Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн - Гэри Джастин - Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом [2024, PDF/EPUB/FB2/RTF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

tsurijin

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 2612


tsurijin · 26-Июл-24 18:50 (9 месяцев назад)

Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Год издания: 2024
Автор: Гэри Джастин
Переводчик: Молчанов М. Ю.
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-166943-0
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Язык: Русский
Формат: PDF/EPUB/FB2/RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 224
Описание: Эта книга идеально подойдет для каждого, кто хочет научиться профессионально создавать игры. Джастин Гэри, дизайнер с двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, делится своими секретами, проводя читателя через каждый этап создания игры. Он поможет вам преодолеть ментальные блоки, провести мозговой штурм идей, избежать рутины и выгорания и создать проекты, которые выдержат испытание временем. Вас ждет множество полезных советов и практических упражнений. Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером!
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
МОИМ РОДИТЕЛЯМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Погружаемся в гейм-дизайн
ГЛАВА 1. Основы основ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ГЛАВА 2. Первые шаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
ГЛАВА 3. Конфликты и их преодоление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Осваиваем базовый цикл разработки
ГЛАВА 4. Основные этапы базового цикла разработки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
ГЛАВА 5. Задумка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
ГЛАВА 6. Конкретизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
ГЛАВА 7. Мозговой штурм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
ГЛАВА 8. Прототипирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
ГЛАВА 9. Тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
ГЛАВА 10. Итеративный поиск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Доводим дизайн до ума
ГЛАВА 11. Стадии дизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
ГЛАВА 12. Создание кор-геймплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
ГЛАВА 13. Доработка геймплея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
ГЛАВА 14. Дизайн компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
ГЛАВА 15. Доработка компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
ГЛАВА 16. Завершающие штрихи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Делаем гениальную игру
ГЛАВА 17. Что делает игру гениальной? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
ГЛАВА 18. Элегантность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
ГЛАВА 19. Азарт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
ГЛАВА 20. Глубина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
ГЛАВА 21. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
ГЛАВА 22. Вовлечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
ЧАСТЬ ПЯТАЯ
Зарабатываем деньги
ГЛАВА 23. Монетизация игр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
ГЛАВА 24. Как быть профессиональным гейм-дизайнером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
ГЛАВА 25. Как издать свою игру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
ГЛАВА 26. Модели распространения игр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
ГЛАВА 27. Как обеспечить игре долгую жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
И НАПОСЛЕДОК… Применяем знания на практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
ОБ АВТОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
О STONE BLADE ENTERTAINMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
О GAMER ENTERTAINMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
ОТ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error