История гражданской войны (Дзига Вертов, Николай Изволов) [1922, 2021, Документальный, военный, исторический, немой, WEBRip-AVC] [Восстановленная версия] Int Rus + Sub Por

Страницы:  1
Ответить
 

CaCa48

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 1683


CaCa48 · 05-Апр-22 21:23 (2 года 5 месяцев назад, ред. 05-Июн-22 12:05)

История гражданской войны / The History of the Civil War [Восстановленная версия]
Жанр: Документальный, военный, исторический, немой
Страна: Россия
Студия: Братья Гринберг (GRINBERG BROTHERS), Аэрогрупп (AEROGROUP)
Год выпуска: 1922 – восстановлен в 2021
Продолжительность: 01:33:57
Интертитры: русские - restored ДЕЛАЙ СТУДИЯ
Субтитры: португальские
Оригинальная аудиодорожка: музыкальное сопровождение
Режиссеры: Дзига Вертов, Николай Изволов (восстановление)
Описание: В начале своего творческого пути Дзига Вертов, самый известный в мире режиссёр документального кино, снял киноэпопею, посвященную Гражданской войне в России (1918-1922) - первый в истории документального кино полнометражный фильм. Он был показан только один раз, на закрытом показе Коминтерна (Интернациональной коммунистической организации) в Москве в июне 1921 года.
В 2022 году исполняется 100 лет со дня окончания войны, и «История гражданской войны» также вновь появляется после загадочного исчезновения на 100 лет. Этот документальный фильм, найденный и тщательно восстановленный Николаем Изволовым, рассказывает о ключевых событиях и фигурах Гражданской войны в России, в том числе о Льве Троцком. И только одну часть документальной киноэпопеи не удалось, к сожалению, найти и поэтому она отсутствует в фильме. Это «Царицынский фронт», где был снят Сталин, а он редко появлялся в кино во время Гражданской войны, да и на фотографиях тоже. Однако автор восстановления, работающий в киноархивах многих стран мира, всё же надеется, что эта часть когда-нибудь будет найдена.
«История гражданской войны» - грандиозная кинематографическая работа, которую можно считать одним из первых авторских экспериментов Вертова и ступенькой к его культовому сериалу «Киноправда». Открытие и реконструкция этого уникального фильма — крупное событие в истории кинематографа. И огромная роль в восстановлении фильма – заслуга историка кино, режиссёра Николая Изволова, которому адресуют благодарности все, кому интересно документальное кино и исторические события, происходившие в те времена в России, все люди неравнодушные к кинематографическому искусству.

Дополнительная информация:
Релиз:
Исходник найден в сети.
Автор рипа: pmv
* Утраченный сто лет назад и чудом восстановленный в 2021 году Николаем Изволовым фильм Дзиги Вертова «История Гражданской войны» (1922), был показан 20 ноября на фестивале документального кино в Нидерландах в Амстердаме (IDFA), проходившем с 17 по 28 ноября 2021 года. Он демонстрировался под живую музыку The Anvil Orchestra — дуэта американцев-мультиинструменталистов Роджера Миллера (Roger C. Miller) и Терри Донахью (Terry Donahue), озвучивавших многие немые шедевры. Здесь к звукам синтезатора и ударных они добавили аккордеон и (особенно уместную в этом случае) пилу.
.
Немного слов о фильме
На фестивале документального кино в Амстердаме (IDFA), проходившем с 17 по 28 ноября 2021 года, показали утраченный сто лет назад и чудом восстановленный фильм Дзиги Вертова «История Гражданской войны».
«История Гражданской войны» пережила единственный сеанс в 1921-м и после закрытой премьеры исчезла. Сам режиссер понятия не имел, где ее искать. Причин было множество, в том числе — герои фильма.
Историк кино Николай Изволов почти целиком восстановил «Историю Гражданской войны» по найденному документу (утерян лишь фрагмент, в котором снят Сталин). В Амстердаме картину 1921 года показали на большом экране и с оркестром.
Как и предыдущая (дебютная) работа режиссера, совсем молодого человека (Вертову в 1921 году — всего 25), фильм «Годовщина революции» состоял из собранной в определенном порядке хроники. Оставалось только найти этот порядок. Разница между двумя фильмами, однако, значительна, даже несмотря на то, что в них иногда используются одни и те же кадры.
«Историю Гражданской войны» Вертов собирал не как монтажер и отстраненный хроникер — он был свидетелем и участником событий, многие сцены сняты им самим на полях сражений. Он снимал военные действия, уличные бои, лежал в окопах, посещал военные трибуналы. Среди других операторов — люди легендарные, включая гениального Эдуарда Тиссэ.
Перед нами как минимум уникальный исторический артефакт, представленный IDFA в соответствующем антураже — на экране грандиозного арт-декошного зала амстердамского Театра Тушински, ровесника фильма, и под живую музыку The Anvil Orchestra — дуэта американцев-мультиинструменталистов, озвучивавших немые шедевры. Здесь к звукам синтезатора и ударных они добавили аккордеон и (особенно уместную в этом случае) пилу.
Пусть сама хроника, из которой составлена картина, известна многим — все равно, будучи собранной воедино в колоссальную фреску событий трагической эпохи, она производит сильное впечатление. Где и когда еще можно посмотреть на молодого ухмыляющегося Нестора Махно, содрогнуться от ледяного взгляда адмирала Колчака, разглядеть залихватские усы Семёна Буденного, только что получившего из рук Калинина наградное знамя, и рядом с ним Клима Ворошилова, увидеть молодого улыбающегося Кирова или сосредоточенного Орджоникидзе, принимающего парад?
В кадре мелькает и редкое женское лицо — перед нами знаменитая Лариса Рейснер, писательница, журналистка, подруга Мандельштама, возлюбленная Гумилева и муза Пастернака (Лара из «Доктора Живаго» вдохновлена ее судьбой), на тот момент — жена командующего флотом Федора Раскольникова; через несколько лет она скоропостижно скончается в возрасте 30 лет, выпив сырого молока. Здесь, уверенная в себе, она сидит на корме среди мужчин и победно улыбается.
Осколки реальности собираются в причудливый коллаж: баржа «Сережа» и бронемашина «Череп», товарищ Смилга и товарищ Полуян, взятие Казани и Кронштадтский мятеж, где камера вдруг застынет надо льдом, разбитым 12-дюймовым снарядом. Эта Гражданская война лишена героизма и помпезности: бесконечные праздничные шествия под духовой оркестр лишь оттеняют худобу, растерянность, неуверенность фигурантов истории, застенчиво смотрящих в объектив.
Через год после завершения «Истории Гражданской войны» Вертов провозгласит себя художником-новатором, создаст концепции «Киноправды» и «Киноглаза» — камеры, способной видеть истину, которую иногда не по силам узнать и описать человеку. Разумеется, эти визионерские идеи находились в прямом противоречии с пропагандистскими целями, которые ставили и сам Вертов, и его заказчики. Однако удивительным образом в «Истории Гражданской войны» ощущается больше правды и меньше идеологии, чем в любых, даже самых лирических и нежных, игровых фильмах советского периода на ту же тему.
Взять хотя бы простейший аспект — здесь нет не только случайно потерянного Сталина, но и Ленина, которого Вертов попросту не счел необходимым включать в картину. Вместо него протагонист большой истории и заодно фильма — Троцкий, чьи незаурядные ораторские способности отлично видны даже в немом кино. Уже одно это создает эффект смыслового сдвига. А их в этой картине множество.
Высока и ее интерактивность. Погружая публику в центр или на обочину еще не отрефлексированных событий, режиссер приглашает зрителей разделить свой энтузиазм и одновременно ощущение зыбкости будущего, которое создается на глазах — как ремонтируется ближе к финалу железнодорожный мост, взорванный анархистами в первых кадрах. Кажется, подключиться к этому чувству сегодняшнему зрителю будет особенно легко.

(https://pikabu.ru/story/vosstanovlen_film_istoriya_grazhdanskoy_voynyi_8635169)
.
Интервью с Николаем Изволовым об истории восстановления фильма
Давайте напоследок поговорим про Дзигу Вертова. После сенсационной находки и восстановления вами фильма «Годовщина революции» вы занялись следующей картиной Вертова. Скоро на фестивале документального кино в Амстердаме покажут его «Историю Гражданской войны». Что это за картина?
— Оба этих фильма вместе дают огромную, почти четырехчасовую панораму русской жизни в это судьбоносное время. Октябрьская революция и Гражданская война имели феноменальное значение для всей планеты. Конечно, это не съемки с камеры видеонаблюдения, которые теперь фиксируют абсолютно все. Все зависело от того, где и когда оператор с кинокамерой окажется. Был ли он свидетелем или снял последствия этого события.
«История Гражданской войны» — это уже авторское кино Дзиги Вертова. Он выезжал на фронт вместе с операторами, и многие вещи сняты под его личным руководством. Здесь он сам снимал и впоследствии монтировал материал. Не знаю, хорошо это или плохо: историкам, конечно, всегда хочется видеть старый материал, снятый с объективной точки зрения, а не со стороны классовой ангажированности. Вертов был на стороне красных — и снимал со стороны красных, белые там появляются только один раз в виде пленных белогвардейцев, которых взяли на колчаковском фронте. Это совсем молодые мальчишки, одетые в шинели. Видимо, их просто рекрутировали насильно, как все тогда поступали.
Так вот, мне кажется, что эти фильмы вместе, и «Гражданская война» в частности, дают нам ужасно интересный и крайне важный визуальный опыт понимания того, что произошло тогда. Даже сейчас я встречаю профессиональных историков, которые прекрасно знакомы с археографией и текстологией, и все прекрасно знают про этот период, но испытывают неподдельное удивление [от съемок тех лет]. Ведь все, о чем они прочитали в книжках, теперь на экране: люди, события, места, последствия, судебные процессы.
Вертов считал этот фильм последней ступенькой к своим знаменитым «Киноправдам», которые стали выходить в 1922 году, спустя полгода. Я думаю, для Дзиги Вертова это было очень важно. Историки кино этого еще не доказали, но я убежден, что это очень повлияло на его теорию и на те статьи, которые появились в 1922 году, где он уже пришел к идее «Киноглаза».
Откуда вы об этой картине узнали, каким образом это восстановление происходило?
— Процесс восстановления был очень непростым. Должен признаться, за всю мою сорокалетнюю киноведческую карьеру это был первый опыт такого рода. Во время восстановления «Годовщины революции» три года назад было проще, потому что Светлана Ишевская, моя коллега, нашла в РГАЛИ, в фонде Владимира Маяковского, где оттоптались все филологи мира, бумажку, на которую никто из них не обратил внимания, — это был точный список всех надписей к фильму «Годовщина революции». Вооруженный этой дорожной картой, я пошел в архив, вызвал все хроники 1917–1918 годов и выловил там все фрагменты этого фильма. Это была работа скорее механическая, нежели творческая.
Здесь все было совершенно наоборот, хотя первичный импульс тоже был связан с «Годовщиной революции». Я просто подумал: ведь если сохранился фильм 1918 года, то почему бы не сохраниться фильму 1921 года, когда война уже закончилась? Я пошел в архивы и наткнулся на совершенно неожиданное препятствие: никакого точного плана этого фильма не было, все фрагменты, которые были опубликованы, находились в архивах и были настолько отрывочны, что ориентироваться было очень трудно.
Мне нужно было найти какие-то литературные источники и свести их вместе, выбрать нужное и отсечь ненужное. По разным источникам из совершенно разных, иногда случайных находок это удалось воссоздать. Дальше я уже стал восстанавливать сам фильм. Думаю, что он восстановлен процентов на 90, но это именно тот материал, который использовал Дзига Вертов, — именно в той последовательности и в тех соотношениях.
Одну часть мне не удалось найти, к сожалению. Это «Царицынский фронт», что для Дзиги Вертова было, наверное, важно. Там был снят товарищ Сталин — а он редко появлялся в кино во время Гражданской войны, да и на фотографиях тоже. Этот ролик пока не найден, видимо, кто-то когда-то перепутал коробки и положил его в коробку с другим номером. Теперь нужно просмотреть миллион роликов, чтобы найти нужный, другого варианта нет. Может быть, к концу своей жизни я его обнаружу. В любом случае недостача одного ролика очень мало изменяет общую картину. Думаю, восстановленный фильм описывает историю Гражданской войны, конечно, с точки зрения победителей, но и с точки зрения режиссера — молодого человека, которому был 21 год, и он сам был участником этих событий.
Что дальше? Есть ли еще какие-то не вскрытые, не найденные части биографии и фильмографии Вертова?
— Получилось, что я волей-неволей стал специалистом по наследию Дзиги Вертова. Несколько лет очень плотно этим занимался. Может быть, я один из тех, кто знает это лучше других. Я бы хотел и дальше восстанавливать его фильмы. Кое-что, кстати, удалось найти из неизвестного и не идентифицированного. В частности, один фильм, сделанный Вертовым, с титрами Александра Родченко. Но сейчас хочу заняться не этим, а «Человеком с киноаппаратом».
Самый знаменитый фильм Вертова
— Один из самых известных документальных фильмов всех времен и народов. Он всегда входит в список лучших. Единственный документальный среди игровых. Его видело все человечество, он много раз выходил на DVD, все тиражи проданы, он есть во всех торрентах, в ютьюбе, на стриминговых сервисах. Но парадокс заключается в том, что человечество никогда не видело этот фильм в оригинальном виде.
Мы все смотрим копию, которая была напечатана в 1950-е годы в Госфильмофонде. Поскольку Госфильмофонд — член международной организации киноархивов, копия распространилась по всему миру. А вот негатива фильма, который лежит в другом архиве, рука исследователя никогда не касалась. Мне кажется, что восстановить фильм в его реальной протяженности, в его реальном ритме, озвучить реальным музыкальным планом, который Дзига Вертов оставил и который никогда не был использован, восстановить оригинальные титры, оригинальные анимационные вставки — это очень важно. Сейчас я активно работаю над этим. Кстати, ищу продюсера. Кое-кто уже проявляет интерес.

(фрагмент интервью – ссылку на сайт не указываю по известной причине, но его можно найти в Интернете)
.


ВНИМАНИЕ!!! РИП ФОРМАТА mkv (кодек H.264) ВОСПРОИЗВОДИТСЯ НЕ НА ВСЕХ БЫТОВЫХ ВИДЕОПЛЕЕРАХ!!!
ПРОСЬБА к СКАЧАВШИМ. НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ, ПОМОГИТЕ ДРУГИМ СКАЧАТЬ!!!
качество: WEBRip-AVC
формат: MKV
Видео: AVC (H264), 880x648 (4:3), 25 fps, 2000 kbps, 0.14 Bits/Pixel
Аудио: AC3, 48 KHz, stereo (2 ch), 192 kbps – музыкальное сопровождение
Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo

General
Unique ID : 125726665728367976263647073329744204505 (0x5E96133563F12C8A3824673F63C452D9)
Complete name : D:\torrents\История гражданской войны (1922, немой, порт_суб).mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.44 GiB
Duration : 1 h 33 min
Overall bit rate : 2 194 kb/s
Encoded date : UTC 2022-04-05 03:06:40
Writing application : mkvmerge v66.0.0 ('Josie') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, RefFrames : 7 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 33 min
Bit rate : 2 000 kb/s
Width : 880 pixels
Height : 648 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.140
Stream size : 1.31 GiB (91%)
Writing library : x264 core 159 r2991 1771b55
Encoding settings : cabac=1 / ref=7 / deblock=1:0:-6 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=20 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=10 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 33 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 129 MiB (9%)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No
Text
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 32 min
Bit rate : 21 b/s
Count of elements : 286
Stream size : 14.5 KiB (0%)
Language : Portuguese
Default : No
Forced : No
МОИ РАЗДАЧИ НА РУТРЕКЕРЕ: https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=27390064
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

MishaniaNSK

Хранитель

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1894

MishaniaNSK · 06-Апр-22 07:57 (спустя 10 часов, ред. 09-Апр-22 22:01)

Смотрел "Человек с киноаппаратом" в кинотеатре, производит впечатление! Глянем "Историю.."
PS. Посмотрел. Очень интересно. Даже настоящий Чапаев есть!
[Профиль]  [ЛС] 

badbroccoli

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 2


badbroccoli · 18-Апр-22 11:24 (спустя 12 дней)

У Долина вышел последний номер журнала "Искусство кино" о гражданских войнах и там буквально первой рекомендацией шел этот фильм. Расстроилась, что нигде его не могла найти, огромное спасибо, что тут он есть) "Человек с киноаппаратом" - тоже очень интересно было посмотреть. И вообще наблюдать за ушедшей эпохой. Пока еще не так глубоко изучила творчество Дзиги Вертова, чувства противоречивые, но для кино, определенно, он был выдающимся новатором.
[Профиль]  [ЛС] 

vassal

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 26


vassal · 23-Апр-22 13:18 (спустя 5 дней)

Большое спасибо! На большом экране премьера фильма прошла вчера, 22 апреля, в кинотеатре "Октябрь". Думаю, в ближайшем будущем в сети станет доступна запись дискуссии, где Николай Изволов отвечал на вопросы о восстановлении фильма.
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 21-Окт-22 21:03 (спустя 5 месяцев 28 дней)

Тема была перенесена из форума Документальные фильмы и телепередачи в форум [Док] История: Новое и Новейшее время
Aids
 

Mikhail@RU

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 35

Mikhail@RU · 11-Мар-23 22:03 (спустя 10 месяцев)

Фильм хорош для своего времени, документалка что надо.
А вот рецензия о фильме шикарна своей незамутнённостью.
"Эта Гражданская война лишена героизма и помпезности: бесконечные праздничные шествия под духовой оркестр лишь оттеняют худобу, растерянность, неуверенность фигурантов истории, застенчиво смотрящих в объектив."

Автор вообще фильм не смотрел и историю не читал, хоть со стороны белых, хоть красных. Героизма и помпезности в Гражданскую хватало с лихвой. Растерянность и неуверенность была у красных в 1918, а у белых с годовым перерывом с октября 1917 по 1922. На плёнке перечисленных эмоций почти нет, там народ бодро и весело дымит папиросами, разговаривает, выполняет боевые задачи и т.д.
"Через год после завершения «Истории Гражданской войны» Вертов провозгласит себя художником-новатором, создаст концепции «Киноправды» и «Киноглаза» — камеры, способной видеть истину, которую иногда не по силам узнать и описать человеку. Разумеется, эти визионерские идеи находились в прямом противоречии с пропагандистскими целями, которые ставили и сам Вертов, и его заказчики. Однако удивительным образом в «Истории Гражданской войны» ощущается больше правды и меньше идеологии, чем в любых, даже самых лирических и нежных, игровых фильмах советского периода на ту же тему."
Автор придумал в своей башке миф и смело его излагает при полном отсутствии фактов подтверждающих его слова. Но плевать, нужно нагнетать. Правды больше, идеологии меньше? Покойный Вертов ему нашептал во сне?
"Взять хотя бы простейший аспект — здесь нет не только случайно потерянного Сталина, но и Ленина, которого Вертов попросту не счел необходимым включать в картину. Вместо него протагонист большой истории и заодно фильма — Троцкий, чьи незаурядные ораторские способности отлично видны даже в немом кино. Уже одно это создает эффект смыслового сдвига. А их в этой картине множество."
Случайно потерянного... Фильм восстановлен, туда могли просто не включить Сталина, который для показа на кинофестивале в Западной Европе совсем не в кассу. Смысловой сдвиг в картине отсутствует, это очередная выдумка автора рецензии.
"Погружая публику в центр или на обочину еще не отрефлексированных событий, режиссер приглашает зрителей разделить свой энтузиазм и одновременно ощущение зыбкости будущего, которое создается на глазах — как ремонтируется ближе к финалу железнодорожный мост, взорванный анархистами в первых кадрах."
И опять бред автора. У людей после революции был невероятный энтузиазм. Мировая война остановлена, власть перешла в руки трудящихся, люди стараются наладить мирную жизнь. Зыбкость будущего ощущали лица принадлежавшие к дореволюционным привилегированным сословиям, которые сидели на шее у трудового народа: офицеры, капиталисты и их обслуга, барчуки, священники и т.п. богатые и уважаемые люди. Неужели сложно прочитать пару абзацев из мемуаров, чтобы составить хотя бы первое впечатление о жизни во время Гражданской войны?
[Профиль]  [ЛС] 

farnbo

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 1364

farnbo · 09-Июл-23 17:42 (спустя 3 месяца 28 дней)

В целом - черновик троцкистской агитки: заголовки набиты, а контента ещё практически нет, более того, все сцены (включая и «боевые" действия) - наивно-бестолково-постановочные инсценировки с пляшущими (??? от счастья?) "беженцами от деникинских банд» и горящими булыжными межевыми стенками в поле.
Но вот живые ещё люди ушедшей эпохи, окружающий мир:
… "троцкисты, утописты, вредители…» - не пали на полях сражений, так пропали в безымянных могилах лужаек Коммунарки…
…всё революционные герои тут и Нестор Иванович, и Василий Иванович, и оправданный за заслуги перед Республикой мятежник Миронов (пристреленный "по ошибке»), и пожизненные «иконы" Буденный и Ворошилов, и будущие японские шпиёны Смилга, Полуян…и много-много председателя РВС Республики.
...парад в Баку 1 мая 1920 - Орджоникидзе, Киров и… комиссар Рейснер - роковая женщина для всех своих бесчисленных любовников, мужей, сожителей, принцев...всех смела новая власть...
[Профиль]  [ЛС] 

kiyohimewah

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 157

kiyohimewah · 07-Дек-23 06:31 (спустя 4 месяца 28 дней, ред. 07-Дек-23 06:31)

На bitsearch.to вы можете найти оригинальный web-dl, под названием "История гражданской войны (1922) WEB-DL 1080p". есть еще один web-dl больше него, но он больше, потому что сделан неправильно, и он хуже. Битрейт около ~5000kbps и размер всего 3.4gb, загрузка была довольно быстрой
[Профиль]  [ЛС] 

Albert Hackman

Стаж: 2 месяца 22 дня

Сообщений: 1


Albert Hackman · 14-Авг-24 05:45 (спустя 8 месяцев, ред. 14-Авг-24 05:45)

Anyone know where I can get a copy with English subtitles?
edit: this site has them for anyone looking: https://www.opensubtitles.com/en/subtitles/9892783-istoriya-grazhdanskoy-voyny-19...c2-0-x264-doden/
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error