[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №4]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Фев-12 23:33 (12 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Мар-12 15:16)

imgeorgest
Сам по себе скрипте dfttestMC.avs двухкаскадный: временной MDegrain1...3, потом сразу на его основе суперклип и далее пространственно-временной шумодав MCompensate1...3 + dfttest c tbsize=3...7 c довольно высокими значениями sigma,sigma2 по умолчанию. На мой взгляд автор скрипта несколько переборщил с выбором значения для суперклипа. Советую вместо строки:
Код:
degrained = (mdg) ? mdegrained : o
вписать
Код:
smD = mt_makediff(o,mdegrained,U=3,V=3)
mrg = o.mt_makediff(smD,U=3,V=3)
degrained = (mdg) ? mrg : o
А в пресете DVD dfttestMC LSF сменить рабочую строку:
dfttestMC(sigma=2.6,sigma2=2.8,tbsize=5,f0beta=1.0,pp=1,mdg=true,mcradius=2,blksize=8,pel=2,mdgthSAD=400,thSCD1=400,thSCD2=130)
Могу сказать, что выбор данного пресета не очень подходит к "Бриллиантовой руке".
imgeorgest писал(а):
Приемлемо ли чистить BD фильтрами для обработки DVD?
В принципе всё зависит от уровня качества исходника BD, так что вполне пресеты под DVD могут и подойти, хотя имеют довольно высокие значения thSAD, thSCD1, thSCD2 в функциях плагина mvtools2. Для старых зернистых исходников BD применяется очень долгий многоступенчатый пресет BD Multi MCDegrain, но можно пробовать и другие.
LonerD писал(а):
Tempter57
Примерно понял какие параметры и куда крутить, буду подбирать значения и сравнивать.
variant 3, variant 4 по скрину не внушают оптимизма (сильно затёрта правая сторона лица, нос и губы).
Тогда пробуйте иные пресеты, например, DVD MDegrain2 DLS, у него несколько иной алгоритм. Считайте, что DVD MDegrain3 mask6 DLS для вашего исходника не подходит или к вашей завышенной планке требований. Просто данный пресет больше ориентирован на обработку исходников с повышенным крупно-зернистым шумом. Возможно с вашим подходом вообще стоит отказаться от применения шумодавов или настраивать их с довольно низким уровнем шумоподавления, чтобы избежать замыливания мелких деталей. Возможно стоит установить в fft3dfilter(fft3dgpu) значения sigma=2, sigma2=1.5, поскольку в данном пресете предварительный фильтр активно участвует в процессе обработки, а не просто как блюр для вектороного анализа.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 01-Мар-12 10:42 (спустя 11 часов)

Tempter57 писал(а):
Могу сказать, что выбор данного пресета не очень подходит к "Бриллиантовой руке".
А какой выбрать?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 01-Мар-12 11:20 (спустя 37 мин.)

imgeorgest писал(а):
А какой выбрать?
Как бы совет уже дал, выделено жирным шрифтом. Странно почему вдруг вопрос? Если BD Multi MCDegrain не понравится, пробуйте тот пресет, который наиболее подойдёт к исходнику.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 01-Мар-12 11:47 (спустя 27 мин.)

Tempter57
Да, понятно. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

tim6676

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 189

tim6676 · 01-Мар-12 12:34 (спустя 47 мин., ред. 01-Мар-12 12:34)

imgeorgest
Здесь сравнение в скринах http://screenshotcomparison.com/comparison/110368/picture:0 , только врядли оно даст полное представление. На рипе шум тоже присутствует, но структура его немного другая, и в динамике общее восприятие совсем другое. Вот ссылки на семплы исходника и рипа. По ним сравнение более эфективно.
http://sendfile.su/538622
http://sendfile.su/538628
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 01-Мар-12 16:44 (спустя 4 часа, ред. 01-Мар-12 16:44)

Tempter57
Да, по скринам больше устраивает то минимальное количество зерна, которое оставляет BD Multi MCDegrain, за исключением пары моментов с исчезновением воротника на фоне моря. На компьютере выглядит вообще шикарно. Обидно, что на телевизоре - лысевато. Вариант, конечно, трудозатратный. На лосслесс уйдёт больше суток. Спасибо за помощь.
tim6676
tim6676 писал(а):
и в динамике общее восприятие совсем другое.
Ну да, при практически том же количестве шума на скринах, на телевизоре выглядит приятнее, чем источник. Не мельтешит так назойливо. Спасибо.
P.S. Не могу прикинуть. Или виснет намертво, или ноль прогресса минут по пятнадцать.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 01-Мар-12 17:15 (спустя 31 мин., ред. 01-Мар-12 17:15)

imgeorgest
тоже не годится, может уменьшить thSAD?, а если подключить DVD_SAT QTGMC MT третий вариант, только исправьте на threads=2, иначе 4 потока HD разрешения могут и не открыться и строку ConvertToRGB32().CamCD(10,1).ConvertToYV12() надо закрыть. Можно пробовать и медиан фильтры BD, например, BD MDMD2, но если необходимо разрешение 1920х1080, то надо в начале пресета его сменить, там по умолчанию 1280х720 или просто вместо o = spline36resize(1280,720) написать o = last
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 01-Мар-12 18:01 (спустя 45 мин., ред. 01-Мар-12 18:01)

Tempter57
Tempter57 писал(а):
может уменьшить thSAD?
Оба? medium и original?
Tempter57 писал(а):
то надо в начале пресета его сменить
Это понятно. Так и делал. Может, неправильно?
скрытый текст
Код:

setmtmode(5,3)
setmemorymax(1024)
Crop(0, 132, -0, -132)
BlackmanResize(1920, 816)
o   = last
ox  = o.width
oy  = o.height
ox1 = 1920
oy1 =  816 # 544 for AR(2,35:1)
ox2 =  640
oy2 =  272 # 272 for AR(2,35:1)
sm1 = o.bicubicresize(ox1,oy1)   # medium scale
sm2 = sm1.bicubicresize(ox2,oy2) # small scale
D12 = mt_makediff(sm2.bicubicresize(ox1,oy1),sm1,U=3,V=3) # residual of (small)<>(medium)
D1o = mt_makediff(sm1.bicubicresize(ox,oy),o,U=3,V=3)     # residual of (medium)<>(original)
lev2 = sm2.MCDegrain(3,soft=true) # filter on smalle scale
up1 = lev2.bicubicresize(ox1,oy1)
up2 = up1.bicubicresize(ox,oy)
D12.MCDegrain(3,up1,soft=false,thSAD=480) # filter on medium scale
lev1 = up1.mt_makediff(last,U=3,V=3)
up3 = lev1.bicubicresize(ox,oy)
D1o.MCDegrain(3,up2,soft=true,thSAD=480)  # filter on original scale
up3.mt_makediff(last,U=3,V=3)
GradFun2DB(1.41)
Да, попробую, когда тест-проход MC_Spuds закончится. Не могу понять в чём дело. Кое-как раскочегарился mode="low" с пятого раза. За полчаса обработал 195 фреймов.
[Профиль]  [ЛС] 

ahd1

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 244

ahd1 · 01-Мар-12 18:47 (спустя 46 мин., ред. 01-Мар-12 21:20)

Прошу помощи. Возникает ошибка при открытии mp4 и mkv файлов, даже кодированных самой программой. Переустановка не помогла. XviD4PSP_5.10.271.0_(2011-11-08)_rc26

Проблему решил переустановкой ffdshow.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 01-Мар-12 20:22 (спустя 1 час 35 мин., ред. 01-Мар-12 20:35)

imgeorgest
Остановитесь, я вообще говорил уже за пресет BD MDMD2, а уменьшить thSAD я как раз предлагал в пресете BD Multi MCDegrain. Также строку ConvertToRGB32().CamCD(10,1).ConvertToYV12() надо закрыть в пресете DVD_SAT QTGMC MT . Я по -моему ясно говорил, а вы не поняли меня, свалив в одну кучу все рекомендации. Что касается MC_spuds, то я специально перевёл этот скрипт на mvtools2 и есть два пресета на его основе MC_Spuds_mod MD и MC_Spuds_mod Flow
[Профиль]  [ЛС] 

tim6676

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 189

tim6676 · 01-Мар-12 20:45 (спустя 23 мин., ред. 01-Мар-12 20:45)

imgeorgest
Вы кодируете в full HD естественно скорость маленькая. Кроме того не забыли вы вписать в скрипте перед загрузкой видео "setmtmode(5,2)", об этом уже неоднократно говорилось?

Tempter57
В 265-й сборке есть пресет mc_spuds_mvt, но он работает в medium и сложнее, в low и проще выдает ошибку

Упомянутые вами пресеты где находятся?
[Профиль]  [ЛС] 

Inglide

RG Torrents.Ru

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 626

Inglide · 01-Мар-12 21:33 (спустя 47 мин.)

Посоветуйте друзья. Кодирую Looney Tunes платиновую коллекцию. Почему-то рипы получаются замыленные по сравнению с исходником http://www.check2pic.ru/compare/11384/
ресайз BlackmanResize.
Код:
-qtype 1 -vhqmode 1 -zones 0,q,3.0,O -nopacked -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-bitrate 1553 -qtype 1 -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -chigh 20 -clow 7 -vbvmax 7281300 -vbvsize 4718592 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1
Я не спец в кодировании
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 01-Мар-12 22:11 (спустя 38 мин., ред. 01-Мар-12 22:11)

Tempter57
Да я всё понял. Понял. Вопрос и был по thSAD в BD Multi MCDegrain. Там же две строки с thSAD для разноуровневых фильтров. Вот и спрашивал - крутить синхронно или по отдельности. Ничего я в кучу не сваливал и хаоса не устраивал. Кипятитесь не разобравшись. Я просто показал код BD Multi MCDegrain. Там ведь тоже 1280х720 по умолчанию. А я кодирую в 1920. До DVD_SAT QTGMC MT и BD MDMD2 ещё не дошёл. Как дойду, CamCD закомментирую, прогоню и снесу на телевизор.
Качество видео с BD Multi MCDegrain меня устраивает только в компьютерном варианте (опять же, не могу с вами не согласиться - скрины скринами, а оценивать надо видеоряд). Для телевизора лучше подходит предложенный тимом MC_Spuds. А стопор вышел из-за пяти часов на тест проход. Фильтры стоят ваши из drz6plugins_filtering. В чём дело - непонятно. Завтра опробую MD и Flow.
tim6676
Вылетов и ошибок не было. Просто не запускалось кодирование. Сдвинулось только когда открыл из программы AVSPmod, грузанул туда видео и подёргал слайдер. Памяти выделено 3 Гб. В запасе 4.5. По идее должно катить. C фильтром BD Multi MCDegrain в лосслесс фпс был около двух.
tim6676 писал(а):
Упомянутые вами пресеты где находятся?
В последних сборках plugins_filtering. В 265-ой их нет. Поищите ссылку в Темптеровских постах несколькими страницами выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 02-Мар-12 02:36 (спустя 4 часа, ред. 02-Мар-12 02:36)

tim6676
версия скрипта MC_Spuds_mvt.avsi аннулирована, поскольку содержит ошибки. Сейчас существует две версии: официальная от Spuds на базе mvtools.dll и неофициальная модифицированная MC_SpudsMod.avsi, которую я переделал и адаптировал на основе плагина mvtools2.dll специально для плагинов XviD 4PSP 5.0. Данная версия нигде больше не используется, поскольку нигде не выставлялась и не обсуждалась.
Если вас интересует ваша проблемная ошибка в скрипте MC_Spuds_mvt.avsi, то причина в 246 строке:
Код:
bv2 = multivecs.MVMultiExtract(frames - 2)
При frames=1, как вы задаёте значение MVMultiExtract соответствует -1, а такого быть не должно. Это один из глюков данного скрипта.
imgeorgest
Не надо на меня обижаться, поскольку за два последних дня на меня ложится слишком большая нагрузка. Вы и LonerD ставите довольно сложные вопросы и просите каждый решения по коррекции того или иного пресета под себя. Вдобавок я не имею ваших исходников и мне практически невозможно вам дать точный совет. Более того , к примеру, с LonerD у нас разные вкусы (так и должно в принципе быть) и понятия по обработке. Если вы будете продолжать показывать свои психи и нервы и трепать их мне, то я просто плюну и покину этот проект. Оно мне надо? Я на этом трекере никто и звать меня никак. Обращайтесь за техподдержкой к модераторам.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 02-Мар-12 08:24 (спустя 5 часов)

Tempter57
Вы сами зря обижаетесь. Все вас любят и ценят. Вы остались единственным спецом, тянущим неподъёмный груз. К кому же ещё обращаться? И это ли не признание? Лычки и славословия одно, а авторитет и всеобщее уважение - другое. Я уже давно не не обижаюсь на ваше топанье ногами. Общаться на равных с вами может только программист в теме, а много здесь таких? Чаще получается детский сад. Разжуй и в рот положи.
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 02-Мар-12 08:55 (спустя 30 мин., ред. 02-Мар-12 08:55)

ahd1 писал(а):
Прошу помощи. Возникает ошибка при открытии mp4 и mkv файлов, даже кодированных самой программой. Переустановка не помогла. XviD4PSP_5.10.271.0_(2011-11-08)_rc26

Проблему решил переустановкой ffdshow.
ahd1
Откатывайтесь на 268 билд, с 271 вы еще не раз намучаетесь, там вечно проблемы с mkv, да и процесс кодирования нередко вылетает.
Inglide писал(а):
Посоветуйте друзья. Кодирую Looney Tunes платиновую коллекцию. Почему-то рипы получаются замыленные по сравнению с исходником http://www.check2pic.ru/compare/11384/
ресайз BlackmanResize.
Код:
-qtype 1 -vhqmode 1 -zones 0,q,3.0,O -nopacked -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-bitrate 1553 -qtype 1 -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -chigh 20 -clow 7 -vbvmax 7281300 -vbvsize 4718592 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1
Я не спец в кодировании
Inglide
Что за ресайзер такой - BlackmanResize? Быть может вы имели в виду BicubicRecize?
Касаемо пресетов подсказывать не правомочен, не силен я в них. Лог кодирования покажите хотя бы для начала, глянуть бы что у вас там по квантам выходит.
tim6676
Вот здесь указано про свежий архив. А это - прямая ссылка на него
imgeorgest
Не в обиду вам будет сказано, но все же давайте больше уважать нашего гуру и более корректно общаться. Ведь у него есть куча своих дел, помимо ответов на наши вопросы. Я сам поражаюсь как у него еще хватает терпения со всеми нами возиться..
Tempter57
Не серчайте сильно на нас, неграмотных и ленивых. Вы проявляете фантастическое терпение и трудолюбие, постоянно дорабатывая и совершенствуя пресеты, при этом еще и дотошно разъясняя каждому все премудрости работы с фильтрами и Avisynth, низкий вам поклон за это! К сожалению, мало кто разбирается в этих тонкостях, к тому же сильно мешает собственная лень. Посему я давно уже перестал спрашивать на эту тему, неудобно, право. Либо разберусь сам, либо вообще не буду спрашивать
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 02-Мар-12 09:29 (спустя 33 мин.)

Tempter57 писал(а):
MC_Spuds_mod MD и MC_Spuds_mod Flow
Наверное, где-то нестыковка с подгружаемыми библиотеками.
Вопрос первый: названия библиотек в фильтрах чувствительны к регистру? В некоторых фильтрах разночтения с названиями библиотек в папке plugins. Если это так - сам подправлю, чтобы не докучать лишний раз.
Вопрос второй: MC_Spuds_mod Flow не может подгрузить FFT3dGPU.dll (unable to load...) Чего не хватает?
скрытый текст
Код:

DGMultiSource("L:\Обработка\Бриллиантовая рука.BD\Бриллиантовая рука.BD.dgi")
Crop(0, 132, -0, -132)
Lanczos4Resize(1920, 816)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\hqdn3d.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttest.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3dGPU.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\despot.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deblock.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DctFilter.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Deblock_QED_MT2.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MC_SpudsMod.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\YLevels.avs")
SetMTMode(5,2)
setmemorymax(640)
# ==== режим MFlow =====
# mc_spudsmod(mode="very low",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="low",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium high",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
  mc_spudsmod(mode="high",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="very high",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="anime high",flow=true,gpu=true, blocksize=8, overlap=4, sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="anime low",flow=true,gpu=true, blocksize=8, overlap=4, sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium high",flow=true,gpu=true,focus=true,removeblocks=true,edgeclean=true,sharpp=0)
Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.3,temp=50,adapt=64)
# Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.3,temp=100,adapt=64) # for Anime or Cartoon
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# Назначение: Для очень качественной обработки DVD и других источников
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с frames=3 на базе скрипта MC_Spuds
# Тип шарпера: LimitedSharpenFaster
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
[Профиль]  [ЛС] 

Heaven Cat

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1463

Heaven Cat · 02-Мар-12 09:32 (спустя 3 мин.)

Inglide писал(а):
Посоветуйте друзья. Кодирую Looney Tunes платиновую коллекцию. Почему-то рипы получаются замыленные по сравнению с исходником http://www.check2pic.ru/compare/11384/
ресайз BlackmanResize.
Код:
-qtype 1 -vhqmode 1 -zones 0,q,3.0,O -nopacked -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-bitrate 1553 -qtype 1 -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -chigh 20 -clow 7 -vbvmax 7281300 -vbvsize 4718592 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1
Я не спец в кодировании
выкиньте шумодав и будет счастье
он вам удаляет шум и в результате Вы недовольны "замыленностью" да еще не где нить а в мультике где текстур вообще быть не может... но дело хозяйское
правда где он в Вашем коде без понятия сужу по результату
[Профиль]  [ЛС] 

<VIRUS>

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 7354

<VIRUS> · 02-Мар-12 09:57 (спустя 25 мин., ред. 07-Мар-12 14:56)

Inglide писал(а):
Посоветуйте друзья. Кодирую Looney Tunes платиновую коллекцию. Почему-то рипы получаются замыленные по сравнению с исходником http://www.check2pic.ru/compare/11384/
ресайз BlackmanResize.
Код:
-qtype 1 -vhqmode 1 -zones 0,q,3.0,O -nopacked -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-bitrate 1553 -qtype 1 -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -bquant_ratio 100 -max_key_interval 240 -chigh 20 -clow 7 -vbvmax 7281300 -vbvsize 4718592 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1
Я не спец в кодировании
У вас в исходнике крупное зерно, используемого битрейта (1553) мало для его сохранения, к тому же из-за "квадратного" формата площадь кадра большая (бит/пиксель будет низкий), поэтому и теряется детальность. Причем четкость граней у вас близка к исходнику, но шумовая составляющая (зерно) теряеется и хуже того идет артефактами, из за этого изображение кажется замыленным и "грязным". Здесь нужно либо уменьшать разрешение/повышать битрейт, чтобы сохранить зерно, либо фильтровать его. Используйте какой-нибудь шумодав, лучше в составе анимационного пресета (для аниме много пресетов, почитайте описания). Матрицу используйте H263, резайзер можно Бикубик, в настройках включите "cartoon mode".
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 02-Мар-12 11:13 (спустя 1 час 15 мин., ред. 02-Мар-12 11:13)

imgeorgest писал(а):
Вопрос первый: названия библиотек в фильтрах чувствительны к регистру? В некоторых фильтрах разночтения с названиями библиотек в папке plugins. Если это так - сам подправлю, чтобы не докучать лишний раз.
Возможно, это варианты плагинов. Приводите пример, тогда отвечу для чего и как.
imgeorgest писал(а):
Вопрос второй: MC_Spuds_mod Flow не может подгрузить FFT3dGPU.dll (unable to load...) Чего не хватает?
такой глюк случается с fft3dgpu и решение зачастую скачать и инсталлировать в систему fft3dgpu 0.8.2.exe. Как вариант: могут глючить и драйвера видеокарты, особенно это касется NVIDIA. Скачайте и инсталлируйте последние под вашу видеокарту только не бетта-версию. Простой вариант решения проблемы: в пресете задайте gpu=false, в этом случае подключится безглючный fft3dfilter. Ну и главное: вы не научились убравлять режимами МТ, хотя вчера вам намекали об этом, но не я:
скрытый текст
SetMTMode(5,2)
setmemorymax(1333) # для разрешения HD 1920х1080 надо выделять больше памяти

DGMultiSource("L:\Обработка\Бриллиантовая рука.BD\Бриллиантовая рука.BD.dgi")
Crop(0, 132, -0, -132)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\hqdn3d.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttest.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3dGPU.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\despot.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deblock.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DctFilter.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Deblock_QED_MT2.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MC_SpudsMod.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\YLevels.avs")
SetMTMode(2)
# ==== режим MFlow =====
# mc_spudsmod(mode="very low",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="low",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium high",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
mc_spudsmod(mode="high",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="very high",flow=true,gpu=true,sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="anime high",flow=true,gpu=true, blocksize=8, overlap=4, sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="anime low",flow=true,gpu=true, blocksize=8, overlap=4, sharpp=2)
# mc_spudsmod(mode="medium high",flow=true,gpu=true,focus=true,removeblocks=true,edgeclean=true,sharpp=0)
Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.3,temp=50,adapt=64)
# Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.3,temp=100,adapt=64) # for Anime or Cartoon
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# Назначение: Для очень качественной обработки DVD и других источников
# Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с frames=3 на базе скрипта MC_Spuds
# Тип шарпера: LimitedSharpenFaster
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
# Lanczos4Resize(1920, 816) # данный резкий ресайз для столь шумного исходника может дать артефакты и сожрать битрейт
Spline36resize(1920, 816) # этот нейтральный
Если вы не собираетесь производить уменьшение разрешения, то установка ресайзера вверху скрипта скорости обработки вам не добавит. Тогда правильно ресайзер размещать в конце скрипта после всех фильтров. Покажите командную строку кодирования x264 , хочу взглянуть на ваши установки адаптивного квантования, psy rdo\ psy trellis, тип trellis и понять, как вы хотите настройками кодека преобразовать шум исходника.
BBDragon писал(а):
Что за ресайзер такой - BlackmanResize
Есть такой отличный ресайзер.Входит и в состав XviD 4PSP. Очень часто применяется при работе с BD и HD DVD исходниками, особенно в аниме и чаще, как BlackmanResize(x,y, taps=4), а иногда и BlackmanResize(x,y, taps=8). Применяется при кодировании в основном х264 и практически не применяется с XviD.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 02-Мар-12 12:38 (спустя 1 час 25 мин., ред. 02-Мар-12 12:38)

Tempter57 писал(а):
Ну и главное: вы не научились убравлять режимами МТ, хотя вчера вам намекали об этом, но не я:
Я физически не мог этого сделать, у меня стоял MC_Spuds на тест прогоне с SetMTMode(2) Так он хоть как-то запустился с пятого раза.
Хотя окончания я так и не дождался. Обрубил вручную после пяти часов. Оставалось ещё два часа. Постфактум, ни с 5,2 ни с 5,3
повторить не удалось. Кстати, вывалился с ошибкой и cmd в связке со скриптом.
скрытый текст
Код:

"F:\x264\x264.exe" --crf 18.0 --deblock -2:-2 --bframes 5 --b-adapt 2 --ref 5 --qpmin 0 --qcomp 0.60  --ipratio 1.4 --pbratio 1.3 --merange 32
--me umh --direct spatial --subme 10 --no-mbtree --partitions all --trellis 2 --psy-rd 1.05:0.15 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500
--colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --aq-mode 1 --aq-strength 1.0 --output "K:\Ruka.mkv" "F:\x264\Ruka.avs" 2>
"K:\Rukao.txt"
Код:

ConvertToYV12()
Crop(0, 132, -0, -132)
Lanczos4Resize(1920, 816)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\HQDN3D.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttest.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainTSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deblock.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DctFilter.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\deblock_qed_MT2.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MC_Spuds.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
SetMTMode(5,2)
setmemorymax(768)
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#mc_spuds(mode="very low",sharpp=2)
#mc_spuds(mode="low",sharpp=2)
#mc_spuds(mode="medium",sharpp=2)
mc_spuds(mode="medium high",sharpp=2)
#mc_spuds(mode="high",sharpp=2)
#mc_spuds(mode="very high",sharpp=2)
Gradfun2dbmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,temp=70,adapt=64)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
Код:

avs [info]: 1920x816p 0:0 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: cabac=1 ref=5 deblock=1:-2:-2 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=10 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.05:0.15 mixed_ref=1 me_range=48 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=-3 threads=6 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=5 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=1 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=250 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=40 rc=crf mbtree=0 crf=18.0000 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=69 qpstep=4 vbv_maxrate=50000 vbv_bufsize=62500 crf_max=0.0 nal_hrd=none ip_ratio=1.40 pb_ratio=1.30 aq=3:0.80
x264 [info]: started at Fri Mar 02 10:45:26 2012
x264 [error]: malloc of size 1933824 failed
x264 [error]: x264_encoder_encode failed
aborted at input frame 43, output frame 0
x264 [info]: ended at Fri Mar 02 10:46:47 2012
x264 [info]: encoding duration 0:01:21
За уточнение по объёму выделяемой памяти и тип ресайзера большое спасибо.
Tempter57 писал(а):
Возможно, это варианты плагинов. Приводите пример, тогда отвечу для чего и как.
скрытый текст
MC_Spuds_mod Flow.avs/ Названия в plugins

#HQDN3D.dll/ hqdn3d.dll
#dfttest.dll
#FFT3DFilter.dll/ fft3dfilter.dll
#FFT3DGPU.dll / FFT3dGPU.dll
#RepairSSE2.dll
#MT.dll
#despot.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RemoveGrainTSSE2.dll
#mvtools2.dll
#medianblur.dll
#aWarpSharp2.dll
#WarpSharp.dll
#deblock.dll
#DctFilter.dll
#deblock_qed_MT2.avs/ Deblock_QED_MT2.avs
#mt_masktools-25.dll
#Gradfun2db.dll
#AddGrainC.dll
#Gradfun2dbmod.avs/ GradFun2DBmod.avs
#LimitedSharpenFaster.avs
#MC_Spudsmod.avsi / MC_SpudsMod.avsi
#Ylevels.avs
Tempter57 писал(а):
Простой вариант решения проблемы: в пресете задайте gpu=false
Сейчас отпишусь и начну.
Tempter57 писал(а):
Покажите командную строку кодирования x264 , хочу взглянуть на ваши установки адаптивного квантования, psy
rdo\ psy trellis, тип trellis и понять, как вы хотите настройками кодека преобразовать шум исходника.
А есть смысл менять умолчальные настройки --aq при перелопачивании исходника MC_Spuds?
Остался лог предварительного лосслесс с BD Multi MCDegrain :
скрытый текст
x264.exe: --qp 0 --preset medium --merange 32 --psy-rd 1.00:0.15 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --subme 10 --me umh
--rc-lookahead 60 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "K:\Бриллиантовая рука.BD.mkv"
"L:\Temp\0006.avs"
avs [info]: 1920x816p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [warning]: VBV is incompatible with constant QP, ignored.
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 4.0, 4:2:0 8-bit
x264 [info]: frame I:68 Avg QP: 0.00 size:755864
x264 [info]: frame P:2464 Avg QP: 0.00 size:634513
x264 [info]: mb I I16..4: 29.9% 16.2% 53.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.9% 20.0% 3.6% P16..4: 45.4% 16.9% 11.2% 0.0% 0.0% skip: 0.0%
x264 [info]: 8x8 transform intra:70.1% inter:90.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 100.0% 98.8% 98.7% inter: 100.0% 99.4% 99.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 5% 54% 37% 4%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 66% 14% 2% 2% 2% 2% 2% 3%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 45% 11% 4% 4% 6% 4% 3% 3%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 27% 37% 29% 6%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.3% UV:0.3%
x264 [info]: ref P L0: 87.0% 9.9% 2.8% 0.3% 0.0%
x264 [info]: kb/s:122329.84
x264 [total]: encoded 2532 frames, 1.32 fps, 122329.88 kb/s
И последующего пересжатия полученного материала:
скрытый текст
x264.exe: --crf 18.0 --preset medium --ref 5 --deblock -2:-2 --merange 48 --bframes 8 --psy-rd 1.00:0.15 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize
62500 --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "L:\Бриллиантовая
рука.BD.mkv" "L:\Temp\0007.avs"
avs [info]: 1920x816p 1:1 @ 2997/125 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:66 Avg QP:15.12 size:274067
x264 [info]: frame P:1133 Avg QP:17.06 size:117693
x264 [info]: frame B:1333 Avg QP:19.65 size: 22440
x264 [info]: consecutive B-frames: 17.2% 29.8% 26.8% 22.1% 4.1% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 7.4% 75.1% 17.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.8% 11.6% 1.2% P16..4: 32.9% 32.6% 19.9% 0.0% 0.0% skip: 1.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.3% 0.1% B16..8: 40.4% 9.6% 2.9% direct: 5.6% skip:41.0% L0:25.3% L1:53.0% BI:21.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:82.2% inter:52.8%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 98.7% 77.6% 55.8% inter: 47.0% 33.7% 3.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 10% 3% 21% 67%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 9% 7% 9% 13% 12% 14% 11% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 6% 7% 3% 9% 15% 13% 17% 11% 18%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 41% 27% 20% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.3% UV:1.0%
x264 [info]: ref P L0: 65.3% 16.4% 12.5% 2.8% 2.2% 1.0% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 89.4% 9.6% 0.8% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 98.0% 2.0%
x264 [info]: kb/s:13737.68
С MC_Spuds вчера кодировал с такой строкой:
скрытый текст
x264.exe: --crf 18.0 --preset medium --ref 5 --deblock -2:-2 --merange 48 --bframes 6 --b-adapt 2 --trellis 2 --psy-rd 1.00:0.15 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --subme 10 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "K:\Бриллиантовая рука.BD.mkv" "L:\Temp\0012.avs"
Tempter57 писал(а):
как вы хотите настройками кодека преобразовать шум исходника.
Не совсем понятно в свете фильтрации.
PPS
Ввиду неподъёмности кодирования в 1920 семейством Spuds, для меня принципиально важно получить для начала хоть какой-то тест материал в 1080р, только так можно понять к чему стремиться. Тюнинг и подстройку параметров под 720р (а на этом, видимо, и придётся остановиться)можно оставить на потом перед финальным кодированием под телевизор.
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 02-Мар-12 12:39 (спустя 1 мин., ред. 02-Мар-12 12:39)

Tempter57 писал(а):
BBDragon писал(а):
Что за ресайзер такой - BlackmanResize
Есть такой отличный ресайзер.Входит и в состав XviD 4PSP. Очень часто применяется при работе с BD и HD DVD исходниками, особенно в аниме и чаще, как BlackmanResize(x,y, taps=4), а иногда и BlackmanResize(x,y, taps=8). Применяется при кодировании в основном х264 и практически не применяется с XviD.
И вправду есть такой! Уж не обессудьте, написал не глядя, раньше что-то его не замечал. Быть может добавлен он был не так давно..
Кстати, народ, ни у кого нет более-менее свежих исходников XviD4PSP? Хотелось бы посмотреть, авось чего и соображу там со временем. Обещать пока ничего не буду, все-таки С++ (насколько я помню), а я его почти не знаю, когда-то давным-давно смотрел чуток и всё на этом. На крайняк сойдет и последняя версия от Winnydows - 5.0.36.
fcp я писал недавно на одном форуме, но уже неделю как нет ответа. Печально как-то всё это. Дай Бог чтобы с ним всё нормально было
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 02-Мар-12 13:33 (спустя 54 мин.)

imgeorgest
Теперь понятно, названия библиотек в пресетах(скриптах) не чувствительны к регистру. Пробуйте
настройки кодека :
скрытый текст
Encoding settings: cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.20:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=2:1.10
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
А фильтрацию выполните Temporalsoften(2,2,2,6,2) и ничего более. А потом пару скринов на сравнение. А потом пробуйте фильтрацию:
скрытый текст
#mvtools2.dll
#fft3dfilter.dll
#MT.dll
#GradFun2DB.dll
setmtmode(2)
setmemorymax(1024)
source = last
pre = source.blur(1.5)
psuper = pre.MSuper(pel=1, sharp=2, rfilter=2)
ssuper = source.MSuper(pel=1, sharp=2, rfilter=2, levels=1)
b1v = MAnalyse(psuper,isb=true, delta= 1, blksize=16, overlap=8, truemotion=false, sadx264=3, dct=5)
f1v = MAnalyse(psuper,isb=false,delta= 1, blksize=16, overlap=8, truemotion=false, sadx264=3, dct=5)
cf1 = MCompensate(source, ssuper, f1v, thSCD1=300)
cb1 = MCompensate(source, ssuper, b1v, thSCD1=300)
interleave(cf1, source, cb1)
fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.5,sigma2=1.5,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=4,sharpen=0.4)
selectevery(3,1)
# DeBanding
GradFun2DB(1.21)
[Профиль]  [ЛС] 

DreadMaster

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 710

DreadMaster · 02-Мар-12 14:03 (спустя 29 мин.)

Цитата:
x264.exe: --qp 0 --preset medium --merange 32 --psy-rd 1.00:0.15 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --subme 10 --me umh
--rc-lookahead 60 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "K:\Бриллиантовая рука.BD.mkv"
Лосслесс делается --qp 0 --preset ultrafast, иначе пустая трата времени
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4306


george$t · 02-Мар-12 14:28 (спустя 25 мин.)

DreadMaster
Я просто этого не знал, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kiril__777

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 37


Kiril__777 · 02-Мар-12 15:56 (спустя 1 час 28 мин.)

подскажите в чем причина ошибки?
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3053 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ (~2913), 2 core(s)
RAM Total: 2046Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.271.0
Created: 07.11.2011 23:40:28
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: C:\Temp
FILES
------------------------------
63.mp4 >
63.flv
TASK
------------------------------
Format: FLV
Duration: 00:08:17:240 (12431)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 640x360
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: FLV1 1P 512k Ultra
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: h264 > FLV1
VideoBitrate: 523 > 512
Quality: 0.091 > 0.089
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: MP3 CBR 96k
AudioCodec: AAC > MP3
AudioBitrate: 96
Samplerate: 44100
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
DirectShowSource("F:\___New_folder___\DM\63.mp4", fps=25.000, convertfps=true)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: C:\Temp\0009.mp3
MP3 96kbps 2ch 16bit 44100khz
lame.exe: -m s -b 96 -q 2 --resample 44.1 - "C:\Temp\0009.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\Temp\0009.avi
FLV1 512kbps 640x360 25.000fps (12431 frames)
ffmpeg.exe: -y -i "C:\Temp\0009.avs" -threads 1 -vcodec flv -an -b 512000 -inter_matrix 16,18,20,22,24,26,28,30,18,20,22,24,26,28,30,32,20,22,24,26,28,30,32,34,22,24,26,30,32,32,34,36,24,26,28,32,34,34,36,38,26,28,30,32,34,36,38,40,28,30,32,34,36,38,42,42,30,32,34,36,38,40,42,44 -mbd bits -cmp 2 -subcmp 2 -mbcmp 2 -ildctcmp 2 -precmp 2 -skipcmp 2 -trellis 1 -g 250 -flags +gmc+aic+umv "C:\Temp\0009.avi"
Ошибка:
ffmpeg version v0.7-1749-g0882689, Copyright (c) 2000-2011 the Libav developers
built on Nov 7 2011 14:20:58 with gcc 4.6.1
This program is not developed anymore and is only provided for compatibility. Use avconv instead (see Changelog for the list of incompatible changes).
Input #0, avs, from 'C:\Temp\0009.avs':
Duration: 00:08:17.24, start: 0.000000, bitrate: 0 kb/s
Stream #0.0: Video: rawvideo, yuv420p, 640x360, 69120 kb/s, 25 tbr, 25 tbn, 25 tbc
Stream #0.1: Audio: pcm_s16le, 44100 Hz, 2 channels, s16, 1411 kb/s
Syntax error in matrix "inter_matrix" at coeff 0
This log was saved here: F:\___New_folder___\DM\63.flv.error.log
спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 02-Мар-12 16:30 (спустя 34 мин.)

Kiril__777
версию поменяй, 271 билд очень глючный. Ставь 268 релиз и будет тебе счастье
[Профиль]  [ЛС] 

Inglide

RG Torrents.Ru

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 626

Inglide · 02-Мар-12 17:09 (спустя 38 мин.)

Heaven Cat писал(а):
выкиньте шумодав и будет счастье
он вам удаляет шум и в результате Вы недовольны "замыленностью" да еще не где нить а в мультике где текстур вообще быть не может... но дело хозяйское
правда где он в Вашем коде без понятия сужу по результату
Потому что шумодав не применялся. Возможно дело в типе ресайза. Попробую другими.
<VIRUS> писал(а):
У вас в исходнике крупное зерно, используемого битрейта (1553) мало для его сохранения, к тому же из-за "квадратного" формата площадь кадра большая (бит/пиксель будет низкий), поэтому и теряется детальность. Причем четкость граней у вас близка к исходнику, но шумовая составляющая (зерно) теряеется и хуже того идет артефактами, из за этого изображение кажется замыленным и "грязным". Здесь нужно либо уменьшать разрешение/повышать битрейт, что-бы сохранить зерно, либо фильтровать его. Используйте какой-нибудь шумодав, лучше в составе анимационного пресета (для аниме много пресетов, почитайте описания). Матрицу используйте H263, резайзер можно Бикубик, в настройках включите "cartoon mode".
Вы не поверите, я первоначально пробовал кодировать с еще меньшим битрейтом, с 2 дорогами и еще большим размером кадра. Вот тогда битрейта явно не хватило, и я просто не попал в размер. А тут то вроде не так плохо все:
Код:
Video: 656x480 (1.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1507 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Матрица H263 мылит. cartoon mode включен.
В пресетах не особо разбирался. Выбирал некоторые, но там скорость кодирования очень медленная. Для 8,5 минут 3 часа это слишком.
[Профиль]  [ЛС] 

BBDragon

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2547

BBDragon · 02-Мар-12 17:19 (спустя 10 мин.)

Inglide
Я уже писал вам - покажите лог кодирования и тогда многое станет понятным
[Профиль]  [ЛС] 

Inglide

RG Torrents.Ru

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 626

Inglide · 02-Мар-12 17:24 (спустя 4 мин.)

BBDragon
я его не сохранил, да и зачем он для xvid?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error