Data-Driven Marketing: The 15 Metrics Everyone in Marketing Should Know / Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Год издания: 2013
Автор: Mark Jeffery / Марк Джеффри
Переводчик: Миронов П.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-666-5
Язык: Русский
Формат: PDF/EPUB
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 370
Описание:
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Мои остальные раздачи - https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=43141996