Об альбоме (сборнике)
Вышедший вслед за чрезвычайно успешным первым фильмом "Терминатор", "Коммандос" показал, что Шварценеггер на экране был не просто (извините за каламбур) бывшим бодибилдером-роботом, а настоящим актером, способным сыграть многогранного персонажа с настоящим комедийным даром. "Коммандос" также ознаменовал приход Шварценеггера в качестве крупнейшей звезды боевика в Голливуде, и два года спустя он закрепил этот статус в "Хищнике". Но у этих двух фильмов было больше общего, чем просто исполнитель главной роли. Они оба воспользовались инновационными, динамичными саундтреками, созданными Аланом Сильвестри для "Хищника", а для "Коммандос" - великим Джеймсом Хорнером, автором музыки к "Аватару", "Титанику", "Храброму сердцу" и слишком многим блокбастерам, чтобы перечислять. Для "Коммандос" Хорнер блестяще использовал южноамериканскую обстановку фильма в качестве отправной точки, включив флейту пан и, особенно, стальные барабаны в пульсирующие, тревожные мотивы.
Для первого в истории издания партитуры "Коммандос" на виниле взяли треки, которые вошли в расширенную CD-версию "Ла-Ла Ленда", в комплекте с тремя бонусными фрагментами музыки, которых не было в фильме, и композицией The Power Station "Когда—нибудь, так или иначе, кто—то должен заплатить". -чтобы создать набор из двух пластинок, помещенных в конверт с откидными створками, в котором будут представлены производственные кадры.