

lex19832 · 24-Май-13 10:53 (спустя 5 дней, ред. 24-Май-13 10:53)

Спасибо за тему, всю пролистал, несколько ссылок записал в блокнотик. Единственный вопрос возник к Стиву Райху
Цитата:
минималисты, постминималисты, модернисты, новая венская школа, авангард и поздний романтизм"My musical tastes are a little unusual"
Steve Reich.
Интересно, как Стив Райх относится к таким древним стилям как импрессионизм, символизм, экспрессионизм, неофольклоризм, фовизм, футуризм, урбанизм, неоклассицизм, новая простота, неоимпрессионизм..., короче ко всему авангарду первой волны, кроме нововенцев. Всё-таки 20й век начинается с Малера, Дебюсси, Стравинского, Прокофьева, Бартока и другие национальные мастера XX века во многих странах успели появиться до того как в Америке открыли Эрика Сати. Про Рахманинова с Сибелиусом и советский симфонизм стыдно спрашивать.
Читая тему, слушал 8ю симфониию Гласса и почему-то вспомнил Виллу-Лобоса. Рекомендую - мне нравится:
Classical/Orchestral) Heitor Villa-Lobos - Symphony No. 2 - RSO Stuttgart - St.Clair - 2006, FLAC (tracks), lossless
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2920570

Симфония №2 "Вознесение" написана Виллой-Лобосом в 1917 году для большого оркестра и нескольких традиционных бразильских инструментов. По своему тематизму сочинение весьма оригинально, отличается непринуждёнными ритмами и гармониями. По-моему зря я на Сати наговаривал
Если по теме, то мне нравятся спектралисты - умеют французы традицию хранить.
Из недавних потрясений - сочинение "Legendes Urbaines" (Городские легенды) для двадцати двух инструментов (2006) Тристана Мюрая. Оно интересно тем, что программно, посвящено Нью-Йорку и похоже на "Картинки с выставки" (здесь подробности http://www.tristanmurail.com/en/oeuvre-fiche.php?cotage=28475 Что касается музыкальной стороны - это не только спектрализм, там и сонорика и минимализм и приёмы конкретной музыки в духе Лахенманна, и тому подобная современная химия. Но для меня это всё та же типичная французская звукопись - некоторым нашим корявым авангардистам есть чему поучиться)
Диска нет, есть концертная запись на ютюб. Ссылка в трёх частях (сочинение длится около получаса). Неудобно, но кому станет интересно описание - не пожалеет.
http://www.youtube.com/watch?v=rt73-wQC6hM
http://www.youtube.com/watch?v=qCxmylm-RUs
http://www.youtube.com/watch?v=7SEPyv1STek
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 24-Май-13 19:32 (спустя 8 часов)

lex19832 писал(а):
59426763Интересно, как Стив Райх относится к таким древним стилям как импрессионизм, символизм, экспрессионизм, неофольклоризм, фовизм, футуризм, урбанизм, неоклассицизм, новая простота, неоимпрессионизм..., короче ко всему авангарду первой волны, кроме нововенцев.
Как относится, становится понятно, если привести его фразу целиком:
Steve Reich писал(а):
My musical tastes are a little unusual. I like 1750 Bach and before, and Debussy after, and in the middle, l don't listen. Except for a little Beethoven. That's it. I never listened to Romantic music ever, not even a minute, lt is no part of my life, If all of it stopped tomorrow morning, I would not know!
Вообще, по мнению Райха, тональная музыка достигла своего апогея в работах Вагнера. После Вагнера у музыки была два возможных пути развития: Шёнберг и Дебюсси, и большинство композиторов выбрало Шёнберга (против засилья на западе двенадцатитоновой техники которого во второй половине ХХ века и выступали Райх и другие минималисты).
[Профиль]  [ЛС] 

lex19832

RG Торрентс-Книги

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1080

lex19832 · 24-Май-13 21:51 (спустя 2 часа 18 мин.)

Да, Бетховен - это святое даже для композиторов 20го века. Помню читал, что среди жёстких сериальщиков 60х проводили опрос о муз пристрастиях в классике - там они там поголовно отвечали - мол, всё что до Веберна - ерунда, но всё же несколько человек стесняясь назвали Бетховена. Я люблю некоторых после него - Шумана, Брамса, но особенно поздних романтиков - Вагнера и Листа (последнего обычно забывают, а ведь он влиял и на самого Вагнера и на импрессионистов), Брукнера, Рихарда Штрауса довоенного, Малера чуть меньше (вообще, он конечно влиял на Шёнберга и всех нововенцев - хотя идея экспрессионизма носилась в воздухе, но он как-то видимо свои еврейским нутром предчувствовал фашистский режим и всё такое). Нашу Петербургскую школу люблю - Мусоргский, Римский-Корсаков повлияли на мировой модерн, Рахманинова - первый неоромантик. Прокофьев, прошедший все трубы от конструктивизма до неокучкизма - по сути наш Серебряный век.
Дебюсси, конечно. Стравинский, Барток, Равель - столпы 20 го века, все дети Дебюсси. Музыка Дебюсси повлияла на всю мировую музыку - Фалья, Респиги, Яначек, Мартину, Шимановский, Делиус, Сирилл Скотт, Воан-Уильямс, Вилла-Лобос, Шрекер, Чюрлёнис, Лядов, Н.Черепнин, Блох, Копленд, даже Регер, сами нововенцы и Хиндемит испытали его вляиние, от Дебюсси и нашего Скрябина идёт прямая линия к Мессиану, потом к Булезу, через них к спектралистам. Оn Бартока к Лигети, Ксенакису, от Стравинского к "Шестёрке" и тд
Шёнберг, безусловно тоже влиял (на Стравинского, Бартока, Онеггера), но я сам раннего до-додекафонного Шёнберга больше всего люблю, у нововенцев, вообще, лучшее - маленькие пьесы для оркестра - концентрат экспрессионизма. По-моему, они позже только академичней стали, загнали себя в рамки (кроме Берга и Кшенека - те на серии не зацикливались). Самое интересное, что во времена изобретения сериализма, этот стиль особо никто не воспринял, хотя предыдущие прививались быстро и естественно. Зато прошло 25 лет и понеслось - в Дармштадте начали из 2х минутных пьес Веберна симфонии клепать - ужасно
Что касается минималистов - то они борясь со школой Шёнбёрга, помирились с поп-музыкой. И ещё эта репитативность, всегда шучу - вот у Равеля было одно Болеро, а у них 100. Это приятная музыка, но не для тех у кого любимый период в классике 1850-1950 (+ -)
Вообще я хотел табличку составить, как у вас в первом посте
Вторая венская школа, Третья венская школа, Авангард и сериализм, Советский авангард: итп. Только ограничиться первым авангардом, рассказать о его приоритете, почему он круче) Но боюсь нападок
[Профиль]  [ЛС] 

mali_yoba

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 114


mali_yoba · 24-Май-13 22:25 (спустя 34 мин.)

Ранняя додекафоническая музыка мне кажется весьма хуже поздней. Она уж очень бесчеловечна, предвосхищая лютого Ксенакиса. Делать музыка чисто состоящей из серий - отходить от искусства в пользу математики.
[Профиль]  [ЛС] 

lex19832

RG Торрентс-Книги

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1080

lex19832 · 24-Май-13 22:53 (спустя 27 мин.)

Я вообще додекафонию не люблю, и вообще серийная музыка 2й половины 20 го века не нравится - скучная немецкая догматика доведённая до предела.
Чего-то это он лютый?) Наоборот - прогрессивный, против сериалистов выступал, Булеза травил) Буйный, ироничный - потому, что фашисты ему глаз пробили. Со струнными потрясающе работал
Jonchaies обожаю - что там страшного. Сначала Барток, потом на 4й минуте Стравинский - классика же)
http://www.youtube.com/watch?v=VRJRvb035t8
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 25-Май-13 12:13 (спустя 13 часов)

lex19832
Я тоже, в отличии от Райха, с удовольствием слушаю романтиков. Эстетика додекафонии мне не близка - слишком уж она "such scientific music", как говорила "бабушка" всей классической музыки XX века Надя Буланже. А из упомянутых вами спектралистов мне ближе всего Хорациу Рэдулеску.
Что касается минималистов, их репититативность произрастает скорее из барочной музыки - помните пресловутую шутку, про Вивальди, который один и тот же концерт написал 200 раз? Просто минималисты пришли к ней не напрямую, а через изучение национальных музыкальных традиций народов Азии, Африки и коренного населения Америк. Не зря тот же Гласс после Джульярдской школы и классов Нади Буланже в Париже поехал учиться в Индию и даже в последствии выпустил совместный диск с самим Рави Шанкаром. Впрочем, без влияния популярной музыки и, в первую очередь, рока тут, конечно тоже не обошлось. Хотя кто на кого оказал влияния больше - тоже ещё вопрос.
[Профиль]  [ЛС] 

lex19832

RG Торрентс-Книги

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1080

lex19832 · 25-Май-13 18:06 (спустя 5 часов, ред. 25-Май-13 18:06)

Ну да, Райх тут проявил юношеский максимализм. Самое смешное в том, что когда некоторые минималисты стараются писать поакадемичней - симфонии или концерты, они местами похожи на Мендельсона. А французские влияния в современной музыке - это всегда прекрасно, Kundun в своё время потряс - обожаю экзотику, загадочный Восток, гармонии восточной музыки, красочную оркестровку и всё такое. Я сначала тоже рок написал, потом исправил почему-то (рок музыку тоже люблю, особенно английскую), когда-то в концерте слушал музыку Батагова - ну вот у него есть вещи в духе Аббы, коллаж заставок из реклам, а вот его Symphony.ru почему-то очень нравится до дрожи - прям какой-то электронный кучкизм.
Послушал Lenin-Requem Эйслера - таких сочинений о Ленине я ещё не слышал, хотя советской музыкой очень увлекался - практически всех переслушал. Не знаю знакомы ли вы с композитором Гавриилом Поповым - потрясающие симфонии писал - особенно мне нравится 1я (эдакая смесь Хиндемита, экспрессионизма и русских мелодий), во 2й и 3й музыка попроще с фольклорными мотивами- его власти прижали, приходилось приспосабливаться, очень интересна 5я - переливчатая в духе импрессионистов и Скрябина и 6я, написанная к юбилею Ленина - ироничная вещь, отчасти пост-модернистская - с кучей цитат.
Гавриил Попов - Симфония №6, Камерная Симфония для 7 инструментов (Чивжель, Корнеев)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3585442
6-я симфония - одно из последних сочинений Гавриила Попова. Подзаголовок "Праздничная" и время её написания (1969-1970) наводит на связь замысла этой симфонии со 100-летием Владимира Ильича. Однако в музыке этой сумасшедшей симфонии (симфонии-фортиссимо) нет ни капли гражданского пафоса - бодрые фанфары в духе массовых песен, открывающие симфонию в последующих проведениях темы трактуются либо карикатурно (петрушечные наигрыши в духе Стравинского) либо с оттенком угрозы (вспоминается Вальс Равеля), "праздничность" превращается в гротеск и вакханалию, а цитата в начале финала "Боже, царя храни" (2:17) выглядит чуть ли не крамолой, есть и переклички с финалом 5-й Шостаковича (как воспоминание о 35-37 гг.), и конечно узнаётся "Борис Годунов" (сцена коронации). Ода радости (так хотел назвать свою Шестую Попов) становится драмой-гротеском, феерией, карнавалом масок. С лязгом, скрипом, визгом опускается над Русскою Историей железный занавес:
— Представление окончилось.
Публика встала.
— Пора одевать шубы и возвращаться домой.
Оглянулись.
Но ни шуб, ни домов не оказалось...
Вспоминая пристрастие композитора к алкоголю можно воспринимать 6ю симфонию как ироничный взгляд сильно пьющего и разочарованного в жизни человека на Советский юбилей. Жаль, что Попов остался как то в тени великой советской четвёрки, но он ничуть их не хуже, отличный даже... от других.
Статья о Гаврииле Попове:
http://magazines.russ.ru/neva/2004/9/ca19-pr.html
[Профиль]  [ЛС] 

A-Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 5535


A-Z · 26-Май-13 03:24 (спустя 9 часов)

Brett Dean - Water Music; Pastoral Symphony; The Siduri Dances; Carlo - Sharon Bezaly, Raschèr Saxophone Quartet, Swedish Chamber Orchestra, HK Gruber, Brett Dean
Jake Heggie - Dead Man Walking - Joyce DiDonato, Philip Cutlip, Frederica von Stade, Measha Brueggergosman; Orchestra and Chorus of Houston Grand Opera, Patrick Summers
James Whitbourn - Living Voices; Son of God Mass; Requiem canticorum & other choral works - Jeremy Powell, Ken Cowan, Westminster Williamson Voices, James Jordan
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 26-Май-13 18:41 (спустя 15 часов)

lex19832
Я думаю, Райх здесь говорил всё же о своих личных предпочтениях, а не о музыке, как таковой. Вряд ли он как-то хотел приуменьшить общекультурное значение романтизма, просто эта музыка ему не близка. Что очень важно знать, чтобы понимать предпосылки музыки самого Райха.
Попова я что-то слушал, но в основном его музыка прошла стороной. Показалось, в ней слишком много Шостаковича.
Ну, а Батагов действительно потрясающий композитор: надо обладать в самом деле невероятным чувством вкуса и меры, чтобы так далеко заходить на территорию популярной и национальной музыки и при этом не оставлять после себя какого-либо ощущения пошлости или искусственности. Не зря его называют русским Терри Райли. Куда уж до него американцам из Bang On A Can.
[Профиль]  [ЛС] 

lex19832

RG Торрентс-Книги

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1080

lex19832 · 28-Май-13 09:24 (спустя 1 день 14 часов, ред. 28-Май-13 09:24)

Мне всё-таки не хочется разговор о 20м веке Батаговым заканчивать. Страшно когда эволюция идёт в обратную сторону - неужели однажды мы обнаружим себя у расщеплённого пня.
Что касается Попова, то он не виноват, что о России 20го века лучше всех будто бы рассказал Шостакович. Если вы любите читать - полистайте книжку Инны Ромащук - интересные факты выяснятся. Они ведь все АСМэмовцы были и друзья - тут взаимовлияний не избежать. Когда Прокофьев в конце НЭПА в Петербург приезжал - он кучу советской музыки переслушал, энтузиазм велик был, в итоге с досадой написал в дневнике, - такое в Париже исполнять нельзя, вот разве что Попова. Без 1й Попова не было бы 4й ДДШ, а темы его следующей 5й ужасно похожи на мелодии 1го скрипичного концерта Кшенека. Только вот то, что у Попова звучало как русское с немецким акцентом, у Шостаковича как немецкое с русским. Почувствуйте разницу. Австрийцы его даже медалью наградили, и это после войны. Композиторы - как люди, разные - кто-то умеет вертеться, гибко колебаться вместе с линией партии, а кто-то нет - и загибается. Того же Дебюсси сколько раз в плагиате обвиняли и не без оснований. Как-то юный Равель дал дяде Клоду ноты посмотреть, пришёл забрать, а тот говорит - потерял. Хорошо Морис догадался утром сбегать в авторское агенство копирайт заверить. Или тот же Фанелли - душераздирающая история, знаете, наверное. Дебюсси в рецензии на "Фараона" написал - мол у него были все возможности и друзья, и он их не использовал, "чего же боле?" Так и Попов. А музыка отличная, когда-нибудь распробуете
Послушал вашего китайца со второй симфонией. Ну он не единственный достойный представитель китайской классики - я в рамках увлечения советской музыкой кучу китайцев переслушал, видали и получше. Только вот записи всё неформат для форума. Разве что диск с китайскими симфоническими поэмами найдётся (как сейчас помню назывался Чудо Накси (Wonder of Naxi).
Ещё хотел спросить, есть ли серьёзные книжки о русских минималистах в электронном виде? Надо)
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 28-Май-13 22:25 (спустя 13 часов)

lex19832
Я бы всё-таки не стал рассматривать музыкальный процесс, как некое поступательное движение снизу вверх с прямой и обратной стороной. Иначе есть риск прийти к утверждению, что Бах был примитивнее Шуберта, а Шуберт - Булеза. Так можно и Стравинского, и Штраусса с их неоклассицизмом посчитать движением в обратную сторону. Искусство - это непрерывный поиск, который может продвигаться во всех направлениях. Потому-то так неожиданны бывают его результаты. Так что, если под расщеплённым пнём понимать Баха или Вивальди, я бы не прочь обнаружить парочку таких пней. А, если серьёзно, то любая музыка - это отражение своего времени: каково время - такова и музыка.
Китайцы - отдельная большая тема. То, что они пытаются экспортировать на запад, вроде Жёлтой реки или Влюблённых бабочек, по сути, откровенно вторично и тривиально. Даже после прослушивания уважаемого мною Таня Дуня остаётся некоторое ощущение искусственности, вымученности, если хотите. Для китайцев язык западной музыки - чужой, откровенно говорить на нём они не могут, и не понимают того, что вкладывает в эту музыку человек западной цивилизации. По-этому их музыка и кажется пустой стилизацией. А вот после Ма Сыцуна у меня такого ощущения не возникло, хотя сама по себе его музыка ничем особенным не выделяется - даже знаменитая Внутренняя Монголия.
lex19832 писал(а):
59480116Ещё хотел спросить, есть ли серьёзные книжки о русских минималистах в электронном виде? Надо)
Если и есть, мне, к сожалению, не попадались: ни в электронном, ни в каком. Возможно, просто потому, что писать, увы, почти нечего.
[Профиль]  [ЛС] 

mali_yoba

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 114


mali_yoba · 29-Май-13 21:20 (спустя 22 часа)

lex19832 писал(а):
59435514Сначала Барток, потом на 4й минуте Стравинский - классика же)
Весьма таки интересная аналогия. Но все равно музыка Ксенакиса математична до предела. Штокхаузен хоть и не принимал брата-композитора, но подход у них равный: вставляет, значит круто, повторим еще 25 раз по тому же алгоритму. Это не очаровательные модуляции Шопена, чувствуется любовь и нежность, вложенные в каждую такую ноту. Совсем не оперный язык Мусоргского и Вагнера, почему-то они мне близки своим подходом - уже не завывание и еще не речитатив. Музыка не составленная, а написанная. Стоит признать, что традиционная музыкальная композиция имеет свою природную основу, нет смысла радикально отрицать ее, как "случайно сложившийся исторический пласт".
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 29-Май-13 21:25 (спустя 4 мин.)

Sir Michael Tippett - Piano Concerto, Fantasia on a theme of Handel, Piano Sonatas Nos.1-4
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 02-Июн-13 21:57 (спустя 4 дня)

Czerny - Concert Quartet for Four Pianos, Feldman - Piece for Four Pianos, Мартынов - 'Листок из альбома-2', Antheil - 'Ballet Mecanique' Любопытная подборка работ от романтизма венца Карла Черни, ученика Бетховена и учителя Листа, до авангарда американцев Антейла и Фелдмана и позднего русского минимализма Мартынова, по задумке создателей предназначенная показать фортепиано в несвойственном ему качестве скромного ансамблевого инструмента в противовес его обычному амплуа инструмента солирующего. Наибольший интерес на диске представляет вынесенный в его заголовок Механический балет Джорджа Антейла. Изначально задуманный как саундтрек к одноименному фильму в форме абстрактной живописи Дадли Мёрфи и Фернана Леже Механический балет должен был исполнятся составом из 16 механических пианино, 2 фортепиано, 3 ксилофонов, 7 электрических звонков, 3 пропеллеров, сирены, 4 больших барабанов и 1 гонга. Позднее Антейл написал сокращённую версию балета для 4 фортепиано и ансамбля ударных инструментов, которая и представлена в этой раздаче. Любопытный факт: в 1942 году Джордж Антейл совместно с американской киноактрисой и изобретательницей Хеди Ламарр запатентовал систему дистанционного управления торпедами Secret Communication System, в основу которой лёг придуманный им ранее для Механического балета принцип синхронизации механических пианино. Позднее этот принцип лёг в основу для так называемой связи с расширенным спектром, которая сегодня широко используется в мобильной телефонии, Wi-Fi и GPS. Так прогресс в музыке предопределил прогресс в жизни вцелом.
Одной из базовых предпосылок возникновения минимализма стала идея культурного экуменизма, синтеза западной академической музыки и богатых музыкальных традиций национальных культур Азии, Африки и обеих Америк. По-этому истинным провозвестником движения минималистов по праву можно считать мало кому известного канадского композитора, умершего от алкоголизма в год его официального "рождения". Колин МакФи (1900-1964) стал первым академическим музыкантом, научно изучавшим балийский гамелан. Задолго до первой поездки Филипа Гласса в Индию и африканских мотивов в Музыке для кусочков дерева Стива Райха МакФи написал свою транскрипцию Балийской церемониальной музыки (1940), которая наряду с токкатой для оркестра и двух фортепиано Tabuh-Tabuhan (1936) станет самой известной работой композитора. Позднее отголоски музыки МакФи ещё прозвучат в Принце пагод, Реке Кэрлью и Смерти в Венеции Бенджамина Бриттена, который в 40-х годах жил с ним в одном доме в Бруклине, Grand Pianola Music Джона Адамса и работах Лу Харрисона, протеже друга и идейного лидера МакФи Генри Коуэлла. Не зря композитор-постминималист из группы Bang on a Can Эван Зипорин, так же специализирующийся на музыке Бали, в 2009 году напишет оперу о жизни МакФи A House in Bali.Colin McPhee - Balinese Ceremonial Music, Tabuh-Tabuhan for Orchestra and Two Pianos | Benjamin Britten - The Prince of the Pagodas Suite
[Профиль]  [ЛС] 

sosnickov

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 37


sosnickov · 04-Июн-13 16:30 (спустя 1 день 18 часов)

Вот кто мне нужен - ценители современной академической музыки!
Много раз пытался слушать современную академическую музыку, и почти все время расстраивался.
Но вот однажды мне на глаза попался современный турецко-немецкий композитор FAZIL SAY.
https://www.youtube.com/watch?v=IbQcMRhoNc8 (смотреть строго до конца)
Это перевернуло мою музыкальную жизнь. Я влюбился, как влюблялся в свое время в классиков. Мои поиски навели меня на очень скудные отзывы, на малое количество записей на трекере (в основном исполнительских, он еще и пианист), большое количество записей с предложением купить за много денег его диски, и огромное количество новостей о том, что турецкий суд приговорил его к 10 месяцам тюрьмы за анти-мусульманские сообщения в твиттере(!).
Но это все ерунда. Главное - его музыка, она так меня заворожила, что нет мне жизни без нее.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1250195
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4279748
Может быть у кого-нибудь есть его сочинения, которых нет на трекере? Я бы очень просил выложить.
Есть ли похожие на него композиторы? Или, может быть, угадываются влияния конкретных композиторов?
В общем, ищу подобной музыки, но больше всего его самого.
скрытый текст
P.s. Еще его музыка используется в рекламе Дортмундской филармонии
http://www.youtube.com/watch?v=xQ5UzY7OM3Q&gl=RU&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=SeobyyFiskc&hl=ru&gl=RU
[Профиль]  [ЛС] 

el coronel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4937

el coronel · 07-Июн-13 16:07 (спустя 2 дня 23 часа)

Антология Фортепианной Музыки Советских и Российских Композиторов - 1917 по наше время:
  1. Антология Фортепианной Музыки Советских и Российских Композиторов - 2: О.Тактакишвили • Р.Габичвадзе • К.Караев • М.Вайнберг • А.Шнитке • В.Полторацкий • А.Бабаджанян
  2. Антология Фортепианной Музыки Советских и Российских Композиторов - 3: Лев Ревуцкий • Всеволод Задерацкий • Николай Рославец • Самуил Фейнберг • Сергей Протопопов • Владимир Дешёвов
  3. Антология Фортепианной Музыки Советских и Российских Композиторов - 4: Э.Денисов • А.Волконский • Ю.Буцко • А.Вустин • Н.Каретников • Р.Бойко • Э.Мирзоян • С.Губайдулина
  4. Антология Фортепианной Музыки Советских и Российских Композиторов - 5: Родион Щедрин • Александр Чайковский • Владимир Рябов • Никита Мндоянц
  5. Антология Фортепианной Музыки Советских и Российских Композиторов - 6: Дмитрий Кабалевский • Юрий Николаев • Алемдар Караманов • Борис Тищенко • Мирослав Скорик • Борис Арапов
[Профиль]  [ЛС] 

valis1607

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 86


valis1607 · 07-Июн-13 19:02 (спустя 2 часа 54 мин.)

lex19832 писал(а):
59434697Вообще я хотел табличку составить, как у вас в первом посте
Вторая венская школа, Третья венская школа, Авангард и сериализм, Советский авангард: итп. Только ограничиться первым авангардом, рассказать о его приоритете, почему он круче) Но боюсь нападок
Составьте же. Многим было бы интересно, особенно новичкам.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 09-Июн-13 11:31 (спустя 1 день 16 часов)

Trio Saxiana - Creations: Thierry Pecou, Nicolas Bacri, Guillaume Connesson, Thierry Escaich, Christian Lauba, Pascal Zavaro, Philippe Hersant
Chinary Ung - Seven Mirrors, Grand Alap, Spiral VI & Grand Spiral
[Профиль]  [ЛС] 

el coronel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4937

el coronel · 18-Июн-13 20:33 (спустя 9 дней)

Эдисон Денисов - "Знаки на белом" • "Голубая тетрадь" • Фортепианное трио (Е.Комарова, В.Смехов, Е.Алиханова, В.Тонха, А.Ивашкин, Т.Алиханов, Л.Голуб, А.Лазарев)
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 19-Июн-13 00:16 (спустя 3 часа)

Béla Bartók - Concerto for Orchestra & Dance Suite
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 24-Июн-13 21:37 (спустя 5 дней, ред. 24-Июн-13 21:37)

Сергей Слонимский - 24 прелюдии и фуги для фортепиано"В своих 24 прелюдиях и фугах Слонимский сохраняет тональный план баховскго цикла. При этом его гармонический язык необычен и свеж, связан с модальной трактовкой тональности. Используя современную сложноладовую гармонию, композитор приближается порой к складу музыки XVI - начала XVII века".
Пожалуй, один из наиболее интересных циклов P&F наряду с Бахом и Шостаковичем.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 05-Июл-13 21:03 (спустя 10 дней)

Simeon ten Holt - Solo Piano Music Vols. I-V
Guan Xia | 关峡 - Earth Requiem
[Профиль]  [ЛС] 

el coronel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4937

el coronel · 12-Июл-13 15:26 (спустя 6 дней)

Борис Чайковский - Фортепианный квинтет • »Последняя весна« (Борис Чайковский | Наталья Бурнашева | Сергей Бубнов | Александр Иванов | Квартет им. Прокофьева)
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 13-Июл-13 12:37 (спустя 21 час)

Существует выражение "архитектура - это застывшая музыка". Ксенакис, архитектор по образованию, сумел эту музыку оживить.Iannis Xenakis | Ιάννης Ξενάκης - Synaphaï, Aroura, Antikhthon, Keqrops
Среди обширной плеяды азиатских композиторов, поставляемой преимущественно Японией и Китаем, особенно выделяется имя Тьинари Унга. Тьинари Унг родился в 1942 году в Камбодже. В 1964 году он иммигрировал в США, что позволило ему с одной стороны избежать ужасов гражданской войны и геноцида "красных кхмеров", с другой - стать первым камбоджийским студентом, изучавшим музыку в нью-йоркской Manhattan School of Music. Музыка Тьинари Унга сочетает в себе традиционные камбоджийские элементы с западной инструментовкой. На диске представлены образцы самобытной ансамблевой музыки Унга.Chinary Ung - Aura, Oracle, Still Life After Death
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 24-Июл-13 20:35 (спустя 11 дней)

David Lang - Death SpeaksБлестящий образчик постминимализма от одного из самых ярких его представителей в лучших традициях The Little Match Girl Passion.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 28-Июл-13 17:03 (спустя 3 дня)

Katia & Marielle Labèque - Minimalist Dream House: Philip Glass, Howard Skempton, William Duckworth, John Cage, David Chalmin, Nicola Tescari, Brian Eno, Arvo Pärt, Raphaël Séguinier, Terry Riley, Michael Nyman & Aphex Twin, Radiohead, Suicide Крайне любопытный сборник фортепианного минимализма от знаменитого дуэта Лабек. Содержание дисков сгруппировано тематически: от постминималистского CD1, через поп- и рок-пограничный CD2 к чистому минимализму CD3.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 12-Авг-13 23:20 (спустя 15 дней)

Валентин Сильвестров - Наивная музыка, Der Bote, 2 вальса, 4 пьесы, 2 багателя, Кич-музыка (Елизавета Блюмина)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error