[В разработке] rFactor 2 [Lite] [ENG / ENG] (2012) (Build 1108 OPEN BETA DX11)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Тема закрыта
 

bit_hunter

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 893

bit_hunter · 11-Мар-20 19:41 (5 лет 6 месяцев назад)

Denchiktopgear
Цитата:
у кого они есть, говорят больше часа играть не могут, начинает тошнить. Сомнительно в общем, может быть пока ещё слишком сырая технология.
Кто как говорит, на самом деле. Но чтобы не тошнило, как я понимаю - нужен хотя бы комп мощный. А также желательна синхронизация между изображаемым движением и стимуляцией вестибулярного аппарата. По крайней мере поэтому наверное не является популярным перемещение с помощью пада: или по комнате ходят пешком, или "телепортируются" в новую локацию.
Опять же, говорят, что ко всему привыкаешь. Но не хотелось бы проверять на себе за такие деньги
Цитата:
Разработчики Халфы, вон выпустят скоро новую часть уже чисто под VR. Так что полюбому скоро это дело будет более повседневным, более доступным и допиленным. Мечты, мечты )).
Рули и крутые джойстики тоже "более доступные", а толку? А уж VR-оборудование-то врядли когда будет достаточно дешёвым. Тем более, что наверняка отслеживание взгляда станет одной из основных фишек, чтобы можно было в высоком разрешении рендерить только там, куда пользователь смотрит. Ну и всякие перчатки наверняка станут обязательным элементом. На очереди, вон, с тактильной обратной связью
Цитата:
вообще да, это сложно. Слишком все по разному, это как летать и плавать. Я наверно ближе все таки к GT чем к дрифту или ралли, потому что на мой взгляд это легче, но в симуляторах люблю все классы одинаково, если они сделаны на совесть.
По чувству скорости, это конечно все индивидуально в большей степени, но угол обзора полюбому влияет как на большом, так и на маленьком экране, даже если ничего не попадает в периферийное зрение имхо.
На совесть - это кстати одно из главных условий. Я вроде и не любитель GT3, но от ACC сложно оторваться
FOV конечно влияет на восприятие скорости, но зависимость эта не слишком явная и находится в тесной связи с многими другими параметрами. И складывается впечатление, что никто исследованиями на эту тему сильно не заморачивался... Просто некоторым везло, а другим - нет.
Кстати, возможно RBR и BeamNG ещё и потому имеют хорошее чувство скорости, что там довольно близко деревья быстро мелькают
Цитата:
это может быть особенностью монитора или каких то взаимосвязей железа. У меня такого нету. Единственное, если резко падает частота, хоть с 200 до 150 фпс, это будет заметно, но при стабильных 60, без малейших падений ниже, все отлично. Гораздо более важно иметь стабильный фпс, чем высокий, но с перебоями.
ФПС это мигание можно сказать статичной картинки с минимальным изменением, незаметным глазу, это как в детстве были такие книжечки с картинками, когда их быстро перелистываешь, получаешь анимационное изображение, движущееся. Как это может влиять на восприятие скорости, ума не приложу, если скорость "перелистывания" достаточная для нормальной "анимации"? Скорее всего, это именно нестабильный фпс влияет.
Оно бы было конечно так, если бы в симах вроде AMS 1 всё было бы по-другому. Там можно fps накрутить совсем дурной - и всё равно бегать будет. Но если ограничишь до 60 - как-то в целом не очень результат. Не то, что кажется, что "тормозит" - как в случае со скачками фреймрейта с одних больших значений на другие, а просто "что-то не так". Или я так возросший инпут-лаг воспринимаю? Сложно сказать... Но для себя комфортную зону отметил в примерно 90 fps или даже 120.
Простой логикой тут, к сожалению, не всё и не всегда решается... Вот как тот же вопрос с "правильным углом обзора". Формулу можно подогнать даже под бинокулярное зрение, а "правильный" FOV для мозга всё равно другой...
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 12-Мар-20 00:44 (спустя 5 часов, ред. 12-Мар-20 00:44)

bit_hunter писал(а):
79022113Я езжу из кокпита, вплотную придвинув камеру к приборке, чтобы она (приборка) из-за моего руля торчала как надо. FOV в районе 40° (все совпадения случайны :)) Руки и руль виртуальные убираю, естественно. Получается неплохое погружение, но вот скорость нормально чувствуется не везде. В основном только в rF2 и в RBR.
ну так после 40 градусов ощущение скорости проподает.
Ну так естессвенно. на 3 мониторах было бы едальное ощущение скорости. помню в лфс отлично поддрерживала такую возможность
Я кста на андерсторпе 1.27.167 поставил на ламбе. немного настроил авто, но думаю если найти правильные настройки чьи то то можно и до рекорда бота добраться 1.25.100. на гейпаде я играю, если кто забыл)
bit_hunter писал(а):
79033713Кстати, возможно RBR и BeamNG ещё и потому имеют хорошее чувство скорости, что там довольно близко деревья быстро мелькают
Странно что ты задаешься таким вопросом. я поэтому в лфс в городе тока и гонял когда только начинал интересноваться симами
[Профиль]  [ЛС] 

bit_hunter

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 893

bit_hunter · 12-Мар-20 09:31 (спустя 8 часов)

qwerty158
Цитата:
ну так после 40 градусов ощущение скорости проподает.
Не скажи. Я очень долго ставил FOV "по формуле" - не сказал бы, что оно у меня сильно менялось. Зато очень хорошо чувствовалось вращение и вращательное ускорение (назовём его так) - очень помогло научиться занос ловить и держать.
Цитата:
Ну так естессвенно. на 3 мониторах было бы едальное ощущение скорости. помню в лфс отлично поддрерживала такую возможность
Цитата:
Странно что ты задаешься таким вопросом. я поэтому в лфс в городе тока и гонял когда только начинал интересноваться симами
А что естественного и что странного? Я вот пытаюсь найти все факторы, влияющие на восприятие скорости. Если всё так естественно, почему не могут все симуляторы сделать с нормальным восприятием скорости? Не хочется пинать дохлую лошадь ещё раз, но вот в AC, например, я скорость разве что по спидометру только смотрю. В упомянутом тобой LFS такой проблемы нет не то, что в городе, но и вообще нигде. При этом и поле зрения и камеру я делаю примерно одинаково во всех симуляторах...
Ты задумывался - почему на трёх мониторах восприятие скорости лучше? Ну то есть, предположительно лучше (сам не пробовал).
Это только кажется "естественным". А на деле наше зрение устроено таким образом, что движение объектов мы лучше ловим на периферии. Различение объектов в прямом зрении "в прошивку" нам добавилось относительно недавно, как я понимаю (но скорее всего до собственно человека). И то, что в него попадает, нами анализируется непосредственно. А вот то, что выходит на периферию - уже обрабатывается на уровне рефлексов.
Поэтому я и говорю, что далеко не только (и не столько) в FOV дело. FOV влияет только на процент периферии изображения, которая превращается в "несущиеся мимо образы". Но если ты при этом помещаешь их в своё основное поле зрения, то воздействовать на твою "систему рефлекторного реагирования" оно уже не может. Хотя, как я понимаю, некоторая "эмуляция" там всё-таки происходит... Вероятно за счёт того, что мозг уже напрямую обрабатывает изменение угловых размеров объектов по мере приближения. Конечно, если всё свести вообще к параллельной проекции, то никакого изменения размеров не будет - и продольное перемещение восприниматься не будет в принципе. Тем не менее, я считаю, что гораздо важней воздействовать именно на периферическое зрение, чем на прямое.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 12-Мар-20 12:13 (спустя 2 часа 41 мин.)

bit_hunter писал(а):
79036615Не скажи.
я имел ввиду водку. ну ладно
bit_hunter писал(а):
79036615Я вот пытаюсь найти все факторы, влияющие на восприятие скорости.
ну это помоему не секрет давно, что чем больше угол обзора тем больше кажется скорость.потому что пиксели в таком случае скраю экрана пролетают много быстрее
Цитата:
Если всё так естественно, почему не могут все симуляторы сделать с нормальным восприятием скорости?
я думаю это твоя проблема. ты хочешь многого. нету реальных перегрузок, потемнений в глазах ну или как там на реальном авто))
в этом вся разница. ну на мониторе одном че еще можно ожидать
Цитата:
В упомянутом тобой LFS такой проблемы нет не то, что в городе, но и вообще нигде. При этом и поле зрения и камеру я делаю примерно одинаково во всех симуляторах...
наверное грамотно сделанная симуляция перегрузок решаает. сдвиг в бок . тряска в кабине и так далее. в lfs и gtr2 они неплохие. даже в лфс помоему лучше сделаны. давно там не был.
Цитата:
Ты задумывался - почему на трёх мониторах восприятие скорости лучше? Ну то есть, предположительно лучше
ну да. там еще и мониторы под углом должны быть. в идеале они должны быть большими. ну как бы мы получаем более соответствующую реальности картинку. если мы на одном мониторе сделам большой угол обзора то скорость будет чувствоваться, но будут сильыне искажения по бокам экрана, которых в природе нет.
bit_hunter писал(а):
79036615Различение объектов в прямом зрении "в прошивку" нам добавилось относительно недавно, как я понимаю
проблема в том что скорость объектов на дороге меньше чем по бокам дороги которые пролетают просто перед глазами.
Цитата:
Вероятно за счёт того, что мозг уже напрямую обрабатывает изменение угловых размеров объектов по мере приближения.
на реальном авто можно просто заклеить часть кабины и попробовать как ощущается скорость.
просто тупо быстрее все проносится в этом то и дело. для этого и нужно 3 монитора, чтобы и угол обзора получить большой и при этом не получить искажений как на одном экране(при значениях фова 90 градусов например)
[Профиль]  [ЛС] 

bit_hunter

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 893

bit_hunter · 12-Мар-20 14:36 (спустя 2 часа 23 мин.)

qwerty158
Цитата:
я имел ввиду водку. ну ладно
Мда, зря я на эту тему шутил, если сам таких шуток не понимаю
Цитата:
ну это помоему не секрет давно, что чем больше угол обзора тем больше кажется скорость.потому что пиксели в таком случае скраю экрана пролетают много быстрее
Целый трактат выше на эту тему написал, а ты обратно всё к FOV'у свёл Правильней сказать, что перспективные искажения "разворачивают" траектории движущихся навстречу объектов так, что у их движения появляется сильная мнимая боковая компонента скорости, которая тем сильнее проявляется, чем дальше от центра экрана смещается этот объект.
Но FOV это точно не главное, поскольку в некоторых симах его как ни откручивай - много лучше скорость чувствоваться не начнёт. По крайней мере в моём случае это так.
Цитата:
я думаю это твоя проблема. ты хочешь многого. нету реальных перегрузок, потемнений в глазах ну или как там на реальном авто))
в этом вся разница. ну на мониторе одном че еще можно ожидать
Я всего лишь хочу, чтобы во всех симуляторах это восприятие было по крайней мере не хуже, чем в тех представителях жанра - у которых это хорошо получается (RBR, LFS, rF2, BeamNG... может ещё кого забыл).
А для этого нужно что? Изучить подробно вопрос. В том числе и самих "виновников торжества". Которые, кстати говоря, и на одном мониторе вполе способны скорость изобразить хорошо - в руль зубами вцепишься
Цитата:
наверное грамотно сделанная симуляция перегрузок решаает. сдвиг в бок . тряска в кабине и так далее. в lfs и gtr2 они неплохие. даже в лфс помоему лучше сделаны. давно там не был.
Да, я тоже подозреваю, что это - один из главных компонентов. Возможно необязательно, чтобы скакало само поле зрения (так зрение и посадить можно). Может быть достаточно дёргающейся приборки в периферическом зрении.
Цитата:
ну да. там еще и мониторы под углом должны быть. в идеале они должны быть большими. ну как бы мы получаем более соответствующую реальности картинку. если мы на одном мониторе сделам большой угол обзора то скорость будет чувствоваться, но будут сильыне искажения по бокам экрана, которых в природе нет.
Ну я как бы об этом выше и писал: если пейзаж будет просвистывать мимо на боковых мониторах, установленных под углом - периферическое зрение будет сообщать мозгу: "хорошо идём".
На одном мониторе на самом деле ничто не мешает сделать что-то подобное и почти не иметь искажений (особенно если ездить с закрытым одним глазом ), но только или сам этот экран должен быть здоровенным, либо глаз в него почти упираться должен.
Попробуй как-нибудь "открутить" FOV, а затем смотря в центр экрана начать приближать к нему голову. Рано или поздно перспективные искажения покажутся нормальными. Если не считать того, конечно, что так близко в монитор пялиться нежелательно.
Цитата:
проблема в том что скорость объектов на дороге меньше чем по бокам дороги которые пролетают просто перед глазами.
Не совсем понял, что ты имел в виду, но скорее всего то же самое, что я выше писал про прямое и периферическое зрение.
Цитата:
на реальном авто можно просто заклеить часть кабины и попробовать как ощущается скорость.
Реальное авто лучше не трогать уже потому, что там ещё и вестибулярный аппарат работает. В симуляторе мы на него в пределах бюджета никак влиять не можем (а вне пределов получаются задержки и неточности сигнала).
Цитата:
просто тупо быстрее все проносится в этом то и дело. для этого и нужно 3 монитора, чтобы и угол обзора получить большой и при этом не получить искажений как на одном экране(при значениях фова 90 градусов например)
На боковых, кстати, ты тоже можешь получить искажения, если правильно параметры не укажешь. Другое дело, что боковым зрением это не так заметно... Пока на боковой взгляд не переведёшь - вот тут и боковой и фронтальный начнут фигню показывать.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 12-Мар-20 14:54 (спустя 18 мин.)

bit_hunter писал(а):
79037918На одном мониторе на самом деле ничто не мешает сделать что-то подобное и почти не иметь искажений
зарисуй как это. мы можем поменять угол обзора можем сиденье подвинуть. так же вроде размер самого сенсора влияет. ну то есть есть фокусное расстояние и размер сенсора в реальной камере.
Цитата:
а затем смотря в центр экрана начать приближать к нему голову. Рано или поздно перспективные искажения покажутся нормальными.
проще сказать, что размер монитора тоже играет какую то роль в восприятии скорости. вот я еще зрение не сажал)
[Профиль]  [ЛС] 

bit_hunter

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 893

bit_hunter · 13-Мар-20 12:43 (спустя 21 час)

qwerty158
Цитата:
зарисуй как это. мы можем поменять угол обзора можем сиденье подвинуть. так же вроде размер самого сенсора влияет. ну то есть есть фокусное расстояние и размер сенсора в реальной камере.
Ну вот я свой монитор и подвинул вплотную к рулю, хоть "по формуле" это и даёт едва ли больше 30° обзора. Поскольку после него ещё идёт сам руль и руки, то к глазам он находится не сказать, что совсем близко (но всё-таки близко).
А фокусное расстояние и размер сенсора нам имеют значение скорее только если мы всю эту ерундистику на зеркалку снимать будем
Что именно зарисовать - не совсем понял. Но если ты просто общую 2D-схему нарисуешь вид сверху, то будет видно, что все виртуальные точки правильно оставляют свою проекцию и на плоском экране на отрезке "точка - глаз". При условии, конечно, что "прилёт" отрезка не происходит под углом, иключающем попадание в зрачок. Но это или экран со стену нужен на расстоянии в полметра-метр, либо совсем уж носом в экран уткнуться.
Цитата:
проще сказать, что размер монитора тоже играет какую то роль в восприятии скорости. вот я еще зрение не сажал)
Можно и так сказать, но только при условии, что FOV будет соответствовать - и гонять всякие придорожные деревья в периферии.
А зрение в любом случае будет садиться
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 13:53 (спустя 1 час 10 мин., ред. 13-Мар-20 13:53)

bit_hunter писал(а):
79043055А фокусное расстояние
ну как бы фокусное расстояние это и есть по сути угол обзора. Это практически одна херня, только выраженная в разных характеристиках
еще я слышал, читал, что на камеру в рендеринге нужно 50 градусов что ли ставить или 50 милиметров, я уже не помню, но можно погуглить. так вот этот угол наиболее соответствует тому как видит человеческий глаз
Я кста нюрбургринг для gtr2 поставил, вообще шик на ламбе гонять. Сразу вся физика раскрывается, что мы не видели на обычных треках. ну то есть на них тупо нет таких ситуаций. прямо ощущается масса на быстрых шпильках и всех этих перепадах. А если еще и лазерскан туда захерачить
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 15:12 (спустя 1 час 19 мин., ред. 13-Мар-20 15:12)

Что если разное чувство скорости при прочих равных объясняется тем, что физически карты и машины, разных размеров?
РФ2 при том же фов, как в АСС или АС, покажет более широкую трассу, почти в полтора раза. О чем это говорит? Что пропорции "мира" разные. Нужно ехать с разной скоростью, чтобы преодолеть казалось бы одно и то же расстояние, но оно считается по разному, физически это не идентичные расстояния. В большем мире, нужно двигаться по карте физически быстрее. Именно в этом кроется секрет чувства скорости имхо.
Естественно угол обзора тоже влияет по своему.
При проектировании карты, отправной точкой считается какой то размер. Но как выставить в виртуальном мире, правильный размер? Сугубо по ощущениям? Что такое метр в виртуальном мире? В движке Корсы это может быть физически одно значение, а в РФ2 совсем иное...
Качаю 1110 билд РФ2. Более поздних версий в свободном доступе не нашел. Моя демка из стима показывает чуть ли не в два раза выше фпс, нежели пиратка версии 1108. Оптимизация? Настройки конечно же идентичны при этом.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 15:22 (спустя 9 мин., ред. 13-Мар-20 15:22)

Denchiktopgear писал(а):
79043619Что если разное чувство скорости при прочих равных объясняется тем, что физически карты и машины, разных размеров?
я думаю это не особо важно. там же в двигле полюбому какие то условные единицы. с увеличением объектов увеличивается и виртуальная камера.
Ну то есть в реале есть камера с фокусным расстоянием 50 миллиметров, и все осталлные параметры. ну и так далее. думаю с этим нет никаких проблем. ну то есть тут важна именно относительность. и не важен абсолютный размер
Denchiktopgear писал(а):
79043619Качаю 1110 билд РФ2. Более поздних версий в свободном доступе не нашел.
ну да. я тебе о нем сто лет назад уже говорил
Щас даже в блендер зашел. создать пару болванок. выделил все, включая камеру увеличиваю и уменьшаю и естесственно никой разницы в пропорциях и т.д. нету. так как это относительные еденицы а не абсолютные
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 15:28 (спустя 6 мин., ред. 13-Мар-20 15:28)

qwerty158 писал(а):
79043669ну да. я тебе о нем сто лет назад уже говорил
ну он с пиратэбэй не качается, пришлось кусками выдирать с сайтов. Разбитый на 4-е части по 5 Гб.
qwerty158 писал(а):
79043669думаю это не особо важно
Ну смотри, в мире, где метр меньше, а трассы то по метрам и километрам распределены. Так вот, в меньшем мире, камера движется медленнее, хотя на спидометре будет та же скорость. Но там, где большой метр, спидометр покажет ту же скорость, а вот камера будет пролетать гораздо быстрее. Поэтому там, где метр больше, скорость ощущается лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 15:29 (спустя 48 сек.)

Denchiktopgear писал(а):
79043725Ну смотри, в мире, где метр меньше, а трассы то по метрам и километрам распределены. Так вот, в меньшем мире, камера движется медленнее, хотя на скорости будет та же скорость
Еще раз повторяю все размеры в игре, включая камеру ,скорость авто и так далее относительные.
что значит метр меньше? это не важно. важна относительность этих параметром. как ты собрался померить виртуальный метр? его не вытащишь отттуда))
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 15:31 (спустя 1 мин.)

qwerty158 писал(а):
79043669Ну то есть в реале есть камера с фокусным расстоянием 50 миллиметров
в реале, метр и в Африке метр, а в виртуальном мире, метр, метру рознь.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 15:34 (спустя 3 мин.)

Denchiktopgear писал(а):
79043755а в виртуальном мире, метр, метру рознь.
нет. в каждой игре метры относительные а не настоящие как реале. поэтому смысл их сравнивать не вижу. я тебе могу с блендера пример привести. где мы все размеры увеличим и не заметим разницы
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 15:38 (спустя 3 мин., ред. 13-Мар-20 15:38)

qwerty158 писал(а):
79043744в игре, включая камеру ,скорость авто и так далее относительные.
именно в этом и кроется причина. Движение камеры над стометровкой с определенной скоростью будет разным. Представь себе две карты. Одна большая, вторая маленькая. В маленькой карте, метры маленькие, в большой соответственно большие. По параметрам и там, и там, расстояние в метрах одинаковое, а физически разное. Физически, именно для движения камеры над такой картой.
qwerty158 писал(а):
79043775в каждой игре метры относительные а не настоящие как реале.
так я тебе уже который раз ровно то же самое говорю ))) и именно это приводит к разному чувству скорости.
Зачем блендер, я тебе реальный пример уже привел. РФ2 ФОВ 37 и АСС, АС точно такой же фов. Ширина трека будет очень сильно отличаться...
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 15:40 (спустя 2 мин.)

Denchiktopgear писал(а):
79043782так я тебе уже который раз ровно то же самое говорю ))) и именно это приводит к разному чувству скорости.
ну так я тебе в сотый раз повторяю. к виртуальной камере это тоже относится. к скорости автомобиля тоже и ко всему. тебе скриншоты кинуть? или не надо?
меня не волнуют кривые порты трас где испорчены размеры трасс
Цитата:
В маленькой карте, метры маленькие, в большой соответственно большие.
ты путаешь сам себя. в маленькой трассе карта маленькая а не метры))
Цитата:
Физически, именно для движения камеры над такой картой.
о чем ты? физика тоже относительная будет? ускорение свободного падения сложно в условных еденицах прописать? нет
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 15:45 (спустя 4 мин.)

qwerty158 писал(а):
79043798меня не волнуют кривые порты трас где испорчены размеры трасс
ОК, порты не будем брать в пример. Можешь брать любые официозные карты от разных игр. Взять хоть рейс07 и рф2. Очень сильно разные трассы, или АС, РФ2. Точно такая история.
qwerty158 писал(а):
79043798к виртуальной камере это тоже относится
Заблуждение это. К виртуальной камере это относится лишь относительно углов обзора, но не скорости перемещения.
qwerty158 писал(а):
79043798ты путаешь сам себя.
нет, ты путаешь сам себя.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 15:50 (спустя 5 мин., ред. 13-Мар-20 15:50)

Denchiktopgear писал(а):
79043825Заблуждение это. К виртуальной камере это относится лишь относительно углов обзора, но не скорости перемещения.
не ну сколько можно? скорость тоже в относительным еденицах. 10 метров в секунду.
в виртуальном мире 10 едениц в секунду. все просто помоему
Denchiktopgear писал(а):
79043825нет, ты путаешь сам себя.
я пытаюсь тебя убедить что ты зашел непонятно куда
Цитата:
Взять хоть рейс07 и рф2. Очень сильно разные трассы, или АС, РФ2. Точно такая история.
Есть такое понятие как вертикальный fov а есть горизонтальный. советую уточнять в какой игре какой указывается
В рфактор2 ваще в каких условных еденицах. сечение какое чтоли
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 15:57 (спустя 7 мин., ред. 13-Мар-20 15:57)

Есть например движок игры, на котором создали карту. Скорость перемещений камеры по карте, присваивается благодаря каким параметрам? Пока не указаны условные единицы размеров, эта карта может быть как километровой, так и метровой в размерах, но при этом, камера перемещается по ней с какой то своей скоростью, которую задал разработчик. Захотел этот разработчик сделать Монцу и запилил на этой карте трассу, условно обозначил расстояние и естественно можно теперь задать скорость камеры с учётом условных расстояний. Второй разработчик запилил тоже Монцу, но изначально он создал большее пространство для этой карты и сделал все то же самое, что и первый. Камера будет перемещаться одинаково или все таки с разной скоростью при прочих равных?
qwerty158 писал(а):
79043846виртуальном мире 10 едениц в секунду. все просто помоему
если брать один виртуальный мир, так и есть, а если больше одного, тогда не все так однозначно и просто.
qwerty158 писал(а):
79043846В рфактор2 ваще в каких условных еденицах.
ну допустим метрах. Скажем разработчик знает, что такая то машина в реале 2,5 метра на 4 метров к примеру. К этому они и привязывают условные единицы, точно то же самое и с трассой.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 15:58 (спустя 20 сек.)

Цитата:
Пока не указаны условные единицы размеров, эта карта может быть как километровой, так и метровой в размерах, но при этом, камера перемещается по ней с какой то своей скоростью, которую задал разработчик.
ты че то ваще непонятно куда попер)) ну да. если руки кривые то и карту можно сделать и больше и меньше, но никакие метры никуда не уменьшаются.
Для того чтобы получить нормальный размер всей карты нужно померить например ширину дороги в определенном месте, это грубо говоря. получили 4 метра. теперь просто скейлим в движке всю карту так чтобы ширина в этом месте была 4 еденицы условные в двигле
ну это так пример из головы. ну ты понял. так вот естессвенно если рученки кривые и тот кто делает трассу профан может задать неправильные размеры для трассы. но все это не значит что он метр в двигле изменил
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 16:03 (спустя 5 мин.)

qwerty158 писал(а):
79043895теперь просто скейлим в движке всю карту так чтобы ширина в этом месте была 4 еденицы условные в двигле
Очень сомнительно, что это прям вот так просто, много всего там еще нужно считать и клеить...
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 16:04 (спустя 1 мин.)

Denchiktopgear писал(а):
79043859если брать один виртуальный мир, так и есть, а если больше одного, тогда не все так однозначно и просто.
ну как этот не однозначно? все расстояния и единицы условные и относительные. там даже не важно в каком мире это. это бред пытаться что то сравнить. их просто нет этих расстояний в природе вот и все. они относительные.
если 10 едениц в секунду в одном мире то и в другом это 10 едениц в секунду при прочих равных условиях.
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 16:06 (спустя 1 мин., ред. 13-Мар-20 16:06)

Возьми и воссоздай Монцу на листе бумаги, чтобы все размеры были правильными, склей )))
qwerty158 писал(а):
79043931то и в другом это 10 едениц в секунду при прочих равных условиях.
оно вроде бы так, а скорость по разному чувствуется.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 16:07 (спустя 1 мин., ред. 13-Мар-20 16:07)

Denchiktopgear писал(а):
79043919Очень сомнительно, что это прям вот так просто, много всего там еще нужно считать и клеить...
Это пример из головы. я не говорю что так делают. но так можно подогнать вплоть до миллиметра даже в ручную. я уже не говорю чтобы задать размер прописав его для одной модели и получить весь отскейленый мир с точностью до нанометра
Denchiktopgear писал(а):
79043932Возьми и воссоздай Монцу на листе бумаги, чтобы все размеры были правильными, склей )))
не понимаю о чем ты. но у меня есть небольшой опыт в 3д моделировании. я принципе могу задать правильные размеры в рендере
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 16:15 (спустя 7 мин., ред. 13-Мар-20 16:15)

qwerty158 писал(а):
79043943я принципе могу задать правильные размеры в рендере
а теперь представь два листа бумаги. Один большой, второй маленький. На обеих, ты задашь правильный размер в рендере и получишь все как и должно быть но скорость перемещения на них, будет отличаться.
Попробуй это воссоздать в твоём рендере. Изначально забей больших размеров карту и там воссоздай и точно так же сделай с меньшим размером самой карты.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 16:16 (спустя 1 мин.)

Denchiktopgear писал(а):
79043979а теперь представь два листа бумаги. Один большой, второй маленький. На обеих, ты задашь правильный размер в рендере и получишь все как и должно быть но скорость перемещения на них, будет отличаться.
Попробуй это воссоздать в твоём рендере. Изначально забей больших размеров карту и там воссоздай и точно так же сделай с меньшим размером.
а не понимаю о чем ты? то о чем ты пишешь помоему очевидно, что если я сделаю 100 метровку длинной 80 метров, но все отсальные параметры не меняю, то ЕСТЕССТВЕННО мы пролетим эти 80 метров быстрее чем 100. о чем разговор? об этом?
Если мы меняем один параметр до и другие нужно менять (все), именно поэтому мы будем подгонять размер трассы а не всего остального под эту трассу
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 16:19 (спустя 2 мин.)

qwerty158 писал(а):
79043992о чем разговор? об этом?
Мы говорим о разном размере пространства для трассы с прочими, равными условиями.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 16:22 (спустя 2 мин.)

Denchiktopgear писал(а):
79044006Мы говорим о разном размере пространства для трассы с прочими, равными условиями.
ты или не понял или что когда я говорил про равные условия. Я говорил что в одном мире у нас все еденицы относительны и относительно друг друга они такие же как и во втором мире. и при одинаковых этих параметрах мы получаем тот же самый результат из за того что в виртуальном мире нету реальных метров и все они условные
[Профиль]  [ЛС] 

Denchiktopgear

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Denchiktopgear · 13-Мар-20 16:29 (спустя 6 мин., ред. 13-Мар-20 16:29)

qwerty158 писал(а):
79044020при одинаковых этих параметрах мы получаем тот же самый результат из за того что в виртуальном мире нету реальных метров и все они условные
В этом и проблема, что все они условные. Похоже что разработчики эти все, нужные параметры полностью как надо не могут воссоздать.
Восприятие мира поэтому, в том числе скорости передвижения по нему, слишком сильно отличается от игры к игре.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty158

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1566

qwerty158 · 13-Мар-20 16:30 (спустя 1 мин.)

Denchiktopgear писал(а):
79044037В этом и проблема, что все они условные.
не вижу никакой проблемы. ну видимо не могут правильно сопоставить параметры
либо твои выводы сделаны по кривым портам трасс
Либо это твое восприятие
либо ты путаешь разные фовы
либо перегрузки в автомобилях отображаются по разному.
например в ГТР2 когда я уменьшаю фов нужно убавить g force симуляцию примерно в двое. потому что по умолчанию перегрузки настроены на 90 градусов fov. причин может быть уйми
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error