(Score) [CD] Легенда / Legend (2 CD) (Bootleg) (Recording Sessions) (by Jerry Goldsmith) - 1985, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

imolater

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 3871

imolater · 04-Фев-25 10:09 (10 месяцев назад, ред. 04-Фев-25 10:10)

Легенда
Legend
Жанр: Score
Носитель: CD
Источник: Download Soundtracks
Композитор: Jerry Goldsmith
Год выпуска фильма: 1985
Страна-производитель фильма: USA, United Kingdom
Страна-производитель диска: USA
Издатель (лейбл): Not On Label
Номер по каталогу: none
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 02:21:21 (общее для 2 CD)
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
CD 1
Треклист
01. Universal Logo (0:24)
02. Main Titles (2:06)
03. The Goblins (Omit) (3:45)
04. Jack Surprises Lilly (Revised) - The Unicorns (8:12)
05. My True Love's Eyes - The Cottage (5:07)
06. Living River (2:28)
07. Bumps And Hollows - The Freeze (5:21)
08. The Gump - Faeries (1:22)
09. Faerie Dance (Complete Final Mix) (2:02)
10. The Riddle (3:42)
11. Forgive Me (5:15)
12. The Armour (1:38)
13. Oona's Secret (0:43)
14. Get The Mare (Omit) (0:43)
15. Frying Pan (Omit) (0:53)
16. Following The Goblins - Meg (Omit) (1:54)
17. Mare In The Dungeon (0:54)
18. Oona's Reveal (3:00)
19. Hall Of Columns (Omit) (1:58)
20. Gifts Of Jewels (1:54)
21. The Dress Waltz (3:03)
22. Darkness Appears (Choir Mix) (0:38)
23. Setting The Mirrors (Omit) (0:35)
24. Without Light There Is No Darkness (6:06)
25. The Ring - Lilly Awakens (Alternate) (6:31)
26. True Loves Eyes - Credits (5:20)
Total length disc 1: 01:15:37
Динамический отчет (DR)

foobar2000 v2.1.6 / DR Meter v0.7
log date: 2025-02-04 11:16:34
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Jerry Goldsmith / Legend
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -2.21 dBFS -14.18 dBFS 0:24 01-Universal Logo
DR11 -0.80 dBFS -17.64 dBFS 2:06 02-Main Titles
DR13 -0.42 dBFS -17.66 dBFS 3:45 03-The Goblins (Omit)
DR13 -0.76 dBFS -18.36 dBFS 8:12 04-Jack Surprises Lilly (Revised) - The Unicorns
DR13 -3.75 dBFS -22.42 dBFS 5:07 05-My True Love's Eyes - The Cottage
DR12 -3.44 dBFS -20.92 dBFS 2:28 06-Living River
DR13 -1.32 dBFS -17.65 dBFS 5:21 07-Bumps And Hollows - The Freeze
DR13 -3.88 dBFS -21.99 dBFS 1:22 08-The Gump - Faeries
DR10 -4.85 dBFS -16.52 dBFS 2:02 09-Faerie Dance (Complete Final Mix)
DR14 -0.18 dBFS -18.89 dBFS 3:42 10-The Riddle
DR13 -0.55 dBFS -19.40 dBFS 5:15 11-Forgive Me
DR12 -0.74 dBFS -18.32 dBFS 1:38 12-The Armour
DR10 -0.30 dBFS -17.41 dBFS 0:43 13-Oona's Secret
DR9 -1.98 dBFS -15.94 dBFS 0:43 14-Get The Mare (Omit)
DR9 -2.37 dBFS -14.84 dBFS 0:53 15-Frying Pan (Omit)
DR12 -0.34 dBFS -17.90 dBFS 1:54 16-Following The Goblins - Meg (Omit)
DR10 -5.93 dBFS -21.36 dBFS 0:54 17-Mare In The Dungeon
DR12 -1.33 dBFS -17.64 dBFS 3:00 18-Oona's Reveal
DR10 -4.07 dBFS -19.24 dBFS 1:58 19-Hall Of Columns (Omit)
DR11 -0.88 dBFS -16.40 dBFS 1:54 20-Gifts Of Jewels
DR12 0.00 dBFS -16.87 dBFS 3:03 21-The Dress Waltz
DR9 -8.17 dBFS -22.61 dBFS 0:38 22-Darkness Appears (Choir Mix)
DR10 -3.48 dBFS -17.35 dBFS 0:35 23-Setting The Mirrors (Omit)
DR13 0.00 dBFS -17.20 dBFS 6:06 24-Without Light There Is No Darkness
DR12 -0.05 dBFS -18.01 dBFS 6:31 25-The Ring - Lilly Awakens (Alternate)
DR11 0.00 dBFS -15.01 dBFS 5:20 26-True Loves Eyes - Credits
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 26
Official DR value: DR11
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16, 24
Bitrate: 746 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Скриншот спектра частот
CD 2
Треклист
01. Universal Logo (Short) (0:09)
02. Main Title (Film Ending) (2:06)
03. True Loves Eyes (Isolated) (1:43)
04. Jack Surprises Lilly (Alternate) - The Unicorns (Full Alternate Mix) (7:57)
05. Living River (Isolated Orchestra) (2:28)
06. Bumps And The Hollows (Orchestral) - Freeze (Album Assembly) (5:00)
07. Gump - Life Be But A Dream - Silence (1:35)
08. Faerie Dance (Alternate Final Mix) (1:56)
09. Faerie Dance (Isolated Final Orchestra) (1:52)
10. Faerie Dance (Album Alternate Mix) (1:59)
11. Faerie Dance (Isolated Album Orchestra) (1:55)
12. The Riddle (Alternate Ending) (3:42)
13. Sing The Wee (1:11)
14. Demon Chant (1:38)
15. Darkness Appears (Orchestral) (0:37)
16. Tracked Music Edit (Slugs The Movie - Psycho II) (2:46)
17. Psycho II Suite (12:42)
18. Lilly Awakens (Film Version) (4:04)
19. Finale No Song (Film Version) - Credits (5:05)
20. True Loves Eyes (Orchestral) - Credits (5:16)
Total length disc 2: 01:05:43
Динамический отчет (DR)

foobar2000 v2.1.6 / DR Meter v0.7
log date: 2025-02-04 11:22:12
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Jerry Goldsmith / Legend
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 0.00 dBFS -12.41 dBFS 0:09 01-Universal Logo (Short)
DR11 -0.80 dBFS -17.71 dBFS 2:06 02-Main Title (Film Ending)
DR12 -3.89 dBFS -21.19 dBFS 1:43 03-True Loves Eyes (Isolated)
DR12 -1.19 dBFS -18.85 dBFS 7:57 04-Jack Surprises Lilly (Alternate) - The Unicorns (Full Alternate Mix)
DR12 -0.71 dBFS -18.19 dBFS 2:28 05-Living River (Isolated Orchestra)
DR13 -0.93 dBFS -18.06 dBFS 5:00 06-Bumps And The Hollows (Orchestral) - Freeze (Album Assembly)
DR13 -0.80 dBFS -21.29 dBFS 1:35 07-Gump - Life Be But A Dream - Silence
DR10 -0.86 dBFS -13.22 dBFS 1:56 08-Faerie Dance (Alternate Final Mix)
DR9 -0.78 dBFS -12.87 dBFS 1:52 09-Faerie Dance (Isolated Final Orchestra)
DR11 0.00 dBFS -13.72 dBFS 1:59 10-Faerie Dance (Album Alternate Mix)
DR11 -0.81 dBFS -15.53 dBFS 1:55 11-Faerie Dance (Isolated Album Orchestra)
DR14 -0.18 dBFS -19.08 dBFS 3:42 12-The Riddle (Alternate Ending)
DR11 -1.19 dBFS -17.48 dBFS 1:11 13-Sing The Wee
DR10 -1.58 dBFS -15.28 dBFS 1:38 14-Demon Chant
DR9 -8.32 dBFS -21.01 dBFS 0:37 15-Darkness Appears (Orchestral)
DR14 -1.24 dBFS -20.48 dBFS 2:46 16-Tracked Music Edit (Slugs The Movie - Psycho II)
DR14 -2.99 dBFS -23.13 dBFS 12:42 17-Psycho II Suite
DR11 0.00 dBFS -16.93 dBFS 4:04 18-Lilly Awakens (Film Version)
DR11 -3.24 dBFS -18.01 dBFS 5:05 19-Finale No Song (Film Version) - Credits
DR11 -3.38 dBFS -18.35 dBFS 5:16 20-True Loves Eyes (Orchestral) - Credits
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 20
Official DR value: DR11
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 685 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Скриншот спектра частот
Об исполнителе (группе)
Джерралд Кинг Голдсмит (10 февраля 1929 – 21 июля 2004) - американский композитор, дирижер и оркестровщик, который почти 50 лет работал в области музыки для кино и телевидения. Его работа была отмечена восемнадцатью номинациями на премию "Оскар", включая победу в 1977 году за музыку к фильму "Омен". За свою карьеру он также получил шесть премий "Грэмми", пять премий "Эмми Прайм-тайм", девять премий "Золотой глобус" и четыре премии Британской киноакадемии. Новаторские и влиятельные композиции Голдсмита сделали его одной из самых заметных фигур в киномузыке.
Он написал музыку к пяти фильмам франшизы "Звездный путь" и трем фильмам франшизы "Рэмбо", а также музыку к другим фильмам, таким как "Бегство Логана", "Планета обезьян", "Тора!" Тора! "Тора!", "Паттон", "Папийон", "Китайский квартал", "Предзнаменование", "Чужой", "Полтергейст", "Тайна НИМХ", "Шаман", "Гремлины", "Хулиганы", "Вспомнить все", "Основной инстинкт", "ВВС-1", "Секрет Лос-Анджелеса", "Мулан" и "Мумия". Кроме того, он написал музыкальную тему для логотипа Universal Pictures, который дебютировал в фильме "Затерянный мир: Парк Юрского периода".
Он часто сотрудничал с такими известными режиссерами, как Пол Верховен, Франклин Дж. Шаффнер, Ричард Флейшер, Фред Шепизи, Майкл Крайтон, Джек Смайт, Гордон Дуглас, Дж. Ли Томпсон, Пол Вендкос, Джон Франкенхаймер и Джо Данте.
Ранние годы жизни и образованиеГолдсмит родился 10 февраля 1929 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в семье, имевшей корни в Австро-Венгерской империи. Его отец, Моррис Голдсмит, имел смешанное австрийское и венгерское происхождение (его бабушку звали Шварц), а мать, Тесса (урожденная Раппапорт), была еврейкой из Румынии. Оба родителя занимались образованием: Тесса работала школьной учительницей, а Моррис - инженером-строителем.
Голдсмит начал играть на пианино в возрасте шести лет, но только когда ему исполнилось одиннадцать, он начал относиться к своей игре более серьезно. В тринадцать лет он начал брать частные уроки игры на фортепиано у известного концертирующего пианиста Якоба Гимпеля, которого позже привлек к исполнению фортепианных соло для своих композиций. К 16 годам Голдсмит также начал изучать теорию музыки и контрапункт под руководством итальянского композитора Марио Кастельнуово-Тедеско. Под руководством Кастельнуово Голдсмит также учился у других известных композиторов и музыкантов, включая Генри Манчини, Нельсона Риддла, Германа Штайна, Андре Превина, Марти Пейча и Джона Уильямса.
В возрасте шестнадцати лет Голдсмит посмотрел кинофильм "Зачарованный" 1945 года и был вдохновлен новаторской партитурой Миклоша Роши, которая побудила его продолжить музыкальную карьеру. Позже он поступил в Университет Южной Калифорнии, где у него была возможность учиться под руководством Роузы. Однако Голдсмит решил бросить учебу в пользу более практичной музыкальной программы в городском колледже Лос-Анджелеса. Там у него была возможность тренировать певцов, помогать в качестве руководителя хора, аккомпанировать на фортепиано и быть ассистентом дирижера.
Озвучивание фильмов и телепередач в 1950-х годах и на канале CBSВ 1950 году Голдсмит устроился на CBS машинисткой в музыкальный отдел под руководством Луда Глускина. Там он начал сочинять партитуры для таких радиошоу, как "Мастерская радио CBS", "Джентльмен на границе" и "Романтика". В интервью с BarnesandNoble.com Энди Велес, Голдсмит, вспоминает, что примерно в 1950 году CBS основала мастерскую, где сотрудники с различными талантами, включая машинисток, раз в неделю готовили радиопрограммы. Однако для участия в этой деятельности необходимо было быть нанятым компанией. Музыкальный отдел признал потенциал Голдсмита и нанял его для участия в постановке этих шоу. Эта возможность обеспечила ему дополнительный доход после того, как он недавно женился.
Через несколько месяцев музыкальный отдел выразил удовлетворение работой Голдсмита и предложил ему постоянную должность. Впоследствии он участвовал в прямых эфирах таких телевизионных программ, как Climax! и Playhouse 90, а также в нескольких эпизодах "Сумеречной зоны".. Он оставался на CBS до 1960 года, после чего присоединился к Revue Studios, а затем к Metro-Goldwyn-Mayer в качестве продюсера Нормана Фелтона, с которым он ранее работал в прямом эфире, а позже создавал музыку для телевизионных шоу, выпускаемых MGM Television, таких как "Доктор Килдэр" и "Человек из ООН".Лос-Анджелес.
Его первым полнометражным фильмом стал вестерн "Черное пятно" (1957). В дальнейшем он писал музыку к таким фильмам, как "Лицо беглеца" (также 1957) и научно-фантастическому фильму "Город страха" (1959).
1960-е годыВ 1960-х годах Голдсмит начал сочинять музыку для таких телевизионных шоу, как "Доктор Килдэр", "Оружейный дым" и "Триллер", а также для драматического фильма "Спиральная дорога" (1962). Однако широкое признание он получил после создания партитуры к вестерну "Одинокие - это храбрецы" (1962). Это произошло благодаря рекомендации Альфреда Ньюмана, который был впечатлен работой Голдсмита над "Триллером" и порекомендовал его руководителю музыкального отдела Universal.
В том же году Голдсмит написал музыку к фильму "Фрейд" (1962), биографическому фильму о жизни Зигмунда Фрейда, который был в высшей степени диссонирующим и атональным. Эта музыка принесла ему первую номинацию на премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку. Несмотря на то, что он проиграл Морису Жарру в фильме "Лоуренс Аравийский" (также 1962), это стало значительным достижением для Голдсмита.. Голдсмит написал музыку к фильму "Стриптизерша" (1963), его первой совместной работе с режиссером Франклином Дж. Шаффнер, для которого он позже озвучил фильмы "Планета обезьян" (1968), "Паттон" (1970), "Папийон" (1973), "Острова в потоке" (1977), "Парни из Бразилии" (1978) и "Львиное сердце" (1987).
После успеха своих предыдущих работ "Одиноки все храбрецы" и "Фрейд" Голдсмит написал музыку к фильму "Человек из ООН" (1964) и партитуры к таким фильмам, как вестерн "Рио Кончос", политический триллер "Семь дней в мае" (оба также вышли в 1964 году), романтическая драма "Человек из ООН" (1964) и другие. "Голубое пятно" (1965), военный фильм "В опасности" (также 1965), фильм о воздушных боях времен Первой мировой войны "Голубой макс" (1966) и военно-морская драма того времени "Песчаная галька" (также 1966). Он также написал музыку к триллеру "Предупредительный выстрел" (1967), вестерну "Час пистолета" (также вышедшему в 1967 году) и фильму "Тайна детектива" (1968).
Голдсмит чуть было не отказался от возможности сочинить музыку для "Синего Макса" после просмотра финальной версии, которая была смонтирована с "Также о Заратустре" Рихарда Штрауса, поскольку, по его мнению, она не подходила для фильма. Однако в конце концов он согласился взяться за это задание и сказал: "Я признаю, что оно сработало довольно хорошо, но моей первоначальной реакцией было покинуть проект, но я не смог". После того, как вы услышите музыку, подобную этой, в сочетании с картинкой, это может усложнить вашу собственную озвучку, и это может затуманить ваше мышление. Оценки Голдсмита за "Голубое пятно" и "Песчаные камешки" принесли ему вторую и третью номинации на премию "Оскар" соответственно, и оба они вошли в число 250 номинантов на звание двадцати пяти лучших американских фильмов по версии Американского института кинематографии. Его партитуры "Семь дней в мае" и "Песчаные камешки" также принесли Голдсмиту две первые номинации на премию "Золотой глобус" за лучшую оригинальную партитуру в 1965 и 1967 годах. За это время он также написал музыку ко многим легким комедийным фильмам, таким как семейная комедия "Неприятности с ангелами" (1966), пародия на Джеймса Бонда "Наш человек Флинт" (1966) и ее продолжение "Как Флинт" (1967), а также комедия "Человек-паук" (1967).
Голдсмит получил признание за свою музыку к постапокалиптическому научно-фантастическому фильму "Планета обезьян" (1968), который был одним из первых, полностью написанных в авангардном стиле. При написании партитуры для "Планеты обезьян" Голдсмит использовал инновационные методы, такие как зацикливание барабанов с помощью эхоплекса, использование оркестра для имитации хрюканья обезьян, игра на рожках без мундштуков и указание деревянным духовым инструментам играть на своих инструментах без использования воздуха. Он также использовал чаши для смешивания из нержавеющей стали, среди прочих предметов, для создания уникальных ударных звуков. Этот результат привел к тому, что Голдсмит был еще раз номинирован на премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку и занял 18-е место в списке двадцати пяти лучших американских фильмов по версии Американского института кинематографии.
Хотя Голдсмит не вернулся к работе над продолжением "Под планетой обезьян" (1970), он написал третью часть франшизы "Планета обезьян" - "Побег с планеты обезьян" (1971).
Голдсмит завершил десятилетие, сочинив музыку для нескольких фильмах, в том числе в вестерне "Бандолеро! " (1968), шпионском триллере "Председатель", научно-фантастическом фильме "Человек в картинках" и вестерне "100 винтовок" (все выпущены в 1969 году). Кроме того, он написал музыкальную тему для комедийно-драматического телесериала "Комната 222", который дебютировал в 1969 году.
1970-е годыВ 1970-х годах для биографического фильма о Второй мировой войне “Паттон” (1970) композитор Генри Манчини использовал эхоплекс, чтобы воспроизвести на трубе звуки тройняшек "call to war", которые в музыкальном плане олицетворяли веру генерала Джорджа С. Паттона в реинкарнацию. Главная тема также включала симфонический марш в сопровождении органа, символизирующий милитаристскую и религиозную натуру главного героя. Музыка к фильму принесла Манчини номинацию на премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку и стала одной из 25 номинаций Американского института кинематографии на двадцать пять лучших американских фильмов.
Успех Манчини у критиков продолжился после эмоциональной оценки фильма "Побег из тюрьмы Папийон" (1973), который принес ему еще одну номинацию на премию "Оскар". В этот период Манчини также написал темы для телесериала "Барнаби Джонс и Уолтоны".
Перед Голдсмитом была поставлена непростая задача - заменить партитуру композитора Филипа Ламбро для фильма в стиле нео-нуар "Китайский квартал" (1974). Имея всего 10 дней на сочинение и запись совершенно новой партитуры, Голдсмит быстро создал партитуру, в которой восточное музыкальное звучание сочеталось с элементами джаза, с использованием трубы, 4 фортепиано, 4 арф, 2 перкуссионистов и струнной партии.
Усилия Голдсмита были отмечены номинацией на премию "Оскар", хотя он проиграл Нино Роте и Кармайну Копполе за фильм "Крестный отец, часть II". Его работа над "Чайнатауном" занимает 9-е место в списке 25 лучших американских фильмов по версии AFI. Он также был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучшую оригинальную музыку.
Голдсмит получил еще большее признание критиков благодаря своей саундтреку к приключенческому фильму "Ветер и лев" (1975), в котором участвовал разнообразный ансамбль музыкантов и большая группа перкуссионистов. Эта работа принесла ему номинацию на премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку, хотя он проиграл Джону Уильямсу за его работу над "Челюстями". "Ветер и лев" также был одним из двадцати пяти лучших номинантов на премию AFI за лучший американский фильм.
Голдсмит написал мрачную хоровую партитуру для фильма ужасов "Предзнаменование" (1976), в котором впервые использовался хор в авангардном стиле. Партитура была хорошо принята критиками и принесла Голдсмиту его единственную премию "Оскар" за лучшую оригинальную партитуру, а также номинацию на лучшую оригинальную песню за "Ave Satani". Его жена, Кэрол Хизер Голдсмит, написала текст песни и исполнила вокальный трек "The Piper Dreams", который был выпущен эксклюзивно в качестве саундтрека. Позже Голдсмит написал музыку еще к двум фильмам серии: "Дэмиен - Омен II" (1978) и "Омен III: Последний конфликт" (1981).
Он продолжал пользоваться успехом у критиков благодаря своим партитурам к таким фильмам, как научно-фантастическая антиутопия "Бегство Логана" (1976), историческая драма "Острова в потоке" (1977, которая остается одной из его любимых), [23] научно-фантастическая кома неизвестности (1978), научно-фантастическая драма "Острова в потоке" (1977).- фантастический триллер "Первый козерог" (1977), фильм-катастрофа "Рой" (1978), историческая комедия "Великое ограбление поезда" (также 1978) и научно-фантастический триллер "Парни из Бразилии" (1978), за который он был номинирован на премию "Оскар". В этом последнем фильме он использовал зажигательные вальсы, противопоставленные концепции клонирования Адольфа Гитлера.
Голдсмит написал музыку к научно-фантастическому фильму "Чужой" (1979). Партитура включала в себя оркестр, дополненный индийской раковиной, диджериду, стальным барабаном и змеей (инструментом 16-го века), а также дополнительные "инопланетные" звуки, создаваемые путем задержки струнных пиццикати с помощью эхоплекса. Многие из использованных инструментов были использованы настолько необычным образом, что их было трудно идентифицировать. Однако партитура была сильно отредактирована в процессе постпродакшена, и Голдсмиту пришлось заново сочинять музыку для нескольких эпизодов. В результате несколько фигур были перемещены, заменены или удалены из итоговой партитуры.. Режиссер Ридли Скотт и монтажер Терри Роулингс без разрешения Голдсмита также приобрели права на "Основное название" фильма "Фрейд" (1962), которое они использовали в эпизоде "Кислотная кровь". Несмотря на обширные правки и переписывания, работа Голдсмита над фильмом принесла ему номинацию на премию "Золотой глобус" за лучшую оригинальную музыку и вошла в число 25 лучших американских фильмов по версии AFI.
В 1970-х годах Голдсмит завершил десятилетие, написав музыку к фильму "Звездный путь: кинофильм" (1979). После того, как Джин Родденберри выбрал Голдсмита для написания сценария первого пилотного эпизода "Звездного пути" "Клетка", Голдсмит не смог этого сделать из-за разногласий в расписании. Несмотря на это, Paramount Pictures и режиссер Роберт Уайз выбрали его первым для написания музыки к фильму.
Перед Голдсмитом стояла задача создать новую тему для фильма "Звездный путь", и поначалу он изо всех сил пытался найти вдохновение. Он написал как можно больше музыки, прежде чем сосредоточиться на разработке главной темы фильма. Первоначальная версия сцены, в которой зрителям показывают переоборудованный звездолет "Энтерпрайз", не была одобрительно воспринята создателями фильма. Режиссер Роберт Уайз счел, что в фильме не хватает сильного тематического элемента, и предположил, что это больше похоже на парусное судно, чем на космический корабль.. Хотя Голдсмит был несколько разочарован отказом от своей первоначальной идеи, он согласился пересмотреть ее и в итоге придумал тему "Звездного пути", которая в конечном итоге и была использована. В саундтреке к фильму также прозвучало дебютное исполнение Blaster Beam, электронного инструмента длиной от 12 до 15 футов, созданного музыкантом Крейгом Хаксли. К Blaster были подключены стальные провода, прикрепленные к усилителям, прикрепленным к основной алюминиевой части; для игры на инструменте использовался артиллерийский снаряд.. Голдсмит услышал это и сразу же решил использовать в качестве основы для музыки В'Джера. Когда "Энтерпрайз" приблизился, огромный орган впервые заиграл тему В'Джера, что в буквальном смысле символизировало мощь машины. Его музыка к фильму принесла ему номинации на премии "Оскар" и "Золотой глобус", а также вошла в число двадцати пяти лучших саундтреков к фильмам по версии AFI. Позже Голдсмит написал музыку для "Звездного пути V: Последний рубеж" (1989), которая включала в себя переработанную версию темы из кинофильмов "Звездный путь: Первый контакт" (1996), "Звездный путь: Восстание" (1998), "Звездный путь: Возмездие" (2002) и темы для телевидения сериал "Звездный путь: Вояджер" вышел в 1995 году. Кроме того, его оригинальная тема из фильма была адаптирована Деннисом Маккарти и повторно использована в качестве вступительной темы для фильма "Звездный путь: Следующее поколение" в 1987 году.
1980-еВ 1980-е годы Голдсмит все чаще сочинял музыку для научно-фантастических и фэнтезийных фильмах, после успеха "Звездных войн" (1977). Он написал музыку к таким фильмам, как сиквелы "Дэмиен: Омен II" (1978) и "Омен III:Последний конфликт" (1981), космический вестерн "Запределье" (1981) и анимационное фэнтези "Тайна НИМХ" (1982), а также к экранизации "Сумеречной зоны". Он сочинил музыку в четырех разных стилях, чтобы дополнить четыре истории из последнего фильма.
Голдсмит также работал над саундтреком к фильму ужасов "Полтергейст" (1982) режиссера Тоуба Хупера. Он создал несколько тем для фильма, в том числе нежную колыбельную, изображающую жизнь главного героя в пригороде, и полурелигиозную мелодию для сцен, в которых участвуют души, оказавшиеся в ловушке между двумя мирами. Саундтрек к фильму принес ему номинацию на премию "Оскар" за лучшую оригинальную музыку, хотя он проиграл Джону Уильямсу за фильм "Инопланетянин" (1982).
Однако он продолжал сочинять музыку для нефантастических проектов, таких как мини-сериал "Масада" (1981), который получил премию "Эмми", военный фильм "Инчхон" (1982), приключенческий боевик "Первая кровь" (также 1982) и его саундтрек к политической драме "Под огнем" (1983), который был номинирован на премию "Оскар" и "Золотой глобус". В этой работе он использовал этнические звуки южноамериканской пан-флейты, синтетические элементы и выдающуюся сольную работу джазового гитариста Пэта Метени.
На протяжении десятилетия его композиции все чаще включали синтетические элементы, например, в его партитурах к таким фильмам, как "Психо II" (1983) и "Гремлины" (1984), которые принесли ему премию "Сатурн" за лучшую музыку. Другие известные работы этого периода включают "Супергерл" (1984) и "Легенда" (1985), которые первоначально были изданы в Европе. Кроме того, он написал музыку к таким боевикам, как "Рэмбо: Первая кровь, часть II" (1985) и "Малыш: Тайна утраченной легенды" (также 1985). Его партитура для "Полтергейста II" (1986) также отличалась от его предыдущей работы, включив в нее больше синтезированных элементов. В 1986 году он получил еще одну номинацию на премию "Оскар" за "Хулиганов", хотя и проиграл Херби Хэнкоку за "Круглую полночь". В партитуру "Хулиганов" были включены синтезаторы, оркестр и записанные звуки баскетбольных матчей.
В тот же период Голдсмит написал музыку к фильму Майкла Крайтона "Беглец" (1984), который стал его первой полностью электронной композицией. В интервью журналу Keyboard magazine в 1984 году Голдсмит объяснил, что для того, чтобы воссоздать атмосферу живого оркестра, в реальном концертном зале были установлены несколько динамиков в таком же порядке, как и живые инструменты. Затем воспроизведение музыки было записано еще раз, чтобы передать акустику зала и создать желаемый эффект.
Голдсмит завершил десятилетие выдающимися достижениями в таких фильмах, как научно-фантастический семейный фильм "Исследователи" (1985), средневековое приключение "Львиное сердце", научно-фантастическая комедия "Внутреннее пространство" (оба - 1987), боевик "Рэмбо III" (1988), научно-фантастический хоррор "Левиафан" и "Звездный путь V: Последний рубеж". (оба - 1989), его второй саундтрек к фильму "Звездный путь".
Партитура Голдсмита для "Левиафана" включала в себя использование записанных звуков китов во время основных титров. В его комедийной партитуре к фильму "Пригороды" (1989) использовался орган, были записаны звуковые эффекты собачьего лая и пародия на триплет трубы "Призыв к войне" на эхоплексе из его предыдущей партитуры к фильму "Паттон" (1970).
1990-е годыВ 1990-х годах Голдсмит получил признание критиков за свои музыкальные партитуры к романтической драме "Русский дом" (1990) и научно-фантастическому боевику "Вспомнить все" (также 1990). Его партитура для "Русского дома" представляла собой уникальное сочетание русской музыки и джаза, которое дополняло национальную самобытность и характерные черты двух главных героев. В этот период Голдсмит также написал музыку к другим фильмам, включая "Гремлины 2: Новая партия" (также 1990), "В постели с врагом" (1991), "Мама и папа спасают мир" (1992), "Вечно молодой" (1992), "Исчезающий" (1993) и "Деннис-угроза" (1993).. Он также создал саундтрек к фильму "Шаман" (1992), получивший признание критиков. Позже Голдсмит вспоминал историю о том, как актер Шон Коннери скопировал его фирменную прическу для роли Роберта Кэмпбелла в фильме.
Он написал и исполнил музыку к эротическому триллеру "Основной инстинкт" (1992). Саундтрек, представляющий собой сочетание оркестровых и электронных элементов, принес ему еще одну номинацию на премию "Оскар" и "Золотой глобус". Композитор назвал его одной из самых сложных своих работ.
Его саундтрек к спортивному фильму "Руди" (1993) также получил высокую оценку. С тех пор он был показан в трейлерах к другим фильмам, включая "Ангелы на задворках" (1994), "Умница Уилл Хантинг" (1997), "Дух: жеребец Симаррона" (2002) и "Морской пирог" (2003). Его также можно услышать в телерекламе фильма "Маленький вампир" и рекламе фитнеса Арнольда Шварценеггера.
Вступительная тема длится 12 секунд. Тема из телесериала "Звездный путь: Вояджер" была написана известным композитором Голдсмитом. Если у вас возникли проблемы с воспроизведением этого файла, пожалуйста, обратитесь за помощью к справке по мультимедиа.
Помимо создания саундтреков к таким известным фильмам, как "Тень", "Дикая река", "Ай-Кью", "Паудер", "Конго", "Первый рыцарь", "Исполнительное решение" и "Звездный путь: первый контакт", Голдсмит также написал заглавную тему для фильма "Звездный путь: Вояджер", который транслировался на UPN в 1995 году. За эту работу он получил премию "Эмми" в 1997 году за лучшую музыкальную тему к фильму. В статье журнала Newsweek, опубликованной в 2020 году, тема "Вояджера" была названа лучшей музыкальной темой из всех телесериалов "Звездный путь".
Голдсмит написал широко известную музыку к фильму ужасов "Призрак и тьма" (1996), в котором традиционная ирландская народная мелодия смешалась с африканскими ритмами. Голдсмит был нанят, чтобы заменить Рэнди Ньюмана в записи партитуры для Air Force One (1997). При содействии Джоэла Макнили Голдсмит всего за двенадцать дней завершил написание героической партитуры на основе духовых инструментов. Голдсмит также создал перкуссионную и джазовую музыку для знаменитой криминальной драмы "Лос-Анджелес". "Конфиденциально" (также 1997), который принес ему номинации на премии "Оскар" и "Золотой глобус", а также вошел в число двадцати пяти лучших фильмов Американского института кинематографии.
Голдсмит сочинил новую музыкальную тему для вступительного логотипа Universal Pictures, который впервые был показан в фильме "Затерянный мир: Парк Юрского периода" (1997), и сокращенную версию для заключительного логотипа Universal Television, который впервые появился в "Шоу Тома". С тех пор студия продолжает использовать эту музыкальную тему в другой аранжировке Брайана Тайлера для своего нынешнего вступительного логотипа, который дебютировал на The Lorax (2012) в ознаменование столетнего юбилея студии. Голдсмит также участвовал в создании саундтреков к другим фильмам, включая драму "Край" 1997 года, свою четвертую часть франшизы "Звездный путь: восстание" (1998), а также научно-фантастический триллер "Глубокое восхождение" и боевик "США". В 1998 году Голдсмит написал саундтреки к двум фильмам: научно-фантастический фильм "Маленькие солдатики" и анимационный фильм "Мулан". Последнее принесло ему окончательную номинацию на премию "Оскар" вместе с автором песен Мэтью Уайлдером и Дэвидом Зиппелем. Он также работал над музыкой к приключенческому фильму ужасов "Мумия" и фильму ужасов "Привидение", которые вышли на экраны в 1999 году. В том же году он написал пьесу "Фанфары в честь Оскара" для Академии кинематографических искусств и наук.
2000-е и последние партитурыВ начале 2000-х Голдсмит написал музыку к нескольким фильмам, в том числе к научно-фантастическому триллеру "Полый человек" (2000) и детективному фильму "Вместе шел паук" (оба - 2001). Он также написал музыку к драме "Последний замок" (2001) и остросюжетному политическому триллеру "Сумма всех страхов" (2002), а также к своему последнему фильму "Звездный путь: Возмездие" (2002). Это были пять из десяти фильмов "Звездного пути", к которым Голдсмит сочинил музыку к тому моменту.
Кроме того, Голдсмит создал оригинальную музыку для аттракциона "Парящий над Калифорнией" в Диснейленде, который дебютировал в 2001 году, и для аттракциона "Парящий над Калифорнией" в Эпкоте, который открылся в 2005 году на курорте Walt Disney World Resort. Согласно сообщениям, когда Голдсмит впервые прокатился на аттракционе, он был тронут до слез и выразил желание принять участие в проекте, сказав: "Я бы сделал все, чтобы стать частью этого. Я бы даже озвучил фильм бесплатно".
Последней кинематографической партитурой Голдсмита, написанной в период ухудшения его здоровья, стала широко известная музыка к гибридному анимационному фильму "Луни Тюнс: Снова в деле" (2003), режиссером которого был его давний коллега Джо Данте. Одной из его последних работ была работа с другим давним соавтором, Ричардом Доннером ( к фильму которого "Знамение" он ранее сочинил музыку в 1976 году), в научно-фантастическом фильме "Временная шкала" (также 2003).
Однако из-за сложностей в процессе постпродакшена партитуру пришлось заменить на музыку другого композитора. Оригинальная партитура Голдсмита была использована для первоначальных монтажных работ, но она не вписалась в окончательную версию фильма, и ее пришлось переработать. Из-за отсутствия Голдсмита, за проект взялся композитор Брайан Тайлер.
Незаконченная партитура Голдсмита была позже выпущена на CD, 7 сентября 2004 года, на лейбле Varèse Sarabande. К сожалению, она быстро вышла из печати, менее чем через два месяца после смерти Голдсмита в июле.
Студийные фанфарыГолдсмит сочинил фанфары, которые сопровождают логотипы нескольких крупных киностудий. В 1976 году он сочинил фанфары для Paramount Pictures, которые в основном использовались для их лейбла домашнего видео. Он также сочинил фанфары для Carolco Pictures в 1988 году и Cinergi Pictures, а Брюс Бротон дирижировал Лондонской симфонией, исполняя их.
В 1997 году он дебютировал в студии Universal Pictures с фильмом "Затерянный мир: Парк Юрского периода". Его работа над этим фильмом была позже переработана Джоном Уильямсом к 20-летию "Инопланетянина". Уильямс сочинил партитуру для этого фильма и создал индивидуальные фанфары, которые объединили всеобщие фанфары с главной темой фильма. Кроме того, полная версия Universal fanfare используется только в The Scorpion King, сочиненной и аранжированной Брайаном Тайлером к 100-летию студии.
Концертные произведенияВ 1950-х годах композитор Голдсмит создал "Токкату для соло-гитары". Позже это произведение было исполнено и записано Греггом Нестором и выпущено лейблом BSX Records 5 января 2010 года.Гром имперских именВ 1957 году Голдсмит написал патриотическую композицию на основе стихотворения Томаса Вулфа под названием "The Thunder of Imperial Names". Эта работа была заказана для концертной группы и озвучивания и впервые была показана в эпизоде "1489 слов" на канале CBS Radio Workshop.
С тех пор "The Thunder of Imperial Names" был исполнен и перезаписан оркестром тактического командования ВВС США под управлением Лоуэлла Э. Грэхема и в исполнении Гэри Маккензи.
Христос АполлонКалифорнийский камерный симфонический оркестр поручил Голдсмиту создать кантату на основе текста "Христос Аполлон", написанного автором-фантастом Рэем Брэдбери. Работа была вдохновлена их предыдущим сотрудничеством над радиопостановками и фильмом 1969 года "Человек в картинках". Пьеса, состоящая из четырех частей, включала оркестр, хор, солистку с меццо-сопрано и рассказчика (первоначально его сыграл Чарлтон Хестон).. Голдсмит сочинил произведение, в основном используя 12-тоновую технику, позже заявив, что, по его мнению, существует тесная связь между импрессионизмом и додекафонией, и что именно такой музыкальный язык он хотел использовать для "Христос Аполлон". На альбоме Telarc, выпущенном в 2002 году, "Христос Аполлон" была исполнена Лондонским симфоническим оркестром, the London Voices, меццо-сопрано Эйриан Джеймс и актером Энтони Хопкинсом в качестве диктора.Музыка для оркестраВ 1970 году дирижер Леонард Слаткин обратился к Голдсмиту с просьбой написать небольшое произведение для симфонического оркестра Сент-Луиса. Атональная композиция состояла из трех частей, каждая из которых состояла из одного 12-тонального ряда, причем первая часть была бурной, вторая - интроспективной, а третья - кульминационной и взволнованной. Голдсмит отметил, что эта работа стала результатом личных неурядиц, заявив, что он переживает трудные времена после развода и того, что у его матери обнаружили рак. "Все мои личные переживания – боль, гнев и печаль – были выражены в композиции "Музыка для оркестра" в строгом додекафоническом стиле".Фейерверк: Празднование Лос-АнджелесаВ 1999 году Голдсмит сочинил "Энергичный фейерверк: празднование Лос-Анджелеса", чтобы завершить серию своих первых концертов с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром в Hollywood Bowl. Оглядываясь назад на этот опыт, Голдсмит позже сказал: "Начав писать о том, что должно было стать грандиозной феерией фейерверков, я понял, что пишу о городе, в котором родился и прожил всю свою жизнь. Вместо этого я решил превратить это произведение в грандиозный праздник, посвященный моему детству, взрослению, зрелости и всем событиям, кульминацией которых стало мое первое выступление на Hollywood Bowl".Личная жизнь и смертьГолдсмит был женат дважды. В 1950 году он женился на Шэрон Хеннагин, первый брак закончился разводом в 1970 году. В 1972 году он женился на Кэрол Хизер Шейнкопф, и они были вместе до его кончины в 2004 году.
Его старший сын, Джоэл Голдсмит (1957-2012), также был композитором и сотрудничал со своим отцом над музыкой к фильму "Звездный путь: первый контакт". Голдсмит дирижировал темой Джоэла для "Неприкасаемых" и сочинил тему для пилота "Холлистера".
Дочь Голдсмита, Кэрри, училась в средней школе у композитора "Титаника" Джеймса Хорнера, который также написал музыку ко второму и третьему фильмам "Звездного пути": "Звездный путь II: Гнев Хана" и "Звездный путь III: в поисках Спока".. Кэрри Голдсмит была занята написанием биографии своего покойного отца, хотя проект был приостановлен на неопределенный срок по нераскрытым причинам. Эллен Смит, исполнившая заглавный трек для группы Wild Rovers, сменила свою фамилию на Голдсмит, поскольку на самом деле она была дочерью Джерри Голдсмита.
Джерри Голдсмит скончался от рака толстой кишки в своей резиденции в Беверли-Хиллз, Калифорния, 21 июля 2004 года в возрасте 75 лет. Он был похоронен на кладбище Хиллсайд Мемориал Парк.
Стиль и влиянияНа музыку Голдсмита большое влияние оказали различные течения в классической музыке начала 20-го века, включая модернизм, американизм, импрессионизм, додекафонизм и саундтреки к фильмам. Он назвал Игоря Стравинского, Аарона Копленда, Миклоша Рошу, Бернарда Херрманна, Белу Бартока и Альбана Берга одними из тех, кто оказал на него наибольшее влияние.
Его стиль характеризуется уникальным использованием инструментовки, включающей широкий спектр этнических инструментов, сэмплированные звуки, синтезированные текстуры и традиционные оркестровые элементы, часто одновременно. Когда Голдсмита спросили о его склонности осваивать новые техники и постоянно расширять музыкальную палитру на протяжении всей карьеры, он заявил: "Я такой, какой есть! Некоторые композиторы, кажется, повторяются, что мне кажется несколько неинтересным. Я не верю, что человек значительно растет благодаря такому подходу. Вместо этого я предпочитаю продолжать развиваться и экспериментировать с новыми идеями. По сути, я говорю то же самое, но немного по-другому. Когда я погружаюсь в творческий процесс, что-то внутри меня берет верх, и мое подсознание просто выполняет работу за меня."
Одной из причин постоянства музыкального стиля и звучания Голдсмита является его многолетнее профессиональное сотрудничество с оркестровщиком Артуром Мортоном. Их первые рабочие отношения завязались во время работы над фильмом "Возьми ее, она моя" (1963), где Голдсмит получил контракт на написание музыки к фильму, а также к фильмам Фон Райана "Экспресс" и "Моритури" (оба 1965), для которых он нанял Мортона в качестве аранжировщика. Результатом их сотрудничества стало уникальное и самобытное звучание, а их профессиональные отношения процветали.
Голдсмит продолжал сочинять партитуры для других фильмов, таких как "Наш человек Флинт", "Неприятности с ангелами" (совместно с Фрэнком Де Волем), "Голубой макс", "Песчаная галька" и "Дилижанс" (все в 1966 году), при этом Мортон помогал Голдсмиту в оркестровке, чтобы добиться своего фантастического звучания. Их сотрудничество длилось более 30 лет, в том числе благодаря заметным результатам в фильмах "Планета обезьян" (1968), "Паттон" (1970) и "Тора! Тора! "Тора".! (1970), "Папийон" (1973), "Чайнатаун" (1974), "Предзнаменование" (1976), "Макартур" (1977), "Первый козерог" (1978), "Чужой" (1979), "Звездный путь: кинофильм" (1979), "Полтергейст" (1982), "Первая кровь" (1982), "Под огнем" (1983), "Русский дом" (1990). Финальной оркестровкой Артура Мортона к партитуре Голдсмита стал фильм "Лос-Анджелес конфиденциально" (1997).
НаследиеДжерри Голдсмит считается одним из самых новаторских и влиятельных композиторов киномузыки в истории. В 1993 году, вручая ему награду за карьерные достижения от Общества сохранения музыки к фильмам, коллега-композитор Генри Манчини сказал: “Он привил своим коллегам здесь два качества. Во-первых, он заставляет нас быть честными, а во-вторых, он пугает нас до чертиков”.
В своей рецензии на переиздание саундтрека к фильму “Звездный путь: саундтрек к фильму" в 1999 году Брюс Эдер высоко оценил способности Голдсмита, сказав: "Один из новых треков, "Прибытие Спока", возможно, ближе всего подошел к написанию музыки в чистом романтическом стиле. ее могли бы написать Римский-Корсаков или Стравинский – настолько она хороша”.
Кинокомпозитор Марко Бельтрами (3:10 из "Юмы", "Повелителя Бури") в интервью 2001 года сказал, что без Джерри музыка к фильмам сегодня была бы совсем другой.. Я считаю, что он больше, чем любой другой композитор, преодолел разрыв между традиционным голливудским стилем озвучивания и современным подходом к озвучиванию фильмов.
В 2006 году, сочиняя "Знамение" (ремейк фильма 1976 года, озвученного Голдсмитом), Марко Бельтрами посвятил свою партитуру Голдсмиту. Это включало в себя обновленную версию "Ave Satani" под названием "Omen 76/06". Аналогичным образом, когда в 2012 году Брайану Тайлеру было поручено создать новую версию логотипа Universal Studios для празднования столетия компании, он решил сохранить мелодию, первоначально написанную Голдсмитом в 1997 году. Он стремился перенести эту мелодию в 21 век.
Награды и номинацииЗа свою карьеру Голдсмит был номинирован в общей сложности на 18 премий "Оскар", что делает его одним из наиболее часто номинируемых композиторов в истории премии "Оскар". Несмотря на такое впечатляющее количество номинаций, Голдсмит получил только один "Оскар" за свою работу над фильмом "Омен: Предзнаменованием" (1976), что делает его самым номинированным композитором, получившим премию только один раз. В 1991 году он был удостоен почетной степени доктора музыки Музыкального колледжа Беркли в знак признания его вклада в музыку.
В мае 2017 года Голдсмиту была посвящена звезда на Голливудской аллее славы в знак признания его музыкальных достижений. Звезда находится по адресу: Голливудский бульвар, 6752.
AFIАмериканский институт кинематографии поставил "Музыку Голдсмита к фильму "Чайнатаун" (1974) и "Планета обезьян" (1968) на 9-е и 18-е места соответственно в своем списке 25 лучших фильмов. Он является одним из пяти композиторов, чьи произведения были включены в список, наряду с Элмером Бернстайном, Бернардом Херрманном, Максом Штайнером и Джоном Уильямсом. Кроме того, его партитуры к фильмам "Чужой" (1979), "Лос-Анджелес". "Секретно" (1997), "Знамение" (1976), "Папийон" (1973), "Голубое пятно" (1965), "Паттон" (1970), "Песчаная галька" (1966), "Звездный путь: кинофильм" (1979) и "Ветер и лев" (1975) были номинированы на включение в этот список.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error