|
|
|
CharvelCut
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 130
|
CharvelCut ·
09-Июн-19 13:15
(6 лет 5 месяцев назад)
sentrope писал(а):
77503618поиграл дальнобоем в пое 2 и визардом в пое1. игры с таким дебильным ии и персами-инвалидами надо делать пошаговыми.
я примерно такой бред читал еще в момент выхода невервинтера первого. Ребята, играйте в доту или в консоль-мочиловки
|
|
|
|
председатель зануд
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
председатель зануд ·
09-Июн-19 15:36
(спустя 2 часа 20 мин.)
sentrope писал(а):
77503618поиграл дальнобоем в пое 2 и визардом в пое1. игры с таким дебильным ии и персами-инвалидами надо делать пошаговыми.
возможно в этом случае стоит прислушаться к автолюбителям, которые таковые ситуации объясняют плохими качествами прокладки, которая находится между рулём и водительским креслом
|
|
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
09-Июн-19 15:46
(спустя 9 мин., ред. 09-Июн-19 15:46)
sentrope писал(а):
77503618поиграл дальнобоем в пое 2 и визардом в пое1. игры с таким дебильным ии и персами-инвалидами надо делать пошаговыми.
А вы включаете ИИ напарников?!  Серьёзно?  В партийной РПГ???
Вот же жуть то. Вообще то все нормальные люди первым делом отключают ИИ в играх с активной паузой и всё делают ручками. 
Если же брать боевые системы в целом - то пошаговые всегда лучше, но их сложнее делать. Вот была в первой дивинити хорошая боёвка, всё было нормально - но уже во второй части игры умудрились её испортить, пытаясь "улучшить" (ввели эти глупые физический и магический щиты).
Но в основном современные разрабы настолько отупели, что уже даже в таймюниты не могут. Перешли на маразматическую систему аля фираксисовские XCOM c двумя действиями, чтобы пользователь случайно не перенапряг остатки мозга, высчитывая, на что ему хватит таймюнит в текущем ходу, а на что нет.
|
|
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
09-Июн-19 16:55
(спустя 1 час 9 мин., ред. 09-Июн-19 16:55)
Moran- писал(а):
77504905
sentrope писал(а):
77503618поиграл дальнобоем в пое 2 и визардом в пое1. игры с таким дебильным ии и персами-инвалидами надо делать пошаговыми.
А вы включаете ИИ напарников?!  Серьёзно?  В партийной РПГ???
Вот же жуть то. Вообще то все нормальные люди первым делом отключают ИИ в играх с активной паузой и всё делают ручками. 
Если же брать боевые системы в целом - то пошаговые всегда лучше, но их сложнее делать. Вот была в первой дивинити хорошая боёвка, всё было нормально - но уже во второй части игры умудрились её испортить, пытаясь "улучшить" (ввели эти глупые физический и магический щиты).
Но в основном современные разрабы настолько отупели, что уже даже в таймюниты не могут. Перешли на маразматическую систему аля фираксисовские XCOM c двумя действиями, чтобы пользователь случайно не перенапряг остатки мозга, высчитывая, на что ему хватит таймюнит в текущем ходу, а на что нет. 
в DOS2 все нормально с боевкой, проблемы со щитами были до правок баланса, когда эти буфера делали часть умений неактуальными (самый очевидный пример - агр танка) как и набор магов в команду из-за больших магических щитов врагов, которые лишали магов самого важного - контроля.
сейчас все гораздо лучше и логичнее. а если не поленится поставить несколько модов, то боевка становится сбалансированней многих на текущий момент (да-да, дедфайр, это к тебе относится в первую очередь, к твоим магам которые призванным оружием наносят в несколько раз больше урона, чем лучшие из бойцов и где походовый режим превращает DoT'ы в колоссальный мгновенный урон). к слову, не знаю как сейчас в и пасфайндере, но в релизе баланс и вариативность развития были в полнейшей заднице, даже по меркам всегда имбалансных адаптаций D&D.
|
|
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
09-Июн-19 17:05
(спустя 10 мин., ред. 09-Июн-19 17:08)
zloy_doc писал(а):
77505061не знаю как сейчас в и пасфайндере, но в релизе баланс и вариативность развития были в полнейшей заднице
Это просто потому, что руки у разрабов Pathfinder растут из заднего места, а вместо мозга в голове солома.
zloy_doc писал(а):
77505061в DOS2 все нормально с боевкой, проблемы со щитами были до правок баланса
А при чём тут баланс? Сама идея просто идиотичная. Вы когда медведя скажем в лесу встречаете - вы видите у него щит от физического урона? Или скажем разбойники, ни-гу-гу в магии - но нет, все в щитах аля МассЭффект. Сущий бред. Такое просто недопустимо вводить в ролевую игру, так как напрочь убивает мир - ты просто перестаёшь в него верить.
|
|
|
|
mezemeze
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 118
|
mezemeze ·
09-Июн-19 17:06
(спустя 47 сек.)
Moran- писал(а):
Вообще то все нормальные люди первым делом отключают ИИ в играх с активной паузой и всё делают ручками. 
Да ладно, а я думал все нормальные люди играют так, как им хочется и не навязывают свою точку зрения другим. Вот же чудеса.
|
|
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 915
|
qwerty2099 ·
09-Июн-19 17:07
(спустя 43 сек., ред. 09-Июн-19 17:15)
sentrope писал(а):
77503618игры с таким дебильным ии и персами-инвалидами надо делать пошаговыми.
Скорее всего это про патчфандер. Тогда полностью согласен.
Вспоминается как в нвн2 после выходы шторма зехира сопартийцы даже сами оружие меняли.
Или полноценные компаньоны в 1 нвн. Про драгон эйдж ориджин я промолчу.
Тут же их максимум спам это 1-го заклинания.
Moran- писал(а):
А вы включаете ИИ напарников?!  Серьёзно?  В партийной РПГ???
Да так только извращенцы делают.
ИИ напарников это атавизм который только портит игры.
Moran- писал(а):
Это просто потому, что руки у разрабов Pathfinder растут из заднего места, а вместо мозга в голове солома.
Скорее всего они это делают специально. Издеваются над игроками.
Это видно по поведению тех кому игра понравилась.
|
|
|
|
DrZaorish
 Стаж: 11 лет Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
09-Июн-19 17:07
(спустя 6 сек.)
zloy_doc писал(а):
77505061да-да, дедфайр, это к тебе относится в первую очередь, к твоим магам которые призванным оружием наносят в несколько раз больше урона, чем лучшие из бойцов
скрытый текст
Призванное оружие скейлится до уровня легендарного и имеет одно доп. свойство (чаще всего элементальный хлыст на 15% урона).
А теперь внимание!
Найти/сделать легендарное оружие можно значительно раньше, чем докачается призванное.
Оружие можно улучшить до уровня мифического (на ступень лучше легендарного).
У уникального оружия несколько доп. свойств.
|
|
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
09-Июн-19 17:17
(спустя 10 мин., ред. 09-Июн-19 17:17)
mezemeze писал(а):
77505299Да ладно, а я думал все нормальные люди играют так, как им хочется и не навязывают свою точку зрения другим. Вот же чудеса.
Партийная РПГ это игра (в её боевой части) про тактическое управление партией. Если вам нужна тупенькая RTS аля Старкрафт про выделение отряда рамочкой и нажатия одной кнопочки "атака" - может вам и стоит играть в такие игры? А не заниматься садомазо в партийных РПГ, пеняя что у них ИИ за вас играть не хочет нормально?
qwerty2099 писал(а):
77505304Скорее всего они это делают специально. Издеваются над игроками. Это видно по поведению тех кому игра понравилась.
Вот кстати - я тоже к такому же выводу пришёл. В общем то подобных личностей должны держать в узде контролёры от издателя, не давая им совсем уж сходить с ума, но тут они к сожалению были сами себе издатели и получилось то, что получилось.
|
|
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
09-Июн-19 18:54
(спустя 1 час 36 мин.)
DrZaorish писал(а):
77505307
zloy_doc писал(а):
77505061да-да, дедфайр, это к тебе относится в первую очередь, к твоим магам которые призванным оружием наносят в несколько раз больше урона, чем лучшие из бойцов
скрытый текст
Призванное оружие скейлится до уровня легендарного и имеет одно доп. свойство (чаще всего элементальный хлыст на 15% урона).
А теперь внимание!
Найти/сделать легендарное оружие можно значительно раньше, чем докачается призванное.
Оружие можно улучшить до уровня мифического (на ступень лучше легендарного).
У уникального оружия несколько доп. свойств.
это ты дружище играешь без челенджа абадона, что по сути изи мод. поди попользуй легендарки, когда они ломаются раз в несколько драк, а починка стоит как купить его же в магазе.
|
|
|
|
председатель зануд
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
председатель зануд ·
09-Июн-19 19:16
(спустя 22 мин.)
mezemeze писал(а):
77505299
Moran- писал(а):
Вообще то все нормальные люди первым делом отключают ИИ в играх с активной паузой и всё делают ручками. 
Да ладно, а я думал все нормальные люди играют так, как им хочется и не навязывают свою точку зрения другим. Вот же чудеса.
да ладно тебе, ведь уже все знают, что у него своё, альтернативное восприятие мира, достаточно просто прочесть пару комментариев.
ведь в реальной жизни ты не пытаешься доказывать что-либо каждому городскому сумасшедшему...
|
|
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
09-Июн-19 19:24
(спустя 8 мин.)
Ребят, пожалуйста, старайтесь придерживаться темы игры, а не выяснять отношения.
|
|
|
|
DrZaorish
 Стаж: 11 лет Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
09-Июн-19 21:30
(спустя 2 часа 5 мин.)
zloy_doc писал(а):
77505826это ты дружище играешь без челенджа абадона
У меня пушка +1, железный кризис её не коснулся.
|
|
|
|
llash
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2768
|
llash ·
09-Июн-19 23:32
(спустя 2 часа 2 мин.)
zloy_doc писал(а):
77503929не играл с релиза. как с балансом, он появился? был бы благодарен за подробный ответ.
Это ДнД.Баланса не было никогда и никогда же не будет.
|
|
|
|
psycho116
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 211
|
psycho116 ·
10-Июн-19 16:57
(спустя 17 часов)
Столько времени прошло а народ до сих пор щиты вспоминает
Причем отговорки все такие же детские.
Неужели не понятно что это игра и это абстракция.
Так же как и например числовые значения мудрости, харизмы, восприятия в играх.
Это ведь тоже на реальность не похоже.
У медведя нет щита. Но у него толстая шкура которая не позволит нанести урон жизненно важным органам пока ее не пробить.
А причина недовольства в том что народ привык в первой части максить инициативу и просто контролить врагов с первого хода не давая им шансов.
Во второй части это прикрыли. Бои стали посложнее интереснее и разнообразней. Но поскольку людей лишили привычной тактики - они и недовольны - надо же новую придумывать. По сабжу - какой же он глючный до сих пор. Меня в один трай не пустили в крепость Рогача хотя все квесты выполнил. В другой все нормально было. Придется еще отложить
|
|
|
|
WorldEr
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
WorldEr ·
10-Июн-19 17:25
(спустя 27 мин.)
Соло персонажем можно пройти как divinity original sin 2?
|
|
|
|
aktivator888
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 518
|
aktivator888 ·
10-Июн-19 20:15
(спустя 2 часа 50 мин., ред. 10-Июн-19 21:10)
WorldEr писал(а):
77509953Соло персонажем можно пройти как divinity original sin 2?
Уже в прелюдии навязывают спутников. И до поста Олега тож идешь партией, как и разборки на посту Олега тож решаешь партией (и не только партией). Возможность выбора (кого с собой брать, а кого нет) появляется только после сна в гостинице Олега. Мне попадалось сингл-прохождение на ютубе.
|
|
|
|
DrZaorish
 Стаж: 11 лет Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
10-Июн-19 22:37
(спустя 2 часа 21 мин.)
psycho116 писал(а):
77509833А причина недовольства в том что народ привык в первой части максить инициативу и просто контролить врагов с первого хода не давая им шансов.
Во второй части это прикрыли. Бои стали посложнее интереснее и разнообразней. Но поскольку людей лишили привычной тактики - они и недовольны - надо же новую придумывать.
Это о ДОС? Ничего там не прикрыли, просто в первой контролили магией, а во второй скилами воинов.
|
|
|
|
kirsanc
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1728
|
kirsanc ·
11-Июн-19 00:40
(спустя 2 часа 3 мин.)
Зачем было что-то прикрывать? Или тактика закладывания под противника десятка гранат и телепортации сверху бочки с маслом перестала работать в ДОС 2? Да нет, не перестала.
Систему меняли не потому что абуз (в ДОС? come on), а потому что хотели избавиться от рандома (попадёт атака или нет), и об этом Ларианы открыто рассказали уже давным-давно.
|
|
|
|
kiluj
Стаж: 14 лет Сообщений: 30
|
kiluj ·
11-Июн-19 09:21
(спустя 8 часов)
баланс в патфайндере не очень имхо) много оп-шных способностей и заклов. в днд 3.5 было получше с балансом, имхо.
самое простое и действенное - кинуть stinking cloud, предварительно забафавшись delay poison. и все, большинство врагов легко убивается.
|
|
|
|
kirsanc
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1728
|
kirsanc ·
11-Июн-19 09:52
(спустя 30 мин.)
kiluj писал(а):
77512843самое простое и действенное - кинуть stinking cloud, предварительно забафавшись delay poison. и все, большинство врагов легко убивается.
Очень долго, намного проще просто их убить за пару раундов.
|
|
|
|
CorruptedFlesh
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 47
|
CorruptedFlesh ·
11-Июн-19 10:29
(спустя 37 мин.)
llash писал(а):
77495414Милая демка игры,которую никогда не сделали.
когда игра вышла была куча багов и с трудом можно было до конца пройти, после патчей и модпака от Со8, очень даже себе нормальная игра, с отличной боевкой, нифига не короткая (если не идти одному из путей) и вполне проходимая довольно разными способами, да косяки с балансом имеют место быть, но тут ничего не поделаешь. Если местный великий эксперт и ролевик прошел игру парой диалогов, продавшись грибочку, то это не значит, что игра демка.
|
|
|
|
Frost.fM
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 159
|
Frost.fM ·
11-Июн-19 15:31
(спустя 5 часов)
блин когда там уже окончательно её допилят, чтобы можно было стартануть
|
|
|
|
llash
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2768
|
llash ·
11-Июн-19 16:52
(спустя 1 час 21 мин., ред. 11-Июн-19 16:52)
kiluj писал(а):
в днд 3.5 было получше с балансом, имхо.
Чегоблин?В 3.5 вещи,делающие дамаг в ПФ-просто убивали.И эпизодически-без спаса.
|
|
|
|
sonZze89
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 278
|
sonZze89 ·
11-Июн-19 17:18
(спустя 26 мин., ред. 11-Июн-19 17:18)
Frost.fM писал(а):
77514196блин когда там уже окончательно её допилят, чтобы можно было стартануть
тоже периодически заглядываю в тему.
kiluj писал(а):
77512843в днд 3.5 было получше с балансом.
NWN 2 по 3.5 делался...
|
|
|
|
председатель зануд
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 98
|
председатель зануд ·
11-Июн-19 18:43
(спустя 1 час 24 мин.)
мне действительно интересно, те, кто говорят о каком-то балансе, что именно предполагают под этим словом и какой смысл в него вкладывают.
постоянно в жизни сталкиваюсь с тем, что люди используют слова, в которые вкладывают совершенно свой смысл, отличный от того, которые эти слова имеют на самом деле, и потому их невозможно понять, может и здесь так же?
|
|
|
|
ikuba
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 108
|
ikuba ·
11-Июн-19 19:01
(спустя 18 мин.)
в стиме написано, что вышел enhanced edition, это то же самое что патч 2.0.2? или ЕЕ просто ещё не выложили?
|
|
|
|
llash
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2768
|
llash ·
11-Июн-19 19:10
(спустя 9 мин.)
По итогам первого прохождения подземья слеер выдала сорок процентов от общего дамага.Это при трех зверях в патьке-то.
С таким файтером я могу жить.Ничего не делает,кроме боли.Но ее делает в полностью автоматическом режиме.И МНОГО,
|
|
|
|
DrZaorish
 Стаж: 11 лет Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
11-Июн-19 19:27
(спустя 16 мин.)
llash писал(а):
77515147С таким файтером я могу жить.Ничего не делает,кроме боли.Но ее делает в полностью автоматическом режиме.И МНОГО,
А сколько ворчала на мой аналогичный билд: "не кастит, не кастит..."
ikuba писал(а):
77515103в стиме написано, что вышел enhanced edition, это то же самое что патч 2.0.2? или ЕЕ просто ещё не выложили?
ЕЕ - это патч 2.0. Дальше уже пошли фиксы на патч.
|
|
|
|
llash
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2768
|
llash ·
11-Июн-19 19:37
(спустя 10 мин.)
Я на слеера не ворчала.Ибо про класс знаю только то,что я предпочитаю архетип для друида.
К слову,его зарезали,не дав ассасинейта.Который должен был приходить на десятом.
|
|
|
|