sorcier · 24-Фев-20 00:50(5 лет 2 месяца назад, ред. 24-Фев-20 00:55)
Handel - Agrippina (Максим Емельянычев, Il Pomo d'Oro, Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski) Жанр: Opera Страна-производитель диска: EU Год издания диска: 2020 Издатель (лейбл): Erato Номер по каталогу: 9029533658 Дата записи: 2019 Аудиокодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 74:44 + 75:58 + 79:39 (3:50:21) Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Исполнители:
Agrippina - Joyce DiDonato
Poppea - Elsa Benoit
Claudio - Luca Pisaroni
Nerone - Franco Fagioli
Ottone - Jakub Józef Orliński
Pallante - Andrea Mastroni
Narciso - Carlo Vistoli
Lesbo - Biagio Pizzuti
Giunone - Marie-Nicole Lemieux
Il Pomo d'Oro
Conductor - Maxim Emelyanychev
Треклист
CD1
01. Sinfonia 02. Atto I. Nerone, amato figlio (Agrippina, Nerone) 03. Col saggio tuo consiglio (Nerone) 04. Per così grand'impresa (Agrippina) 05. A' cenni tuoi sovrani (Pallante, Agrippina) 06. La mia sorte fortunata (Pallante) 07. Or Che Pallante è vinto (Agrippina) 08. Umile alle tue piante" (Agrippina, Narciso) 09. Volo pronto, e lieto il core (Narciso) 10. Quanto fa, quanto puote (Agrippina) 11. L'alma mia fra le tempeste (Agrippina) 12. Qual piacer (Nerone) 13. Amici, al sen vi stringo (Nerone) 14. Ecco chi presto fia Cesare a Roma (Pallante, Narciso, Nerone) 15. Voi, che dell'alta Roma (Agrippina) 16. Il tuo figlio (Agrippina, Nerone, Narciso, Pallante) 17. Ma qual di liete trombe (Agrippina) 18. Allegrezza, allegrezza! (Lesbo) 19. Che sento! (Lesbo, Pallante, Agrippina, Narciso, Nerone) 20. Alle tue piante, o Augusta (Ottone, Pallante, Agrippina, Narciso, Nerone) 21. Augusta, amo Poppea (Ottone, Agrippina) 22. Tu ben degno (Agrippina) 23. L'ultima del gioir (Ottone) 24. Lusinghiera mia speranza (Ottone) 25. Vaghe perle (Poppea) 26. Otton, Claudio, Nerone (Poppea) 27. Signora, o mia signora! (Lesbo, Poppea) 28. Di lieta nuova apportator io sono (Lesbo, Agrippina, Poppea) 29. Perché invece di Claudio (Poppea) 30. È un foco quel d'amore (Poppea) 31. Ma qui Agrippina viene [Agrippina, Poppea] 32. Ho un non so che nel cor (Agrippina) 33. Cieli, quai strani casi (Poppea) 34. Non veggo alcun (Lesbo) 35. Pur ritorno a rimirarvi (Claudio) 36. Ma, oh ciel, mesta e confusa (Claudio, Poppea) 37. Vieni, o cara (Claudio) 38. Che mai farò? [Poppea, Claudio] 39. Signor, signor, prestofuggiamo! (Lesbo, Claudio, Poppea) 40. E quando mai (Poppea, Claudio, Lesbo) 41. Pur al fin se n'andò (Poppea)
CD2
01. O mia liberatrice (Poppea, Agrippina) 02. Non ho cor che per amarti (Agrippina) 03. Se Ottone m'ingannò (Poppea) 04. Se giunge un dispetto (Poppea) 05. Atto II. Dunque noi siam traditi (Pallante, Narciso) 06. Coronato il crin d'alloro (Ottone) 07. Roma, più ch'il trionfo (Pallante, Narciso, Ottone) 08. Prelude 09. Ecco il superbo (Agrippina, Poppea, Nerone, Ottone, Narciso)] 10. Di timpani e trombe (Poppea, Nerone, Agrippina, Ottone, Narciso, Pallante, Lesbo) 11. Nella Britannia vinta (Claudio) 12. Cade il mondo (Claudio) 13. Signor, quanto il mio core (Agrippina, Claudio, Poppea, Nerone, Narciso, Pallante, Ottone) 14. Nulla sperar da me (Agrippina) 15. E tu Poppea (Ottone) 16. Tuo ben è il trono (Poppea) 17. Soccorri almen Nerone (Ottone) 18. Sotto il lauro (Nerone) 19. Scherzo son (Ottone, Narciso, Pallante, Lesbo) 20. Otton, Otton (Ottone) 21. Voi ch'udite (Ottone) 22. Spera, alma mia (Poppea) 23. Il tormento d'Ottone (Poppea) 24. Par che amor sia (Poppea) 25. Vaghe fonti (Ottone) 26. Ma qui che veggo (Ottone, Poppea) 27. Fantasme della mente (Poppea, Ottone) 28. Ti vuo' giusta (Ottone) 29. Da quali ordite trame (Poppea) 30. Ingannata una sol volta (Poppea) 31. Pur alfin ti ritrovo (Lesbo, Poppea) 32. A non pochi perigli (Poppea) 33. Son qui, mia vita (Nerone, Poppea) 34. Col peso del tuo amor (Poppea) 35. Qual bramato piacere (Nerone) 36. Quando invita (Nerone) 37. Pensieri, voi mi tormentate / Quel ch'oprai (Agrippina) 38. Se ben nemica sorte (Pallante, Agrippina) 39. Col raggio placido (Pallante) 40. Di giunger non dispero (Agrippina) 41. Or è tempo (Agrippina, Narciso) 42. Spererò, poiché mel dice (Narciso)
CD3
01. Per dar la pace al core (Agrippina) 02. A vagheggiar io vengo (Claudio, Agrippina) 03. Signor, Poppea (Lesbo, Claudio, Agrippina) 04. Basta che sol tu chieda (Claudio) 05. Favorevol la sorte (Agrippina) 06. Ogni vento (Agrippina) 07. Atto III. Il caro Otton (Poppea) 08. Ah, mia Poppea (Ottone, Poppea) 09. Tacerò (Ottone) 10. Attendo qui Nerone (Poppea) 11. Anelante ti reco (Nerone, Poppea, Ottone) 12. Coll'ardor del tuo bel core (Nerone) 13. Amico ciel (Poppea) 14. Qui non v'è alcun (Lesbo, Claudio, Poppea, Nerone, Ottone) 15. Temerario insolente (Claudio, Nerone, Poppea, Ottone) 16. Ora, Claudio, che dici? (Poppea, Claudio) 17. Io di Roma (Claudio) 18. Pur alfin se n'andò (Poppea) 19. Ora Ottone, che dici? (Poppea, Ottone) 20. Pur ch'io ti stringa al sen (Ottone) 21. Piega pur del mio cor (Poppea) 22. Bel piacere (Poppea) 23. Cotanto osò Poppea? (Agrippina, Nerone) 24. Come nube (Nerone) 25. Evvi donna più empia? (Pallante, Narciso) 26. Agrippina, Nerone (Claudio, Pallante, Narciso) 27. Adorato mio sposo (Agrippina, Claudio, Pallante, Narciso) 28. Se vuoi pace (Agrippina) 29. Ecco la mia rivale (Agrippina, Poppea, Nerone, Ottone, Claudio) 30. Lieto il Tebro (Agrippina, Poppea, Claudio, Nerone, Ottone, Pallante, Narciso, Lesbo, Giunone) 31. D'Ottone e di Poppea (Giunone) 32. V'accendano le tede (Giunone) 33. Balli. Gigue 34. Sarabande 35. Bourrée 36. Menuet 37. Passacaille Appendix 38. Act 1: Fa' quanto vuoi (Poppea) 39. Act 3: No, no, ch'io non apprezzo (Ottone, Poppea)
REM GENRE Opera REM DATE 2020 REM DISCID 67118429 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" TITLE "Handel - Agrippina (Disc 1)" REM COMPOSER "George Frideric Handel" FILE "Maxim Emelyanychev - Handel - Agrippina (Disc 1).ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sinfonia" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Atto I. Scena 1. Recitativo (Agrippina, Nerone): “Nerone, amato figlio”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 03:37:17 TRACK 03 AUDIO TITLE "Aria (Nerone): “Col saggio tuo consiglio”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 06:19:69 TRACK 04 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Per cosi grande impresa”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 11:14:56 TRACK 05 AUDIO TITLE "Recitativo (Pallante, Agrippina): “A' cenni tuoi sovrani”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 11:49:38 TRACK 06 AUDIO TITLE "Aria (Pallante): “La mia sorte fortunata”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 14:38:46 TRACK 07 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Or che Pallante e vinto”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 18:13:58 TRACK 08 AUDIO TITLE "Recitativo (Narciso, Agrippina): “Umile alle tue piante”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 18:30:69 TRACK 09 AUDIO TITLE "Aria (Narciso): “Volo pronto, e lieto il core”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 20:35:63 TRACK 10 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Quanto fa, quanto puole”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 24:02:23 TRACK 11 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): “L'alma mia fra le tempeste”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 24:28:03 TRACK 12 AUDIO TITLE "Arioso (Nerone): “Qual piacer a un cor pietoso”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 27:05:58 TRACK 13 AUDIO TITLE "Recitativo (Nerone): “Amici, al sen vi stringo”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 29:28:71 TRACK 14 AUDIO TITLE "Recitativo (Pallante, Narciso, Nerone): “Ecco chi presto fia Cesare a Roma”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 29:49:62 TRACK 15 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Voi che dell'alta Roma”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 31:04:65 TRACK 16 AUDIO TITLE "Quartetto (Pallante, Narciso, Agrippina, Nerone): “Il tuo figlio”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 32:19:22 TRACK 17 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Ma qual di liete trombe”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 32:59:37 TRACK 18 AUDIO TITLE "Arietta (Lesbo): “Allegrezza, allegrezza!”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 33:14:53 TRACK 19 AUDIO TITLE "Recitativo (Pallante, Narciso, Agrippina, Nerone, Lesbo): “Che sento!" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 33:47:25 TRACK 20 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone, Agrippina, Narciso, Pallante, Nerone): “Alle tue piante, o Augusta" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 35:18:36 TRACK 21 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone, Agrippina): “Augusta, amo Poppea”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 38:11:14 TRACK 22 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): “Tu ben degno”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 39:14:15 TRACK 23 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone): “L'ultima del gioir meta gradita”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 43:07:72 TRACK 24 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): “Lusinghiera mia speranza”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 43:34:20 TRACK 25 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): “Vaghe perle, eletti fiorin”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 47:29:34 TRACK 26 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Otton, Claudio, Nerone”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 52:08:63 TRACK 27 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo, Poppea): “Signora, o mia signora!”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 52:26:42 TRACK 28 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo, Agrippina, Poppea): “Di lieta nuova”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 53:32:21 TRACK 29 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Perche invece di Claudio”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 54:50:01 TRACK 30 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): “E un foco quel d'amore”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 55:10:62 TRACK 31 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea, Agrippina): “Ma qui Agrippina viene”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 57:23:03 TRACK 32 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): “Ho un non so che nel cor”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 60:27:45 TRACK 33 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Cieli, quai strani casi”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 62:37:58 TRACK 34 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo): “Non veggo alcun, Signora”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 63:24:17 TRACK 35 AUDIO TITLE "Aria (Claudio): “Pur ritorno a rimirarvi”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 63:52:43 TRACK 36 AUDIO TITLE "Recitativo (Claudio, Poppea): “Ma, oh ciel, meste e confusa”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 67:38:54 TRACK 37 AUDIO TITLE "Aria (Claudio): “Vieni, o cara”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 71:34:53 TRACK 38 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea, Claudio): “Che mai faro?”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 73:09:25 TRACK 39 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo, Claudio, Poppea): “Signor, signor, presto fuggiamo!”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 73:24:60 TRACK 40 AUDIO TITLE "Terzetto (Claudio, Poppea, Lesbo): “E quando mai - Quando vorrai!" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 73:54:56 TRACK 41 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Pur al fin se n'ando”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 74:23:17
CD2
REM GENRE Opera REM DATE 2020 REM DISCID 8911CE2A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" TITLE "Handel - Agrippina (Disc 2)" REM COMPOSER "George Frideric Handel" FILE "Maxim Emelyanychev - Handel - Agrippina (Disc 2).ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea, Agrippina): O mia liberatrice" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): Non ho cor che per amarti" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 00:56:07 TRACK 03 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): Se Ottone m'inganno" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 06:10:11 TRACK 04 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): Se giunge un dispetto" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 06:26:31 TRACK 05 AUDIO TITLE "Atto II. Recitativo (Pallante, Narciso): Dunque noi siam traditi?" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 08:40:46 TRACK 06 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): Coronato il crin d' alloro" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 09:36:20 TRACK 07 AUDIO TITLE "Recitativo (Pallante, Narciso, Ottone): Roma, piu ch'il trionfo" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 12:47:57 TRACK 08 AUDIO TITLE "Prelude" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 13:31:39 TRACK 09 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina, Poppea, Nerone, Ottone, Narciso): Ecco il superbo" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 13:58:31 TRACK 10 AUDIO TITLE "Coro: Di timpani e trombe" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 15:10:34 TRACK 11 AUDIO TITLE "Recitativo (Claudio): Nella Britannia vinta" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 16:36:68 TRACK 12 AUDIO TITLE "Aria (Claudio): Cade il mondo soggiogato" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 17:10:40 TRACK 13 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina, Claudio, Poppea, Nerone, Narciso, Pallante, Ottone): Signor, quanto il mio core" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 20:49:30 TRACK 14 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): Nulla sperar da me" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 23:00:39 TRACK 15 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone): E tu Poppea, mio bene?" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 24:45:36 TRACK 16 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): Tuo ben e 'l trono" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 24:50:73 TRACK 17 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone): Soccorri almen, Nerone!" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 26:24:73 TRACK 18 AUDIO TITLE "Aria (Nerone): Sotto il lauro ch'hai sul crine" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 26:30:53 TRACK 19 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone, Narciso, Pallante, Lesbo): Scherzo son del destin" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 28:40:31 TRACK 20 AUDIO TITLE "Recitativo accompagnato (Ottone): Otton, qual portentoso" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 29:17:52 TRACK 21 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): Voi che udite il mio lamento" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 30:23:39 TRACK 22 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): Spera, alma mia" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 35:18:23 TRACK 23 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): Il tormento d'Ottone" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 39:28:03 TRACK 24 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): Par che amor sia cagion" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 39:54:08 TRACK 25 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): Vaghe fonti" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 40:08:50 TRACK 26 AUDIO TITLE "Recitativo ed aria (Ottone, Poppea): Ma qui che veggo, oh cieli?" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 41:53:15 TRACK 27 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea, Ottone): Fantasmi della mente" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 43:26:13 TRACK 28 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): Ti vuo giusta e non pietosa" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 47:06:43 TRACK 29 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): Da quali ordite trame" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 49:17:01 TRACK 30 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): Ingannata una sol volta" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 49:52:28 TRACK 31 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo, Poppea): Pur alfin ti ritrovo!" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 51:26:08 TRACK 32 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): A non pochi perigli" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 52:31:30 TRACK 33 AUDIO TITLE "Recitativo (Nerone, Poppea): Son qui, mia vita!" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 52:56:04 TRACK 34 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): Col peso del tuo amor" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 54:16:68 TRACK 35 AUDIO TITLE "Recitativo (Nerone): Qual bramato piacere" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 57:50:51 TRACK 36 AUDIO TITLE "Aria (Nerone): Quando invita la donna l'amante" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 58:08:47 TRACK 37 AUDIO TITLE "Aria ed recitativo (Agrippina): Pensieri, voi mi tormentate" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 61:56:19 TRACK 38 AUDIO TITLE "Recitativo (Pallante, Agrippina): Se ben nemica sorte" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 68:33:00 TRACK 39 AUDIO TITLE "Aria (Pallante): Col raggio placido" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 69:40:34 TRACK 40 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): Di giunger non dispero" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 72:35:12 TRACK 41 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina, Narciso): Or e tempo, o Narciso" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 72:45:07 TRACK 42 AUDIO TITLE "Aria (Narciso): Sperero, poiche me 'l dice" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 73:38:42
CD3
REM GENRE Opera REM DATE 2020 REM DISCID 2812AB27 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" TITLE "Handel - Agrippina (Disc 3)" REM COMPOSER "George Frideric Handel" FILE "Maxim Emelyanychev - Handel - Agrippina (Disc 3).ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Per dar la pace al core”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Recitativo (Claudio, Agrippina): “A vagheggiar io vengo, o mia diletta”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 00:21:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo, Claudio, Agrippina): “Signor, Poppea”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 03:50:03 TRACK 04 AUDIO TITLE "Aria (Claudio): “Basta, che sol tu chieda”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 04:33:38 TRACK 05 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina): “Favorevol la sorte oggi m'arride”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 06:46:33 TRACK 06 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): “Ogni vento ch'al porto lo spinga”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 07:10:32 TRACK 07 AUDIO TITLE "Atto III. Recitativo (Poppea): “Il caro Otton al precipizio io spinsi”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 11:35:07 TRACK 08 AUDIO TITLE "Recitativo (Ottone, Poppea): “Ah, mia Poppea, ti prego”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 11:58:38 TRACK 09 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): “Tacero, purche fedele”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 13:45:18 TRACK 10 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Attendo qui Nerone e Claudio ancora”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 17:39:39 TRACK 11 AUDIO TITLE "Recitativo (Nerone, Poppea, Ottone): “Anelante ti reco, o mia diletta”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 17:55:21 TRACK 12 AUDIO TITLE "Aria (Nerone): “Coll'ardor del tuo bel core”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 19:26:59 TRACK 13 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Amico ciel, seconda il mio disegno!”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 21:40:47 TRACK 14 AUDIO TITLE "Recitativo (Lesbo, Poppea, Claudio, Ottone): “Qui non v'e alcun, signore”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 22:05:60 TRACK 15 AUDIO TITLE "Recitativo (Claudio, Nerone, Poppea, Ottone): “Temerario, insolente!”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 25:54:15 TRACK 16 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea, Claudio): “Ora, Claudio, che dici?”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 26:43:21 TRACK 17 AUDIO TITLE "Aria (Claudio): “lo di Roma il Giove sono”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 28:13:34 TRACK 18 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Pur alfin ei se n'ando”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 30:56:51 TRACK 19 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea, Ottone): “Ora, Ottone, che dici?”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 31:19:16 TRACK 20 AUDIO TITLE "Aria (Ottone): “Purch'io ti stringa al sen”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 32:57:31 TRACK 21 AUDIO TITLE "Recitativo (Poppea): “Piega pur del mio cor”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 36:38:63 TRACK 22 AUDIO TITLE "Aria (Poppea): “Bel piacere e godere”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 36:58:49 TRACK 23 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina, Nerone): “Cotanto oso Poppea?”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 38:40:36 TRACK 24 AUDIO TITLE "Aria (Nerone): “Come nube che fugge dal vento”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 40:12:02 TRACK 25 AUDIO TITLE "Recitativo (Pallante, Narciso): “Evvi donna piu empia?”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 44:37:52 TRACK 26 AUDIO TITLE "Recitativo (Claudio, Pallante, Narciso): “Agrippina, Nerone, Otton, Poppea”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 45:23:67 TRACK 27 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina, Claudio, Pallante, Narciso): “Adorato mio sposo”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 47:21:12 TRACK 28 AUDIO TITLE "Aria (Agrippina): “Se vuoi pace, o volto amato”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 53:31:71 TRACK 29 AUDIO TITLE "Recitativo (Agrippina, Poppea, Nerone, Ottone, Claudio): “Ecco la mia rivale”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 57:30:13 TRACK 30 AUDIO TITLE "Coro: “Lieto il Tebro increspi l'onda”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 61:54:41 TRACK 31 AUDIO TITLE "Recitativo (Giunone): “D'Ottone e di Poppea sul grande innesto”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 62:40:20 TRACK 32 AUDIO TITLE "Aria (Giunone): “V'accendano le tede”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 63:02:55 TRACK 33 AUDIO TITLE "Balli. Gigue" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 65:31:05 TRACK 34 AUDIO TITLE "Sarabande" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 66:24:63 TRACK 35 AUDIO TITLE "Bouree" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 68:23:14 TRACK 36 AUDIO TITLE "Menuet" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 69:34:49 TRACK 37 AUDIO TITLE "Passacaille" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 70:29:17 TRACK 38 AUDIO TITLE "Appendix. Atto I, Scena 19. Aria (Poppea): “Fa' quanto vuoi”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 75:14:33 TRACK 39 AUDIO TITLE "Atto III, Scena 10. Duetto (Ottone, Poppea): “No, no, ch'io non apprezzo”" PERFORMER "Joyce DiDonato, Franco Fagioli, Elsa Benoit, Luca Pisaroni, Jakub Jozef Orlinski, Maxim Emelyanychev, Il Pomo d'Oro" REM COMPOSER "George Frideric Handel" INDEX 01 77:18:03