|
DreadMaster
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
18-Апр-11 13:23
(13 лет 10 месяцев назад, ред. 18-Апр-11 13:23)
virung
Не оно ? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3192610p#8
В Кмп увеличивается эмелентарно через Num+ до нужных рамеров, можно обойтись без процедуры обрезания.
Ну и вдобавок почитать на досуге https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3160674
|
|
Malamute
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 353
|
Malamute ·
18-Апр-11 13:27
(спустя 3 мин.)
Обрабатываю 2-х серийный фильм в AviHardware, XviD 2P1700k Extreme (с выбором матрицы H263). Фильтрация, из-за длительности процесса, не применялась.
В первой серии, как я понимаю, получились завышенные средние кванты?
скрытый текст
FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
01_T01.avi TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 01:11:59:520 (107988)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x528
Aspect: 1.3284 > 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 4514 > 1700
Quality: 0.435 > 0.183
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_FILM_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: YadifModEDI
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 128k
AudioCodec: AC3 > MP3
AudioBitrate: 256 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 15.150
Delay: -320 > -320 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") video = MPEG2Source("D:\My movies\UKR\Grix (1991)\01\VIDEO_TS\01.index\01_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\My movies\UKR\Grix (1991)\01\VIDEO_TS\01.index\01_T01 T80 2_0ch 256Kbps DELAY -320ms.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.320)
ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=1, edeint=nnedi3(field=1)) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(28, 14, -12, -16)
Lanczos4Resize(704, 528) AmplifydB(15.150) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: I:\Temp\0033.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "I:\Temp\0033.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: I:\Temp\0033.avi
XviD 1700kbps 704x528 25.000fps (107988 frames) ...first pass... xvid_encraw.exe: -pass1 "I:\Temp\0033_1.log" -qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -zones 0,q,3.0 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo -threads 2 -i "I:\Temp\0033.avs" -o NUL Tot: enctime(ms) =6850844.00, length(bytes) = 828986674
Avg: enctime(ms) = 63.44, fps = 15.76, length(bytes) = 7676
I frames: 721 frames, size = 19285/ 13904768, quants = 3 / 3.00 / 3
P frames: 40178 frames, size = 12055/ 484356988, quants = 3 / 3.00 / 3
B frames: 67089 frames, size = 4929/ 330724918, quants = 4 / 4.00 / 4 ...last pass... xvid_encraw.exe: -pass2 "I:\Temp\0033_1.log" -bitrate 1700 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -chigh 20 -clow 8 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -pmin 2 -bmin 2 -threads 2 -i "I:\Temp\0033.avs" -avi "I:\Temp\0033.avi" Tot: enctime(ms) =9353140.00, length(bytes) = 918549643
Avg: enctime(ms) = 86.61, fps = 11.55, length(bytes) = 8505
I frames: 721 frames, size = 22520/ 16237010, quants = 2 / 2.54 / 5
P frames: 40178 frames, size = 13075/ 525353641, quants = 2 / 2.64 / 7
B frames: 67089 frames, size = 5618/ 376958992, quants = 3 / 3.60 / 9 MUXING
------------------------------
Video file: I:\Temp\0033.avi
Audio file: I:\Temp\0033.mp3
Muxing to: D:\My movies\UKR\Grix (1991)\01_T01.avi
Please wait... TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 4 hour 38 min 28 sec
Файл получился на: 946.91 mb
Ставя на обработку 2-ю серию, решила повысить минимальные кванты с 2-х до 3-х.
Файл получился
Filesize: 734.16 Mb ( 769 820 672 bytes )
Play length: 01:13:04.319 (109608 frames)
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1266 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Лог обработки
скрытый текст
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.226.0
Created: 18.03.2011 06:51:34
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: I:\Temp FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
02_T01.avi TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 01:13:04:320 (109608)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x528
Aspect: 1.3284 > 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 4524 > 1700
Quality: 0.436 > 0.183
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_FILM_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: YadifModEDI
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 128k
AudioCodec: AC3 > MP3
AudioBitrate: 256 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 12.632
Delay: -128 > -128 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") video = MPEG2Source("D:\My movies\UKR\Grix (1991)\02\VIDEO_TS\02.index\02_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\My movies\UKR\Grix (1991)\02\VIDEO_TS\02.index\02_T01 T80 2_0ch 256Kbps DELAY -128ms.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.128)
ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=1, edeint=nnedi3(field=1)) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(28, 14, -12, -16)
Lanczos4Resize(704, 528) AmplifydB(12.632) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: I:\Temp\0036.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "I:\Temp\0036.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: I:\Temp\0036.avi
XviD 1700kbps 704x528 25.000fps (109608 frames) ...first pass... xvid_encraw.exe: -pass1 "I:\Temp\0036_1.log" -qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -zones 0,q,3.0 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo -threads 2 -i "I:\Temp\0036.avs" -o NUL Tot: enctime(ms) =6958442.00, length(bytes) = 764599090
Avg: enctime(ms) = 63.48, fps = 15.75, length(bytes) = 6975
I frames: 603 frames, size = 17896/ 10791801, quants = 3 / 3.00 / 3
P frames: 39871 frames, size = 10872/ 433497301, quants = 3 / 3.00 / 3
B frames: 69134 frames, size = 4633/ 320309988, quants = 4 / 4.00 / 4 ...last pass... xvid_encraw.exe: -pass2 "I:\Temp\0036_1.log" -bitrate 1700 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -chigh 20 -clow 8 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 3 -pmin 3 -bmin 3 -threads 2 -i "I:\Temp\0036.avs" -avi "I:\Temp\0036.avi" Tot: enctime(ms) =8879804.00, length(bytes) = 694348706
Avg: enctime(ms) = 81.01, fps = 12.34, length(bytes) = 6334
I frames: 603 frames, size = 17896/ 10791801, quants = 3 / 3.00 / 3
P frames: 39871 frames, size = 9743/ 388491791, quants = 3 / 3.00 / 3
B frames: 69134 frames, size = 4268/ 295065114, quants = 4 / 4.00 / 4 MUXING
------------------------------
Video file: I:\Temp\0036.avi
Audio file: I:\Temp\0036.mp3
Muxing to: D:\My movies\UKR\Grix (1991)\02_T01.avi
Please wait... TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 4 hour 32 min 13 sec
Файл получился на: 734.16 mb
Поскольку коэффициент качества вышел 0.14 и визуально были видны "квадратики" на динамичных сценах, перекодировала повторно с минимальными квантами 2, как идет по умолчанию в XviD 2P 1700 k Extreme.
Лог повторной обработки:
скрытый текст
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.226.0
Created: 18.03.2011 06:51:34
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: I:\Temp FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
02.avi TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 01:13:04:320 (109608)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x528
Aspect: 1.3284 > 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 4524 > 1700
Quality: 0.436 > 0.183
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_FILM_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: YadifModEDI
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 128k
AudioCodec: AC3 > MP3
AudioBitrate: 256 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 12.632
Delay: -128 > -128 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") video = MPEG2Source("D:\My movies\UKR\Grix (1991)\02\VIDEO_TS\02.index\02_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\My movies\UKR\Grix (1991)\02\VIDEO_TS\02.index\02_T01 T80 2_0ch 256Kbps DELAY -128ms.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.128)
ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=1, edeint=nnedi3(field=1)) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(28, 14, -12, -16)
Lanczos4Resize(704, 528) AmplifydB(12.632) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: I:\Temp\0037.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "I:\Temp\0037.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: I:\Temp\0037.avi
XviD 1700kbps 704x528 25.000fps (109608 frames) ...first pass... xvid_encraw.exe: -pass1 "I:\Temp\0037_1.log" -qtype 0 -vhqmode 1 -nopacked -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -zones 0,q,3.0 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo -threads 2 -i "I:\Temp\0037.avs" -o NUL Tot: enctime(ms) =6947158.00, length(bytes) = 764599090
Avg: enctime(ms) = 63.38, fps = 15.78, length(bytes) = 6975
I frames: 603 frames, size = 17896/ 10791801, quants = 3 / 3.00 / 3
P frames: 39871 frames, size = 10872/ 433497301, quants = 3 / 3.00 / 3
B frames: 69134 frames, size = 4633/ 320309988, quants = 4 / 4.00 / 4 ...last pass... xvid_encraw.exe: -pass2 "I:\Temp\0037_1.log" -bitrate 1700 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -chigh 20 -clow 8 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 2 -pmin 2 -bmin 2 -threads 2 -i "I:\Temp\0037.avs" -avi "I:\Temp\0037.avi" Tot: enctime(ms) =9403556.00, length(bytes) = 931811678
Avg: enctime(ms) = 85.79, fps = 11.66, length(bytes) = 8501
I frames: 603 frames, size = 22346/ 13474904, quants = 2 / 2.34 / 3
P frames: 39871 frames, size = 13081/ 521576908, quants = 2 / 2.44 / 4
B frames: 69134 frames, size = 5738/ 396759866, quants = 3 / 3.43 / 5 MUXING
------------------------------
Video file: I:\Temp\0037.avi
Audio file: I:\Temp\0037.mp3
Muxing to: D:\My movies\UKR\Grix (1991)\Grix.(1991)\02.avi
Please wait... TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 5 hour 29 min
Файл получился на: 960.62 mb
Значит ли это, что для второй серии подходят минимальные кванты - 2, а для первой стоило выбрать 3, чтобы снизить значения средних?
|
|
virung
 Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 115
|
virung ·
18-Апр-11 13:43
(спустя 15 мин., ред. 18-Апр-11 13:43)
DreadMaster
О,спасибо за ссылочки!Отличный материальчик,почитаем.
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
18-Апр-11 14:37
(спустя 54 мин., ред. 18-Апр-11 14:37)
Malamute
вам во всех случаях подходит сейчас установка минимальных квантов в 2.
Цитата:
I frames: 603 frames, size = 22346/ 13474904, quants = 2 / 2.34 / 3
P frames: 39871 frames, size = 13081/ 521576908, quants = 2 / 2.44 / 4
B frames: 69134 frames, size = 5738/ 396759866, quants = 3 / 3.43 / 5
Установка в - imin 3 -pmin 3 -bmin 3 производится при более высоких значениях средних квантов > i 3 \ p 3 \b 4, а у вас здесь i 2.34 \ p 2.44 \ b 3.43. Вы просто не попадаете с установкой минимальных квантов 3 в заданный битрейт поскольку у вас сейчас средние значения квантов ниже 3. Поэтому у вас кодек вступил в режим насыщения раньше
Цитата:
I frames: 603 frames, size = 17896/ 10791801, quants = 3 / 3.00 / 3
P frames: 39871 frames, size = 9743/ 388491791, quants = 3 / 3.00 / 3
B frames: 69134 frames, size = 4268/ 295065114, quants = 4 / 4.00 / 4
на гораздо меньшем битрейте ~1266 kbps вместо 1700
Что хочется вам сказать: для обработки видео вам нужен более серьёзный и мощный PC c CPU i5-2400...i7-2600k
|
|
Malamute
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 353
|
Malamute ·
18-Апр-11 15:59
(спустя 1 час 21 мин.)
Tempter57,
спасибо за ответ. Буду придерживаться установки минимальных квантов в 2.
Что касается нового PC, согласна. Хотелось бы, но пока не светит по финансовым соображениям. 
Сейчас у меня 3-летний ноутбук HP Pavilion dv9700. Менять хочу также на ноутбук, не PC, но какой-нибудь помощнее...
Возник еще вопрос по применению фильтров Virtual Dub. Я не понимаю, каким образом берется информация о настройках фильтра для добавления в скрипт.
В руководстве по ависинту нашла только такую информацию: LoadVirtualDubPlugin ("filename", "filtername", preroll) Эта функция загружает плагины, написанные для VirtualDub. Здесь "filename" - это имя .vdf-файла. После вызова этой функции VirtualDub-фильтры становятся доступными avisynth с именами, заданными параметром "filtername". VirtualDub-фильтры работают только с форматом RGB32. Даже с видео в формате RGB24, необходимо использовать ConvertToRGB32 (ConvertToRGB недостаточно). Выходные данные некоторых фильтров зависят от содержимого предыдущих кадров; для них необходимо установить опережающую обработку данных как минимум на количество кадров preroll, необходимых для пре-процессинга, чтобы заполнить их буферы и/или отследить актуальные значения их внутренних переменных.
Допустим, я хочу в обработке задействовать фильтр VD Logoaway. Открываю видео в VD, настраиваю фильтр (проверяю на предпросмотре результат и всё такое), как мне сохранить эти настройки для добавления в скрипт XviD4PSP? Объясните, пожалуйста, схему работы с внешними фильтрами.
|
|
Chip@lin0
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 2504
|
Chip@lin0 ·
18-Апр-11 16:30
(спустя 30 мин.)
опять проблема как тут - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43000577#43000577
тогда помогло решение - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43034301#43034301
но вчера эта ошибка опять возникла. скачал версию 5.10.226.0, сделал всё как в тот раз - не помогло
что теперь делать ?
|
|
vaque
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 95
|
vaque ·
18-Апр-11 18:58
(спустя 2 часа 28 мин.)
ребята, пережимаю разные клипы и одном случае ширика 536 в другом 544 в третьем 552 как сделать чтобы у все была одинакова (720*536)?
и чем кодек h264 лучше dvix тоже последнего?(mkv)
|
|
anton966
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2573
|
anton966 ·
18-Апр-11 21:22
(спустя 2 часа 24 мин.)
vaque писал(а):
пережимаю разные клипы и одном случае ширика 536 в другом 544 в третьем 552 как сделать чтобы у все была одинакова (720*536)?
Просто самому выставить.
|
|
ValiantMk
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
19-Апр-11 06:39
(спустя 9 часов, ред. 19-Апр-11 17:25)
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
19-Апр-11 09:14
(спустя 2 часа 34 мин., ред. 19-Апр-11 09:14)
Malamute писал(а):
LoadVirtualDubPlugin ("filename", "filtername", preroll) Эта функция загружает плагины, написанные для VirtualDub. Здесь "filename" - это имя .vdf-файла. После вызова этой функции VirtualDub-фильтры становятся доступными avisynth с именами, заданными параметром "filtername". VirtualDub-фильтры работают только с форматом RGB32. Даже с видео в формате RGB24, необходимо использовать ConvertToRGB32 (ConvertToRGB недостаточно). Выходные данные некоторых фильтров зависят от содержимого предыдущих кадров; для них необходимо установить опережающую обработку данных как минимум на количество кадров preroll, необходимых для пре-процессинга, чтобы заполнить их буферы и/или отследить актуальные значения их внутренних переменных.
В XviD 4PSP подключение фильтров VirtualDub осуществляется в 2 этапа:
1. В перечень #plugins files пресетов подключается две строки с характеристиками фильтра
2. В скрипте это выполняется 3 строками:
Код:
ConvertToRGB32()
filter(параметры настройки)
ConvertToYV12()
Рассмотрим это на примере подключения шумоподавителя С.Столяревского для удаления цветового шума камкодеров ccd_sse2.vdf:
1 этап
#plugin_files
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
Здесь filename=ccd_sse2.vdf, filtername=CamCD и preroll=0. Следует иметь в виду ,что значение preroll для различных фильтров VD может быть иным, к примеру для фильтра удаления пятен SpotRemover.vdf (аналог ависинтовского фильтра Despot) параметр preroll=11. Указание в пресете в разделе #plugin_files этих двух строк позволяет в скрипте автоматически сформировать строку подключения данного фильтра VD:
Код:
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
2 этап : в рабочую часть пресета вносим преобразование цветового ппространства в RGB32, далее сам фильтр с параметрами его настройки и обратное преобразование в цветовое пространство YV12:
Код:
ConvertToRGB32()
CamCD(7,1) # где 7-уровень подавления шумов, 1-количество потоков обработки
ConvertToYV12()
По вашему вопросу удаления логотипов на видео есть специальная ветка технического форума Как затереть логотип. Более того, есть и фильтры удаления логотипов в самом AviSynth, например, Rm_logo.avs . Но настраивать фильтры DeLogo в AviSynth не совсем удобно, особенно формировать рисунок. Я честно, этого никогда не делал, поэтому в этом вопросе я вам слабый помощник. Хорошо продвинулись в плане подключения подобных фильтров в AviSynth некоторые рипперы на соответствующей техветке.
|
|
ValiantMk
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
19-Апр-11 17:39
(спустя 8 часов)
Вот такая проблема
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0419/bd/b84818420e67d0c2803344564f9899bd.jpg
скрипт
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") setmtmode(5,3)
setmemorymax(768) video = MPEG2Source("C:\Temp\01.index\01_T02.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Temp\01.index\01_T02 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RSharpenSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\ReduceFlicker.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Dup.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\ttempsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TBilateral.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\AnimeIVTC 2.00.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TGMCmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs") setmtmode(2,2)
setmemorymax(768)
AnimeIVTC(mode=1,ifade=true,aa=0) SharpAAMCmod(dark=0.2,thin=10,Sharp=150,stabilize=false,tradius=1,aapel=2,aaov=4,aablk=16,aatype="SangNom") # or aatype="SangNom"
TBilateral(diameterL=5,diameterC=5,sDevL=1.300,sDevC=1.300,iDevL=7.000,iDevC=7.000,csL=1.000,csC=1.000,d2=false,chroma=true,kernS=2,kernI=2,resType=0) # подключить в случае большой зашумленности
Gradfun2dbmod(thr=1.6,thrC=2.2,str=1.2,temp=60,adapt=64) # сглаживает градиенты цветовых переходов, но излишне расходует битрейт ###[FILTERING]### Crop(8, 0, -8, -0)
Lanczos4Resize(720, 552)
ChangeFPS(23.976)
Trim(2167, 30815)
При таком скрипте ошибка
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") setmtmode(5,3)
setmemorymax(768) video = MPEG2Source("C:\Temp\01.index\01_T02.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Temp\01.index\01_T02 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RSharpenSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\ReduceFlicker.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Dup.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\ttempsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TBilateral.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\AnimeIVTC 2.00.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TGMCmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs") setmtmode(2,2)
setmemorymax(768)
AnimeIVTC(mode=1,ifade=true,aa=0) SharpAAMCmod(dark=0.2,thin=10,Sharp=150,stabilize=false,tradius=1,aapel=2,aaov=4,aablk=16,aatype="SangNom") # or aatype="SangNom"
TBilateral(diameterL=5,diameterC=5,sDevL=1.300,sDevC=1.300,iDevL=7.000,iDevC=7.000,csL=1.000,csC=1.000,d2=false,chroma=true,kernS=2,kernI=2,resType=0) # подключить в случае большой зашумленности
Gradfun2dbmod(thr=1.6,thrC=2.2,str=1.2,temp=60,adapt=64) # сглаживает градиенты цветовых переходов, но излишне расходует битрейт ###[FILTERING]### Crop(8, 0, -8, -0)
Lanczos4Resize(720, 552)
ChangeFPS(23.976)
Trim(2167, 30815)
вот ошибка
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
19-Апр-11 18:33
(спустя 53 мин.)
ValiantMk, что-то в пресете имхо напутано! Возьмите из последней сборки пресет и замените.
|
|
vaque
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 95
|
vaque ·
19-Апр-11 19:10
(спустя 37 мин.)
anton966 писал(а):
Просто самому выставить.
Логично. просто я не знаю где это делать,в свойствах профиля кодирования нет этих свойств. Это надо добавлять какой-то фильтр?
|
|
ValiantMk
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
19-Апр-11 19:50
(спустя 39 мин.)
agz
мне нужен именно такой фильтр, без изменений в кодировке, что можете предложить каждый перебрать не могу так как при выборе тупит сильно, а их много.
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
19-Апр-11 20:06
(спустя 16 мин.)
ValiantMk писал(а):
agz
мне нужен именно такой фильтр, без изменений в кодировке, что можете предложить каждый перебрать не могу так как при выборе тупит сильно, а их много.
Вот свеженький попробуйте: "Anime SharpAAMCmod.avs"
скрытый текст
Код:
#plugin_files
#RemoveGrain.dll
#Repair.dll
#fft3dfilter.dll
#mvtools2.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#SangNom.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#EEDI2.dll
#nnedi3.dll
#TDeint.dll
#Toon-v1.1.dll
#TMM.dll
#TIVTC.dll
#yadifmod.dll
#Bifrost.dll
#cnr2.dll
#AddGrainC.dll
#Checkmate.dll
#Chubbyrain2.avs
#UnFilter.dll
#awarpsharp2.dll
#GradFun2DB.dll
#GradFunkMirror.avs
#SharpAAMCmod.avs
#LimitedSharpenFaster mod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(768) #ColorYUV(levels="TV->PC")
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0).levels(0,1.0,255,0,255) # ===== Варианты деинтерлейса ===== # 1-й вариант NTSC 29.97 fps
#tfm(order=1).tdecimate(hybrid=1) # 2-й вариант NTSC 29.97 fps
#AssumeTFF() # подберите поле: верхнее поле первым для DVD
#AssumeBFF() # подберите поле: нижнее поле первым для видеокамер
#edeintted = nnedi3(field=-2,qual=2)
#res = TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
#tfm(order=-1,clip2=res,pp=7,slow=2,mode=2,chroma=false,display=false).tdecimate(hybrid=1,mode=1,vfrDec=0) # 3-й вариант NTSC 29.97 fps
#interp = nnedi3(field=1,qual=2)
#deint = tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
#tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1) # 4-й вариант PAL 25.00 fps
#edeintted = TDeint(edeint=TomsMoComp(-1,11,0),order=-1,mode=0,sharp=true,mtnmode=3,full=true,tryWeave=false,type=1,slow=2,emask=TMM(mode=0))
#Yadifmod(mode=0,edeint=edeintted) # 5-й вариант PAL 25.00 fps
#AssumeTFF() # подберите поле: верхнее поле первым для DVD
#AssumeBFF() # подберите поле: нижнее поле первым для видеокамер
#edeintted = nnedi3(field=-2,qual=2)
#TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1)) # 6-й вариант PAL 25.00 fps
#interp = nnedi3(field=1,qual=2)
#tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1)) # ===== подавление радужных помех =====
Chubbyrain2().Checkmate(tthr2=0) # ===== Denoiced ===== #dark = default ( dark, 0.2 ) # strokes darkening strength
#thin = default ( thin, 10 ) # Presharpening
#sharp = default ( sharp, 150 ) # Postsharpening
#smooth = default ( smooth, -1 ) # Postsmoothing
#stabilize= default ( stabilize,false ) # Use post stabilization with Motion Compensation
#Tradius = default ( Tradius, 2 ) # 2 = MDegrain2 / 3 = MDegrain3
#aapel = default ( aapel, 1 ) # accuracy of the motion estimation (Value can only be 1, 2 or 4. 1 means a precision to the pixel. 2 means a precision to half a pixel, 4 means a precision to quarter a pixel, produced by spatial interpolation (better but slower).)
#aaov = default ( aaov, (orig.width>1100) ? 8 : 4 ) # block overlap value (horizontal). Must be even and less than block size. (Higher = more precise & slower)
#aablk = default ( aablk, (orig.width>1100) ? 16 : 8 ) # Size of a block (horizontal). It's either 4, 8 or 16 ( default is 8 ). Larger blocks are less sensitive to noise, are faster, but also less accurate.
#aatype = default ( aatype, "Sangnom" ) # Use Sangnom, EEDI2, maa, daa, ediaa, aaa, ssa, splinaa, supaa, naa, shaarp, nnedi2 or antialiasing for aatype SharpAAMCmod(dark=0.2, thin=10, sharp=270, smooth=-1, tradius=3, aapel=2, aaov=4, aablk=8, aatype="maa")
GradFunkMirror().AddGrainC(0,0.1,constant=true) # сглаживает градиенты цветовых переходов # Назначение: для "мягкого" анимэ с повышением резкости движущихся объектов на основе скрипта SharpAAMCmod
# Подавление радужности изображения по умолчанию: отключено
# Тип затемнения линий по умолчанию: toon
# Тип антиайлизинга по умолчанию: на базе SangNom или EEDI2
# Тип шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения
# Тип шарпера: на основе скрипта SharpAAMCmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: отключен
# Скорость обработки: медленная
|
|
RUSIKtheBest87
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 188
|
RUSIKtheBest87 ·
20-Апр-11 11:30
(спустя 15 часов)
Ребята помогите,хочу сделать рип с Blu-Ray, и не выходит установить разрешение видео..Значит так, я в tsMuxeR добавил плейлист блурея, убрал галки что мне не надо, поставил точку Ts muxing и нажал старт..
Теперь иду в программу XviD4PSP загружаю фильм каторый смуксировал с блурея, и иду на вкладку "Разрешение аспекта" ставлю конечное разрешение 720х400, у меня ошибка получается -0.88%. Ставлю обрезать сверху/снизу 2,4,или 8 и ошибка не меняется какая была такая и есть в чём проблема,или я что-та не так делаю? Помогите умные люди..
|
|
Val de Mar
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 926
|
Val de Mar ·
20-Апр-11 12:00
(спустя 29 мин.)
RUSIKtheBest87 писал(а):
"Разрешение аспекта" ставлю конечное разрешение 720х400, у меня ошибка получается -0.88%. Ставлю обрезать сверху/снизу 2,4,или 8 и ошибка не меняется какая была такая и есть в чём проблема
На следующей вкладке "Настройки" - проверьте, поднята ли "галочка" на пересчитывать аспект при кропе
|
|
RUSIKtheBest87
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 188
|
RUSIKtheBest87 ·
20-Апр-11 12:26
(спустя 26 мин.)
Val de Mar
Большое вам спасибо за помощь,точно галочки там не было,сейчас порядок.
|
|
ValiantMk
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
20-Апр-11 20:29
(спустя 8 часов)
agz
попробовал вписать в скрипт и
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
и
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
и нормально всё в видео нет всяких надписей и ошибку не выдаёт
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
20-Апр-11 21:00
(спустя 31 мин.)
ValiantMk, ну и отлично. Вероятно в скрипт и пресет какая-то неточность закралась...
|
|
NokkiiA
 Стаж: 17 лет Сообщений: 816
|
NokkiiA ·
21-Апр-11 00:54
(спустя 3 часа)
Помогите понять, что за ошибка вылетает?
Как решить эту проблему?
Пробывал гуглить, ничего не нашёл.
|
|
vaque
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 95
|
vaque ·
21-Апр-11 06:05
(спустя 5 часов, ред. 21-Апр-11 06:05)
vaque писал(а):
anton966 писал(а):
Просто самому выставить.
Логично. просто я не знаю где это делать,в свойствах профиля кодирования нет этих свойств. Это надо добавлять какой-то фильтр?
Всё я нашел где выставлятьразрешение! удалось сделать всё на ура(объединить три мультика).
Теперь вопрос, почему разрещение из 720*576 нельзя сохранитьпри прежатии кодеком h264 или dvix?
и сильно ли кодек dvix проигрывает h264?
И какие надо использовать фильтры при обработке мультиков под Xvid кодек. просто я делают 1000 битрейт и картинки получаются излишне четкими с мусором
(цветовой шум),
|
|
crazy-cactus
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
21-Апр-11 06:12
(спустя 6 мин.)
NokkiiA
сменить тип декодера либо проиндексировать вручную
vaque писал(а):
почему разрещение из 720*576 нельзя сохранитьпри прежатии кодеком h264 или dvix?
можно. только будет нарушение пропорций изображения
vaque писал(а):
сильно ли кодек dvix проигрывает h264?
в общем и целом - прилично
|
|
vaque
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 95
|
vaque ·
21-Апр-11 07:11
(спустя 58 мин.)
crazy-cactus писал(а):
NokkiiA
сменить тип декодера либо проиндексировать вручную
vaque писал(а):
почему разрещение из 720*576 нельзя сохранитьпри прежатии кодеком h264 или dvix?
можно. только будет нарушение пропорций изображения
vaque писал(а):
сильно ли кодек dvix проигрывает h264?
в общем и целом - прилично
я ошибся. кодек Xvid-тот что установлен в сборке Xvid4SPS. я не знал что на нем пережимаю. Но почему-то качество картинки при разрешении 720*544 в кодаке h264 хуже чем при Xvid (V_MS/VFW/FOURCC 40 Xvid 0*44495658). Везде делал 2 проходное кодирование, размер оригинала уменьшался одинаково(в 5 раз меньше), но при этом файл под h264 был на пару мегабайтов больше чем Xvid. вот и не могу понять в чем дело. Кое-где ещё высвичавал больше.
|
|
AkvenJan
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
21-Апр-11 07:44
(спустя 32 мин.)
vaque, приведите конкретные настройки кодеков, которые вы используете при кодировании. "почему разрещение из 720*576 нельзя сохранитьпри прежатии кодеком h264 или dvix?"
сохранить можно, но будет нарушение аспекта. При кодировании кодеком x264 это можно выправить установкой sar
|
|
NokkiiA
 Стаж: 17 лет Сообщений: 816
|
NokkiiA ·
21-Апр-11 07:52
(спустя 8 мин.)
crazy-cactus писал(а):
NokkiiA
сменить тип декодера либо проиндексировать вручную
С вашего позволения, но я не знаю, что это значит?! 
Поясните, пожалуйста, как это сделать?
Большое Спасибо за ответ
|
|
crazy-cactus
  Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
21-Апр-11 10:44
(спустя 2 часа 51 мин.)
NokkiiA
Меню Видео - декодирование. И для нужного типа файла сменить тип декодера - хотя бы на обычный DirectShowSource
|
|
Jоker
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2388
|
Jоker ·
21-Апр-11 15:05
(спустя 4 часа)
Помогите решить проблему. Когда открываю матрешку вылезает такая ошибки и причем только с этим файлом, все остальные открывались нормально.
|
|
NokkiiA
 Стаж: 17 лет Сообщений: 816
|
NokkiiA ·
21-Апр-11 16:48
(спустя 1 час 42 мин.)
(_Smile_)
Читайте чуть выше, таже самая проблема у меня!
|
|
ValiantMk
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
21-Апр-11 16:51
(спустя 3 мин., ред. 22-Апр-11 22:08)
Столкнулся с проблемой, при кодировке 20 минутного аниме, использую серьёзный фильтр изза которого кодировка длиться около 8-12 часов. Но обязательно на 2 проходе у меня начинает сбиваться сетка, у меня 2 локальные сети, а значит и 2 сетевухи и на обоих вот такая картина.Проблема появляется после захода в игры к примеру Counter-Strike 1.6
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0421/f2/a111a9d9fbb35ab43e677ac3aae899f2.jpg
без кодировки у меня показывает 1 мс помогите пожалуйста не реально поиграть в игрушки по сети
|
|
|