Вопрос: Как программа будет работать на официально не поддерживаемых операционных системах?
Ответ: Я снял блокировку на установку программы на Windows 7 с SP1, Windows 8.1 и Windows 10 младших версий. Как программа будет на них работать, я не знаю. Тех, кто активно пользуются программой, прошу отписываться в комментариях к релизу. Если будут замечены какие-либо баги при работе на старых ОС, в следующей версии сборки я их поддержку заблокирую. Особо хочу отметить, что включение поддержки старых ОС никак не сказывается на работе в официально поддерживаемых операционных системах.
Вопрос: Сразу после нажатия кнопки "Установить" (Install) мое интернет-соединение блокируется. Так и должно быть?
Ответ: Ваше интернет-соединение будет блокировано ровно 15 секунд. Это необходимая для установки процедура.
Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть?
Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11 или выше. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: У меня затык при установке вспомогательного модуля Visual C++ 2015 Redistributable, а на другом компе уже при запуске программы высветилась ошибка, связанная с файлом api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Как быть?
Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB3118401 или воспользуйтесь средством
"Устранение проблем, препятствующих установке или удалению программ".
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он находится в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Все лекарства, служившие нам верой и правдой вплоть до линейки Adobe CC 2018, к текущей версии программы неприменимы. Для лечения текущего релиза, по методу хакера uncia были пропатчены несколько файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Можно ли переключить язык интерфейса программы?
Ответ: Да, можно. Программа устанавливается сразу со всеми доступными языками и имеет штатный переключатель оных. Откройте меню "Редактировать->Установки...->Внешний вид->Язык" (Edit->Preferences...->Apperance->Language) и задайте желаемый язык интерфейса.
Вопрос: Можно ли сделать интерфейс двуязычным, чтобы он, к примеру, был на русском, а в скобочках дублировался на английском?
Ответ: Да. При запущенной программе нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12, и в панели Консоль (Console) переключитесь (иконка с тремя полосками) в режим Debug Database View. Напротив ApplicationLanguageBilingual замените false на true. После этого перезапустите программу и наслаждайтесь двуязычным интерфейсом.
Вопрос: При удалении программы штатным анинсталлером, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Как быть?
Ответ: В некоторых случаях такое действительно происходит. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.