|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
14-Дек-21 11:28
(2 года 11 месяцев назад, ред. 14-Дек-21 11:28)
Торрент Перезалит!
> Мод X-COM Files обновлен до master версии с полным русификатором контента, что входит в версию 2.1b.
Список изменений из группы мода в ВК
- 3 новых сообщения от персонала (by Dragor).
- Новое оружие: Большая бензопила (by Brain_322).
- Новый предмет: Тактический маркер (by Alex D).
- Новые ТБП: Танк/Транспортер, Ховертанк/Транспортер и сопутствующие типы дронов, которые могут перевозить эти транспортеры: Кибержук X-COM, Штурмовой дрон и Тактический маркер (by Alex D).
- Новый юнит: Боец антитеррористического подразделения.
- Новая миссия: Ордер на обыск EXALT (полицейская машина by Alex D).
- Новые карты типа Urban Low: полицейский участок, (by Brain_322), правительственный офис, почтовый офис.
- Новые уникальные тайлы для орбитальных миссий (by Brain_322).
- Новые добавления в террейны и их фиксы (by Dioxine).
- Местность в миссии с горнолыжным курортом генерируется случайным образом.
- Корректное изображение вскрытой кровавой гончей (by Brain_322).
- Альтернативные способы найма агентов-гибридов.
- Псионы Спирали получают +15 брони со всех сторон.
- Исследования «Альтернативный транспорт» и «Личный транспорт» объединены в одно.
- Новая информация о фракциях в Совете.
- На миссии в подводном городе больше нельзя получить конструкцию НЛО
- Стрельба по НЛО больше не уменьшает количество экипажа.
- Уменьшена активность Кидонии.
- Миссия в лаборатории МАГМЫ должна быть успешно завершена, чтобы продвигаться дальше по этой сюжетной ветке.
- Различные звуки ползающих созданий.
- Олимпийцы могут летать в любой экипировке.
- Скорректирован показатель уклонения в ближнем бою у собак.
- У эфириалов повышена сопротивляемость химическому урону.
- Силовая дубина теперь одноручная и наносит больше урона.
- Улучшенная ракетная установка может использовать все типы ракет.
- Плазменное оружие UAC наносит больше урона и понижает мораль.
- BFG не уничтожается во время исследования.
- Новая графика для колчана со стрелами для лука, теперь он занимает в инвентаре 1x3 клеток.
- Исправлена ошибка с захватом растерянного фермера после миссии.
- Исправлена ошибка с исследованием Маджестик 12.
- Исправлены ошибки с добычей после миссии Асьенды Озирона.
- Пандусы в миссии Портала UAC теперь проходимые.
- Стены линкоров пришельцев менее прозрачные.
- Различные исправления в тайлах.
- Мелкие исправления.
Как оказалось, в версии мода 2.1b с mod.io - не было русского языка. Сегодня выяснилось, что русификатор обновлён, но встроили его в master ветку. По сему - не пугайтесь, когда увидите на экране приветствия "X-COM Файлы вер. 2.2".
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
14-Дек-21 13:17
(спустя 1 час 48 мин.)
Скачиваю заново-устанавливаю-запускаю. А сохранения будут лежать в..?
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
14-Дек-21 13:42
(спустя 24 мин.)
Sunnybrokenplot писал(а):
82446151Не подскажете, какие настройки отвечают за психическую вменяемость? Что-бы совсем ее отключить, или уменьшить до минимума, а то на базах пришельцев отнимается 4 или 6, причем даже у ТАНКОВ. Это ИИ, какая еще психическая вменяемость у ИИ? Вообще, ненавижу такую механику, это же специально в рамки загоняют, чтоб сломя голову бегать по этим базам, которые еще стали многоэтажные, нарываясь на выстрелы отовсюду. Не успеешь - и все параметры режутся, или даже бойцы сознание теряют. А врагам хорошо, они могут спрятаться в углах, и сидеть себе.
Автор мода работает над ним, постоянно где-то усложняет, где-то наоборот упрощает. Зато реиграбельность. Вменяемость - mana. Отредактируй сейвы, повысь ману всем бойцам. Не знаю, есть ли какой-то лимит, например 255, или нет, вот заодно и проверишь. Или просто понизь сложность игры.
Сейвы в портабельной версии лежат в user/имя_мода. Расширения asav.
На танки мана никак не влияет, она у них есть из-за особенностей движка, можно игнорировать.
|
|
Anchorite666
Стаж: 17 лет Сообщений: 85
|
Anchorite666 ·
14-Дек-21 14:03
(спустя 21 мин.)
а сейвы с предыдущих версий мода будут работать или начинать заново?
|
|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
14-Дек-21 14:16
(спустя 12 мин.)
Anchorite666 писал(а):
82446863сейвы с предыдущих версий мода будут работать или начинать заново?
Переводчики и разработчики не упоминали о несовместимости прошлых сохранений. Они дали бы знать, что сохранения потеряли совместимость.
Однако, как в теме раздачи ранее говорилось - сохранение должно быть на глобусе, но не на миссии. Это перестраховка такая.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
15-Дек-21 13:37
(спустя 23 часа, ред. 15-Дек-21 13:37)
Спасибо за новую версию)
---
\OpenXcom\OXCE_XF\user\mods\XComFiles\Ruleset\
vars_XCOMFILES.rul О да, я вижу там раздел mana с параметрами типа - true. Сейчас попробуем.
Да, строка "вменяемость" исчезла)
---
Строка то исчезла, но похоже только внешне, а механика и минусы от безумия остались( Так даже хуже, ведь нельзя отслеживать, сколько осталось и вообще есть вменяемости.
Конечно, можно отправлять на зачистки баз одни танки, но выковыривать пришельцев через маленькие двери или лифты они не могут.
--- Никто не знает, где надо искать для редактирования фиолетовые и золотые щиты пришельцев? Хочу уменьшить их силу и скорость накопления.
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
15-Дек-21 15:48
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 15-Дек-21 15:48)
Sunnybrokenplot писал(а):
82447380Спасибо за новую версию)
---
\OpenXcom\OXCE_XF\user\mods\XComFiles\Ruleset\
vars_XCOMFILES.rul О да, я вижу там раздел mana с параметрами типа - true. Сейчас попробуем.
Да, строка "вменяемость" исчезла)
---
Строка то исчезла, но похоже только внешне, а механика и минусы от безумия остались( Так даже хуже, ведь нельзя отслеживать, сколько осталось и вообще есть вменяемости.
Конечно, можно отправлять на зачистки баз одни танки, но выковыривать пришельцев через маленькие двери или лифты они не могут.
--- Никто не знает, где надо искать для редактирования фиолетовые и золотые щиты пришельцев? Хочу уменьшить их силу и скорость накопления.
На почти все вопросы можно найти ответ здесь https://www.ufopaedia.org/index.php/Ruleset_Reference_Nightly_(OpenXcom)#Battle_Enviro_Effects
Уже по размеру мануала увидишь, что вопросов можно назадавать миллион.)) Проще самой разобраться.
В частности, про уменьшение маны за ход ищи раздел "условия окружающей среды", оттуда выйдешь на соотв-й файл мода - ссыль как раз на него.
Про щиты там нет, не успели, наверное, добавить - так что ищи в файле scripts*.rul
Как видишь, ману и щиты придется редактировать многократно, поэтому есть путь попроще. 1) Таки уменьшить сложность игры, тогда алиены будут сами валиться под ноги. 2) Если все-таки хочется нагибать на суперхумане, то выбери любимое оружие и назначь ему 100500 урона, алиены будут валиться с 1 выстрела. Про оружие в мануале раздел item, в моде файл item*.rul
Все редактирования лучше оформлять в виде субмода, чтобы не испортить сам мод и не зависеть от обнов. Про оформление субмодов могу кинуть ссылки, если решишь заняться.
Что касается базы. Да, танки долго гоняют по базе, пока последний алиен не выскочит под выстрел.)
1) Можно использовать собак - у них маны побольше, и она долго не кончается. Собачки влезут в любую дырку и загрызут любого вражину. Перед этим можно облаять, чтобы паниковал.
2) Можно использовать нобеллоны - восстанавливают ману за счет здоровья.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
15-Дек-21 17:34
(спустя 1 час 45 мин., ред. 15-Дек-21 17:34)
Если начала игру, переключить сложность уже нельзя? Да и сложность то я выбрала лишь 2.
Субмод - это что-то вроде своего мода, вписываемого в игру? Как все сложно.
Потом, кровью и кучей нервных клеток я взяла живыми 2 командующих, сектоида и эфириала. После их исследования - ничего, кроме "Лидеры пришельцев", или типа того. Навигаторы и медики тоже что-то ничего не рассказывают, и вообще, у меня почти закончились исследования, а сборку лазера до сих пор не могу провести. Могу их использовать, и даже использовать рельсовые орудия(Гаусса), но нет производства. Собаки прогрызают сквозь щиты? Непременно попробую.
Спасибо за подробную информацию)
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
15-Дек-21 21:00
(спустя 3 часа, ред. 15-Дек-21 21:00)
Sunnybrokenplot писал(а):
82452245Если начала игру, переключить сложность уже нельзя? Да и сложность то я выбрала лишь 2.
Сложность в сейве редактируется, как впрочем и все остальное. Но 2 и так уже немного, менять не надо. "Стальную волю"(отключающую сохранения) ведь не ставила?
Sunnybrokenplot писал(а):
82452245Субмод - это что-то вроде своего мода, вписываемого в игру? Как все сложно.
Если не хочешь с каждой обновой редактировать кучу файлов, лучше сделать это один раз в субмоде. Но, с другой стороны, можно и поредактировать, надо только записать где-то все это.
Sunnybrokenplot писал(а):
82452245Потом, кровью и кучей нервных клеток я взяла живыми 2 командующих, сектоида и эфириала. После их исследования - ничего, кроме "Лидеры пришельцев", или типа того. Навигаторы и медики тоже что-то ничего не рассказывают, и вообще, у меня почти закончились исследования, а сборку лазера до сих пор не могу провести. Могу их использовать, и даже использовать рельсовые орудия(Гаусса), но нет производства.
Надо брать пришельцев все рас и всех званий и допрашивать многократно, пока не исчезнут из списка исследований. Кроме навигаторов есть еще и инженеры и тоже всех рас и многократно.
Находясь на глобальной карте, нажми Q два раза, потом введи три+ буквы. Это подсказка, что исследовать.
Sunnybrokenplot писал(а):
82452245Собаки прогрызают сквозь щиты? Непременно попробую.
Спасибо за подробную информацию)
Собаки, по моему, тут прогрызают все.) Как и человек с ножом. Но их надо хорошенько прокачать, да и все-таки под конец игры они уже не так хороши. Тогда, значит, вариант человека с нобеллоном.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
16-Дек-21 05:25
(спустя 8 часов, ред. 16-Дек-21 05:25)
Я не настолько опытная, для игры на "стальной воле". Конечно, не ставила) Тут ведь и с сохранениями куча нервов уходит.
Тоже верно, каждый раз редактировать что-то где-то. Это сложно и долго, субмод?
Откуда я могла знать про "нажми Q два раза, потом введи три+ буквы."? Они же нигде об этом не пишут.
Вот теперь видно. Оказывается и в правду надо - "брать пришельцев все рас и всех званий". Придется целую базу под контейнеры живых пришельцев строить. Напомнило - "Живьем брать демонов!"
А зачем одних и тех же по несколько раз, и это относится только к пришельцам, или вообще ко всем? Можно ли захватывать роботов, типа кибердисков, сектоподов и биодронов? Если да, то как?
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
16-Дек-21 06:12
(спустя 46 мин., ред. 16-Дек-21 06:12)
Sunnybrokenplot писал(а):
82453750Тоже верно, каждый раз редактировать что-то где-то. Это сложно и долго, субмод?
Субмод разбираться и все равно редактировать, дольше времени займет. Нужно, если собираешься играть много раз при каждой обнове.))
Sunnybrokenplot писал(а):
82453750Откуда я могла знать про "нажми Q два раза, потом введи три+ буквы."? Они же нигде об этом не пишут.
Это для разработчиков и мододелов. Игрокам этот чит только атмосферу портит.
Sunnybrokenplot писал(а):
82453750А зачем одних и тех же по несколько раз, и это относится только к пришельцам, или вообще ко всем? Можно ли захватывать роботов, типа кибердисков, сектоподов и биодронов?
Роботы и прочие - нет смысла. А пришельцев и культистов - они выдают много разных сведений, в т.ч. бесполезных типа "купим кофеварку блаблабла". Пока не дойдешь до нужного, будут выдавать рандомно все это.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
16-Дек-21 16:31
(спустя 10 часов, ред. 16-Дек-21 16:31)
Тогда просто постараюсь запомнить, что-где редактировала, на будущее. Не думаю, что обновления так часто выходят, да с большими изменениями.
---
Что я делаю не так? Уже 5 стран заключили пакт с пришельцами. Мои корабли сбивают нло по всему миру, по мере возможности, рейтинг тоже в плюсе. Однако, базы пришельцев и их колонии продолжают появляться.
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
16-Дек-21 18:26
(спустя 1 час 54 мин.)
Sunnybrokenplot
Теоретически надо вовремя убивать все эти базы, все сшибать и будет все пучком.))
Ну, а практически надо найти строчку allowCountriesToCancelAlienPact: false и заменить на :true, тогда после уничтожения базы страну можно будет вернуть в совет. Либо забить на все и заниматься сидонией
|
|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
16-Дек-21 21:33
(спустя 3 часа)
Sunnybrokenplot
Если я правильно помню, страны находящиеся под пактом с пришельцами имеют пришельческие "посольства". Выходите на эти посольства и штурмуйте их. Это поможет затормозить, или даже регрессировать захват планеты пришельцами.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
18-Дек-21 20:01
(спустя 1 день 22 часа, ред. 18-Дек-21 20:01)
Есть смысл передавать технологии корпорации МАГМА? Я им что-то передала, а оно потом у них взорвалось, и в Совете на меня тогда накричали.
Под водой лазер или плазма работают?
А еще почему то солдаты перестали получать звания.
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
18-Дек-21 20:12
(спустя 10 мин.)
Sunnybrokenplot
Передавай. Чисто для того, чтобы не висело исследование.)
Не работают.
Если после первого боя перестают быть стажерами, то все нормально.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
19-Дек-21 16:49
(спустя 20 часов)
Сначала то повышения давали, а потом прекратили. У меня максимум 1 начальник подразделения только, и дальше ниже рангом. А вроде вплоть до командующих должны быть.
Еще иногда после допроса кого-либо, нажимаю на "отчет", а там ничего нет. Они ничего не дали, или просто ссылка-отчет не всегда работает? Например, впервые допрос лобстерменов навигатора и надзирателя - с обоих ничего.
|
|
елфф
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7416
|
елфф ·
19-Дек-21 18:08
(спустя 1 час 19 мин., ред. 19-Дек-21 18:08)
Sunnybrokenplot писал(а):
82472931Например, впервые допрос лобстерменов навигатора и надзирателя - с обоих ничего.
Наверное, глюк. Не стоило обновляться. В целом, не проблема.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
20-Дек-21 10:06
(спустя 15 часов, ред. 20-Дек-21 19:33)
Досада. А мне так нравились эти всплывающие отчеты, интересно их читать было, и картинки в некоторых забавные)
---
Если поправят-починят, как мне узнать, какие данные открывали допрошенные и исследованные? Уже много раз так было, что на "отчет" - а там ничего.
Кстати, Синдикат, Озирон и ЛвЧ продолжают нападать, хотя целую кучу народу у них переловила.
|
|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
20-Дек-21 16:51
(спустя 6 часов)
Ничего, с новой версией баги поправят. Або фикс соорудят...
|
|
borismm72
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 48
|
borismm72 ·
21-Дек-21 00:09
(спустя 7 часов)
2 Sunnybrokenplot
есть ХСОМ энциклопедия, вот например линк на все полевое снаряжение:
https://thexcomfileswiki.github.io/xpedia_ru.html#STR_WEAPONS_AND_EQUIPMENT
кроме всего прочего там можно отследить последовательность исследований, для интересных тебе технологий.
пс. вот линк на все подводное:
https://thexcomfileswiki.github.io/xpedia_ru.html#STR_UNDERWATER
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
22-Дек-21 18:55
(спустя 1 день 18 часов, ред. 22-Дек-21 18:55)
borismm72
Большое спасибо, это мне очень пригодится)
---
Еще в этой игре можно играть в дополнительную игру - угадай, откуда определенные звуки и музыка)
---
На лунной базе пришельцев дурацкое задание - захватить в плен эфириала-рыцаря. Как я должна узнать, кто из них он? Они же все одинаковые. Захватила одного в сером балахоне - а это часовой, не тот. Придется опять ждать пару месяцев, чтоб задание снова появилось(
|
|
Балабончик
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 411
|
Балабончик ·
04-Янв-22 15:27
(спустя 12 дней)
Без обид, но всё это - вчерашний день.
Сейчас рулит и постоянно обновляется
The X-Com Files - 2.1: Swarm Tactics
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
08-Янв-22 14:21
(спустя 3 дня, ред. 08-Янв-22 14:21)
Мне кажется, или игра само-обновляется?
---
Открыла "Кидония или смерть" - когда пройду, игра закончится? У меня еще несколько пришельцев неисследованных осталось, в т.ч. сектоид-страж, а он как раз на Кидонии находится.
Главное же, Синдикат и Озирон до сих пор появляются, а с ними сюжет дальше не идет. С Озироном даже не знаю, что случилось, а с Синдикатом надо еще исследовать, но никакие миссии нужные не появляются. Например, нужен служащий синдиката, а где его найти? Нужны так же гипнотроны, а их где взять? Миссии Синдиката это ответный удар и покушение на члена Совета, больше нет.
Так же, где теперь искать пришельцев, которых не успела захватить? Их просто нету, а если есть, не те профессии. Например, даже на Линкоре эфириалы только бойцы и лидеры, нету инженеров, медиков и навигаторов.
В общем, одно расстройство.
|
|
CeramiCOOL
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 50
|
CeramiCOOL ·
08-Янв-22 21:43
(спустя 7 часов)
Невозможно сохранится - у кого было?
|
|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
10-Янв-22 00:55
(спустя 1 день 3 часа)
CeramiCOOL
Такое возможно в 3 случаях:
1. Кириллица на пути к папке игры.
2. Игра установлена на системный раздел и запущена не от имени администратора, отчего блокируется запись сохранений.
3. Выбран режим "Стальная Воля".
|
|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
15-Янв-22 22:40
(спустя 5 дней, ред. 15-Янв-22 22:40)
Торрент Перезалит!
> Движок обновлён до версии 7.4
> Модификация X-COM Files обновлена до версии 2.2
> Саб-мод "X-Files Resound Mod" также обновлен до свежей, совместимой с X-COM Files 2.2, версии.
Список изменений в версии 2.2 из группы ВК
- Новые вражеские юниты: Пилот ЛвЧ, Сторожевая кибертурель пришельцев;
- Новые вражеские корабли: Связной корабль пришельцев, Инженерный корабль ЛвЧ;
- Новые миссии: Старое место посадки НЛО, Старое место крушения НЛО, Встреча ЛвЧ с пришельцами;
- База ЛвЧ переработана в аванпост ЛвЧ;
- Новое оружие: Улучшенный гранатомет, Электромагнитная мина (sprites by Brain_322), газовая граната, газовая мина;
- Новые боеприпасы: граната такт. гранатомета (газовая);
- Новые предметы: голо-граната, Ручной фонарь (в англ. версии теперь Mag-Lite);
- Новая оболочка для блока ИИ: СКОРОХОД (graphics by Brain_322);
- Новые трансформации: Дагонизация, Ган-ката, Переливание крови, Неодермис (трансф-я для собак);
- Новые награды: Лазутчик, Спелеолог, Акванавт, Астронавт, Запорталье, Сновидящий, Усмиритель, Шокмейстер;
- 8 новых лиц для агентов;
- Новая карта для Urban Low: фонтан;
- Новые мап-блоки для полярных карт и джунглей;
- Новые карты Junkfarm/Native Urban;
- Новые виды гористой местности на глобальной карте;
- Новые сюжетные статьи в Уфопедии;
- Переделана система тренировок и бонусов;
- Олимпийцы и протеанцы теперь могу съесть сладкий тортик;
- Высокая храбрость (100 и более) снижает темпы потери вменяемости;
- Возможность поделиться/не делиться теми или иными технологиями теперь завязана на взаимоисключающих друг друга исследованиях;
- Тританиевые боеприпасы теперь исследуются гораздо быстрее;
- Доступ к «сети» того или иного культа требует теперь допроса члена культа 2го уровня (молодцы Красного Рассвета, головорезы Экзальта и т.д.);
- Исследование «ОПЯ X-COM: стратегия» теперь требует исследования о Кирю-Каи;
- Знакомство с персоналом базы теперь оформлено в виде событий на глобальной карте и, кроме того, каждое из них дает небольшой подарок;
- Стало больше мест, где можно добыть коммуникатор пришельцев, но добыть его стало сложнее;
- Переделана графика турболазерного дробовика, повышен урон из него и увеличено количество элерия, необходимого для его производства;
- Новая графика для электромагнитной гранаты;
- Улучшена «кукла» штурмового костюма;
- Улучшены спрайты пси-щитов;
- Улучшен звук выстрела из пушки сектопода;
- Улучшенная ракетная установка требует оптронику, а не электронику пришельцев;
- Выстрелы навскидку из пистолета «Глок» стали чуть более точными;
- Выстрелы навскидку из пистолета «Макаров» расходуют чуть меньше ОД;
- Увеличено количество патронов в обойме ПП UAC и увеличен вес самой обоймы;
- Вес ракет для дрона теперь 10 ед.;
- Стоимость производства осветителя из топлива пришельцев снижена;
- Костюм «Анзуг» теперь также добавляет +5 к точности бросков;
- Метательное оружие изучается быстрее;
- Размеры карты миссий террора пришельцев увеличены, и теперь на них всегда присутствует корабль террора пришельцев;
- Подводные миссии с тяжелым крейсером и эскадренным крейсером снабжения теперь появляются реже;
- Увеличено количество членов экипажа линкора пришельцев;
- Корабли террора, десантные корабли, линкоры и крейсера пришельцев теперь оснащены внешними турелями (спавнятся во время миссии);
- Добавлены 3 кризисных пехотинца (надо полагать, супер-пупер солдаты – прим. перев.), которые появляются на миссии операции военных против монстров;
- Изменено количество гражданских лиц в некоторых миссиях;
- Военные, вооруженные пистолетами, теперь также вооружены и оружием ближнего боя;
- Теперь десантный корабль ЛвЧ имеет правильную модель;
- Перерисованы тайлы кораблей ЛвЧ;
- Теперь среди гор могут быть дороги;
- Добавлены блоки 30х30 для некоторых настраиваемых мап-скриптов;
- Уменьшен размер карты миссии с гнездом пауков;
- Улучшены модели пальмовых деревьев в джунглях;
- Изменены точки спавна миссий по встрече гибридов с пришельцами, встрече гибридов с ЛвЧ и штурма центра управления гибридов;
- Добавлены миссии с культами после 01.01.1999;
- Утроено количество специальных трофеев на миссии асьенды Озирона;
- Добавлены варианты внешнего вида гибридов;
- Снятие с трупов ЛвЧ поврежденной брони теперь не требует отдельного производства в мастерских;
- Турели всегда видны на карте;
- Во время миссии по спасению уполномоченного Совета теперь (наконец-то! – прим. перев.) можно управлять самим уполномоченным;
- Изменены бонусы от награды «Два ствола»;
- В настройках теперь доступна опция автоматического завершения миссии при условии, что все оставшиеся противники на карте находятся под пси-контролем (ранее она была заблокирована самим модом);
- Изменен способ получения доступа к броне ликвидатора;
- Старину Ло Во теперь можно захватить;
- Поправлены 9 текстур для террейнов;
- Исправлена ошибка с невозможность провести трансформацию «Рыцарь Спирали» для Олимпийцев и Протеанцев;
- Исправлено изображения рук в тяжелом тактическом и тританиевом комбинезонах;
- Исправлена ошибка с неограниченным расстоянием атаки огненного паука;
- Исправлены некоторые проблемы в скриптах брони;
- Мелкие исправления.
|
|
Sunnybrokenplot
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 568
|
Sunnybrokenplot ·
16-Янв-22 16:43
(спустя 18 часов, ред. 16-Янв-22 16:43)
Зачем нужен коммуникатор пришельцев и глубинников, и где искать гипнотроны?
Да, и раздающих как то маловато(
---
Все ,пошла закачка)
---
Игра стала весьма долго загружаться, чем это вызвано? Предыдущие версии загружались секунд за 5-10
Эх, опять у них "отчет" не всегда работает.
|
|
GUNFIGHTER
Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 92
|
GUNFIGHTER ·
18-Янв-22 20:04
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 18-Янв-22 20:04)
При попытке запустить ванильный X-сом Enemy Unknown вылетает со следующим сообщением:
Лог:
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] A fatal error has occurred: Segmentation fault.
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x5b6960 OpenXcom::CrossPlatform::stackTrace(void*)
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x5b77e0 OpenXcom::CrossPlatform::crashDump(void*, std::__cxx11::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const&)
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x41c7f0 signalLogger(int)
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x9c3d30 OpenXcom::UfopaediaStartState::think()
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7ffaa33dc6d0 _C_specific_handler
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7ffaa33f1fb0 _chkstk
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7ffaa33a1020 RtlRaiseException
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7ffaa33f0bd0 KiUserExceptionDispatcher
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x778e60 OpenXcom::Armor::getSize() const
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7b18f0 OpenXcom::Mod::newSave(OpenXcom::GameDifficulty) const
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x73b820 OpenXcom::NewGameState::btnOkClick(OpenXcom::Action*)
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x5d34c0 OpenXcom::InteractiveSurface::handle(OpenXcom::Action*, OpenXcom::State*)
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x68cd60 OpenXcom::State::handle(OpenXcom::Action*)
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x5cebb0 OpenXcom::Game::run()
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x41c950 SDL_main
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x9c5860 console_main
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x9c5980 WinMain
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] ??
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] ??
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7ffaa26f7020 BaseThreadInitThunk
[18-01-2022_18-22-41] [FATAL] 0x7ffaa33a2630 RtlUserThreadStart Подскажите, куда копать? Win10 64-bit, Двухпроцессорная плата Huananzhi X79-8D, процы 2697v2, RAM 64Gb DDR3-ECC
Игра свежеустановленная, сэйвов нет, моды не менял. X-com Files стартует нормально.
|
|
бЕнЧмАрК
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 898
|
бЕнЧмАрК ·
19-Янв-22 16:15
(спустя 20 часов, ред. 19-Янв-22 16:15)
GUNFIGHTER
Перед запуском запуском оригинальных игр - обязательно отключайте мод "X-Com Files Cyrillic Names" в разделе "Моды"! Он крашит оригиналы.
|
|
|