[Digital Tutors] Creating UV Layouts for Cartoon Characters in 3ds Max [2009, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

cinema2012

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1289

cinema2012 · 07-Июн-13 20:28 (11 лет 10 месяцев назад, ред. 08-Июн-13 07:53)

Creating UV Layouts for Cartoon Characters in 3ds Max
Год выпуска: 2009
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/lesson/7469-UV-mapping-the-pants-and-shirt
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 01:00:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this course we will use a variety of techniques to create a UV layout for the scientist character in 3ds Max. When texturing polygonal geometry, having a good UV layout is really important. Even when using interactive painting packages like Mudbox or ZBrush, having a well laid UV map will make modifying the textures easier. In this course, we'll make use of the Unwrap UVW modifier and its various mapping techniques to create multiple UV layouts for our cartoon character. We'll use some basic projection methods like planar mapping or cylindrical mapping and we'll use pelt mapping to unwrap the head. In addition, we'll take a look at how we can copy and paste UVs to different parts of the character and some methods for making sub-object selections easier. Upon completion, you'll have a UV layout for your modeled scientist character and be able to create UVs for your own characters.
--------------------------------------------------------------------------В этом курсе мы будем использовать различные методы, чтобы создать макет для UV персонажа ученого в 3ds Max. Когда текстурирования многоугольной геометрии, имеющие хорошее расположение UV действительно важно. Даже при использовании интерактивных пакетов, например программы Mudbox или ZBrush, имея хорошо продуманную UV карту сделают изменения текстуры легче. В этом, конечно, мы будем использовать модификатор Unwrap UVW, и его различные методы отображения, чтобы создать несколько макетов для UV нашего мультипликационного персонажа. Мы будем использовать несколько основных способов проецирования, как плоские или цилиндрические отображение отображение и мы будем использовать шкуру отображение разворачивать голову. Кроме того, мы посмотрим на то, как мы можем скопировать и вставить UVs в различные части персонажа и некоторые способы получения подобъектов выбор легче. После завершения, вы будете иметь развернутый макет для моделируемого персонажа ученого и будете в состоянии создать UVs для ваших собственных персонажей.
Содержание
Lesson 1
Introduction and project overview
00:59
Lesson 2
UV mapping the pants and shirt
15:07
Lesson 3
Starting UVs on the lab coat
10:34
Lesson 4
Laying out the UVs for the gloves
07:46
Lesson 5
Pelt mapping the face
08:38
Lesson 6
Creating UVs for the shoes
06:51
Lesson 7
Laying out UVs for the teeth and gums
04:29
Lesson 8
Copying and pasting UVs
05:10
Lesson 9
Adding UVs to the eyes
04:12
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: flash video
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps
Аудио: AAC 44100Hz stereo Lossy
Скриншоты
Доп. информация: Required Software: 3ds Max 2010 and up
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error