Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге Год издания: 2013 Автор: Пак Я.С. Жанр или тематика: Маркетинг Издательство: Ресторанные ведомости ISBN: 978-5-98176-106-5 Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Количество страниц: 118 Описание: Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме Яков Пак рассматривает как глобальные - исследование рынка и потребителей, определение целевой аудитории, - так и сугубо прикладные вопросы - организация рекламных компаний, проведение программ лояльности, анализ динамики продаж. Рассказ сопровождается множеством бизнес-кейсов, почерпнутых из реального опыта автора.