bd9565 · 08-Авг-25 05:43(4 месяца 3 дня назад, ред. 08-Авг-25 05:43)
Как придумать идею, если вы не Огилви Год выпуска: 2020 Фамилия автора: Иванов Имя автора: Алексей Исполнитель: Катарманов Юрий Жанр: Креативность, Привлечение клиентов, Рекламные технологии, Творческое мышление Издательство: Альпина Паблишер ISBN издания: 9785961433128 Аудиокодек: MP3 Битрейт: 160 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Музыкальное сопровождение: отсутствует Возрастное ограничение: 16+ Время звучания: 2:39:12 Описание: Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.