kyutovets · 05-Дек-14 00:23(9 лет 11 месяцев назад, ред. 19-Янв-15 21:20)
Pink Floyd - The Endless River Жанр: Prog Rock Год: 2014 Страна-производитель: EU Лейбл: Parlophone Records Номер по каталогу: 825646215478 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Автор оцифровки: Bigbeer Треклист LP1:
A1. Things Left Unsaid [4:24]
A2. It's What We Do [6:20]
A3. Ebb and Flow [1:49]
B1. Sum [4:52]
B2. Skins [2:34]
B3. Unsung [1:09]
B4. Anisina [3:04] Продолжительность LP1: 00:24:13
Треклист LP2
A1. The Lost Art of Conversation[1:40]
A2. On Noodle Street [1:47]
A3. Night Light [1:42]
A4. Allons-Y (part 1)[1:58]
A5. Autumn '68 [1:35]
A6. Allons-Y (part 2) [1:30]
A7. Talkin' Hawkin' [3:27]
B1. Calling [3:39]
B2. Eyes to Pearls [1:51]
B3. Surfacing [3:39]
B4. Louder Than Words [5:33] Продолжительность LP2: 00:28:20
Детали оцифровки
Код класса состояния винила: New (unopened) Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK3D Головка звукоснимателя: Audio Technica AT150MLX Предварительный усилитель: Cambridge Audio 651P Межблочник: Oehlbach АЦП: Asus Xonar Essence ST Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge Pro 10.0 Обработка: fade in/out Adobe Audition 6.0
Спектр,АЧХ,уровень записи
DR
foobar2000 1.1.10 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-12-04 23:10:13 --------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Pink Floyd / The Endless River
-------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -4.04 дб -18.39 дб 4:24 01-Things Left Unsaid
DR13 -2.44 дб -17.39 дб 6:20 02-It's What We Do
DR12 -6.78 дб -22.87 дб 1:49 03-Ebb and Flow
DR12 -2.16 дб -16.73 дб 4:52 04-Sum
DR13 -2.09 дб -18.04 дб 2:34 05-Skins
DR11 -4.49 дб -21.96 дб 1:09 06-Unsung
DR11 -1.94 дб -16.11 дб 3:04 07-Anisina
-------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 7
Реальные значения DR: DR12 Частота: 96000 Гц
Каналов: 2
Бит на сэмпл: 24
Битрейт: 2929 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
foobar2000 1.1.10 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-12-04 23:10:36 --------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Pink Floyd / The Endless River
-------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -8.68 дб -23.84 дб 1:40 01-The Lost Art of Conversation
DR14 -5.22 дб -21.46 дб 1:47 02-On Noodle Street
DR12 -5.93 дб -22.71 дб 1:42 03-Night Light
DR11 -2.87 дб -17.35 дб 1:58 04-Allons-Y (part 1)
DR9 -5.88 дб -18.47 дб 1:35 05-Autumn '68
DR12 -3.64 дб -17.91 дб 1:30 06-Allons-Y (part 2)
DR11 -3.19 дб -18.05 дб 3:27 07-Talkin' Hawkin'
DR12 -3.93 дб -20.77 дб 3:39 08-Calling
DR10 -4.88 дб -19.33 дб 1:51 09-Eyes to Pearls
DR15 -1.76 дб -19.47 дб 3:39 10-Surfacing
DR13 -0.36 дб -17.44 дб 5:33 11-Louder Than Words
-------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 11
Реальные значения DR: DR12 Частота: 96000 Гц
Каналов: 2
Бит на сэмпл: 24
Битрейт: 3023 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
2012 год,купил плеер Cowon,наушники Sennhaizer переписал Обратную сторону луны 1976 год во flac,вспомнил свою молодость,70-ые и обалдел,какую музыку писали в то время.СПАСИБО.
Но лучше бы они вообще ничего не делали..в творческом плане, это провал ..жаль уходит эпоха..
Об этом можно вообще не говорить, тем более, если материал был записан еще 20 лет назад. Это наоборот хорошо, что он не канул и поклонники могут услышать эту музыку.
jn78
Просто в CUE так прописано. Начало песни перекочевало в Surfacing (она меньше должна быть). Сами слышите ,что четкого перехода там практически нет. Да и при воспроизведении (если на цифры не смотреть) - это и незаметно практически.
Думаю, вполне бы хватило WAV 16/44.1 . Ну хорошо - 24/44.1 . Все было бы тоже самое, только вес поменьше. Спектр ВЧ выше 18 - 20 кГц, который присутствует на виниле (точнее их там никогда не бывает), есть ни что иное, как гармоники от основного тона, то есть искажения, порожденные особенностью механического считывания информации с винила. Да и какой смысл от крайних ВЧ, если их все равно не слышно, только уровень ИИ увеличивает. А тонкие нюансы, которые присутствуют в цифровом оригинале, смягчены и замаскированы. Верха резкие, на немногочисленном вокале сибилянты уши режут (на оригинале тоже есть, но не так выражены из-за более ровной АЧХ). Качаю винилки тогда, когда нет СД рипа, так как все-таки вес поменьше будет чем у ДВДА или САСД. Это не упрек автору раздачи, каждый тащится в иллюзиях по своему, это его право. Просто не дотягивает винильный материал до 24/96, хотя даже сам по себе формат 24/96 и 24/192, больше маркетинговые понты, чем прирост качества.
Но лучше бы они вообще ничего не делали..в творческом плане, это провал ..жаль уходит эпоха..
Об этом можно вообще не говорить, тем более, если материал был записан еще 20 лет назад. Это наоборот хорошо, что он не канул и поклонники могут услышать эту музыку.
66383194скачал несколько подобных самоделок , этот понравился больше всех! звук наисочнейший! спасибо
полностью согласен,очень хороший звук...спасибо очень хороший альбом...наконец они нашли свой музыкальный путь...думаю это музыка будет очень долго звучать в сердцах людей
qjl писал(а):
68173297Думаю, вполне бы хватило WAV 16/44.1 . Ну хорошо - 24/44.1 . Все было бы тоже самое, только вес поменьше. Спектр ВЧ выше 18 - 20 кГц, который присутствует на виниле (точнее их там никогда не бывает), есть ни что иное, как гармоники от основного тона, то есть искажения, порожденные особенностью механического считывания информации с винила. Да и какой смысл от крайних ВЧ, если их все равно не слышно, только уровень ИИ увеличивает. А тонкие нюансы, которые присутствуют в цифровом оригинале, смягчены и замаскированы. Верха резкие, на немногочисленном вокале сибилянты уши режут (на оригинале тоже есть, но не так выражены из-за более ровной АЧХ). Качаю винилки тогда, когда нет СД рипа, так как все-таки вес поменьше будет чем у ДВДА или САСД. Это не упрек автору раздачи, каждый тащится в иллюзиях по своему, это его право. Просто не дотягивает винильный материал до 24/96, хотя даже сам по себе формат 24/96 и 24/192, больше маркетинговые понты, чем прирост качества.
А какая разница на чем я слушаю? Есть 100% факт, что теперь винил всегда пишут с цифрового оригинала. Есть реальные ТХ механической записи, которые ограничиваются именно особенностью считывания информации с носителя. Есть исследования в области психоакустики, какие факторы влияют на оценку качества того или иного способа звукозаписи. Если попробовать разобраться в особенностях слухового восприятия человека, то стало бы ясно, что не каждые наушники обладают селективностью в 60дб, а колонки ограничены в среднем 40дб, хотя их ДД более 100дб. А заявленный ДД слуха человека имеет диапазон под 120дб, в реале же ограничен собственной селективностью, то есть ДД сканирующего окна составляет в среднем 40дб, а при самых критичных условиях падает до 20-25дб (попробуй на фоне белого шума расслышать музыку, если уровень музыки ниже уровня белого шума на 20дб и более, пример белого шума в природе - водопад). Сразу что бросается в уши, при воспроизведении винила, кроме треска и шипа, это сибилянты на вокале (только от них гармоники уже тянуться в ультразвук, что и фиксирует спектроанализатор, я уже не говорю про лес от крайних ВЧ). Всегда присутствует детонация, часто реально влияет на качество прослушивания, свлышно как звук "плавает". Цифровой джиттер могут различить лишь звукорежессеры, и то, если сами сводят музыку, и по каким-то причинам не могут согласовать клоккеры ЦАП и АЦП. В винил рипах часто меньшая детализация на СЧ, раньше затухают послезвучия, чем на том же СДДА. БОльшая детальность винила на ВЧ всегда из-за неправильной временной коррекции АЧХ, проще говоря, уровень ВЧ попросту завышен. Обычно народ ошибочно принимает задранные верха за "воздух", "детальность", "высокое разрешение", а потом еще эквалайзеры ругают, которые предназначены "подгонять" звучание под кривые уши. И тем более, что АЧХ слуха аудиофилов, которые в основном в возрасте, редко вылазит за 8-10 кгц, а именно они задают моду на звук (читай про задранные верха предложением выше). Короче, все достоинства винила, это вкусовщина/субъективное мнение/самовнушение, что неоднократно доказано слепыми тестами. ДД винила легко влазит в ДД СДДА. Все остальное либо предрассудки, либо кривые руки. Повторюсь еще раз, не в упрек автору, 24/96-192 это неоправданно жирные файлы, как для копии с формата, реальный ДД которого уже того же СДДА.
Не нравится - не скачивай/не слушай. В чем проблем? Никогда не понимал таких людей..
----------------------------------------------- Спасибо за труд! Звук и альбом - супер. Последнее, конечно, адресовано команде.
qjl
Спасибо. С интересом прочитал Ваше сообщение (хотя мало что смыслю во всем этом...
Вы абсолютно правильно, как мне кажется, пишете и об ущербности любит.оцифровок, и о том, что старики слышат хуже...
Мне пошел 7-й десяток... наверное, поэтому в моих оцифровках уровень высоких может быть безопасен только покойникам... Мне неудобно выкладывать свои убогие оцифровки даже в 1644... но в разделах МР3 они на фиг никому не нужны...
Но и в разделах СО они тоже на фиг никому не нужны (даже после того, как я, обнаглев... попытался выкладывать их в немыслимых 2444...
Поэтому... еще раз спасибо за Ваше сообщение. Ваше мнение умного человека, возможно, поможет мне излечиться от моей болезни: попыток любит.релизерства...
С уважением
68537078Не нравится - не скачивай/не слушай. В чем проблем? Никогда не понимал таких людей..
----------------------------------------------- Спасибо за труд! Звук и альбом - супер. Последнее, конечно, адресовано команде.
Не скачивать не получается, так как это единственный материал... Скачал, ознакомился и удалил. Только качать долго, и жирность файлов технического качества не гарантируют. Собственно, как и содержание альбома не интересное. Пора им на пенсию.
grecofu писал(а):
68620425qjl
Спасибо. С интересом прочитал Ваше сообщение (хотя мало что смыслю во всем этом...
Вы абсолютно правильно, как мне кажется, пишете и об ущербности любит.оцифровок, и о том, что старики слышат хуже...
Мне пошел 7-й десяток... наверное, поэтому в моих оцифровках уровень высоких может быть безопасен только покойникам... Мне неудобно выкладывать свои убогие оцифровки даже в 1644... но в разделах МР3 они на фиг никому не нужны...
Но и в разделах СО они тоже на фиг никому не нужны (даже после того, как я, обнаглев... попытался выкладывать их в немыслимых 2444...
Поэтому... еще раз спасибо за Ваше сообщение. Ваше мнение умного человека, возможно, поможет мне излечиться от моей болезни: попыток любит.релизерства...
С уважением
Примерно с 2000 года, все компакт диски пишут с дизерин-шумом. В результате чего удалось реально расширить динамический диапазон. Шумовая полка находится на уровне в -130 дБ и ниже, при полном отсутствии искажений на малых уровнях сигнала. Абсолютное значение шума, то есть, если сложить всю энергию частот составляющих шум, равен -93 дБ. Ни один аналоговый формат не имеет такой широкий ДД. При квантовании транкейтом ДД компакт диска был сравним с качеством средних магнитофонов. Но даже в таком виде звук адекватный с приемлемым качеством. Вот хорошая статья по описанию процесса: http://prosound.ixbt.com/education/dithering-noise-shaping.shtml Запись с винила лучше производить с большим разрядом, 24/44100 вполне достаточно. Обработать в редакторе (почистить, поправить АЧХ и т.д.), затем наложить дизеринг/нойз-шейпинг с понижением разрядности до 16 бит и порядок. Никто на слух фонограммы 16 бит и 24 бит не отличит, разве что, если создать звуковое давление в помещении под 120 дБ и выше и слушать переходы между треками, на наличие ВЧ шумов в фонограмме.
66091220Но лучше бы они вообще ничего не делали..в творческом плане, это провал ..жаль уходит эпоха..
эпоха уже ушла с муз.культурой 60х-80х, но остались записи той эпохи, есть с чем сравнивать нынешний и будущий отстой. Это не ориг.альбом, пишут, составлен из остатков, не вошедших в их последний реальный альбом 94 года. И названия перекликаются, название взято из последних слов последней песни альбома 94г. https://www.planckmachine.com/high-hopes-pink-floyd-lyrics-meaning/ Совет: отличная добавка к любой муз.системе - и с колонками и с наушниками, если еще не пробовали басс-шейкеры, обязательно заведите, напр. такие: https://www.parts-express.com/dayton-audio-bst-1-high-power-pro-tactile-bass-shak...0-watts--295-244 https://www.amazon.com/Dayton-Audio-BST-1-Tactile-Shaker/dp/B01CDDPJTI/ref=pd_cp_...-5476368-8444722 Послушал с ними старый знакомый Пинк Флойд - совсем по новому живая упругая музыка - все струнные и басовые звучат с твоим участием, т.е. как бы добавляет вовлечение внутрь музыки, всё басовое идет натурально от тела и в тело. У меня пара таких шейкеров прикручена к обычному офис.креслу на колесах, снизу и сзади. Сидеть на кресле не обязательно, напр. сижу на диване, а на виброкресло можно вытянуть ноги или просто опереться о его подлокотник, все контакты с шейкерами хорошо оживляют музыку, это не далекие вибрации и бухи, как от мощных сабов, но хорошие муз.ощущения. Их удобно запитывать от ресивера в многокан. режиме напр. 5 входов - 5 выходов, обычно есть такой режим для старых dvd плееров, передние стерео каналы идут на колонки, а через сураунд каналы подключаете шейкеры, каждый в свой канал или два шейкера по 4 Ом последовательно в один канал и на вход шейкерам даете выход с басс-расширителя-восстановителя. Либо, если колонки идут через лампы, шейкеры можно запускать через отдельный моно или стерео усилитель 50-70Ватт.
К ним полезен расширитель басов, делает басы плавнее, я попробовал недорогой к автомобил.системе и доволен https://www.amazon.com/gp/product/B00EVZ42O0/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o02_s00
Доброго дня
Как по мне, звук слишком яркий, немного раздражает (audio technica ath-m50x + schiit jotunheim 2). Это только мне кажется, или действительно в некоторых моментах ярчит? P.S. Тем, кто хулит альбом, штраф в виде 3-кратного прослушивания сборника "ТОП-100: Лучшие поп-песни эстрады России 1990-2000", Моргенштерн на десерт. Это не Луна, не WYWH, не животные и не стена. Это прощание группы с поклонниками - Великой группы, причем на мажорной ноте и на экстремальном профессиональном уровне. То, что утворили Фиолетовые - вот это уже доение коровы. ПФ остались верны себе - и уделали всех. Атмосферный альбом, CODA их творчеству