imolater · 05-Фев-22 12:44(3 года 8 месяцев назад, ред. 29-Дек-23 10:06)
Tu seras terriblement gentilleЖанр: Soundtrack Носитель: LP Источник: Orpheus (xAsh) Композитор: Jacques Loussier Год выпуска: 1968 Страна-производитель фильма: France Страна-производитель диска: France Лейбл: Decca Номер по каталогу: SSL 40.217 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/44.1 Формат раздачи: 16/44 Продолжительность: 00:33:08 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: A1 – Generique Début (03:35) A2 – Ballet Photo Rouge (02:25) A3 – Ballade Dans Paris La Nuit (03:25) A4 – Poursuite Jaguar (02:39) A5 – Promenade Au Luxembourg (02:18) A6 – Kam-Tcha-Tka (01:36) A7 – Baiser (00:58) B1 – Leslie's Jerk (02:31) B2 – Sortie Metro (02:10) B3 – Clara's Jerk (02:36) B4 – Top Cover Girl (02:34) B5 – Ballade Dans Paris (01:35) B6 – Robe Rose (01:57) B7 – Generique Fin (02:35) Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: Неизвестно Устройство воспроизведения: Technics1210mk2 Головка звукоснимателя: Shure M44-7 Предварительный усилитель: Custom build analog preamp АЦП: DN78 Phantom Valve Analogue Mixer Программа-оцифровщик: Ableton Обработка: Ableton
Тех. информация
Technics1210mk2
Shure M44-7
DN78 Phantom Valve Analogue Mixer
Custom build analog preamp
Prism Sound Orpheus
Ableton
Allenby 114 TA
Record NM-
24/44.1
Уровень записи, спектр, АЧХ
Об исполнителе (группе)
Жак Лусье́ (фр. Jacques Loussier; 26 октября 1934, Анжер, Франция — 5 марта 2019) — французский пианист, известный прежде всего джазовыми импровизациями на музыку таких классических композиторов, как Бах, Вивальди, Сати, Равель, Дебюсси, Гендель.БиографияО своём детстве Лусье вспоминал: "В десять лет я впервые сел за фортепиано. Семья имела скромный достаток, инструмента в доме не было, и заниматься вдоволь мне в то время не удавалось. Едва научившись читать ноты, я очень полюбил у Баха Менуэт G minor из маленькой тетради Анны Магдалены. Многократно исполняя эту музыку, я стал с увлечением придумывать небольшие вариации, слегка изменяя ритм или мелодию, фактически уже тогда пробуя импровизировать." В 1950 году Лусье поступил в Парижскую консерваторию, где оказался в классе пианиста-виртуоза Ива Ната. Но, несмотря на ранние успехи, начинающий музыкант вскоре оставил академическую сцену и наудачу попробовал себя в различных направлениях. Полтора года он играл на Кубе в составе цыганского ансамбля, аккомпанировал Шарлю Азнавуру и другим известным шансонье, сочинял аранжировки и музыку для кино. Конечно, молодой музыкант, которому оказалось тесно в «классических рамках», не мог не обратить внимания на стремительно набирающий популярность джаз. Особенно его привлекал в те годы Modern Jazz Quartet. Когда Жаку Лусье впервые предложили записать его сольные фортепианные эксперименты с музыкой Баха, он решил добавить к своему инструменту контрабас и ударные с целью углубления импровизационных возможностей. Партнерами пианиста классической школы и далеко не джазмена в этом довольно рискованном мероприятии стали соотечественники — контрабасист Пьер Мишло и ударник Кристиан Гаррос — известные джазовые музыканты, поднаторевшие в игре разными составами, в том числе и с заезжими американскими мэтрами. В 1959 году вышла первая пластинка Жака Лусье, которая была воспринята с восторгом. Молодой, с хорошей академической подготовкой музыкант пошёл на модный эксперимент — самые популярные темы И. С. Баха звучали с вариациями, имеющими явно джазовое происхождение. Один за другим начали выходить альбомы под общим названием «Play Bach», которые производили впечатление наличием музыкального поиска. Импровизации на повторяющийся круг композиций менялись, а музыканты отличались хорошим джазовым свингом. К середине 1960-х ансамбль Лусье завоевал мировую известность, и последующие 10 лет трио активно привлекало внимание всего мира. За 15 лет было продано более 6 млн пластинок. К 300-летию Баха в 1985 году Лусье вернулся к его музыке, насыщая баховский материал теперь уже не только джазовыми, но и роковыми аллюзиями. В это время Лусье воссоздал трио уже с новыми партнерами — Андре Арпино (Andre Arpino) и Венсаном Шарбоннье (Vincent Charbonnier).
В 1990-е годы к обработкам Баха добавились в творческой практике Лусье аранжировки произведений Антонио Вивальди, Мориса Равеля, Клода Дебюсси, Эрика Сати, — в этих аранжировках роль джаза невелика. Параллельно с работой в трио Лусье писал оригинальные сочинения, среди которых «Lumieres» — произведение для сопрано, контр-тенора, хора, ударных и оркестра, Барочная месса XXI века, концерт для трубы и оркестра, концерт для скрипки и квинтет для медных «Огненная лошадь». С 1993 года началось сотрудничество «Jacques Loussier Trio» со звукозаписывающим лейблом Telarc, в рамках которого вышли 17 альбомов. Исполняя крупное по размеру и единое по замыслу «Bolero» Равеля, Лусье романтически выразителен и классически уравновешен. В целом альбом выдержан, тем не менее, в духе импровизационного джаза. Обращает на себя внимание факт присутствия на диске не только «Болеро» Равеля, но и ещё одного «классически джазового» опуса, авторство которого принадлежит Лусье. В последние годы Лусье активно концертировал и постоянно записывался с новыми программами. С 2001 Жак Лусье регулярно выступал со своим трио в России. Он активно выступал до 2009 г., когда проект Play Bach Trio отметил 50-летие. В июле 2011 прямо на сцене во время выступления на Рурском фортепианном фестивале в Германии у 76-летнего пианиста случился инсульт, и больше он не концертировал. Последние годы он провёл вне публичного поля. От Сильви Лусье имел сына Жан-Батиста Лусье (род. 1963) — композитора.
Доп. информация: Оригинальная музыка из фильма Дирка Сандерса.