|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
25-Май-22 12:32
(2 года 6 месяцев назад, ред. 25-Май-22 12:32)
intertor писал(а):
А с midi удобнее работать в Cubase, Logic, и Studio One.
ну хоть один напиши, в чем удобнее? а то всё общие фразы.
|
|
daddy888
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 77
|
daddy888 ·
25-Май-22 12:50
(спустя 17 мин.)
проблема с плагином waves tune решилась переустановкой waves, с обновлением до waves 13
|
|
Noizefield
Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 118
|
Noizefield ·
25-Май-22 13:01
(спустя 11 мин.)
Allan44 писал(а):
83170614ну хоть один напиши, в чем удобнее? а то всё общие фразы.
Однозначно так не скажешь. Здесь кто к чему привык.
|
|
Kostik_Kor
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Kostik_Kor ·
25-Май-22 13:37
(спустя 36 мин., ред. 25-Май-22 13:37)
Самплитуда-самая лучшая программа в мире! С этим настолько глупо спорить, что я проигнорирую любые зубодробительные аргументы. НО! Блин, она морально устарела уже как лет 10. Просто функционал программы, который всегда был насыщенней и удобнее чем у конкурирующих ДАВ, примерно тогда и прекратил расширяться. Мэджики, купив её, постепенно бросили её развивать, тупо зарабатывая деньги, меняя цифры версий в названии продукта. А вот конкуренты радуют новыми фишками, которых так не хватает в сампле. Сейчас никого не удивишь пятиточечным редактированием объектов, встроенной программой питчтюнинга, спектральным редактированием. Но многие удивятся, узнав, когда это появилось в самплитуде. Но это уже история, и это уже не интересно. А вот то, что глюки программы перекочевывают из версии в версию уже лет 15, интерфейс не масштабируемый (в 7 вроде получше стало, но все равно надо копаться в "совместимости"), древний аудиодвижок дает дропауты похоже на любых картах и системах, вот это все совсем не радует. Поэтому , когда новички меня спрашивают какая программа лучше, я никогда не посоветую им Самплу. Рипер! Куб! Студия! Но не это полусдохшее недоразумение. Но я пользователь Самплитуды 25 лет как. Для меня она самая удобная и логичная, я её по честному купил и кайфую от работы в ней.
Allan44 писал(а):
83170614
intertor писал(а):
А с midi удобнее работать в Cubase, Logic, и Studio One.
ну хоть один напиши, в чем удобнее? а то всё общие фразы.
...легко. попробуйте в сампле всю темповую сетку изменить на какое-нибудь значение. Я сколько не "тыкался", не спрашивал у знатоков, всё одно- тупик. Если Вы в курсе, был бы счастлив узнать, как. И это , заметьте, не "удобство", а вообще "возможность"
|
|
2510b
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 129
|
2510b ·
25-Май-22 14:52
(спустя 1 час 15 мин.)
Kostik_Kor
Как понимать - "всю темповую сетку изменить на какое-нибудь значение"?
|
|
intertor
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 323
|
intertor ·
25-Май-22 15:22
(спустя 29 мин., ред. 25-Май-22 15:22)
Allan44 писал(а):
83170614
intertor писал(а):
А с midi удобнее работать в Cubase, Logic, и Studio One.
ну хоть один напиши, в чем удобнее? а то всё общие фразы.
а как описать что в Ауди удобнее ехать чем в Весте ?
А если серьезно - достаточно посмотреть на интерфейс, порядок подключения плагинов и т.п. и всё станет ясно. Достаточно несколько минут поработать там и там чтобы понять разницу
Noizefield писал(а):
83170718
Allan44 писал(а):
83170614ну хоть один напиши, в чем удобнее? а то всё общие фразы.
Однозначно так не скажешь. Здесь кто к чему привык.
привычка не причем, просто реально удобнее с миди работать, много мелких фич. Пока S1 не стал 5-й версии я работал с миди в Sample. Cubase как-то не зашел.
Kostik_Kor писал(а):
83170807Самплитуда-самая лучшая программа в мире! С этим настолько глупо спорить, что я проигнорирую любые зубодробительные аргументы. НО! Блин, она морально устарела уже как лет 10. Просто функционал программы, который всегда был насыщенней и удобнее чем у конкурирующих ДАВ, примерно тогда и прекратил расширяться.
вы правы абсолютно. Но даже из-за любви к звуку Sampl'ы я не могу выдержать этот отстойный интерфейс из 90-х
|
|
Kostik_Kor
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Kostik_Kor ·
25-Май-22 15:29
(спустя 6 мин.)
2510b писал(а):
83171088Kostik_Kor
Как понимать - "всю темповую сетку изменить на какое-нибудь значение"?
Если в проекте несколько бпм маркеров, и необходимо всё произведение сделать быстрее или медленнее на какое-то значение, то у меня это сделать "легким движением руки" не получается, и похоже, это невозможно в самой программе. Не редки сценарии, когда музыкант в свободном темпе исполнил произведение, и с этим плавающим темпом необходимо дальше работать. миллионами маркеров выстраивается темп проекта. Так вот если окажется, что клиенту хотелось бы всё побыстрее, то простым и культурным способом, этого не сделать. Можно сжать или растянуть сам мидиобъект, но на список бпм маркеров это никак, естественно, не повлияет. Поэтому приходится доделывать миди файл в студии уан
|
|
Noizefield
Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 118
|
Noizefield ·
25-Май-22 15:34
(спустя 4 мин.)
intertor писал(а):
83171143Пока S1 не стал 5-й версии я работал с миди в Sample. Cubase как-то не зашел.
Тут ещё зависит от того в каком жанре вы работаете. С электронной музыкой в Studio One и Cubase намного удобнее будет работать.
Samplitude всё таки больше заточена для работы с живым звуком.
|
|
tadisa2401
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 191
|
tadisa2401 ·
25-Май-22 18:31
(спустя 2 часа 57 мин.)
Noizefield писал(а):
С электронной музыкой в Studio One и Cubase намного удобнее будет работать.
Samplitude всё таки больше заточена для работы с живым звуком.
С электронной музыкой как раз таки работают в Эблтоне именно поэтому она и идет на втором месте сразу после фруктов. Кубейс и студия больше заточены на симфоник, эпик музыку, к фильмам и т.п. И пока Штайнберги теребонькали на свои лицухи, не давая их пиратам, студия умудрилась в этот момент их обойти. В про-тулзе большинство профессионалов исключительно "мастерят" чем юзают миди.
Исключения всегда есть и будут.
|
|
mihalogia
Стаж: 16 лет Сообщений: 2573
|
mihalogia ·
25-Май-22 19:04
(спустя 33 мин.)
Цитата:
...легко. попробуйте в сампле всю темповую сетку изменить на какое-нибудь значение. Я сколько не "тыкался", не спрашивал у знатоков, всё одно- тупик. Если Вы в курсе, был бы счастлив узнать, как. И это , заметьте, не "удобство", а вообще "возможность"
Это сейчас вы про темпо-трек? А что там сложного? Рисуй автоматизацию темпа как хочешь, всё изменяется прекрасно
|
|
Kostik_Kor
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Kostik_Kor ·
25-Май-22 20:31
(спустя 1 час 26 мин.)
mihalogia писал(а):
83172047
Цитата:
...легко. попробуйте в сампле всю темповую сетку изменить на какое-нибудь значение. Я сколько не "тыкался", не спрашивал у знатоков, всё одно- тупик. Если Вы в курсе, был бы счастлив узнать, как. И это , заметьте, не "удобство", а вообще "возможность"
Это сейчас вы про темпо-трек? А что там сложного? Рисуй автоматизацию темпа как хочешь, всё изменяется прекрасно
еще раз
Если в проекте несколько бпм маркеров, и необходимо всё произведение сделать быстрее или медленнее на какое-то значение, то у меня это сделать "легким движением руки" не получается, и похоже, это невозможно в самой программе. Не редки сценарии, когда музыкант в свободном темпе исполнил произведение, и с этим плавающим темпом необходимо дальше работать. миллионами маркеров выстраивается темп проекта. Так вот если окажется, что клиенту хотелось бы всё побыстрее, то простым и культурным способом, этого не сделать. Можно сжать или растянуть сам мидиобъект, но на список бпм маркеров это никак, естественно, не повлияет. Поэтому приходится доделывать миди файл в студии уан
|
|
slamberon
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 438
|
slamberon ·
25-Май-22 21:13
(спустя 41 мин.)
Друзья! Скажите, пожалуйста, что находится по пути C:\ProgramData\MAGIX\Samplitude Pro X6 Suite\ExceptionHandlerDll ? Эта папка у меня занимает 13 GB! Можно ли удалить эту хрень хотя бы частично?
|
|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
25-Май-22 22:30
(спустя 1 час 17 мин.)
Kostik_Kor писал(а):
83171189
2510b писал(а):
83171088Kostik_Kor
Как понимать - "всю темповую сетку изменить на какое-нибудь значение"?
Если в проекте несколько бпм маркеров, и необходимо всё произведение сделать быстрее или медленнее на какое-то значение, то у меня это сделать "легким движением руки" не получается, и похоже, это невозможно в самой программе. Не редки сценарии, когда музыкант в свободном темпе исполнил произведение, и с этим плавающим темпом необходимо дальше работать. миллионами маркеров выстраивается темп проекта. Так вот если окажется, что клиенту хотелось бы всё побыстрее, то простым и культурным способом, этого не сделать. Можно сжать или растянуть сам мидиобъект, но на список бпм маркеров это никак, естественно, не повлияет. Поэтому приходится доделывать миди файл в студии уан
edit - tempo - tempo scaling
|
|
Hellen_666
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 19
|
Hellen_666 ·
25-Май-22 22:58
(спустя 28 мин.)
Не подскажите, экспорт стемов не завезли?
|
|
Kostik_Kor
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Kostik_Kor ·
25-Май-22 23:46
(спустя 48 мин.)
Allan44 писал(а):
edit - tempo - tempo scaling
Чудо чудесное! Спасибо Вам большое! Вроде не было этой команды в ранних версиях. Или не "по глазам" было. Коэффициентом темп менять - удобство конечно сомнительное, но главное, это работает.
|
|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
26-Май-22 01:40
(спустя 1 час 53 мин.)
Kostik_Kor писал(а):
83173003
Allan44 писал(а):
edit - tempo - tempo scaling
Чудо чудесное! Спасибо Вам большое! Вроде не было этой команды в ранних версиях. Или не "по глазам" было. Коэффициентом темп менять - удобство конечно сомнительное, но главное, это работает.
ну в сампле 12 года она есть.
еще какие недостатки по миди у самплы есть?
|
|
Kostik_Kor
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Kostik_Kor ·
26-Май-22 01:43
(спустя 3 мин.)
Allan44 писал(а):
еще какие недостатки по миди у самплы есть?
Всё, больше нет! Идеальная программа!
|
|
Noizefield
Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 118
|
Noizefield ·
26-Май-22 06:09
(спустя 4 часа, ред. 26-Май-22 06:09)
tadisa2401 писал(а):
83171906Кубейс и студия больше заточены на симфоник, эпик музыку, к фильмам и т.п. И пока Штайнберги теребонькали на свои лицухи, не давая их пиратам, студия умудрилась в этот момент их обойти.
Cubase - это универсальный комбайн для всего.
Цитата:
С электронной музыкой как раз таки работают в Эблтоне именно поэтому она и идет на втором месте сразу после фруктов.
Кому как. Для меня лично из DAW удобнее всего Logic, Cubase, и Studio One.
Ableton хорош для работы с сэмплами и лупами, создания миксов и ремиксов, саунд-дизайна, и живых выступлений.
|
|
mihalogia
Стаж: 16 лет Сообщений: 2573
|
mihalogia ·
26-Май-22 12:46
(спустя 6 часов)
Сегодня бэкап-проект после открытия почему-то переименовался сам в кракозябры, и после этого проект не сохраняется и не пересохраняется
|
|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
26-Май-22 13:17
(спустя 31 мин.)
ну сырая же прога, что вы в самом деле))
|
|
mihalogia
Стаж: 16 лет Сообщений: 2573
|
mihalogia ·
26-Май-22 18:08
(спустя 4 часа)
Allan44 писал(а):
83174601ну сырая же прога, что вы в самом деле))
Согласен. Пока отложу в сторону. Вылетает при открытии редактора миди, думал сбоит какой-то плагин, но нет. Весь день сегодня ебусь, и какого чёрта, если есть нормальная Х6.
|
|
from outside
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 325
|
from outside ·
26-Май-22 20:03
(спустя 1 час 54 мин.)
Allan44 писал(а):
83174601ну сырая же прога, что вы в самом деле))
она не сырая, она мертвая, а вы там еще и червячками питаетесь
|
|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
26-Май-22 20:30
(спустя 26 мин.)
from outside писал(а):
83176215
Allan44 писал(а):
83174601ну сырая же прога, что вы в самом деле))
она не сырая, она мертвая, а вы там еще и червячками питаетесь
че вы тут забыли тогда?
|
|
xuzer
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 154
|
xuzer ·
26-Май-22 21:45
(спустя 1 час 14 мин., ред. 26-Май-22 21:45)
tadisa2401 писал(а):
83171906Кубейс и студия больше заточены на симфоник, эпик музыку, к фильмам и т.п
Studio One ни разу не заточена под кинозвук и симфонии. Это жанрово универсальная программа (за исключением вышеперечисленного), причём с некоторым предпочтением работы с миди, в т.ч. электронной музыки.
Noizefield писал(а):
83170469В Samplitude хорошо работать с живым звуком (запись, редактирование аудио, сведение,и мастеринг).
А с midi удобнее работать в Cubase, Logic, и Studio One.
Абсолютно верно. Тут люди лезут работать с миди в самплитуд и удивляются, что криво это сделано. А работать в самплитуд и секвойе надо с аудио, в этом плане они удобнее и функциональнее, нежели кубасе, студио оне, рипер и многие прочие. Всё же изначально самплитуд был про-аудиоредактором, потом к нему добавили миди возможности. У кубасе процесс был обратным.
slamberon писал(а):
83172539Друзья! Скажите, пожалуйста, что находится по пути C:\ProgramData\MAGIX\Samplitude Pro X6 Suite\ExceptionHandlerDll ? Эта папка у меня занимает 13 GB! Можно ли удалить эту хрень хотя бы частично?
Целиком удаляйте.
|
|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
27-Май-22 00:13
(спустя 2 часа 28 мин.)
xuzer писал(а):
Тут люди лезут работать с миди в самплитуд и удивляются, что криво это сделано.
конкретно что криво сделано?
|
|
tadisa2401
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 191
|
tadisa2401 ·
27-Май-22 05:13
(спустя 4 часа)
xuzer писал(а):
83176483Studio One ни разу не заточена под кинозвук и симфонии. Это жанрово универсальная программа (за исключением вышеперечисленного), причём с некоторым предпочтением работы с миди, в т.ч. электронной музыки.
Когда перестанешь играть в игры для глупых, маленьких, 15-ти летних девочек и начнешь в интернете искать хоть какую то полезную информацию-желание нести всякую ахинею, еще и с гордостью, уйдет само-собой. Не кашляй.
Noizefield писал(а):
83170469В Samplitude хорошо работать с живым звуком (запись, редактирование аудио, сведение,и мастеринг).
А с midi удобнее работать в Cubase, Logic, и Studio One.
Абсолютное большинство профессионалов и "около того" звук делают именно в протулзе, и это всем известно, уже как минимум добрый десяток лет. И это, по какой то странной причине, неизвестно только любителям мертвых DAW типа самплитуд, сиквойа и пр. Они уверены что в этих DAW все намного круче и профессиональней.
Дискуссию считаю оконченной.
|
|
Allan44
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 690
|
Allan44 ·
27-Май-22 05:34
(спустя 21 мин.)
что вы тут все делаете? откуда каждый раз набегаете?)) идите в свой протулз и иже с ними и мучайтесь там дальше еще 10 лет))
|
|
tadisa2401
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 191
|
tadisa2401 ·
27-Май-22 06:33
(спустя 59 мин.)
Allan44
Спасибо за наглядный пример того как некоторые вроде читать умеют но при этом то что они прочитали понять не в их силах, просто потому что нечем. Лучи благодарности, от души.
|
|
mihalogia
Стаж: 16 лет Сообщений: 2573
|
mihalogia ·
27-Май-22 06:53
(спустя 19 мин.)
Насколько помню, почему-то только в темах Samplitude и Sequoia откуда-то приходят обожатели других "более профессиональных" DAW и рьяно отговаривают пользоваться данными программами, прям как буд-то свидетели иеговы к тебе пришли в дом со своими проповедями
|
|
Noizefield
Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 118
|
Noizefield ·
27-Май-22 11:57
(спустя 5 часов, ред. 27-Май-22 11:57)
xuzer
Цитата:
А работать в самплитуд и секвойе надо с аудио, в этом плане они удобнее и функциональнее, нежели кубасе, студио оне, рипер и многие прочие. Всё же изначально самплитуд был про-аудиоредактором, потом к нему добавили миди возможности. У кубасе процесс был обратным.
Согласен. Работать с midi в Samplitude - это же самое, что пытаться работать с midi в Adobe Audition.)))
tadisa2401 писал(а):
83177572Абсолютное большинство профессионалов и "около того" звук делают именно в протулзе, и это всем известно, уже как минимум добрый десяток лет.
На счёт Pro Tools абсолютно с вами согласен. Pro Tools - это студийный стандарт!
https://youtu.be/M893nARwzGw tadisa2401
Кстати ещё по поводу Pro Tools.
Новая программа полностью написана для работы в 64-битной среде, то есть все преимущества нового поколения процессоров Intel теперь раскрываются в полной мере. Это я сильно почувствовал во время тестирования.
Выросло количество одновременно запускаемых виртуальных синтезаторов, их теперь может быть 64. Увеличился предел количества треков в сессии и количество виртуальных шин. Здесь надо особо указать, что ругаемое многими технологически не очень грамотными пользователями ограничение количества треков в Pro Tools связано с тем, что надёжная система должна гарантированно отрабатывать заявленные параметры, а не повисать насмерть при попытке воспроизвести или записать 384 трека одновременно! Поэтому знающие люди всегда мирились с этими ограничениями, имея в своём распоряжении априори устойчивый комплекс. Кстати, не могу не упомянуть здесь снова об этапе бета-тестирования. На сайте компании всегда висит информация о совместимости различных систем и версий и рекомендованные (сертифицированные производителем) наборы "компьютер + железо + ПО". Лично мне это неоднократно помогало при комплектации различных студий и комплексов.
Полностью переписан "движок" программы, то есть её внутренняя математическая машина. Все версии до этого, как я понимаю, не сильно отличались друг от друга, опираясь на всё ту же DAE – Digidesign Audio Engine. Теперь кардинально поменялось всё, и двигателем является AAE – AVID Audio Engine – единый движок для Pro Tools и Media Composer (широко распространенная профессиональная видеомонтажная программа от AVID). Идеология, видимо, позаимствована у компании Apple, которая создала единый аудиоформат AU (Audio Unit), встроенный в операционную систему Mac OS X и используемый в Logic Pro и Final Cut. AAE использует 64-разрядную адресацию и несовместима со многими ранее выпущенными железками типа Accel, которые используют 32 бит.
Поэтому многим студиям придётся поменять и аппаратное оснащение для работы с новейшим и мощнейшим Pro Tools 11. В то же время многие железки младших классов (ранее LE, M-Powered и SE) корректно работают под AAE. Благодаря AAE увеличилось количество виртуальных синтезаторов и сократилась задержка (Latency) при обработке сигнала во время записи, что позволяет делать мониторинг напрямую при записи, по ощущениям сравнимый с системами TDM.
Ещё одна функция, сильно увеличивающая производительность, называется dynamic plugin processing.
Для работавших в Samplitude это не новость, а вот в Pro Tools эта функция появилась только сейчас. Что же это такое? Дело в том, что старая идеология программно-аппаратного комплекса Pro Tools привязывала процессорные мощности к каждому треку, и они были жёстко закреплены за дорожкой. Даже если на дорожке ничего не воспроизводилось, объём задействованных процессорных ресурсов не высвобождался. Представьте, насколько быстро в этом случае исчерпаются хотя и большие, но всё-таки не бесконечные возможности системы. Теперь задействованная мощность плавно изменяется в зависимости от воспроизводимого фрагмента: если воспроизводимых одновременно регионов на треках много – загрузка велика, если нет – процессоры почти свободны. Кто работал с киносессиями по 128 треков в вертикали, где одномоментно задействованы (то есть реально воспроизводят расположенные на них регионы аудиофайлов) обычно, не более 20-30, по достоинству оценит эту возможность.
Для работавших в Samplitude это не новость, а вот в Pro Tools эта функция появилась только сейчас. Что же это такое? Дело в том, что старая идеология программно-аппаратного комплекса Pro Tools привязывала процессорные мощности к каждому треку, и они были жёстко закреплены за дорожкой. Даже если на дорожке ничего не воспроизводилось, объём задействованных процессорных ресурсов не высвобождался. Представьте, насколько быстро в этом случае исчерпаются хотя и большие, но всё-таки не бесконечные возможности системы. Теперь задействованная мощность плавно изменяется в зависимости от воспроизводимого фрагмента: если воспроизводимых одновременно регионов на треках много – загрузка велика, если нет – процессоры почти свободны. Кто работал с киносессиями по 128 треков в вертикали, где одномоментно задействованы (то есть реально воспроизводят расположенные на них регионы аудиофайлов) обычно, не более 20-30, по достоинству оценит эту возможность.
К слову сказать, всё это появилось лишь только в Pro Tools 11 версии!
https://prosound.ixbt.com/hardsoft/avid-protools11.shtml
|
|
|