Квант науки - Тьюринг А. - Игра в имитацию. О шифрах, кодах и искусственном интеллекте [2019, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

urst

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 421

urst · 01-Июл-22 15:09 (1 год 10 месяцев назад, ред. 12-Май-23 03:40)

Игра в имитацию. О шифрах, кодах и искусственном интеллекте
Год издания: 2019
Автор: Тьюринг А.
Переводчик: Ю. Данилов
Жанр или тематика: Автоматика. Вычислительная техника
Издательство: Алисторус
ISBN: 978-5-907149-55-7
Серия: Квант науки
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 87
Описание: Иногда люди, которые ничего из себя не представляли, делают то, чего никто не мог себе представить…
(Алан Тьюринг)
Как мыслит компьютер?
Как отыскать ошибку в системе, в которой их нет?
Как взломать код, который невозможно взломать?
Ученый-математик Алан Тьюринг в тексте работы "О вычислимых числах", вышедшей в 1936 году, доказал, что универсального метода установления истины нет и не может быть в математической науке. Математика всегда будет содержать не поддающиеся разрешению задачи. На базе этого метода ученый разработал так называемую "Машину Тьюринга", ставшую прообразом современного персонального компьютера. Во времена Второй мировой он создал дешифровальную машину, которая позволила взломать код "Энигмы", что изменило весь ход Второй мировой войны. Именно Алан Тьюринг считается основателем современной кибернетики и главным теоретиком проблемы искусственного интеллекта. В этой книге Алан Тьюринг расшифровывает не только свои методы, философию, но и код собственной жизни.
"Всегда есть ошибка. В этом все дело. Без них невозможно существование любой системы. Вопрос лишь в том, как ее найти…"
(Алан Тьюринг)
Примеры страниц
Оглавление
А.М. Тьюринг
I. Игра в имитацию
II. Критика новой постановки проблемы
III. Машины, привлекаемые к игре
IV. Цифровые вычислительные машины
V. Универсальность цифровых вычислительных машин
VI. Противоположные точки зрения по основному вопросу
VII. Обучающиеся машины
Дж. фон Нейман
I. Предварительные соображения
II. Некоторые черты вычислительных машин
III. Сравнение вычислительных машин с живыми организмами
IV. Будущая логическая теория автоматов
V. Принципы цифризации
V. Формальные нервные сети
VI. Понятие сложности. Самовоспроизведение
Дональд Мичи
Дональд Кнут
Ходжес Эндрю - Игра в имитацию
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error