★ В прокате фильм большой популярности не имел: 34-е место в сезоне 1967-68 гг.
★ Обладавшая нестандартной красотой и в начале своей карьеры специализировавшаяся на ролях бродяжек, актриса и танцовщица Лесли Карон в 1950-х годах прославилась в таких нашумевших мюзиклах, как Американец в Париже (1951) и Жижи (1958). Карон также продемонстрировала глубокую теплоту и обаяние в традиционных драмах, что привело к успешной карьере за пределами мюзиклов, включая номинированные на Оскар роли в Габи (1958) и Угловая комната (1963). Её голливудский звездный статус несколько угас в конце 1960-х и 1970-х годах, хотя она активно снималась в европейских постановках, где её удачно использовали в образах элегантных пожилых женщин. Кэрон была всё ещё активна в 1990-х и начале 2000-х годов, сыграв заметные роли в нескольких хорошо известных фильмах, таких как Ущерб (1993), Шоколад (2000) и одной из последних постановок Мёрчант-Айвори Развод (Le Divorce, 2003). Её непринужденный класс и грация как на экране, так и вне его, особенно в связи с громким бракоразводным процессом в 1965 году, были в центре её непреходящей популярности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Итальянский актёр Нино Манфреди (Кастро дей Вольщи, 22 марта 1921 года - Рим, 28 мая 2004 года) - универсальный и яркий исполнитель, один из самых признанных и почитаемых в истории итальянского кинематографа, за свою долгую карьеру успешно чередовавший комические и драматические роли, обладатель многочисленных кинонаград. Считается одним из величайших актёров commedia all'italiana наряду с Альберто Сорди, Уго Тоньяцци и Витторио Гассманом (квартет, с которым, как правило, ассоциируется ещё Марчелло Мастроянни). Обычно играл неудачников, представителей рабочего класса, опустившихся, но «обладающих чувством собственного достоинства, моралью и скрытым оптимизмом». Его называли «одним из немногих по-настоящему всесторонних актёров в итальянском кино».------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всех, кому интересно творчество этого актёра, приглашаю на его обновлённую фильмографию
★ Неудивительно, что выросший в семье итальянского актёра немого кино Нелло Каротенуто, Марио Каротенуто (1916-1995) вместе со своим братом Меммо, часто появлявшимся рядом с ним на экране и на сцене, с ранних лет испытывал желание выступать. Но культовой звездой более чем 100 итальянских комедий он стал не под покровительством своего отца. В действительности Каротенуто провёл три года в исправительной школе из-за вспышек подросткового протеста. Он начал играть в возрасте восьми лет, когда выступал в римском театре Teatro Costanzi, но исполнительская карьера Каротенуто была приостановлена в 1943 году, когда он добровольно пошел служить в итальянские Ваффен-СС, воинскую часть Третьего рейха Гитлера. Вернувшись домой, он добился успеха в качестве радио-актёра и основал собственную театральную труппу, специализирующуюся на "ревю-театре", форме варьете с упором на насыщенную комедию. Несколько малоизвестных ролей в комедийных фильмах начала 50-х годов привели к его первому значительному появлению на экране в популярной комедии 1954 года Пляж. Эта роль помогла Каротенуто зарекомендовать себя крутым комиком, умеющим изображать высокомерных богатых мужчин, бабников и хитрых буржуа в разных сочетаниях, что позволило ему быть постоянно востребованным на протяжении 60-х и 70-х годов, играя типовые роли, в основном - второго плана. Он снялся вместе с голливудскими мегазвездами Бетт Дэвис и Джозефом Коттеном в комедии 1972 года Игра в карты по-научному, и за роль "Профессора" Каротенуто получил премию "Серебрянная лента" за лучшую мужскую роль второго плана.Источник Rotten Tomatoes.
Награды
1968 - Золотая памятная табличка "Давид ди Донателло" - Нино Мафреди за исполнительское мастерство в фильмах Итальянская Секретная Служба и Отец семейства 1968 - 2 номинациии на премию Итальянской национальной ассоциации киножурналистов "Серебрянная лента" в категориях "Лучший сценарий (Нанни Лой, Реджеро Маккари и Джорджо Арлорио) и "Лучшая второстепенная роль" (Уго Тоньяцци) 1968 - номинация на премию "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля - Нанни Лой
Места съёмок фильма в Риме - туристам на заметку (можно осмотреться):
Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
Oneinchnales
Большое Вам спасибо за перевод и озвучивание этого замечательного фильма.
Съёмки фильма "Отец семейства" начались 13 апреля 1967 года. В первый день съёмок были сняты эпизоды с Великим Тото. Через двое суток (15 апреля 1967 года) Великий Тото скончался. К несчастью, актер скончался от сердечного приступа, и роль досталась Уго Тоньяцци (Ромео).
Хотел бы отметить операторскую работу Армандо Наннуцци. А так же сценарий написанный Руджеро Маккари и Джорджо Арлорио.
Oneinchnales
Да к стати можете вот в эту тему дать ссылочку на новую раздачу с Тоньяцы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5990742
иногда многим помогает найти тот или иной фильм по актеру.
Oneinchnales
Спасибо. С большим удовольствием и интересом посмотрел этот замечат.фильм. Вроде бы... и ничего особенного... но это сама жизнь. Жизнь довольно обычной семьи... но показанная удивительно точно, живо и правдиво...........
Почему-то совсем не хочется что-то писать об этом прекрасном фильме. Его просто нужно смотреть... и наслаждаться..........
Мне кажется, с работой Нанни Лой я встретился впервые. И считаю, что это очень удачная работа. Так происходит, когда талантливый человек отдаёт всего себя работе, которая занимает все его мысли и сердце.................................
В фильме множество интересных сцен. Но выделять что-либо не хочется. Это единое целое................
Правда, не могу не выделить одну сцену:
скрытый текст
Joy68 писал(а):
81747055Хотел бы отметить операторскую работу Армандо Наннуцци
Согласен. Достаточно вспомнить гениальную сцену (Паола на приёме у врача
скрытый текст
Паола говорит, говорит и говорит. Говорит очень быстро, будто боится не успеть всё высказать.............
Камера постепенно приближается, меняет ракурс... и вот мы видим тёмный силуэт профиля Паолы... и даже без этих сочувствующих глаз доктора......
мы понимаем, что Паола неизлечимо больна.....................................................................................................
Прекрасен и финал картины. Несмотря на всю грусть............. он полон света и надежды. Жизнь продолжается........................................................................
скрытый текст
Моя жена частенько говаривает: Что имеем не храним... потерявши... плачем...............................
И поразило в ряде мест очень необычное, просто фантастическое муз.сопровождение.........
Прекрасный фильм. Спасибо, Саша
скрытый текст
Joy68 писал(а):
81747055В первый день съёмок были сняты эпизоды с Великим Тото. Через двое суток (15 апреля 1967 года) Великий Тото скончался. К несчастью, актер скончался от сердечного приступа, и роль досталась Уго Тоньяцци (Ромео)
А мне кажется, что Тото мог разрушить в этом образе гармонию этого фильма. А вот Тоньяцци в этой немного необычной для себя роли был, по-моему, очень хорош. Возможно, ему самому приелись его пердуны ("герои-любовники".....................
Фильм очень тёплый....................................................................................................................................
Joy68
Спасибо. А я уже обычно ничиво не помню. Чаще всего посмотрю фильм, напишу пару слов (если фильм понравился......... а потом у меня файлы, похоже, обнуляются сами собой...................................
Только фильмы, вызвавшие настоящую бурю эмоций... имеют иногда шанс задержаться в моей старческой памяти (дырявой, как старое ржавое решето...........
Решил пересмотреть оба названных Вами фильма. Спасибо
Лесли Карон в этом фильме удивительно хороша и трогательна. Ваще, мне кажется, все, кто принимал участие в этом прекрасном фильме... могут гордиться этой работой. Это для души. И надолго...................................
81785876Спасибо. С большим удовольствием и интересом посмотрел этот замечат.фильм. Вроде бы... и ничего особенного... но это сама жизнь. Жизнь довольно обычной семьи... но показанная удивительно точно, живо и правдиво...........
Прекрасный фильм. Спасибо, Саша
...
Фильм очень тёплый....................................................................................................................................
Пожалуйста, Евгений. Очень благодарен Вам за мнение о фильме.
81787988Решил пересмотреть оба названных Вами фильма
Больше понравился фильм 1958 года. Продолжение уже мне показалось послабее. Хотя тоже местами ржал как сумасшедший..........
Ваще... тот колоритный старичок и ревнивый сицилиец............ это просто находка, половина успеха фильмов. Спасибо
28-й Венецианский международный кинофестиваль проходил с 26 августа по 8 сентября 1967 года. По окончании фестиваля Лесли Карон осталась отдохнуть в Венеции, 12 сентября 1967 года.
Oneinchnales
Режиссер Нанни Лой намеренно оставил эпизод с Тото в сцене похорон Генерала (Серджо Тофано), в знак Уважения. ИМХО конечно. Нино Манфреди и Лесли Карон на съёмках фильма "Отец семейства".
За что я вас просто обожаю Oneinchnales, так это еще и за то, что комментарии к вашим раздачам суперинтересны и дают информацию о других фильмах! Спасибо всем, кто тут высказался – беру на заметку предложенные вами фильмы!
И посоветуйте пожалуйста лучшие фильмы с молодым Доном Амичи (30-40-50 годы).
Спасибо. На мой взгляд переборщили с детским шумом ( удивительно, но я стал уставать от него), с гимнастикой ребенка нал люстре и с переделыванием розеток, выключателей, лейки душа. Понравился ее взгляд, когда в машине она стала говорить ему о беременности. Напоследок. Гл. герои красавцы.
81987966Спасибо. На мой взгляд переборщили с детским шумом ( удивительно, но я стал уставать от него), с гимнастикой ребенка нал люстре и с переделыванием розеток, выключателей, лейки душа. Понравился ее взгляд, когда в машине она стала говорить ему о беременности. Напоследок. Гл. герои красавцы.
Пожалуйста, gggggennadij, и хорошо, что нашли время на отзыв. Я бы сказал, что фильм слегка затянут. Возможно, поэтому видны какие-то огрехи и повторения.
Места съёмок фильма в Риме - туристам на заметку (можно оглядеться)
[*]1. МЕСТО, где в 1946 году Марко (Манфреди) и Паола (Карон) впервые встречаются во время демонстрации за референдум о монархии и республике (Паола едет в повозке, запряжённой лошадьми, а Марко, пытаясь запрыгнуть на ходу, стащит Паолу на землю), находится на улице Пинчо - Виале-дель-Бельведере (Рим), рядом с отелем Casina Valadier:
Места съёмок фильма в Риме - туристам на заметку (можно оглядеться)
[*]2. ДОМ Марко (Манфреди) и Паолы (Карон), где также проживает её семья, расположен на площади Сан-Франческо ди Паола (Piazza San Francesco di Paola) в Риме. Вот пара выезжает из дома на велосипедах:
Противоположный план с видом на площадь использован в сцене проводов пары в свадебное путешествие: