Sid Meier's Civilization VГод выпуска: 2011 Жанр: Strategy, turn-based, grand strategy, 3D Разработчик: Firaxis Games Выпущено: 2K Версия: 1.0.3.279 Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, польский, корейский, китайский, японский Язык озвучки: Русский, английский Таблэтка: Вшита (GOLDBERG)СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯОперационная система: Windows 7 / 8.1 / 10 / 11 Процессор: Core 2 Duo 1.8 ГГц / Athlon X2 64 2 ГГц Память: 2 ГБ Видеокарта: 256 МБ, GeForce 7900 GT / Radeon HD 2600 XT, Shader 3.0, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8 ГБНаличие рекламы: Реклама отсутствуетОПИСАНИЕПятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра - интереснее и разнообразнее, а графика - красивее. Провести свою нацию через века - от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега - Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в жизнь ваши мечты!
Особенности игры
- Улучшенная система дипломатии, позволяющая найти подход к самым коварным и воинственным правителям.
- Великолепное музыкальное оформление и звуковые эффекты, записанные специально для Civilization V.
- Независимые города-государства, или полисы, которые можно использовать в своих целях при игре на дипломатической арене.
- Игровое поле, разбитое на шестиугольники – гексы, что открывает новые стратегические возможности и для военных действий и для строительства.
Особенности репака
- За основу взят Стим-рип;
- Вырезаны все озвучки кроме русской и английской, ничего не перекодировано;
- Присутствуют DLC: »Sid Meier's Civilization V: Gods and Kings DLC
»Sid Meier's Civilization V: Brave New World DLC
»Babylon (Nebuchadnezzar II) DLC
»Cradle of Civilization - Mediterranean DLC
»Cradle of Civilization - Asia DLC
»Cradle of Civilization - Americas DLC
»Cradle of Civilization - Mesopotamia DLC
»Spain and Inca Civilization and Scenario Pack
»Polynesia Civilization and Scenario Pack
»Denmark - The Vikings Civilization and Scenario Pack
»Explorer's Map Pack
»Korea Civilization and Scenario Pack
»Wonders of the Ancient World Scenario Pack
»Scrambled Continents Map Pack
»Scrambled Nations Map Pack
»Conquest of the New World Deluxe Scenario
- Возможность сочетания языков интерфейса (в процессе установки) и озвучки (в настройках игры);
- Время установки - 2 минуты (Зависит от конфигурации Вашего ПК). RePack by dixen18
Описание установки и запуска
Перед началом установки рекомендуется завершить работу фоновых программ, в том числе антивирусов! 1. Запустить setup.exe.
2. Следовать инструкции установщика, при необходимости отмечая нужные пункты Компонентов.
3. Дождаться окончания установки игры (правый прогресс-бар показывает общий ход установки).
3. Играть, запустив игру с ярлыка на рабочем столе (либо из-под меню ПУСК)
у этой игры есть проблема одна - это не возможность откладывать выбор в идеологиях. Вот набрал много культурных очков, еще не дойдя до определённого периода открытия новой идеологии, в итоге придется начать все сначала, так как игра не продолжится. пока ты не потратишь это очко. (ладно хоть в 6 исправили откладываемые выборы всего)
85299179у этой игры есть проблема одна - это не возможность откладывать выбор в идеологиях....
В настройках перед игрой поставить "пропуск принятия института" или как то так. Лет 10 назад играл уже эта опция была.
В уже начатой игре наверно не поможет, только читами культурные очки обнулять.
85345565В настройках перед игрой поставить "пропуск принятия института" или как то так. Лет 10 назад играл уже эта опция была.
В уже начатой игре наверно не поможет, только читами культурные очки обнулять.
Там еще некоторые очки институтов можно получить за постройки некоторых чудес. Они не обнуляются. Эх, мой совет - не качайте культурные очки на старте, делайте упор на науку и золото
игра прикольная. но воевать с ИИ не интересно. Он глупый. И дипломатия тоже. А играть на сложности Божество тоже не интересно. ИИ тупо накручивает себе очки экономики, здоровья и всё. А другие параметры как были, так и остаются. Получается он, берёт тебя не умением, а количеством, даже не количеством войск, а тупо надутой мощью одной единицы. хотя юниты по рангу одинаковые.
Volkodav@@111 писал(а):
85474452А куда делись предыдущие раздачи пятерки?
не знаю. на других трекерах всё на месте. зачем делали этот релиз. не понятно. Присутствует ли MP-Fix by UberPsyX для игры по интернету?
85476381игра прикольная. но воевать с ИИ не интересно. Он глупый. И дипломатия тоже. А играть на сложности Божество тоже не интересно. ИИ тупо накручивает себе очки экономики, здоровья и всё. А другие параметры как были, так и остаются. Получается он, берёт тебя не умением, а количеством, даже не количеством войск, а тупо надутой мощью одной единицы. хотя юниты по рангу одинаковые.
Volkodav@@111 писал(а):
85474452А куда делись предыдущие раздачи пятерки?
не знаю. на других трекерах всё на месте. зачем делали этот релиз. не понятно. Присутствует ли MP-Fix by UberPsyX для игры по интернету?
Я ломал ресурсы игры и делал так, что изучение технологий шло очень долго, а всё остальное со стандартной скоростью и выходило так, что ИИ ничего не делал кроме айма армии и адекватно строился (более-менее). В итоге война превращалась в длительную и затяжную, потому что война с ИИ шла уже не с городами, а с его юнитами. А чтобы ИИ не завис в одной древней эпохе, то лучше начинать игру с нового времени. Если интересно, могу поискать и подсказать какие файлы ломать. Но предупреждаю, войны всё равно обречены на вашу победу, намного умнее ии не становится. При чём я даже ставил моды на "умный ИИ" и чёт он не становился умнее.
85506126Я ломал ресурсы игры и делал так, что изучение технологий шло очень долго, а всё остальное со стандартной скоростью и выходило так, что ИИ ничего не делал кроме айма армии и адекватно строился (более-менее). В итоге война превращалась в длительную и затяжную, потому что война с ИИ шла уже не с городами, а с его юнитами. А чтобы ИИ не завис в одной древней эпохе, то лучше начинать игру с нового времени. Если интересно, могу поискать и подсказать какие файлы ломать.
85506126Я ломал ресурсы игры и делал так, что изучение технологий шло очень долго, а всё остальное со стандартной скоростью и выходило так, что ИИ ничего не делал кроме айма армии и адекватно строился (более-менее). В итоге война превращалась в длительную и затяжную, потому что война с ИИ шла уже не с городами, а с его юнитами. А чтобы ИИ не завис в одной древней эпохе, то лучше начинать игру с нового времени. Если интересно, могу поискать и подсказать какие файлы ломать.
Был бы благодарен за такую подсказку
Вот описание взятое с Пикабу. Немного коряво и косо написано, но там в общем-то несложно и можно разобраться. Можете задавать опросы если что...
скрытый текст
В зависимости от наличия/отсутствия ДЛЦ, понадобятся нам следующие папки:
---
D:Games/Sid Meier's Civilization V/Assets/Gameplay/XMLGameInfo (чистая цивка)
---
D:Games/Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XMLGameInfo (+G&K)
---
D:/Games/Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion2/Gameplay/XMLGameInfo (+BnW)
---
Путь само собой в начале (до корневой папки игры) свой. Трогать везде мы будем файлик CIV5GameSpeeds.xml, остальные нам в данной задаче без надобности. Менять во всех трех папках будем потому, что после установки ДЛЦ, часть параметров берется с оригинального файла, а часть с новых папок. А поскольку что откуда попробуй разбери еще, проще всего поменять на идентичные значения во всех трех папках.
И да, дабы можно было все откатить в случае ошибки и/или еще чего, в качестве бэкапа копируем все 3 файла в какую-нить папку.
---
Теперь открываем файл, находим по поиску (Ctrl+F) нужный нам режим скорости для редактирования (я возьму для примера стандарт):
---
GAMESPEED_MARATHON
GAMESPEED_EPIC
GAMESPEED_STANDARD
GAMESPEED_QUIC
---
И наблюдаем следующую картину: GAMESPEED_STANDARD
TXT_KEY_GAMESPEED_STANDARD
TXT_KEY_GAMESPEED_STANDARD_HELP
30
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
30
-90
60
100
100
100
100
10
50
100
GAMESPEED_ATLAS
2 ---
Вот тут и наступает самое интересное, разбор каждого значения. Большинство из них является процентным соотношением и составляет по 100 на стандарте, по 150 на эпической и по 300 на марафонской. То бишь везде, где есть "Percent", мы меняем процентное соотношение.
Теперь о каждом из них по отдельности, с переводом и пояснениями:
---
30 - время длительности сделки в ходах. Я поставил 30 на эпической скорости.
---
100 - сколько нужно хавки для повышения населения города или проще говоря - скорость роста городов. Я оставил 100, как итог у меня к информац. эпохе 1 город разросся аж до 67, что очень дофига. Безработных около десятка. Так что на след партию поменяю на 150 как было.
---
100 - сколько нужно молотков для производства юнитов = скорость создания юнитов.
---
100 - сколько нужно молотков для постройки зданий/нац. чудес/чудес. То бишь скорость строительства.
---
100 - сколько нужных молотков для завершения проектов (аля международные игры)
---
100 - сколько нужных колб для исследования технологий. Она же одна из важнейших опций, т.к. это и есть скорость исследования. Как показала моя практика в последней партии со значением 300 и постройкой всего по 100, нужно было ставить больше. Ибо за счет большей скорости научных договоров и появления велких людей, исследования идут гораздо быстрее, чем на марафонской скорости.
---
100 - сколько нужного золота для покупки клеток за золото.
---
100 - сколько мы получаем влияния на ГГ за дарение ему голды.
---
100 - сколько времени нужно затратить рабочим для любого действия (аля постройка улучшений, прокладка/демонтаж дорог и т.п.)
---
100 - сколько времени нужно для роста улучшений (как в цивилизации 5, так и в дополнениях в игре не применяется. Предположительно, эдакий "рудимент" от прошлых цивок, откуда и идут корни всего конфига).
---
100 - сколько нужно очков для появления великих людей
---
100 - сколько нужно культуры для роста городов + базовая стоимость принятия общественных институтов
---
100 - сколько нужно веры для принятия пантеонов и т.п.
---
100 - скорость появления варваров
---
100 - сколько получаем молотков при вырубке леса
---
100 - сколько колб (исследований) от великих ученых
---
100 - насколько ускоряют великие инженеры
---
100 - эффективность торговых сделок великими торговцами
---
100 - длительность золотого века
---
100 - аналогично ImprovementPercent
---
30 - процент инфляции (влияет на стоимость содержания юнитов со временем)
---
-90 - сколько ходов от начала игры должно пройти для вступления инфляции в силу
10 - время мирного договора (ходов)
---
50 - длительность отношений/договора о дружбе (ходов)
---
===
Все последующие значения полностью не проверялись. Найти их 100% значений я не смог ибо их на большинстве сайтов или нет или разнятся. Потому сугубо личное мнение и если кто сможет уточнить, только буду рад добавить:
===
---
60 - религиозное влияние городов
---
100 - время полета КК к альфа центавре + время между голосованиями конгресса
---
100 - уровень и/или влияние при подтасовке выборов.
---
100 - длительность осуждения
---
100 - скорость кражи тех. шпионами
---
100 - так понял, что-то связанное со сценарием о стимпанке и лигами в нем (настройка только в 1м конфиге)
85299179у этой игры есть проблема одна - это не возможность откладывать выбор в идеологиях. Вот набрал много культурных очков, еще не дойдя до определённого периода открытия новой идеологии, в итоге придется начать все сначала, так как игра не продолжится. пока ты не потратишь это очко. (ладно хоть в 6 исправили откладываемые выборы всего)
Привет. В настройках игры при создании убери\поставь соответствующую галочку.
Ну языком чесать и по клавишам клавиатуры строчить дело простое. Сделайте свой инсталл без говна и палок тогда.
Ты берешь старые игры, работающие на WinXP, и делаешь репаки с инсталятором, который запускается только на Win7/10 x64 и требует овер дохрена ОЗУ (да игра качается быстрее, чем устанавливается из за ваших супер-мега-ультра сжатий).
Всё бы ничего, но предыдущие репаки, как и положенно работающие на WinXP, заменяют твоими. Это какой то вандализм.