[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 15-Апр-14 10:27 (10 лет 7 месяцев назад)

neo63 писал(а):
63610291так правильно?
Только устройство воспроизведения, для которого вы всё затеяли, может сказать.
Я вообще без понятия, как MKVmerge и ffmpeg оперируют с задержками и пустотами в видео и аудио при упаковке/распаковке/упаковке mpeg2 DVB с вырезанной рекламой. Судя по отзывам, очень плохо.
Советую подобный материал разбирать Eac3to с гуём.
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 612

buffometer · 15-Апр-14 13:15 (спустя 2 часа 47 мин.)

MSRmod вообще прекрасно себя проявляется при апскейле FHD до 2560 и выше http://screenshotcomparison.com/comparison/70529.
Делал апскейл под свой новый моник.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 15-Апр-14 21:39 (спустя 8 часов, ред. 16-Апр-14 12:24)

Gora14
- открывайте файлы на декодере DirectShowSource2
- не мудрите с конвертором частоты кадров (по умолчанию ChangeFPS )
- выставляйте правильный деинтерлейс https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4426822, если в этих файлах вообще есть интерлейс ...
- удалите K-Lite Mega Codec Pack и отдельно установленные кодеки, поставьте K-Lite Codec Pack Standard, чтобы в системе не было лишней срани.
Фильтров LAV вполне достаточно для работы плеера MPC-HC . Другие плееры ставьте только с внутренними кодеками.
Для декодирования подключать только встроенные декодеры XviD4PSP 5. Те, кто используют FFdshow, понимают что делают, в отличие от Вас.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 15-Апр-14 22:02 (спустя 23 мин.)

Попробовал. Ни этот скрипт, ни DGPulldown бленды не убирают. Для лицензий 25fps AnimeIVTCmod лучше всех.
Пресет отсюда хороший. Я ещё цветность снизил до 60%.
http://screenshotcomparison.com/comparison/70602
Tempter57 писал(а):
63592449Если на исходнике есть радужность, подключайте DeRainbow.
DeRainbow обесцвечивает глаза, я его отключаю.
dvd - DeRainbow sat +5%
http://screenshotcomparison.com/comparison/70603
DeRainbow sat +5% - no DeRainbow sat 0%
http://screenshotcomparison.com/comparison/70604
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 16-Апр-14 00:04 (спустя 2 часа 1 мин.)

торрент иваниваныч
У вас на исходнике отсутствует радужность, не понимаю с чем вы боритесь тогда? Понятно, что DeRainbow в данном случае и подключать не надо и вредно.
[Профиль]  [ЛС] 

neo63

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2384

neo63 · 16-Апр-14 12:53 (спустя 12 часов)

imgeorgest
я делал для обычного DVD плеера, записал на болванку - нормально проигрывается, единственно заметил местами лёгкий рассинхрон (звук чуть позже, совсем чуть ), но не факт, что его небыло на исходнике...
Большое спасибо за полезные советы!
[Профиль]  [ЛС] 

denizzok

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 49


denizzok · 16-Апр-14 15:03 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 17-Апр-14 20:25)

busoti4444, поскажите. Вот я проанализировал исходник, картинка следующая:
скрытый текст
Из результатов анализа мы видим, что интерлейсных кадров у нас - 0, однако медиаинфо говорит об обратном. И при просмотре в PictureView мы видим гребёнку (красная стрелка) на контурах объектов. Далее выставляем по данным медиаинфо (подчёркнутое красным) исходный тип -Interlaced, а порядок полей - TFF. При посмотре я перебрал все виды деинтерлейсеров и на мой взгляд картинка лучше всего смотрится на YdifModEDI или на QTGMS(чуть чётче). Выбираем любой. Всё правильно сделал?
Ещё пару вопросов. Вот тут у Вас медиаинфо показывает порядок полей - TFF, а Вы ставите - Variable, почему? Из того же поста, о каких часах идёт речь? Ползунок прокрутки исходника в PictureView или что-то иное?
[Профиль]  [ЛС] 

Gora14

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Gora14 · 16-Апр-14 15:13 (спустя 9 мин.)

busoti4444 писал(а):
63612507Gora14
- открывайте файлы на декодере DirectShowSource2
- не мудрите с конвертором частоты кадров (по умолчанию ChangeFPS )
- выставляйте правильный деинтерлейс https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4426822, если в этих файлах вообще есть интерлейс ...
- удалите K-Lite Mega Codec Pack и отдельно установленные кодеки, поставьте K-Lite Codec Pack Standard, чтобы в системе не было лишней срани.
Фильтров LAV вполне достаточно для работы плеера MPC-HC . Другие плееры ставьте только с внутренними кодеками.
Для декодирования подключать только встроенные декодеры XviD4PSP 5. Те, кто используют FFdshow, понимают что делают, в отличие от Вас.
Всё, я решил проблему... Последние Ваши строчки немного грубоваты... для этого сюда и пишут, что не могут решить проблему или что-то недопонимают... но тем не менее спасибо что откликнулись... Но решил проблему совсем другим путём... Удалять K-Lite и устанавливать стандартный необязательно... Стандарт для *новичков*, которым сложно разобраться в этом большом количестве настроек... Вы посоветовали стандартные процедуры... Удали то, установи это, параметр стандартный ставьте, не мудрите с тем-то... Мне нужен именно этот параметр и те кто его используют знают что делают, в отличии от Вас...))... Эту проблему я решил путём фильтра *FFdshow*, то есть, благодаря им понял, что нужно подправить... И к слову, кодеки совсем не при чём (я веду имею, как вы сказали, *лишней срани Mega* ... дело всё в их настройках...
Тем не менее спасибо ещё раз, что откликнулись на помощь...
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 16-Апр-14 17:54 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 20-Апр-14 11:50)

Gora14
То, что Вы мастер я понял сразу. Я не понял одного, как декодер может решить проблему неправильной частоты кадров. Очевидно это знают только "те кто его используют знают что делают", а также те, кто подключает деинтерлейс на прогрессив ...
denizzok
Цитата:
Далее выставляем по данным медиаинфо исходный тип -Interlaced, а порядок полей - TFF
По данным медиаинфо выставляем порядок полей - TFF , исходный тип выставляем по результатам визуального определения в PictureView. Я Вам уже говорил - в этом вопросе нельзя доверять ни анализатору, ни медиаинфо, только глаза.
Я предпочитаю выставлять порядок полей - Variable, но здесь есть нюансы. Не буду Вас пока запутывать, выставляйте по данным MI .
Цитата:
Из того же поста, о каких часах идёт речь? Ползунок прокрутки исходника в PictureView или что-то иное?
Да, речь о прощёлкивании покадрово исходника в PictureView (развернув на весь экран), и поиска интерлейсных кадров.
К примеру, открыл я один VOB "Нибелунгов" :
- подвигал ползунком в окне ручного кропа, интерлейса не увидел. Но кадры интерлейсные есть, т.к. определился порядок полей
- пощёлкал покадрово в PictureView на разных участках, тоже не увидел
- подключил TDeint на гибрид по порогу, и на этом закончил (времени больше не было).
Но, если делать правильно, надо найти хотя бы пару кадров с гребёнкой и посмотреть на них. Учитывая, что этот DVD самоделка, можно ожидать что угодно.
Могли загнать в прогрессив без деинтерлейса, сделать некачественный деинтерлейс с остатками гребёнки и т.д.. Если подключить на такой файл деинтерлейс, могут появиться бленды.
Цитата:
При посмотре я перебрал все виды деинтерлейсеров и на мой взгляд картинка лучше всего смотрится на YdifModEDI или на QTGMS(чуть чётче)
На этом файле гребёнку полностью убирает только QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) . TDeint и YdifModEDI, а также QTGMC на более быстрых пресетах не справляются.
Подключите разные деинтерлейсеры, и посмотрите внимательно на контуры в PictureView (прощёлкивая покадрово).
Даже после QTGMC(Preset="Fast") контуры остаются грязными, и здесь нужна фильтрация на векторном анализе.
[Профиль]  [ЛС] 

Gora14

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Gora14 · 16-Апр-14 20:24 (спустя 2 часа 30 мин., ред. 16-Апр-14 20:24)

busoti4444 писал(а):
63625123Gora14
То, что Вы мастер я понял сразу. Я не понял одного, как декодер может решить проблему неправильной частоты кадров. Очевидно это знают только "те кто его используют знают что делают", а также те, кто подключает деинтерлейс на прогрессив ...
Как?!... Ну не меня же Вас учить... Вы как я понял, всё же больше знаете, чем я... подумайте...))
И я не говорю, что именно сам декодер решил эту проблему... просто он натолкнул на мысль...
И с чего Вы взяли, что я деинтерлейс на прогрессив подключаю? Из скришоптов? Ели да, то я просто сделал показывая какую частоту делаю, а не полные настройки кодирования...
Ну ладно, Бог всё с ним... я решения проблемы нашёл... смысл дальше диалог разводите...
Удачи...
[Профиль]  [ЛС] 

U.V.

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 18


U.V. · 16-Апр-14 21:03 (спустя 38 мин., ред. 16-Апр-14 21:03)

busoti4444, тебе нехрен делать как тут советы давать? Stopped, please
[Профиль]  [ЛС] 

denizzok

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 49


denizzok · 16-Апр-14 21:56 (спустя 52 мин., ред. 16-Апр-14 21:56)

Off
Вот она, бездна между поколениями. Школоло детектед, отстаньте от почтенного человека. Он вам помочь пытался, а вы даже не можете отличить кто компетентен, а кто нет...
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 16-Апр-14 22:24 (спустя 28 мин.)

Gora14 писал(а):
63608325Я в основном пользуюсь этой функцией: *ConvertMFlowFPS*, так как при таком видео всегда плавное
Gora14 писал(а):
63608325в скором заметил, что некоторые клипы имеют что-то вроде сливания объектов от другого объекта...
Так и должно быть. Функция ConvertMFlow предназначена для дорисовывания элементов динамики от предыдущего и последующего кадров. Применять её имеет смысл при удвоении количества кадров в клипе. Вы ведь этого не делаете (правильно?), поэтому такой непредсказуемый результат.
Попробуйте вместо MFlow применить фильтр InterFrame2. Следы опорных кадров останутся, но не в такой ярковыраженной форме.
Код:

#svpflow2.dll
#svpflow1.dll
#AvsFilterNet.dll
#InterFrame2.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
# setmemorymax(600)
# InterFrame (GPU=false, Preset="Medium", Tuning ="Film", OverrideAlgo=23, InputType="2D", Cores=1)
InterFrame (GPU=false, Preset="Medium", Tuning ="Film", NewNum=48000, NewDen=1001, OverrideAlgo=23, InputType="2D", Cores=1)
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0) # debanding
# применяется для удвоения частоты кадров, в случае NTSC без точного указания NewNum и NewDen к частоте 59.97 fps
[Профиль]  [ЛС] 

Gora14

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


Gora14 · 16-Апр-14 22:49 (спустя 24 мин.)

imgeorgest писал(а):
63628000
Gora14 писал(а):
63608325Я в основном пользуюсь этой функцией: *ConvertMFlowFPS*, так как при таком видео всегда плавное
Gora14 писал(а):
63608325в скором заметил, что некоторые клипы имеют что-то вроде сливания объектов от другого объекта...
Так и должно быть. Функция ConvertMFlow предназначена для дорисовывания элементов динамики от предыдущего и последующего кадров. Применять её имеет смысл при удвоении количества кадров в клипе. Вы ведь этого не делаете (правильно?), поэтому такой непредсказуемый результат.
Попробуйте вместо MFlow применить фильтр InterFrame2. Следы опорных кадров останутся, но не в такой ярковыраженной форме.
Код:

#svpflow2.dll
#svpflow1.dll
#AvsFilterNet.dll
#InterFrame2.avsi
#flash3kyuu_deband.dll
# setmemorymax(600)
# InterFrame (GPU=false, Preset="Medium", Tuning ="Film", OverrideAlgo=23, InputType="2D", Cores=1)
InterFrame (GPU=false, Preset="Medium", Tuning ="Film", NewNum=48000, NewDen=1001, OverrideAlgo=23, InputType="2D", Cores=1)
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0) # debanding
# применяется для удвоения частоты кадров, в случае NTSC без точного указания NewNum и NewDen к частоте 59.97 fps
Большое спасибо Вам за такое пояснение...
[Профиль]  [ЛС] 

denizzok

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 49


denizzok · 17-Апр-14 16:30 (спустя 17 часов, ред. 17-Апр-14 16:30)

busoti4444 писал(а):
63625123Даже после QTGMC(Preset="Fast") контуры остаются грязными, и здесь нужна фильтрация на векторном анализе.
Фильтр сами писали или он есть в пресетах? Плохо, что в скрипте нельзя увидеть название пресета фильтрации...
busoti4444 писал(а):
63625123На этом файле гребёнку полностью убирает только QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) . TDeint и YdifModEDI, а также QTGMC на более быстрых пресетах не справляются.
Посмотрите внимательно на контуры в PictureView (прощёлкивая покадрово).
Даже после QTGMC(Preset="Fast") контуры остаются грязными, и здесь нужна фильтрация на векторном анализе.
Ну не знаю, как Вы всё это видите. Я даже при развороте на весь экран таких мельчайших нюансов не улавливаю... А действие того или иного фильтра ещё сложнее увидеть в окне предпросмотра, на мой взгляд. Видимо это с опытом приходит...
P.S. Ушёл читать мануалы (огорчённый сложностью науки кодирования).
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 17-Апр-14 18:30 (спустя 1 час 59 мин., ред. 20-Апр-14 11:44)

denizzok
Цитата:
Фильтр сами писали ?
Скрипты не пишу, не умею это делать, и пока не вникаю в этот вопрос.
Вот изучать настройки плагинов надо, чтобы из пресета фильтрации формировать скрипт обработки. Это очень сложный вопрос, и Вы пока за это даже не беритесь.
Пока подключайте готовые пресеты фильтрации, и смотрите как фильтры работают на разных исходниках. Конечно это будет приблизительно, т.к. изменив настройки плагинов в скрипте, фильтру можно придать другие свойства. Но, с чего-то нужно начинать...
Всему своё время. В голове должен сформироваться определённый объём знаний и опыта. Только после этого можно двигаться дальше.
Цитата:
Плохо, что в скрипте нельзя увидеть название пресета фильтрации
Пресет HDTV DDN MMB , только я убрал из него всё лишнее для этого исходника.
Цитата:
огорчённый сложностью науки кодирования
Не надо пытаться объять необъятное. Сразу в голове всё не уложится, будет просто каша.
- вначале ознакомьтесь с возможностями программы.
- настройки х264 я Вам дал на первое время. Но я не советую умничать и в дальнейшем, бестолку потеряете время.
- затем изучите простые случаи деинтерлейса, в сложные вникайте постепенно.
- и только потом можно начать изучать фильтрацию, это самый сложный вопрос. Сложный он тем, что открыв файл, нужно видеть обработку в комплексе, включая кроп, ресайз, деинтерлейс, фильтрацию, настройки кодера.
[Профиль]  [ЛС] 

Lemonix007

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 40


Lemonix007 · 17-Апр-14 19:09 (спустя 39 мин.)

Добрый вечер. Имею следующую проблему: продолжительность файла после кодирования увеличивается в два раза. При чём, после окончания двадцати минутной серии, идёт просто чёрный экран. Сама же серия имеет такую же продолжительность, как и в исходном файле. Не подскажете, как решить данную проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

DARKAN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 552

DARKAN · 17-Апр-14 21:07 (спустя 1 час 58 мин., ред. 23-Апр-14 17:58)

Tempter57 писал(а):
63609342DARKAN
В моём случае помогло. Возможно для вашего исходника необходимо mode22=false.
Благодарю!
Помогло:
Код:
AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=false)
Дописка .trim(1,0) не понадобилась. Или она играет важное значение? Наблюдаются ещё глюки, когда в превью смотрю покадрово и к каждой сцене делаю определённый кроп, но в итоговом результате кроп применился на 1 кадр меньше, т.е. при кропе приходится выставлять на 1 кадр больше, чем в показанном превью. Движок плеера превью PictureView. Это проблема касательна только этого скрипта:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Enterprise Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5477 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD A6-3650 APU with Radeon(tm) HD Graphics (~2593), 4 core(s)
RAM Total: 4075Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp
FILES
------------------------------
VTS_08_1.VOB >
Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:23:38:917 (34020)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x480 > 640x480
Aspect: 1.2980 > 1.3043
VCodecPreset: x264 Q17 HQ
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 4910 > Q17.0
Framerate: 29.970 > 23.976
FramerateModifier: AssumeFPS
SourceType: HYBRID_FILM_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: TIVTC
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
SetMemoryMax(1024)
SetMTMode(3, 4)
video = MPEG2Source("D:\Temp\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6_.index\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\Temp\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6_.index\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
SetMTMode(2)
ConvertToYV12(interlaced = true)
# TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TComb.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TIVTC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TMM.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deen_1.0.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Fluxsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "a60224.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TEdgeMask.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "AAD.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChubbyRain3.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LumaDB_v0.7.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactory3mod_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FastLineDarken 1.4x MT MOD.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
# setmemorymax(768)
TComb(fthreshL=6,othreshL=7,fthreshC=7,othreshC=8)
SeparateFields().DeBlock().Weave()
AAD() # Auto Anime Decomb
bifrost(interlaced=false).ChubbyRain3(thr=8,expand=10,str=12) # DeRainbow
ConditionalFilter(last.FastLineDarkenMod(strength=19, threshold=1, thinning=9, luma_cap=200), last, "AverageLuma()",">","50")
LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=90)
# ==== DEBANDING ====
DB = LumaDB(g1str=1.0,g2str=0.8,g3str=0,g1const=false,g2const=false,temp_avg=40, mask=false)
maskf = mt_edge("prewitt",17,17)
mt_merge(DB, last, maskf, luma=true)
# Назначение: хороший пресет для создания DVDRip с исходников среднего и высокого уровня зашумленности с устранением блендов аниме, в том числе и по хроме.
# Тип предварительного шумоподавителя: отсутствует
# Тип шарпера: LimitedSharpenFaster
# Скорость обработки: медленная
# Деинтерлейс, автоматически устанавливаемый конвертером, УБРАТЬ!!!
###[FILTERING]###
A = Trim(0, 1488).Spline36Resize(640, 480, 14, 4, -22, -0)
B = Trim(1489, 33887).Spline36Resize(640, 480, 8, 4, -22, -0)
C = Trim(33888, 0).Spline36Resize(640, 480, 8, 8, -22, -4)
A++B++C
Используем готовый файл: D:\Temp\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6_.index\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0840.264
x264 Q17.0 640x480 23.976fps (34020 frames)
x264.exe: --crf 17.0 --preset veryslow --tune animation --profile high --level 4.1 --ref 11 --deblock 0:0 --psy-rd 0.60:0.00 --threads 6 --qcomp 0.75 --no-mbtree --keyint 240 --colorprim smpte170m --transfer bt709 --colormatrix smpte170m --sar 1:1 --output "D:\Temp\0840.264" "D:\Temp\0840.avs"
avs [info]: 640x480p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:339 Avg QP:17.02 size: 39169
x264 [info]: frame P:7750 Avg QP:18.46 size: 16597
x264 [info]: frame B:25931 Avg QP:21.21 size: 4861
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.4% 2.2% 9.3% 27.0% 22.5% 29.6% 4.6% 1.6% 0.5% 0.1% 0.1%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.8% 47.3% 48.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.7% 6.9% 3.9% P16..4: 40.1% 27.5% 17.1% 1.2% 0.3% skip: 1.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 0.5% 0.3% B16..8: 33.5% 11.2% 3.5% direct: 9.6% skip:41.2% L0:39.8% L1:43.2% BI:16.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:52.7% inter:49.0%
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 77.1% 86.6% 64.1% inter: 25.8% 34.9% 7.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 12% 17% 11% 60%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 11% 8% 10% 12% 11% 13% 11% 16%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 13% 5% 10% 13% 10% 12% 9% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 36% 28% 21% 15%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:21.0% UV:9.4%
x264 [info]: ref P L0: 41.5% 9.0% 17.8% 7.4% 6.1% 4.4% 4.0% 2.5% 2.4% 2.0% 2.0% 0.7% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 73.4% 12.6% 4.4% 2.9% 1.7% 1.6% 1.2% 1.0% 0.6% 0.6%
x264 [info]: ref B L1: 96.1% 3.9%
x264 [info]: kb/s:1510.80
x264 [total]: encoded 34020 frames, 2.01 fps, 1510.80 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp\0840.264
Audio file: D:\Temp\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6_.index\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3
Muxing to: D:\Черепашки Ниндзя 1987\TMNT_DVDRip\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Черепашки Ниндзя 1987\TMNT_DVDRip\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "D:\Temp\0840.264" -a 0 -D -S --no-chapters "D:\Temp\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6_.index\Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_S6__T08 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 4 hour 42 min 19 sec
Файл получился на: 288.32 mb
А вот если в скрипте прописать:
Код:
AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true)
То превью не имеет такой проблемы с одним кадром, т.е. показывает верный номер кадра и на выходе получается всё как нужно.
И ещё такой вопрос:
Что нужно прописать в любой из предложенных скриптов фильтрации, чтобы кодировать в 10 бит вместо 8 бит и какие плагины для такого кодирования подключать?
[Профиль]  [ЛС] 

U.V.

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 18


U.V. · 17-Апр-14 21:24 (спустя 16 мин., ред. 17-Апр-14 21:24)

busoti4444, ты subme=9 используешь для фильмов с большой продолжительностью? И вообще лучше скачать blu-ray и не париться или полный dvd9 и смотреть на большом экране. К тому же здесь и на рутор есть полно хороших релизеров, например Alexka, potroks, leonardo59 можете добавлять их рипы в коллекцию у них и качаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 17-Апр-14 23:10 (спустя 1 час 46 мин., ред. 17-Апр-14 23:10)

DARKAN писал(а):
63637476A = Trim(0, 1488).Spline36Resize(640, 480, 14, 4, -22, -0)
Задайте A = Trim(1, 1488).Spline36Resize(640, 480, 14, 4, -22, -0)
По поводу 10 битного выхода: сам по себе ни один из скриптов AnimeIVTC пока к сожалению не имеет 10...16 битного выхода и вам потребуется конвертация. Вместо того шумодава, что вы подключили , используйте, например, шумодав SMDegrain, имеющий подобный выход. Посмотрите структуру пресета 10 bit Anime SMD_DBL с последнего архива и добавьте его после строк со своего скрипта:
Код:
AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=false)
A = Trim(1, 1488).Spline36Resize(640, 480, 14, 4, -22, -0)
B = Trim(1489, 33887).Spline36Resize(640, 480, 8, 4, -22, -0)
C = Trim(33888, 0).Spline36Resize(640, 480, 8, 8, -22, -4)
A++B++C
Всё остальное вам думаю не потребуется. Можно посмотреть и подключить в скрипт идеи других 10 битных пресетов на свой вкус.
[Профиль]  [ЛС] 

foxleon_83

Стаж: 15 лет

Сообщений: 461


foxleon_83 · 18-Апр-14 09:34 (спустя 10 часов)

Выбираю режим кодирования 2-pass size, задаю 4000, а на выходе получаю 4463. Можно как-либо просчитать, от чего зависит и т.д.? Кодек XviD.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 18-Апр-14 09:45 (спустя 10 мин.)

foxleon_83 писал(а):
63642043Выбираю режим кодирования 2-pass size, задаю 4000, а на выходе получаю 4463. Можно как-либо просчитать, от чего зависит и т.д.? Кодек XviD.
Минимальные кванты поставить на 1,а максимальные на 31
[Профиль]  [ЛС] 

foxleon_83

Стаж: 15 лет

Сообщений: 461


foxleon_83 · 18-Апр-14 10:10 (спустя 24 мин.)

caboch писал(а):
63642122
foxleon_83 писал(а):
63642043Выбираю режим кодирования 2-pass size, задаю 4000, а на выходе получаю 4463. Можно как-либо просчитать, от чего зависит и т.д.? Кодек XviD.
Минимальные кванты поставить на 1,а максимальные на 31
так и выставлено
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 18-Апр-14 10:23 (спустя 13 мин.)

Цитата:
так и выставлено
пробуй не 2 pass-size,а 2 pass-bitrate (режим кодирования)
[Профиль]  [ЛС] 

foxleon_83

Стаж: 15 лет

Сообщений: 461


foxleon_83 · 18-Апр-14 10:28 (спустя 4 мин.)

caboch писал(а):
63642404
Цитата:
так и выставлено
пробуй не 2 pass-size,а 2 pass-bitrate (режим кодирования)
думаю и тут будет промах, выставлю, посмотрим
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 18-Апр-14 12:42 (спустя 2 часа 13 мин.)

foxleon_83
Покажите потом полный лог кодирования под спойлером.
[Профиль]  [ЛС] 

denizzok

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 49


denizzok · 18-Апр-14 13:09 (спустя 26 мин.)

foxleon_83, а размер аудиодорожки Вы учитываете?
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 18-Апр-14 13:45 (спустя 36 мин.)

denizzok писал(а):
63643728foxleon_83, а размер аудиодорожки Вы учитываете?
В настройке кодека (Xvid) при режиме кодирования 2 pass bitrate вверху справа автоматически учитывается и показывается размер файла и ниже бит пиксель (с учётом аудио)
[Профиль]  [ЛС] 

denizzok

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 49


denizzok · 18-Апр-14 14:03 (спустя 17 мин.)

caboch,
foxleon_83 писал(а):
63642043Выбираю режим кодирования 2-pass size, задаю 4000, а на выходе получаю 4463. Можно как-либо просчитать, от чего зависит и т.д.? Кодек XviD.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 131

caboch · 18-Апр-14 14:21 (спустя 17 мин., ред. 18-Апр-14 14:21)

denizzok,обрати внимание на название темы и подумай какая программа тут используется
причём тут размер аудио дороги,foxleon_83 не попадает в размер,сменив режим кодирования отпишется или загрузит лог кодирования под спойлер.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error