[Mod] Модификация / MagicMod
Название игры: Готика 2: Ночь Ворона (Gothic 2 - Gold Edition)
Год выпуска: 2025
Автор/Разработчик: ZSaimont
Версия программы: 1.0
Язык интерфейса: русский
Требуемая версия игры: 2.6 или 2.7
Требуемый язык игры: русский
Описание:
Почти все изменения этой модификации - это изменение определенных параметров заклинаний и главы, на которых можно получить доступ к очередному кругу заклинаний
Модификация делает игру за мага более равномерной
В итоге магия игрока становится СИЛЬНЕЕ в главах 2 (Яркендар), 3, 4 и СЛАБЕЕ в главах 5, 6
Дополнительная информация о модификации:
Причина создания модификации - весьма своеобразная игра за мага в Готике 2 Ночь Ворона:
- Сразу после получения доступа к заклинаниям маг может убивать бандитов и низкоуровневых монстров в любых количествах. Воину и лучнику при этом приходится очень осторожно подходить к таким боям, обходя часть врагов до поры до времени
- Для зачистки Яркендара маг вынужден переходить в 3 главу, встречаясь с Ищущими тогда, когда в его арсенале есть только магия 2 круга, которая их почти не берет. Воин и лучник могут зачистить Яркендар без перехода в 3 главу
- В 4 главе маг практически ничего не может сделать с драконами (честным путем) или оркам вокруг замка. Воин и лучник без проблем бьют драконов и с трудом, но в состоянии зачистить весь Миненталь
- В 5 главе маг получает доступ к 5 и 6 кругу магии и огненному дождю, при помощи которого он может уничтожать любых врагов в любых количествах. Воин и лучник до самого конца игры будут опасаться больших скоплений орков
В результате этого в оригинальной кампании игровой процесс за мага прыгает от катания лицом по клавиатуре до невозможности справиться с обязательными противниками
Технически - это модификация, но без стандартных атрибутов модификаций вроде формата файла .mod
Заменяет файл GOTHIC.DAT оригинальной Готики 2 Ночь Ворона
Не имеет установщика, не запускается как отдельный мод
По этой причине можно запускать игру как обычно, а не через GothicStarter_mod.exe, настройки игры берутся из стандартного Gothic.ini, можно поставить Union и SystemPack, подцепить к игре плагины и т.д.
Для игры за мага строго рекомендуется включить выпивание банок маны по нажатию кнопки - настройка UsePotionKeys=1 в Gothic.ini. Там же, параметры keyPotion= и keyHeal= отвечают за назначение кнопок для банок маны и жизни соответственно (по умолчанию: h - жизнь, p - мана)
Если нужно вернуть оригинальную кампанию, то в составе раздачи есть папка Оригинал, содержащая оригинальный файл GOTHIC.DAT (версия 2.6 от 24.03.2005 размер 7.551.463 байт)
MagicMod v1.0
1. Список изменений
Заклинания:
--- Огненный шар
------- Изучение создания руны стоит 7 LP вместо 10 LP
--- Малый огненный шторм
------- Изучение создания руны стоит 10 LP вместо 15 LP
--- Большой огненный шар
------- Круг заклинания: 5 вместо 4
------- Тип действия: мгновенный вместо заряжающегося
------- Урон: фиксированный 300 вместо 75 за каждую из 4 стадий
------- Стоит маны: 60 вместо 160
------- Изучение создания руны стоит 12 LP вместо 10 LP
--- Большой огненный шторм
------- Круг заклинания: 6 вместо 5
------- Тип действия: мгновенный вместо заряжающегося
------- Урон: фиксированный 300 вместо 75 за каждую из 4 стадий
------- Стоит маны: 75 вместо 200
------- Изучение создания руны стоит 15 LP вместо 10 LP
--- Святая стрела (заклинание мага)
------- Урон: 400 вместо 300
------- Стоит маны: 65 вместо 60
--- Буря
------- Убрано обучение созданию руны у Нефариуса
--- Огненный дождь
------- Убрано обучение созданию руны у Хигласа, Нефариуса и Милтена
--- Волна смерти
------- Убрано обучение созданию руны у Пирокара, Нефариуса и Милтена
--- Призыв волка
------- Изменено название на Создание малого скелета
------- Вместо волка призывается усиленный малый скелет
------- Изменен список ингредиентов, требуемых для создания руны
--- Пробуждение голема
------- Призывается усиленный каменный голем
------- Призванный голем нейтрален к другим призванным големам
------- Значительно увеличена дальность видимости врагов
------- Стоит маны: 90 вместо 80
------- Изучение создания руны стоит 10 LP вместо 15 LP
--- Вызов демона
------- Значительно увеличена дальность видимости врагов
--- Армия тьмы
------- Вместо 6 скелетов призывается 2 слегка усиленных теневых воина
------- Значительно увеличена дальность видимости врагов
Изменения, касающиеся магии:
- В некоторые круги магии теперь можно вступить раньше времени: круг 3 - после отчета Гаронду по 3 шахтам (без разницы, взято или не взято письмо, т.е. переходить в 3 главу не обязательно), круг 4 - после прохождения основного квеста Яркендара, круг 5 - после получения Глаза Инноса
- Также, если получить возможность войти в круги магии раньше времени, продавцы рун и расходников (Горакс, Кронос (Яркендар), Лютеро) будут предлагать часть своих товаров раньше положенных глав
- Изменено описание заклинаний в книгах соответствующих кругов - для создания руны заклинания в действительности нужно наличие ВСЕХ указанных ингредиентов
- Изменениям подверглась только часть заклинаний - некоторые заклинания как были бесполезным мусором, так им и остались
- У измененных заклинаний соответствующим образом изменены свитки заклинаний
- Никакие свитки заклинаний из игры не удалены - это касается огненного дождя и прочих
Прочие изменения:
- Сэмюэлю добавлена строка диалога о покупке сразу 10 бутылок Быстрой селедки
- Полный набор Воина (Яркендар) теперь дает 27 защиты от оружия вместо 40
- Как только игрок получает возможность изучить простейшие руны паладинов, то об этом сразу и явным образом сообщается
- У Мартина с 1 главы продается 2 шпаги мастера вместо 1, у Боспера с 1 главы продается 2 вязовых лука вместо 1 и со 2 главы продается 2 длинных лука место 1
- Ларес больше не отказывается вести к пирамиде или в лес после того, как отвел к ферме Онара
- Боспер правильно реагирует на очередную шкуру тролля
- Алхимическому столу добавлены строки диалога о создании сразу 5 зелий жизни/маны
3. ЧАВО
3.1.В) У меня игра не запускается, вылетает, не те цвета/текстуры/модели и т.д.
О) Изменение параметров заклинаний, призванных существ и т.п. не влияет на работоспособность игры. Если происходит что-то из вышеперечисленного, то вопросы стоит задавать в теме по игре, где ее скачали
3.2.В) В моде вот это изменение неправильное, надо исправить вот то, вот это, внести правки туда, сюда и т.д.
О) Модификацию я закончил и как-либо дальше её дорабатывать не собираюсь. Если вы не согласны с какими-то изменения, можете играть в оригинальную Готику 2 Ночь Ворона или другой мод. Также можете самостоятельно изменить игру по своему усмотрению - для этого нужно вскрыть GOTHIC.DAT (содержит код кампании, все квесты, все параметры и т.д.) при помощи GothicSourcer, внести нужные правки и заменить старый GOTHIC.DAT на новый. В интернете есть уроки по работе с GothicSourcer, например - здесь
https://rpgrussia.com/threads/serija-urokov-po-skriptingu-dlja-chajnikov-na-osnove-moda-gildii.5174/ (для вскрытия оригинального GOTHIC.DAT никакие VDFS не нужны)
3.3.В) Совместима ли эта модификация с другими модификациями?
О) Модификации Готики несовместимы друг с другом, но могут быть совместимы с плагинами
4. Техническая информация
Все внесенные правки сделаны следующим образом:
- Весь код, который нужно было изменить, не заменялся и не удалялся, а комментировался при помощи ////
- Весь новый код заключался в блок (без дополнительного отступа), который начинается и оканчивается ////
Список файлов GOTHIC.DAT, подвергшихся изменениям:
--- Файлы, которые были изменены, чтобы проект вообще компилировался:
------- AI\Magic\C_CanNpcCollideWithSpell.d
------- Story\B_Content\B_Addon_PiratesGoHome.d
------- Story\Dialoge\DIA_pc_thief_nw.d
------- Story\Dialoge\DIA_sld_807_bullco.d
------- Story\Dialoge\DIA_sld_810_dar.d
------- Story\Dialoge\DIA_vlk_413_bosper.d
--- Файлы, подвергшиеся изменениям:
------- AI\AI_Intern\AI_Constants.d
------- AI\Magic\Spells\spell_armyofdarkness.d
------- AI\Magic\Spells\spell_chargefireball.d
------- AI\Magic\Spells\spell_masterofdisaster.d
------- AI\Magic\Spells\spell_pyrokinesis.d
------- AI\Magic\Spells\spell_summongolem.d
------- AI\Magic\Spells\spell_summonwolf.d
------- AI\Monster\B_Monster\B_InitMonsterAttitudes.d
------- Story\Text.d
------- Story\Story_Globals.d
------- Story\B_GiveTradeInv\b_givetradeinv_addon_cronos_adw.d
------- Story\B_GiveTradeInv\b_givetradeinv_addon_martin.d
------- Story\B_GiveTradeInv\b_givetradeinv_bosper.d
------- Story\B_GiveTradeInv\b_givetradeinv_gorax.d
------- Story\B_GiveTradeInv\b_givetradeinv_lutero.d
------- Story\B_Story\b_teachplayertalentrunes.d
------- Story\B_Story\b_getlearncosttalent.d
------- Story\B_Story\b_teachmagiccircle.d
------- Story\Dialog_Mobsis\MakeRune.dtudes.d
------- Story\Dialog_Mobsis\BookstandKloster.d
------- Story\Dialog_Mobsis\BookstandKDW_Addon.d
------- Story\Dialog_Mobsis\PotionAlchemy.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdf_500_pyrokar.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdf_503_karras.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdf_504_parlan.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdf_508_gorax.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdf_510_hyglas.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdw_14000_addon_saturas_adw.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdw_14010_addon_cronos_adw.d
------- Story\Dialoge\DIA_kdw_14020_addon_nefarius_adw.d
------- Story\Dialoge\DIA_none_100_xardas.d
------- Story\Dialoge\DIA_pal_250_garond.d
------- Story\Dialoge\DIA_pc_mage_di.d
------- Story\Dialoge\DIA_pir_1351_addon_samuel.d
------- Story\Dialoge\DIA_vlk_404_lutero.d
------- Story\Dialoge\DIA_vlk_449_lares.d
------- Story\NPC\Monster\MST_Demon.d
------- Story\NPC\Monster\MST_Skeleton.d
------- Story\NPC\Monster\MST_Skeleton_Lord.d
------- Story\NPC\Monster\MST_StoneGolem.d
------- Items\IT_Addon_Amulette.d
------- Items\IT_Melee_weapons.d
------- Items\IT_Runen.d
------- Items\IT_Scrolls.d
------- Items\Tuning_Melee_Weapons.d
5. Отказ от ответственности
Вы устанавливаете эту модификацию на свой страх и риск и я не несу ответственности за любые повреждения, произошедшие в результате установки и/или использования этой модификации
Распространение/модификация моих правок оригинальной игры - можно распространять, если распространяется бесплатно; можно свободно редактировать
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Порядок установки
1. Скопировать файл GOTHIC.DAT из корня раздачи в папку Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled с заменой
2. Играть