|
nagor12
Стаж: 14 лет Сообщений: 1108
|
nagor12 ·
14-Апр-21 15:18
(3 года 7 месяцев назад)
Подскажите самую стабильную версию.
|
|
Register311
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 561
|
Register311 ·
14-Апр-21 19:50
(спустя 4 часа, ред. 14-Апр-21 19:50)
engward писал(а):
Один глюк есть и в 6.26, может только у меня, при 2-проходном рендере в готовом аудиофайле на 1-й секунде фрагмент какого-то инструмента из проекта. Делаю рендер в 1 проход.
У меня так бывает (на всех версиях), когда после прослушивания трека нажимаешь стоп и потом сразу рендер. Тогда не закончившиеся звуки (дилей, например) попадают в первые секунды рендера.
Решение - делать в конце трека нужной длины паузу.
|
|
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 51
|
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod ·
14-Апр-21 22:03
(спустя 2 часа 13 мин.)
Register311 писал(а):
81271511
engward писал(а):
Один глюк есть и в 6.26, может только у меня, при 2-проходном рендере в готовом аудиофайле на 1-й секунде фрагмент какого-то инструмента из проекта. Делаю рендер в 1 проход.
У меня так бывает (на всех версиях), когда после прослушивания трека нажимаешь стоп и потом сразу рендер. Тогда не закончившиеся звуки (дилей, например) попадают в первые секунды рендера.
Решение - делать в конце трека нужной длины паузу.
Да такая проблема есть,+ когда заморозку дорожки делаешь в конце дилэй резко обрезается, решение - удлинять пустотой миди или медиа айтемом.
|
|
Иван Иван Иванович
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 457
|
Иван Иван Иванович ·
15-Апр-21 08:45
(спустя 10 часов, ред. 15-Апр-21 08:45)
Попробуйте в настройках рипера Options во вкладке render ( по умолчанию стоит 1000 мс) выставить 5 000 мс.
|
|
engward
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
engward ·
15-Апр-21 17:48
(спустя 9 часов)
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod писал(а):
81272895
Register311 писал(а):
81271511
engward писал(а):
Один глюк есть и в 6.26, может только у меня, при 2-проходном рендере в готовом аудиофайле на 1-й секунде фрагмент какого-то инструмента из проекта. Делаю рендер в 1 проход.
У меня так бывает (на всех версиях), когда после прослушивания трека нажимаешь стоп и потом сразу рендер. Тогда не закончившиеся звуки (дилей, например) попадают в первые секунды рендера.
Решение - делать в конце трека нужной длины паузу.
Да такая проблема есть,+ когда заморозку дорожки делаешь в конце дилэй резко обрезается, решение - удлинять пустотой миди или медиа айтемом.
Иван Иван Иванович писал(а):
81274256Попробуйте в настройках рипера Options во вкладке render ( по умолчанию стоит 1000 мс) выставить 5 000 мс.
Зачем мне удлинять аудиофайл на 5 секунд тишины, а потом обрезать и мр3, и wav? Пытался на мастер-шине вручную фэйдить и начало и коду - не помогло... Вместо удлиннения айтема пустым миди, я решил удалить ноты с последнего такта на всех треках, которые уже и не слышны из-за длинного общего фэйда(затухания). ПОМОГЛО)
|
|
bobasyan
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 43
|
bobasyan ·
15-Апр-21 17:50
(спустя 1 мин.)
Register311 писал(а):
81196479
engward писал(а):
81194105Братия! Кто сталкивался с таким багом Рипера: ставлю фэйд-ин или фэйд-аут на миди-айтемах(тэйках) - не работают.На аудиофайлах работают. Приходится подключать TRIM(огибающую громкости на весь трек,что неудобно и место вертикальное занимает). В чём может быть проблема? Всё остальное работает замечательно!
Фэйды работают только на аудиофайлах. Это простое уменьшение громкости сигнала. Миди нота - это источник информации для ДАВ или инструмента. Никогда и ни в каких ДАВ фэйды не влияли на громкость миди нот. Тут только автоматизация громкости инструмента на конкретной дорожке сможет помочь. Ну или рендер этой дорожки в аудио трек.
На самом деле, ФЭЙДЫ работают и на MIDI-айтемах. В качестве велосити. Потому, ваше утверждение не является истиной)
|
|
Register311
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 561
|
Register311 ·
15-Апр-21 19:41
(спустя 1 час 50 мин.)
bobasyan писал(а):
На самом деле, ФЭЙДЫ работают и на MIDI-айтемах. В качестве велосити. Потому, ваше утверждение не является истиной)
Речь о фэйдах на дорожках ДАВ. Они работают с громкостью аудио по умолчанию.
Велосити не всегда является громкостью ноты. Это назначаемый в конкретном случае параметр. Для каждого звука в синте может быть свой.
|
|
Prototype1985
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 25
|
Prototype1985 ·
16-Апр-21 13:53
(спустя 18 часов)
Версия 6.27 пока что показывает себя стабильно. Разрабы наконец взялись за оптимизации работы VST, ускорение SSE. Надеюсь в 6.28 SSE допишут.
|
|
nagor12
Стаж: 14 лет Сообщений: 1108
|
nagor12 ·
16-Апр-21 15:19
(спустя 1 час 26 мин.)
|
|
Register311
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 561
|
Register311 ·
16-Апр-21 22:28
(спустя 7 часов)
nagor12 писал(а):
81281156SSE что это?
Это типа инструкции для процессора, по которой он определяет наиболее оптимальные пути решения поставленных задач.
|
|
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 51
|
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod ·
17-Апр-21 08:42
(спустя 10 часов)
engward писал(а):
81276383
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod писал(а):
81272895
Register311 писал(а):
81271511
engward писал(а):
Один глюк есть и в 6.26, может только у меня, при 2-проходном рендере в готовом аудиофайле на 1-й секунде фрагмент какого-то инструмента из проекта. Делаю рендер в 1 проход.
У меня так бывает (на всех версиях), когда после прослушивания трека нажимаешь стоп и потом сразу рендер. Тогда не закончившиеся звуки (дилей, например) попадают в первые секунды рендера.
Решение - делать в конце трека нужной длины паузу.
Да такая проблема есть,+ когда заморозку дорожки делаешь в конце дилэй резко обрезается, решение - удлинять пустотой миди или медиа айтемом.
Иван Иван Иванович писал(а):
81274256Попробуйте в настройках рипера Options во вкладке render ( по умолчанию стоит 1000 мс) выставить 5 000 мс.
Зачем мне удлинять аудиофайл на 5 секунд тишины, а потом обрезать и мр3, и wav? Пытался на мастер-шине вручную фэйдить и начало и коду - не помогло... Вместо удлиннения айтема пустым миди, я решил удалить ноты с последнего такта на всех треках, которые уже и не слышны из-за длинного общего фэйда(затухания). ПОМОГЛО)
Товарищ, речь шла про ЗАМАРОЗКУ трека, он же так называемый "freeze track". Но да ладно. ведь путь решения у вас абсолютно такой же. Или вы считаете удаления нот (в некоторых случаях это просто невозможно, из-за этого теряется смысл каких ни будь определенных аккордов) и удлинение на нужную длину делэя или прочих эффектов абсолютно разным результатом? По вашему так называемому РЕШЕНИЮ у некоторых могут возникнуть совсем другие результаты. Так что удлинение на нужную длинну/тишину - это маст хэв.
|
|
nagor12
Стаж: 14 лет Сообщений: 1108
|
nagor12 ·
17-Апр-21 09:34
(спустя 52 мин.)
Register311 писал(а):
81283574
nagor12 писал(а):
81281156SSE что это?
Это типа инструкции для процессора, по которой он определяет наиболее оптимальные пути решения поставленных задач.
Вот это интересно!
|
|
Register311
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 561
|
Register311 ·
17-Апр-21 22:56
(спустя 13 часов)
engward писал(а):
Зачем мне удлинять аудиофайл на 5 секунд тишины, а потом обрезать и мр3, и wav?
А в чём собственно беда? Пара-тройка секунд тишины в конце трека - вполне нормальная практика. Трек и не должен обрываться резко на последнем звуке.
|
|
engward
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
engward ·
23-Апр-21 17:53
(спустя 5 дней)
sdfaghifldjgksdnfkgjhskod писал(а):
81264524
engward писал(а):
81264263
terraman писал(а):
81262685REAPER 6.27: Do not trust people. They are capable of greatness.
В любом случае обновлюсь...потому как нечетное
Сегодня юзал репаки всех известных мне авторов - версия 6.27 в моём проекте самозаменяет инструменты на некоторых треках.Надеюсь, у других не так.Остался на 6.26
Дополню, появились вылеты после открытия нескольких проектов и закрытия одного из открытых. Так же откатился на 6.26 (пока что самая стабильная, лично по моему мнению).
Сегодня юзал репаки всех известных мне авторов - версия 6.28, как и 6.27 в моём проекте самозаменяет инструменты на некоторых треках.Надеюсь, у других не так.Остался на 6.26
|
|
markford
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 71
|
markford ·
08-Май-21 12:56
(спустя 14 дней)
Хотел перейти на Кокос, но почитав комменты, решил пока остаться на своём стареньком Сонаре платинум, который знаю досконально и в котором есть все смарт тулсы и всё очень просто и понятно, а также распределение вст по ядрам процессора, которые в рипере только ещё начинаются и совершенствуются. Я понял, что главная фича рипера в том что не нагружает процессор и то что он Модный! Подожду устойчивой и доработанной версии, а потом ещё раз подумаю. А раздающему огромное спасибо! Я практически в основном качаю его раздачи и всегда без проблем устанавливаю. P.S. Процессор AMD A12-9700P Win 10 20H2
|
|
zenykmusic
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 79
|
zenykmusic ·
09-Май-21 02:46
(спустя 13 часов)
Ребята помогите.Сделал проєкт в котором есть два инстр.нексус и спайр.Вибрал пресет,записал,сохранил проєкт,закрили рипер,откриваю,а присети єтих інструментом в дефолте,раніше такого не било.Рипер 6.28.Спасибо.
|
|
engward
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
engward ·
13-Май-21 15:19
(спустя 4 дня, ред. 13-Май-21 15:19)
zenykmusic писал(а):
81397427Ребята помогите.Сделал проєкт в котором есть два инстр.нексус и спайр.Вибрал пресет,записал,сохранил проєкт,закрили рипер,откриваю,а присети єтих інструментом в дефолте,раніше такого не било.Рипер 6.28.Спасибо.
Хорошо бы скриншот выложить - что за дефолт? Какие версии Нексуса и Спайра? х64 или х86? Старые версии любят внезапно пропадать, иногда помогает перезапуск Рипера, запуск другой версии Рипера или переустановка глючных плагинов или их бриджевание. Последние обновления Windows без предупреждения хавают некоторые плюшки и помещают в карантин. Приходится их искать, я так несколько раз Нексус "спасал" DLL-ку, пока Винда её не трогает, но рядом с оригиналом dll я поместил zip-версию. Надо выяснить, что с этими синтезаторами во время работы Рипера. Неплохо бы иметь портабельную версию другого Рипера или DAW, чтобы понять чей это глюк.
По мере освоения звукомонтажа сталкиваюсь с разными проблемами, например, работая в Рипере обнаружил, что в открытом айтеме(тэйке) пытаясь регулировать громкость некоторых нот с помощью velocity, не все инструменты поддаются регулировке. Например, часть инструментов в Нексусе 3 вообще никак не реагирует на velocity, часть реагирует тем,что меняет окраску своего звучания, но не громкость. Это баг DAW(пробовал разные версии,вкл.5-й Рипер), Нексуса или это какая-то правильная закономерность?
|
|
Register311
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 561
|
Register311 ·
14-Май-21 00:28
(спустя 9 часов)
engward писал(а):
часть инструментов в Нексусе 3 вообще никак не реагирует на velocity, часть реагирует тем,что меняет окраску своего звучания, но не громкость. Это баг DAW(пробовал разные версии,вкл.5-й Рипер), Нексуса или это какая-то правильная закономерность?
Не баг и не закономерность. Для ДАВ velocity - это просто параметр. В синтезаторах (ромплерах, сэмплерах) этот параметр может регулировать что угодно, как пожелает создатель конкретного пресета. Это может быть громкость, катофф фильтра, подмешивание другого осциллятора или сэмпла, степень реверберации и т.д. То есть если в пресете на velocity повесили резонанс фильтра, то регулируя velocity в ДАВ Вы будете управлять не громкостью, а этим самым резонансом.
|
|
engward
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
engward ·
14-Май-21 14:26
(спустя 13 часов, ред. 19-Май-21 17:41)
Register311 писал(а):
81420406
engward писал(а):
часть инструментов в Нексусе 3 вообще никак не реагирует на velocity, часть реагирует тем,что меняет окраску своего звучания, но не громкость. Это баг DAW(пробовал разные версии,вкл.5-й Рипер), Нексуса или это какая-то правильная закономерность?
Не баг и не закономерность. Для ДАВ velocity - это просто параметр. В синтезаторах (ромплерах, сэмплерах) этот параметр может регулировать что угодно, как пожелает создатель конкретного пресета. Это может быть громкость, катофф фильтра, подмешивание другого осциллятора или сэмпла, степень реверберации и т.д. То есть если в пресете на velocity повесили резонанс фильтра, то регулируя velocity в ДАВ Вы будете управлять не громкостью, а этим самым резонансом.
Спасибо за подробное разъяснение!) Теперь я понимаю, почему некоторые инструменты при регулировке velocity изменяют звучание в самых разных формах фильтров и эффектов.
На трекере подсказали решение: в Нексусе для авто-громкости по velocity на вкладке modulation есть небольшой раздел MISC и в нём регулятор vel-vol - это как раз автоматизация контроля громкости в самом Нексусе по прописанным в "нотах"(миди, например) velocity. Для максимального действия vel-vol поставил +127. Надеюсь эта инфа пригодится другим и с другими VST)
ЗЫ: Сегодня юзал репаки всех известных мне авторов - версия 6.29, как и 6.27-28 в моём старом проекте(Рипер-5) самозаменяет инструменты на некоторых треках. Надеюсь, у других не так. Остался на 6.26, но вычислил глючные треки, создал в 6.29 новые треки, новые миди-айтемы, вставил в них ноты с глючных треков, подставил те же инструменты, автоматизацию, эффекты, громкости, панораму и пр. На новых треках глюки не возникли. Старые треки заглушил и отправил вниз. Все проекты, созданные в версии 6.26 не глючат в 6.29.
|
|
toucaner
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
toucaner ·
31-Май-21 01:59
(спустя 16 дней, ред. 31-Май-21 01:59)
jazzman174 писал(а):
81040888Посмотрел скриншоты окна About. Там отображен русифицированный интерфейс. Возник вопрос - есть ли в сети уроки по работе в русифицированном интерфейсе? Яндекс-поиск ничего не дал.
REAPER Russia - https://www.youtube.com/channel/UCWiBh8LMDLi0sdL1bzRiEwg
|
|
|