Оркестр Поля Мориа – Бабье Лето(1981)Жанр: Easy Listening Носитель: LP Год выпуска: 1981 Лейбл: Мелодия Номер по каталогу: С 60—14673-4 Страна-производитель: USSR Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:35:56 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С Головка звукоснимателя: ГЗМ-053 Предварительный усилитель: Onkyo A-8820 АЦП: ESI Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: ручное удаление громких щелчков
Треклист:
A1 Бразильский Карнавал · Brasilia Carnaval
A2 Бабье Лето · L'ete Indien «Africa»
A3 Мелиза · Melisa
A4 Так Лучше · C'est Mieux Comme Ca
A5 Менуэт · Minuetto
A6 Любовь Большая И Свободная · Amore Grande Amore Libero
B1 Любовь Соединит Нас · Love Will Keep Us Together
B2 Она Опять Мне Приснилась · J'ai Encore Reve D'Elle
B3 Танцуйте Сейчас · Dansez Maintenant
B4 Я Весь Создан Из Любви · Je Ne Suis Que De L'Amour
B5 Я Не Влюблен · I'm Not In Love
B6 Скажи Ему: «Чувства» · Dis-Lui «Feelings»
Содержание индексной карты (.CUE):
REM GENRE "Easy Listening" REM DATE "1981" REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Мелодия – С 60—14673-4, USSR" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа" TITLE "Бабье Лето" FILE "01. Сторона 1.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "A1 Бразильский Карнавал · Brasilia Carnaval" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "A2 Бабье Лето · L'ete Indien «Africa»" INDEX 01 02:53:29 TRACK 03 AUDIO TITLE "A3 Мелиза · Melisa" INDEX 01 06:25:73 TRACK 04 AUDIO TITLE "A4 Так Лучше · C'est Mieux Comme Ca" INDEX 01 09:22:31 TRACK 05 AUDIO TITLE "A5 Менуэт · Minuetto" INDEX 01 12:31:06 TRACK 06 AUDIO TITLE "A6 Любовь Большая И Свободная · Amore Grande Amore Libero" INDEX 01 14:56:50 FILE "02. Сторона 2.flac" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "B1 Любовь Соединит Нас · Love Will Keep Us Together" INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "B2 Она Опять Мне Приснилась · J'ai Encore Reve D'Elle" INDEX 01 03:02:14 TRACK 09 AUDIO TITLE "B3 Танцуйте Сейчас · Dansez Maintenant" INDEX 01 05:53:06 TRACK 10 AUDIO TITLE "B4 Я Весь Создан Из Любви · Je Ne Suis Que De L'Amour" INDEX 01 08:57:13 TRACK 11 AUDIO TITLE "B5 Я Не Влюблен · I'm Not In Love" INDEX 01 11:54:26 TRACK 12 AUDIO TITLE "B6 Скажи Ему: «Чувства» · Dis-Lui «Feelings»" INDEX 01 14:29:12
Dynamic Range Meter (DR12):
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2023-03-05 18:58:33 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Оркестр Поля Мориа / Бабье Лето -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -2.87 dB -19.53 dB 2:53 ?-A1 Бразильский Карнавал · Brasilia Carnaval DR13 -4.39 dB -21.48 dB 3:33 ?-A2 Бабье Лето · L'ete Indien «Africa» DR12 -5.49 dB -19.92 dB 2:56 ?-A3 Мелиза · Melisa DR13 -4.29 dB -19.96 dB 3:09 ?-A4 Так Лучше · C'est Mieux Comme Ca DR12 -4.23 dB -19.20 dB 2:26 ?-A5 Менуэт · Minuetto DR11 -6.15 dB -19.94 dB 3:02 ?-A6 Любовь Большая И Свободная · Amore Grande Amore Libero DR13 -4.27 dB -21.48 dB 3:02 ?-B1 Любовь Соединит Нас · Love Will Keep Us Together DR12 -5.23 dB -21.30 dB 2:51 ?-B2 Она Опять Мне Приснилась · J'ai Encore Reve D'Elle DR12 -5.62 dB -20.16 dB 3:04 ?-B3 Танцуйте Сейчас · Dansez Maintenant DR11 -5.75 dB -20.92 dB 2:57 ?-B4 Я Весь Создан Из Любви · Je Ne Suis Que De L'Amour DR12 -6.27 dB -21.30 dB 2:35 ?-B5 Я Не Влюблен · I'm Not In Love DR12 -4.88 dB -22.31 dB 3:28 ?-B6 Скажи Ему: «Чувства» · Dis-Lui «Feelings» -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 12 Official DR value: DR12 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 4869 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Текст на заднике конверта:
В мире немного найдется, наверное, Подобных эстрадно-симфонических оркестров, пользующихся такой же славой и популярностью, как оркестр под управлением французского композитора и аранжировщика Поля Мориа. Миллионы проданных пластинок, гастроли по всему миру, неизменный успех на концертных площадках всех континентов - таков путь этого знаменитого коллектива. В оркестре работают прекрасные музыканты, каждый из которых достиг высокого уровня мастерства, и все же успехами коллектив обязан одному человеку - своему бессменному руководителю Полю Мориа. заниматься музыкой Поль Мориа начал рано - в четыре года. Первым его учителем был отец - музыкант-любттелы который быстро понял, что фортепиано для Поля не забава, а очень серьезное увлечение. Шесть лет отец занимался с Полем, привил ему любовь к классической музыке, познакомил его и с миром эстрады. Под присмотром отца юный пианист начал выступать в варьете, но это длилось всего лишь несколько месяцев. В десять лет Мориа поступает в Марсельскую консерваторию, которую заканчивает с отличием по классу фортепиано. Как он признался позже, единственной его мечтой в четырнадцать лет было стать настоящим профессио-нальным пианистом. И, вероятнее всего, так бы это и произошло, если 6ы не случайность, которая круто повернула всю его судьбу. Однажды один из приятелей по консерватории, чуть не силой затащил Поля на концерт в студенческий джаз-клуб. Трудно сказать, хорошо ли, плохо ли играли студенты - важно другое. Ритмы джаза, которого до этого Мориа практически не слышал, новая для него музыка потрясли его совершенно. Вскоре он сам приходит в этот клуб с намерением играть в джазовом оркестре. Однако его ждало разочарование: оказалось, что классического музыкального образования ему явно не хватает, что так называемая легкая музыка и джаз требуют специальной подготовки. Мориа решает продолжить музыкальное образование, уделяя основное внимание именно джазу. Вскоре у него возникает желание создать собственный оркестр. «Я решил стать дирижером, - скажет он позже в одним интервью - потому что хотел независимости. дирижеры самые независимые люди в музыкальном мире». И Мориа создает такой оркестр. Он выступает с ним в кабаре и мюзик-холлах сначала во Франции, а потом и в других европейских странах. Ему было тогда семнадцать лет. С первых же выступлений этого коллектива проявился характерный для Мориа стиль, который позволяет с легкостью узнать его среди сотен подобных. От джаза он очень быстро переходит к эстрадной музыке, аранжирует популярные мелодии, пишет собственные композиции. Решение создать именно эстрадно-симфонический оркестр (гранд-оркесТра, как называются подобные коллективы во Франции) пришло к нему после того, как он впервые услышал оркестр под управлением Франка Пурселя. Этот дирижер и аранжировщик оказал на него огромное влияние. Поль Мориа считает его своим духовным отцом и сегодня продолжает относиться к нему с огромным уважением. Вскоре известность оркестра Поля Мориа стала настолько широкой, что дирижер решил попытать счастья в Париже, где, по правде говоря, был известен сам Мориа, а не его коллектив. Ибо постоянного оркестра как такового не было. Его состав все время менялся - одни музыканты приходили, другие уходили, кто-то задерживался на несколько лет, кто-то играл с оркестром не больше двух недель. Тем не менее, несмотря на такую «текучесть», коллектив сохранял Творческое лицо, сохранял «звучание Мориа». В Париже успех к Мориа приходит довольно быстро. На Одном концерте оркестр услышал продюсер фирмы грамзаписи, который предложил Мориа поработать у них в качестве аккомпанирующего коллектива. Так началось творческое содружество Мориа с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Далида, Катерина Валенте, Шарль Азнавур, Мирей Матье, причем он выступал не только как руководитель аккомпанирующего оркестра, но и как талантливый аранжировщик. Так, например, для Азнавура за шесть лет их совместной работы Мориа аранжировал более ста двадцати мелодий, многие из которых принесли певцу широкий успех у публики.
Одновременно с работой в студиях грамзаписи Мориа в 1965 году создает свой «Большой струнный оркестр», что дает ему, по его собственному выражению, «ощущение полной свободы». В 1967 году Поль Мориа впервые приезжает в СССР как аккомпаниатор Мирей Матье. Именно с этой певицей он записал лучшие свои пластинки. За одну из них — «Прийди на мою улицу» он удостаивается Приза общества французских врачей, который композитор считает самой дорогой из имеющихся у него многочисленных наград. Большой популярностью пользуется во Франции и записанный ими альбом «Мирей Матье поет Поля Мориа». 1968 год стал поворотным годом в судьбе Поля с Мо-риа. Записанная им пластинка «L'amour est bleu» расходится по всему миру тиражом более шести миллионов экземпляров. Она становится «золотой» в США, Австрии, Канаде, Аргентине, Мексике, Японии, Бразилии. Во Франции за эту запись композитор получает Большую премию диска.
Вскоре он очередной раз меняет некоторых музыкантов своего «Большого струнного оркестра», вводит несколько новых инструментов и с тех пор постоянно выступает именно с этим коллективом. С ним он объехал весь мир. Не раз бывал на гастролях в США, Японии, Австралии, Бразилии. Шесть месяцев в году Поль Мориа гастролирует, остальные полгода проводит в студиях грамзаписи. В год он аранжирует примерно пятьдесят новых мелодии, всего же со времени создания своего «Большого оркестра» он записал их более шестисот (как обработок других авторов, так и собственных композиций). Поль Мориа очень внимательно следит за новинками эстрады не только во Франции, но и во всем мире. В какой бы стране он ни был, он интересуется национальной музыкой — будь то африканская, латиноамериканская или славянская. Поэтому на его пластинках можно встретить аранжировки английских мелодий, широко извёстна его обработка перуанский песни «Летит кондор», большой интерес представляют и его трактовки произведений французских композиторов. Причем реагирует на новинки он на удивление быстро. Песня «Бабье лето», например, была подготовлена им для записи в собственной интерпретации буквально через несколько дней после того, как она стала бестселлером в исполнении Джо Дассена. Не ослабевает интерес музыканта и к классической музыке. Он часто играет (и аранжирует для своего оркестра) произведения Баха, Дебюсси, Стравинского. Очень тепло была встречена во Франции его пластинка «Поль Мориа играет вальсы Шопена». В 1978 году Поль Мориа записал альбом «Звонок из-за океана», в котором ощутимо влияние латиноамериканских мелодий, музыки рэгге. Композитор с большим интересом относится к русской и советской музыке. Еще в начале 60-х годов он выпускает диск «Вечная Россия», для которого аранжировал двенадцать русских наподных песен. В 1978 году во время своего последнем приезда в СССР Поль Мориа попросил, чтобы ему дали возможность прослушать несколько советских эстрадных пластинок. Побывал он в на нескольких концертах. Результатом творческих встреч в Москве явилось пластинка «Баллада Вивальди» — обработка песни С. Никитина «Под музыку Вивальди». Уезжая из нашей страны, Поль Мориа, сказал, что в скором времени он, возможно, подготовит долгоиграющую пластинку, целиком посвященную произведениям советских эстрадных композиторов.
А. Гаврилов