yv_apple · 08-Май-15 16:47(9 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Май-15 16:55)
Семнадцать мгновений весны Год выпуска: 1973 Страна: СССР Жанр: драма, приключения, военный, история Продолжительность серии: 69 мин. Перевод: Не требуется Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные Режиссёр: Татьяна Лиознова Сценарий: Юлиан Семенов Оператор: Петр Катаев Композитор: Микаэл Таривердиев Художник: Борис Дуленков, Феликс Ростоцкий Монтаж: Ксения Блинова, Ида Дорофеева, В. Потапова В ролях: Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой, Екатерина Градова, Ростислав Плятт, Олег Табаков, Евгений Евстигнеев, Отто Мелис, Леонид Куравлёв, Константин Желдин, Михаил Жарковский Роли дублировали: Евгений Жариков, Анатолий Соловьев, Артем Карапетян, Александр Демьяненко, Евгений Весник Мировая премьера: 11 августа 1973 Релиз на DVD: 1 сентября 2009, Lizard Cinema TradeОписание: Время и место действия - Германия, канун Победы в Великой Отечественной войне. Советский разведчик полковник Исаев, он же - штандартенфюрер СС Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон.Качество исходника:DVD9 Качество: DVDRip Тип: 480p Контейнер: m4v Видео: 600x480 at 25.000 fps, MPEG-4 AVC, ~1800 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 1/0 (C), ~160.00 kbps avg|Магнитная фонограмма| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 1/0 (C), ~160.00 kbps avg|Оптическая звуковая дорожка| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#4:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные,DVD "Крупный план"| Семнадцать мгновений весныСписок эпизодов 1. Первая серия (11 августа 1973)
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. 2. Вторая серия (13 августа 1973)
Логика и знания, накопленные за годы разведдеятельности в тылу врага, могут помочь Штирлицу выйти на организатора тайных переговоров с американцами. Штирлиц приходит к выводу, что это должна быть одна из ключевых фигур третьего рейха. Геббельс, Гиммлер, Геринг или Борман? Чтобы найти ответ, Штирлиц припоминает каждую мелочь, известную ему об этих людях. 3. Третья серия (14 августа 1973)
О том, что переговоры действительно идут в Швейцарии, и их инициатором является глава СС Гиммлер, Штирлиц знает точно. Он сам по поручению своего прямого начальника Шелленберга участвует в их обеспечении. Передать сведения в Москву Штирлиц поручает порознь двум антинацистски настроенным немцам: опальному пастору Шлагу и профессору Плейшнеру, брату одного из руководителей антинацистского подполья. 4. Четвертая серия (15 августа 1973)
В дом, в котором жили связные Штирлица Эрвин и Кэт, попала бомба. Ему ничего не известно о судьбе радистов. Штирлиц разрабатывает план срыва переговоров, которые ведут представители верхушки рейха и американской внешней разведки. При этом он делает ставку на Генриха Гиммлера, министра внутренних дел Германии. Штирлиц решается пойти на прием к рейхсфюреру и предъявить ему доказательства проведения переговоров за спиной Гитлера. 5. Пятая серия (16 августа 1973)
Проведение переговоров с американцами, которых представляет резидент стратегических структур США в Европе Аллен Даллес, поручено генералу Вольфу. Подготовительный этап закончен, и стороны приступают к обсуждению деталей. 6. Шестая серия (17 августа 1973)
От Рольфа Штирлиц узнает, что Кэт жива и находится в госпитале. Кроме того, Рольф хвастливо демонстрирует Штирлицу найденный передатчик, на ручке которого обнаружены ее отпечатки пальцев. заручившись поддержкой Шелленберга, Штирлиц тайно вывозит Кэт и ее младенца из госпиталя. По дороге он объясняет ей, что единственный способ выжить - сотрудничество с немецкой разведкой, но при этом она должна тянуть время. 7. Седьмая серия (18 августа 1973)
Штирлиц переправляет Плейшнера в Швейцарию, поручив ему явиться на конспиративную квартиру в Берне и передать шифровку в Центр. Но воздух свободы играет с профессором злую шутку. Он не замечает, что явочная квартира, в которую он пришел, «провалена». Плейшнер забывает условия игры, которым обязательно должен следовать профессиональный разведчик. 8. Восьмая серия (20 августа 1973)
Вернувшись домой, Штирлиц застает там Колтоффа, который пытается запугать его якобы имеющимся у Мюллера компроматом. Он ссылается на дело физика Рунге, который в свое время был близок к изобретению атомной бомбы для рейха. 9. Девятая серия (21 августа 1973)
В Берне пастор Шлаг встречается с деятелями церкви и политиками, чтобы выполнить задание Штирлица. Склоняя Кэт к сотрудничеству, Рольф выносит ее новорожденного сына на мороз. И Хельмут убивает его. Они вместе с Кэт бегут. Поняв, что попал в ловушку гестапо, профессор Плейшнер решается на отчаянный шаг... 10. Десятая серияя (22 августа 1973)
Мюллер приказывает отправить полицейские наряды по линии автобуса, на котором скрылись Хельмут и Кэт с ребенком. Приехав в детский приют, эти двое забирают дочь Хельмута... 11. Одиннадцатая серия (23 августа 1973)
Мюллер предлагает Штирлицу свои услуги в его игре с Борманом, мотивируя это тем, что без «папы» Мюллера им не выбраться из Берлина. Штирлицу предстоит вывезти из Германии Кэт с двумя новорожденными детьми. Когда машину останавливает военный патруль, глаза Кэт полны страха. Мгновение - и весь только что пережитый ужас вернется... 12. Двенадцатая серия (24 августа 1973)
Из Берна Штирлиц отправляет в Центр шифровку с подтверждением факта сепаратных переговоров между Даллесом и Вольфом. Рейхслейтер Борман приказывает срочно вызвать в Берлин генерала Вольфа. Каждый раз зрители надеются, что Штирлиц напишет записку жене, пусть «по-французски и левой рукой», что он примет решение вернуться в Москву, что больше ему не придется рисковать... Но каждый раз машина везет Штирлица по направлению к Берлину. 101-102 Новейшая история. Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя (11 августа 1998)
Фильм представляет собой воспоминания участников съёмочной группы, актёров телефильма «Семнадцать мгновений весны» о процессе съёмок, журналистские расследования исторических подробностей, отражённых в фильме.
мда уж ... школьный спектакль какой-то ... смешно так фашистов изображают ... как будто школьникaм предложили сыграть каких-ть чванливых дворян. от такого культового фильма ожидал хотя бы хорошей игры актеров... разочарован :/
70862698мда уж ... школьный спектакль какой-то ... смешно так фашистов изображают ... как будто школьникaм предложили сыграть каких-ть чванливых дворян. от такого культового фильма ожидал хотя бы хорошей игры актеров... разочарован :/
Для сопляков и прочих малолеток фильм строго не рекомендован
70862698мда уж ... школьный спектакль какой-то ... смешно так фашистов изображают ... как будто школьникaм предложили сыграть каких-ть чванливых дворян. от такого культового фильма ожидал хотя бы хорошей игры актеров... разочарован :/
Для сопляков и прочих малолеток фильм строго не рекомендован
гы) похоже, фильм рекомендован суровым старперам. А если по честному, если кто-то не посмотрел этот фильм еще в прошлом веке и он ему не понравился еще тогда, то сейчас уже и не понравится ...
А что там может не понравиться? Там прекрасная игра актёров,хорошая постановка.Отлично показаны истинные человеческие ценности ,причём независимо от национальности. Да это не американский боевик со множеством спецэффектов,но этот фильм и не преследует столь низменных развлекательных целей. Этот фильм может не понравиться людям ограниченным и неспособным мыслить критически. Мне всегда была интересна логика людей,которые пытаются "критиковать" шедевры ,признанные мировой общественностью.Вот Вы лично какую цель преследовали своим опусом?Хотели удивить своей "уникальностью"? Увы ,у Вас не получилось. Сейчас общество "избаловано" доступностью информации любого рода.И элементарной глупостью уже никого не удивить. Желаю Вам "дорасти " интеллектуально до подобного рода кинокартин.