GoodOldGames · 14-Дек-21 10:15(2 года 11 месяцев назад, ред. 24-Дек-21 21:55)
Mechajammer Год выпуска: 2021 Жанр: TBS Разработчик: Whalenought Studios Издатель: Modern Wolf Платформа: Windows Версия: 1.11 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: встроенная
Жесткий диск: 5 ГБ Описание: Киберпанк-хоррор CRPG, действие которого происходит в мрачном мире колоний будущего. Mechajammer использует одновременный пошаговый бой для создания тактики в реальном времени с точностью пошагового управления. Свободно бродите по улицам внеземного киберпанк-города, убийственным джунглям за его стенами и лощинам оккультного синдиката внизу. Набирайте в друзья большие отряды наемников, членов банд и воров. Отдайте команды всему отряду, чтобы пошаговые бои были быстрыми и увлекательными. Вы и ваша команда дезертиров разбились о враждебную колонию в джунглях. Чтобы сбежать, вы должны собирать слухи, подкупать врагов и зарабатывать доверие, выполняя миссии. В этом иммерсивном симуляторе выбирайте свой путь с умом, поскольку варианты вашей истории будут меняться с каждым выбором. Глубокое и полностью настраиваемое создание персонажа позволяет вам экспериментировать и создавать свой собственный стиль игры. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама магазина GOG во время установки.
Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
То есть в эту игру можно не играть? Ну не знаю, в outer worlds бои в реальном времени оказались скучной парашей, только сюжет вытягивал.
Да как то наверное вообще пофигу шахматы или реал тайм(типа и балдурс гейт с айс винд дейл была прекрасна и дивинити ориджинал син или там шадоуран), лишь бы игра была интересной, вроде выглядит прикольно надо пробовать.
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы!
Какой бред, я в шоке. Реал-тайм бои - это рандомное месилово в жанре экшен, само по себе оно не требует задействования мыслительных процессов, слишком многое в них абсолютно рандомно. Экшен риал тайм бои по сути являются закликиванием врагов, за исключением предварительной прокачки персонажа или патьки и тактических пауз если таковые имеются, тактические паузы же суть большой шаг в сторону пошаговых боёв. Я сам с удовольствием рублюсь в реал-тайм бои в Castle Crashers или Path of Exile, но в этих играх весь фан не от боёвки, боёвка грайнд в них просто путь, но не цель. А качественные пошаговые бои требуют от разработчиков очень серьёзных усилий по балансировке, оснащению и расположению вражеских юнитов, умной подготовке поля боя. Качественные пошаговые бои не должны быть ни слишком лёгкими для данного этапа прокачки персонажа или патьки, ни невыполнимыми, игрок долго и вдумчиво вырабатывает выигрышные тактики, загружается и переделывает персонажей, добывает подходящий для конкретных тактических ситуаций шмот, пробует альтернативные обходные решения.
Примеры пошаговых боёв высочайшего качества - Age of Decadence, Knights of the Chalice 1 и 2. По игре в раздаче пока сказать ничего не могу, нет времени попробовать.
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы!
82448213дешевое пиксельное индиговно, на рпг вообще не тянет, геймплей очень тупой и однообразный.
Смысл ходить мочить респаунящуюся непись и собирать какое-то говно и искать подсказки куда дальше. Конечно до идиотского квеста муравьинда где надо было искать пещеру не дотягивает но очень близко. То бишь никаких указаний чо делать не дают, надо допирать чотам от тебя хотят наркоманы разработчики.
Вообще, очень странные чувства. Игра очень странная. С одной стороны стиль вроде неплохой. С другой - это какой-то выходной проект чуваков, которые курсы закончили. Вот как можно в игре, где так часто приходится что-то ломать, не сделать клавиши для смены оружия на кулаки? Ладно кулаки, ну просто сделайте два комплекта оружия. Бить прикладом - это, конечно, весело, только прочности на все не хватит. И я понимаю, если бы бить кулаками наносило урон, ну типа пойди кулаком ударь дверь. Но этого нет. Приходится каждый раз заходить в долбанный инвентарь и снимать оружие. А потом опять одевать. И даже клавиша эскейп работает через жопу. Хочешь закрыть конкретное меню? Ха, лалка, мечтай дальше, эскейп здесь вызывает не-до-главное-меню, а из каждой менюшки выходи мышкой, нажимай каждый раз на красную кнопочку. Служит ли это какой то цели? Нет, это просто дерьмовое решение.
Кстати, знаете, насколько эта игра сырая? Я когда перса создавал и пытался назвать Castle (ну как Карателя), при нажатии клавиши L у меня выскакивало меню быстрой загрузки. И выходя из этого меню я попадал на главное меню, то есть иди заново делай перса.
Как такое вообще могло пройти мимо?
Сражаюсь с крысами - постоянно травмы получаю. Но если с крысами сложно, то каково с людьми, наверное совсем жесть? Нет, я своим персом, который вообще ничего не имеет в ближнем бою, просто оглушал чувака и бил, оглушал и бил.
Еще здесь есть быстрое сохранение, но нет быстрой загрузки. Есть слот для быстрой загрузки, но нет клавиши. Я вижу здесь большой потенциал, но он нереализован. Всё через жопу. Кстати, чет тут захейтили коммент про пошаговость. А я согласен. Это проще. Пошаговые бои - это то же самое, что и обычные, только врагам не приходится заморачиваться по поводу того, что они застрянут и рассчитывать урон по своим не приходится. Это проще. Ненамного, но проще. Правда я думаю, что дело не в простате. Просто активно на соснолях играть (обладателем чего я и являюсь, а именно 360, пс4 и даже сега магадрайв 2) неудобно, поэтому этим, то есть нам, нищебродам добавляют автоаим, например, и более слабых врагов. То же касается и пошаговых игр. Пока этим джойтиком попадешь на нужный пиксель, пройдет вечность, поэтому проще в режиме постоянной паузы играть. Ну и на мобилки все мечтают перейти тоже, там жирными пальцами выискивать пиксели такое себе занятие.
Но возможно я неправ. Ах, да, еще и бесконечные враги, тоже клево. Разрабы в последнее время такие.. edgy стали. Смотрите, у нас только одна сложность, смотрите, она высокая, смотрите, здесь убийства ничего не дают. У-у-у, мы такие жесткие.
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
Есть шедевральная игра, под названием Арканум, так вот там можно переключаться реалтайм на пошаговую и наоборот, кому как нравится )
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
Есть шедевральная игра, под названием Арканум, так вот там можно переключаться реалтайм на пошаговую и наоборот, кому как нравится )
Might&Magic? не, не слышал..
-BATTLE ANGEL- вбросил для срача(ходят слухи)
А качественные пошаговые бои требуют от разработчиков очень серьёзных усилий по балансировке, оснащению и расположению вражеских юнитов, умной подготовке поля боя. Качественные пошаговые бои не должны быть ни слишком лёгкими для данного этапа прокачки персонажа или патьки, ни невыполнимыми, игрок долго и вдумчиво вырабатывает выигрышные тактики, загружается и переделывает персонажей, добывает подходящий для конкретных тактических ситуаций шмот, пробует альтернативные обходные решения.
я работал техническим геймдизайнером с turn based rpg strategy, вот это вот всё
могу сказать что написанное слегка преувеличено
начиная с того, что пошаговая система сперва берется с какой-то подходящей и уже существующей игры/игр. наработок уже миллион, в любых конфигурациях. потом оно уже меняется под конкретную игру и нужды проЭкта(а чаще всего и не особо меняется, скорее косметически) с real time боями же, не понятно, почему вы считаете что их не надо балансировать?
чтобы сделать их интересными, смачными, чтобы они не надоедали игрокам, не смотря на их циклическую повторяемость на протяжении всей игры, нужно сбалансировать всё это дело как визуально так и в плане механик, включая взаимодействие с более общими механиками передвижений, анимаций персов и окружающих объектов, анимации игрового мира и т.д. и т.п
нужно гораздо больше усилий, на мой взгляд, чем в turn based.
то есть баланса характеристик там не намного меньше, чем у пошаговых выйдет, но надо еще кроме баланса делать красиво, динамично, и т.д.
82450891пошаговая система сперва берется с какой-то подходящей и уже существующей игры/игр. наработок уже миллион, в любых конфигурациях. потом оно уже меняется под конкретную игру и нужды проЭкта(а чаще всего и не особо меняется, скорее косметически)
Это видимо в Вашем продукте так было. Вероятно, это было что-то проходное без души. Шедевры пошагового боя где всё сделано с душой, филигранным выверенным балансом, вдохновением уже перечислены выше - Age Of Decadence, Knights of the Chalice 1-2, сюда же можно добавить Wizardry, Shadowrun Returns. В реал-тайм работают рефлексы и знание схем поведения боссов - это тоже фан, но более примитивного уровня. В достойных пошаговых действительно на манер шахмат надо мыслить, выверять, продумывать, тщательно менеджить имеющиеся ресурсы.
WWIII_08 ну так вы сейчас тоже пишите не в теме Wizardry, с идеальным с вашей точки зрения балансом и боями. я и не обсуждал Wizardry или проект где я работал. речь была именно про turn based в целом
тут можно просто окинуть взором современные инди-проекты выходящие, вы обнаружите там по большей части пошаговые игры
просто потому что примерно понятно всем, как их создавать небольшой командой, поэтому за них берутся.
и качество там не уровня Wizardry это примерно как ненавидимая многими пиксельная графика - она просто скрывает отсутствие каких-то скиллов художественных и время на разработку. тебе не надо месяцами вырисовывать красивости, не нужен крутой и дорогой художник, пиксели все "сгладят"
поэтому многие выбирают такой стиль
не спорю, пиксели тоже могут быть красивыми, когда художник реально вложился, но это редкость, даже не вспомнить когда последний раз видел
Цитата:
В реал-тайм работают рефлексы и знание схем поведения боссов - это тоже фан, но более примитивного уровня. В достойных пошаговых действительно на манер шахмат надо мыслить, выверять, продумывать, тщательно менеджить имеющиеся ресурсы.
это вы описали сам процесс игры сейчас, с точки зрения игрока
а не разработку и создание боевых механик
Инди-игры есть с душой (10-20%) и без души (80-90%). Без души вне зависимости от жанра унылы, это не имеет никакого отношения к системе боя. Есть топовая невероятно продуманная разнообразная пошаговая боёвка в низкобюджетных инди играх Telepath RPG: Servants of God и Telepath Tactics. Такие пошаговые игры разрабатывают энтузиасты жанра, на разработку такого пошагового боя необходимы именно интеллектуальные усилия, вдохновение, а не инвестиции в графоний и спецэффекты.
Из не инди-проектов тоже унылых бездушных хватает, также в любых жанрах с любой боёвкой. Про пиксельную графику вообще выставляете себе какое-то соломенное чучело полностью не по теме дискуссии
Цитата:
это вы описали сам процесс игры сейчас, с точки зрения игрока
а не разработку и создание боевых механик
Снова не в кассу аргумент. Чтобы было увлекательно играть, механики и баланс требуют усилий именно значительных усилий разработчиков, шаблонные готовые решения не увлекают.
Без души вне зависимости от жанра унылы, это не имеет никакого отношения к системе боя.
зачем вы тогда приводите это как аргумент?
вы сами заговорили о бездушии
Цитата:
Такие пошаговые игры разрабатывают энтузиасты жанра, на разработку такого пошагового боя необходимы именно интеллектуальные усилия, вдохновение, а не инвестиции в графоний и спецэффекты.
бои в реальном времени это лишь графоний и спецэффекты?
вы просто не понимаете(видимо не хотите задумываться, потому что упертый фанат пошагового), насколько сложнее сделать в динамике сбалансированный реально работающий бой, особенно в 3д, да и в 2д тоже, чтобы он не был деревянным - с уклонениями, разными видами оружия, искусственным интеллектом врагов - чтобы все это работало для игрока и не вызывало зевоту и рвоту, а хоть какое-то ощущение динамики. вот где реальные интеллектуальные усилия и талант нужны. в сравнении с ходами по клеточкам. и повторяюсь, все походовые механики так или иначе сегодня это использование готовых наработок и прошлого опыта индустрии, а не создание неким гипермозгом с нуля новой сложной системы каждый раз.
невозможно переизобрести велосипед, даже если нам очень хочется. просто мы уже знаем что такое велосипед и как он ездит, что такое колесо и т.д. , так же мы знаем что такое ролевая боевая система, настолки, шахматы
Цитата:
Про пиксельную графику вообще выставляете себе какое-то соломенное чучело полностью не по теме дискуссии
абсолютно по теме, в качестве примера
еще один такой пример: так же для мобильных телефонов миллион игр в пятнашки создаются компаниями и инди-разработчиками не потому что они фанаты пятнашек, а потому что это просто, быстро, дешево
82448213дешевое пиксельное индиговно, на рпг вообще не тянет, геймплей очень тупой и однообразный.
Смысл ходить мочить респаунящуюся непись и собирать какое-то говно и искать подсказки куда дальше. Конечно до идиотского квеста муравьинда где надо было искать пещеру не дотягивает но очень близко. То бишь никаких указаний чо делать не дают, надо допирать чотам от тебя хотят наркоманы разработчики.
Выучи русский. Создай что-то лучше. Ты высказал своё никому не нужное субъективное мнение. Зачем?
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
Есть шедевральная игра, под названием Арканум, так вот там можно переключаться реалтайм на пошаговую и наоборот, кому как нравится )
Might&Magic? не, не слышал..
-BATTLE ANGEL- вбросил для срача(ходят слухи)
не, Arcanum: of steamworks and magick obscura , Troika Games сделала, создатели Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который ремейк должен был выйти в этом году, или продолжение
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
Я, например, играю только в пошаговые. Потому что заварил чаю и сидишь неспеша прикидываешь какие статы, куда бить, что кастовать. За много лет геймерства уже задолбало плясать, прыгать, уворачиваться и по-всячески проявлять скилл быстроты тыкания по клавишам. Мне это кажется тупым занятием. И я наоборот вижу что даже новички одиночки - все стараются создать игру где надо спешить и бежать. Такого мусора вагон. А еще вагон - онлайн мусора, где ты можешь посоревноваться в быстроте кликания с людьми. Для меня это все не имеет смысла. Дайте хорошую историю, интересный сеттинг, приятный геймплей и обязательно - пошаговый. В тот же Pillars Of Eternity 2 невозможно было играть с этой дурацкой управляемой паузой пока они не сделали нормальный пошаговый режим. Не твое - не играй.
Мнение, что их легче делать мягко говоря бред. Хорошие пошаговые игры - это и Фоллауты и Дивинити, и еще много чего, чем не может похвастаться непошаговая часть игропрома, выпуская говно с попрыгульками
82446719Вы обратили как много выходит РПГ с пошаговыми боями? Вы думаете, потому что такие РПГ очень популярны? Ничего подобного! Просто создать РПГ с боем в реальном времени намного сложнее и труднее, чем эти анимированные шахматы! Спасибо за раздачу!
Есть шедевральная игра, под названием Арканум, так вот там можно переключаться реалтайм на пошаговую и наоборот, кому как нравится )
Might&Magic? не, не слышал..
-BATTLE ANGEL- вбросил для срача(ходят слухи)
А неплохо получилось, скажи? Одно предложение и столько хайпа!
82449080Пошаговые бои - это то же самое, что и обычные, только врагам не приходится заморачиваться по поводу того, что они застрянут и рассчитывать урон по своим не приходится.
Пошаговые бои дают игроку существенную возможность осмотреться и подумать, ценой определённой потери реализма игровой системы.
Это нивелирует диссонанс между заявлеными характеристиками героев, (которые, как всегда, и с суперреакцией, и обученные тактическому реагировнию в лучших академиях, и в принципе, не глиняные болванчики на верёвочках) и тому, что творится на поле битве в реалтайме.
И так как в пошаговом режиме тактический компонент гораздо ярче виден - требует более старательного продумывания как игровой системы, так и объектов на игровом поле. Что требует определённых трудов. Или ярче выпячивает недодумки, недоделки и дисбаланс. Аргумент про "застревание", как по мне спорный, а уж насчет "урона по своим" - тем более крайне специфический. С трудом смог придумать вариант в котором такое вообще аргумент.