Map Baking Techniques for Games in 3ds Max
Год выпуска: 2014
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя:
http://digitaltutors.com/11/training.php?pid=1894
Автор: Joshua Kinney
Продолжительность: 01:05:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Видео-игры очень нуждаются в специальных картах, таких, как карты нормалей, ID-маски и карты окружения. В этом уроке мы обсудим методы запекания карт для игр. Мы сначала пройдем основной поток операций для запекания карт. Мы поговорим о том, почему мы должны настраивать материалы для ID-маски. Затем мы изучим, как должным образом установить проекцию для получения наибольшей детализации. После этого мы узнаем о том, как настроить сцену для запекания карты окружения. Наконец, мы закончим это обучение тем, как преодолеть распространенные ошибки при запекании карт нормалей.
Содержание
Introduction and project overview 1 Introduction and project overview Watch it now 00:57
Preparing meshes for baking 2 Preparing meshes for baking 04:22
Setting up the ID masks 3 Setting up the ID masks 07:05
Baking normal maps and ID masks 4 Baking normal maps and ID masks 14:08
Inspecting our baked maps 5 Inspecting our baked maps 03:36
Baking ambient occlusion maps 6 Baking ambient occlusion maps 12:09
Fixing black gap errors in the normal map 7 Fixing black gap errors in the normal map 08:53
Fixing waviness in normal maps 8 Fixing waviness in normal maps 12:17
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 249kbps
Аудио: AAC 32000Hz mono 96kbps
Доп. информация: 3Ds MAX 2015